НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
Читала новости о жутком теракте в Москве и подумала о том, что я выросла на фоне вот таких новостей. Это часть моей жизни.
Очень хорошо помню как всё начиналось в 1999 году, когда во Владикавказе взорвался рынок, а в других городах взрывались многоэтажки. С тех пор родители, которые раньше всегда закупались на рынке, перестали туда ходить без особой надобности. Сначала временно, пока всё не успокоится, но оно как-то так и не успокоилось с тех пор. Честно говоря, я и сейчас редко хожу на рынок, но не из-за страха, а потому что такая сложилась привычка. А когда хожу, то всегда как-то бессознательно стараюсь купить всё по быстрому и уйти.
Тогда, в 1999, соседи в многоэтажках организовывали дежурства, заваривали входы в подвалы решётками. Моя подружка-одноклассница жила как раз в такой многоэтажке и жутко боялась, что их дом взорвут. Я особо не боялась, потому что жили мы в частном доме. Хорошо помню, что когда шли по вечерам со второй смены домой, часто об этом говорили и обсуждали всякие слухи о том, что в чьём-то дворе нашли взрывчатку. И всегда с улыбкой вспоминаю, что подружка просила меня, раз я меньше боюсь, провожать её до дома и ждать пока она поднимется и помашет с балкона, что дошла живая и не убитая террористами. До сих пор не понимаю, что за странный план у нас был и как я, шестиклассница, должна была спасти нас от террористов.
После этого много чего ещё было. Так и жили с вечной угрозой, а в школе собирали деньги не на занавески, а на охрану.
Сегодня некоторых друзей моего старшего ребёнка не отпустили гулять родители из-за вчерашнего теракта. Я вспомнила, как и меня родители не отпускали точно также после терактов куда-то дальше, чем школа. И вечно приходилось с ними ругаться и упрекать в излишней тревожности. Знали ли мы, что окажемся на месте наших родителей и точно также будем тревожиться о своих детях и террористической угрозе.