Катар 3 Многоуровневая информация катарских музеев

23 октября 2019, 23:03
Вчера день посвятил двум катарским музеям - Исламской культуры и личного музея родственника эмира, который начиная со своего отца коллекционировал все, что ему дарили и они (с отцом) приобретали. Получился гигантский музей всей исламской культуры, вместе с Азербайджаном.
На первом фото - Музей исламской культуры в Катаре




























Заходим в современный музей, здание которого само по себе уникально, являясь образцом
архитектурного аскетического модернизма. В кассе, на проходной продают билеты, проверяют
билеты, компостируют билеты, показывают направление туристам и предлагают купить буклеты
катарские граждане. Для того, чтобы обеспечить своих поданных работой, дабы они не маялись
от безделья сытно живя на государственном пособии, правительство раздувает штаты в
государственных учреждениях, что рождает бессмысленную бюрократию. Как в СССР, где для
того, чтобы занять народ трудом, не оснащали предприятия роботами.



Между походами в два музея проезжаю мимо нашумевшей в мире скульптурная композиции Демиена
Хёрст, изображающая онтогенетические
этапы развития человека от яйцеклетки до младенца -второе фото.
Этапы точно повторяют эволюционное развитие
живого мира - одноклеточные, потом многоклеточные существа, затем первые хордовые, рыбы,
земноводные, млекопитающие, обезьяна и человек. Фактически скульптурная композиция
опровергает коранические утверждении о происхождении жизни и поэтому ее долго не хотели
открыть (там еще голый младенец, что также было доводом не открывать). Но
не иначе как на уровне эмира все было правильно понято и фанерные щиты убрали.
































В залах музея
коллекционных предметов
дяди эмира
бесчисленные предметы
быта, старины и
искусства, изготовленные
в прежние
века арабами из
различных регионов
пространства,
разделенного
сейчас границами.
Есть
музейные редкости,
привезенные из других
частей света. Среди
них ценный артефакт,
под
которым указано место
и дата происхождения —
Азербайджан, 18-й век.
Нет нужды разъяснять
ценность этого экспоната
в наших бессмысленных
спорах с «древнесоседями».

Вход в музей-коллекцию

Фотография выше мне особенно полюбилась. На ней парочка арабов - семья наверное, молодые мужчина и женщина. Она предельно красива, шикарна. Примерно начало 20 века. Ее волосы почти открыты, а главное, что не сразу заметишь - влюбленные держатся за руки, как сейчас парочки на бакинском бульваре. Браво исламским постулатам, арабы игнорировали их в начале прошлого века!

Паланкин  - в нем рабы носили шефа. 

Арабский конный рыцарь. Оба закованы в металлический латы

Как вам обувь на платформе?

Изображения персидских шахов и царевичей. Имеют прямое отношение к азербайджанцам и Азербайджану.

Внизу фото - внимание армянам. Под стеклом - меч. табличка сообщает происхождение и время - Азербайджан, 18 век. Дальше трепитесь как хотите, умным все ясно

24.10.2019 в 00:02кямал али
24.10.2019 в 00:02кямал али
Завтра и далее будут новые рассказы о Катаре
24.10.2019 в 07:47Abrek Davydov40
18 век Азербайджан это область Ирана

спор достойный детского сада.

Куплю очень дорого карту где указан ВАШ Азербайджан до 18 года

24.10.2019 в 12:13Abrek Davydov40
У Кямала Катар 3 

у Сажина Воспоминания 1

24.10.2019 в 12:38Игорь Сажин
Получается, что мы все творим музеи, но музеями это не называем и мало кто ходит по нашим музеям с экскурсиями. 
29.10.2019 в 16:31кямал али
Про последний экспонат на котором написано Азербайджан 18 век не хотите высказаться? Знаний не хватает?
24.10.2019 в 12:05Игорь Сажин
Я иногда, когда хожу в гости замечаю, что любая квартира - это своеобразный музей, где человек собирает себя в виде экспонатов, то магнитики на холодильнике, то книги в книжном шкафу, то всякие безделушки на давно не игранном пианино, то фотографии родственников и себя родных на стене. Я как-то попал в квартиру одного московского переводчика и этнографа, который не задолго до моего приезда умер. Мне дали возможность там встретиться с людьми и переночевать, я хозяевам, родственникам переводчика, был очень благодарен. Они собирались продавать квартиру и вывозить ее содержимое в научный институт, в котором работал переводчик. Там не было ничего кроме книг, журналов, рукописей и тысячи карточек с разной информацией. Это был музей мысли, не обремененной ничем, кроме нанесение ее на бумажные носители. Складированная и мумифицированная мысль. Мне иногда казалось, что не записанная мысль этого переводчика все еще витает тут. Я читал рукописи, читал карточки, перебирал книги и журналы. Часть из них еще лежала на столе так как ее уложил ушедший хозяин и это обостряло. Его записи, его подчеркивания, его наброски. Очень много книг и журналов на разных языках мира.