12:26 / 27.06.2011В Кабардино-Балкарии обнаружены три тайника с оружием и взрывчаткой

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В рамках спецоперации в Кабардино-Балкарии на территории Эльбрусского района обнаружены хорошо замаскированные схроны с оружием, боеприпасами, военным обмундированием и амуницией.

В результате обследования трех тайников изъято два автомата Калашникова, карабин "Тигр", два гранатомета РПГ-26, снайперская винтовка Драгунова, подствольные гранаты, большое количество боеприпасов, исполнительные механизмы и составные части к СВУ, камуфлированная одежда и обмундирование, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Национальном антитеррористическом комитете.

Поисковые мероприятия в этой местности продолжаются.

Как ранее сообщал "Кавказский узел", крупный тайник с оружием был обнаружен сотрудниками правоохранительных органов в пойме реки Баксан. Оружие и боеприпасы были спрятаны в 150 метрах от селения Дугулубгей Баксанского района Кабардино-Балкарии.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Кавказский Узел
28.06.2011 в 23:594epkecc

я тебе 5$ закину

27.06.2011 в 21:33Amnistiya

приятного аппетита!

27.06.2011 в 16:54Leх

при том педераст это у них не обязательно ориентация, все таки харам,  это у них жизненное кредо... пойти, испортить по-пидорски электростанцию или пойти по-пидорски вальнуть безоружного книгочея-этнографа...

27.06.2011 в 17:37Abu-bomba
ПРЕСТУПНОСТЬ-ЭТО НОРМАЛЬНА РЕАКЦИЯ, НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, НА НЕ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ.
27.06.2011 в 17:25ask07
вот и отлично-поднимать школу надо,чтоб тут после коменты не писать!если моему ребёнку в школе УЧИТЕЛЬ даст пряников за дело я возражать не буду....
28.06.2011 в 00:29шейх

Обнаружен такой тайник!!! Интересно,а наганов больше не было там? (19летнего пацана убили.До сих пор в шоке!)

27.06.2011 в 21:43мурат 111

8876,спасибо за поддержку.........

 

27.06.2011 в 23:454epkecc

Уалекум Монгол. Только с наркоконтроля не несколько десятков стволов унесли, а на небольшую армию и запустили их две твари которые с этими  же пацанами с дежурки работали и хлеб соль делили.

28.06.2011 в 00:134epkecc

8876 да достаточно послушать диалог вербовщицы с окруженной силовиками беременной девушкой, женой боевика - "Прикинь да, еще и беременна! Ой это вообще МашАллах! Не не! Ни в коем случае не выходи. Прикинь да, через 15-20 мин. все закончится и ты у Аллаха в Раю!! Вообще МашАллах!!!"

28.06.2011 в 12:514epkecc

кого ты имеешь ввиду под "вы подлый народ"? 

28.06.2011 в 14:244epkecc

кто "подлый народ" але ???

27.06.2011 в 12:52TT

...только почему все боеприпасы в Баксанском и Эльбрусском

27.06.2011 в 18:49Leх

расскажи про колдунов, Абд )) тут некая Д. Роулинз мультимиллионером стала, писала про колдунов книжоки, может и у тебя получится ;))

28.06.2011 в 12:37шейх

людям проще сказать "а я не думал,что он был связан с вахабитами", чем разбираться и подумать почему убивают именно молящихся мусульман.

28.06.2011 в 12:48Abu-bomba
ШЕЙХ, ЧТОБЫ ТАКОЕ СКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМО ДВЕ ВЕЩИ: 1-СОВЕСТЬ. 2-ДУХ. Эти две вещи, стало дефицитом для кавказского народа.
27.06.2011 в 19:28ramzes07

fatya (27.06 / 15:51) Уважаемая,а с чего ты решила,что это (гнилье коррумпированное).Не забываи,что рядом Грузия,где правит Сакаш-галстукоед.Он также заинтересован,в продаже оружия.

27.06.2011 в 15:01Бельмондо

Муслим ты здраво мыслишь! Это огромная потеря для боевиков, и в тоже время радостное известие для мирных жителей республики. Кто знает сколько горя могли причинить этим оружием бандиты?!

27.06.2011 в 13:02Muslim_99

вот такие сообщения меня радуют больше других, из этих автоматов не растреляют  граждан, а из винтовок не будет работать снайпер...чем меньше оружия тем лучше..

27.06.2011 в 15:12baksmen76

наверно скоро потихоньку этих лесных уберут!раньше был рэкет,сейчас лесные,че теперь им на замену будет?

27.06.2011 в 16:43Leх

в русском языке, да и в любом другом языке нет оооочень много чего, что адекватно позволяет донести Коран, и что ж теперь делать...

27.06.2011 в 16:47ask07

лех-ты "оптимист"

27.06.2011 в 15:51fatya

гнилье коррумпированное, у которых не совести, ни чести, ни понятий каких то...кроме личного обогащения и удовлетворения своих комплексов и когда то втайне мечтавшие о жизни рэкетов, в очередной раз во время получения леща от одноклассника...)))))))))))))))))

27.06.2011 в 16:11abrek2011

наверно скоро потихоньку этих лесных уберут!раньше был рэкет,сейчас лесные,че теперь им на замену будет?

Будут пацаны педики в розовых футболочках, в обтягивающих джинсах под тиктоник.

А на самом деле, сила и материальное состояние Аллаhа не иссякла из-за этих пару схронов. Пока есть парни у кого есть в сердце ревность за Аллаhа, всегда найдутся средства.

27.06.2011 в 16:41Leх

нет конечно )) или педераст или "федаин" )) ну может еще вариант передарст-федаин, по тылам так сказать специалист...

27.06.2011 в 16:49Leх

мы не сеем. мы не пашем, с колокольни чем-то машем... у 99% ударившихся в стипль-чезз по горнолесистой местности квалификации кроме как на педерастию и на хреновую стрельбу не наблюдается...

27.06.2011 в 17:13Leх

а ты будешь отрицать, что Коран донесен на "ясном арабском языке" и что арабский язык содержит в себе многие понятия, которые просто не переводимы на другие языки? мне вот, далеко не арабисту это известно, а ты весело гогочешь, почему только...

27.06.2011 в 16:11Amnistiya

Крошка сын к отцу пришел..И спросила Кроха:

- Что на свете хорошо, а что на свете плохо?!

Если доблестный военный распродал весь арсенал...

Покупатель же из леса в схрон все закопал?!

 

27.06.2011 в 17:09at large

а ты у нас спец по Корану, что можешь определять доносится он объективно или нет)))) Lex вроде бы ты умный и взрослый человек, а не понемаешь банальных вещей - ЧТОБЫ УТВЕРЖАДТЬ, ЧТО ТО-ТО НЕ ДОНОСИТСЯ ОБЪЕКТИВНО НАДО ЗНАТЬ САМ ПРЕДМЕТ ДОНЕСЕНИЯ. 

27.06.2011 в 13:02eclipse
Не хилая заначка
27.06.2011 в 18:16ask07

да,но рыба с головы воняет

пусть лучше её дети "стервой" называют,главное чтоб процес организовать могла.а остальных гнать в шею!

27.06.2011 в 18:35Amnistiya

Абу, ник у вас в тему...

27.06.2011 в 22:52Ded Salix

8876, благодарю за небольшую информацию, она всегда нужна. Думал Аль-Бара амир Каспийска, потом вспомнил, он уже амир сектора, а кто он такой есть информация? Жаль нет сайта, где все кто в розыске по участию в нвф и т.д.

27.06.2011 в 14:23Amnistiya

действительно, хорошая новость...обоюдно никто не убит...

27.06.2011 в 14:59mongol

Этих ЧЛЕНОВ нвф нужно брать живыми хотя бы для проведения в последующем вот таких вот успешных операций...

27.06.2011 в 17:58ask07

позвольте с вами не согласиться,ну если только отдельные коллективы,а во многих директора еще застали СССР

27.06.2011 в 16:08Leх

а какая разница кто хуже, вопрос не о том, кто хуже или лучше, вопрос о том, что и те и те идут на преступления, мотивы разные, вот и вся разница... мне вот будет категорически все равно, что у юного любителя военизированной разновидности "чистого" Ислама на уме, когда он швыряет лимонку или идет казнить "колдуна"....

27.06.2011 в 15:47fatya

а почему никого не бесит, что это самое оружие продают доблестные военные российской армии????? КТО ХУЖЕ??? ТОТ кто дает присягу и так подло ее нарушает, плюет на мирное население или те,кто спрятал и против мирных не собирался его использовать??????

27.06.2011 в 16:22Leх

а это какой-то особый шик, модно так писать Аллах через латинскую h? ))) смешной ты )

27.06.2011 в 16:32ask07

а чё кроме как воевать или быть педиком вариантов нет?

27.06.2011 в 16:14Евгений М.

Кто продает ворованное-виновен, но тот кто знает, что покупает ворованное- тоже виновен. Значит они оба виновны и соответственно-окажутся в одном месте на небесах.

27.06.2011 в 16:32abrek2011

а это какой-то особый шик, модно так писать Аллах через латинскую h? ))) смешной ты )

Дело в том, что русский язык не так богат чтобы переводить арабский. Нету в арабском буквы Х, вот и пишу ту букву, которая больше близка по звучанию.

27.06.2011 в 17:03ask07

а всё начинается со школы...........

27.06.2011 в 17:40ask07

не всё так плохо, ну есть моменты.......... надо просто исключить возможность давать и брать взятки.

27.06.2011 в 17:47Leх

ок, что скажешь о таком преступлении, как убийство "колдуна"? )) или если уж совсем утрировать, изнасилование, это нормальная реация нормального человека? список можно продолжить...

27.06.2011 в 17:09Leх

про школу и я и многие здесь уже километры текста привели... школа накрылось медным тазиком, уже лет 20 как...

27.06.2011 в 17:34Leх

вымрет поколение учителей, которые учили еще до развала союза, кто будет поднимать школу? выпускники педов, прости гсоподи, которые эти педы заканчивали в самый разгар развала ВУЗовского образования? а если приплюсовать сюда бабу-ЕГЭ и болонский процесс, то через лет 10 поимеем полнейшую дебилизацию и эти муджахедики, верящие что есть колдуны покажутся интеллектуалами...

27.06.2011 в 18:29Abu-bomba
Человеческий совесть готова и согласна принять смерть убийце,но никогда не согласится человеческий совесть, с тем, чтобы смертью подвергли убийцу до убийства! Сегодня на Кавказе люди из за религиозного убеждения уже приговоренны, заочно, смертным приговорам. -Чем же эти приговори на смерть оправдываются? -Тем что их единоверци сражаются против них! На этом противопоставления построено все их оправдательные для убийства аргументы. Один приговор на всех! И обвинительное заключение одно на всех, но человеческий совесть в ужасе отбегает от этого приговора, и от этого заключения. . . . . Колдун, -источник зла, и убийство колдуна совершается по приговору Аллаха.
27.06.2011 в 23:03Salima07

Сказали,что боестолкновение произошло в урочище между 2-х кладбищ-мусульманским и христанским...Даже покойников не оставляют в покое...Ничего святого нет.Правильно сказал ispash во вчерашних комментах- РОДИТЕЛИ,БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ,ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ИХ ЖИЗНЬЮ!Дай Аллах мира нашей республике!

27.06.2011 в 17:50Leх

я о том, что учительские коллективы оставляют желать лучшего, качество обучения ниже  плинтуса...

27.06.2011 в 18:05Leх

директора это не весь коллектив.

27.06.2011 в 18:48Leх

ты видел колдунов? ))) может они тебя заколдовали? )))

27.06.2011 в 18:42Abu-bomba
Монгол, пытаешься на жалость надавить? Представил, как пятеро гаишников лежать простреленными головами. Представил как единственного сына фсбешника также убили. Ну ничего чтобы можно было сожалеть! Они знали на что шли! Они сами убивали таким же образом. Это система, и они часть этой системы. А вот лично они убивали и убивают, которые не были в никакой системе. Убили простых мусульман, а потом эти убийства предподносили как будто они убили боевиков. Это война, а на войне убивают. Пусть только убивают тех, кто находятся в системе, а не "схожих".
27.06.2011 в 22:37Salima07

Amnistia, как и любой нормальный человек, соболезнует семьям погибших.Потому,что смерть- это огромная потеря для семьи,будь он

боевик или силовик.И при чем тут национальность?Балкарец- значит,по вашему,чурбан бесчуственный?

27.06.2011 в 21:078876
В крайнем (нижнем) предложении я допустил две орфогрфические ошибки, так это я на ужин торопился, плохо отредактировал текст.
27.06.2011 в 21:028876

Да, Абу-бомба, эти пятеро сотрудников ГИБДД МВД КБР, подло убитые бесноватыми выродками во время обеда 02.02.2011 года, конечно, только и занимались, что уничтожением мусульман. Об их профессиональной квалификации говорит даже то, что сев за стол, во время сильнейшего обострения на территории республики с 2005 года, они не придумали ничего лучше, как отставить все автоматы в сторону и держать кобуры с табельным оружием застёгнутыми. Когда в кафе ворвались бандиты, они даже не успели схватиться за оружие, а будь все пятеро наготове, держи патрон в патроннике, расклад был бы совершенно другим, даже если бы бандиты и успели бы открыть стрельбу и убить либо ранить кого-нибудь из них, то уж эти ГИБДДешники точно успели бы завалить нападавших ответным огнём. Так что уж какие они были борцы с терроризмом, они абсолютно мирные сотрудники ГИБДД МВД КБР, поэтому собственно говоря их и выбрали в качестве объекта нападения, потому что нападавшие рассчитали, проведя визуальный контроль, что смогут в данном случае не только совершить свою бандакцию, но и суметь скрыться. Впрочем, двое из участников данного нападения уже ответили за данное преступление, и за другие, совершённые обоими бандитами несколько ранее, уничтожили их силовики, только вот не знаю, тела их отдали для захоронения родственникам или нет. Теперь пусть третий участник данной бандакции [...] своей очереди, если он конечно ещё жив, а то здесь среди сотрудников о нём разные разговоры ходят. ramzes07, весной 2011 года, через границу с Грузией на территорию северо-кавказского федерального округа поступила крупная партия оружия, большая часть из которого командованием нвф была распределена между бандитами, действующими на территории республики Дагестан. У дагестанских членов нвф к марту 2011 года автоматов почти не оставалось, а с мая почти в каждой спецоперации, проходящей в горно-лесистой местности, у уничтоженных членов нвф изымают сравнительно новые "Калашниковы" разных моделей. А то, что в обнаруженном тайнике изъяли ещё 1 винтовку СВД, это большой успех, т.к. бандит (особенно профессионально подготовленный) с СВД потенциально более опасен, чем бандит с автоматом, прямой пример, гибель майора ОМСН УВД по Пермской области Андрея Тунёва, произошедшая в 02:40 24.06.2011 года на территории Эльбрусского района. За него наши уже отмстили, предварительным следствием подтверждается, что уничтоженный в 02:30 26.06.2011 года член нвф, рядом с которым была обнаружена СВД, как-раз и совершил убийство майора ОМСН Андрея Тунёва, поэтому он и не сдался, как второй "шайтан". Здавшийся член нвф уже мал чуток интересной информации сообщил, по его свединиям ведётся работа.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский узел".]

27.06.2011 в 22:21Circassian woman

8876 взахлеб радуется оттого, что отомстили за контрактника, который приехал на кавказ убивать и которого убили в эльбрусском районе. его еще можно понять, если он федерал, а вот амнистия забыл , что он балкарец. и тем не менее соболезнует таким убийцам. ты не забыл соболезновать буданову?

27.06.2011 в 22:35ramzes07

Буданов. Буданов  .А кто его создал???? А кто его заставил приити в Чечню????Кто вобше заварил эту кашу????Ответ очевиден.Как всегда Путин.Как всегда Россия.А мы так ангелы.

28.06.2011 в 01:02шейх

я бы даже сказал,что в этом месте она правильная...

 

28.06.2011 в 08:23ispah20

То бишь ишете удобные места в этой системе? Например, обедающих гаишников, малолеток, повернувшихся спиной женщин, машину с детьми?

Да вы герои!!!

27.06.2011 в 23:55Amnistiya

Буданову не сочувствую...он не погиб во время боя...Да и как военнослужащий запятнал себя еще при жизни, не отбыв соразмерного наказания...

Что касается силовиков...если погибают при выполнении боевой задачи - жалко...соболезную... Если измываются над себе подобными и погибают, не жалко...соболезную только родным...

Что касается "боевиков"...жалко всех молодых...поскольку воспринимаю их как социально незрелых...не способных в полной мере отдавать отчет в своих действиях...где-то и озорство, и криминальная романтика...Жаль их родных...Знаю, что значит потерять брата или отца, сына или зятя...

28.06.2011 в 07:09Евгений М.

Правильно, надо так понимать то- что вы согласны на взаимные убийства? Любой бандит имеет свою идеологию- ЛЮБОЙ, даже Чикатило!

28.06.2011 в 05:36Abu-bomba
neoplan, примитивная логическая операция и грандиозные выводы! Давай спускайся на грешную землю и там рассуждать о существующем положении. Мы не международный олимпийский комитет, чтобы говорить о правилах борьбы. У нас идет война между двумя системами. Одна система имеет великие возможности, а вторая имеет возможности лишь из редка причинить бред, своим противникам. Имея скудные возможности причиныть вред своим противникам, мы нападаем на эту систему, там где нам удобно. Это не спорт, и нам нет нужды показывать наших способностей. Мы лишь сражаемся с системой.
28.06.2011 в 00:44Abu-bomba
8876 и мурат, отвечаю вам, строго проявляя осторожность, чтобы вас не задеть. Давай и меня вы не считайте идиотом, который не может различать плохое от хорошего, белое от черного, хотя бы ради вашего значения, так как будь мы идиоты, проиграть нам идеологию, это хуже чем наша "идиотизм". Вы знаете природу нашей борьбы? Если вы знаете природу нашей борьбы, то вы знаете, что мы боремся против системы. Против СИСТЕМЫ! ГАИшники, которые не знали реальность этой борьби, и фсбшник, который был единственным сыном у матери должны были понять, что они часть этой системы. СИСТЕМА целиком состоит из таких отдельных "деталей"-личностей, и все они по отдельности и все вместе идут в одну сторону. То, что гаишники потеряли реальность не может повлиять на тактику нашей борьби. Против армии, который по отношении к нам использует танки и авиацию дозволено все методы. Когда танкист стреляет на расстояние, то в ответ можно стрелять и в затылок.
28.06.2011 в 10:39Tha871

Abu-bomba (27.06 / 18:42) #пусть никого не убивают. Надо призывать к миру и прекратить споры о том, кто прав, а кто не прав, кто террорист, а кто не террорист. Надо искать путь мира и добра, а не оправдывать действия тех или иных людей. Только путь добра и мира правильный и угоден Аллаху. Всё остальное фитна, которая не угодна Аллаху. Не важно каковы причины фитны, если она приводит к раздорам и убийствам. Призывай к миру и давай советы, как придти к миру и согласию.

28.06.2011 в 12:15шейх

Знаете,что я понял- даже если "лесные" и все те,кто их поддерживает,принесут оружие и сдадутся росии,то убийства продолжатся со стороны силовиков.Им же платят за это деньги, ничего не стоит одному менту убить другого и сказать что это сделали мусульмане,и так же будут продолжать убивать молящихся.А деньги будут продолжаться капать.

Уже не Идет уничтожение народа который хочет отделиться от росии,а идет уничтожение религии Ислам.

Я СЧИТАЮ,ЧТО ПЕРВЫМИ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ СИЛОВИКИ.

КОГДА ПРЕКРАТЯТЬСЯ УБИЙСТВА МУСУЛЬМАН,ТОГДА И ПРЕКРАТЯТЬСЯ НАБЕГИ НА КЯФИРОВ И МУНАФИКОВ.

ТОЛЬКО ТАК МНЕ КАЖЕТСЯ МОЖНО ДОБИТЬСЯ МИРА И СОГЛАСИЯ.

А с другой стороны,на всё воля Аллаха.

28.06.2011 в 16:48Черный Птенчик:)

Штирлиц стоял на своём.Это была любимая пытка Мюллера.))))

А так Абу,верно глаголишь последнее время!!! респект! (хотя тут уже столько под таким ником людей)

28.06.2011 в 17:484epkecc

послушай, если ты такой реальный тип с духом, как ты тут себя выставляешь перед своими фанатами, выложи тут свое имя и номер телефона

28.06.2011 в 13:008876
Ded Salix, да, такого сайта, где была бы собрана обобщённая информация по лицам, находящимся в розыске, нет. Одно время некоторые сотрудники НАК хотели такой сайт создать, где нечто подобное имелось бы в наличии, но затем от этой идеи отказались. Иногда информация по членам нвф, находящимся в розыске, с фото и личными данными данных членов нвф, появляется на сайте "Министерство Внутренних дел Дагестана", но крайне редко и только по уроженцам республики Дагестан либо членов нвф, действующих на территории республики Дагестан. Иногда подобная информация появляется на сайтах республиканских СУ СК при Прокуратуре РФ по СКФО, но тоже крайне редко. Про нового "амира" с "исламским" именем "Аль-Бара", пока сам ничего не знаю, на территории республики Дагестан вообще "амиры" сравнительно регулярно меняются в связи с убылью оных "амиров" на тот свет и вступанием в должность новых членов нвф. Последний хорошо известный бандит, имевший имя "Аль-Бара", первоначально ялялся активным членом Дагестанских нвф, затем "амиром" Хасавюртовского района, затем "амиром" т.н. "Дагестанского фронта Имарата Кавказ", так его ещё вместе с двумя "амирами" среднего звена и 1 активным пособником нвф 31.12.2009 года уничтожили, когда они на ВАЗ-2109 с "инспекционной" поездкой в предновогодную ночь по республике Дагестан разъезжали, мы когда про данную успешную спецоперацию узнали, то не один лишний бокал на радостях выпили (как раз за столом сидели, наступление 2010 года отмечали). В марте 2010 его т.н. "шариатская жена" вместе с преподавательницей информатики одной из школ республики Дагестан Шариповой в Московском метро осуществили акт самоподрыва. Есть такой "амир" "Абу-Бакар", он сейчас на должности лидера "Кизлярской диверсионно-террористической группы" Дагестанских нвф состоит, по оперативным данным в мае-июне 2011 года подчинил себе "Цунтинских" "шайтанов". Когда точная иформация по новому "Аль-Баре" появится, то если она не будет под "грифом", то постараюсь сообщить.
28.06.2011 в 15:44jjjz79

Ха, против 20 боевиков танки и самолеты. Маньяков тех же ищут целая толпа народу и менты и армия и простые люди, а не один герой супермен

28.06.2011 в 12:28Abu-bomba

ИСПАХ 20, ты решил говорить о геройстве? Так поговорим о геройстве! По твоему геройство, это когда против 20боевиков поднимают много тысячную армия, где задействованы танки, БТРи, БМПи, вертолеты, самолеты, а также армию стукачей, которые изображая себя мирными гражданами, собирают информацию на 20 боевиков?! Это по твоему героизм? Далее я задам тебе вопрос: видя всё это, вы, народ кавказа, потомки джигитов, хоть один показали что вы хозяева этой земли, и что никому не позволим втянуть вашу республику в кровавую абсурд?! Где ваши действия, герои? Где ваше СЛОВО? Где ваш МОРАЛЬ? ИСПАХ, ВАШ МОРАЛЬ ВЫЗЫВАЕТ ТОШНОТУ. Вы на столько [...] народ, что с трудом язык поворачивается называть народом. Вот более 10лет на нашей земле идет война, и всё это время скольких мирных мусульман были убиты! Сколько женщин при "спецоперациях" были расстреляны, даже беременных, но вы как мыши сидели в углу, прижавшись, чтобы это с вами не случилось. После этого вы смеете показать ваши [...] лица?! Не интересно ИСПАХ мне эти вопли. Будь вы не много лучше чем тех, кого вы морализуете, этого бы на нашей кавказской земле не было. Потому, сидите в ваших углах и не морализуйте...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.06.2011 в 16:01Abu-bomba

4еркес, подлый народ, один из это [...]. Подлый народ, это с таким же образом жизнь как у тебя! Ты что хочешь сказать, что такой народ, из таких как ты заслуживает морального уважения! [...] не может заслуживать уважение. Вы трусы, потому не можете что либо говорить о государственном беспределе, но как овчарки, [...] защищая этих же беспределов. Хоть кто нибудь из вас мог потребовать от ваших убийц, силовыков, когда они проводили так называемую КТО, чтобы они соблюдали свой закон? Никто и никогда, потому что этот народ состоит из таких как ты, малодушных. Понял теперь ты меня? Я на этом стою.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен]

28.06.2011 в 15:36Salima07

шейх, люди искренне верили,что парни ходят просто в мечеть молиться...Когда мечети только появились,все очень обрадовались,что молодежь ринулась туда и будет на правильном пути- не будеть пьянствовать,праздно болтаться.Большинство родителей как бы переложили свое воспитание на плечи представителей духовенства.Очень многие стали ходить туда- и молодежь и старики.Вскоре, многие из старшего поколения перестали ходить в мечеть даже на пятничный намаз.Мой отец тоже перестал туда ходить и запретил моему брату посещать мечеть,сказал- хочешь молиться- молись дома, а эта идеология до добра не доведет.Я верю своему отцу больше,чем каким-то неучам-самоучкам,которые сбили с истинного пути

не одного парня.Поэтому,когда говорят,что "они просто молящиеся"- я не верю!Там идет сильнейшая обработка юных мозгов.

28.06.2011 в 19:10Abu-bomba
Черкес, зайди в одноклассники на ник ЧАЛЧАЛ, и подтверди, что это ты, постав свою фотографию и адрес, а также дай свой номер куда я могу позвонить, и тогда я ты будешь меня знать лично. Зайди в одноклассники и покажи лицо, дай адрес и номер телефона, и я буду делать тоже самое. Я жду тебя в ЧАЛЧАЛе.
28.06.2011 в 22:21Abu-bomba
Salima07, причина тому, что твой отец не пустил сына в мечет банальный страх. Неужели ты хочешь нам сказать, что страх может нам диктовать идеологию? Если бы твой отец столько же боялся бы Аллаха, имея знание Ислама, то он бы никогда не запретил сыну не только в мечет ходить, но и в лес идти. Только вот прошу тебя ненадо нам девать выплюнувшую жвачку, о нашем "невежестве". Это как то вызывает тошноту.
28.06.2011 в 22:13Abu-bomba
Амнистия, ты хочешь познакомиться? Что ты из этого знакомства хочешь? Я всегда видел тебя как доброго человека и не думаю, что ты хочешь проверить мой дух, но если решил просто познакомиться то зайди на страницу, что я предлагал черкесу и напиши свой номер и я позвоню тебе. Хорошо?!
28.06.2011 в 23:334epkecc

ты какой чалчал? номер выложи свой сюда с именем я сам найду тебя

29.06.2011 в 10:504epkecc

так что номер будет или нет воин великий?

29.06.2011 в 14:35Ded Salix

"амир" "Абу-Бакар" это Идрисов Махач? или это Абукаев Джамиль?

 

27.06.2011 в 17:56mongol

Салам Алейкум всем адекватным! Если честно, устал трансформировать свои логины. Уж больно не любит меня КУ. Ну ничего, существует ещё около 276 комбинаций из букв м о н г о л, да ещё и шрифты и языки можно менять.  По теме:Конечно много оружия незаконно продаётся военными и это не есть хорошо. Видимо поэтому так часто и горят эти склады боеприпасов и оружия в России.Но если говорить о нашей республике, то в большинстве случаев оно оказывается в распоряжении лесных не от силовиков и военных. Арсенал шайтанов - это оружие бессовестно украденное или изъятое у убитых сотрудников. Пичём не у спецназовцев МВД или ФСБ,убитых как говориться на поле боя, а застреленных подло в звтылок уачтковых, гаишников, солдатиков, даже судебных приставов. Вобщем не у самых главных врагов шайтанов, а у более лёгких мишеней, лишь бы было что забрать и убежать. Представьте картину: 5 ГАИшников лежат расстреляными во время обеда и в добавок к этому ужасу к ним подбегает какая-то тварь, нервно собирает их арсенал и убегает. Ещё случай: совсем молодой сотрудник фсб (кстати, единственный ребёнок в семье и выполняющий на работе исключительно функции по охране здания) подходит поздороваться к своему другу с детства и одновременно соседу, а тот стреляет в него в упор, добивает лежащего, шманает все карманы, изымает оружие и даже деньги и скрывается. И конечно же история с наркоконтролем в 2005 году, когда дежурный открыл ночью дверь в учреждение своему знакомому и дорого заплатил за это. Тогда было украдено несколько десятков АК и ПМ. Смысла продолжать не вижу. Таких случаев очень много. Одних видео на ютьюбе сколько, где бородачи как стервятники обстреливают машины с "зелёными" срочниками и просто по-варварски забирают трофеи, вырывая оружие из рук полуживого солдата. Естественно оружие поступает и из Грузии и Южной осетии.Так что, господа сочувствующие, не надо сваливать всю вину вооружённого кавказа на завскладов российской армии. И тем более пытаться искать оправдание деятельности бандитов таким образом.

27.06.2011 в 18:08ask07

ну вот а ку-ку где-то задерживается

28.06.2011 в 00:51neoplan

интересная у тебя логика...

27.06.2011 в 22:52Leх
Арома, кантрактник из россии не выезжал, и приехал искать идиотов, главный из которых при жизни выдавал изречения «туристы инщАлла харошые мищени...»...
27.06.2011 в 22:408876
мурат 111, всегда рад поддержать адекватных людей, как непосредственно ведущих борьбу со злом, так и гражданских. Amnistiya, спасибо за пожелание ("приятного аппетита!"), а вот насчёт сетования по поводу смерти подозреваемого в пособничестве нвф Арсена Жемухова, я бы пока погодил делать выводы, дня через три станет более точно ясно, к каким преступлениям он был причастен. Насчёт его "детского" возраста говорить вообще смешно, у парня в голове была такая каша, что диву даёшся, когда читаешь что-либо написанное такими как он. В 2009 году чеченские силовики задержали как то одного 19 летнего парня, так задержанный прямо на допросе начал этих самых силовиков перевербовывать, на Джихад агитировать и в Рай приглашать, такой смех был. Ребята в возрасте 13-25, особенно религиозно-радикальные, как раз и наиболее опасны при попытках их задержания, редко добровольно сдаются, даже если за ними и нет тяжких и особо тяжких преступлений, часто искренне верят, что после смерти в ходе боя с силовиками тотчас попадут в Рай и готовы себя погубить и других, даже гражданских с собой утянуть. Прочитайте распечатку текстов, написанных на сайтах "Семья Аллахха", "Я раб Аллаха", активной пособницей нвф Надеждой Петрученей, вконец можно обалдеть, а она вообще приехала из Белоруссии и достаточно поздно ударилась в радикальный Ислам и экстремизм. Более жалко родных и близких Арсена Жемухова, если они его конечно, не поддерживали его в его заблуждениях. Korsar999 написал про ржавый револьвер системы "Наган", изъятый у погибшего Арсена Жемухова, так пусть придёт и посмотрит на этот самый "Наган", какой он ржавый и не приспособленный для стрельбы. Если бы в данном случае сотрудники силовых структур хотели бы провести целенаправленную ликвидацию, то подбросили бы оружие покруче "Нагана", скорее всего бы пистолет Макарова с прибором для бесшумной стрельбы, дабы показать, какой уничтоженный был отморозок, что даже пистолет с ПБС при себе всегда имел, как у профессиональных членов нвф, непосредственно занимающихся посягательствами на жизнь сотрудников силовых структур, военнослужащих, чиновников и гражданских лиц, вроде гадателей на кофейной гуще. Можно, конечно, было Арсену Жемухову плечо прострелить и попытаться захватить живым, но мало ли , что у него в карманах, приблизятся к нему, а он возьмёт и подорвётся. 14.06.2011 года в городе Каспийске хотели живым "амира" города Каспийск Рамазана Раджабова захватить, так он успел командира ОМСН МВД РД полковника Магомедова в бедренную артерию ранить, от кровопотери полковник Магомедов утром 15.06.2011 года скончался, а ещё два оперативника получили огнестрельные ранения, к счастью неопасные для жизни и здоровья. "Амира" Рамазана Раджабова уничтожили, но сколько горя он успел даже перед своей смертью принести.
28.06.2011 в 19:59Amnistiya

Абу, я тоже хочу с вами познакомиться...

27.06.2011 в 15:19baksmen76
побольше бы таких новостей!