13:20 / 12.10.2010Нападение на Нальчик спровоцировано репрессиями против мусульман, утверждают правозащитники

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Кабардино-Балкарский правозащитный центр принял обращение в связи с пятилетней годовщиной нападения на Нальчик 13 октября 2005 года, в котором отмечено, что в случившемся виноваты не только те, кто проповедовал вооруженный джихад, но и силовые структуры, тогдашнее политическое руководство республики, и в целом общество Кабардино-Балкарии.

"За год-полтора до этих событий религиозные силы, стоявшие на позициях вооруженного джихада, являлись малочисленными группами и не пользовались сколь-нибудь серьёзным влиянием среди мусульман. Но незаконные и неоправданные репрессии против мусульман, их физическое преследование, пытки, незаконные задержания, обыски, закрытие мечетей способствовали их стремительной радикализации и укреплению позиций сил, проповедовавших вооруженный джихад", - говорится в обращении.

Авторы документа выражают сожаление, что после событий осени 2005 года ни руководством Кабардино-Балкарии, ни самим обществом не был проведен объективный анализ причин возникновения этого конфликта. По мнению авторов, это позволило бы "в будущем исключить появление экстремистских сил".

В то же время, сказано в обращении, "после 13 октября 2005 года органы власти Кабардино-Балкарии предприняли определенные меры по стабилизации ситуаций в мусульманской общине". В частности, до недавнего времени правозащитники "не фиксировали массовых нарушений прав мусульман", а у последних появилась возможность защищать свои права, в том числе в судебном порядке.

Отмечено также, что в последнее время ситуация в республике резко обострилось. С одной стороны активизировалось вооруженное подполье, с другой стороны силовиками все чаще нарушаются права мусульман, которые подвергаются незаконным задержаниям, пыткам и внесудебным казням. "Мы должны констатировать, что сейчас уже на лицо все признаки надвигающейся гражданской войны, потому что жители республики убивают друг друга", - подчеркивается в документе.

По мнению авторов обращения, "похищения людей и внесудебные расправы способствуют только ещё большему укреплению позиций участников подполья и притоку в их ряды свежих сил".

Улучшению ситуации, утверждается в обращении, способствовало бы "разграничение функции гражданского общества, органов власти, правоохранительных органов и спецслужб в противостоянии террору", и правовой контроль за действиями силовых структур.
Авторы обращения призывают "начать широкую открытую общественную дискуссию" по всему спектру проблем республики, с привлечением любых сил, готовых работать на основе федеральных и местных законов.

"Мы убеждены, что только объединив усилия общества и органов власти, строго следуя букве закона и неукоснительно соблюдая права человека мы сможем выйти из этой очень опасной ситуации", - заключают авторы обращения.

Как ранее сообщал "Кавказский узел", 13 октября в Кабардино-Балкарии пройдут траурные мероприятия, посвященные трагическим событиям осени 2005 года.

В результате нападения боевиков на Нальчик 13 октября 2005 года погибло 35 сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, 14 мирных жителей, а также 92 нападавших. По делу проходят обвиняемыми 58 человек. Им инкриминируется терроризм, бандитизм, участие в вооруженном мятеже, участие в организованном преступном сообществе, убийства. По версии обвинения, участники нападения на силовые структуры КБР пытались захватить оружие, однако это им не удалось "по независящим от них причинам". Большинство обвиняемых вину не признает.

Автор:Луиза Оразаева
15.10.2010 в 18:14Гром
eclipse (15.10 / 16:47) В смысле семечек? Не понял, поясните.
15.10.2010 в 18:16Гром
Dyr-dom (15.10 / 15:01) А что там на Северах? И там проповедуете? Интересно.
13.10.2010 в 10:46eclipse
inga, лично я тоже в это не верю. Про прессинг мусульман мужского пола ничего не скажу, наверное, такие факты действительно были, но чтобы избивали БЕРЕМЕННУЮ, какими бы плохими менты не были, это не наш, не кавказский менталитет. Неправдоподобно.
12.10.2010 в 16:54Sedoi
Антитер, а теперь посмотри на размер своей писанины и других. Сразу станет понятно, кто в курятнике главный ... Продолжишь сам.
12.10.2010 в 17:27chiko
Вся проблема в том, что, кто-то свято искренне верит в то, что воюет за Ислам, а их идейные вдохновители то по-тихому гребет бабки и ездит на джипах по 2-3 миллиона и строит дома в 3 этажа! Есть реальные примеры! Особенно это ярко выделяется в селах! Как и во все времена было есть и будет так! Кто то честно борется за свои идеи, а кто то пользуется этим и пожинает все блага войны! Мне очень жаль, что мы все перестали понимать друг друга, алчность многих так называемых лидеров довела нашу республику до такого состояния!
12.10.2010 в 14:37Sedoi
Война призвана, чтобы отвлечь внимание народа от проблем насущных, и позволять легко с помощью финансов управлять разрозненными племенами, убивающими друг друга. Это гораздо проще чем противостоять консолидированой части общества.
12.10.2010 в 16:56Sedoi
Кстати, а где ты сам был, когда так зверски уничтожали ислам, как ты пишешь? Балду небось гонял по городу, а тут вдруг правоверным защитником обернулся.
12.10.2010 в 18:06Zagorel11
Историю мы тоже знаем неплохо! Давай вспомним храмого Тимура, сколько он уничтожил людей на С К и пойдем войной на теперь уже мусульманскую страну, или будем уничтожать немецких полицейских, тоже неплохая идея, а монголо-татары ? Они кстати до Северного Ирана дошли, иранцы союзниками будут !И еще, не забывайся, когда говоришь, что мы ругаем и не любим религию, вы любите ее с ненавистью, а как надо Аллах знает лучше...
12.10.2010 в 20:36eclipse
Антитеррор, ты же раньше писал, что студент исламского учебного заведения сейчас? ) Судя по предыдущему комменту, пожилой студент уже :)
12.10.2010 в 18:08сулейман
Все что заслужили то и получаете, наверное вы думаете что они забыли как вы мечети закрыли как вы забирали с мечети в отдел невинных мусульман или думаете что они забыли как вы крест на головах выбривали , бороду брили , беременных мусульманок в отдел забирали, били так что выкидыши бывали или думаете забыли за тех мусульман которые пропали вернее потеряли или думаете забыли как вы издевались говоря « где Аллах , что он не помогает , может у него бензин закончился» и таких случаев очень много …
12.10.2010 в 21:57sLev!n
испах или кто ты там.....о каких деньгах ты говоришь?????меня вообще поражает когда об этом говорят!!!если ты и тебе подобные готовы продать свою жизнь за деньги то удачи в огне......вы так все тут утверждаете про эти деньги как будто сами их передавали им....
12.10.2010 в 16:00Антикварный штук

Оправдывайте оправдывайте. Ваша гордыня не дает вам признать, что виновны в нынешнем положении именно власти. Небыло бы репресий, небыло бы и убийств из за угла. Партизанская война на то и партизанская, что бы из за угла стрелять. Странная вообще тенденция, п(ф)едералы за чеченскую 250т населения уничтожили, по школаи и больницаи ракетами долбили, и они не террористы, а вот когда федералов начали сносить, сразу в бандиты и записали. Это пример всего. Или как в Афганистане, каждый день мирных прямой наводкой бомбят, сотнями детей и женщин ранят, убивают, и талибы террористи, интересно каким образом? Они что ли беспилотники запускают? Или Ирак, где силы сопративления - террористы, а американцы уничтожившие более миллиона мирного населения - освободители. Так же и Русня, в кавказакую войну уничтожали целые села, в депортацию уничтожали целые села, в первую и вторую так же, они хорошие и правильно сделали, а когда по ним ответный огонь открыли, то те террористы. Мощно! Зомбатрон и интернет делают свое дело. Тут то и 13е, бороды сбривали, кресты на головах брили, пытали, мучали , издевались - красавчики, а когда по ним ответом начали, - оооо террористы, бандиты, лесные, как еще там, ну короче дрянь всякая. Вот так вои и живем! Но запомните, ИСЛАМ это тебе не "бъют по правой ,подставь левую", это "бъют по правой, а ты уклон, хук с лева, хук с права, оперкотом с низу". Нас ударили по правой, вот и пожинают теперь приемы отверного огня. А вам, дорогие комментароты, только и поносить (ударение на "о"), кливетать, ругать и ненавидеть тех, кто защищает вою честь, доствоинство и главное религию. Продолжайте в том же духе. Может ваше [...] чем то и поможет, [...]! -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел"]

12.10.2010 в 17:52Zagorel11
Antiterror! Никто правительство не оправдывает, здесь как раз и идет речь о том, что простые люди убивают друг друга, потому-что у одних крышу сносит не по-детски, нет золотой середины, или он наркот-вор-бандит-алкоголик-бездельник и т д и т п или он истинный мусульманин, поверь республика не такая большая, чтобы люди не знали кто есть кто! А дальше будет хуже поверь, где тебя искать тогда, когда в нашей республике начнутся захваты заложников, в том числе детей и т д , не хочется в это верить, но ведь ты не можешь дать гарантии, что все будет не так!
12.10.2010 в 18:24Антикварный штук

Седой, я тебя огорчу, я в исламе (именно совершаю намаз и прочее) столько ,сколько ты не живешь на этой земле! И рассвет Ислама в КБР видел, и был свидетелем начала гонений, и был свидетелем попыток диолога между джамаатом КБР и властью! Так что ты [...] вообще! И к сведению: Если человек был в грехе, и принял Ислам, то Аллах прощаев все, что было раньше. И ты и тебе подобные, [...] в этом мире, не в состоянии догнать этого, и вы [...] при виде девушке в платке или вчерешнего бедолагу вставшего на путь Ислама, [...] в гневе от того, что кто то опередил вас в принятии религии Аллаха. И ваша [...] вас изнутри от этого! -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел"]

13.10.2010 в 12:54eclipse
Лично я считаю, что бить женщину недопустимо в любом случае. Вместе с тем, могу поверить, что, в принципе, побить женщину в милиции могут (или могли). Но что бы БЕРЕМЕННУЮ били - не верю.
13.10.2010 в 10:41Мораль
А почему Ислам не несут народам севера за полярный круг, например чукчам, эвенкам, нанайцам и другим? Их души ведь тоже спасать нужно, а то ведь в рай не попадут без истинной веры. И милиции там нет, кроме белых медведей и пингвинов, и мешать молиться никто не будет. С другой стороны икра красная, кета, горбуша и другие деликатесы. Нефть и золотишко в тайге. Или Ислам только на юге практикуется, поближе к морю и солнцу?
13.10.2010 в 23:40danilia
Если человек состоял на учете в дубках, значит его можно бить? По делу Гасиевой как раз было возбуждено уголовное дело , но через год прекращено. Это не удивитеьно, так как ни за одно из могочисленных преступленийц против мусульман ни один сотрудник не понес наказания. Такая у нас вседозволенность дана силовикам. Вы все это знаете. Чтобы они не совершили, их всегда покрывают.
13.10.2010 в 19:01Мораль
Abu-abdulla3 (13.10 / 18:36) Добрый вечер. Вы куда пропали? Народу не с кем поговорить серьёзно. Одни взаимные оскорбления. И "друга" вашего Парабеллума что-то не видать. Может вы вместе "отпуск" брали оставив нас на произвол судьбы? Нельзя так. Антуан де Сент Экзюпери писал: "Мы в ответе за тех кого приручили..."
13.10.2010 в 18:04Tha871
сулейман (13.10 / 12:41) я не верю в сказки про избитую беременную девушку. Но если такое вдруг произошло даже, ты же сам пишешь, что на её заявление отреагировали и начали расследование инциндента. Значит не вся правоохранительная система такая уж ужасная. Отморозки есть везде и в милиции, и среди лесных и в любом социуме. Если хочешь знать, если человек более 10 лет работает опером, то у него в мозгах начинаются необратимые процессы. Это уже доказанный ученными факт. Они уже и близких начинают подозревать в чем-нибудь. Так что такое поведение некоторых ментов обоснованно особенностями профессии и они уже не совсем зависят от себя.
13.10.2010 в 19:11Мораль
А за ментов скажу. Например если ты не платишь налогов - налоговики достают письмами и угрозами. Если не отдаёшь кредит - банки угрожают письмами и судами. Если границу переходишь нелегально - пограничники преследуют. Взял у соседа взаймы или залез своим забором на его участок - всех родственников соберёт и добьётся возврата любым способом. На работе не выполнил работу, начальник достанет пока не сделаешь. Это государство-сложнейший механизм, и если одна шестерёнка сломалась, то её либо чинят либо меняют. Каждый отвечает за свой участок работы по кругу своих обязанностей и получает за это зарплату и повышения. И у несогласных также. Был солдатом, потом командиром и т.д. по заслугам.
15.10.2010 в 16:47eclipse
Гром, Татарию в пример не приводи, там тоже с этим не все так просто, благодарная почва для таких "семечек" имеется :(
14.10.2010 в 11:05Мораль
Abu-abdulla3 (13.10 / 23:48) Добрый день наимудрейший. Рада вновь видеть Вас и читать мудрые суждения, достойные не мальчика, а мужа. Поздравляю с новым ником. Очень правильно пишите, рассуждая об ответственности за сказанные слова, в чём полностью согласна с Вами. Учить горячие головы, обуреваемые юношеским максимализмом - это значит спасти сотни бесценных жизней. В молодом возрасте думает не голова и жизненный опыт, а гормоны выбрасываемые организмом. Думаю, что когда на суде Божьем чаша весов любого человека уравновесится от количества лишённых жизни им и спасённых им от смерти, то вопрос о его дальнейшей судьбе гораздо облегчится. Всё по воле Всевышнего.
14.10.2010 в 12:10Tha871
Abu-abdulla3, пытки это отвратительное явление, которое надо искоренять. Но беда в том, что эти традиции ментов идут со времен НКВД. Одно поколение ментов передавало свои традиции молодому поколению. Ментовская же система таким образом отреагировала на новый УПК РФ, где ментам предписывается задержанным предъявить обвинения в течении трех дней. Они на это не способны и поэтому собирание доказательств превращается в желание выбить признательные показания у самого подозреваемого в преступлении гражданина. Это бичь с которым надо бороться. Произвол не допустим. Тут Абуабдулла прав на все 100%. Но методы не должны быть угрожающими мирному населению. Страх гражданского общества порождает ответную реакцию - кровная месть и так далее.
14.10.2010 в 18:12Abu-abdulla3
ТХА и МОРАЛЬ, приветствую всех вас. Прочитал ваши комментария и скажу свое мнение: 100% с вами согласен. Я прошел долгую путь и потому говорю то, что я знаю. Когда некоторые комментаторы начинают говорить на "лесных"как о ничтожных людей,то это разговор перестает быть разговорю. Ничтожные люди не будут способны на, что либо, кроме как на ничтожество, а здесь же вы видите система,который противостоит целым империям. Но мне не об этом хотелос с вами говорить, а вот о чем: в лесу сидят очень опытные и образованные люди, которые ведут свою борьбу, а власть же борясь против них начинают преследовать ни в чем не повинных людей, только из за того,что кто то их внесли в список, как на "очень похожих на лесных". Вот они во многом совершают абсурдные дела. А так я конечно знаю и о таких которые придерживаются сторону "возмездия",считая, что им все дозволенно в качестве "компенсации" за свой народ. Однако как я уже говорил,-ни все мы такого мнения иначе бы каждый из нас стремился бы по больше в этом деле преуспевать. Аллах дает победу не из за того, что убивают врагов, а из за того, что не ослушаются Аллаха и действуют как Он велит.
14.10.2010 в 23:12Нальчанин
Понимаешь Абдула,что происходит в КБР,тут в лес уходят действительно нормальные ребята,которым просто грамотно всё объясняют про убийства ментов(Ты сам,брат,признал,что не всех ментов надо взаимно уничтожать и морально и физически) и тут Ты абсолютно прав на счет того,что людей загоняют в лес,менты видят с кем молодые ребята общаются и начинают преследования,и так морально давят,что легче уйти в лес,чем бороться против ментовской системы.Мне кажется(повторяю-только кажется)что если бы менты перестали эти гонения,то и экстремизм бы прекратился.кому надо будет иметь зло на мента,если он будет общаться по человечески,обходительно с каждым,кому нужна какая-то помощь.при этом не было бы шариата,но и гонений мусульман,которые хотят жить по сунне Пророка(с.а.с.),носить бороду,держать на поясе нож,никто бы не мешал...
15.10.2010 в 12:10Гром
Нальчанин (14.10 / 23:12) Не совсем соглашусь. Даже если вся милиция будет лояльной, всё равно непримеримые будут воевать. Понимаете, они хотят создать Исламское государство Эмират или Имарат. А менты им мешают. И здесь речь не о юношах и отношении к ним, а о смене общественно-политического строя. Конечно лучше бы было всё решить мирными переговорами, как в Татарстане например, но ведь не хотят этого непримеримые. Только полный контроль и полная власть им нужна. Не ведают, что для этого нужно много и упорно работать с населением, просвещать и умножать ряды свои. Наоборот - настраивают людей против себя. Ленин совершая революцию написал 60 с лишним томов, создавал типографии и печатал газеты и листовки, коммунисты попадая в тюрьмы работали с осужденными, инструкторы колесили по заводам и фабрикам создавая ячейки. А местные думают путём перманентного запугивания и террора прийти к власти. Так не бывает.
16.10.2010 в 01:34Нальчанин
Азрет,решили сменить на полицию,по тв сказали,чтоб эта система не была для народа как НАКАЗЫВАЮЩАЯ,а была как ПОМОГАЮЩАЯ в любой ситуации,чтоб пользовались помощью простые жители,а не боялись дубинки и инспектора в кустах.Чтоб было как в той же америке,когда бабулька просит достать с дерева котенка,и полицейский обязан это сделать.Так как он идет на работу помогать народу,а не набивать карманы
15.10.2010 в 15:01Dyr-dom
Мораль......... это в ответ на нанайцев, чук и нецев, почитайте, а потом удивляйтесь.................. Остальным "Фомам неверущим" тоже рекомендую.......(можно ограничется и первой ссылкой), но смотрите сами.... http://www.islam.ru/rus/2010-10-10/ http://www.uralinform.ru/armnews/news125874.html
15.10.2010 в 18:54Azret
Может из-за прогнившей правоохранительной системы и решили сменить милицию на полицию? Скорее всего при смене будут жёстко работать и следить именно за правовой основой. Даже если бывшие менты перейдут в полицию, последние вынуждены будут принять новую систему и работать в рамках, не нарушая закона и не беспредельничая
15.10.2010 в 15:42Tha871
Закон принятый в СССР о том, что в национальных республиках разрешается носить кинжалы с национальной одеждой никем не отменён. Так что носите сколько хотите национальные кинжалы.
16.10.2010 в 12:16Dyr-dom
Гром............ мы в отличии от Вас не на серверах и не на северах, и не проповедуем и не призываем, мы просто наблюдаем.... Это раз, во вторых надо читать все до конца, а потом делать выводы...
16.10.2010 в 12:16Dyr-dom
Гром, да и еще вот что, если вы из правоохранительных органов, то не туда и не на того смотрите, я в дурдоме :-)) мне тут приятно и уютно...
16.10.2010 в 01:30Нальчанин
Гром,я думаю разница будет,потому,что хотя бы 1)не будет этих гонений мусульман,2)уже не получится этим амирам подстегивать молодежь тем,что мусульман унижают и притесняют,3) в борьбе с ментовской системой остануться только те,которые хотят ""создать Исламское государство Эмират или Имарат"" в российском гос-ве.Остальным ребятам,которых устраивают российские законы,которые могут спокойно молиться,всегда без препятствий ходить в открытые мечети,работать для своих семей.И понимающим что налоги платить надо,только за то,что пользуешься предоставляемыми условиями,таким ребятам уже не нужно будет брать в руки оружие,и идти против соседа.а это уже победа цивилизованного общества.мусульмане живут в каждой стране мира,и мало где их преследуют и избивают в отделах,и люди живут как ЛЮДИ,а не как загнанный скот...
16.10.2010 в 15:06Гром
Dyr-dom (16.10 / 12:16) Что читать до конца? Вы всего одно предложение написали и ссылку на что-то в инете. Я тоже могу Вас отослать к Большой советской энциклопедии или к другим источникам. И ещё милейший, я больше не задам Вам ни одного вопроса, и не замечу ни одного Вашего комментария, что бы успокоить Вас в Ваших подозрениях. Живите как жили.
13.10.2010 в 23:48Abu-abdulla3
Нальчанин, -ва-алайкум салам, МОРАЛЬ, -МИР И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАМ, и кто вас любит и окружает... -Мне пришлось покинуть вас, более того мне пришлось взять новый ник "3" место "2".... ПАРАБЕЛУМ убедился в своем упрямстве-я ему показал даже свои фотки. Он даже точно знает мой домашний адрес,то есть откуда я родом. Теперь любой человек из этого округа расскажет ему кто я.... Нальчанин, когда то мы среди своих много раз говорили насчет ментов и говорили, что в этих органах чисто по человечески есть много достойных людей, однако сама система очень прогнившаяся. Здесь множество людей только для того приходят в сайт,чтобы оскорбить кого нибудь. Это не культурно, ведь каждый найдет чем ответить, а так тот кто оскорбляет кого то, оскорбляет первый очередь самого себя, потому что это он провоцировал, чтобы тот оскорбил в ответ его самого... А так, когда мы утверждаем"ДА-ЕСТЬ" и "НЕТ", многие игнорируют "доказательную критерию" этих утверждений. Приведу пример для того чтобы вы поняли ход моих мыслей: "на небе есть миллиони звезд, а для того, чтобы доказать,что там нет жизнь необходимо изучить все звезды и до тех пор пока не будет изучен последняя звезда говорить, что там нет жизнь нельзя, а для того,чтобы сказать, "да", достаточно обнаружить хотя бы один жизнь на одной звезде." Те люди, которые отрицают факт избиение женщин или беременных женщин, должны увидеть всех женщин, которые прошли через это, а также те кто говорят, что каждый мент "этим занимается", должен увидеть каждого мента, как этим занимается." Например я 100% могу говорить, что есть эти факты в этой системе.-Что говорить о наших женщинах, когда у нас бьют даже женщин-адвокат. Приведу я такой пример о одной знакомой преступнице. Она (ЗАРА бывшая кино актриса дагестана) с бандгруппой занималась "киданием" челночников едущие на автобусе в москву. Берут ее менты по подозрении и давай они ее пытать, а потом когда желаемых результатов не добились они снимает ее на видео раздвинув ноги, и говорит, что если она не расскажет все что знает, то эту кассету покажут ее сыну-подростку.... Многие здесь скажут, что она преступница, и что правильно делали это делали с ней, однако есть много следователей и оперативников, которые испытывают отвращения таким раскрываемостям. Есть предел даже в преступлении, а когда его нету,то это называется беспределом. Многим из вас ненавистном престоном обществе порицается беспредел,более того -наказывается, а то -что с женщинами так делают это и есть БЕСПРЕДЕЛ. Если она виновата, ее соответственно наказывает- согласно приговору какой бы это приговор не был, но пытки это низост. По этому нам необходимо говорить о тех вещах, которые мы точно знаем, и так же нужно говорить о своем мнении, приводя какие то свои доводы почему так думает. А так, что толку от слепых споров. Везде есть хорошие и плохие люди,однако здесь необходимо не путать идеологию с людьми. Идеологию оценку дают на основе ее же природы-качествам,а не на основе человеческого поведения.
13.10.2010 в 18:36Abu-abdulla3
Наши менты- не наш менталитет, наши менты худшие из всех ментов, что есть на земле. Они не только били беременых женщин, но и убивали. А то, что здесь пеном во рту доказывают, что на это наши менты не способны говорят это не на основе знания, а на основе предположения. Любому не так то просто этому поверить, но нам то виднее что происходили с нашими женщинами. Однако было бы не честно утверждать, что все менты этим занимаются. Нет, не все менты этим занимаются, а ментовская система этим занимается и потому нет необходимости чтобы весь отдел избили одну женщину или одного мужчину. Так было всегда, так будет и далее. А так я вам скажу при таком энтузиазме как у вас в защиту ментов, можно и Гитлера оправдать,- он ведь тоже против евреев и коммунистов воевал и был уверен, что воюет против мирового зла, хотя он и воевал против этого зла в лице коммунистов.
13.10.2010 в 12:41сулейман
inga раз ты такая умная обо всем осведомленная почему бы тебе непрокомментировать другие факты которые были, может да ее не били чтобы у нее выкидыш был но факт в том что ее били Был случай, когда Елену Гасиеву, вышедшую из дома в одних тапочках и хиджабе за хлебом, менты избили в отделении милиции, а когда она попросила не бить ее по животу, потому что была беременна, менты стали бить ее по животу с криком: „А зачем тебе еще одного ваххаба рожать?“ Этот случай задокументирован, потому что Гасиева написала жалобу. Жалобе даже дали ход и предложили опознать бивших ее ментов. А перед этим забрали мужа и намекнули: „Опознаешь - больше мужа не увидишь“. eclipse-е "это не наш, не кавказский менталитет" а что бить девушку это по кавказский наверное
12.10.2010 в 13:45Мораль
Кто может сказать, почему в настоящее время Кавказцев преследуют по всей России? Наверное потому что трудовые рекорды ставят, землю пашут и животных выращивают по всему нечерноземью. Ведь в советское время они тоже не особо пахали и скотиной не занимались, но СССРианцы очень любили и грузин и армян и северокавказцев за их щедрость и широту поступков, несмотря на то, что многие были просто ворами или ворами в законе или спекулянтами. Но они никого не трогали, кроме своих внутренних воровских разборов.
12.10.2010 в 13:50Мораль
Всё чаще и чаще мне кажется, что война с милицией идёт не за Исламскую веру, а за доходные места в жизни. Менты всё под себя подмяли и имеют мзду с торгашей по закону, не оставляя другим слоям общества возможности обдирать торгашей и харчеваться как раньше. Вот и воюют за сферы влияния и доходы в теневом бизнесе.
13.10.2010 в 10:29inga
Я хотела уточнить, по поводу беременной, которую якобы забрали в отдел милиции и били. По этому факту проводилось расследование. Когда эту беременную, некую Гасиеву, привели в 1 ОВД и спросили ее, в каком кабинете ее били, она показала на дверь, за которой находилось какое-то техническое помещение, и никто никогда не сидел. Дальше больше - выяснилось, что она состоит на учете в Дубках. Впоследствии она благополучно родила ребенка. Жива, здорова, ребенок жив, здоров. А муслимы сделали из этого лже-факта знамя, и героически сложили под ним свои головы.
13.10.2010 в 21:25Нальчанин
Террор,раз ты сам говоришь,что Всевышний прощает грехи,то почему же тогда грехи не простятся тому кто пьет водку или тому,кому то еще? Зачем же тогда стремится исправить общество,если человек перед старостью,или почувствовав что смерть близка,может произнести Шахаду?
13.10.2010 в 21:44Нальчанин

Салам Алекум Абдула! Ты прямо вырос в моих глазах брат.Я вот об этом и говорю,что гнилые и подлые шакалы менты (также как и псевдо мусульмане,которые стреляли по детям в беслане) есть в каждом отделе,в каждом городе страны,но это не значит,что все они такие.есть и нормальные адекватные люди,для которых брать взятку считается аморально.Надо бить в ответ,а быть может и ликвидировать,тех,кто этого действительно заслуживает. Террор тут говорит,что все поддакивают ментам.Я лично,тех кто творит зло(из них) на дух не переношу,и с удовольствием тоже подержал бы в комнате пристегнутым наручниками к батарее и при этом помутузить в шерстяных носках.Надо наказывать именно тех,кто совершает зло и не более.Я лично знаком с одним майором,капитаном и подполковником милиции,все ребята живут не богато,(самый бедный из них подполковник)никто не беспредельничает,получают зарплату,иногда какие то премии,и говорят,все что хорошо,быстрее получится пенсия...Говорят может и ушли бы с такой работы,но после стольких лет работы в органах,они больше ничего и не смогут делать.привыкли.Судя по этим своим знакомым я и говорю,что не все менты плохие.(к слову говоря,так же ненавижу гаишников,но последнее время встречаю только таких-час назад заезжал в город,остановили,спросили почему тонировка не убираю,ответил,пока покатаюсь на ТО уберу,пожелали счастливого пути,и я поехал дальше.вот получается такого для чего стрелять?за то,что в форме?).Абдула, за пост в (13.10 / 18:36) уважаю! -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел"]

12.10.2010 в 15:34Zagorel11
Sedoi прав! А в отношении репресий со стороны милиции 5-летней давности сколько можно вспоминать, всю оставшуюся жизнь?Сколько уже убили ментов? Это просто выгодно вспоминать, для того, чтобы убивать еще! Везде пишут, что менты их боятся...Менты не успевают даже испугаться, потому-что в них стреляют из-за угла, "воинские способности"- "воины" уже показали 13 октября, министр на пенсию ушел довольный! Сколько на ремонт денег выделили и сколько списали!) Да еще и орден получил, за "управляемые" им подразделения милиции! А нормальных кавказцев в России не преследуют , поверь мне Мораль,как говорил капитан Жеглов:"Без вины-виноватых не бывает!