11:45 / 02.09.2010Жительница Нальчика просит прокуратуру оградить ее детей от преследования силовых структур

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жительница Нальчика Наида Гаджиева обратилась к первому заместителю Генерального прокурора РФ Александру Буксману с заявлением, в котором сообщает о преследовании ее сына и дочери представителями неких неизвестных ей силовых структур.

В заявлении говорится, что в квартиру к ее дочери Зареме Гаджиевой 16 августа в 5 часов утра ворвались неизвестные в масках. Ничего не объясняя и не предъявляя ордер на обыск, они осмотрели все комнаты. Затем Зарему увезли в неизвестном направлении и удерживали 12 часов. 

"Зарему обвиняли в причастности к терроризму. После этого дочь стала замечать за собой слежку", - утверждает Наида Гаджиева.

По ее словам, представители силовых структур также выезжали в город Ковров и допрашивали сына Гаджиевой, который в настоящее время служит в армии.

В беседе с корреспондентом "Кавказского узла" Наида Гаджиева рассказала, что ее дочь молится и носит хиджаб, однако никаких правонарушений не совершала.

Некоторое время назад Зарема Гаджиева вышла замуж за жителя республики Дагестан, который снял квартиру в Нальчике, где они прожили всего три месяца. После этого муж дочери уехал в Дагестан и пропал. Никакой информации о нем нет, на телефонные звонки муж дочери не отвечает. Наида Гаджиева говорит, что не успела познакомиться с зятем, ни разу его не видела и даже не знает, как его зовут. Между тем, по ее словам, правоохранительные органы интересуются именно им.

В своем заявлении, которое жительница Нальчика направила также в правозащитные организации, она просит защитить ее детей от необоснованного преследования.

С заявлением о задержании, которое считает незаконным, в правозащитные организации и к прокурору обратилась и сама Зарема Гаджиева.

В Едином информационном центре правоохранительных органов республики на просьбу корреспондента "Кавказского узла" прокомментировать данный факт ответили, что ничего о задержании Гаджиевой им неизвестно.

Отметим, что жалоба Гаджиевой не единственная жалоба на действия силовиков в республике. В июне этого года жительница Тырныауза Альбина Шетова, по ее заверению, исповедующая ислам и соблюдающая все его атрибуты, также жаловалась, что она подвергается необоснованному и незаконному давлению со стороны республиканских и районных правоохранительных органов, из-за того, что была замужем за Радиком Бапинаевым, убитым в марте 2007 года.

А 9 июля этого года в Кабардино-Балкарский правозащитный центр с жалобой на действия милиции обратился житель селения Чегем-2 Чегемского района Каральби Карамизов, заявивший, что сотрудники милиции силой заставили его оговорить себя и других невиновных людей.

Автор:Луиза Оразаева
02.09.2010 в 13:24Нальчанин
Может и этот случай,но мать всегда будет беспокоится за своего ребёнка
07.09.2010 в 22:47neravnodushnii
В современном мире нет места для религии. Это зловредный атавизм, мешающий нормальному течению жизни и ведущий к дестабилизации и войнам,Ноpмальныи человек не верит в бога, верит фанатик надеющийся на жизнь после смерти. А что, разве такая надежда свидетельствует о большом уме? Отравленные религиозным опиумом мозги способны лишь развязывать религиозные войны. Нет никакого того света! А если он по вашему есть, и вам не терпится туда попасть, то никто вас здесь не держит. Идите туда с Богом, но людей за собой не тащите. Не пользуйтесь ни самолётами ни взрывчаткой, будьте поскромней, пользуйтесь верёвками:)
06.09.2010 в 21:13Гром
Люди, я лично не против азана, и мне он абсолютно не мешает. Но просто иногда слышу рассуждения соседей и пишу вам совет, как лучше расположить к себе большую часть населения. По большому счёту, я к религиозным вещам отношусь как к великим историческим памятникам поэтической культуры. Многое читал, сопоставлял и пришёл к определённым выводам. В Индии например как в Дагестане в каждой деревне отдельный народ. Около 300 народностей. Одни змеям поклоняются, другие крокодилам, третьи тиграм или обезъянам. Они же никому не навязывают свои божества. Поклоняются и бог с ними, лишь бы другим жить не мешали. Вот и всё мужики. Кстати Джавахарлар Неру - маленький, худенький старичок, поднял народное движение против Английского колониального ига и без единого взрыва и выстрела добился независимости Индии. Они просто перестали покупать английские товары, соль, ткани и прочее и тем не выгодно стало и неуютно в богатой Индии.
03.09.2010 в 01:44Abu-abdulla2
Суслов я вот больше 15 лет вижу беспредель который чинит иудеи,хрестиани,атеисты и муртади. После этого беспредела нам заявляют что мы граждане этой страны,и что мы должны жить в этой ненавистной и враждебной к нам в стране. Мы мусульмане и у нас есть свое руководство который был ниспослан Аллахом,однако нас маленьких народов кавказа вот несколько веков аккупировал россия и навязывает нам свою волю и навязывают посредством генацида и фашизма. Вы говорите нам,Ислам религия мира и что те кто воюют не мусульмане. Однако нам не возможно внушать христианскую постулат- "ударил в правую щеку,постав левую". Мы не считаем что мы должны жить в рабстве у кяфиров,и то что это кому то не нравится не делает менее значимым для нас. Я не мент и в роду не был ни одного мента,а так же не хочу чтобы у нас была война,но и жить в неверии нету ни малейшего желания. Я спорю с темы лицемерами которые считая себя мусульманами светятся когда кяфири убивают мусульман. Ты у меня спрашиваешь" не стыдно ли тебе кого то называть кяфиром". А разве кого я называл кяфиром (неверным) и муртадом (вышедший из Ислама) с этим не согласен? Не ужели кто то там чувствует себя оскарбленным? А разве они (он) претендуют (ет) на мусульманство? Это было вы с их стороны неслыханной наглостью. Это ведь не мое личное мнение а Исламское определеные. Ничего личного,все по закону Аллаха.
03.09.2010 в 11:30Нальчанин
Гром,-[...] бы тебе хорошего за твои [...],не нравится жить возле мечети,переедь в другой район,фигню не пиши. --------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел"]
02.09.2010 в 21:40Abu-abdulla2
То что вы радуетесь когда растреливают ваших же граждан есть результат аккупационной политики. Пройдет еще немного времении и вы увидите среды таких погибших ваших друзей и родственников,и их убьют те кого вы защищаете сегодня. И тогда у вас не хватит мужество что либо сказать против них. Вы потеряли национальное самосознание и окончательно обрусели и потому у вас в голове не укладывается идеи свободы. Вам пора понять что по сути вы лабораторные дети которые выросли безбожном стране.
02.09.2010 в 23:33Суслов
Abu-abdulla2 (02.09 / 21:40) не могу понять с кем ты и о чём споришь? Ты нам всем доказываешь, что мы не имеем свободу и сами же не можем этого понять.? Может быть. Но в то же время ты всех ненавидешь и называешь кяфирами и муртадами. Не стыдно, а? Я даже и не знаю, кто такие толком кяфиры и муртады. Менты что ли? Ты сам мент наверное и выполняешь роль тех, кому выгодна война на Северном Кавказе. Запомни, любая религия, а тем более Ислам несут людям мир и душевное спокойствие. Ислам самая свободная и мирная религия на этой планете. И поверить в то, что лесные мусульмане мне не возможно. Человек с автоматом не может человека научить верить по настоящему. только мирное учение Исламу может сделать человека мусульманином. А ты здесь мусульман называешь ментами, то есть кяферами и муртадами. Стыдись.
03.09.2010 в 11:19Фантомас
Никогда настоящий адыг и балкарец в истории не позволял себе убивать женщин и детей. Вы не адыги, не балкарцы и не мусульмане. Мне рассказывали знающие люди, как убивали 3-х женщин сотрудников УФСИН в Прохладненском районе. Одна из них раненная умоляла своего убийцу, который доводился ей родственником: «Аслан, ради аллаха не убивай, у меня 3 детей!», а он ей сделал контрольный выстрел в голову из пистолета. А что от них ещё можно было ждать. Вот биографии: «амир» Терского района Жанказиев - бывший преступник, занимался рэкетом, угоном автотранспорта, были изнасилования, трижды судим. Стал большим мусульманином и праведником. Кончил жизнь тем, что убили при оказании милиции вооружённого сопротивления.
03.09.2010 в 14:39LeoLeo
Враги - шайтаны из людей и джиннов - это те, которые зовут к неповиновению, разжигают страсти и склоняют ко злу, говорится в Коране. Таким образом, каждый человек, каждое поколение и каждый народ несут ответственность за свои поступки. "В тот день не будут спрошены об их грехе ни люди, ни джинны" (С. 55:39; 34:40, 41). Здесь нам дано очень точные понятие о тех, кто сегодня сидит в лесу, призывает к неповиновению, разжигает страсти и склоняет других мусульман ко злу. Они, кто в лесу и есть шайтаны из людей.
03.09.2010 в 09:32Гром
Abu-abdulla2 (03.09 / 01:44) Читаю и удивляюсь. Если вам не нравится жить в нашей республике или стране, то у вас есть конституционное право покинуть пределы страны и жить там где вас понимают и уважают. Китайцы же не лезут сюда или в Америку со своим даосизмом, и японцы не лезут с синтаизмом. По какому праву вы навязываете людям свои взгляды на жизнь и транслируете свои заклинания, которые никто не понимает по громкоговорителю через динамики? Из за таких как вы и запрещают религию и могут запретить эти шоу по несколько раз в день. Уймитесь или уезжайте туда, где вас бы устроило. Где нет кяфиров и муртадов, только не навязывайте другим иудейско-арабскую модель жизни.
03.09.2010 в 09:37Гром
Abu-abdulla2 (03.09 / 01:44) ... и ещё. Кяфирами и муртадами могут быть те, которые давали клятву верности и отступили от неё. Вот вы служили наверное в армии и давали присягу защищать страну от Бреста до Владивостока и нарушили её. Вы есть самый настоящий неверный предатель кяфир или муртад, мы же в свою очередь не клялись в верности исламу, поэтому и считаем себя свободными от ваших ярлыков. Это всё ваше больное воображение созданное самовнушением.
03.09.2010 в 09:51Гром
Abu-abdulla2 (03.09 / 01:44) далее вы рассуждаете о свободе и демократии. Так вот абсолютной свободы не бывает как и демократии. Собода и демократия это целый ряд законов и обязательств по которым живёт сообщество (как и в исламе в любой системе свои установленные порядки). Я же будучи свободен не могу ведь включить музыку в пять часов утра и будить соседей. Почему? Потому что они тоже свободны. И я своей утренней музыкальной свободой буду покушаться на их свободу и право выспаться утром после трудового дня. Вы же не считаясь не с кем, покушаясь на свободу людей другой веры или атеистов крутите свои заунывные заклинания муадзинов, получая в ответ массу проклятий. Абсолютная свобода возможна только на острове или в пещере или в пустыне (куда и уединялись отшельники). Уезжайте в Сибирь, тайгу и рассказывайте свои сказки тиграм, медведям и оленям. А здесь все и так умные, нас учить не надо.
03.09.2010 в 11:52Суслов
Abu-abdulla2 (03.09 / 01:44) Ты пишешь «А разве они (он) претендуют (ет) на мусульманство? Это было вы с их стороны неслыханной наглостью». Хочу тебе сказать, что ты заблуждаешься. Каждому человеку Аллах дал возможность стать в любой момент мусульманином. И негде и никем не сказано, кроме шайтанов, что человеку из-за каких-то деяний закрыт путь к Аллаху. ОН милостив и милосерден, и каждый может иметь прощение, если обернет лицо к Аллаху. А те, кто в лесу обманывают нас. «Преграда, 28: «Когда они сделают что-либо гнусное, то говорят: мы знаем, что так же было и у наших отцов, что и Аллах это заповедовал нам. Скажи: «Аллах не заповедует гнусного; как вы говорите об Аллахе то, чего не знаете?». Грех - это всегда ущерб, причиненный как своей душе, так и противной стороне. Он совершается действием, доставляющим неудобства окружающим людям, ущемляющим их материальные и другие права, может выражаться словом, нанесением физического увечья и даже лишением жизни (исмун, джурмун, сиатун, занбун). Если ты знаешь одним из грехов, относящиеся к хищническим является нападение на людей. Таким образом грешно все, что огорчает творца и Его творения - человека и природу - внутреннюю и внешнюю среду обитания души (С. 7:33).
03.09.2010 в 12:28Mamsur15
Братья адыги и балкарцы! Разве для того вас родили на этот свет, чтобы погибнуть в 20 -25 лет, а не прожить отпущенный Аллахом человеческий век. Это арабы, живущие в вечных песках, мечтают о «рае». Посмотрите на нашу природу -ни это ли «рай»? Наслаждайтесь нашей природой и жизнью, ни у кого нет такого климата. Всё это создал Аллах для вашей жизни здесь, на Земле. Живите, создавайте семьи, рожайте детей, воспитывайте и поднимайте их себе на радость и на благо своего народа. Вы же не безродные люди. Не забывайте кто вы есть!
03.09.2010 в 13:06Abu-abdulla2
Для того,чтобы дать вам один ответ на всех мешает то что среды вас есть русские и нацмени. Нацменам у меня ответ такой:-" Всевышний Аллах в Коране говорит: НО НЕТ-КЛЯНУСЬ ТВОИМ ГОСПОДОМ !-ОНИ НЕ УВЕРУЮТ,ПОКА ОНИ НЕ ИЗБЕРУТ ТЕБЯ СУДЬЕЙ ВО ВСЕМ ТОМ,ЧТО ЗАПУТАНО МЕЖДУ НИМИ,НЕ ПЕРЕСТАНУТ ИСПЫТЫВАТЬ В ДУШЕ СТЕСНЕНИЕ ОТ ТВОЕГО РЕШЕНИЯ И НЕ ПОДЧИНЯТСЯ ПОЛНОСТЬЮ,". (КОРАН сура 4,аят 65) Это указывает на то что ни один человек не уверует до тех пор пока он не будет решать все вопросы по шариату. Это ответ тем из вас которые себя еще считают мусульманами. Не будьте наивными воображая себя мусульманами,иначе бы вы знали Исламское отношеные к тем кто совершали ранее преступление и грехи. На основание этого аята мы вас называем неверными и относимся как к неверным. А теперь отвечу не итническим мусульманам то есть потомкам аккупантов христианам,иудеям,язычникам,безбожникам и.т.д. Мы не ищем "обсалютную" свободу какой вы здесь указали "смущать музыку 5 часов утра" а ищем ту свободу который нам позволяет жить по законам нашего Создателя. Это и есть наша идея даже тогда когда в наши круги попадают посторонние люди. Но меня удивляет ваша психология,психология аккупанта. Гитлер и то не был таким бессовестно нахальным и не говорил коренным жителям,чтобы они если им не нравится жить под гитлером чтобы они убрались с этой территории. Вы хуже Гитлера. Вы попусту забыли что вы дети аккупантов и чувствуете на чужой земле хозяинами. Это опьят таки психология преступника. Вы возмущены тем что кто то убил работниц УФСИНа и эти упрекаете всех однако вы ничего не говорите о полковнике Буданова который похитил мирно спящую чеченку и изнасиловал ее и задушил. Не говорите о тех сотни чеченках которые ваши "доблестные" солдаты и офицери изнасиловали и убили. Граждане ваш голос совести вам внушает недобросовестность и ваш добродеятельность показывает что честность не есть лучшая система: убийство преступником осуждается самим строгим осуждением,но убийство множество людей деспотом поощряется,и чем больше жертв тем больше поощрение:больше смерти больше смягчающий положения для деспота.
03.09.2010 в 17:29chiko
Гром конечно лишканул! Призыв к намазу это не заклинание! Ты немного перепутался! Если тебе не нравиться, как тут говорят, оставь республику и айда туда, где не т "заклинаний" как ты говоришь! Ты не прав!
03.09.2010 в 13:55Mamsur15
Abu-abdulla2 (03.09 / 13:06) а разве Буданова не судили? Судили и посадили. Ты зря делишь людей на расы и территории. В тебе смешались Ислам и национализм. Для Ислама национализм не приемлем, ибо все мы создания Создателя.
03.09.2010 в 16:07LeoLeo
Abu-abdulla2 (02.09 / 17:20) повторюсь для тебя. Мы все от одной родительской пары (С. 4:1) и убийства против естества и природы человека, которую заложил в нас Аллах. Аллах связал нас общими предками, родством по крови, что бы соблюдались родственные обязанности. И Пророк почитал и держал вместе всех своих родственников и власть им передал. Тем самым Аллах и Пророк Его лишил нас права на расовую, национальную и классовую дискриминацию. И такую мораль исповедует Ислам. Зачем же ты теперь говоришь о христианах, иудеях и русских? А разве не христиане и иудеи укрыли Пророка и дали ему и его людям кров и еду?
03.09.2010 в 17:28Abu-abdulla2
Вас много и потому я не буду указывать на чьи вопросы отвечаю,-каждый из вас найдет ответа на ваши слова. Один меня приобщал к национальнистам и при этом привел мои слова "иудеи и христиани". Дорогой собеседник это не правильное определение,так как иудеи и хрестиани это не нация,а религиозный принадлежность. Один говорит что христиане приняли Посланника Аллаха с.а.в. За то что по воле Аллаха Эфиопский царь принял мухаджиров думаешь что мы должны терпеть все от христиан? А разве Гитлер и его армия не были христианами? Почему же тогда впутали против Адольфа? Что касается полковника Буданова то не всем говорить что он понесь заслуженное наказаные,да и сам суд был показухой для мирового сообщества, "мол вот видите в чечне и своих наказывают". Тот же кто говорит что якобы это мы порождаем хаос по всей вероятности из комнаты никуда не выходил и все время смотрел телевизор иначе бы он увидел кавказский реальность. Вот примеру случи в дагестане: Казбековском районе менты сильно избили двоих приезжих молодых парней только из-за того что у них были короткие бороды. Потом они писали заявление чтобы наказали тех кто их избивал,но ничего сделано не было. Эти парни сказали что если за этот беспредел они не ответят то они пойдут в лес. И вот 29 августа в г. Хасавюрте боя один из парней погиб. Вот вам "хаос" который устраиваем мы. Так что тот кто нас называют шайтанами лучше ему в зеркало посмотреть или хотья бы одному в лицо скажет что он вообще плохо о нас думает. Так что не будем словоблудием заниматься.
03.09.2010 в 19:43Abu-abdulla2
Этот гром безбожник уже аскарбил религиозные чувства мусульман а вы тут мне демагогию читаете о дружбе с этими кяфирами,им бы хотелось и после этого жить безопасно на на нашей земле. Так что напрасно языками трепать не стоит.
03.09.2010 в 17:40chiko
Мамсур! Что тебе сделала эта бедная женщина, она наверное не знала куда пропал ее сын! Ведь они никого в известность не ставят, когда пропадают! Откуда ей знать спецлужбы или нет! Поэтому она несчастная мать пошла опять таки к силовикам! Ты наверно скажешь надо воспитывать нормально и правильно, но есть маленькое "НО", если некому было зарабатывать на жизнь в семье, мать отсутствует, чтобы прокормить семью, это не значит что не воспитывает! Просто так сложились обстоятельятва и этот парень нашел себя именно в этом! Что поделаешь, мы все разные, кто-то бунтарь а кто-то нет! Но матери этих ребят ни в чем не виноваты! Не обижай их, мама это святое! Уж она то точно не хотела такой судьбы для сыны! Кто больше нее самой любит свое дитя!
03.09.2010 в 17:55dexter
Гром, говорят глупость не знает предела! Ты ничем не отличаешься от тех кто навязывает свои убеждения силой! Ты говоришь, что эти "заунывные заклинания муадзинов", по утрам которые мешают жить спокойно тебе и тебе подобным вызывают у вас лишь проклятия... чтож, говоря такие вещи, ты не думал что задеваешь чувства тех, кому в первую очередь нужен этот призыв? Затыкай свои уши- в этом есть твой выбор, твоя свобода! Или что должны ответить те мусульмане, которые живут возле церквей на душераздирающий звон церковных колоколов(или пустых ведер), похожий скорее на сообщение о пожаре??? Следи за своей демагогией и не забывай что российском кавказе такие вещи писать как минимум безрассудно! Если живем уж вместе, надо и уважать друг друга!
03.09.2010 в 23:08Ahmed
Abu-abdulla2, Amir вы уже запугиваете даже тех, кто высказывает здесь свои мысли. Фактически зовете на разборки, заранее зная, что они безоружны. А где же ваше мусульманское смирение? Это не они виноваты в том, что так говорят о вас, а вы виноваты в том, что вас теперь ненавидят. Это вы убиваете и взрываете. Это вы их запугиваете, а теперь требуете, а не просите хорошего отношения. При этом кроме ментов страдают и боятся мирные люди, которые не в чем не виноваты и являются тихими и покорными рабами Аллаха. Я понимаю, что под ником "Amir", никакой не амир. А если здесь такие амиры, которые вызывают на разборки простых студентов, то и говорить тогда с вами не о чём.
03.09.2010 в 22:24@...
гром и мамсур и все кто имеет что нибудь против мусульман обращаюсь к вам. Вы и сами знаете кто вы по жизни-[...]. Я не сомневаюсь что с детства вас [...] все,вот вы и обиженные такие выросли, и теперь как писать тут разные [...]. Вы никогда в своей [...] жизни не сможете эти слова сказать в глаза мусульманам. У меня нет сомнения что в реальной жизни вы как [...] --------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Переход на личности запрещен.]
04.09.2010 в 09:35Нальчанин
Успокойтесь ради Аллаха,такую туфталогию пишите.Женщина-Мать,любая будет переживать за своих детей. Абдула,пример который ты привёл про полковника,для КБР не уместен.Здесь такого ни один мент не посмеет сделать,любого за такое будет ждать "трубка и колючая проволка".У чеченцев была своя война,которую перекинули в КБР,теперь чеченский народ оправляется после войны,а кабардино-балкарцы страдают и убивают сами себя.Чечены воевали против русских,а у нас что? Партизаны убивают ментов,те в отместку убивают молодых пацанов,которые то и в армии не были,и оружие держать не умеют.Говорите здесь про аккупантов,разве кто-то из тех,кто ходит в мечеть,или из тех,кто живет в республике кому-то подчиняется? Подчиняются только менты,ментам сидящим выше.Ни я,ни те кто такие как я не будут никого слушать.Подойдет мент,предъявит,или обидит,за то,что я с бородой,получит за это в морду.У кого душка нет,побежит браться за оружие.Нормальный же вытащит один на один и разберется.И кто при этом скажет,что он себя не защищал?Почему в других,совсем не мусульманских странах уживаются все религии?Почти в каждом российском городе,есть мечети,никто там муслимов не трогает.Разве нет на кавказе церквей?Разве кто-то против них? Все живём в одном сообществе.
04.09.2010 в 01:13Abu-abdulla2
Ahmed мне не нравится то что ты говоришь,более того я ненавижу то что ты говоришь,но я готов многое отдать чтобы ты говорил то что ты считаешь правильным. Амир это его псевдоним так же как твой Ахмед,но ведь это не есть отражение образ жизни. Мы никого на "разговор" не завем из-за его мнение,а завем за конкретные оскарбления. Мы комментируем случай с женщиной и ее детьми. Ну да вышла это девчонка замуж за дагестанского боевика-влюбилась наверное а он боевик проявлял осторожность и не давали маме знать. И тут эти "святые" это дело так извратили как будто в их жизни порока не было. Да все они и сейчас ведут порочный образ жизни. Пусть сначала за своими следят чем кого либо оскарблять. На основании чего эти мелькие люди говорят что у них это узаконенная проституция? По каким законам это проституция да хоть бы узаконенная? Они что знают шариатских законов чтобы такое заявить? Или они думают что что мамаши должны знать своих зятей? По каким законам? Не слишком много они на себя берут позволяя оскарблять чужую традицию? Если мы начнем говорить про их образ жизни с точки зрения шариата то они услышат много очень не приятных формулировок,но мы же это не делаем и не делаем не потому что мы боимся,а потому что знаем их бескультурию. Но для них это культура. А что касается убийства,террор то вы знаете то что вам показывают по "ящику" и не более, и то что нас ненавидят за это, нас это мало волнует.
04.09.2010 в 06:20@...
Ахмед ты [...] что пишешь? По-моему вообще нет... Тебя Ахмед зовут меня Амир кого-то по другому,ну есть короче такая тема,что людей именами называют с рождения,и не пиши разные [...]... А если нечего ответить то [...] А за те мысли, как ты говоришь, которые тут пишут некоторые, я готов [...] людям,не ради себя,а ради справедливости, и [...] обязательно если на то будет воля Аллаха... ------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел"]
05.09.2010 в 14:09Гром
Добавлю мысль о заклинаниях. Когда колдуны, ведьмы или шаманы произносят не понятные нам и другим людям тексты, их называют заклинаниями или колдовством или ворожбой. Я за то, что-бы верующие не уподоблялись колдунам и шаманам и всё было бы легко и доступно, тогда и люди потянуться. А колокол в храме на Пятигорской напоминает звуки удара арматурой по куску подвешенного рельса, как раньше при пожаре, и больше 1-2 минут не длиться. Да и слышно его не больше сем за 50 метров от забора церкви. Надеюсь моя мысль и здесь будет понятна. Извините, это просто такая игра слов. Буквы не так сложились, слова не так легли. Мухаммеду если верить Иблис тоже то в ухо залазил, то под язык.
05.09.2010 в 13:54Гром
Хочу извиниться перед всеми, кого задел и более подробно описать свою позицию. Я уже где-то писал, что молитва это интимное таинство, это разговор с Богом или Создателем или Всевышним... Это не показуха которую подобно фарисеям надо выносить на улицу. Если же это разговор с Создателем, то общающиеся стороны должны как минимум понимать друг друга. Общение должно происходить на понятном обеим сторонам языке. Иначе общения не получится. А если божество начнёт давать информацию на птичьем или муравьином языке, то что толку от такого общения и молитв? В Европе раньше службы в храмах шли на латинском языке, а у нас и некоторых странах на греческом, старорусском и люди плохо понимали чего хочет от них бог и церковь, и молились плохо понимая и искажая свои мысли. И вот христианское сообщество договорилось, что-бы люди молились на своём родном языке и христианство стало общедоступным. Надеюсь моя мысль всем понятна. Ещё раз извиняюсь за неясно изложенные мысли. Я за взаимопонимание и взаимоуважение всех верующих людей.
05.09.2010 в 14:19Гром
Если-бы церковь сейчас проповедовала на языке Иисуса или Моисея, то я думаю верующих было-бы раз в десять меньше. Почему-то еврейские языки Арамейский, идиш, иврит у нас не в почёте, а арабский (в принципе тот же самый) считают нормальным. Что-за двойные стандарты? Получается, что народ лучше не просвещать, а держать в темноте и невежестве?
05.09.2010 в 16:36dexter
Гром по последней мировой статистике мусульман в мире уже больше чем православных, католиков и пр. вместе взятых христиан! Это тебе ответ на твое изречение что мол вас(христиан) так много, потому что у вас так хорошо работают переводчики... Столько переведенных книг как у мусульман про Ислам нет и небыло не у одной цивилизации в мире!
05.09.2010 в 16:25dexter
Гром...такого бреда я давно не читал! Азан это не просто молитва, это призыв на молитву и в наше время с гуглом под мышкой ну тока последний даун не сможет узнать смысл этих слов! И ваще то что надо то переводится! Но первоисточник надо понимать в том виде, в котором и был ниспослан. Пушкин не зря говорил "...переводчики- лошади просвещения" имея ввиду что любой переводчик переводит текст приписывая часть ментальности той нации, которой собственно переводит, тем самым подыгривая современным реалиям общества. Именно заигрывая с переводчиками православная церковь докатилась до того, что попам стыдно становится за некоторые цитаты из библии(мол не читайте ветхий завет, а читайте новый), хотя и в новом хватает всего. Переводчики не в малой степени поспособствовали искажению основных столпов христианства. Я знаю лично несколько священников и скажу, они прямо говорят что их писание частично искажено...но степень этого "частичного" искажения никто не берется оценивать. Поэтому не тебе тут учить мусульман жить в мусульманской республике, повторяя свои [...] цитаты вновь и вновь, извиняясь и тут же изливая новую [...]! Тебя никто не призывает быть толерастом, но ты живешь в республике с уклоном на исламский образ жизни и в период такого массового возраждения Ислама такие изреки неуместны. Я не поддерживаю здесь личностей, оправдывающих с пылкостью неофита убийства ментов, но ты [...] как раз и подливают маслица в огонь. И я не удивлюсь если первым ответом на твой последний коммент будет угроза расправы очередного инет бойца. То что ты испытываешь неприязнь к азану мы уже все поняли и никому твое это мнение не интересно, если ты не понял до сих пор! ------------------------------------------------------------------------- [Крмментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел"]
02.09.2010 в 12:18Lana
Странно как-то, что мама не знала за кем замужем ее дочь?
02.09.2010 в 13:06Гром
Чехи и Даги здесь за деньги заключают фиктивные браки, что-бы менты не гоняли, что-бы недвижимость прикупить, прописку получить, на работе где-нибудь числиться. Может быть это этот случай?
02.09.2010 в 14:09LeoLeo
Во первых хотел бы посоветовать матери следить за дочерью. если она даже не удосужилась познакомить своего мужа с матерью значит можно только предположить, что за такая дочурка. Она узаконила свой секс с любовником. Он видимо её завербовал и даёт инструкции что и как делать. пусть эта самая мать лучше следит за тем, с кем дочь ложиться в постель.
02.09.2010 в 20:49Бельмондо
Невольно возникает вопрос: "А почему дочурка сама не обратилась в прокуратуру и для начала хотя бы в республиканскую?"
02.09.2010 в 17:17Mamsur15
Да знаем мы уже ваши комбинации. Вон мать Лупежева тоже побежала с заявлением о пропаже сына. Триндела, что его захватили спецслужбы. А где он оказался? С шайтанами в одной квартире, а значит и сам шайтан. Наида Гаджиева пусть лучше воспитывает свою дочурку. Правильно Лео лео сказал, нечего спать с первыми попавшимися под видом мусульманского брака.
02.09.2010 в 17:37peklo
Дочка вышла замуж, а она даже ИМЕНИ зятя не знает. Ну и семейка. В-общем ясно, что дело с ними нечисто.
02.09.2010 в 17:47chiko
А вы все уверены в своих женах и дочерях? Может не надо никого осуждать? Как бы не аукнулось!
02.09.2010 в 18:46Нальчанин
ну случаи бывают разные.может пройти свадьба,и родители могут не знать даже в лицо жениха,но чтоб 3месяца не знать даже имя.....?такое ещё не слышал......
02.09.2010 в 17:47Mamsur15
Abu-abdulla2 (02.09 / 17:20) сидел бы ты в своем Дагестане и [...]. [...] разную пишешь и защищаешь шайтанов. Мы вам всё-равно не дадим развернуться. Разбегутся менты собирём, как в Дагестане народное ополчения и [...] вас из республике. Многие уже ждут, когда власть разрешит с вами разобраться. Мы вам [...]. --------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Угрозы и призывы к насилию в отношении кого-либо запрещены.]
02.09.2010 в 19:46Abu-abdulla2
Мамсур Это ты [...] говоря что вы что то сделаете "КОГДА ВАМ РАЗРЕШАТ". Ты [...] сначала подумай над своими словами "разрешат". Вы без разрешеные своих хозяев ни хрена ничего не сможете делать,а вот скажут ФАС!@и вы пойдете даже против родного брата. А что касается научится писать по русскому у меня в этом необходимости нет,так как я не русский и мне достаточно что я знаю. Мне до колыки смешно становится когда такие [...] как вы читаете кому то мораль. Вы кяфири и муртади и есть [...]. Служите своему богу-тагуту и воюйте как воевали все враги Аллаха. --------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные высказывания.]
02.09.2010 в 17:20Abu-abdulla2
Комментатори вы свою [...] здесь не пишите,в принципе вам то за кем то следить ненадо ибо фраера [...] включив канарейки к вам заежают. И с чего вы взяли что такое сучое время в каком предпочитаете жить вы дочка должна познакомить своего мужа с мамашой? Она еще и не познакомила,а уже за ней и за ним приехали. А что касается насчет узаконенной проституции то целиком [...] и есть проституция. Так что особо то не [...] патентованные [...]. --------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Не переходите на личности и оскорбления.]