Итальянский жестикулянт у водопада Рамрамай

08 июля 2023, 13:42

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.

Утром позавтракали лавашем с пендиром внутри (как кутаб) и отправились покорять Илисуинский водопад - Рамрамай. Я этот водопад покорял в детстве каждое лето несколько  раз, а потом во взрослом состоянии по одному разу ежелетне.  Поход на водопад это разминка после годичного проживания в городе (в моем случае в Новханы) перед более сложными подъемами в следующие дни жизни в Илису.

Худые до смерти европейцы и животы восточных туристов

Дорога все время вверх, под палящим солнцем, между суживающимися горами по камням. Можно нанять УАЗ или Ниву, их тут много возят туристов к водопаду и обратно. В туристических сайтах поездка на джипах к водопаду в Илису называется "сафари".  Но мы никогда на машине не ездим, для нас как раз ходьба в горах пешком есть цель, идет не для  обозревания водопада. Мы его видели, нам он не интересен. Нужно было узнать свои силы перед следующими походами, посмотреть посыпался ли я за год.

На фото внизу видны автомобили высокой проходимости, стоящие в ожидании туристов. В кузов грузовика садятся пассажиры, взбираясь по лестнице

На пути вверх три раза отдыхали, пропуская мимо поднимающиеся вездеходы с туристами. В машине ехать плохо также потому, что в салоне стоит пыль, машину зверски кидает по сторонам, чтобы не ушибить голову ее вбирают  в плечи, а тогда не видны окружающие красоты.  Нет, машина не по мне.

Вдали уже виден водопад. Высота 25 м. Сейчас интересовался в и-те - пишут что самый высокий в Азербайджане. Не знал, немного приятно, но не верится - неужели нет выше? А вдруг самый высокий на Кавказе?  В очень засушливые годы водопад напоминает струйку из младенца, писающего с вышины. В этом году дожди были в мае и июне, поэтому Рамрамай падает вниз широким дождем, распадающимся на радугу когда в него бьют лучи солнца.

Отдельная тема это наши туристы. Большинство посетителей водопада это туристы из Азербайджана. На полпути к цели нас обогнал бордовый "Жигули", который конечно, застрял на подъеме. Молодой водитель с животом и сыном служащим в армии (он рассказал) подсел к нам - отдыхающим. Говорит, они с семьей каждое лето проводят в Илису. На мои два подряд вопроса о том почему они не отдыхают также в других красивых местах страны он не ответил, как бы не слышал. Зато спрашивал нас - кто мы, где живем, зачем поднимаемся к водопаду. Это типичная манера азербайджанских провинциалов - много спрашивать о том, что ему не должно быть нужно, при этом о себе молчать или впустую бахвалиться.

Непосредственно у места падения воды фотографировались женщины с объемными телесами, обтянутыми тесными брюками. Они поднимаются, взбираются, едут чтобы фотографироваться, причем в интересных позах. При мне женщина с насурьмленными бровями просила сына или не знаю кого ее фотографировать. Когда он навел на нее телефон она враз обрела позу удивленного клоуна, подняв руки в позе хенде хох, с скрещенными пальцами. Что  это значит - не знаю. Думаю, это слишком сложно для моего восприятия, поэтому не буду загружать мозг разгадкой смысла фотографии с скрещенными пальцами.

Обратный путь легче потому, что быстрее, но опасней так как идешь почти вприпрыжку, а под ногами острые камни. Интересный сюжет был когда мы приближались к началу пути. Мимо нас вдали поднималась молодая пара иностранцев. Девушка с рюкзаком в очень коротких шортиках и полноватый парень. Он громко говорил ей на итальянском языке. Мы с другом смотрели, как итальянец жестикулировал, приседал на корточки, охватывал воздух руками, вскрикивал непрерывно говоря. Иногда девушка останавливалась чтобы освоить гигабайты идущей от парня информации. Что могло так возбудить итальянца в кавказских горах, что он торопился девушке поведать, если ночью спал с ней и мог рассказать наболевшее в спокойной обстановке?

Смотрите  -на фото,  вдали на дороге уезжает грузовик, тот самый  в кузов которого взбирались пассажиры на первом снимке.

Итальянцы - европейская нация с кавказским характером. Также как мы: много шумят,  а дела мало.  Считают себя центром притяжения, а в действительности дальняя провинция Европы, нахлебники и болтуны.

День прошел со смыслом, мы узнали что еще  очень даже можем если нас прислонить в тихом месте к теплой стенке (А.Райкин). Дальше будут другие испытания

08.07.2023 в 14:21evita
Прошлым летом я со своей семьей ездил на этот водопад.Но, Кямал м.,  его как-то по другому называли, не Рамрамай. Мы остановили свою машину внизу на стоянке, сели на Ниву за 20 манат и поднялись к водопаду. Он на самом деле высокий. Я был на другом водопаде в Губе, Афурджа называется. Сравнил по памяти, кажется, Илисуйский по выше будет.
08.07.2023 в 15:51кямал али
Ну вот и вы там были. Наверное вся страна была. Туризм все-таки внутренний развивается, водители джипов зарабатывают. Но все недовольны.  Смотрел: называют Рам-рама.