16:40 / 03.05.2011Суд продлил срок ареста обвиняемому в убийстве футбольного фаната Свиридова в Москве

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Пресненский суд Москвы сегодня продлил до 6 июня срок ареста Аслану Черкесову, обвиняемому в убийстве болельщика "Спартака" Егора Свиридова в ночь с 5 на 6 декабря 2010 года в Москве, сообщила пресс-секретарь суда Ольга Сутяпова.

Напомним, житель Москвы, болельщик "Спартака" Егор Свиридов был убит в ходе массовой драки на Кронштадтском бульваре. По факту убийства задержан 26-летний житель Кабардино-Балкарии Аслан Черкесов, у которого был при себе травматический пистолет. Он не отрицает, что стрелял, но утверждает, что делал это в целях самообороны. 31 января Пресненский суд Москвы продлил до 6 мая срок ареста Аслану Черкесову.

"Суд сегодня удовлетворил ходатайство следствия о продлении Черкесову меры пресечения в виде содержания под стражей еще на один месяц, то есть до 6 июня", - цитирует Сутяпову Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).

Как ранее сообщал "Кавказский узел", всего за участие в драке задержаны восемь человек - жители Дагестана, Кабардино-Балкарии и Чечни. Следователи уже завершили расследование уголовного дела по факту убийства Егора Свиридова. Фигурантами по делу проходят пять человек. Аслану Черкесову предъявлено обвинение в убийстве Свиридова. Акай Акаев, Хасан Ибрагимов, Нариман Исмаилов и Артур Арсибиев обвиняются в хулиганстве и умышленном причинении легкого вреда здоровью.

Убийство Егора Свиридова спровоцировало массовые выступления националистического характера в конце прошлого и начале этого года. Акции националистического характера проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Волгограде и других городах РФ.

Автор:Кавказский Узел
03.05.2011 в 22:17Черный Птенчик:)
я москву ненавижу.вообще дальше тамбукана я себя неудобно чувствую.
04.05.2011 в 17:07Amirchik
смотрите появились бойцы за "истину"))))) http://www.djamaattakbir.com/2011/05/blog-post.html
03.05.2011 в 22:09kbr07rus
Черный Птенчик:) ты прав , а вообще Москва это большая зад..ца для всех приезжих и не важно какой он национальности.если у тебя есть мозг , можно нормально жить .
03.05.2011 в 22:37kbr07rus
деньги все любят , только не каждый туда едет , кто то в КБР решил 2 лимона срубить ,ну правильно зачем работать .
04.05.2011 в 01:23sayfullah
vot ia vam divy daiys konechno oni tyt sebia drygimi bydyt pokazivat a ti poprobyi sebia podrygomy pokazat ))))) a tak ia dymaiy kak oni tyda popadaiyt oni tochno takie je kak oni.....a tak skini je toje ne smotriat kakoe y nas vospitanie ....i nado smotret dalshe chem skini tam v kremle y nix podderjka est poetomy oni sebia beznakazano chyvstvyiyt a tak esli yvidiat tyt ixnix xlopaiyt kak zaicev za kajdogo kavkazca oni srazy tormoza dadyt ...a ALIM tyt ne vtemy che to liapnyl pro dva limona i t.d ti che naradovatca ne mojesh??? da??? rano radyeshca
03.05.2011 в 21:37Черный Птенчик:)
ну ты не сравнивай наших русских ,и москалей.это совсем другой характер и другое воспитание. русских,уехавших с кавказа в москву и то за "своих" не принимают.характеры и понятия разные у людей.хоть и нация одна.
03.05.2011 в 22:31Черный Птенчик:)
кто любит деньги,тот москву очень любит.там возможностей много
03.05.2011 в 23:02kbr07rus
да это понятно , если хватает , а если не хватает . ну не обязательно грузчиком или маршрутчиком , пробиваются повыше . мое мнение что народ с Кавказа все таки целеустремленней , идут к своей цели .
03.05.2011 в 21:13sayfullah

vidish islam kogda delo ix kasaetca oni dokonca i pomaximymy a kogda do nac xot bi i kak bi eto ne pravilno mi doljni toje trebovat i ne xyje chem oni i zadat im vopros pochemy nashi kogda ybili odnogo cheloveka oni sxody naxodiat kto i kak i kogda kavkazcev ybivaiyt v moskve ni odnogo skina ne naxodiat ???? a potomy chto menti vidiat kak skini ybivaiyt kavkazcev oni otvorachivaiytca i nicho ne delaiyt ......im t.e rysskim nado skazat [...] tyt i posmotrim kto bolshe......togda pover mne oni yspokoiatca ----------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03.05.2011 в 22:50Черный Птенчик:)
я например деньги не люблю.если хватает на проживание и пропитание для меня и моей семьи,лишнее мне не нужно.на тот свет ничего не унесешь. а москвичи (наши) там живут потому,что тут не срастается с делами и работой.пацан который в москве будет работать грузчиком,здесь грузчиком быть не захочет-лажа. так же и такси,так же и маршрутка.и еще много таких работ. там никто тебя не знает,и пофигу как-то. А тут будешь работать грузчиком и грузить машину своему однокласснику бобру,у которого папа-мама бобры и сам пацан дуб-дубом.короче лажа. Вот по этому и уезжают.А так такая "черная" работа и здесь есть...
04.05.2011 в 12:43Черный Птенчик:)
kbr07rus Путин не ходит на могилы к убитым кавказцам в москве. а к нацику пошел,да еще с собой Миза потащил. Мне вообще путин не нравится как человек. Но как президент он нормально сидит. Если бы не он, Америка уже бы расчехлила Рашу. Это любой скажет.
04.05.2011 в 09:40calmman
Сейфулах прав во многом ,беспредел полный на счет нас там в мегаполисах.скольких пацанов наших там убили подло и безнаказанно. Лично я четыре года назад встречал с другом близким самолет с Москвы с телом его родного брата. Его убили во дворах по пути с работы ,была одна свидетельница пожилая ,которая потом "пропала "куда то. А другу пригрозили в районом отделении что если кто то пострадает из молодежи в этом районе -он будет отвечать первым. Вот вам и правосудие. И это всего один случай из тысячи.
04.05.2011 в 10:12Sedoi
Давайте уж будем до конца объективными... и согласимся, что в большинстве своем, наши пацаны тоже далеко не подарок))) особенно некоторые экземпляры))) и то, что они иногда вытворяют там в мегаполисах, врядли позволит себе вытворять москвич в нашей провинции))))
04.05.2011 в 12:18kbr07rus
sayfullah ты говоришь про поддержку в кремле , где ты видишь поддержку в кремле . ели бы народ не вышел тогда в Москве так бы и замяли все , а государству надо как то реагировать на это вот и сходил он на могилу . я не поддерживаю не одних не других . и как сказал Рамз -молодежь предоставлена сама себе , нет у них идеала , каждый пытается свое доказать от сюда и конфликты тоже .
04.05.2011 в 11:30VK
рамз (04.05 / 10:54) Надо полагать, что наши родители(предки) не работали, а нянчились с детками. Проблема в другом, при стремительном развитии цивилизации утрачены прежние устои и вакуум заполняется западным ширпотребом и низкопробными идеями шайтанов. Пока страна не обретёт понятную и принятую всеми национальную идею, это будет продолжаться. Последний пример гордости за страну по-моему был Гагарин, так что мы пока в поиске.
04.05.2011 в 13:13Черный Птенчик:)
как Ислам сказал сделали бы ему суд сразу,убийство по неосторожности,или превышение обороны,типа того. Одного нациста убили. А пока в городах против нерусских бушевали,сколько нерусских погибло? и омону сразу нужно было выйти,а не ждать пока громить всё будут.Это всё таки как никак один из главных городов в мире... на месте путина что бы я сделал? собрал бы всех и обсудил,но не ходил бы с цветочками. Если на кавказе русский застрелит в самообороне какого нибудь нашего. кавказцы не пойдут убивать русских просто за то что они русские, даже лесные так не делали у нас,не то,что обычный народ. Во всем виновата деградация этих россиян.одни пивососы и гопники у них в "фанатах" это о чем говорит......
04.05.2011 в 15:38kbr07rus
черный птенчик , ты во много прав ,надо было сразу все срезать под корень . ты же понимаешь что это кому то на руку. некоторые политики в открытую горят что не любят Кавказ и Кавказцев . Среди Кавказцев же тоже много нацистов которые не любят Русских , за то что он Русский . сам на себе проверял .
05.05.2011 в 01:01kbr07rus
GORECkbr2 насчет Москвы , я вот например себя тоже не уютно чувствую там . Москва это по моему вообще отдельное государство . в др. городах совсем по другому . просто не по наслышке знаю так как сам из Прохладного , как все происходило в мое время лет так 7-9 назад. не буду вдоваться в подробности , что бы не развивать межнациональные стычки . я одно скажу нам надо быть вместе , иначе нас растащат на куски .
04.05.2011 в 18:09шейх
Amirchik (04.05 / 17:07) статья подделка.Даже не сказал своё имя "амир". Стать сделана по старой схеме,с запугиванием и с теми же угрозами что и раньше.Просто упомянут лескен,чтоб люди увидели что и там есть "желающие".Но это не так.Делали опросы (в смысле в дружеских беседах)из живущих там мусульман(молящихся) и таких,которые поддерживают "лесных",не оказалось. Это моё мнение.Кто как думает по этому поводу?
04.05.2011 в 20:17sayfullah
tebe kbrus ia skajy gde vijy podderjky kto mojet stat pered generalom mvd i na nax smojet s nim govorit v maske ????? tot komy eto razresheno a to chto ix bilo ochen mnogo i milicia ne smogla spravitca tak kak polychaetca chto 10 000 chelovek mogyt moskvy zaxvatit i sdelat chto xotiat i yiti da??? net konechno net i esli bi eto bili kavkazci 10 000 tam nagnali armiiy v 50 000 po trevoge i zabili bi vsexkto popadetca a svoim vidish pozvoleno kak ti eto ponimaesh ne eto razve podderjka ili to chto putin na mogili k nim ezdiet a 12 chelovek za 2009 v moskve ybili skini ni odno pismo soboleznovania nebilo ne ot nix ne ot prezidenta nashego. kak ti eto ponimaesh????
04.05.2011 в 21:41kbr07rus
sayfullah я тебя прекрасно понимаю , надо было сразу все прикрывать . В следующий раз им не дали уже собраться , сам видел. я тебе скажу как человек общавшийсь и с теми и другими . В основном провоцируют драки и т.д . Кавказцы , сам это все видел , как нагло себя видут и по отношению к девушкам . Опять же я говорю у меня есть друзья и там и там . Насчет фанатов это смесь нацистов и полупьяных малолеток , которыми управляют взрослые дядьки , используют в своих целях . а когда убили охотников это считаешь нормально ?
04.05.2011 в 22:18GORECkbr2
kbr07rus,я не знаю,что ты видел,но лично я тоже несколько лет прожил в москве и такого не видел(хотя,не отрицаю,что такие случаи были,что естественно в любом обществе).за то я очень часто видел,как русские и не только малолетки,а подвыпившие взрослые дядьки пытались оскорблять лиц не славянской внешности,пытались дать пинки и т.д.очень часо такое происходит и в ночном метро.один раз и до меня парочка подвыпивших решила дое....ся-правда,потом очень пожалела об этом.и это происходит ежедневно,правда,многие уже отличают лиц с северного кавказа от других "неславян" и нашим достается меньше.а насчет того,что наши там пристают к местным девушкам и т.д.-это полнейший бред,как и то ,что провоцмруют драки-на это отвечу коротко-наши мужчины очень редко первыми трогают слабых,а славянские мужчины,в основном,априори слабее наших-что физически,что морально-не в обиду будет сказано.в нальчике половина жителей русские,тогда получается,что и тут мы всех унижаем,достаем и т.д?или может боимся,поэтому не делаем этого?спасибо за внимание.
05.05.2011 в 17:14Amirchik
шейх (04.05 / 18:09) в твоих словах есть логика....но мне кажется под эту суматоху кто то хочет на денежную бочку сесть)))хотя в этой бочке гораздо больше пороха чем денег...но как говорится кто не рискует тот....
06.05.2011 в 11:2707rus
2 GorecKBR друг, ты пишешь полную ерунду, полную! я больше десяти лет живу в Москве, и вижу поведение своих соотечественников, не обязательно с КБР, а с КЧР, Ингушетии, Чечни и т.д. в большинстве своем оно ужасно, и мне часто бывает стыдно! почему вы противопоставляете поведение вроде как нормальных кавказцев, приехавших в Москву, ультра-правым группировкам??? обычные люди в Москве никогда не будут лезть ни в какие стычки, у них просто на это нет времени. а вот наша молодежь, которая в любом ВУЗе начинает кучковаться и готовиться к какой-то непонятной войне, с кем, тоже непонятно. покупать травматы, ножи и т.д., вот это уже диагноз =((( здесь, в Москве, поверь все нормально, и каждый мой друг из Нальчика приезжающий ко мне в гости, и общаясь с моим кругом, уезжает отсюда, понимая, что в Москве все совсем наоборот, нежели рассказывают... и при первой же возможности, затем, приезжают сюда =)) так что, говори правду, плиз
03.05.2011 в 16:46ИСЛАМ
ну отпустить его точно не отпустят.путин не даст,но хотя бы срок не максимальный если будет,и то хорошо.
03.05.2011 в 22:59Aлим
кто то 2 лимона в КБР и правду хотел)) Ему так дали, что мало не показалось!)) Еще 9 вместе с ним дали) Ему хватило)
04.05.2011 в 10:54рамз
Sedoi (04.05 / 10:12) Седой, ты абсолютно прав. Молодежь предоставлена сама себе, пока родители пытаются заработать на жизнь, отсюда и пробелы в воспитании.
04.05.2011 в 11:56ИСЛАМ
sayfullah ты на что народ подбиваешь? с ума сошел? говоришь от этого скины угомонятся быстро? тебе показать как скины своих убивают за неподчинения понятиям? (кстати что-то это напоминает,и в наших отдельный личностях такое есть). ЧЕРКЕСС, думаю если адвокаты хорошие,то ему припаяют превышение самообороны.Мне так кажется. Ну летом посмотрим...
04.05.2011 в 15:364epkecc
Ислам какое превышение самообороны если в деле фигурируют 5 кавказцев и 1 потерпевший русский?))))
06.05.2011 в 17:46шейх
Amirchik (05.05 / 17:14) не знаю на счет бочки с деньгами.
04.05.2011 в 13:02kbr07rus
Черный Птенчик а как по твоему надо было реагировать ? повторюсь , я не на той и не этой стороне , знаю и Кавказцев и Русских .
04.05.2011 в 10:464epkecc
Ислам, с чего взял что срок не максимальный будет?
03.05.2011 в 22:27kbr07rus
а кто её любит ?))) спроси любого кто там был или жил , все скажут тоже самое .