12:51 / 18.03.2011Мать фигуранта по делу об убийстве болельщика "Спартака" опасается за жизнь своего сына

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Следствие по уголовному делу, возбужденному против Аслана Черкесова, ведется предвзято. Об этом заявила Соня Черкесова в ходе встречи с журналистами в Нальчике.

"Факт предвзятого отношения к моему сыну со стороны следственных органов очевиден. Он выразился в присвоении ему "желтой метки", что означает, что он склонен к побегу. Это ухудшило его и без того тяжелое положение в связи с широким резонансом трагического происшествия", - отмечает Соня Черкесова.

Женщина сообщила, что Аслана ограничивают в возможности читать прессу, его из двухместной камеры перевели в общую, где содержатся ранее неоднократно судимые лица. Черкесову, по ее словам, отказали в свидании с матерью.

Соня Черкесова говорит, что опасается за жизнь своего сына. Она заявляет, что Аслан никогда не был ни наркоманом, ни судимым. Информация, озвученная премьер-министром Владимиром Путиным на встрече с футбольными фанатами, по ее словам, касалась другого Аслана Черкесова, тоже уроженца Нальчика. Соня Черкесова имеет на руках справку, выданную ей в поликлинике Республиканского наркологического диспансера.

В справке говорится о том, что Черкесов Аслан Магомедович (1984 г.р.), на учете в ГУЗ "Наркологический диспансер" не состоит. На учете состоял Черкесов Аслан Магомедович (полный тезка) (1986 г.р.), проживающий совсем по другому адресу.

Мать Черкесова убеждена, что Аслан никогда бы не применил травматический пистолет, если бы его жизни не угрожала опасность. "Наши адвокаты уже доказали, что Аслан стрелял, будучи поваленным на капот машины", - утверждает Черкесова.

Женщина просит Уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина и другие правозащитные организации оказать содействие в рассмотрении уголовного дела в соответствии с российским законодательством.

Комментариев от следствия по поводу информации, прозвучавшей на пресс-конференции, пока нет.

Между тем, находясь в СИЗО, Аслан Черкесов зарегистрировал брак с русской девушкой Татьяной, которая ждет от него ребенка.

Ранее мать Татьяны Рожковой заявила, что во время визита к следователю Сергею Остапюку для оформления разрешения на брак, он отговаривал ее от замужества с Черкесовым, намекая на то, что последний может быть осужден пожизненно.

Сам Остапюк, занимающийся расследованием убийства Егора Свиридова, отметил, что никаких препятствий для заключения брака Черкесова и Рожковой не чинится. "У нас здесь не гестапо: хочет Черкесов жениться - пусть женится".

Напомним, что в ночь с 5 на 6 декабря в Москве в ходе массовой драки был убит житель Москвы, болельщик "Спартака" Егор Свиридов. По факту убийства был задержан 26-летний житель Кабардино-Балкарии Аслан Черкесов, у которого был при себе травматический пистолет. Он не отрицает, что стрелял, но утверждает, что делал это в целях самообороны. Другие участники драки, выходцы из Дагестана, были отпущены. 31 января Пресненский суд Москвы продлил до 6 мая срок ареста Аслану Черкесову.

По факту убийства возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 Уголовного кодекса. Статья предусматривает максимально до 15 лет заключения.

Убийство Егора Свиридова спровоцировало массовые выступления националистического характера в конце прошлого и начале этого года. Акции националистического характера проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Волгограде и других городах РФ.

Автор:Луиза Оразаева
18.03.2011 в 23:57GUV
насчет вычислю...я близко...могу номер скинуть
18.03.2011 в 23:012Fial
всех приехали выкупили,а он остался-- разве можно так говорить,юрист, где факты?
18.03.2011 в 14:53Tha871
Я считаю, что Аслан действовал в целях самообороны. Поэтому его в принципе и отпустили изначально. Но дело неожиданно приняло политический оборот. Пришлось даже вмешиваться Медведеву и Путину. Тут дело очевидное. Если Аслана оправдают, то есть вероятность, что опять начнутся массовые беспорядки, а поэтому его обязательно посадят. Это политическое решение, что конечно же в нормальном государстве не допустимо. Но у нас государство далеко не нормальное ещё. Посоветовал бы матери Аслана, что бы Соня обратилась за помощью в международные организации через интернет. У того же Лукина работала девушка балкарка из КБР Мотаева, имя не знаю.
18.03.2011 в 16:51sayfullah
che to etil ljesheixov komenti ne vidno tyt gde etot shex, lex ili tot je muslim i tot andrei krasnodar??????? hce to ne osyjdaiyt vlastimyshix oni konchno je sidiat na drygix temax i liyt griaz na mysylman a na vlast kyda tam????))))
19.03.2011 в 00:36GUV
Гюрза не смешите...Сколько надо пуль всадить ,чтобы убийство стало ПРЕДНАМЕРЕННЫМ по Вашему?????
19.03.2011 в 12:57ispah20
Кстати, Фикал, как продвижения с Фондом А. Черкесова? Есть желающие втупить туда взносами? Надеюсь, ты еже там?
18.03.2011 в 22:13GORECkbr
fial,такие умники по другому не понимают.
19.03.2011 в 00:38GUV
Кстати 11 на площади власти не было , а были люди которым надоели джохары и другие пройдохи с нашего славного кавказа...
18.03.2011 в 22:172Fial
GORECkbr (18.03 / 22:13) Он этих ругательств не заслуживает,они для него слишком хороший.
18.03.2011 в 23:03nevera
Бездумно - с точки зрения недальновидности во что это может вылиться, не сметёт ли и его джин, выпущенный из бутылки?
18.03.2011 в 19:05шейх
sayfullah если что то хочешь сказать,говори,чё ты думаешь я за медведопутов? Я за справедливость.Аслан правильно всё сделал. Нальчанин (18.03 / 14:10) +++
18.03.2011 в 14:10Нальчанин
Я бы тоже стрелял,лучше себя защитить и отсидеть,чем какие то уроды убьют,или в лучшем случае оставят на всю жизнь инвалидом
18.03.2011 в 21:46GUV
Где , ВЫ прчитали о национальном отношении к Асланчику? Я не нацик! Сам не русский , асмотрю тут братву понесло! Всегда есть другая сторона, и некоторым не хочется ее видеть1
18.03.2011 в 21:50Кавказ един
GUV и что? я тоже когда ездил пригнать машину с москвы,брал с собой травматический пистолет,т.к. на руках было около 300т.р. Мало ли какой дебил на дороге встретится.лучше чтоб пистолет был в таком случае,чем нет. Лицензия действует по всей России.удобно...
18.03.2011 в 15:572Fial
Процесс над Черкесовым Асланом для нас очередная лживая политика,угодная для определенных лиц. Парня жаль,попал под выборы. Все же,ни в коем нельзя складывать позицию,надо всем нам за него бороться.Аслан оборонялся и все прекрасно понимают,что у него не было иного выхода. Пусть поможет ему Аллах.
18.03.2011 в 15:57Ufuru
И где-то даже хорошо,что у него и кабардинские и балкарские корни.Это может быть поможет прекратить взаимную ненависть как на предыдущей странице Олдман,Фраер и другие развели взаимные предъявы.и объединиться для помощи своему брату.Потому что я сильно опасаюсь что пока мы тут меж собой разборки будем устраивать,фашисты в той же Москве будут нас уже каждодневно резать и еще хохотаться над нами,и над Фраером с Олдманом,что типа "эти чурки сами друг друга грызут,нам работы меньше".Вы вот подумайте над этим.
18.03.2011 в 20:56SEND
Я думаю что женитьба на русской девушке поможет на процессе по этому делу. Потому что прокурор по указки сверху каких нибудь заинтересованных пиджаков может давить как убийство по национальному признаку, а там сроки совсем другие.
18.03.2011 в 21:40Ufuru
ГУВД или как тебя...не прав ты.Суд решит сколько сидеть.Никто из Аслана ангела не лепит--ангелы на небе.Где работал?Подрабатывал пацан где придется,может без ИНН и трудовой книдки и не с 9 до 5 каждый день,но это сегодня не преступление.Зачем пистолет--для самообороны.Особенно в москве где часто встречаются добрые толерантные парни...вроде тебя.
18.03.2011 в 21:24Ufuru
Да.это 105 часть 2 пункт кажется..."Л".От 8 до 20 либо пожизненное.Но там не убийство а тяжкие повреждения повлекшие смерть-111 часть4.До 12 лет.Даже "группой".Для меня тоже несколько неожиданный его выбор.Но...сердцу не прикажешь.Его дела.
18.03.2011 в 15:44Ufuru
Аслана ОДНОЗНАЧНО посадят.Потом может быть года через 3-4 тихо выпустят по УДО или замене более мягким наказанием.опять же жена беременная...Но по любому признают виновным--он "под замес" попал.На Пу не надейтесь--вы видели как он крокодиловы слезы лил на могиле у свиридова.Че то он цветы на могилу ни одного таджика-гастарбайтера или студента зарезанного не понес.Он давно этих фашистов крепит..Единственное что может сейчас самый хороший адвокат--это подвести под "превышение необходимой обороны".Еще я сильно опасаюсь что ему могут устроить "несчастный случай" или "самоубийство" в Сизо--говорят его уже били там.Тогда надо будет организовать акции протеста и здесь и в Москве.А на международные органы я бы сильно не надеялся--там такая очередь...пока до него дойдет,он уже выйдет...надеюсь.А то что Пу нагло солгал перед журналистами и оклеветал вобще несудимого человека--это подлость.и подлость наших местных властей что не опровергли эту чупуху.
18.03.2011 в 18:00Leх

sayfullah (18.03 / 16:51) тебе не кажется, дружище, что твоё место [...]? )) что за [...] привычка вставлять свои [...] пять копеек в любое обсуждение??? -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.03.2011 в 21:53Ufuru

А ты Джохара не трогай,не надо...И на Пу своего не очень молись--это он сегодня с вами кокетничает.в то время как медведь--надо ему отдать должное--четко публично вашу свору отморозков приложил на конференции и похвалил ментов,которые вашу толпишку дубинами раздраконили.хоть вас в 20 раз больше было.Так что жди,когда ваш Пу вас под пули пошлет...он и [...] веночек положит. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.03.2011 в 20:19arznevmuskia
думаю, гражданин Черкесов имеет полное право подать иск в суд о защите чести и достоинства, на гражданина Путина за клевету, которую он озвучил в эфире на всю страну. И потребовать от гражданина Путина опровержения в СМИ. Терять этому парню нечего.
18.03.2011 в 21:25GORECkbr
всем салам алейкум!там статья идет-убийство из хулиганских побуждений,и ее врядли уже изменят.а посадят,скорее всего,лет на 7-8.единственной радостью будет,если смогут перевести в каменку,что тоже врядли.
18.03.2011 в 21:27GORECkbr
а выбор то он сделал задолго до тех событий.
18.03.2011 в 22:052Fial
GUV (18.03 / 21:36) Складывается мнение,что в нашей стране,человек,который защищает свою жизнь,не должен защищаться,а должен лечь под убийцу и ждать своего конца?! Когда на тебя нападают, всегда надо себя защащать,любыми путями не давать расправы над собой, ВЫ ВСЕ -имеете на это право, МЫ ВСЕ- имеем на это право.Когда наступает такой момент,ни всякий задумается о тюрьме, но себя защитить-это святое дело каждого. Мы не нападаем, мы обороняемся и пытаемся сохранить свою жизнь от тех,кто него покушается.
18.03.2011 в 22:362Fial
За других ребят,тоже могли бы побеспокоиться регионы (участников имею ввиду).
18.03.2011 в 22:392Fial
Ufuru (18.03 / 22:22) Если вы юрист, то возможно ли открыть фонд в другом месте?
18.03.2011 в 23:042Fial
Ufuru (18.03 / 22:40) Для чего шлагбаумы-для того,что бы их обходить или открывать.
18.03.2011 в 23:522Fial
GUV (18.03 / 23:44) иди малыш спать,пока не отхватил,сейчас вычислю тебя и придам на шариатский разбор.Памперсик не забудь надеть.
18.03.2011 в 21:33GUV
Интересные тут комментаторы... Асланчик прям ангел был с крылышками....Что он делал в Москве? Где он работал? Зачем ангелу с крыльями пистолет... Ау комментаторы дайте мне ответы...А теперь советы даем куда родным ангела идтии куда писать...Смешно читать ! К родным убитого парня с покаянием...
18.03.2011 в 21:36GUV
А убийца должен пожизненно сидеть !!!! Это ему возмездие и родные пусть харч до смерти возят и письма пишут мелким почерком...
18.03.2011 в 21:44GORECkbr
это тебе м ои комменты.
18.03.2011 в 21:43GORECkbr

[...],[...] он только одного положил,надо было [...]!тогда путин не один бы пошел на кладбище,а со всем правительством! --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.03.2011 в 21:37Ufuru
За деньги этапируют в Каменку.За деньги менты хоть в Шоушенк тебя отправят.Вот только где их взять,деньги...Не от хорошей жизни пацан в москву на заработки подался.
18.03.2011 в 21:48GUV
Ты не горец, ты джохар.
18.03.2011 в 22:082Fial
GORECkbr (18.03 / 21:55) Постарайся не ругаться... ) ) )
18.03.2011 в 22:11Ufuru

Фиал,зачем ты с ним разговариваешь?Ты ж видишь.как он после ответки заюлил "Братва...я не русский..."Он чего думал,вы скажете "А,не русский!Тогда ладно,братишка,продолжай пургу мести,ты ж наш,нацмен...".Горец,боюсь ты прав--он из каких-то [...] которые по жизни до гроба Раше благодарны за стакан водяры... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.03.2011 в 21:502Fial
arznevmuskia (18.03 / 20:19) Вы сказали соверщенно верно,по поводу подачи в суд, на некоторых персон,которые себе в угоду топят остальных.Ему же сейчас публика нужна,выбору на носу... Если надумали бы подать в суд,это было бы правильно.Ведь Черкесова оклеветали, да еще будучи он беззащитным-практический.
18.03.2011 в 23:35Aborigine
Фонд создать не проблема, просто обычное юр лицо (некоммерческая организация), а во избежание бюрократических барьеров не обязательно изначально называть его фондом Аслана Черкесова любое другое название, а потом можно внести изменения в учредительные документы или вообще не вносить просто обеспечить нормальную информационную поддержку....
18.03.2011 в 22:22Ufuru
Фиал.Я--юрист.Я тебе скажу--ТЕОРЕТИЧЕСКИ фонд можно открыть...правда, там бумаг до черта надо собрать и с регистрацией геморрой.Но ПРАКТИЧЕСКИ никому это здесь сделать не дадут--наш Арсений Борисович уже покаялся перед москвой и москвичами за этот "инцидент" и признал что мы "не умеем воспитывать нашу молодежь".После такого все инициативы что ты предложил,будут тушить в зародыше.НИ ОДНА из наших общественных и молодежных организаций НИЧЕГО в защиту и даже просто для объективного следствия не сделала.Хотя те же национальные наши организации могли бы хоть запрос подать.Насколько я знаю--не было движений.Но я может ошибаюсь--за всем не уследишь.Но если действовать--то через национальные организации.
18.03.2011 в 22:40Ufuru
Надо узнать что предпринимают (если предпринимают) допустим "Хасэ" или "Конгресс",и предложить им.Для такого дела нужен общественный резонанс,поддержка известных общественных деятелей,журналистов,какой-то даже пи-ар(в хорошем смысле).А так сам на ровном месте очень долго и трудно...и говорю же,постоянно шлагбаумы будут ставить.А то еще заклеймят как "националиста".Надо организацию за спиной иметь.Такова реальность в нашей солнечной республике...
18.03.2011 в 22:48nevera
Что произошло на самом деле - никто имз нас не знаеит, только домыслы и предположения. Хочется надеяться, что суд будет объективным и справедливым. Отвратительно то, что до решения суда такие "знаменитые юристы" как премьер, грубо нарушая закон, начинают на всю страну формировать мнение и заигрывать с молодёжью, подогревая её. На самом деле бытовое преступление, какая необходимость премьеру ехать на кладбище и возлагать венок?! Подлить масла в огонь? Дёшево, популистки, бездумно...
18.03.2011 в 22:00GORECkbr

да он один из представителей тех перечисленных мною,[...],народов.в натуре,[...] русским все что можнро и нельзя -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.03.2011 в 11:59at large
Guv не забывай, что у нас здесь не один Вася и Иван живут. У меня в доме очень много русских семей живет.Их никто не трогает. Так что умолкни.
18.03.2011 в 21:56Ufuru

И никто не говорит,что ты русский только по тому что написал.Я много русских знаю--правильные во всех отношениях парни.А ты--[...]... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.03.2011 в 22:122Fial
Почему мы не можем фонд Черкесова Аслана открыть?! Имеем ли мы на это юридическое право ? Прошу,если есть юристы у нас на сайте, откликнуться по этому вопросу. Если нет, то я хотел бы оказать маленькую материальную помощь матери Аслана.
18.03.2011 в 21:55GORECkbr

[...],а обратную сторону видят мллионы русских и им поддакивающих(чуваши,мордва,марийцы и т.д.)? ты читал комменты в те и последующие дни,связанные с этим делом?почему они не видят обратную сторону,а я должен?да в [...] я их не хотел.они себя считают белыми?лучшими,чем мы? а мы считаем наоборот.джохара в зеркале увидешь -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.03.2011 в 22:302Fial
Ufuru (18.03 / 22:22) В трудный момент жизни,небольшая мат. помощь со стороны необходима,поэтому,если фонд был бы открыт,я уверен, поддержка пошла бы. Я считаю она необходима,но кто этим займется?
19.03.2011 в 00:172Fial
смерти Свиридова никто не рад,мы все огорчены,но наказание должно быть справедливым, не надо вокруг этого создавать политическую интригу с национальным колоритом.
18.03.2011 в 23:472Fial
Aborigine (18.03 / 23:35) Правильно,затем открыть лицевой счет.Если бы кто-нибудь этим занялся,было бы очень хорошо,молодые люди, у кого есть возможность заняться документацией,просьба приступить к делу.Если есть возможность,откройте счет на имя матери Аслана.Я уверен, счет будет работать.Хочу добавить,что ни с Асланом,ни его семьей я не знаком,считаю,что незаслуженно обвиняемого земляка нельзя оставить в беде.
18.03.2011 в 22:42Ufuru
В другом месте--лучше всего в Адыгее или в КЧР.А можно и там откуда родом остальные подельники.Но боюсь они одеяло в первую очередь на себя будут тянуть.Вот ведь и тогда в Москве--всех приехали выкупили,а Аслан остался...
18.03.2011 в 22:42Ufuru
В другом месте--лучше всего в Адыгее или в КЧР.А можно и там откуда родом остальные подельники.Но боюсь они одеяло в первую очередь на себя будут тянуть.Вот ведь и тогда в Москве--всех приехали выкупили,а Аслан остался...
18.03.2011 в 22:52Ufuru
Дешево,согласен.но не бездумно.Он давно разводит фашистов.Если Медведь окончательно решит задвинуть Пу,через год допустим,такие Манежки могут по всей России десятками полыхнуть.А повод...повод найдется.Нашелся же Черкесов.
19.03.2011 в 00:06Aborigine
GUV убить человека для нормального человека не норма но есть такое понятие как самооборона и здесь никто не говорит что Аслан не должен понести наказания просто оно должно быть адекватным и законным, а не политическим в угоду всякому быдлу Я не имею введу родных Сверидова для них любое наказание в рамках действующего законодательства будет несправедливым но тем не менее...
18.03.2011 в 23:16Ufuru
Это факты.В первую ночь после драки всех выпустили из ментовского отделения,кроме Черкесова.Только потом когда волна пошла,их опять похватали.Последнего в Дагестане арестовали--позавчера кажется.Следователей тех уволили--за халатность.Так было...
18.03.2011 в 23:53GUV
не заслуженно??? Оказывается убить человека это норма....
18.03.2011 в 23:44GUV
Юфур я не перед какими шавками не юлил, тем более перед интернетными , и мой народ не подписывал мировые ,как некоторые ....еще лет 450 назад...
18.03.2011 в 23:46GUV
И фонд Адольфика откройте ,он тоже защищался ...от Йоськи,парня с Кавказа...
18.03.2011 в 23:56GUV
фиал я не боюсь разборов...Это моя позиция! Убийце мксто в тюрьме...
19.03.2011 в 00:012Fial
номерок соседа скинешь, на маяк несведущего пошлешь.
19.03.2011 в 00:22gurza
GUV (18.03 / 21:36)А Почему за непреднамеренное убийство именно этого человека ты его приговариваешь пожизненно? Кстати маратории на смертную казнь уже продлили? он заканчивался. Он что надругался над ребенком и с особой жестокостью его убил? Что за система двойных стандартов? Конечно он должен ответить за то что сделал Но почему ты так жесток к нему? Свиридов тебе что родной брат?.... Устроили "Охоту на ведьм" и показательную казнь, несколько раз поменяли позицию. это что ВЛАСТЬ? или женщина легкого поведения?
19.03.2011 в 00:002Fial
убийство разное бывает,детка.в данном случае Аслан не нападал,на него напали,он защищался.это непреднамеренное убийство и мы в это верим.на него явно наводят поклеп,разве это справедливо.
19.03.2011 в 00:06GUV
Почему думаешь ,как интернетные шавки? я вырос в 80-90 тогда мы все решали в реале! недоволен ,скажи в лицо,а то ...памперсы..
19.03.2011 в 00:34GUV
Фиал.а как справедливо?? Рафик абсолютный невиновник,студент сам бросил очки ...и...топтал...топтал...Есть заповедь - не убий! Кто ее нарушает до конца жизни должен мучиться , и это не только в этом деле...Это моя позиция,кому то нравится,кому то нет...
19.03.2011 в 14:544epkecc
GUV ты что расследование провел сам что сделал выводы о том что он должен сидеть в тюрьме? Почитай УК, необходимую самооборону, человека убившего могут оправдать если ты не знал. А насчет того что он делал в Москве с травматом очень смешно звучит
19.03.2011 в 14:092Fial
ispah20 (19.03 / 12:57) ёспашка почему тебя это так трогает? если откроется фонд,я каждый месяц буду отправлять прожиточный минимум в стране.уверен фонд будет работать,знаю тех, которые со своего частного предприятия будут ежемесячную поддержку осуществлять. не пиши в мой адрес.сиди в своем курятнике тихо.
19.03.2011 в 02:24ispah20
Не надо забывать, что хоть Путин и неправильно озвучил нахождение на учете Черкесова в наркологическом диспасере, мать Аслана сама рассказала, что он участвовал в краже автомобиля, был осужден за это. Затем жестоко избил человека. Только определенные извинения перед избитым спасли его от второго срока. И вот теперь.... несколько выстрелов в затылок.... Ничего личного... только факты.
19.03.2011 в 12:52GUV
Заклинило, Вас ,на русских ,что ли? Научили Вас ,города построили и они во всем виноваты , странные люди.... Я писал,что не русский..И не фашист... Просто не нравится Вам другие мнения...
19.03.2011 в 17:22ЖУК
Уважаемые, а Вы не подумали, что может быть Аслан решил сам взять всю вину на себя (тащить паровозом) по взаимной договорённости со своими друзьями, что бы всех не посадили? А они будучи на свободе будут помогать и поддерживать его и его семью, хлопотать о сокращении срока и т.д. В подобных случаях все так делают и один тащит паровозом всё дело.
19.03.2011 в 14:122Fial
ispah20. Если об этом узнаю черкесы за рубежом,то фонду Аслана все вы позавидуете ) ) )
19.03.2011 в 17:25ЖУК
Создавая фонд и общественный резонанс вы можете своими благими намерениями вмешаться в то, о чём вас никто не просил. Щас вот возьмут и благодаря вашей активности всех посадят. Так что не знаю что и посоветовать. Думать нужно крепко.
19.03.2011 в 19:03GUV
Черкесс ,поясняю еще раз- когда стреляют несколько раз в затылок не выглядит это как самооборона...Как бы тебе не хотелось.. Следы борьбы есть? травма? побои сняли? Читайте УК !
19.03.2011 в 19:102Fial
ЖУК (19.03 / 17:25) Уважаемый,за Свиридова минимум пол россии впряглась.Мы же со своей стороны сидим,бессильные чем-либо помочь.Вы хотите сказать,что мы должны как всегда,сидеть тихо,и думать,думать и думать.Почему мы,балкарцы и кабардинцы,не можем оказать всего лишь материальную помощь?Правовые вопросы наверху по этому делу сами решат,так как им пожелается. Мы,если считаем себя за общество в кб,то должны вмешаться,что бы не давать делу национальный оттенок,напоминать,что мы тоже,часть этого общества,которому не без интересна судьба обвиняемого,так же нам интересен ход следствия. Поэтому я просил консультацию ведущего специалиста по этим вопросам.
19.03.2011 в 19:23ЖУК
2Fial (19.03 / 19:10) Спасибо, я это понял с первого раза. А может просто адрес его матери опубликовать и пусть желающие шлют переводы. Мать то их точно не потратит на мерседес, а использует по назначению. А вот к фондам с их советом директоров и контрольно-ревизионными комиссиями отношусь с подозрением. Прокушают они наши деньги мягко говоря.
19.03.2011 в 19:472Fial
Будем ждать открытие лицевого счета.
19.03.2011 в 20:29ispah20
2Fial (19.03 / 14:09), Фикалка, да я хотел вступить в этот фонд, только если его руководителем будет не Твое Величество Тупица!
19.03.2011 в 23:232Fial
ispah20 (19.03 / 20:29) Если ты меня попросила бы,то я не стал бы руководителем ни этого,ни другого общественного дела,я занят. Тебя так уж задело,что за Черкесова здесь беспокоятся.Общественной работой заняться должен тот,у кого есть желание,тогда будет эффект.У тебя нац. неприязнь к нам? Ничем тебя не могу остудить.
20.03.2011 в 15:54ispah20
2Fial (19.03 / 23:23), )))))))))))))) Ты что правда, в себя поверил, [....]?)))))))------------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
19.03.2011 в 00:10GUV
Согласен с Аборигеном...
18.03.2011 в 22:17GORECkbr
я юрист :-D мне аж стыдно стало за свои слова :-D
21.03.2011 в 22:55zarya123
Вы тут все совсем мозг потеряли, вы сторонники убийцы с пеной у рта доказываете, что это самооборона, жопой он стрелял что ли, когда его там повалили? Егорке череп снесли, на похоронах реставрировали, чтобы голова на подушке ле жала нормально, вы вообще вменяемые все там пишете чушь? Вы своего друга не в морге увидели, а живого за решеткой справедливо пойманного на месте преступления. Фонды открываете, спасаете жопу убийцы, который еще и женится решил, чтобы смягчить свою участь, баба у него беременная, а то что Егорка не успел своих деток поиметь, и не будет их уже никогда, это вы товарищи не подумали? Бесчувственные [...].... Я Егора лично знала, вашего он бы не тронул никогда первый, а вот ваш как раз со стволом ходил, [...], такому легче легкого просто врезать, а он оружие взял и нет человека, ирод.... -------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]