В целом по Азербайджану на 9 браков приходится 1,3 разводов. Это меньше чем во многих близких нам странах, но энтузиазма сие все равно не доставляет.
А в селе Илису, где я сейчас живу, не разводятся.
Лучше сказать так: разводы наверное все таки были, но их так мало и разводятся настолько редко что лично я не знаю ни одной разошедшейся пары, при условии что они живут в нашем селе, а не переехали в город. Даже в районный центр – Гах. Из переехавших в город селян разведенные есть, а в Илису - не знаю.
«Не сошлись характерами», «он (она) оказался (ась) совсем другим (ой)», « ее (его) родители не дали нами жизни», «пути разошлись» и прочие словесные сочетания, принимаемые для городских пар за единственно убедительную причину разводов, в Илису просто не знают. Ну нет такого, чтобы не сошлись характерами. Наверное потому, что создают семьи не для схождения характеров, а для совместного решения жизненных задач (дети, совместное имущество…). Или не бывает, чтобы родители мешали потому, что родители должны вмешиваться, а молодые обязаны старших слушать и тогда все у них будет хорошо. Вот как просто и разумно.
Меня могут назвать ретроградом и отсталым стариком. Плевать на ваши глупости! Рядом с плачущими, ущербными детьми от разрушившихся браков, даже рядом с плачущими теми же взрослыми все ваши словосечания – чушь, лепет сумасшедшего, рвань! Слышать не желаю! Если женились, а тем более родили детей – молчать и выполнять без разговорчиков в строю! Потом сами спасибо скажете когда дети вырастут и благодарные внуки будут целовать ваши дряблые щеки за то, что росли в нормальной человеческой семье, не глядя на трусы чужих мужчин.
Фотография сделана мной в Илису. Дорожный знак имеет прямое отношение к семейным ценностям
У меня в семье никогда не было подобных проблем, но я наблюдал такие семьи. Уверяю Вас, что ваш рецепт им не подайдет. Не знаю как у них получиться на том свете, но на этом они живут в аду.
Кямал - участникам семейного ада следует подумать - что надо изменить в себе и в своем отношении к партнеру чтобы ад превратить если не в рай, то в нейтральное поле для сотрудничества? Ну и конечно остается вина на тех кто женится бездумно только по любви. Как раз любовь и обманчива
Не во всем соглашусь с автором. Порой семейная жизнь превращается в суший ад для одного, а порой и для обоих супруг. И тогда возникает вопрос, продолжать жить в этом аду или расходиться. Часто выбор осложняется именно наличием детей и совместно нажитыми материальными ценностьями. Немаловажную роль играет и общественное мнение.
Выбор спутника жизни должен быть очень тшательным. В Азербайджане часто так и происходит. Желание второй раз проходит через это не у каждого возникает. Крепкость Азербайджанской семьи радует. Но эмансипация, независимое материальное положение часто ослабляет семейные узы.
Кямаль сори придется писать у тебя а больше негде для всех тутошних асетинцев я ВРАГ ХУЖЕ ГАМСАХУРДИИ
КСТАТИ А ЧТО ВЫ ТУТ ДУМАЕТЕ ЗА ЭТОГО УВЕКОВЕЧЕННОГО ГРУЗИНАМИ ДЕЯТЕЛЯ ДУМАЕТЕ:
ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ что геноцид на кавказе был ли
ну так с учетом юридических всяких тонкостев и тп
геноцид
1 уничтожают САМОДОСТАТОЧНУЮ БОЛЬШУЮ группу преднамеренно
итак грузины уничтожеди с конца 80 годов большую ДОСТАТОНУ ВЕСОВУЮ группу асетинцев в грузии и южной осетии где то 30 % всех асетинцев наличных ГЕНОЦИД ЛИ ЭТО БЫЛ?
1 деяние это было ессесно ПРЕДНАМЕРЕННОЕ
2 это большая масштабная группа асетинцев которую МОЖНО НАЗВАТЬ НАРОДОМ почти
ну короче грузины геноцидили асетинцев
теперь электроцинк травит асетинцев в владикавказе ЕССЕСНО НАМЕРЕНО!
и даже систематически ЯВНО НАМЕРЕНО!!!!!!!
в владикавзаказском мегаполисе травимом угмк живет несомненно большая часть наличных асетинцев процентов 70 - 500 000 асетинцев ну по моему это тоже ГЕНОЦИД
Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую[1] группу как таковую путём:!!!!!!!!!!!причинения тяжкого вреда их здоровью;мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;!!!!!!!!!!!!!!!предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.С 1948 года геноцид признаётся в ООН международным преступлением.[2]В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времён и вплоть до наших дней.
Не знаб как в Илису но в селах равнинных районов разводы бывают.
Кямал, знаю о таких семьях. Но сами подумайте - а почему в селах такого почти нет? Они что не люди? Значит подходы другие, вообще все отношение иное и правильное. А те у кого дома ад уже не поможешь. У нас и семейных психологов-советчиков нормальных нет.