Шуши - небольшой город , в 12 км от Степанакерта, я не раз рассказывал про его историю и еще расскажу, но сегодня у нас выборы и это очень важно для нас, поэтому покажу, как там проходят выборы. Про Степанакерт я уже написал, попробую к вечеру еще добавить информации
Ультрасовременное здание, куда меня направили для голосования, построено на деньги армянской диаспоры из Франции. Там сейчас находится училище им. Е. Мозияна. Кстати, там учится и мой младший сын и он очень доволен и учителями и обстановкой.
Людей не очень много, как я сказал, Шуши город небольшой, но все довольно организованно. При входе надел маску-намордник (это для всех обязательно), живая очередь, показываешь паспорт, выдают два листа, заходишь за барьер, ставишь "галочку", складываешь листки вчетверо и каждый листок бросаешь в свою урну.
Один из избирательных участков в Шуши с утра уже попал в скандал, когда женщина-избиратель сфоткала на телефон за кого она проголосовала, видимо, чтобы отчитаться потом кому она отдала свой голос, поэтому меня попросили не снимать на камеру за кого я проголосую.
В остальном никаких ограничений, снимай, что есть, тем более, что и без меня официальная пресса снимала все, что происходит.
Посмотрите видео, особый перевод не нужен, чтобы увидеть обстановку.
фото и видео: Давид Симонян
п.с. зато как копипастит....гений!!!
Не читали В.Шнирельмана, но "осуждают"
Между тем, нац. Академии наук Аз.р (НАНА) вместе с рядом аз.академических институтов до сих пор не может дать какой-нибудь внятный ответ этому автору.
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/1624198.html
знаю знаю сейчас начнете -скоро скоро ...
Понятно, что эти лже-цитаты borcali1 и иже с ним приводят из лживого аз.гос.агитпрпопа
Характерный пример аз.фальсификации приводит, н-р, Виктор Шнирельман, который отмечает о том, что З. М. Буниянов и его последователи при переиздании трудов средневековых авторов систематически занимались их фальсификацией.
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/1624198.htmlПо факту карабахцам это (не)признание погоды внутри не делает. А вне Карабаха необходимость в признании придёт после признания независимости. Это одна сторона одной монеты.
п.с. И в Армении я не был. И страусов не видел
Вот и вы так же, скатываетесь помаленьку на уровень местных зомби.
Тут вроде взросляки. Мужики. А трепятся как.....то женщин полоскают, то небылицы цытируют, грозятся, постоянно врут и передергивают. Вообще, я сделал вывод, что азербайджанское общество пешерное. Сами люди ничем не лучше и не хуже других. Но общество у них явно неразвито и какое-то безликое. Что говорит один, потом повторяют все.
Странно как-то....
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]
Начало прошлого века...
"Мартовские события явились серьёзным ударом для Шуши. Лишившись урбанизированной армянской части города с её торговыми, культурными, учебно-просветительскими и медицинскими заведениями, оставшаяся мусульманская часть Шуши была обречена на жалкое существование и постепенную стагнацию[111].
Численность населения упала до 9 тысяч (5,1 тысяч человек в 1926 году[112], 5,6 тыс. в 1932 году[113]) и лишь к концу советского периода поднялась до 17 тыс. (подробнее см. История Нагорного Карабаха). Шуша потеряла своё былое значение; столицей Нагорно-Карабахской автономной области был выбран Степанакерт, Шуша же стала одним из районных центров."
Вугар, как раз из России мнение более объективно. Со стороны виднее
Поэтому и удивляюсь. Поэтому и говорю, что общество пещерное.
Вот вы явно со своим мнением. При этом вы также настаиваете на Карабахе в составе Азербайджана. Но ваши комментарии вызывают уважение и понимание, а другие удивление и насмешку
ИМХО
И в этом тоже пещерность вашего общества.
Зря я тебе это пишу. Но все равно
Армяне об армянах
Отец армянской истории Мовсес Хоренаци (Моисей Хоренский) в V веке говорил о своих соплеменниках:
"-я хочу указать на жестокосердие, как и высокомерие нашего народа,...
-отвергающее благое, изменяющего истине,...
-народ строптивый и преступный,..
-ДУША, КОТОРОГО НЕ ВЕРИТ БОГУ!
-вы совершили прогневленное и в ложах ваших не принесли раскаяния
-вы заклали заклание и беззакония и уповающих на господа презрели
-поэтому найдут на вас сети того, кого вы не прознали и добыча, за который вы гонялись, сделает вас своей добычей, и вы попадете в те же сети..."
Профессор Лео (армянский автор нескольких крупных произведений об армянской истории, являющийся одним из создателей мифической армянской истории, которая на деньги армянской церкви и миллионеров распространялась в Европе, Америке и России) был вынужден признать:
"Лишь малая часть армянского ашугского творчества, можно сказать самая незначительная ее часть, относится к нашей литературе. Большая же ее часть (дастаны, героические песни) на тюркском языке. Для ашугов, чтобы выразить изображенную в сказках и песнях жизнь, более удобен тюркский язык, нежели армянские народные наречия, он более образен и намного богаче".
В 1914 году армянский историк Геворг Аслан в книге "Армения и армяне" писал:
"У армян не было государственности. Они не связаны чувством Родины и не связаны политическими узами. Армянский патриотизм связан только с местом проживания." Химерическая идея о воссоздании "Великой Армении", которая как государство никогда не существовала, - общенациональная концепция, объединившая всех хайев мира.
Армянский журналист Р.Ачарян в своей книге "Тюркские заимствования в армянском языке" писал, что в армянском языке используется более 4200 тюркских слов.
Х.Абовян (XIX век) писал:
"... в нашем языке половина слов тюркские, либо фарсидские слова".
Армянскому поэту Егише Чаренцу принадлежат слова:
"В нас лицемерие появляется еще в утробе матери".
Как отмечает В.Шнирельман, "очевидно, историков, владеющих обсуждаемой тематикой, в Азербайджане (Аз.р) не осталось или их квалификация оказалась недостаточной для такого ответственного задания (а скорее все еще проще - историки хорошо понимают, о чем идет речь в моей книге)."
Подробности: https://regnum.ru/news/1624198.html