НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
Смотрел американский фильм о смысле жизни, в нем черная американка думает, что умрет от рака и отправляется кутить в Карловы Вары. Там знакомится с поваром в исполнении актера Жерара Депардье. Хорошо он в фильме играет, не скажешь что дурак...
Вспомнил как он с радостью получил российское гражданство и купил квартиру в Саранске, в 2013 году. Тогда в России художник нарисовал талантливое изображение Саранска из окна городского туалета. В 2018-м мсье Жерар отказался от гражданства РФ, а в этом ноябре русские предложили закрыть его кинобизнес в РФ из-за высказывания про события в Украине.
Врут да завираются. Как можно мороженую курицу держать на полу?
Красиво начиналось, не только Депардье, были другие звезды мирового уровня, получившие гражданство РФ. А что теперь, они подпадают под эту мобилизацию? А в следующую, всеобщую и окончательно победную?
На наших глазах же все происходит. Взлет России и ее падение потому, что отдельно взятый человек прочитал пару исторических книжек и решил, что всегда прав.
Излагаю мои впечатления, сопровождая фотографиями. Вчера читал о партии трансформаторов, отправленных из Грузии в Украину. Ранее два грузовика с электрооборудованием туда же отправил Азербайджан, за что получил предупреждение от незначительного субъекта в Москве о мести российской армии, после того как она разберется с украинцами. А сейчас в сети, с благодарностью в душе смотрел фотографии казахского национального шатра-юрты, построенной посольством этой стране в Буче. Это город, где в прошлом году был геноцид. Казахи кормят в шатре украинцев пловом, поят чаем, обогревают.
Каждый в этом мире занимается тем, что считает правильным для себя. Алга, Казахстан!
Каждый занимается в меру своей нравственности. Она разная. Азербайджанцы выставляют в сети фотографии, разоблачающие ложь о несуществующей блокаде оккупированной еще части Карабаха, где по Лачинской дороге ежедневно ездят в обе стороны груженные КАМАЗы.
Был скриншот поста армянской девушки, она призывала жителей Ханкенди не выкладывать в сети фотографии праздничных застолий, так как ну очень позорно, ведь надо убеждать мир о голоде. Есть также фотографии пустых прилавков магазинов в Карабахе, вчера я две фотки выставлял, там видны спрятанные от фотокамеры продукты питания. Выставил адрес вчерашнего поста вверху.
Вот еще фотография о тотальном голоде, терроризме и геноциде: пустая витрина где-то в Ханкенди, но фотограф опять сглупил не просмотрев снимок. Он заснял хорошо видные в отображении на стекле полные прилавки рядом, в этом же магазине.
фотографии, разоблачающие ложь о несуществующей блокаде
У многострадальцев всегда планы идут не так, начиная с 1915го. Хотели заморочить турков с подсказки русских, вроде и тогда по их скудному уразумению план был хорош, но что-то пошло не так.апреля 25, 2016
Героизированный полковник Арарат Мелкумян, награжденный орденом Боевой крест первой степени, избивал солдат с особой жестокостью.
В начале апреля заместитель командира дивизии Мелкумян был ранен в ногу. Будучи должен оставаться под наблюдением врачей, быстро надев ботинки, пытался выбежать из палаты. Медсестры хотели уговорить его поставить капельницу.
«Я не ранен, я не могу лежать», – говорил он, наспех надевая униформу. «Моя хромая нога придает силы солдату. Когда солдат видит меня с хромой ногой на позициях, ему все нипочем, будет он бояться танка?» – сказал он и снова поднялся на позиции во время горячих боев, - пишут правительственные издания.
Но Арарата Мелкумяна помнят и военнослужащие, прошедшие под его командованием обязательную срочную службу, один из которых рассказывал следующее:
«В годы моей службы он был начальником штаба. Прозвище – Чёлка. Выделялся не строгим, а жестоким отношением к солдатам. Он был психически неуравновешенным, без матерщины ни разу не обходилось. На моих глазах заставлял солдат лечь, снимал с них ремни и со всей силы бил бляхой по голове. Даже степанакертские ребята как-то высадили его с виллиса, избили, сорвали погоны и плюнули в него. Весь полк вздохнул с облегчением, когда он перевелся от нас. Люди говорили: начнется война, этого первым пристрелим».