Приведу хороший, показательный пример того, что нет плохих, глупых народов, так же как нет хороших, умных. Все мозги в мире одинаковы (я грубо округляю), - уровень, в данном случае демократичность поведения, в целом человека определяет общество в котором он живет, данное этим обществом воспитание, образование, нравственные нормы.
фото https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/332937/
Объясняю мысль: в Волгограде местный депутат азербайджанской национальности подал в отставку после того, как сказал грубость, глупость и это стало достоянием волгоградского общества. Подробности здесь.
Депутат Набиев подал в отставку после критики от волгоградцев
А в Азербайджане депутаты азербайджанской национальности (некоторые) говорят только глупости, перемежая их здоровканьями и прощавканьями. Даже есть такие, кто видя одобрительное отношение власти и части общества на их проявления хамства считают, что так и надо, продолжая действовать в этом духе дальше. А кто-то исключительно за их бескультурие получают госдолжности. Возможно, они в действительно Гарвард заканчивали и пьют кофе, держа чашку двумя пальчиками, но в обществе известны кретинскими высказываниями.
Мне теперь думается, что если того волгорадца азербайджанского происхождения переместить в Баку, то в нашем Милли Меджлисе он бы чувствовал себя комфортно и поднялся бы выше. Точно, что в отставку бы не стал подавать.
Экс - президент продаст в хорошие руки...
Некоторое время назад в Москве побывал экс-президент Армении Кочарян.Цель визита - продажа обширных активов, в основном недвижимости, чьим собственником является Кочарян. Вчастности речь шла о продаже одного из подмосковных котеджных поселков, а также землеотводов, жилойи нежилой недвижимости.Характерно, что из всей палитры собственности включающей в себя, например, жилую и нежилую недвижимость в Испании, Франции, Швейцарии Кочарян решил выставить на продажу именно российские активы. Во время московского вояжа Кочарян добивался протекции и помощи российских властей по вышеуказанному злободневному для него вопросу.Следует отметить, что это уже второй "просительский" визит армянских гостей за месчный отрезок времени. До Кочаряна в Москве побывал премьер-министр Армении Т. Саркисян, который пытался заручиться поддержкой своего российского коллеги в вопросе оказания Армении материальной помощи.Симптоматично, что эксперты по Закавказью практически единодушно прогнозируют в 2009 году некое "решение" по Карабахскому вопросу, которое согласно ультимативной азербайджано-турецкой формулировке может происходить только в случае возврата Азербайджану семи подконтрольных армии освобождения НКР азербайджанских районов.Следующий этап развития событий предусматривает озвученное Турцией разблокирование государственной границы с Арменией, турецкую товарно-финансовую и политическую экспансию, и как следствие неуклонное снижение российского влияния не только на Армению, но и на все Закавказье.И последнее. Уверенность российской стороны в прочности"армянского" форпоста базируется на догме о "несовместимости" армянского и турецкого (азербайджанского) менталитетов, которую в свою президентскую бытность придумал и серьезно продвигал Кочарян. Из этого и из исторического наследия следовало, что армяне и русские братья навек. Современные армянские реалии, архитектором, которых во многом являлся Кочарян догму о несовместимости менталитетов опровергают, причем устами кочаряновского преемника-нынешнего президента С.Саргсяна, непрекращающего активно ратовать за углублените армяно-турецкого диалога. Армянская пилюля для русских братьев будет очень горькой, о чем видимо, хорошо осведомлен Кочарян.
Получается одноухий Андраник и группа Затикяна потомки их?
Ясно стало теперь.
Ну и где самоопределение армян карабахских изгнавших местное мусульманское население?
К закавказским тюркским языкам принадлежат: а) язык так наз. адербейджанских татар, составляющих главную массу населения восточной половины Закавказья. Это тюркское наречие, подвергшееся сильному влиянию персидского языка, называется адербейджанским по имени персидской провинции, пограничной с Закавказьем. Простота и доступность сделали это наречие международным языком для всего восточного Закавказья: б) язык турок (османлы), живущих в юго-западной части Закавказья, именно в Карсской обл., Артвинском и Батумском окр., Ахалцихском и Ахалкадакском уу.; в) язык туркмен (таракаманцев); этот тюркский народ, отличающийся по наречию от турок-османлисов, вышел из Турции и живет в нескольких селениях в Карсской обл. и Ахалцихском у.; г) язык карапапахов, как называют закавказских татар, перешедших в Карсскую обл. из пограничных губерний Закавказья. Научного, исследования большинства тюрко-татарских языков Кавказа еще не существует. Единственным представителем финской ветви служит на Кавказе язык эстов, которые лишь недавно в незначительном числе поселились в Александровском у. Ставропольской губ. и в Черноморском окр. К индийской ветви индоевропейской семьи относятся наречия К. цыган, оседлых и бродячих, известных в крае под названиями боша и карачи. О языке их см. К. П. Патканов, "Цыганы. Несколько слов о наречиях закавказских цыган: боша и карачи" (СПб., 1887). О классификации кавказских народов по языку, кроме названных выше сочинений, см. еще: Л. П. Загурский, "Этнологическая классификация К. народов" (приложение к "Кавказскому Календарю" на 1888); E. Г. Вейденбаум. "Путеводитель по Кавказу". Отд. I: "Очерк этнографии" (Тифлис, 1888)