НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
Вчера немецкая команда "Байер" красиво вколотила азербайджанскому "Карабаху" 2;2. Красота в том, что первый тайм "карабахцы" выигрывали 2:0, и азербайджанский и-т гремел уверенный в сокрушительной победе наших футболистов. Я не болельщик, но загорелся, включил спортивный канал, будучи уверен, что немцы себя покажут.
Так не бывает.
Уровень немецкого футбола на голову выше азербайджанского, также как футболисты "Байера" на голову выше ростом наших спортсменов. Во втором тайме немцы спокойно, наседая на ворота "Карабаха" и пользуясь усталостью выдохшихся "азербайджанцев" (половина команды - легионеры) вколотила, просто загнала в ворота два ответных мяча, под дождем. На стадионе в Баку.
Правильно, что Азербайджан проиграл Ирландии в футболе. Это справедливо
Сделали свое дело и уехали. В ответном матче - в Германии, я уверен, немцы будут на три головы выше и, конечно, чуда не будет. Спорт это не игра в карты.
Сегодня утром меня впечатлили не стенания наших об упущенной победе, которой, по моему разумению, не должно быть по объективным и запрограммированным причинам, а грустная констатация того, что азербайджанцы горят футбольными вестями, и никто не вспомнит наших журналистов за решеткой.
В следственном изоляторе ждут суда молодые политики и журналисты, "вина" которых в том, что отдали свою молодость для вытаскивания Азербайджана из ямы. Для этого нарушали законы, придуманные специально для сохранения страны в той яме. А может, не нарушали, вообще и никак.
Вчера и сегодня азербайджанские спортфаны делились инфарктами миокарда из-за упущенной футбольной победы, и только единицы соотечественников напомнили всем о том, что женский праздник 8 Марта в тюрьме отмечают красивые, юные девушки. Они могли бы влиться в общую массу визжащих по глупым причинам дурочек, но выбрали дорогу служения народу и государству, и за это их закрыли.
Поздравляю лучших наших женщин с праздником. С грустью за то, что все так у нас происходит.