14:55 / 06.04.2011В Кабардино-Балкарии задержаны подозреваемые в пособничестве боевикам, у них изъяты самодельные бомбы

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В городе Нальчике 5 апреля был задержан местный житель, которого силовики подозревают в активном пособничестве членам вооруженного подполья, сообщили корреспонденту "Кавказского узла" в оперативном штабе КТО. Еще один подозреваемый пособник боевиков задержан в Чегемском районе, у него обнаружены самодельные бомбы с поражающими элементами.

Около 17.00 на пересечении улиц Руставели и Профсоюзная в Нальчике была блокирована автомашина "Лада-Приора" под управлением местного жителя, 1990 года рождения. В багажном отсеке автомашины обнаружены и изъяты граната Ф-1 и 30 патронов калибра 5,45 мм.
 
В тот же день около 22.00 мск в Чегемском районе задержан житель Черекского района КБР, 1986 года рождения, также подозреваемый в активном пособничестве боевикам. При задержании он предпринял попытку скрыться на личном автотранспорте, однако был блокирован. В ходе досмотра автомашины, принадлежащей задержанному, были обнаружены и изъяты гранаты РГД-5 и Ф-1 с запалом, патроны калибра 9 мм, три СВУ, мощностью 400 гр и 1 кг в тротиловом эквиваленте, начиненных поражающими элементами и готовыми к применению.

В связи с опасностью транспортировки одно из взрывных устройств экспертами-взрывотехниками было уничтожено на месте.
 
В настоящее время по этим фактам проводятся оперативно-следственные мероприятия.

Ранее сообщалось о задержании в городе Чегеме двух местных жителей, подозреваемых в причастности к незаконным вооруженным формированиям, у которых также изъяты гранаты, патроны и четыре самодельных взрывных устройств. 5 марта также в Чегеме задержан местный житель, у него в машине было обнаружено самодельное взрывное устройство.

Напомним, с 20 февраля на территории трех районов республики введен режим КТО.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Людмила Маратова
08.04.2011 в 11:55сова
анзор (08.04 / 09:48) ты прекрати попытки оскорблять меня.если я начну- тебе мало место будет,[...]. Я дал всю эту" канитель" прочитать основательно, сделать свои выводы 5 человек из знакомых, умных и образованных(в отличие от некоторых), так они в шоке от того,что вы вообще обсуждаете эту тему. Они не стали комментировать свое недоумение по этому вопросу. твое мнение для меня ноль,так что можешь его в мой адрес не проявлять, таких [...] достаточно,так что успокойся.Если ты думаешь,что от твоих нападок я уйду с сайта,то не смеши,у тебя не получится, я не позволю таким как ты делать издевательские попытки в отношении достойных уважения людей. ---------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
06.04.2011 в 15:21Amnistiya
почему КУ не публикует материалы о сериях краж, которые совершены последовательно в частных секторах г. Нальчика?!
06.04.2011 в 20:52ramzes07
Монгол твои слова да людям в уши
06.04.2011 в 21:22Amnistiya
сова (06.04 / 21:05) Вы абсолютно правы...Эта сфера неприкосновенна...
06.04.2011 в 15:19Amnistiya
статус "предполагаемый" сменился на "подозреваемый"... Это уже что-то...
07.04.2011 в 19:02сова
анзор (07.04 / 18:34) если вы соизволили копаться в чужом нижнем белье,вы достойны быть мужчинами) ) ) вы опозорились,меняйте ник, да такой мелкий позор, что за вас стыдно. Кого бы вы не обсуждали, ни Абу-Абдуллаха, ни другого- это срам.Забудьте эту тему,если любопытство оставит вас в покое....
08.04.2011 в 10:03Tha871
Сова, мы все в чём-то купаемся. Одни в философии, другие в религии, третьи в грязном белье, четвертые в чистом белье и так далее. Это не повод определять статус человека - мужчина он или не мужчина. Так что оставьте свои выпады. Люди сюда заходят, что бы обсудить те или иные события, или тех или иных "героев". Если вам это не по вкусу, тогда мне не понятно ваше здесь присутствие.
06.04.2011 в 17:01Алим
Amnistiya они криминал обычно не пишут, кроме этих членов нвф. А так до этого были грабежи магазинов в Прохладненском, поймали грабителей. Хотя после ведения КТО спокойно от этих леших, затаились))
06.04.2011 в 17:38gaiska
Якуб (06.04 / 17:21) Это было известно еще где то месяца полтора назад. Сам Абдула про это говорил в каком то из постов
06.04.2011 в 18:12timenext
Якуб (06.04 / 17:21) Это уже давно понятно) Ему и задавался вопрос в Астрахани он тоже боролся с силовыми структурами или же просто занимался бандитизмом убивая водителей дальнобойщиков.
06.04.2011 в 21:44Лысый
сова (06.04 / 21:05) Так ведь у таких как он, считается харамом во рту чтото не исламское держать, а тут такие подробности..... [...] Это пишет девушка которая должна представлять собой оплот чистоты и неприкасаемости.... А на деле Лена Беркова отдыхает. ---------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Обсуждение личностей пользователей запрещено Правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]
07.04.2011 в 21:15Abu-abdullah
Calmann если я задел твое достоинство прошу меня простить, я не хотел никого задевать, но считаю всё же пояснить смысл своих слов: джихад это дело обязательный для мужчин! А кухня это дело женщин. Однако это не говорится, что мужчина повар не мужчина. В моих словах содержат смысл религиозного разделения в обязанностях, а на как ты понял.
06.04.2011 в 21:30сова
Якуб,хочу добавить к тому,что уже написал, позорно-подглядывать в замочную скважину.Не распространяй сплетни, после твоего коммента у меня мерзкое чувство.Читать эту ссылку не буду, в отношения мужчины и женщины не суйтесь,что бы там не было.
06.04.2011 в 22:46Abd-as-Shackriya
Abu-Abdullah,прошу прощение за панибратство,написано в спешке,ВАМ.Мир ВАМ! И всётаки КУ ,молодцы учту,спасибо за то,что убрали порно со страницы!
06.04.2011 в 19:48Евгений М.
Задержанный Ахмат Ульбашев, 1984 года рождения, житель г.Чегем, является активным членом диверсионно-террористической группы Шамиева, действующей на территории Чегемского района. Изъятые у преступников самодельные взрывные устройства были готовы к установке и применению и можно однозначно утверждать, что подразделениям ФСБ и МВД республики удалось предотвратить террористические акты и избежать их последствий – сообщили журналистам в информцентре Национального антитеррористического комитета (НАК). Задержание бандитов играет важнейшую роль и в проведении дальнейших оперативно-розыскных мероприятий. Второй задержанный Ибрагим Ассанов, 1990 года рождения, уроженец Нальчика, по данным оперативного штаба в КБР, снабжал бандитов продуктами питания и медикаментами. Третий – Рустам Кертиев, 1986 года рождения, житель Черекского района. Он является активным пособником религиозно-эктремистской группировки Аскера Джаппуева, обеспечивал безопасность проживания и передвижения «боевиков», а также связь между бандгруппами.
06.04.2011 в 22:08Лысый
сова (06.04 / 21:54) Ты знаешь, пошло выглядела та переписка....а я обращаю внимание на нравственность, о которой кричат, даже я бы сказал орут "хобиты".... А дальше твое дело читать или не читать это пост...
06.04.2011 в 22:31Abd-as-Shackriya
[Сообщение удалено модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен. Читайте внимательно Правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]
06.04.2011 в 23:01Abd-as-Shackriya
Нет,Лысый,он мне не наставник! Просто он уже получил своё и по вашим законам два раза ,за одну провинность не судят! Проявите милосердие,вот тогда нам будет явлено Ваше благочестие!А вытирать ноги и обливать потоками грязи ,арестанта отбывающего наказание -содомский грех,между прочим(как и обирать нищих,удерживать милостыню у вдов,солдат,заключённых под стражу издеватся и поносить их). Простите, ничего лично к вам я не имею,в предидущем комменте я пояснил всё.
06.04.2011 в 23:20Abd-as-Shackriya
И снова вопрос к модерам КУ! Значит переход на личности запрещён ,а как тогда быть с этим-«Lex (16.01 / 12:03) Саидка, знаешь что реально унизительно? Унизительно когда рядом с тобой ходят такие [...], вот это реально унизительно для любого нормального человека живушего в республике. есть генетический мусор, вырожденцы, [...] вот когда плесень начинает думать, что она пиницилин, вот это унизительно и мерзко. Но ничего, зверьки найдут своих звероловов, судя по [...] ;)»??? Простите вспомнилось )))! ----------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
06.04.2011 в 22:42Лысый
Abd-as-Shackriya (06.04 / 22:31) Я так понимаю это в мой адрес "Почему вы позволяете одним копаться в "грязном белье" и приводить цитаты и целые выдержки,состоящие целиком из пошлых слов и порнографического содержания ,между прочим)))" Поясняю: это не какое то умазаключение, а подтвержденный факт, это первое.... Во вторых, что за дурная привычка жаловаться на кого то, если у самого что то неполучается.... Почему когда "хобиты" что то делают, то по Вашему это правильно, а когда что то делают по отношению к "хобитам", будь то физичекое или моральное действие в их адрес, то это всегда не правильно, ущемление каких то прав и т. д.
06.04.2011 в 23:10Лысый
Abd-as-Shackriya (06.04 / 22:36) Как бы ВАШ лев не спал, что на него садятся мухи, но складывается такое впечатление, что уважаемый Вами Абу, как то нечаяно попал под влияние более маститых "Хобитов", за которых теперь тянет лямку в местах лишения свободы, а представляет себя вместе со товарищи "Шамилем" и его сподвижниками... Не красиво себя так вести...
06.04.2011 в 22:41сова
Abd-as-Shackriya (06.04 / 22:36) Ты меня рассмешил и порадовал. Мир Абу-Абдуллаху и тебе!
07.04.2011 в 02:29calmman
Я часто читаю и очень редко пишу сюда,уверен таких много.Иногда не выдерживаю.абу абдуллах на твоем месте ''мужчина делающий джихад'' думаю многие люди просто тихо промолчали бы.И дело даже не в интимных подробностях о которых упомималось выше.Что ТЫ как человек сделал честного и порядочного в жизни???Что??Убил несколько *ментов*,оставив их детей сиротами??а теперь рассуждаешь об честности и порядочности их самих?Вместо того чтоб заниматься грязными делами под прикрытием ислама,пороча всех мусульман лучше бы пошел и помог бедным и нуждающимся людям-инвалидам детям сиротам например,когда выйдешь на волю могу дать конкретные адреса детских домов.Но только у таких как ты принято убивать их!!Как можно с именем Аллаха на устах убить столько детей?!Беслан.Я как то читал что ты писал что не оправдываешь многие 'методы борьбы''Очнитесь парни что вы творите и говорите ВООБЩЕ.Какие методы??с кем вы воюете??убивая ваших братьев и сестер...и наших детей,и отвращая души людей от Мусульман.Согласен во многом с монголом,нальчанином.Оглянитесь вокруг братья,столько людей нуждаются в помощи вокруг.Хватит уже горя и бед нашему народу
07.04.2011 в 07:08moderator
Здравствуйте, уважаемый Эксперт. "Кавказский Узел" подвел итоги конкурса на лучший комментарий - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/182336/. По итогам голосования читателей вы заняли второе место. Просим Вас сообщить, как мы можем с Вами связаться, чтобы передать приз.
07.04.2011 в 17:46asxab
Nu chto vi kak chakali napali na Abdullu odnomu Allaxu vedoma chem vi tam zanimaetes esli daje chto to bilo to popravte esli vi takie pravilnie , pokazal ne pokazal ,skazal ne skazal Allax emu sudy a sidet zdes i smokovat ne po mujski eto. Voobche ya dumay vi daje gde to zaviduete emu chto on mojet i na vole i v nevole . A ti Yakub pokaysy tak kak namerenie bez del prinimaetsy ti priznalsy chto kogo to xotel tam .Poka ne pozdno
07.04.2011 в 00:35Abu-abdullah
И Вам мир и благополучия, кабардинские комментаторы! Буду рад застать вас в прекрасном расположении духа! Как я уже говорил, теперь я нахожусь на родине Ленина, со мной также находятся, братья от вас и как нибудь я дам вам, что они говорят. А теперь пару слов по поводу комментарии монгола. -Монгол, говоря, что ты мент, я не говорю, что ты мент в погонах и с удостоверением. Нет, ты ментовский человек. Раньше и бабушки, что сидели у подъездах работали на ментов, и их называли тихушниками. Вот такой же и ты ментовский. А теперь я скажу мой ответ на то, что ты писал, про ментов, что среди них есть порядочные или честные менты. Я 2,5лет находился подследствием и ни одного мента не видел, который честно работал в этих органах. Самый честный у них был, который когда видел беззаконие со стороны ментов, но молчал. Монгол ты думаешь, что мы не видим твою вражду в адрес мусульманам? Ты ошибаешься. Мне хватит одно твоё рассуждение, чтобы понять тебя. Вот ты пытаешься в куче дерьме показать какие то зерношки, но при этом в отношении мусульман ты пытаешься дерьмом обмазать всех мусульман. Я далек от мысли,считать что ваших лесах всё идеально, но это не даёт вам право осуждать людей, которые отдали свои жизни ради Аллаха. Что за понятия "мирный ислам"? -Мирный ислам не имеет право защищать себя и своих людей? Вот американец жег Коран, и что вы предлагаете делать? Где ваши действия? В афганистане за это пролилась кровь, а вы здесь как в передаче Андрея Малахова болтаете чушь! Нужно иметь мужество восстать против такой империи! Какой на хрен мир и мирное понимание. Меня Аллах создал мужчиной и обязал делать Джихад, а не создал женщиной и не обязал сидеть в кухне. Не ужели вы предлагаете муджахедам отказаться быть мужчинами?! Не смешите кавказци и не позор кавказ. Кто идет к ментам с заявлениями? Вы несете абсурд. Мы способны сами решать свои вопросы и никогда не обращаемся ментам. Нас Аллах создал мужчинами и мы не собираемся стать женщинами. Умрем один раз, так умрем же мужчинами.
07.04.2011 в 02:55calmman
по поводу американца который сжег коран пусть Аллах покарает этого человека,абу абдулах,и по поводу твоих слов что в Афганистане пролилась кровь-только недальновидный человек может пойти и отрезать голову из за этого сотруднику ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ,которая худо бедно защищает обычных людей,и если ты не в курсе -я просвящу тебя что пролилась кровь людей не имеющих ничего общего с тем,что произошло. И нечего ерундой дешевой пытаться создавать панику здесь,то что произошло не значит что мы должны выйти на улицу сейчас и начать резать друг друга,в жажде отмщения и из за того что не можем ему отомстить.Под ''ерундой''я подразумеваю то что ты пытаешься играть на этом,эта провокация и была расчитана на таких как ты.А та сволочь,которая это сделала даст Всевышний пострадает жестоко еще.Дай всем Аллах благоразумия
07.04.2011 в 12:08asxab
Ekspert mojet bit ya vlezay vach razgovor s Abdulloy no ne sderjalsy i xochu skazat chto te kogo vi upomenuli pervuy kompaniy poxititeli i razboyniki tak oni vse u Ramzika oni do sex por poxechayt i ubivayt i prodoljayt krichat Allahu akbar .Vot na dnyax odnogo takogo soratnika svoego pribil sam Ramzik Taysumov esli ne ochibayus do nego Baysorova pribili v Moskve toje bil odin iz pervix, novozelandcev poxichal i .... nu yamadaevi i.t.d . Chas govoryat Kakiev v ocheredi .Allau akbar k sojaleniy Kadirovci krichat na vsex banketax mojet ti ix toje k umme pripichech.A nachet letaychix cheyxov ya soglasen etogo dobra xvataet V Dagestane xoty chestno skazat poslednie paru let na nix spros upal kak bi sufisti otrobotali svoe ne oprovdali .Pomnitsy 98 99 podgonyali ekarus k chkole i v obezatelnom porydke detey k Cheyxu za chetkami a kto otkazivalsy VAXABIT . Nu a molodej drugogo vixoda ne vidyat kak ne vorujennoe rechenie rossiyskomentovskogo bezpredela na Kavkaze i kabarda toje ne iskluchenie.
07.04.2011 в 13:15Эксперт
moderator (07.04 / 07:08). Огромное спасибо, уважаемая администрация сайта за 2 место и приз! Но все-же я предпочту остаться в тени и комментирую отнюдь не для славы и призов..а потому что переживаю за свою родину, за людей погибающих в борьбе с ветряными мельницами. Лучший подарок - мир на Кавказе! И если меня ожидает именно этот подарок, то я немедленно явлюсь к вам, а если это все-же другой подарок, то подарите его какому нибудь прохожему...просто за то что он человек))
08.04.2011 в 09:22Tha871
Abu-abdullah джихад против своих личных пороков это действительно дело нужное для всех мужчин, но уличные погромы и расстрелы это самое позорное, что может себе позволить мусульманин. Поэтому я считаю, что Доку Умаров и его сотоварищи гнусные люди, которые уничтожают исламскую религию и вселяют в людей ужас при слове ислам и мусульманин. Более огромного вреда исламу на Северном Кавказе за всю историю никто не приносил.
07.04.2011 в 16:55Tha871
Спасибо уважаемый модератор! Я рад, что вошёл в число призёров. Но к сожалению я сейчас нахожусь за пределами КБР и хотел бы узнать, может ли за меня получить приз кто-то из родственников или друзей?
07.04.2011 в 10:17Якуб
Сова, я в замочную скважину не смотрел, а читал это на этом сайте [...]. Так что не надо меня обвинять в том, чего я не делал. И при этом я вовсе не осуждаю Абдулхалима (Абу Абдуллу) в чём-либо. Если он послал [...] то как мужчину я его понимаю. А за что его осуждать? Он в зоне сидит и ему тоже хочется [...] ---------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация материалов со сценами насилия и обсуждение личностей и личной жизни пользователей запрещены Правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/. Уважаемый Якуб, Вам предупреждение. При повторном нарушении правил вынуждены будем Вас заблокировать. Надеемся на понимание.]
07.04.2011 в 18:11Abu-abdullah
Тха и другие, во первых ас саламу алайкум! Во вторых вы меня путаете с моим подельник, который женился на адвокатше и который сейчас сидит в саликамске. Он аварец из хасавюрта, а я же андиец с гор. Нас объединял тот теракт, который хотели на нас списать, и наше участия в джихаде. Так что не путайте меня с моим другом. Если тебе интересно, то давай выходи на спайс и по почте я тебе докажу кто я и где я нахожусь, так как я верю тебя что ты как мужчина не будешь подставлять меня, так как мы не можем открытим текстом подставлять нашу тюрьму, иначе придется встречать большие обыски. ..... А тому кто мне предлагает помочь детям, то скажу, что ему надо обратиться с этим вопросом путину, я же буду делать то, что требует моя религия! Еще раз повторю свои слова: Аллах меня создал мужчиной и обязал совершать джихад, а не создал женщиной и не обязал сидеть в кухне.
07.04.2011 в 16:56moderator
Уважаемые пользователи, в соответствии с Правилами запрещается публикация сообщений, направленных на обсуждение участников дискуссии, их личной жизни, а также несовместимых с общепринятыми законами этики и морали. http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/. Все сообщения не по теме и нарушаюшие Правила будут редактироваться и удаляться. Надеемся на понимание.
07.04.2011 в 10:25Якуб
Сова и ещё отвечу о том, что нельзя обсуждать личные взаимоотношения [...]. Люди всегда обсуждают чьи-то взаимоотношения. Но ты учти, что [...] претендуют на публичность. Он активно пишет на сайтах и ведёт пропаганду вооруженного джихада. [...] ведёт какой-то там [...]. И он и она притендуют на пропаганду исламской морали и этики. А раз они хотят выглядеть исламскими моралистами, то люди должны знать о подробностях интимных взаимоотношений этих людей, которые [...]. Но это их дело до тех пор, пока они не пытаются учить морали других людей. ---------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
07.04.2011 в 18:34анзор
сова.(07.04/15.42) [...].Мы то под своими никами мужчины,а ты вообще нечто....птица.)))))При чём [...]))))) ---------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]
07.04.2011 в 20:02calmman

abu. . . . .с тобой все ясно(я о детях инвалидах и о совете обратиться к Путину).соболезную тебе...Видимо все ценности уже растеряны.И еще слышишь -хватит уже бить себя в грудь кулаками как примат и кричать ''я мужчина''.''джихад''и т.д.Ты обыкновенный [...] .Не более. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.04.2011 в 09:32Tha871
Abu-abdullah и насчёт того, о тебе ли шла речь на сайте. Я прочитал твой комент обращенный к некоему Якубу, где ты сам сказал, что Абдулхалим Абдулкаримов это действительно ты. Вот твои слова: " Abu-abdullah (07.04 / 00:52) Якуб ты меня узнал?! Какой же ты проницательный! Когда я представлялся вы не верили и считали меня драконом от фсб. Поздравляю тебя! Да я именно этот человек и про меня вы можете читать много что интересного. Ты прочитал статью на газете известия такую статью "джихад на родине ленина"? Ты посмотрел по нтв передача "студия репортер"? Тогда ты должен меня хорошо знать!" ------ Теперь говоришь, что это не ты. На сайте речь идёт не о саликамской тюрьме, а о пермской зоне. Посмотри сам здесь: http://kavkazcenter.blog.ru/
08.04.2011 в 11:10Фаталист
Abu-abdullah, при всём твоём джахильском уровне, ты так нагло пытаешься говорить за Джихад, как будто учёный по этому вопросу. Ты чего здесь фатуа за джихад говоришь, кто ты такой вообще? После того как приведены доводы мусульманских учёных, весь твой бред только демонстрация твоего низкого религиозного уровня. Подумай о своём [...] положении, о, [...] религии Аллаха, [...]. ---------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
08.04.2011 в 12:28moderator
Уважаемые читатели, убедительная просьба - оставайтесь в рамках дискуссии, не переходите на личности и оскорбления, соблюдайте Правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/. Все последующие сообщения не по теме и направленные на обсуждение личностей пользователей будут редактироваться и удаляться. Надеемся на понимание.
08.04.2011 в 12:05сова

Tha871 (08.04 / 10:03) Оллахх! вы [...]-"высокообразованные"! если дожились до такого, или у вас возраст подростковый. Сидите здесь и ждете,кого и как можно "уронить". У всех своя жизнь и на нее каждый имеет право.Кто как считает нужным так и живет.Выставляет каждый себя умнее другого, способности дать уважение отсутствует напрочь. Здесь 2-3 человека, которых можно уважать,остальные [...]! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.04.2011 в 10:50Фаталист
Abu-abdullah , от Ислама ты очень далёк, вершков каких то нахватался, и теперь пытаешься что-то умничать. А твоя, в действительности, джахильская и [...] натура очень заметна. [...] лжемусульмане не имеете права говорить ни за Ислам, ни за мусульман, потому что вы - [...] Ислама и мусульман, [...]. И очевидно, что в мозгах и в душе у тебя творится что-то мрачное. И из этого мрака ты пытаешься выдавать какие-то рассуждения. Поверь, тебе надо искренне просить Аллаха, что бы он излечил твою больную душу, потерявшую правильные ориентиры . ---------------------------------------------------------------- [Сообщение удалено модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]
09.04.2011 в 00:09Шейх
moderator (08.04 / 23:54) спасибо огромное.напишите плиз электронный адрес,по которому можно сказать вам о повторном нарушении.
07.04.2011 в 17:111207
Да уж, статейка. . . Помнится Абдулла говорил, что считает ниже своего "достоинства" говорить с женщиной. Что ее место на кухне борщи варить. Как-то все это не состыковывается, "уважаемый".
07.04.2011 в 14:45анзор
Якуб.+100!!!Прямо в точку!Ты убил Сову.)))))
06.04.2011 в 17:06Алим
Ошибся немного эт в Майском районе грабежи были
06.04.2011 в 21:09Нальчанин
монгол,правильно почти всё сказал. Но я скажу так,если бы менты-полицаи относились к СВОЕМУ народу так как должны относится(пусть не по обычаям,а хотя бы по уставу) то и к ним было бы положительное отношение.Подробности думаю тут излишни.
06.04.2011 в 20:45Amnistiya
монгол (06.04 / 20:23) очень эмоциональный, адекватный и объективный пост...Справедливости ради вам 5+++
06.04.2011 в 21:38Лысый
Нальчанин (06.04 / 21:09) По другому у правоохранителей не получается!!! Срабатывает местный менталитет...то брат то сват то брат свата и т.д., а такое отношение приводит к расхлябонности по отношению к выполнению своих обязанностей, и к отвороту от родственников при не выполнении тех или иных просьб с их стороны... В центральной России, на счет таких моментов проще, потому что они как "соседи" друг с другом общаются... Если у нас пацан попал в отдел, ему что то вменяют и он оказывается родственником кого либо из сотрудников, даже если он будет не прав все равно будут стараться его отмазать ради матери отца и т.д.
06.04.2011 в 20:23монгол
ПРИВЕСТВУЮ ВСЕХ! КТО-ТО СЕЙЧАС ОПЯТЬ УСМОТРИТ ВО МНЕ МЕНТА ИЛИ ЖЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНОЙ СИЛОВОЙ СТРУКТУРЫ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ИЗЛОЖУ СВОЮ МЫСЛЬ!!!))))) ПОРАЖАЕТ УПОРНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ НЕКОТОРЫХ КОММЕНТАТОРОВ ВЕРИТЬ ХОТЯ БЫ В МИНИМУМ ПОРЯДОЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА АБСОЛЮТНО ВСЕХ ЛЮДЕЙ В ПОГОНАХ. ХОТЯ БЫ В МИНИМУМ. ПОЧЕМУ ТАК????? ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СЕГОДНЯ ОБКЛАДЫВАТЬ МИЛИЦИЮ ВСЯКИМ ДЕ...МОМ, А ЗАВТРА ПОЙТИ И НАПИСАТЬ ТАМ НА КОГО-ТО ЗАЯВУ?!))) КОНЕЧНО, ВЛАСТЬ, В ЧАСТНОСТИ МИЛИЦИЯ,САМА ЖЕ СЕБЯ ЗАПЯТНАЛА. НО ЭТО ЖЕ НЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО НЕТ СРЕДИ НИХ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ И ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ. БОЛЕЕ ТОГО, УВЕРЕН, ЧТО ИХ БОЛЬШИНСТВО. А ТЕХ, КТО СОЗДАЛ МЕНТАМ ТАКУЮ РЕПУТАЦИЮ И ПРОДОЛЖАЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ, НЕНАВИДЯТ И ВНУТРИ ИХ ЖЕ КОЛЛЕКТИВА. НО ВРЯД ЛИ ДАЖЕ САМЫЙ КРОВОЖАДНЫЙ ОПЕР УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА ИЛИ ЖЕ КОРРУМПИРОВАННЫЙ СОТРУДНИК ДПС, ИЛИ ЖЕ САМЫЙ ЗАЖРАВШИЙСЯ ЧИНОВНИК И БОГАТЫЙ КОММЕРСАНТ И ТЕМ БОЛЕЕ ДУХОВНЫЙ И КУЛЬТУРНЫЙ ДЕЯТЕЛЬ МОГЛИ БЫ ПРИНЕСТИ СТОЛЬКО ВРЕДА И ГОРЯ СКОЛЬКО ПРИНЕСЛИ ТАКИЕ СОПЛЯКИ, КАК МАМИШЕВ, ШАМАЕВ, ЛЯУЖЕВ И Т.П., Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ О БОЛЕЕ "СЕРЬЁЗНЫХ" ЛЕСНЫХ ЛИЧНОСТЯХ.ПОЧЕМУ СОПЛЯКИ? ДА ПОТОМУ, ЧТО ИМ ЖИТЬ И ЖИТЬ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНУ ТОГО, ЧТО ЗНАЛИ О НЕЙ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОСЛЕДНИЕ ИЗ УБИТЫХ. НЕУЖЕЛИ КТО-ТО ЕЩЁ СОМНЕВАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ИСЛАМОМ?! ЭТО БАНАЛЬНЫЙ РЭКЕТ, ПРОСТО ИМЕЕТ ОН КАКОЙ-ТО МУТИРОВАВШИЙСЯ И АДАПТИРОВАВШИЙСЯ К НЫНЕШНЕМУ ВРЕМЕНИ ОБЛИК. КОНЕЧНО, НЕ ВСЕ ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ И ДАЖЕ ПОСОБНИКИ РАСПОЗНАЮТ КОРЫСТНОСТЬ И МЕРКАНТИЛЬНОСТЬ СВОИХ ЛЕСНЫХ "КОМАНДИРОВ". НЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ОНИ САМИ ЯВЛЯЮТСЯ НАИВНЫМИ МАРИОНЕТКАМИ И ПУШЕЧНЫМ МЯСОМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ДЛЯ ЛИЧНОЙ НАЖИВЫ. СЛИШКОМ МНОГО НЕПРАВИЛЬНОГО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО И ДОЛГО ВДАЛБЛИВАЛОСЬ В ИХ ГОЛОВЫ. ВОТ ЭТО-ТО И ОБИДНО. ВОТ ЗА ЭТО И ЖАЛКО ТЕХ МОЛОДЫХ ПАРНЕЙ, КОТОРЫЕ ФАНАТИЧНО ВЕРЯТ В ПРАВОТУ ВСЯКИХ ДЖАППУЕВЫХ И ТАШУЕВЫХ, И ОКАЗЫВАЮТСЯ НА МУШКЕ ИЛИ В ПРЕСЛОВУТЫХ СПИСКАХ. КСТАТИ, НАСЧЁТ СПИСКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ ЗДЕСЬ НЕКОТОРЫМ ЖИТЬЯ: КОНЕЧНО ЖЕ ОНИ ЕСТЬ. А КАК ИНАЧЕ? КОНЕЧНО ЖЕ ИМЕЕТСЯ ОПРЕДЕЛЁННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И СТАТИСТИКА, КАК ВПРОЧЕМ И ВО ВСЕХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И СТРУКТУРАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.СПИСКИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ДЕТЕЙ ВЕДУТЬСЯ И В ДЕТСКИХ КОМНАТАХ МИЛИЦИИ. А РАЗВЕ НЕТ У ЭКСТРЕМИСТОВ (БАНДИТОВ-БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ) СПИСКОВ СОТРУДНИКОВ И ДРУГИХ ЛИЦ, ПРИГОВОРЁННЫХ, КАК ОНИ САМИ ГОВОРЯТ, К СМЕРТИ??? ТОЛЬКО ВОТ РАЗНИЦА В ТОМ, ЧТО В СПИСОК ЭТИХ САМЫХ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ МОЖЕТ ПОПАСТЬ ЛЮБОЙ И КАЖДЫЙ НЕУГОДНЫЙ ЛИЧНО ИМ ГРАЖДАНИН РЕСПУБЛИКИ, А СПИСОК УЧЁТА ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ДЛЯ ОБЩЕСТВА ГРАЖДАН СОЗДАЁТСЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ПО ИТОГАМ АНАЛИЗА И СБОРА ДОСТОВЕРНОЙ И ДЕСЯТКИ РАЗ ПЕРЕПРОВЕРЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ.ПРИЧЁМ, ДУМАЮ ЭТО НЕ ЕСТЬ ЧЁРНЫЙ СПИСОК, ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ В КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК ОБРЕЧЁН. ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ И РАССУЖДЕНИЯ КРАЙНЕ НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ, ЛИБО ПОКЛОННИКОВ ДЕШЁВЫХ ЭКШН И БОЕВИКОВ. НЕ ОТРИЦАЮ, К СОЖАЛЕНИЮ, БЫВАЮТ НЕВИННЫЕ ЖЕРТВЫ СРЕДИ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ В ХОДЕ КАКИХ-ТО СПЕЦОПЕРАЦИЙ, КАК И НЕ ОТРИЦАЮ ИЗЛИШНЕЙ ЖЁСТКОСТИ СИЛОВИКОВ В НЕКОТОРЫХ СИТУАЦИЯХ (ПОПРОБУЙ КА СЕЙЧАС ИНАЧЕ!). НО НЕ ДУМАЮ, ЧТО КТО-ТО ИЗ ЛИКВИДИРОВАННЫХ В РЕСПУБЛИКЕ ПСЕВДОМУСУЛЬМАН НЕ ИМЕЛ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНДИТОВ. ВСЕ В РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ БЫЛИ ПРИЧАСТНЫ, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ. ВНЕШНЕ МОГЛИ БЫТЬ СПОКОЙНЫМИ И ПОРЯДОЧНЫМИ ЛЮДЬМИ, НО ДУШИ ИХ И МОЗГИ БЫЛИ УЖЕ ОТРАВЛЕНЫ ЭТОЙ ВАХАБИСТСКОЙ ЗАРАЗОЙ, И РАНО ИЛИ ПОЗДНО КТО-ТО ИЗ НИХ СТАЛ БЫ ЕЩЁ ОДНИМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ УБИЙЦЕЙ "КЯФИРОВ". КАК БЫ ТАМ НЕ БЫЛО, ДА ПРОСТИТ ИХ АЛЛАХ И БУДЕТ ДЛЯ НИХ ЗЕМЛЯ ПУХОМ.ВСЕВЫШНИЙ ИМ СУДЬЯ. ОБЪЕКТИВНОСТИ РАДИ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ ПРИСУТСТВУЮЩИХ ЗДЕСЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ЛЕСНЫХ ЯВЛЯЮТСЯ, СУДЯ ПО ВСЕМУ, ВПОЛНЕ ПОРЯДОЧНЫМИ И ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМИ ЛЮДЬМИ. ПАРНИ! ВЫ ЧТО?! ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ САМООБМАНОМ. ПРИДЁТ ВРЕМЯ И ВЫ ПОЙМЁТЕ КЕМ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЛИСЬ ЭТИ ЛЮДИ,КОТОРЫХ ВЫ СЧИТАЛИ ГЕРОЯМИ. НИКТО НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ПРОТИВ ИСЛАМА. НАПРОТИВ, БЫЛО БЫ ЗДОРОВО,ЕСЛИ БЫ ВЕРА ВО ВСЕВЫШНЕГО И ПРЕДАННОСТЬ ЕМУ ПРИСУТСТВОВАЛА ВО ВСЕХ, НЕЗАВИСИМО ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НО ТОЛЬКО, ЧТОБЫ ИСПОВЕДОВАЛИ ВСЕ НАСТОЯЩИЙ МИРОЛЮБИВЫЙ ИСЛАМ. ЕЩЁ УЖАСНЕЕ, ЧТО "БЛАГОДАРЯ" ЭТОЙ ГОРСТКЕ САМОЗВАНЦЕВ СТРАДАЮТ ИЛИ МОГУТ ПОСТРАДАТЬ НАСТОЯЩИЕ ВЕРУЮЩИЕ МУСУЛЬМАНЕ, ДАЙ АЛЛАХ ИМ ТЕРПИМОСТИ И БЛАГОРАЗУМИЯ. ДАЙ АЛЛАХ ИМ УМА НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА ПРОВОКАЦИИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ ЭТО НЕ ИМЕЮЩЕЕ НИЧЕГО СВЯТОГО МЕНЬШИНСТВО С ЦЕЛЬЮ ИХ СКЛОНЕНИЯ К СВОЕЙ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
06.04.2011 в 20:22Алим
Это хорошо что задержали! ХОТЯ ТОГО ФАМИЛИЯ Шамеев - Закария. Ничего и их очередь дойдёт!
07.04.2011 в 15:42сова
анзор (07.04 / 14:45) вы от безвыходности начали показ чужого нижнего белья. Если вы мужики под своими никами,пробуйте остаться мужиками-если у вас получится. анзор,вы уже убиты и находитесь в судорогах.
06.04.2011 в 21:05сова
Якуб (06.04 / 17:21) Якуб,личные дела имеет каждый,зачем перед публикой чьи-то отношения обсуждать? Личное,что бы оно не было,касается их обоих,на это они имеют право.В данном случае, какие бы отношения у него не были с женщиной,что тебя так удивило? мне абсолютно не понятно?
06.04.2011 в 21:54сова
Лысый (06.04 / 21:44. ты выглядишь пошлее на много. Поверь,даже если тебе уважение ничего не значит,в сравнении с тобой он больше достоин уважения .прошу мне не отвечать.
07.04.2011 в 04:02Эксперт
Abu-abdullah ассаляму алейкум! ИншаАллах, Куран не сжег этот похотливый пастор! И никто не в состоянии сжечь кроме Всевышнего! Ведь мы знаем что ЭТО Слово Аллаха! А сожгли всего лишь макулатуру... и это ты знаешь! Не стоит нагнетать ситуацию и совершать бессмысленные убийства! Есть важнейшие первостепенные обьязанности, которые вы не замечаете! Как можно не замечать нечистоту у своих ворот и лезть с упреками к другим воротам? Или Адбула, мало дер.ь.ма у твоих дагестанских ворот, что ты полез в чечню? Например Ширк...Что в Дагестане нет ширка? Нет блудливых "шейхов-суфиев" и всякого рода "летающих аулияшек" (типа приближенных к Аллаху), всяких святош аульского масштаба? Или мало в Чечне тарикатчиков, прыгающих вокруг костров? Хвала Аллаху в нашей республике никогда не было такого бреда! Не дал вам Аллах победу в войне в чечне!!! Потому что убеждения были у вас были неправильные! Не Урус и мент ваш враг, а враг сидит в вас самих- уничтожает вас изнутри и заставляет уничтожать других! Выйграв первую компанию, вы вместо того чтобы жить по Исламу, начали расстреливать массово на площадях прелюбодеев, продолжали прыгать по кострам, воровать людей, убивать заложников за которых не дали выкуп, заниматься разбоем и вымогательством! И слышно было только "Аллаху Акбар"- другого исламского в т.н. "ичкерии" не было! Или я не прав? Чтожж, опровергни- приведи хоть одно полезное дело сделанное в т.н "ичкерии" без гибели людей! В ведении войны, вы избрали не тактику Посланника (с.а.с), а тактику всяких там Че Гевар и партизан. Но по жестокости вы превзошли давно их. Используете подлые методы ведения войны! Вы сменили знамя волка на знамя Таухида, "за СВОБОДУ" на "за УСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНА АЛЛАХА"но от этого не изменилось практически ничего в ваших методах! Вы- это не только ты один Абдула, я имею ввиду поколение муджахидов 90-х г. с которого и началось то, что мы сейчас имеем в лесу...Прекращай этот пафос, неужели неясно что Всевышний недоволен вашими методами? В чем смысл того что ты пишешь брат? Я мусульманин, но я тебя не понимаю уже давно...не говоря о тех, которых ты призываешь к религии! Сколько людей еще должно погибнуть с обоих сторон чтобы вы посчитали это достаточным..? Как вы собираетесь установить Закон, которого нет у вас в сердцах? Вы уже давно оторвались от Истины и следуете своей романтике...не способны слышать великих ученых и богословов, которые вам уже давно сказали "нет"! А потом посмотрев на ваше заблуждение о вас сказали "нет"...
06.04.2011 в 23:11Лысый
Abd-as-Shackriya (06.04 / 23:01) А второй раз за что?
06.04.2011 в 22:36Abd-as-Shackriya
Да ,чуть не забыл. Abu-Abdullah,мир тебе! Когда лев) спит,на него садятся даже мухи!
06.04.2011 в 22:53Abd-as-Shackriya
Лысый (06.04 / 22:37) Abd-as-Shackriya (06.04 / 22:36) Ты знаешь, у мухи обоняние такое, что ее не проведешь.... Да и я о том же!Только вот садится она(муха) на то место, из которого львы обычно гадят !На то она и муха. Но вы простите меня, великодушно .Изначально я писал о слове ЛИЦЕМЕР,которое убрали из моего коммента ну и тут увидел ваш. Ничего личного)))!
07.04.2011 в 01:00asxab
MONGOL TEBY ZA TAKIE RECHI BATU -XAN NA KOL POSADIL BI
07.04.2011 в 16:14Leх
сова (07.04 / 15:42) а почему же от безвыходности ) от безвыходности кто-то кому-то пересылал фотопортрЭты не скажу чего ) вот это точно в прямом смысле от БЕЗвыходности, выхода оттуда нет, только вход...
07.04.2011 в 16:22Tha871
Якуб, я посмотрел ссылку. Честно говоря я в шоке от этих [...] подробностей из жизни и [...], которая обвязалась хиджабом. Даже не знаю, что и сказать, одни эмоции. И про Абу Абдуллу я был другого мнения. Теперь я понял, кто ещё писал от его имени без акцента и ошибок, на хорошем русском языке. Да уж... ---------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
07.04.2011 в 16:52moderator
Здравствуйте, уважаемый Tha871. "Кавказский Узел" подвел итоги конкурса на лучший комментарий - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/182336/. По итогам голосования читателей вы заняли четвертое место. Просим Вас сообщить, как мы можем с Вами связаться, чтобы передать приз.
08.04.2011 в 09:48анзор
[Сообщение удалено модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности и оскорбления.]
08.04.2011 в 23:54moderator
Уважаемый Шейх, проблема с вашим "дублером" решена. Можете пользоваться своим изначальным аккаунтом. Постараемся, чтобы подобное недоразумение больше не повторилось.
08.04.2011 в 13:19сова
moderator (08.04 / 12:28) Будем благодарны.
06.04.2011 в 22:53Лысый
Shackriya (06.04 / 22:46) Abu-Abdullah -это Ваш духовный наставник? Или смотрящий?
08.04.2011 в 12:20Фаталист
Сова прав. Личные дела людей, это их дела, какими ничтожествами они не были бы. Не будем дальше мусолить такую тему.
08.04.2011 в 23:38Шейх
moderator (08.04 / 12:28) ОБЪЯСНИте,почему вы создаёте копии пользователей?
07.04.2011 в 11:38Leх
Abu-abdullah (07.04 / 00:35) что-то все покрикиваешь о геройской смертушке, принять ее видимо духа не хватает? ) это тебе не балобасы по электронке рассылать экзальтированным дамочкам, да? ))
06.04.2011 в 22:37Лысый
Abd-as-Shackriya (06.04 / 22:36) Ты знаешь, у мухи обоняние такое, что ее не проведешь....
07.04.2011 в 12:16timenext
Эксперт (07.04 / 04:02) Спасибо брат!
08.04.2011 в 12:25Фаталист
Вообще забудем.
06.04.2011 в 18:13timenext
Якуб (06.04 / 17:21) так и не ответил(((((