17:59 / 24.06.2011Полиция Кабардино-Балкарии ищет убийц майора МВД из Пермского края

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии начата спецоперация с целью задержания участников вооруженного подполья, виновных в гибели сотрудника пермского спецназа Андрея Тунёва, извещает Единый информационный центр правоохранительных органов КБР.

Как сообщал "Кавказский узел", сегодня в городе Тырныаузе Эльбрусского района Кабардино-Балкарии произошла вылазка боевиков, в результате которой ранения различной степени тяжести получил сотрудник отряда милиции специального назначения ГУВД по Пермскому краю, майор МВД Андрей Тунёв. Он был доставлен в ближайшее лечебное учреждение, однако спасти его не удалось.

"Огонь велся из автоматического оружия со стороны лесистой местности. Ответные действия были предприняты немедленно. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа, спецподразделения ведут сплошную проческу прилегающей горно-лесистой местности", - рассказал сотрудник правоохранительных органов Кабардино-Балкарии.

Места возможного отхода боевиков полностью блокированы, говорится на сайте МВД КБР.

Убийство майора Тунева - второй случай в Кабардино-Балкарии в этом году, когда погибает сотрудник внутренних дел из других областей России.

22 февраля 2011 года в ходе спецоперации в нескольких километрах от селения Былым Кабардино-Балкарии погиб сержант-контрактник внутренних войск МВД РФ. В ходе того боя между предполагаемыми боевиками и спецназом внутренних войск в горах КБР в Эльбрусском районе ранения получили шесть бойцов спецназа. Это произошло при преследовании группы боевиков численностью до семи человек, которые пытались укрыться в заброшенном здании, примерно в пяти километрах от Былыма. Боевикам удалось уйти от преследования.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Луиза Оразаева
24.06.2011 в 22:50borman

Шейх,кстати ни с кем не воюет. Умные люди своими делами занимаются

25.06.2011 в 13:22Amnistiya

а можно сурдоперевод?

25.06.2011 в 12:35сова

Кто сам помешан на деньгах,тот думает что муджахеды воюют за деньги.  Не верю! Никогда не поверю!

25.06.2011 в 13:23Amnistiya

)))) резонный вопрос...

24.06.2011 в 21:52шейх

найдут кого-нить,с гранатой,и скажут нашелся убийца

24.06.2011 в 20:56Leх
не видать им друг друга... Биосферный заповедник прирос новым агрессивным видом приматов, мутировавший эндемичный хомо сапиенс, хомо контра сапиенс...
25.06.2011 в 00:15Сэм

Да,все это очень невесело...

Ладно,час поздний.Всем спокойной ночи и да хранит вас Аллах.Надеюсь,хоть сегодня убийств не будет...

24.06.2011 в 23:06Salima07

Еще раз прошу прощения, но всякого рода высказывания типа- "подкинули гранату","не виноваты", "сами себя взрывают"(о военных и полиции) уже вызывают адекватную реакцию...

24.06.2011 в 19:35Сэм

Не видать туристам Приэльбрусья в ближайшее время ...далее по тексту.

24.06.2011 в 23:07ACDC

Смотрите что происходит: силовики за пару месяцв положили убили как хотите много боевиков(пособников и главарей)когото убили с гранатой, у когото в машине сву и тех в прогрессе. А силовики как погибали так и погибают и заметьте не слабого ранга. Может тех кого досих пор убивали и вовсе не были боевиками маджахедами называйте как хотите,может их просто списали..а боевики как были так и есть..???помогите разобраться...вроде бы их (боевиков лесников) пачками мочат а наши сотрудники почемуто гибнут...

24.06.2011 в 21:34111555
Если так поидет,не видать республике спокоиствие...далее по тексту.
24.06.2011 в 21:47Amnistiya

жители Приэльбрусья на грани выживания....в буквальном смысле этого слова...

очень печально...

Аллахгъа аманатсыз!!

24.06.2011 в 23:14Salima07

Говорят лесным платят хорошие деньги.На место убитых приходят новые 3:1.Вот они и не уменьшаются в количестве,а наоборот.

24.06.2011 в 22:49Salima07

Шейх,не ёрничайте.Ситуация в районе очень серьезная.В Приэльбрусье люди уже копилки "разбомбили"-жить не на что.ВЫ ВОЮЕТЕ СО СВОИМ НАРОДОМ.

ОДУМАЙТЕСЬ!

24.06.2011 в 22:49borman

найдут.

24.06.2011 в 22:56Salima07

Извиняюсь,если ошиблась.На сайте недавно.Но ситуация действительно сложная.

24.06.2011 в 23:58Salima07

Сэм, как вы здорово сказали насчет проблем с Балкарией! Им действительно безразлична судьба своего народа...Сколько ребят репродуктивного возраста погибло и сколько еще будет...Надо же было так повестись на чужую идеологию,чтобы перешагнуть через мать и собственных детей.Не считая предательства собственного народа вцелом.

24.06.2011 в 22:53ACDC

Салима07--- ВЫ ВОЮЕТЕ СО СВОИМ НАРОДОМ.

ОДУМАЙТЕСЬ!--салима ты ошибаешся Шейх ни скем не воюет, не оБВиняй если не знаеш..

24.06.2011 в 23:25Сэм

Так было...последние пару лет они в основном "на хозрасчете" и "подножном корме".Отсюда рэкет,"наезды" на коммерсантов...говорят,у них можно даже "заказать" конкурента или врага,если есть соответствующие подходы.Но хуже всего "автономы",с ними трудней бороться...

24.06.2011 в 23:27Сэм

Да,кто то сейчас рвется к власти в подполье и вовсю доказывает свою крутость и незаменимость.Кстати,еще не озвучили нового "амира"?Я смотрел на сайтах,вроде не было...если кто знает?

24.06.2011 в 23:31Salima07

Отсюда и квартиры и машины дорогие.А как же идея?Меркантильность, прикрытая идеологией?

24.06.2011 в 23:23Рамиль

заметь убили в основном верхушку бандполья, а звереныши остались. В Баксанском и Эльбрусском 2 банды. Так что убийства наверно попытка ставки на себя, как лидера. Притом большинство по идее пособники были, только с десяток были в федеральном (ликвидированные)

24.06.2011 в 23:13Сэм

Такое уже бывало не раз--и в 2005,и в 2009,и в 2010,и сейчас.Смена караула...

24.06.2011 в 23:31Евгений М.

Во-первых боевики имеют постоянное пополнение ввиду своих разнообразных идей: здесь и национализм(фашизм вообще сила не умирающая), здесь и противодействие коррупционности центральной власти, здесь и социальный вопрос, и вопрос больших денег и трансфера наркотиков, и вопрос мести, и вопрос отделения Балкарии. Это путь истины один, а путей лжи- великое множество, но все они приводят тоже к одному. Также и идей которыми можно привлечь людей на свою сторону множество, а вот плод их идей будет только один - убийство человека.

24.06.2011 в 23:37Salima07

В народе поговаривают тырныаузского готовят...

25.06.2011 в 00:18apercot

И когда появляются в вашем крае люди которые даже просто пытаются выполнять какие то столпы Ислама,это в штыки воспринимается безбожным обрусевшим населением,начинают их давить и прочее.Неудивительно,что многие взялись за оружие....А за убийство им деньги никто не платит,уверяю вас,это вам любой работник,когда набухается,скажет,потому что только тогда они говорят правду.

24.06.2011 в 23:24borman

Платят, от 1000 $ и выше.ежемесячно. За убитого силовика от 100 тыс и выше.

ACDC, два три человека,могут держать в страхе всю республику.

Пример:Мамишев. Весил 60 кг, а шум создавал на тонну

24.06.2011 в 23:39borman

Евгений,тут ты не прав. Никакого национализма,фашизма и отделения Балкарии. Нет у них таких идей.

25.06.2011 в 00:27Евгений М.

Наше формирование делится на 5-6 отрядов (по 100 и более человек), которыми руководят амиры (полевые командиры). Отряды делятся на группы. Отряд, как правило, состоит из трех групп:
Первая - центральная группа (до 100 человек), которая постоянно находится с амиром в горах в боевом состоянии.
Вторая (количество зависит от размера территории и может составлять до 20 человек) - находится в населенном пункте. Они подчиняются, контролируются и имеют связь только с амиром. Это глубоко законспирированная группа, члены которой прошли обучение в специальном учебном центре. Группа специализируется на разведке, минировании, снайперской стрельбе. В нее входят диверсанты-разведчики. Они занимаются легальной общественной деятельностью.
Третья группа - "помощники". Это единомышленники и сторонники амира, проживающие у себя дома. С целью экономии финансовых средств эта группа не находится постоянно с отрядом. В случае приказа амира они являются к нему и выполняют задание, а затем снова возвращаются домой и занимаются обычным делом, либо действуют самостоятельно, но опять-таки с согласия амира. У центральной группы нет постоянного места дислокации. На ее вооружении имеется только легкое в переноске оружие. Она постоянно в движении, совершает нападение и уходит. Время, место и цель нападения назначаются амиром.

24.06.2011 в 23:42Сэм

Э,Онегин,ты вопрос отделения Балкарии в эти факторы не включай.Этим орлам проблемы Балкарии поровну.У них вообще национальный вопрос на последнем месте.Уже удружили Приэльбрусью на всю жизнь...Если б балкарский вопрос их волновал,не убивали бы людей и сами не гибли бы пачками в то время,когда народу как раз нужны здоровые сильные мужчины...А то и КТО подвесили своим братьям,и лишний козырь в этом вопросе властям дали...

25.06.2011 в 00:14apercot

Salima07  Высокие фразы про предательство оставьте пожалуйста,кого предали,кому сдали и прочее...Просто реальнее оценивайте обстановку,а не питайтесь базарными слухами...Когда я в первый раз приехал в Нальчик в 1993 г. безусым юнцом на соревнования,я был в шоке от того,как же обрусели местные жители.Девушки сидят в парке,пьют водку обмывая день рождения и т.д.Мне наш Дагестан показался,даже в то постсоветское время арабским Халифатом,и честно появилась гордость за свой край тогда.Хоть у нас было не так чисто как у вас(далеко не чисто),по крайней мере какой то стыд у женщин тогда оставался.

25.06.2011 в 01:35Korsar999
ЕвгенийМ, это что ты привел? Ты думаешь, что муджахеди ведут шаблоную дисциплину борьбы? Смешные вещи вы тут рассказываете! О Боже, тут еще и бухгалтери появились, который приводит финансовые отчеты, только вот почему то налоговых тут не видно. Вроде бы на ментов смахиваются, а приводят такую туфту. Никто даже вопрос не задает, почему это за деньги воевать идут к муджахедам, чей исход очевиден, в то время, когда спокойно можно воевать по контракту, как это делают многие контрактники и менты?! Разве для материалистов выгоден "контракт с лесными", или же с федераламы? А если "лесная контора" откажется плотыть, через какой суд может потребовать "кровные" эти контактныки? Смешные вещи вы рассказываете, с такими "умными и серьезными выражениями лиц". Хорош сочинять сказки, ибо люди уже давно не верят ни сказок, ни чудес, тем более ваших отчетов, которые вы делаете, хотя вы и в глаза не видели действительность муджахедов.
25.06.2011 в 10:18Евгений М.

На настоящий день финансирование боевиков идет в основном только за счет местного бюджета, а он для КБР слабоват, поэтому скорее всего на сейчас наемников здесь действительно-нет. Хотя не исключено, что близость Грузии вносит свои коррективы в этом вопросе.

25.06.2011 в 13:35сова

Хороший русский человек! Это мертвый человек! типа этого "хвалят".

25.06.2011 в 09:52Amnistiya

с приведенной мотивацией можно согласиться...за исключением национального аспекта...поскольку группы "интернациональные"...Думаю, что и трансфер наркотиков за пределами целей их борьбы...

только жаль, что при наличии таких извиняющих мотивов используются недозволенные методы борьбы...вплоть до физического уничтожения...

25.06.2011 в 12:16at large

блин я офигефаю)) Евгений откуда такая информация?)) свечку там держали?))

25.06.2011 в 14:14gaiska

Пусть земля ему будет пухом. Соболезную его близким.

25.06.2011 в 08:25Евгений М.

Korsar999 Во-первых это не "отчет", а дневниковые записи убитого боевика. Во-вторых: четкая организация+жестокая дисциплина+проверенная идеология это основной и фактически "вечный" вариант успеха. Подавить его можно только аналогичной структурой, но заметьте я сказал- подавить, но не уничтожить. Уничтожить полностью боевиков нельзя их можно только согнать с определенной территории, где вы имеете контроль за населением.

Далее,для материалистов тоже выгоден контакт с боевиками или мне будете рассказывать сказки что они никогда не имели в своих рядах наемников?

И последнее, о какой очевидности "исхода муджахедов" вы говорите? Их "исход" аналогичен в вере прихода мессии в среде иудеев. Т.е. они живут будущими ценностями жизни, а не настоящими. Конечно возможно конкретно для них это иллюзия(хотя что мы можем знать? это только по их крикам- все муджахеды идут строем в рай.) , но тем не менее эта иллюзия- есть главный столп в идеологии которая существует от начала века, когда именно мирская жизнь и есть настоящая иллюзия.

25.06.2011 в 09:38Amnistiya

в рамках КБР наемники пока нигде не упоминались...

25.06.2011 в 11:59Korsar999
ЕвгенийМ, у убитого боевика можно много что найти, но если на основе этих "находок" будем выводить какие то заключения, то придем ни куда, потому что "находки", "находит" противник, а противник может и сам подложить для того, чтобы придать своей борьбы значимость. Это всегда практиковалось и будут практиковаться, потому любой человек который имеет хоть какое то представление о войны, не будет на такое вообще обращать внимание. Далее ты меня не понял, когда я сказал, что исход муджахедов очевиден. Ты, когда говорил, что в лесу есть и такие которые воюют ради деньги, тогда я тебе и сказал, что для того, кто хочет воевать ради деньги, лучше это делать вступив в контрактную армию, так как там находятся те, которые в строем хотят пойти в Рай. Я конечно не отрицаю, что в лес попадают и такие бандыти, которым назад дороги нет, но за таких людей известно практически всем. Разве люди не знают, что лидеры кабардинского подполья-это люди которые попали в розыск за эту борьбу, точнее за дела которые они совершали ради этой борьбы. То что здесь некоторые лгут про них это и понятно, так как они до костей пропитаны ментовским духом. Ментовской дух будет переживать только за ментов. Например ЧИНГИЗДИ. Кто он? Мент! Как мент, по долгу службы он знает фамилии и местожительства всех кавказских боевиков. Потому он всячески и защищает ментов, но хочет это показать, как будто он мусульманин. Всё это слишком стар, чтобы мы в эту чушь поверили. И на конец, ты говоришь, что хочу ли я сказать, что среди муджахедов не были наемники. Да, я хочу сказать именно так. Среди муджахедов никогда не были наемники и быть не могло, иначе бы это разрушил эту "предприятию".
25.06.2011 в 14:14eclipse
сува, когда я читаю что ты пишешь, у меня возникает ощущение, что тебе по большому счету все равно, что писать. Похоже, для тебя интересен сам процесс нажимания пальчиком на кнопочки )
25.06.2011 в 14:18gaiska

не бери в голову.  У немцев на русских зуб еще с весны 45-го. Тогда  не смогли истребить народ СССР, в том числе и русских, теперь хотят реванш.

25.06.2011 в 11:05Тимур07

apercot - Салам алейкум...я в первый раз приехал в Махачкалу в 2002 году. Честно говоря, когда я ехал в Дагестан, у меня не было сомнений относительно того, что я еду туда, где нравы построже, чем в моем родном Нальчике. Но когда я увидел ночную жизнь Махачкалы, поведение некоторых женщин и мужчин, мне тоже стало гордостно за свой край. В целом, деградация на Кавказе везде имеет место быть, только проявляется где-то раньше, где-то позже...

И если ты говоришь о том, что у нас "безбожники из числа местных яро противостоят местным мусульманам", то почему в Дагестане это началось намного раньше и в 10-кратном масштабе?

 

 

25.06.2011 в 13:17at large

"четкая организация+жестокая дисциплина+проверенная идеология это основной и фактически "вечный" вариант успеха". Евгений, а разве это не действующая форма силовых структур?)) Думаю любая организация должная иметь подобную форму))) Африку не открыли)))

25.06.2011 в 14:31сова

 Если ты думаешь,что я рад за какого-то немца, который поносит русского, ты ошибаешься. Я просто сожалею об этой славе,которую они заработали. Если мы,народ Кавказа не нужны русским, ты хочешь что бы я его восхволял? Русским мы не нужны,они нас хотят вышибить из родных мест,преследуя свои  меркантильные цели. Народы Кавказа не надо обвинять во всех грехах. Надо вести здоровую политику, во имя общих интересов, а не искать в нас врагов.Ища в нас врагов,они сами становятся себе врагами.

25.06.2011 в 13:37eclipse
Перевожу: "Поздравляю. [...]. Поздравление из Германии. Я не мусульманин, но поддерживаю муджахедов Кабардино-Балкарии. [....]" конец цитаты.--------------------- [Комментарий отмодерирован. Публикация высказываний, разжигающих вражду, и призывов к насилию запрещена правилами: www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
25.06.2011 в 13:39eclipse
ты, как всегда, на высоте :)
25.06.2011 в 14:12шейх

что однозначно,так это то,что "система" пособничает для продолжения военных действий. Когда эта история закончится,вот тогда и найдутся те,которые расскажут всю правду об этой "войне"

25.06.2011 в 16:24Salima07

apercot. Я имела ввиду,что молодежь из числа лесных не интересуют проблемы свого народа.Чем  бегать по лесам с автоматами,лучше бы детей своих воспитывали...Я не просто так говорю.Многих знаю не понаслышке. Герои.

А то что общество стало аморальным,я не спорю.И с этим надо бороться.Но не помощью автоматов.

25.06.2011 в 13:118876
В 02:40 24.06.2011 года по майору Андрею Тунёву стрелял как раз такой бандит-автоном, с большого расстояния, поэтому "шайтан" и сумел скрыться. Бойцы ОМСН сами находились в заслоне, то есть проводили нечто вроде оперативно-засадных мероприятий и, если бы члены нвф попытались совершить открытое нападение целой группой либо наткнулись бы на заслон спецназовцев неожиданно для себя, то спецназовцы нападавших бы уничтожили бы полностью либо частично, их (спецназовцев) ещё БТР прикрывал. А так "шайтан" сделал от 2 до 4 выстрелов и сразу же уполз. В июне 2011 года бандиты потому и активизировались, что после уничтожения в марте-начале июня 2011 года большинства бандлидеров и значительной части активных членов нвф и пособников нвф рядовые члены нвф и беширы (младшие командиры нвф) стали бороться за вакантные места "амиров", вот и увеличилось количество нападений, попыток осуществить диверсии и теракты. К тому же наступил летний период, появилась листва, трава. ACDC, даже два-три активных и хорошо подготовленных члена нвф, идейно и материально мотивированных, могут за короткий промежуток совершить значительное количество бандакций и преступлений различного характера, особенно если им (членам нвф) терять нечего. В августе 2009 года в Дагестане 2 бандита в течение двух недель держали в напряжении всех сотрудников силовых структур и военнослужащих, потом обоих бандитов уничтожили и на короткий период не было серьёзных происшествий и нападений. Да и на территории республики Кабардино-Балкария такие примеры были неоднократно, что по в районных масштабах, что в республиканском.
25.06.2011 в 13:46сова

клипса, вещи надо называть своими именами. Эту "хвалу" они сами заслужили, позорники. Мы всего лишь безправный народ Великого Кавказа,который борется за свою свободу. Инши Аллах, даст освобождение.

25.06.2011 в 17:09Zagorel11

Когда уже будет понятно, что лесные за деньги не воюют?! Зачем деньги идущему на смерть или мертвому? Они им нужны только при жизни для покупки оружия, спецсредств, провианта и т.д. А вот то, что Грузия   (не путать проамериканскую власть с нормальными грузинами)   баламутит всю воду на Кавказе - это точно, используя географическое положение,  приследуя свои интересы, продавая оружие и т.д. Кстати, те миллионы, которые требовал Джаппуев, возможно на лечение Умарова, по слухам он лечится в Турции... 

25.06.2011 в 17:10Zagorel11

Вот, кстати статейку увидел сегодня   http://www.georgiatimes.info/analysis/58511.html

25.06.2011 в 13:19eclipse
Комментарий какого-то фрица на Исламдине к новости о погибшем милиционере из Перми: Sascha |2011-06-24 19:26:34 Congratulation. [...] Greetings from Germany. I am not a muslim,but i support the mujahideen in Kabardino-Balkaria. [...] Да, любят немцы Россию) ------------------ [Комментарий отмодерирован. Публикация высказываний, разжигающих вражду, и призывов к насилию запрещена правилами: www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647].
24.06.2011 в 19:08Salima07

Да, не видать Приэльбрусью туристов в ближайшее время как собственных ушей...

24.06.2011 в 21:48Рамиль

как думаете найдут их сейчас? или те успели удрапать далеко-далеко.

25.06.2011 в 12:12at large

близко очень)))

25.06.2011 в 13:18сова

сотрудник, в ваши планы входит прекращение пыток в отделах мвд? Основной причиной, ИЗНАЧАЛЬНО является именно  это причина. Каковы ваши планы в будущем по этому вопросу? Вы собираетесь работать в рамках закона?

25.06.2011 в 11:39шейх

Борман- "нормальные" люди -это какие?

25.06.2011 в 17:19AlZarkavi
странный немец однако.Тусуется на исламдине,читает на русском пишет на английском)
25.06.2011 в 12:14at large

ну и хрень вы пишете))))

25.06.2011 в 09:32Amnistiya

четкая структурированная организованная группа....под единым руководством...