Депутатам лучше принять закон о запрете себе раскрывать свои же рты

26 декабря 2016, 13:01

Председатель азербайджанского Милли Меджлиса несколько раз требовал от разных депутатов последнего созыва молчать, не отвечать на вопросы журналистов - так часто они лажаются, позоря власть назначившую их же депутатствовать.  Настала пора, когда депутатам лучше принять закон о запрете себе раскрывать свои же рты  - после инцидента с депутатом от беженцев Джабраилского (оккупированного) района Астаном Шахвердиевым. Этот пожилой и внешне такой респектабельный, напоминающий директора сельской школы человек в интервью РадиоСвобода сказал, что беженцы в Билясуваре, выступавшие на митинге против подорожания электричества и газа - сплошь отходы. Или примерно так, если перевести его слова с азербайджанского на русский.

Само-собой, в республике поднялся такой шум что депутату, члену правящей президентской партии пришлось вчера "дезавуировать", как говорят дипломаты, свои слова. Даже выразил готовность принять любое наказание не уточнив, входит ли в тот список отлучение от парламентской кормушки. 

Самое интересное, что азербайджанцы вдруг стали возмущаться и удивляться уровню этого человека, как будто не знают каких людей и как назначают работать депутатами... 

26.12.2016 в 18:00hjhhjjkhljk

невзоров расказывает за что он ненавилдит россию

https://www.youtube.com/watch?v=ps37RxWrhCs

26.12.2016 в 18:01hjhhjjkhljk

кадыров единсвенный патриот россии за 1 млиард доларов в день )))

27.12.2016 в 09:49кямал али

Депутат Милли Меджлиса Астан Шахвердиев попросил прощения у азербайджанского народа за свое скандальное заявление.

Как передает Oxu.Az, в интервью Modern.az депутат заявил, что осознает свою ошибку:

«Я, Астан Шахвердиев, осознаю свою ошибку по вопросам, указанным в моем интервью «Радио Азадлыг» от 24 декабря 2016 года и материалам, размещенным на различных сайтах. Прошу прощения у всех азербайджанцев, проживающих внутри страны и за рубежом, у своего народа».

Депутат заявил, что это его последнее заявление по данному вопросу:

«За два дня я, члены моей семьи получили большое количество телефонных звонков, сообщений. Сообщений столько, что новые уже не приходят. Люди пишут непечатные оскорбления. Я сожалею, что все дошло до такого. Это мое последнее заявление по этому вопросу. Прошу прощения у моего народа».