13:27 / 29.06.2011В Кабардино-Балкарии идет прием заявлений на оказание помощи от проживающих в районе действия КТО

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Рабочая группа, созданная правительством Кабардино-Балкарии, начала принимать заявления граждан, понесших материальные убытки в связи с действием режима контртеррористической операции и введения запрета на посещение туристами Приэльбрусья. Форма и размер помощи пока не определены.

Напомним, что с 20 февраля в Эльбрусском районе, а также в ряде других районов КБР действует режим контртеррористической операции. Введение режима последовало за расстрелом туристов, который произошел 18 февраля на дороге в Приэльбрусье. Были убиты три человека. В ту же ночь там была взорвана опора канатной дороги. В связи с введением режима КТО доступ туристов в горнолыжный курорт "Приэльбрусье" был закрыт, из-за чего жители ущелья, продававшие туристам шерстяные изделия собственного изготовления, различные сувениры, а также местные таксисты остались без работы и средств к существованию.

Как сообщила пресс-служба Эльбрусской районной администрации, в состав рабочей группы вошли семь министров, глава районной администрации и глава сельского поселения Эльбрус. Уже принято более 360 заявлений. "Прием граждан осуществляется в администрации сельского поселения Эльбрус, где сотрудники районного управления труда и соцразвития, районной администрации и администрации поселка Эльбрус принимают заявления, а затем направляют их в рабочую группу на рассмотрение", - пояснили в пресс-службе.

Руководитель рабочей группы министр труда и социального развития Альберт Тюбеев встречался с жителями Приэльбрусья. В ходе встречи поднимались вопросы трудоустройства и форм оказания помощи жителям, лишившимся заработка. Министр объяснил, что каждое заявление будет рассматриваться индивидуально и проводиться акт обследования. Помощь будет оказана единовременно. Форма и размер помощи пока не определены. Прием заявлений продлится до конца июня.

25 апреля председатель правительства КБР Иван Гертер на заседании правительства уведомил, что жителям Приэльбрусья, пострадавшим от отсутствия туристов, будут выплачены компенсации. При этом Гертер уточнил, что речь идет не о предпринимателях, а о простых гражданах, которым туризм помогал зарабатывать на хлеб насущный.

"Речь идет о социальном слое населения, который из-за отсутствия туристов лишился единственного заработка", - подчеркнул премьер. О размерах компенсаций премьер ничего не сказал. Об этом станет известно, когда правительство примет специальное постановление.

Позже официальные источники проинформировали, что власти Кабардино-Балкарии ведут переговоры с кредитными учреждениями республики, чтобы рассмотреть вопрос о введении жителям Приэльбрусья отсрочек по выплате потребительских, ипотечных и иных видов кредитов, а малоимущим гражданам будет оказана единовременная материальная помощь для погашения задолженностей по коммунальным услугам.

При этом обращалось внимание, что компенсации не касаются кредитов, которые выдавались на ведение бизнеса.

30 мая в ходе встречи членов рабочей группы Общественной палаты России с жителями Эльбрусского района было отмечено, что введенный в республике в начале года режим контртеррористической операции еще более обострил ситуацию с трудоустройством населения.

"Для того, чтобы поддержать малоимущие слои населения Приэльбрусья, потерявшие заработки в результате введения КТО, достигнута договоренность с банками об отсрочке выплат кредитов", - известил в ходе встречи вице-премьер правительства КБР Адип Абрегов. Он пояснил, что 80 процентов кредитов получены работниками бюджетной сферы, которые не пострадали от введения КТО.

Автор:Луиза Оразаева
29.06.2011 в 18:00Leх

они приведут тебе пи...ль, притом очень неслабый, и скажут, тут жил мой отец, дед, прадед, а теперь живу я и мои дети... А если ты ее купишь по закуону государства россейского, в котором мы нравится или не очень живем, тогда вперед и с песней...

29.06.2011 в 21:03Сэм

Сэм уже загрузился в купе...Счасттья вам,братья и сестры!

29.06.2011 в 15:29Amnistiya

резонный вопрос...скорее всего нет, чем да...

 

29.06.2011 в 21:08gaiska
Удачи СЭМ. Хорошо отдохнуть
29.06.2011 в 16:39гелиос

Жители Приэльбрусья не занимайтесь туристическим бизнесом, занимайтесь шерстянными изделиями и частным извозом и тогда вам не грозит экономический крах даже во время КТО, потому что в каждое КТО вы имеете право на одну подачку.

29.06.2011 в 15:244epkecc

Амнистия, а вы будете приглашать гостей к себе в дом если не можете обеспечить их безопасность?

29.06.2011 в 15:474epkecc

 там живут несчастные люди-дикари, на лицо ужасные, добрые внутри, чтоб они не делали не идут дела, видно в понедельник их мама родила)

29.06.2011 в 20:52Leх
Сэм, уже...
29.06.2011 в 17:52гелиос

Ребята извините, но личный опыт в постижении истины имеет гораздо большую ценность нежели слова других людей, тем более подозреваемых

29.06.2011 в 18:51Leх

а что тебя навело на подобные выводы? в связи с чем такой вопрос возник?

29.06.2011 в 15:42гелиос

Лех дорогой разве у тебя ктото чтото спрашивал, а если вы тут одна дружная команда, то отвечай пожалуйста на конкретный вопрос, а то получается что КТО ввели в Эльбрусском районе потому что на ютюбе появился какой то ролик

29.06.2011 в 17:19монгооол

КУ достал, вот и меняю свои логины

29.06.2011 в 19:12Salima07

Какая разница,где их убили.Дорога одна.И ехали они не в Заюково,а в Приэльбрусье.

29.06.2011 в 20:34Черный Птенчик:)

А я говорил,что скоро как в чечне начнут воровать людей за возврат(как машины)... Это легче,чем дрючить коммерсов.

29.06.2011 в 22:02Новичок

Доброго всем времени суток! Позволю себе прокомментировать некоторые высказывания: «Господин Каноков открыто показал, что сделает все возможно, чтобы балкарцы максимум торговали шапками и развозили туристов на своей родной земле» Ниже я отвечу на этот вопрос, но тут же уместно задать встречный вопрос: «Как он это открыто показал?» И второй вопрос: «Как он должен был поступить, чтобы не допустить КТО в Эльбрусском районе?» Amnistiya попыталась ответить на этот вопрос, и высказала следующее: «…он гарант обеспечения состояния защищенности личности, общества и государтства...на территории КБР...как глава...» Amnistiya – Ваши, всегда, объективные суждения у меня вызывают восхищение, но мне кажется, что в данном вопросе Вы все же не совсем объективны. Ведь всем давно известно, что Каноков в республике никто! Как не прискорбно, но это так. Реальных рычагов власти у него нет, и сам это признал, жалуясь, что не имеет никакого влияния на силовиков, так как они подчиняются только Москве. Кто мало-мальски осведомлен об интригах в руководящих кругах, тот знает и понимает, что погоду в республике делают силовики, но никак беспомощный Каноков, который только и в состоянии пожаловаться в Москву, дабы наделили его рычагами той власти, которую ему предоставили сами же в Кремле. Сейчас скрытая борьба за место главы республики, и все это результат деятельности определенных личностей, я бы сказал, самых подлых, низких и беспринципных представителей нашего народа, во главе которых Юрий Коков. Который лично пытается раскачать национальный вопрос в республике, и стравить два братских народа. Который лично платил и всячески способствовал лесным. Факты всего это откроются, жаль только, что тогда эти факты уже ничем не помогут. «а вас такое положение вещей вполне устраивает? да?» - Уверяю Вас, ни одного здравомыслящего кабардинца такое положение не устраивает, и они переживают за своих братьев балкарцев также как переживали бы за кабардинцев. Возвратимся к главному вопросу: «Почему туристы были убиты в кабардинском Баксанском районе, а КТО ввели в балкарском Эльбрусском?» - Такой вопрос мог задать лишь человек еще не достигший способности мыслить объективно. Ответ уже был дан на этот вопрос, но я не поленюсь, и повторю его, так как возможно до некоторых не доходит с первого раза. Причины того, что КТО ввели именно в Эльбрусском районе: подрыв канатной дороги, подрыв электроподстанций, и самое весомое это убийство туристов направлявшихся в Приэльбрусье, и дальнейшая угроза, записанная на видео, о том, что лесные и далее намерены убивать приезжих туристов, если власть не выплатит им два миллиона евро. По-Вашему этого недостаточно, чтобы предпринять меры по предотвращению новых убийств? Реальная власть в республике это силовики, и они подумали, какие же нам меры предпринять? - Закрыть доступ туристам в Приэльбрусье. - А как это сделать? - Ввести КТО на этой территории. И как после этого человек может задавать вопрос: «почему туристы были убиты в кабардинском Баксанском районе, а КТО ввели в балкарском Эльбрусском?» О того, что КТО введут в Баксанском районе туристы не прекратят приезжать в республику, и их опять же будут убивать по дороге в Приэльбрусье, но уже не в Баксанском районе а до него, так как в Баксанском районе КТО! Но вот если КТО ввести в зоне туризма и закрыть ее, а затем объявить, что это зона на время закрыта, то туристы перестанут приезжать в республику, и это если и не предотвратит новые убийства приезжих туристов, то уменьшит точно. «Вот такая искра и подрывает бомбу межнациональных конфликтов. Возможно даже осознанно» – тоже склонен так полагать! И не удивлюсь, если подобные писаки оплачены вышеупомянутыми [...], вроде Юрия Кокова!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления третьих лиц запрещены Правилами]

29.06.2011 в 17:42Черный Птенчик:)

в паралельных мирах все с точностью да наоборот))))

29.06.2011 в 21:08Сэм

Черкесы дождей не боятся! А балкарцы тем более!

30.06.2011 в 10:03Leх

говорят в Москве кур доЯт... да и на заборе много чего пишут, ты всему веришь?

02.07.2011 в 13:53Khan.

Как поглядим, у вас батенька, по ситуации, иногда и память  отшибает... чуйствительный ты наш...))))

29.06.2011 в 18:39Сэм

Я приглашу.Салам Алейкум Всем! Дядя Сэм отдежурил и приглашает в гости.

29.06.2011 в 22:18Rokot

Гелиос, не Каноков виноват, а Джаппуев!

29.06.2011 в 17:23монгооол

Вот такая искра и подрывает бомбу межнациональных конфликтов. Возможно даже осознанно

29.06.2011 в 21:114epkecc

кстати всем поклонникам Куросавы и фильмов про самураев -"Мечь судьбы", самый бешенный фильм про самураев.

29.06.2011 в 15:47Leх
Солнышко, еще скажи, что Конок ролик проплатил....
29.06.2011 в 19:54Черный Птенчик:)

виноватого легче искать,чем зеркало пинать,от того что рожа крива

29.06.2011 в 21:5607
111555 все земли уже распределены,я обращался в администр. г.Баксана
29.06.2011 в 19:48Leх

Ремарка "Черный обелиск" прошу прощения...

29.06.2011 в 19:48Leх

пес-призрак тоже очень силен...

30.06.2011 в 00:4907
111555 меня устройло бы и в Прохладненском и в Майском,спасибо(упсо) я попробую
29.06.2011 в 15:264epkecc

и что вы докапались до Канокова? Везде он вам мерещится. Что он КТО ввел что-ли?

29.06.2011 в 15:56Amnistiya

И вообще, Черкес...сотрите с себя налет неприязни по отношению к жителям Эльбрусского района...там люди в бедственном положении...

беспрецендтная вылазка отдельных лиц не должна провоцировать такую тотальную неприязнь к мирным жителям...

29.06.2011 в 20:31Черный Птенчик:)

халява священна,это уже вместе с воспитанием передается

29.06.2011 в 16:024epkecc

да какая разница в каком районе их убили? Это так принципиально? В Джил-су тоже убили 2-х туристов

29.06.2011 в 15:394epkecc

если бы он руководил теми органами, которые должны обеспечивать защищенность и безопасность личности, то претензии к нему были бы резонны

29.06.2011 в 15:58Amnistiya

конечный пункт следования был Эльбрус...прямая причинно-следственная связь...

29.06.2011 в 15:534epkecc

Это песня Миронова "Остров невезения"

29.06.2011 в 15:094epkecc

ни у кого нет сомнений по этому поводу не переживай. Туристы туда едут отдыхать, а не концы отдавать

29.06.2011 в 15:13Amnistiya

Черкес, а вас такое положение вещей вполне устраивает? да?

29.06.2011 в 14:25гелиос

"из-за чего жители ущелья, продававшие туристам шерстяные изделия собственного изготовления, различные сувениры, а также местные таксисты остались без работы и без средств к существованию."

Ну что ж, теперь наверное ни у кого не останется сомнений по поводу введения КТО в этот раз. Господа балкарские бизнесмены можете продавать свои гостиницы и участки за бесценок, наверняка есть спрос, этого вам хватит чтобы не голодать некоторое время, а про бизнес в Приэльбрусье забудьте, поскольку там будут устраивать КТО каждый раз когда вы будете начинать нормально жить.

Господин Каноков открыто показал, что сделает все возможно, чтобы балкарцы максимум торговали шапками и развозили туристов на своей родной земле.

29.06.2011 в 15:15Amnistiya

убедительный аргумент...

29.06.2011 в 15:11гелиос

а ты не напомнишь в каком районе были убиты туристы?

29.06.2011 в 15:14Amnistiya

Если следовать вашей логике, то следует Чегем и Баксан закрыть вовсе для проезжающих мимо со всех четырех сторон...

29.06.2011 в 15:13Leх

а ты не напомнишь кто в ютьюбе с мощным некабардинским акцентом вещал "инщАлла хъарощие мищени..."?

29.06.2011 в 15:56Черный Птенчик:)

Гилиос,троллишь?

канок причем? если по твоему он ввкл КТО и уничтожает бизнес балкарцев,то тогда он же уничтожает кабардинцев в баксане под видом террористов.

вот такие баламуты с понтов и сбивают.

29.06.2011 в 15:594epkecc

да какая неприязнь Амнистия? Причем тут жители Эльбрусского района? Это отступление про тех у которых во всем всегда кто-то виноват

29.06.2011 в 17:24Leх

КТО в эльбрусском районе давно надо было вводить, по-хорошему за год до того, пока эти кровососы с ютьюба не насосались кровушки и не набрались сил и средств...

А эта  коллективная параноя по поводу происков проклятых кабардосов, которые ненавидят гордый балкарский народ это все плоды мифотворчества всяких ССБНов и прочих наполеошек местного разлива жаждущих заполучить свою собственную Корсику, самоопределители блин...

29.06.2011 в 16:46Amnistiya

примерно так...

ведь привлекли к уголовной ответственности сотрудника, выдавшего лицензию на оружие Черкесову...

здесь, правда, предлагали и водителя привлечь, который его отвез в москву...на автобусе...и изготовителя травматического оружия на заводе...

все причинно связано...

29.06.2011 в 15:31Amnistiya

потому как он гарант обеспечения состояния защищенности личности, общества и государтства...на территории КБР...как глава...

никто не докапывается...просто от безысходности люди иногда выражаются резко...

29.06.2011 в 16:30гелиос

Он будет при чем когда балкарцы станут продавать гостиницы.

29.06.2011 в 16:31гелиос

не понял, а если бы туристов убили на обратной дороге, то КТО ввели бы в Москве?

29.06.2011 в 16:41Черный Птенчик:)

до этого времени уже будет другой глава,а этот свой срок успеет отсидеть

29.06.2011 в 16:48Amnistiya

я утрирую, конечно...вы понимаете...

объективно в приэльбрусье были созданы все условия для объявления КТО...и канатка...и убийства туристов...и схроны...и единичные вылазки наших соотечественников...

29.06.2011 в 17:30Leх

ролик+джаппуланы+приэльбрусье+то , чего мы не знаем (оперативные сведения)=КТО, формула "успеха" примерно такая, компренде?

29.06.2011 в 15:434epkecc

человек прямо обвинил Канокова в том, что он ввел там  КТО для того чтоб разорить тамошних бизнесменов. Это ли не докапаться означает? А то что там отдыхающих убивают и канатки взрывают это не так важно для него.

29.06.2011 в 15:46гелиос

дружище ты так и не ответил на вопрос в каком районе были убиты туристы, тогда я задам тебе другой вопрос: почему туристы были убиты в кабардинском Баксанском районе, а КТО ввели в балкарском Эльбрусском?

29.06.2011 в 15:52Amnistiya

Гелиос, в Заюково тоже режим КТО...убийство вроде бы там было...

29.06.2011 в 15:304epkecc

 Руководствуясь статьями 11, 12 Федерального закона Российской Федерации №35 –ФЗ «О противодействии терроризму», в целях недопущения совершения диверсионно-террористических акций, которые могут вызвать гибель людей и большой общественный резонанс, а также  розыска членов НВФ, причастных к совершению ряда террористических акций на территории республики, начальником Управления ФСБ России по КБР - руководителем Оперативного штаба в КБР полковником Кменным С.Л.  принято решение о проведении в Эльбрусском (населенные пункты Тырныауз, Кенделен, Бедык, Былым, Тегенекли, Терскол, Эльбрус, Нейтрино, Верхний Баксан, Лашкута) и части территории Баксанского муниципальных районов КБР (населенные пункты Жанхотеко, Заюково, Атажукино, Исламей) контртеррористической операции и введении правового режима  контртеррористической операции с 10.00 20.02.2011 года на весь период ее проведения.

29.06.2011 в 17:18монгооол

Гелиос, что ты пристал к этим бедным туристам?! Причём здесь они? Можно подумать что обязательным условием для введения КТО на определённой территории является убийство там туристов, и обязательно кто-то из них должен иметь фамилию Патрушев(а). Тебе выше дале очень доходчивую ссылку на то, кто именно вводит КТО. И заметь оно было введено не только в Эльбрусском районе. А эльбрусский район примечателен в том числе тем, что, благодаря своему рельефу, идеально подходит для скрытного нахождения там наших "друзей". Плюс ещё и акцент на туристов, сделанный этим супероратором Джаппуевым в своём обращении. Что же касается Канокова, то думаю он больше других не заинтересован в ведении КТО -  свидетельством дестабилизации обстановки в возглавляемой им республике.

29.06.2011 в 15:54гелиос

то что ввели КТО в Заюково это логично, но при чем тут Приэльбрусье?

29.06.2011 в 17:38гелиос

У меня такое странное ощущение, что в этой теме все кроме меня подсадные;)

29.06.2011 в 18:45Сэм

Всем Салам Алейкум.Это Сэм. Рад что вы так живы и здоровы,что еще и деретесь.Хоть и виртуально.Много б я вам мог сказать,но не хочу...Лекс! Это ж до какой степени можно было достать умного,интеллектуального,начитанного,просвещенного в разных отраслях человека...да и порядочного и честного,не побоюь этого слова,чтоб он скатилс я в такой цинизм ит скептицизм...Лекс! Скажи честно,есть для тебя что то святое? Я знаю,что есть,но не пойму пока что...Ну скажи мне,что ты уважаешь,во что ты веришь?

29.06.2011 в 17:41Leх

есть такая притча про дурака, который подобен человеку на горе, которому все вокруг кажутся маааленькими, а он сам себе кажется очень большим.... не уподобляйся тому самому человеку на горе подобными предположениями...

29.06.2011 в 18:19chayan65
До Канокова в первую очередь докопались Яганов,Кешев,Шухов и весь Элот.
29.06.2011 в 23:1707
Новичок если у Вас в отношений Кокова Ю. есть информация а его противо-правных действий напишите заяву в прокуратуру,и счего вы взяли что он хочет стать главой нашей Республики.Его вполне устраивает ту должность который он занимает?
29.06.2011 в 22:50eclipse
а со мной не попрощался...
29.06.2011 в 17:38Черный Птенчик:)

монгол,ты тот монгол который первый на сайте? или скоро тут птееенчик появится может?

29.06.2011 в 17:39Leх

а ты пойди в Приэльбрусье, да куда угодно и скажи там "я буду тут строить дом (магазин, сажать кукурузу)", тебе быстро объяснят, что там уже есть свои мусульмане, чья это земля )))

29.06.2011 в 18:46Сэм

гЕЛИОС ВО МНОГОМ ПРАВ,НО Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ЕГО ПО ТОЦЙ ПРИЧИНЕ,ЧТО ПРИВЕЛ кАРАМУЛЬТУКУ НА СТРАИЦЕ О цИКЛАУРИ...

29.06.2011 в 18:52Salima07

ЧТО ЗА ПАРАНОЙЯ,ГЕЛИОС!ЕСЛИ БЫ КАНОКУ НУЖНО БЫЛО ЭТО УЩЕЛЬЕ,ОН БЫ ЕГО КУПИЛ ВМЕСТЕ С ПОТРОХАМИ ,И ВАМИ ЛИЧНО ТОЖЕ.НЕ НЕСИТЕ БРЕД,УВАЖАЕМЫЙ.ЭТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ САМИ РАСКОРМИЛИ БОЕВИКОВ- А ПОТОМ КОГДА АППЕТИТЫ ПОСЛЕДНИХ РАЗРОСЛИСЬ- ДАЛИ ЗАДНЮЮ.

НЕ НАДО НАГНЕТАТЬ ОБСТАНОВКУ.ЗРИТЕ В КОРЕНЬ.

29.06.2011 в 18:54Сэм

Ибрагим Яганов--порядочный человек.Я его знаю.Воевал,работал...с нуля поднимал свое хозяйство.Серьезный деловой человек Аслан Иритов..А вот Хафицэ,Налоев,Кишев,Шухов(особенно)...про них я здесь говорить не хочу.У меня обязательство перед Карамультуком,Олдманном и Черкесом не переходить на личности.Хоть Черкес не всегда соблюдает...Ну да на молодость спишем.

29.06.2011 в 17:57at large

ну если  они мне приведут далиль, что мне там нельзя строиться то я возражать не будут. кто я такой чтобы возражать против решения Аллаха и Его посланника (с.а.с.).  

я лишь вас призываю не оскорблять друг друга и не делить то, что вам не принадлежит и тем более не разжигать здесь межнациональную рознь и ненависть. Я кабардинец и если у меня есть средства купить землю в Приэльбрусье то кто вправе мне запретить? Также и с балкарцем. Если он хочет купить квартиру или землю в Нальчике то кто может ему запретить? А если кто-то начнет запрещать исходя из национальной принадлежности то такой человек абсолютный невежда и дурак, плюньте ему в лицо. 

29.06.2011 в 17:33at large

я смотрю вы тут "немного" попутали)) делите тут землю, это балкарская, это кабардинская, нам балкарцам плохо, виноваты кабардинцы. не будьте быдлом. неужели непонятно, что само государство такое. что не кабардинцы в Зоюково виноваты в том, что ввели КТО в Эльбрусском районе из-за чего страдают балкарцы. И что в Эльбрусском районе живут только балкарцы, там полно кабардинцев и много русских. И кто вообше сказал, что это именно земля балкарцев или кабардинцев. Люди с чего вы вообще решили, что это ваша земля?)) Вы ее создали? Это земля мусульман и все должно быть по справедливости без оговорки на национальную принадлежность. Амнистия мне казалось, что вы объективны и я надеюсь, что это так, не ведитесь на эти националистические штучки. Национализм воняет невносимо. 

29.06.2011 в 20:49Сэм

ЛЕКС,"Иностранку" и "Компромис" Довлатова читай

29.06.2011 в 21:064epkecc

Сэм)) тормози, там сейчас дожди идут)))

29.06.2011 в 19:52Leх

кстати вот сейчас подумал и понял, что Акутагава очень сильное влияние оказал на Хаяо Миядзаки, миры Миядзаки как со страниц Рюноске...

29.06.2011 в 18:58Сэм

Надеюсь,Ты не думаешь,что я пытаюсь тебя "вычислить" или определить...Просто человек,который читал такие книги и знает такие вещи,и смотрел такие фильмы,АПРИОРИ не может быть подонком.Но почему ты ведкшь себя так,чтоб большинство тебя считали подоноком?Вот скажи,какие твои САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ПЯТЬ ПИСАТЕЛЕЙ? А я тебе тоже своих приведу.Ты мне просто интересен...

29.06.2011 в 19:03Leх

ну это не ответ... что навело тебя на такие выводы?

 

29.06.2011 в 19:07Сэм

Мой пост выше твоего оказался...Расскажи МНЕ,Лекс,твои любимые писатели и режиссеры..А я тебе в свою очередь...

29.06.2011 в 19:29Сэм

Лекс,разве "По ком звонит Колокол" Ремарка? Это Хэма.2Санькя" читал Проилрина,почитай,как он сосет  Абузяроову и Герману Садулаеву....Мои идеалы--Довлатов(Чемоданг,Зона,Компромиссс),Булгаков(Белая Гвардия" и "Театральный Роман"),Акутогава.Ты читал Акутагаву,Лекс?  ПрочитаЙ...

29.06.2011 в 20:51Сэм

ЧП,сильные и авторитетные писатели,прочитай.

29.06.2011 в 21:11Сэм

Последние копейки с мобилы..Братья,не рвите друг друга!!!Отзвонюсь с побережья,если жена

29.06.2011 в 21:54Barselona

del descanso agradble con la familia.

29.06.2011 в 17:47Leх

о Гелиосе

29.06.2011 в 19:204epkecc

я считаю что в Приэльбрусье инфраструктуру должно строить  гос-во, т.к. это национальный парк и ни один человек из местных балкарцев или кабардинцев (если не миллиардер конечно) не сможет там поставить 5-ти звездочный отель или трассу построить мирового уровня, а ведь курорт именно мирового уровня по своей красоте и значению. Я считаю не можешь ы, не ы ы ы

29.06.2011 в 19:31Сэм

ЛЕКС.Куросава "Телохроанитель","Расемон",Джармугша--Мертвец".

29.06.2011 в 20:09111555
Я так смотрю вам земли очень нужны,никаких проблем! Поездите по раионам,столько необработанной земли,такое ощущение что в КБР 1000 человек живет. На счет Приэльбрусья,так там вообще,еще до введения КТО местные добры молодцы десятки соток земель на б/у иномарки с огромным удовольствием меняли. Хотя в свое время горло драли:это земли наших предков и они должны остаться нашим детям. А как свои зады на потертые сиденья Jeеpов и меrcеdesов усадили забыли(забили)и(на) предков и детей. Скажите често: МЫ НЕ ХОТИМ РАБОТАТЬ,МЫ ХОТИМ ЖИТЬ НА ХАЛЯВУ!
29.06.2011 в 19:05Salima07

наше кавказское гостеприимство,Сэм,не всегда приносит нам пользу.Басаев очень долго "гостил" в свое время в Баксанском районе.Теперь плоды пожинаем...Подумайте,прежде чем приглашать в гости.Не то время сейчас...

29.06.2011 в 19:18Leх

писателей любимых нет, есть любимые книжки, например "По ком звонит колокол" Ремарка, или Пелевенские рассказы, или вот зацепил Реверте со своим "ТеньРешелье", безусловно "Ким" Киплинга оказал влияние, из современных недавно прочел "Чертово колесо" Григолашвили, очень неплохая проза, проза Алисы Ганеевой, молодец девушка, Заар Прилепин очень хорош, почитай "Санькя", Сорокина "День опричника" интересен если убрать гомосятину, да много чего, всего  ине упомнишь, а! еще конечно же "Волхв" Фаулза, очень кучеряво... Режиссеры, Стоун, Муратова, Шпильберг, Джармуш, Курасава, Линч, Гондри, из наших Данелия, куда ж без него, "Олд бой" из Трилогии мести, корейская вещь просто порясающая... список открыт, не могу сказать что кто-то прямо очень любим, у многих есть хорошие произведения, много еще не просмотрено не обдумано, не прочитано....

29.06.2011 в 19:53Leх

А как же довлатовский Заповедник? )) хотя он хорош почти весь.... "повис ты надо мной как домкратов меч..." )))

29.06.2011 в 21:20Amnistiya

Ахшы жолгъа!! Приятно отдохнуть!! И побольше солнечных дней!!

Сэм, привезите нам ракушки...))))))

29.06.2011 в 22:04Rokot

Лекс, почему не говоришь прямо, а всё время только намекаешь на то, что балкарцы должны благодарить за состояние туризма в Приэльюрусье " выдающегося военачальника - амира Джаппуева"?

29.06.2011 в 22:17алии6654

Салам всем! вот читаю обсуждения и волосы повсему теле дыбом встали, как можно представить что Каноков может организовать  терор в разных районах республики с целью прихвата земель в коммерческих целях и тп. ели кто и способен на такие гиганские операции-махинации то по моему у Канокова кишка слишком тонка,такие операции могут провоцировтся некоторыми структурами(не называю назания)или мжет идти с рублвки.Но Каноков практически невозмжно если только "товарищи"с рублёвки .......

29.06.2011 в 23:02Сэм

Экслипсе до встре

29.06.2011 в 23:42SOVA7

Все меры принимаются что бы осиротить местный туризм.Ну не повезло местным жителям с властными структурами,которые разделаются с ними, любым путем.Сейчас местные жители, занимающиеся туризмом, как кость поперек горло.

29.06.2011 в 19:47Leх

читал и Садулаева, не в печатлил, Довлатов хорош, да читывал и его. но как только он лишился почвы и уехал из союза стал писать в разы хуже... Булгаков без комментариев, Рюноске супер, я перечел его в 99м году, всего...

29.06.2011 в 19:48111555
Эх народ... Ничему вас история не учит. Вроде все умные,начитанные,грамотные, а нет,все новости обезательно поворачиваете в русло межнационального вопроса. Не переживайте так,всем достанутся эти 2,5кв.м земли! И ради Аллаха хватит отдельны людей грязью облевать. У Конокова есть свои саит,и у ССБН есть и т.д Пишите им. Ну на кой черт всех во всем винить если сами не хотим менятся???
29.06.2011 в 20:17Евгений М.

"...Далее следуют указания относительно поведения членов ячеек. В частности говорится: «проявляйте внешнюю доброжелательность ко всем, но не доверяйте никому» (аль-Багдади особо опасными считает представителей умеренных исламских течений, которые располагают значительным количеством профессиональных проповедников, представляющих угрозу неокрепшим идеологически воинам всемирного движения джихада). “Даже если вы в чем-то согласны с ними, союз с умеренными будет для вас величайшей катастрофой”.

29.06.2011 в 21:22Черный Птенчик:)

хорошего отдыха Сэм. береги семью. за пожелания От души,есть же...

29.06.2011 в 21:28oldmann

Брось в море купюру за нас, что бы все смогли в этом году поехать.

29.06.2011 в 20:58Сэм

Братцы,СЭМ с женой и досенькой уезжает на Побережье. Держитесь.Инш Аллах нашим братьям муслимам. ЧП,Лекс,Гаиска,Рамзес--счастья вам и благополучия.АМНИСТИЯ--Насыплы Бол,Кууанч Бол...Аллах Айтсын,Аллах Берсын,Кууанч Бла.Абу-Абдуллах--тебе УДО поскорее. Монгол--держись и не горячись. Черкес,старина Олдманн и Арома--гогмахуэ,упсоуэ Апший,встретимся-поговорим.Карамультук--на чем поставили,так и будем держать.ВСЕМ СЧАСТЛИВО,БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!КУАНЧ БЛа! ГОГУМАХЪУЭ!!!!

29.06.2011 в 20:11Евгений М.

А что кроме как убийства других акций против туристов в Приэльбрусье бандиты не проводили? Видимо не всё успели, что хотели...

"...в Приэльбрусье взорваны электроподстанция и канатная дорога. Самым болезненным ударом для кафиров стал подрыв канатки. "

"...В случае успеха аль-Багдади советует муджахедам выбрать легкую, но обладающую резонирующим эффектом цель. В первую очередь – туристов. Однако на начальном этапе аль-Багдади считает излишним брать их в заложники, за исключением представителей тех стран, на которых «лежит ответственность за кровь убитых мусульман...Аль-Багдади предупреждает муджахедов, чтобы они, похищая заложников, не ставили главной целью получение выкупа. “Муджахеды должны руководствоваться прежде всего политическими целями”. Планируя захват, они обязаны сосредоточить внимание на обращении с требованиями к властям. ».

29.06.2011 в 20:45Сэм

Лекс.Перечитай "Зуббчатые колеса" и "Записки Идиота". И "В Чаще".И смотри "Поллитровую мышь". И еще наши советски е ""Выше Радуги"...

29.06.2011 в 21:39Сэм

Ага,старик Олдманн и ты  издесь

29.06.2011 в 22:1207
а я неудевлюсь если вы тоже проплаченный,ваш глава в течений 6 лет сколько дней находился в Республике,надо с этого начинать
29.06.2011 в 22:42Новичок
«а я неудевлюсь если вы тоже проплаченный» - признаюсь Вам. Я рад был бы, если за мои позиции и взгляды мне бы платили, но к сожалению такое возможно лишь в Ваших бурных фантазиях. «ваш глава в течений 6 лет сколько дней находился в Республике,надо с этого начинать» Он столько же мой глава, сколько и твой. Также хочу напомнить, что вопрос не в том, сколько провел Каноков времени на родине, а в: «Почему в введении КТО в Эльбрусском районе виноват Каноков?» и «Как он должен был поступить, чтобы не допустить КТО в Эльбрусском районе?» Не подменивайте тему, и ответьте на эти вопросы, чтобы не отходить от сути.
29.06.2011 в 22:51ramzes07

Сэм приятно отдохнуть.Бог даст в сентябре вместе в Безенги сьездиим.Зеленнои дороги.

29.06.2011 в 23:2607
Может ему завтра предложат кресло министра МВД,она ж совсем рядом от него .Так что новичок не надо сплетни какие-то листовки про него распространять.
29.06.2011 в 23:54ramzes07

Сова ну что ты опять на власть все сваливаеш,хотя ее в Воркуту отправить надо(и там сами у себя воровать будут)Не повезло местным,со своими земляками.Кому людская зависть поперек горло встала.Возомнили себя Наполеонами,или братками с лихих90

 

У тебя проблемы???? Ники меняеш как перчатки.

30.06.2011 в 00:05Новичок
«напишите заяву в прокуратуру» - Вы же осознаете абсурдность Вашего предложения, так зачем же высказывать это вслух? «и счего вы взяли что он хочет стать главой нашей Республики» - Меня почему-то мучают подозрения, что Вы в курсе о чем идет речь, и намеренно стараетесь обелить того, кто дестабилизирует обстановку в республике. «Его вполне устраивает ту должность который он занимает?» - Как уверенно Вы это утверждаете, неужто от имени самого Кокова Вы говорите? Похоже на то. И знаете, пожалуй я был прав, высказав предположение, что на сайте есть люди оплаченные Коковым для создания определенной атмосферы. «Может ему завтра предложат кресло министра МВД,она ж совсем рядом от него» - Вы меня еще больше убедили в моих предположениях. Прошу Вас, продолжайте, поведайте нам, какие у него следующие шаги к креслу главы республики? «Так что новичок не надо сплетни какие-то листовки про него распространять» - О чем Вы?
29.06.2011 в 23:16Khan.

25 апреля председатель правительства КБР Иван Гертер на заседании правительства сообщил, что жителям Приэльбрусья, пострадавшим от отсутствия туристов, будут выплачены компенсации. При этом Гертер уточнил, что речь идет не о предпринимателях, а о простых гражданах, которым туризм помогал зарабатывать на хлеб насущный.

Что это значит? ...Владелец гостиницы он кто - предприниматель или простой гражданин, которому туризм помогал зарабатывать на хлеб насущный?

30.06.2011 в 01:08karamultuk

странно как то порвало фразу)) Кто то считает что плохо что государство признаёт наличие проблемы?)) Ну так примерно было)0

29.06.2011 в 23:05Khan.

Leх пишет:  "КТО в эльбрусском районе давно надо было вводить, по-хорошему за год до того, пока эти кровососы с ютьюба не насосались кровушки и не набрались сил и средств"...

 

Что то ты скромничать стал...Lex...  По Lexу прежнему, помнится в Эльбрусском районе не просто КТО, а КТО предлогалось с выселением всего населения района... Видимо последующим вселением туда ... жителей с Баксанского района, как не сравненно адекватных, лояльных, любящих и готовых за комфорт туристов последную рубашку с себя снять...

И естественно, в этом случае наверняка туристы и Заюково проезжали бы без проблем... 

29.06.2011 в 23:38SOVA7

Предприниматель получается не житель Эльбрусского района.Может таким путем всех предпринимателей гостиничных хотят "отбить" от мест? Еще и с погашением кредитов именно их ущиляют.  Почему? Ни здесь ли "собака зарыта?"

30.06.2011 в 01:0207
Новичок с чего вы взяли что Начальник Департамента по борьбе с Экстримизмом Россий хочет стать Главой КБР,мне просто приятно что наш земляк занимает такую высокую должность будь это Каноков, Джаппуев, я был бы рад вдвойне
30.06.2011 в 01:20karamultuk

а по-поводу того кому нужно КТО и отсутсвие туристов в Приэльбрусье, так тут к бабке не ходи, весь поток хотят перенаправить в Красную поляну)) К чему собственно всё и идёт.

Если кто не в курсе сразу паралелно с канаткой у нас такая фигня и в Домбае была. Правда там не нашлось такого дурня как Джаппуев.

Своими же руками себя душим) На радость дёргателям за нитки

30.06.2011 в 00:22Tinatin

 



Новичок  

С чего Вы взяли, что Ю. Коков хочет стравить балкарцев и кабардинцев? и т.д. Аргументируйте, если не трудно.  Кстати, у него самого жена балкарка.

А касаемо Приэльбрусья, мне кажется Канок не причем. Мы можем только гадать, чья это грязная политическая игра, каковы цели. Я сочувствую всем, кто сейчас там страдает.

И еще.  Лично мне очень больно видеть, как многие тут ведутся на нац.вопрос, оскорбляют друг друга, и весь каб. или балк. народ. В конце концов всю жизнь живем бок о бок, дружим, создаем семьи, а все равно все никак не поделим чего-то. Обидно.

30.06.2011 в 01:06karamultuk

Всем прива, прочитал комменты нифига не понял))) Ч ёправда считатет что государство хотя бы признаёт возникновение финансовых проблем в связи с КТО.

 

Надо не мозг компостировать и обвинять опять кого то( в первую очередь опять почему  то кабардинцев)) а всем организованно обратиться за помощью. Реально то по всем же ударило)

30.06.2011 в 00:13Khan.

Lex пишет: "Солнышко, еще скажи, что Конок ролик проплатил"....

 

А ведь говорят...))))))

 

...14 июня прошлого года, в Нальчике были убиты двое местных жителей, один из которых оказался казначеем федерации вольной борьбы КБР. В руки следователей попала его записная книжка. Тогда об этой записной книжке ходили слухи среди простых граждан республики, а ее содержимым заинтересовались спецслужбы в Москве. Говорили также, что Арсену Канокову пришлось потратить немало сил и средств, чтобы «урегулировать вопрос» с правоохранительными органами в столице. Впрочем, материалы этого дела в прессу не попали и тетрадь убитого бухгалтера так и оставалась долгое время неким мифом.

http://moscow-post.ru/redactor/dvojnoe_dno_arsena_kanokova6323/

30.06.2011 в 00:48111555
VIP. Некоторым тов. кажется на все плевать. Так и будут толкать свои псевдопатриотические темы. Мы лучше-нет мы лучше. А представь на секунду что завтра в Россий очередной кавардак-и так называемых членов НВФ признают жертвами режима... Вот тогда все эти нацики запоют-какие они им братья были,как они их любили...
30.06.2011 в 10:57mariia

Гелиос, а что балкарские боевики не могли спуститься чуть ниже Тырныауза, или кабардинские боевики  не могли подняться в Приэльбрусье?

Убили туристов... а не просто кого-либо. А туристы куда ехали? В Приэльбрусье...

30.06.2011 в 12:27Tinatin

Я тоже склоняюсь больше всего к этой мысли. До олимпиады все так и будет. Щас любыми методами будут там КТО удерживать. Судя по тому как там расположились  спецы, они там видимо надолго. Я только не пойму чем мешает Приэльбрусье Красной поляне? Контингент разный ездит туда и сюда. Мы друг другу не конкуренты.

30.06.2011 в 14:01Leх

я уже достаточно написал, посторять не хочу, не конкуренты они, ценовые сегменты разные...

30.06.2011 в 13:55Khan.

...В москве кур доЯт?... а в КБР?... и "удой" говорят не хилый... и вроде не совсем на заборе написано...

30.06.2011 в 13:59Khan.

Верю я или не верю - какое это имеет значение? Важно что бы этому не поверили... или наоборот - поверили в определенных структурах.

30.06.2011 в 16:52(0009000)

Всем Салам! Приэльбрусье не конкурент поляне лишь потому,что этого пока не захотели определенные лица! Вот несколько версий,как связаны Приэльбрусье и поляна-1_в поляну вложены большие деньги и львиная доля этого бобла растрачена...Война у нас это как пыль в глаза-мол у нас война и подготовиться не сумели!!!2_Забугорные инвесторы сильно заинтересовались поляной,территорией Приэльбрусья и Лагонаки и вложились пока только в поляну,мол там спокойней и олимпиада к тому же на носу!!! И ваш "уважаемый" Каб в этой суете занимает не последнее место...тому есть доказательства!!!

29.06.2011 в 14:01Черный Птенчик:)

и много бюджетников в приэльбрусье?

29.06.2011 в 15:16Amnistiya

вообще очень печально все...и обидно...

29.06.2011 в 17:20монгооол

...хотя, скорее достал его я))))))))))

29.06.2011 в 18:50Сэм

Я этот фильм смотрел раньше чем ты в школу пошел,Черкес.

29.06.2011 в 19:47Черный Птенчик:)

chayan65 

кто это такие,и что такое элот?

30.06.2011 в 00:41111555
07,а попробуй в Прахладненском районе. Быть может там сможешь.
29.06.2011 в 18:49Сэм

КТО ввел Штаб по СКФО.И Хлопонин.

29.06.2011 в 21:23Leх
Сэм, бон вояж!
29.06.2011 в 15:51Amnistiya

это вы о ком?

29.06.2011 в 17:51Черный Птенчик:)

Национализм воняет невносимо. согласен.

30.06.2011 в 10:06Leх

как говорил ЖоржМилославский "когда вы говорите, у меня такое чувство, что вы бредите..."