12:48 / 29.01.2011На месте убийства главы администрации в Кабардино-Балкарии найдено оружие

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Правоохранительные органы Кабардино-Балкарии обнаружили два пистолета Макарова на месте убийства главы администрации Чегемского района республики Михаила Мамбетова.

Как сообщал "Кавказский узел", Мамбетов был убит 28 января в 19.30 в городе Чегем. "Неустановленное лицо произвело четыре выстрела из огнестрельного оружия калибра 9 мм в главу администрации Чегемского района Михаила Мамбетова в тот момент, когда он возвращался домой", - сообщил представитель  следственного управления СКП РФ по КБР. При покушении ранение получил водитель Мамбетова.

"На месте происшествия обнаружены пистолет Макарова без номера, 14 гильз калибра 9 миллиметров, девять гильз калибра 5,45 миллиметра, две гильзы от травматического пистолета и гильза от пистолета ТТ, а также еще один пистолет Макарова, в стволе которого находился в досланном виде один патрон, и магазин с восемью патронами калибра 9 миллиметров", - сообщил представитель единого информационного центра правоохранительных органов КБР.

По словам источника, во время нападения охранник Мамбетова, вооруженный автоматом Калашникова калибра 5,45 миллиметра, открывал ответный огонь по убийце, однако тому удалось скрыться.

Вместе с тем, по данным источника в правоохранительных органах КБР, несколько выстрелов в убийцу из травматического пистолета произвел и водитель главы администрации, передает РИА "Новости".

"Приказом министра внутренних дел по КБР Сергея Васильева в республике введен в действие план "Перехват". В местах вероятного нахождения преступника выставлены заградительные посты и мобильные поисковые группы", - отметил представитель информационного центра.

«Кавказский узел» отслеживает ситуацию, которая складывается в республике, и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов и нападений.

Автор:Кавказский Узел
29.01.2011 в 14:16ЖУК
Похоже с двух рук стрелял, что мало вероятно.
29.01.2011 в 23:06amana
ya toge protiv ubiistva musulman....no ua v otlichii ot vas ne sugu slepo...esli hotite bit sudei>sidite optimalno..kak est...a ne kak vam nravitsya
29.01.2011 в 21:27шейх
фиал,и ты тоже на учете? я не на учете.кто тебе сказал что молящиеся на учете?
29.01.2011 в 14:15ЖУК
Да,уж найдено два пистолета и четыре вида гильз, а нападавший был один, и то скрылся???
29.01.2011 в 20:32gorecKBR
"эти" вместо "эту"
31.01.2011 в 01:11шейх
Горец,если убъют(не дай Аллах) твоего близкого,родного человека,ты тоже скажешь всякое бывает?
29.01.2011 в 14:52gorecKBR
очень интересно,как он скрылся,будучи вооруженным одним пистолетом,когда в него стреляли из автомата и пистолета?!
31.01.2011 в 09:28Протокол
gorecKBR (31.01 / 00:02) всегда были богатые и бедные. Одним Аллах дает больше, а другим меньше и это, как ты понимаешь не повод убивать тех или других. Во все времена кровавый молох революции был осуждаем. И убивать человека из-за того, что он оказался проворнее и умнее другого не имеет смысла бытия. Аллах создал человека не для самолюбования, а для того, что бы он развивался. А без конкуренции развитие не возможно. Если Аллах даст, а это в Его силах, всем поровну общество перестанет развиваться. Это произошло в СССР. Равенство заканчивается застоем.
29.01.2011 в 16:18NATIV
Те, кто совершает или планирует совершить очередное преступление, на территории Кабардино-Балкарии, в любой другой республике Кавказа, должен знать, убивая людей, он став убийцей, воюет, прежде всего, против Святой веры Ислама, против основ и ценностей Корана. Он служит интересам Запада и его спецслужб. Для знающих людей, не секрет, что Запад имеет множество официальных Доктрин, документов, программ, в которых прописаны цели и задачи по уничтожению России. И те, кто дестабилизирует ситуацию на Кавказе, убивая своих братьев по вере, тот пособник Вашингтона, Великобритании и еже с ними. Западные политики, не раз высказывались, что Россия будет поделена на 20-30 сувенирных государств. И для этого, западные паразиты, пытаются и используют молодёжь из среды мусульманских народов Кавказа. А воюют опять же за доллары, за западную волюту. Чтоб суметь отказать вербовщикам, и не прогибаться под эмиссаров-идеологов, фанатиков, руки которых в крови, надо знать и читать Коран, нужно знать историю становления Исламской веры, нужно брать пример с Мухаммада и его сподвижников. Право на жизнь в Исламе является главным из всех прав. Каждый человек имеет право на жизнь, и наряду с другими правами этим правом наделил человека Сам Аллах. Никому не дано права покушаться на жизнь другого человека. Если кто-либо, лишает жизни самого слабого человека в мире, то будет считаться, что тот, кто убивает, тот совершил преступление против всего человечества, против воли Аллаха. В Коране, в суре «Трапеза», Он говорит: Кто убил душу не за душу или не за порчу на земле, тот как бы убил всех людей.(5:32) Это потому, что тот, кто убивал человека, незаконно лишил его главного человеческого права, которым наделил его, как всех людей, сам Всевышний. Тем самым он покушался на то, что присуще только Аллаху, что может быть наделено или лишено только Им Самим Всевышним. А вот проплаченные на западные деньги боевики, делают это, от имени Бога-Аллаха, прикрываясь якобы Исламской верой, называя себя борцами за свободу, мучениками. Хотя ни один боевик, шахид, шахидка, смертники, не попадут в Рай. В Исламе запрещено и самоубийство. Так в суре «Женщины» сказано: И не убивайте самих себя. Поистине, Аллах к вам милосерд! А кто делает это по вражде и несправедливости, того Мы сожжём в огне. Это для Аллаха легко! (4:29-30). Известно, что Пророк Муххамад сам не читал заупокойных молитв над теми, которые совершили самоубийство. Таково наказание негодяю, неблагодарному за великое из человеческих прав – право на жизнь, тому, кто издевался над этим правом. В хадисе, переданном Имамом ал-Бухари, Пророк Мухаммад говорит: Кто убьёт самого себя железным инструментом, тот и в огне Геенны, держа в руках этот железный инструмент, вечно будет б ить себя в живот. Кто покончит самоубийством, бросившись с гор, тот и в огне Геенны вечно будет бросаться с гор. Исходя из этого, можно понять, что те, кто сейчас прячется в горах, в лесах, отсиживается в домах, помогает вести войну боевикам на территории России, по незнанию или осознано, что сути не меняет, совершают преступление против Коранического Ислама, его духовных ценностей, работают за западные деньги на расчленение России. И нет никакой борьбы за свободу, это выдумки кураторов из Запада. В словаре исламских народов «свобода» означает «неиспорченность». Свободный человек тот, который сохранил природную чистоту от рождения. А вот кто спас жизнь одного человека, оценивается как спасший жизнь всего человечества. В Коране сказано: А кто оживил её (душу), тот как будто бы оживил всех. Следовательно, лишить жизни может только Сам Создатель.
29.01.2011 в 22:39borman
Лесные оружием не разбрасываются.Ствол после убийства не скидывают. скорее всего кто то свел с ним счеты под шумок.
29.01.2011 в 19:15шейх
это всё и делается с таким расчетом,что эти убийцы хотят создать свое общество,которое будет по локти в крови,и при этом держать в руках Коран и говорить,что их вера сама Чистая и Милосердная.
29.01.2011 в 14:45eclipse
Может, заряженый ствол у Мамбетова выпал, наверняка он вооружен был. Кстати, слышал, что 13.10.2005 г. его в Чегеме с автоматом наблюдали. Ну а происхождение гильз 5.45 и от трвмата и так понятно, охранник и водитель стреляли.
29.01.2011 в 17:07zapravdu07
NATIV, полностью с тобой согласен!!! Но этим людям уже ничего не доказать... Ими движет другая сила, а не любовь к Всевышнему.... Поэтому все эти нравоучения им на пользу не пойдут... Их хозяева, уже их зомбировали. Они знают несколько фраз по арабски, и немного цитата из Корана, и постоянно их повторяют чтобы не происходила... Они думают что Аллах не настолько всемогущ, что не может обойтись без их помощи наказывая неверных.. Им уже ничто и никто не поможет...
29.01.2011 в 14:38ЖУК
Акты террора и устрашения приносят конечно свои плоды в виде дивидендов в денежном эквиваленте, но в политическом никаких сдвигов не будет. Вот посмотрите на Чеченскую республику. Вся республика под ружьём стояла, и в день убивали столько, сколько у нас за год террора и что? Республика разрушена, Россия выстояла и победила, народ рассеян по стране и миру. Сейчас идёт восстановление с приемлимым для России президентом. Я пытаюсь предотвратить эти людские и материальные потери у нас, ведь итог будет примерно таким же. Назначат авторитетного и сговорчивого человека (сепаратиста). Но перед этим прольётся много ненужной крови. Республика Дагестан как и Чеченская республика тоже вам не игрушка. Кровь льётся, теракты не прекращаются, а изменений не видно кроме похорон и горя.
29.01.2011 в 19:59gorecKBR
шейх,о том,что убийства не помогут,я тоже написал.но,тем не менее,теперь есть надежда,что ситуация начнет улучшаться в чегемском районе.мамбетов не ушел бы с поста до самой старости.
29.01.2011 в 16:25ЖУК
Как бы мы не осуждали лесных, но они работают результативнее власти. Сколько лет в КБР работали игровые и покер клубы, сколько людей по миру пошло, сколько самоубийств было, и только после взрыва клуба "Сахара", все остальные по закрывались. Уже недели две как залегли на дно и не работают. Вот только за это низкий поклон, и думаю не только от меня. А на законы о закрытии этих клубов и создании четырёх игровых зон они (хозяева) большой и толстый ложили. Только силу понимают.
29.01.2011 в 17:47gorecKBR
да простит меня Аллах,так как об умерших нельзя говорить плохо,но Мамбетов был далеко не лучшим руководителем.он был хорошим бизнесменом,что ,вкупе с властью,приносило хорошие доходы.население бедствует,впрочем,как и по всей республике,конечно.горные балкарские села чегемского района вообще нищенствуют-производства нет,спортшкол нет.молодежи заняться попросту нечем,а потом удивляются,что большинство боевиков балкарцы.убийство мамбетова,конечно,проблему не решит,но может придет новый руководитель,свежая кровь,а не кто-то из его замов.по крайней мере,мы на это очень надеемся.а то с 1993 года один глава....Да,еще и с каждым годом ухудшающаяся жизнь во всем....надоело уже
29.01.2011 в 19:10шейх
Натив и Заправду,согласен с вами.Жук,по работе катался по городу,нигде не видел чтоб игровые залы были закрыты.Горец,убийство,проблемы не решит...
29.01.2011 в 19:13шейх
Вэйдер.в главной мечети был муфтий,который знал кто такие бандиты.его "устранили",куда ходить детям?
29.01.2011 в 20:02шейх
Вэйдер.не хочется Вас огорчать,но лешие уже сказали,что их дети будут ходить в отдельные школы,созданные ими.где будут только те предметы,которые достаточны чтоб жить.а эти все заумности им не нужны
29.01.2011 в 20:04шейх
если бы люди собрались с подписями,или организовали протест,то его "местом" занялись бы власти.ушел бы как миленький.сколько так поуходило уже.
29.01.2011 в 19:01Вэйдер
NATIV (29.01 / 16:18) - Отличный комментарий, полностью с тобой согласен. Но тогда встает другой вопрос, если эти завербованные люди слушают лживые суждения о Коране и мусульманстве в целом, получается, что они никогда не слышали истины. Где были родители, которые не научили жить по настоящим законам Ислама? Где было наше общество, которое не направило на путь истинный? Получается, что сама идеология в нашем обществе не имеет силы, раз, любой прохожий может так просто впарить лжеучение. Я думаю, что нам в первую очередь нужно начать с себя самих, и со своих детей, приучая их истинным законам Ислама. В республике есть много мест, где якобы обучают верному суждению о вере в Аллаха. Может поначалу так оно и есть, но потом истинные законы подменяются законами, которые выгодны определённой группе лиц. Я считаю, что такие секты нужно запретить, хочешь верить, посещай главную мечеть, место, где тебя не обманут. Родителям также следует задуматься, куда ходят ваши дети? Действительно ли в этих местах изучают Ислам?
29.01.2011 в 19:34Вэйдер
Я думаю, что положительную роль сыграет, созданный мусульманский центр. А также была такая тема о том, чтобы ввести в школах религиозное учение. Мне кажется это правильно. Ученикам не нужно было бы придерживаться какой-то определенной религии, пусть хоть будут атеистами, но пусть хотя бы знают правильное учении Библии и Корана. Учителя получали бы специальную лицензию на обучение, а также в классы нужно установить камеру, чтобы следить за тем, чему именно учат наших детей.
29.01.2011 в 20:30gorecKBR
во первых,никто никакие акции проводить не будет,у нас менталитет другой,к тому же,пол чегема мамбетовы,остальная половина его родственники,друзья,знакомые и т.д.во вторых,кто его уберет?каноков?да,они кентуются.и где это ты видел у нас в республике аж много таких,которых повыкидывали??!надо рушить эту родственно-кланово-блато-сватовые отношения в политике.наша продажная власть уже давно отвернула от себя народ,особенно она продажна в наших республиках.
30.01.2011 в 16:07ЖУК
шейх (29.01 / 19:10) Залы закрыты. На Пушкина гле "Глянец", на Шогенцукова где "Караван", на Кешокова где "Танцзал", на Тарчокова "Сахара"... А ты где видел работающие?
29.01.2011 в 23:04amana
nativ..vi pochemu zablujdaite ludei?vam ne stidno?В Исламе запрещено и самоубийство. Так в суре «Женщины» сказано: И не убивайте самих себя. Поистине, Аллах к вам милосерд! А кто делает это по вражде и несправедливости, того Мы сожжём в огне. Это для Аллаха легко! (4:29-30).vi snachala uznaite pochemu bil nisposlan etot ayat...Трапеза», Он говорит: Кто убил душу не за душу или не за порчу на земле, тот как бы убил всех людей.(5:32) a gde nachalo etoga ayata v kotorom bilo skazano chto eti slova bili nasposlani dlay ludei pisanie eshe zadolgo do islama...
29.01.2011 в 23:55Tha871
Я вообще считаю, что лесные помимо сообщения о том, что то или иное дело их рук, должны писать в чём казненный виновен конкретно, с доказательствами вины.
30.01.2011 в 03:34zapravdu07
Fial, очень интересно, почему муслимы только на кавказе на учете стоят???? В Москве и других городах они спокойно молятся и ходят в Мечети, а на Курман-Байрам даже гаишники проспект мира перекрывали (на подходе к Главной Мечети Москвы). Задумайся, может реально существуют тролли, которые за нищенское жалование ставят палки в колёса Исламу на Кавказе.. Из-за таких троллей страдают правоверные, и это еще больше подогревает ненависть к властям... P.S. Работать надо!!!!!!! Учиться!!!!! Воспитывать детей!!!! И только тогда наступит равновесие. Аллах покарает грешников, но ему в этом не надо помогать... Если человек мешает обществу, его нужно изолировать от общества... А Всевышний Сам разберется когда его позвать на суд, и без помощи троллей....
30.01.2011 в 16:12ЖУК
borman (29.01 / 22:39) Похоже что ты прав. Лесные действительно стволами не разбрасываются, а наоборот нападая на участковых пытаются добывать это оружие всеми доступными способами. Хотя правильнее и безопаснее избавляться от него.
30.01.2011 в 18:18Nart
Жук, в Нальчике не только перечисленные тобой 4 заведения. Не запоминаю эти названия и места,но я тоже видел в городе такие заведения с открытыми дверями.
30.01.2011 в 20:35Вэйдер
Шейх, фиг с ними с лешими, и с их детьми. Они своих детей вообще никуда не выпустят. Я говорю о наших детях, о тех кто ничего не знает о религии, а потом узнают совсем левую информацию и попадают под влияние. В первую очередь сами родители должны прививать правильное воспитание религии. Но бывает и такое, что родители работают с утра до ночи, и ребенок долгие годы предоставлен себе сам, вот чтобы он не попал под дурное воздействие и нужно религиозное обучение в школах.
30.01.2011 в 21:59gorecKBR
послушайте,пистолет был найден не возле трупа ,а дальше и,как предполагает следствие,выпало случайно.так как,убийство было совершено из другого оружия(стечкина).стрелял один,а второй прикрывал.когда убийца бежал после убийства,выбежал охранник,но не смог прицельно стрелять,так как,подельник стрелял в него.
30.01.2011 в 20:42Вэйдер
Fial, я не говорю, чтобы школы заставляли детей молиться или принимать конкретную религию, повторяю, пусть хоть все будут и останутся после обучения атеистами. Подобное обучение необходимо в целях информационного развития детей. Для того чтобы они получали достоверную информацию, а не исковерканную "лесную" литературу. Да и чтобы вообще мусульмане знали, что такое христианство, а христиане имели правильное представление о Исламе. При чем такое обучение должно появится не только на Северном Кавказе, но и по всей стране. Тогда возможно и в отдельных Российских регионах, не будут считать, что мусульманство и терроризм это одно и то же. Должно быть больше развития, больше достоверной информации.
30.01.2011 в 22:35шейх
Вэйдер (30.01 / 20:35) родителям нужно было воспитывать в исламе нормально своих детей изначально,большинство из убийц,курили,шабили,бухали до потери сознания,в общем были настоящими муджахилями,это теперь они типа спортсмены,комсомольцы и просто красавиц из себя строят. да чё там говорить,партизан,он и африке партизан.что им не дали родители,то им не даст уже никто.улица их воспитала,на ней они и издохнут,когда выйдут из леса КАК мужики,как те кого менты пристрелили 13октября.
31.01.2011 в 00:02gorecKBR
это та же революция.только партизанская.всех уже достала такая жизнь-каждый день борьба за существование.а очень маленькая часть населения с жиру бесится от незнания куда потратить миллионы.с одной стороны,я их поддерживаю.просто,может иногда и убивают невинных,но на войне всякое бывает.
31.01.2011 в 10:39Pilot
Протокол, к сожалению, пока в нашем коррумпированном мире уровень дохода зависит не от того, сколько Аллах даст, а от того, сколько наглости и хамства ты имеешь, чтобы требовать взятки. Конечно, в любом обществе, кто-то получает меньше, кто-то больше, и это нормально, но когда сильный специалист, работая на износ, получает копейки, а кто-то набивает карман взятками, то это не нормально. Между нищими и богатыми расстояние галактического размера. Государство делает правильно, что сейчас основные инвестиции идут на развитие других регионов, а не только Москвы и области, как это было прежде. Москве вообще стоит похудеть, для своего же собственного здоровья, а то складывается впечатление, что она уже сама себя ненавидит.
29.01.2011 в 21:28шейх
горец,думаешь пора создавать криминальные джамааты?
30.01.2011 в 13:39шейх
правильно
29.01.2011 в 21:46gorecKBR
я не знаю,что надо создавать,но то,что что-то надо делать-это факт.
29.01.2011 в 17:13zapravdu07
Самое интересное, что вся эта борьба идет на деньги евреев живущих за рубежом, которые никакого отношения к Исламу не имеют...
29.01.2011 в 20:12Fial
Вэйдер(19.34) В школах ввести религиозное учение-О! это еще что?! Потом убивать их как приверженцев Ислама?! Вот это да! Кто вам поверит??? вы же всех потом перебьете-как исламистов, и родителей и детей. В Нальчике все молящиеся и так на учете, их ставят в безвыходное положение.