22:00 / 06.07.2011В Кабардино-Балкарии убит местный житель

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Местный житель был убит сегодня в городе Баксане Кабардино-Балкарии при попытке задержания. По данным полиции, он оказал вооруженное сопротивление.

Как сообщили корреспонденту "Кавказского узла" в следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Кабардино-Балкарии, инцидент произошел в 19.15.

Убитый уже опознан как житель города Баксана Беслан Зеушев, 1986 года рождения.

В автомашине подозреваемого обнаружено самодельное взрывное устройство. Возбуждено уголовное дело.

Это уже третий подобный случай за сегодняшний день. Ранее сотрудники правоохранительных органов в Нальчике убили подозреваемого в причастности к деятельности незаконных вооруженных формирований, оказавшего, по их информации, при задержании вооруженное сопротивление. Кроме того, в городе Чегеме полицейские застрелили 35-летнего местного жителя, открывшего по ним огонь в тот момент, когда его машину остановили для проверки.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Людмила Маратова
07.07.2011 в 02:25Антитeppop

Антиисламитсы - твой брат Абу Абдулла и подобные, так же теперь и ты.

08.07.2011 в 02:04.Abu-abdulla:
Oldmann, сижу я в тюрьме, при этом мне достаточно, чтобы понять кто ты есть! Если этот петух, который любит стриптизи, пусть ваш покажут кто его семья и вы увидите, что за это семейка. Вот со мной сидят много кавказских ребят, которые знают этот реальность, которые собирают видеоролики всего кавказа, и там всё это происходит, даже лица не скрывают. Это и есть то, что вы защищаете. После этого вы мне говорите, что я позорю мусульман. Каких мусульман? Вас? Вы же давно не мусульмане. Не говорите глупости, что вы мусульмане. Мусульмане не будут жить по законам кяфиров.
07.07.2011 в 00:55Gorec 07

какои матери божей что ты несеш LEX ?????????

07.07.2011 в 01:12Gorec 07

искренне жилаю удачи 

07.07.2011 в 01:23Gorec 07

а ты очень образованный да?

07.07.2011 в 00:57Leх

Горец, ты [...]? Тут [...] Абд написал бред, я показал, что он просто выкладывет ложь, но это не значит, что для меня это есть праздник.... Если бы ты [...], понял бы о чем речь, [..]...

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

07.07.2011 в 01:02Leх

Горец, да, я один из них, для которых бездельники вроде Абда это [...], а когда терапия и курортология не работает, работает хирургия...

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

07.07.2011 в 00:48Leх

Абд, ну [...] )) ни слова правды про праздник не написал )) ты выясни сначала что, да как прежде чем как ты раньше лбил выражаться «мудрычат» ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 02:23Антитeppop

Мы живём здесь и сейчас!  Кто-то именно против Ислама что-то здесь делал, пока всякие эктремисты-хариджиты не стали причиной для этого? 

07.07.2011 в 02:51Антитeppop

Уалейкум салам!

06.07.2011 в 22:24magn

Сейчас у нас такая обстановка, что иногда кажется,что это какой-то страшный сон, от которого хочется как можно скорее проснуться. Зачем всё это???

07.07.2011 в 00:39Leх
Есть две группировки, назовём условно Монтеки и Капулетти, обе борятся за контроль, над денежными потоками в том числе, просто сшиблись две группировки и живой из сшибки выйдет одна... И «мирность» одних это такая же «правда» как правоохранность других.... Назвать мирным человека, который искренне верит, что все немуслимы должны что-то кому-то выплачивать, потому-что они не муслимы, это как минимум, а как максимум или свалить с «их» дар уль ислам или они есть дозволены, а все госслужащие априори под нож, служат тагуту.... если это мир, то я Индира Ганди...
07.07.2011 в 00:54Leх
Горец, флаг в руки, места дислокации мразоты общеизвестны, вперед и с песней, что мешает?
07.07.2011 в 01:15Leх

Горец, см. сообщение выше, место дислакации мразоты общеизвестно, иди же, попробуй поучить их мыть [...], для начала... Да и мразота эта каким-то чудесным образом взяла и заняла в свое время пространство от калининграда до курил, со всеми смелым и не очень населением..... Ладно, адиос, аста маньяна, багъалы жолдашла!

[Комментарий отмодерирован. Pугательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

07.07.2011 в 00:41Abu-abdulla;
Зачем мне в яндексе искать, когда я это прочитал в книге бывшего священника Вячеслава Полосина, который принял ислам. Книга называется "преодоление язычество". К сожалению эту книгу мы здесь потеряли, иначе был я приводил целиком эту историю. Это я привел содержание, а что ты мне будешь говорит не важно, может и ты в эту дур поверил и считаешь это праздником.
07.07.2011 в 01:28Abu-abdulla;
Лех, ты мой дорогой! Ты не оскорбляй меня, если не хочешь, чтобы я оскорбил твоих генов. Я не верю ни тебе, ни тем что ты говоришь, также как ты не веришь мне и тем что я говорю. Я знаю одно, что я прочитал книгу бывшего священника Вячеслава Полосина "преодоление язычество", именно то что написал я. Это я содержание написал, и там это человек пишет то, что я писал, и почему я должен верить тебе, а не ему. Я например знаю, что ты способен на любой подлость, если только ты будешь уверен, что тебя не узнают, потому не прибегайте к услугам порочных формулировок, гибкость слов соответствует людей- и те и другие слишком послушны.
07.07.2011 в 02:24Gorec 07

по речам ничего не видно очнись увидеть можно только по делам а гаворить громко и красиво многим дано 

07.07.2011 в 02:29Антитeppop

По речам можно увидеть врага Ислама, извращённого человека, а вот праведным может прикинуться каждый. У твоего друга явно видно первое. Или ты настолько одурманен, что не замечаешь его показушной натуры, лицмерных разговоров и стиля блатюка?

07.07.2011 в 02:35халид
Антитеррор ...разве из-за призыва Пророка (мир ему) к Тавхиду , не СТРАДАЛИ сподвижники??!!! Неужели ты полагаешь что ты и все мусульмане войдут в Рай налегке ??
07.07.2011 в 01:35Abu-abdulla;

102, не ужели твоих родителей убили? [...] . . . . "антитеррор", война лучше чем тот модель жизни, который есть у тебя. Твои слова, для нас хрюк! Ты кяфир, и менты твои кяфири, даже муфти у тебя кяфир.

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

07.07.2011 в 09:53Чингизид
по себе судишь?
07.07.2011 в 10:34Leх

а тебя задевает, что я показываю, что ты пишешь туфту и выдаешь это за "откровение"? )) не пиши туфту и твоя хрупкая психика останется не травмированной...

07.07.2011 в 10:34at large

НеВсеРавно он уже признал, что мы мусульмане никакие не  "мирные" )))) а злые злые дядьки, которые всех ненавидят))) 

07.07.2011 в 10:58Антитeppop

Себе сначала посоветуй.

07.07.2011 в 00:51Gorec 07

когда наконец проснутся мусульмане и станут правильно реагировать на эти убийства !!!  надоела эта [...] понаехавшая на наши земли и убивающая наших братьев !!!   надоели эти [...] каторые даже в туалет с водой по большому не ходят НО ничего настанет и это время иншаАллах

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 13:13centr

Lex, НОРМАЛЬНО!

07.07.2011 в 16:44шейх

да и адыги начисто бритвами не брились,и галстучки не одевали.

 

07.07.2011 в 11:49шейх

+ еще столько же.про хрюк сильно сказал!

07.07.2011 в 02:06Gorec 07

антитерор скажи честно неужели тебе нравится что это мразота делает у нас на кавказе?

07.07.2011 в 10:4307
вчера говорят около 500 человек в Баксане перекрыли мост и никого не пропускали с 9 до 2 часа ночи кто нибудь в курсе ?
07.07.2011 в 02:32Антитeppop

Я в курсе.

07.07.2011 в 01:32Антитeppop

Абу Абдулла, сколько тебя платят враги Ислама? Или ты задаром занимаешься своим бредом?

07.07.2011 в 01:46Abu-abdulla;
Горец, ас саламу алайкум! Жму твою руку брат! Этот эксперт, хоть я с ним не согласен, но сам человек он хороший.
07.07.2011 в 09:31Sedoi

Судя по времени сообщений, упыри, как им и положено, приходят по ночам)))

07.07.2011 в 10:44Антитeppop

Я лучше в курсе, чем ты насчёт дружбы и непрчастности в Исламе. Не пытайся дешёвым трёпом заниматься.

06.07.2011 в 22:48Leх
Логика простая, кто-то в улей воткгул палку и ворошит... Кому-то интересно начать развал российский с наиболее традиционно уязвимой части....
07.07.2011 в 00:33Leх
Абд, ты там лсд не закидываешься часом? Такие мультики пересказываешь ))
07.07.2011 в 02:22Gorec 07

на счет тех кто позорит ислам ты четко подметил молодечик   

07.07.2011 в 00:53Gorec 07

и это [...] каторая им преслуживает 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 01:07Gorec 07

ну даваите все проснемся и пусть [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены.]

06.07.2011 в 22:06Elina

Опять убийство!  Зачем нам кровопролитие? Как же так? Y 

07.07.2011 в 02:03Gorec 07

слышиш чудо непонятное я в исламе слава АЛЛАХУ а вот ты по ходу вылетил давно раз такие вещи гавориш и не надо здесь умничать просто сам на сам сядь и задумаися на досуге кто ты и что ты и к чему ты идеш УМНИК 

06.07.2011 в 22:24arznevmuskia

Мне одно не понятно. Постоянно находят бомбы в машинах, лабораторию в домах. Если кто-то ездит на пороховой бочке, он же не ради адреналина ее с собой таскает, а чтобы взорвать. Когда последний раз что-то взрывали? Сколько бомб нашли?

Где логика? 

07.07.2011 в 00:244epkecc

да внатуре уже подозрительно все это стало

07.07.2011 в 01:22НеВсеРавно

Лучшее средство для таких и других без имени, а с номером, это игнорирование. Пусть друг другу рассказывают, как бороться с мусором, с вирусом, пересчитывают своих животных, учат друг друга орфорграфии и в целом уму разуму. И не обращайте на них внимания. Зачем спорить с ними?  

07.07.2011 в 01:25Gorec 07

зато наверное ты ходиш раз так гавориш да?

07.07.2011 в 02:15халид
Антитеррор ... Кто первый заварил эту "кашу" на Кавказе ?! Не крестоносцы ли начали всю эту "заварушку"еще сотни лет назад ?! Так, кто виноват во всем этом ???!!!
07.07.2011 в 02:11Антитeppop

Любой может сказать, что он в Исламе, вот даже твой авторитет с зоновской терминологией. Но сказть мало, по речам видно, кто в Исламе, а кто в дейстивительности враг Ислама.   Есть худшие, прикрывающиеся лучшим. И учёные указали на них. На счёт того, кто и к чему идёт, я надеюсь. что я на прямом пути, а Аллах знает лучше. Я прошу у Него сиратуль мустакъим, и быть в Будущей жизни с Пророками и праведными людьми. Дай Аллах!

07.07.2011 в 01:14Gorec 07

102   столько же раз [...]

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

06.07.2011 в 23:31asxab

Bolche polovina ubitix za poslednee vremy ne imeyut ni kakogo otnocheniya k boevikam  tak dly ustracheniya , za odin den tri cheloveka v raznix koncax  KBR .         IYA KANA BUDU VA IYA KA NASTAIN.

06.07.2011 в 23:32Abu-abdulla;
У русских христиан есть религиозный праздник "покрова богородица". На самом же деле это связано трагической историей русских солдат. Русские солдаты и матросы отправились в путь чтобы освободить русских рабов, которых захватили византийци. Когда на военных кораблях они плыли, то из за греческог фокусника, на корабле возник пожар и все они утонули. Далее греко-византийские авторы христианской религии выдумали рассказ, что якобы с небес спустилась кто то, как они называют "покрова богородица", чтобы забрать этих матросов и солдат. Теперь русские это отмечают как праздник. Праздник, где погибли чьи то отцы, братья, мужья и сыновья. :-):-) сегодняшние события на кавказе точностью отражает этот христианский абсурд. За день убили троих, предподнесли, что они оказали сопротивление, и давай народ ликовать. Не траур, а праздник. Только вот что же вы сделаете, когда узнаете, что вас как идиотов заставили верить в это обман? Будет ли вам стыдно перед теми, которые погибли не винно? Сомневаюсь, ой сомневаюсь, ибо вы потеряли честь и совесть. Ваша честь на ваших телефонах, где вы развратничаете.
07.07.2011 в 09:58Чингизид
Эксперт, красиво и печально. если ты автор-мое уважение. а кровопролитие всегда ужасно. дай Аллах, чтобы наша страна стала наконец землей мира и процветания. хватит уже крови
07.07.2011 в 00:15увася

Да, поражает знание абдулой христианских религиозных праздников)) прежде чем писать, хотябы в поисковике набрал... солдаты и матросы....корабли, утоплинники)))

07.07.2011 в 01:55Антитeppop

Горе07, смешной ты. Ещё бы не хватало, что бы всякие больные на голову меня поддерживали. А ты я смотрю семимильными шагами вступаешь в клуб потенциальных обитателей Ада "Хариджиты Кавказа". Зря, зря. Веринись в Ислам, не вылетай через него.

07.07.2011 в 01:50Антитeppop

Горе07, за что 100 баллов [...]? Расскажи. ))

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

07.07.2011 в 10:00Чингизид
Антитeppop, да этот Абдулла обычный кафир-провокатор, жаждущий крови мусульман
07.07.2011 в 01:51Gorec 07

хотябы за то что не поддерживает таких [...] как ты это многово  стойт

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

07.07.2011 в 01:04НеВсеРавно

Я вот удивляюсь. Что тут за Lex живет, не спит, не ест, не работает, только комментирует и комментирует, и чем больше людей перестают радоваться происходящему и начинают задумываться, что же здесь на самом деле происходит, тем он меньше спит и ест, и активнее начинает убеждать, что нам не за что переживать, что это убивают только плохих и очень плохих, за которых и вспоминать не стоит, а все кто этого не понимает - идиоты, по его мнению. Удивительно. Он ведь и образован неплохо. Может у него работа такая...

07.07.2011 в 01:28Антитeppop

ты это мне? Это типа у теяб такой умный стиль ведени дискуссии, да? Думай прежде чем что-то говорить, я ни за не против ничего не говорю, это ты сказал, что они в туалет с водой не ходят. И возникает вопрос: ты свидетель наверно этому?

07.07.2011 в 01:10Gorec 07

да [...] может что то делать только каличеством а в отдельности это очень слабый духом народ ну просто очень есть канечно отдельные личности может один из милиона а все остальные это [...] каторые вспоминают о своеи чести только тогда когда их превосходящее количество 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 01:21Антитeppop

Горец07, за понаехавших скажи спасибо, тем, кто из нашей прекрасной респулики сделали место сводок об убийствах. Скажи спасибо своим братьям хариджитам.

Что касается того, кто как ходит в туалет: во-первых ты же за каждым из них, я надеюсь, в туалет не ходишь, что бы это так уверенно утверждать. Во вторых: всему своё время, странно требовать от людей, которые выросли в джахилии соблюдения правил посещения туалет по гигиеническим правилам Ислама.

 

07.07.2011 в 01:34Эксперт

Ме могу уже сказать что я в шоке. Это очень плохо. Но я уже привыкаю.. честно... ...даже своя жизнь уже кажется не значимой на фоне этих убийств. Бессмысленных убийств. За что погибли сегодняшние ребята?  За что гибнут ребята в форме с которыми вчера до безумства в футбол гоняли и под забором курили тайком от родителей? Что с нами произошло, если футбольное поле за каких то 5-8 лет сменилось на поле боя? Я очень часто хожу по району своего детства. Смотрю на опустевшие лавки...там я познал что такое дружбу....встретил первую любовь! Иногда я вспоминаю эти минуты и мне становится так хорошо...но увы эти времена уже не вернуть...Однажды мы сидели на лавке с двумя пацанами и поклялись что никогда не дадим друг- друга в обиду...Мы дрались за наших девченок, гоняли до утра по городу и казалось и 2 часов не могли друг без друга.... На выпускном мы заручились что будем всегда вместе...по возможности.. Я уехал в Москву, один уехал в Ростов, один остался в Нальчике... По началу созванивались..но с каждым разом это было реже. Так через 4 года мы сели за стол, чтобы навсегда уже  навсегда не садится более... Человек с бородой как то не узнал в человеке в форме друга своего детства, а я как рефери не узнал их обоих... Нет, я не осуждал никого, а пытался их както примирить. Оба со мной дружили, но поодиночке. Вскоре я похоронил человека с бородой...а человек в форме пришел уже ночью со мной на кладбище и ревел будто рассказывая, то чего не успел сказать при жизни... Но как я понял вскоре он заочно оплакивал и свою смерть... Он лежал точно такой же, омываемый эфенди. Мы все ходили в мечеть и я никогда не видел разницы между джамаатским другом и другом в милиции. Они были мне дороги...Но в какой то момент все перевернулось с ног на голову! Сейчас я часто навещаю их на кладбище! Похоронены на одном кладбище и разделяет их всего лишь 33 могилы...........((( Вновь возвращаюсь на свой район детства...стою  качаю эти ржавые и скрипучие качели на которых прошло детство. Они навевают мне о временах прошедших, которых уже не вернуть...ветер времен унес их словно осенний банный лист в небытие..........оставив лишь печаль(((

07.07.2011 в 01:50Gorec 07

уалеикум салам уарахматуЛЛАХИ  мой брат

07.07.2011 в 02:17Антитeppop

Мразота главная это те, кто позорят Ислам. И они же служат причиной притеснения мусульман. Их специально создали для смуты, используют также, как главное орудие в пропагандистской войне против Ислама. И если ты этого не понимаешь, то я не заню, что ещё тебе сказать.

07.07.2011 в 01:35Gorec 07

слышиш антитерор я это тебе!!!  в основной массе они такие я имен не называл что быть свидетелем я не гаворю что поголовно все но основная масса [...] а если ты с этим не согласен то и ты не на много лучше понял

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 02:09Gorec 07

ты по ходу непросто  антитерор а антиисламист раз предпочитаеш жить со [...] в мире и согласий

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 02:18Gorec 07

антиисламист для меня он  не автаритет во первых он просто мой брат а вот у тебя есть овторитетные люди ты выше указал на них 

07.07.2011 в 11:32Leх

нашел кумира )))

07.07.2011 в 02:57халид
Антитеррор ...вот ты говоришь и говоришь- хариджиты,хариджиты..ты знаком с Шейхом Мухаммадом ибн абдаль-Ваххабом..?? Почему-то его исламские ученые не считают хариджитом за то,что он убивал суфистов-мушриков.
07.07.2011 в 01:48Антитeppop

Абу Абдулла. я слава Аллаху, мусульманин!  А вот ты за твои задрипанные речи ещё, ин ша Аллах, ответишь. Хотя ты [...], может за это тебе какое-то снисхождение будет. Но, скорее ты маджнун, одержимый джинами.  Джинов видишь?

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

07.07.2011 в 09:49Чингизид
а что во времена Византии было четкое разделение на солдат и матросов? о-о )))
07.07.2011 в 02:42Антитeppop

Но они то не занимались убийствами мирных граждан, милиционеров, туристов, не занимались взрывами. Они бы ли самыми порядочными и надёжными гражданми своего общества. Их преследовали, мучали и убивали только за то,  что они уверовали в Единого Бога. А они и при этом проявляли терпение.   

07.07.2011 в 03:05Антитeppop

Пока не пришло повеление о переслении, пока не создали в Ясрибе (Медине) своё государство.  А внутри своего общества они не небыли, как подлые убийцы. 

Менты, ФСБ, Прокуратура - кто-то уверовал, кто-то нет среди них, и  эти службы для порядка в государстве.  А мульку, которую вам подкинули в связи с ними, продуманная технология зарбежных спецслужб с целью создания смуты в какой-либо стране с использованием невежественной молодёжи.

07.07.2011 в 03:14халид
Приверженность и непричастность (Аль-валя валь-бара) С именем Аллаха Милостивого и Милосердного! Хвала Аллаху Господу миров! Мир и благословение посланнику Аллаха Мухаммаду, его семье и сподвижникам. Кого направил Аллах, того никто не собьет, а кого Аллах сбивает с пути, того никому не направить. Аллах Всевышний в Священном Коране говорит: «Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Единого Аллаха». (Аль- Мумтахана 60:4) «Нет божества кроме Аллаха» – эти слова отделяют мусульманина от кафира. Это первое, что произносит человек, принимая Ислам. И не случайно эта фраза начинается со слова: «нет». «Нет» – это отрицание всех проявлений неверия, отрицание всего, что неугодно Аллаху. Под этим подразумевается: «Я отказываюсь от поклонения кому-либо, кроме одного Аллаха и ненавижу все, что Ему ненавистно, люблю Его и все, что любит Он». Без этого: «НЕТ», нет и Ислама.
07.07.2011 в 03:15Антитeppop

С тобой всё понятно. Ответь  конкретно на мой вопрос, не уходи от него.

С кем и как дружить и враждовать по Исламу, хвала Аллаху, я знаю.

07.07.2011 в 03:16халид
Основой веры являются любовь к Аллаху и страх перед Его гневом. Верующий это не тот, кто просто считает Аллаха Создателем. Верующий – это тот, кто любит Аллаха и в то же время страшится Его (проявляет богобоязненность). А если человек действительно любит Аллаха, его привязанности будут полностью зависеть от этой любви. Т.е. верующий не может любить или испытывать привязанность к тем, кого Аллах ненавидит. В сердце верующего должна быть любовь к тем, кого любит Аллах. На этом основан принцип приверженности и непричастности». Любое проявление любви или приверженности к кафирам, является нарушением этого принципа и выводит человека за рамки Ислама. Всевышний Аллах сказал: «Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него». (Аль-Муджадиля 58:22) «О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей». (Аль- Маида 5: 51)
07.07.2011 в 03:21Антитeppop

Салам алейкум!

07.07.2011 в 03:29халид
Антитеррор...знал бы ты Тавхид,дружба и непричастность..ты бы не посчитал некоторых "уверовавших"ментов,фсб...своими братьями ))) видать у тебя абсолютно нет понимания в Тавхиде...почитай биографию Шейха Мухаммада ибн абдаль-Ваххаба , кого он призывал и против кого он сражался..уа аляйкум ас салям
07.07.2011 в 03:24халид
Примером тому являются так называемые «духовные управления мусульман», которые были введены кафирским государством для контроля над верующими. Само за себя говорит то, что они действовали даже в Советском Союзе, государстве, которое в принципе не признавало религии. Да и сейчас вся их деятельность заключается в поддержке колониального режима и борьбе с «религиозным экстремизмом» т.е. с Исламом. Представители этих управлений участвовали в собраниях неверных, где представители кафирской власти открыто угрожали мусульманам и их родителям, чтобы те не собирались в мечетях, чтобы сбрили бороды, а мусульманки сняли хиджаб. Они составляли списки верующих, по которым избивали в мечетях, обыскивали в домах и выбривали кресты на головах мусульман. Именно для этой борьбы с «экстремизмом» они и были назначены на свои должности. О них сказано в Коране: «Они (лицемеры) колеблются между этим (верой и неверием), но не примыкают ни к тем, ни к другим. Для того, кого Аллах вводит в заблуждение, ты уже не найдешь дороги. О те, которые уверовали! Не берите неверующих себе в помощники и друзья вместо верующих. Неужели вы хотите предоставить Аллаху очевидный довод против вас самих? Воистину, лицемеры окажутся на нижайшей ступени Огня, и ты не найдешь для них помощника». (Ан-Ниса 4:143-145
07.07.2011 в 02:52халид
Антитеррор ...проявляли терпение до каких пор? Пока Аллах не приказал сражаться против кафиров..!! И как ты понимаешь смысл под фразой "уверовать в Единого Бога" ??? Менты,фсб,прокуратура..муфтии и им подобные "уверовали" в Единого Бога, как думаешь ???
07.07.2011 в 03:12халид
Антитеррор...понятно с тобою ))) тебе я посоветую изучить Тавхид.Куфр,Ширк...и напоследок я напишу и другим также как на самом деле надо УВЕРОВАТЬ В ЕДИНОГО БОГА И КОГО ЛЮБИТЬ И С КЕМ ВРАЖДОВАТЬ
07.07.2011 в 03:19халид
Примерами нарушения принципа «приверженности и непричастности» являются: поддержка неверных против мусульман, доброе отношение к врагам мусульман, неприязнь к мусульманам, усердствующим в поклонении, участие в собраниях и мероприятиях неверных, пропагандирующих их образ жизни, уподобление неверным, насмешка над чем-либо из религии (хиджаб, борода и т.п.) и т.д. Аллах в священном писании говорит: «Если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только болтали и забавлялись». Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали». (Ат-Тауба 9:65,66) Наивысшей ценностью для мусульманина является его религия. Важнее всего в жизни мусульманина – сохранять свою веру, беречь ее и быть приверженцем истины до самой смерти, или, иными словами, умереть, будучи непричастным к неверию. Однако многие из тех, кто называет себя мусульманами, стараются всячески угодить неверным. Они поддерживают дружеские отношения с теми, кто притесняет мусульман, ругает религию и распространяет неверие и разврат. Более того, они активно участвуют в борьбе кафиров против верующих своими языками. Откровенно поддерживают врагов Аллаха, и их сатанинскую политику. Аллах сказал об этом в священном писании: «Воистину, тех, которые ругают Аллаха и Его Посланника, Аллах проклял в этом мире и в Последней жизни, и уготовил им унизительные мучения. А те, которые незаслуженно ругают верующих мужчин и верующих женщин, взваливают на себя бремя клеветы и явного греха». (Аль-Ахзаб 33: 57,58)
07.07.2011 в 03:23Антитeppop

Опять вырванные из контекста аяты Корана. Излюбленный метод хариджитов. В Коране же есть множество аятов о  снисходительном отношении к неверующим, о добром отношении вообще к людям независимот от их религии. Почему их не приводите? А аяты об отстрании от дел неверующих тоже прекрасные аяты.

07.07.2011 в 09:44Tha871

Абу Абдуллах ас саламу алайкум! Ты знаешь, я всегда внимательно читаю твои мысли и я засомневался, что здесь пишешь ты. Почему? Потому что, ранее ты был весьма корректен и не позволял себе быть грубым и ненавидеть даже кяферов. Мне показалось, что под твоим ником кто-то умышленно пытается поддерживать огонь ненависти к мусульманам, создавая вокруг них ореол человеканенавистников и кровавых убийц. Как ты можешь подтвердить, что это пишешь ты, а не провокатор под твоим ником?

Если тебе удастся достоверно подтвердить, что это всё-таки пишешь ты сам, тот Абу Абдуллах которого я уважаю и знаю другим человеком, тогда ответь на такой вопрос: "Где все-таки в Коране Аллахом предписывается убивать людей за то, что они христиане, иудеи, кришнаиты и прочее"? Меня интересует именно Коран, прямые слова нашего Всевышнего Аллаха, без комментариев таких же обычных людей, называемыми ученными, как и мы сами.

07.07.2011 в 09:59Антитeppop

Ну ты и [...].  Кяфир ты. Я могу спокойно называть тебя кяфиром, раньше я воздерживался от этого, но теперь я к тебе с полной уверенностью буду так обращаться, [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 08:22ispah20

Даааа, Антитеррор, как ты [...] этих разозлил! Всю ночь не спали!)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 09:55Антитeppop

[...], это ты, и ты ответишь за свои слова, ин ша Аллах! Ты где находишься примерно? Ты в курсе, что [...] - доброе дело, хариджитская [...]! Хочешь быть новостью на сайте?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и угрозы запрещены.]

07.07.2011 в 05:06Gorec 07

антитерор [...] кто ты такои [...] чтобы называть меня лжецом [...]    что ты есть всем понятно [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 10:39at large

субханАллах

07.07.2011 в 04:59Gorec 07

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и ругательства запрещены.]

07.07.2011 в 09:51Чингизид

Gorec 07 сам то не [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 02:50Антитeppop

Если, ты так пытаешься обращаться ко мне, то ты лжец. У тебя нет никаких прав так ко мне обращаться, ты только следуешь своим страстям. Что касается трусости, может ты [...]?  Не советую.   Что касается тех, твоих  "братьев каторые воюют с этой грязной системой", ты наверно имеешь ввиду бандитов, которые без права исподишка убивают людей? То исламсие учёные назвали подобных хариджитами - худшими творениями. И если ты мусульманин, то тебе это надо принять и не упорстввать в своём заблужении.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 02:36Gorec 07

антиисламист не оправдывай свою [...] разнымй мнениямы ученых кто хочет правду он находит а кто хочет свою трусость опровдать тот оправдывает вот как [...] а я сужу по паступкам тех братьев каторые воюют с этой грязной системой а не болтают как мы с тобой сеичас на саите ну ладно давай оставим с тобой эту тему ато мы долеко заидем в любом случае не хочу с тобой сорится так как ты тоже поклоняешься Аллаху хоть ты и с больной акъидой  и жилаю тебе того же чего и себе что бы ты там не гаворил салам алеикум

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

07.07.2011 в 10:12Инал

А ты вдумайся брат, кто изначально принес раскол в умы твоих друзей? Там где появляются эти уроды с бородками, везде бежит кровь! И при чем не важно где это... Так происходит по всему миру! Брат стреляет в брата, сын в отца... и это только по критерию веры или не верия! Они нызывают других, кто не такой как они Кяфиры! Ты знаешь это все очень сильно напоминает распостранение Коммунизма в начале 20века тот же самый сценарий... убийства, взрывы, террор, опьяняющая идеология объедение всех и вся!!! Только все это в конечном итоге запустит другой механизм о котором они даже не подозревают! И этот механизм называется НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ! Посмотри как наростает сейчас фашизм в Европе и в России в том числе! Как ты думаешь под натиском чего происходит это все? По такому же сценарию в свое время Коммунизм распостроняясь по миру и порадил Фашизм... Это был своего рода механизм по защите национальных интересов! К чему это все привело в конечном итоге вы все знаете! На любое действие есть свое противодействие, это закон природы, который еще ни кто не отменял!

07.07.2011 в 12:44Эксперт

Чингизид Спасибо тебе! А автор сама жизнь, я лишь передатчик..

07.07.2011 в 04:53Abu-abdulla;

"антитеррор", ты у меня спрашиваешь вижу ли я джинов? Да, я их вижу! Они в погонах. Они даже в личинках имамов и муфтиятов! И тебя я вижу, [...] кяфирская! Тебе не удастся обмануть меня, говоря что ты мусульманин, также не удастся тебе внушить мне любовь и уважение кяфирам. [...] своих туристов тоже, ты не будешь указывать нам, кого любить, а кого [...]. Ты клянешься что ты мусульманин, также как клянется [...]. [...], ты хоть условия шахадата разузнай для себя, если хочешь понять что ты кяфир.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 12:40centr

[...] ты! Литературу надо читать!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 13:17centr

абу абдулла, Литературу надо лучше читать!

07.07.2011 в 13:02centr

Да их толпа сидит в лесу с компьютером, кто быстрей подбежал- тот и написал. Ну а на счёт грамотности, и говорить не чего! 

07.07.2011 в 13:11Ahmed

КУ - поменяйте заголовок. Это не просто местный житель, это пособник боевиков или даже боевик.

Со всей страны приехали люди и рискуя своими жизнями и благополучием своих семей стараются избавить республику от распоясовшихся террористов. ИншАллах у них это получается. Мы хотим жить мирно и спокойно, что бы каждый жил так, как ему хочется, не притесняя других.

07.07.2011 в 13:59Gorec 07

не умничаи тоже 

07.07.2011 в 12:11mikser11

абу[...] давно читаю твои комментарии и тебе подобных [...] и у меня нет сомнений, что человек произошел от обезьяны, только в результате развития некоторые стали людьми, а некоторое, [...] решили вернуться к истокам, отрастили грязные бородки, завели в ней вшей, ушли жить в лес, на досуге наверное вычесывают друг у друга вшей и   делают мелкие пакости и думают, что в результате своей деятельности, после смерти попадут в рай , где им будут предоставлены материальные блага и 40 девствениц в личное пользование. Ты и тебе подобные либо настолько [...],  либо добиваетесь каких то целей, но ваши цели нормальному человеку не понятны.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

07.07.2011 в 16:244epkecc

Горец07, не знал что борода это отличительный признак мусульманина. В Саудии все не муслимы получается.

07.07.2011 в 15:24шейх

Ахмед,у них это получится только когда убъют всех до одного мусульман.

07.07.2011 в 16:204epkecc

да, перекрыли в знак протеста убиийств "мирных" мусульман. А у опера, который пытался его задержать, пуля в бронежилете застряла, как мне сказали

07.07.2011 в 15:30umma007

Leх Ты походу мент [...]!!!!!!!!!!!!!!!!![...]!!!!!!

 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен]

07.07.2011 в 17:104epkecc

вообще не понял к чему ты это написал шейх. А так для справки скажу тебе, что адыги носили усы и чуб на голове, все остальное брилось начисто, и по поводу галстука - они одевались тогда намного красивее чем сейчас люди одеваются, поэтому очень многие переняли их одежду, оружие и т.д. и т.п.

07.07.2011 в 17:27шейх

я знаю,что "тогда" лучше было в плане одежды, а растительность на лице по любому была у адыгов.

07.07.2011 в 18:37albanc

А ты что не Индира Ганди.........................?

07.07.2011 в 19:00albanc

Мент,это мягко сказано,а вот мусор больше подходит.....................

07.07.2011 в 18:58albanc

Если один человек,назвал другого кафиром,то один из них по любому должен быть кафиром.Абу-абдула,больше похож на мусульманина.Определить же, кто Чингизад, ( мусульманин,кафир,джахиль или пустышка )пока не берусь,но всему своё время.Он,вроде присутствует на КУ,но я его не замечаю............

07.07.2011 в 18:50.Abu-abdulla:

Tha07 ва алайкум салам! Отвечаю на твой вопрос: я тот же самый, и пишу только я, а не кто то другой. Я не изменился с тех пор, вряд ли и изменюсь. Я тебе и другом не говорил и не говорю, что нужно убивать христиан или иудеи, более того, я не сторонник убийства подряд ментов, хотя убивать ментов наша религия не запрещает, тем не менее я по этому поводу своё слово уже сказал. Теперь посмотри какой базар здесь идет. Какие то [...] тут оскорбляют невинно убитых ваших ребят, называя их порочными именами, при этом, они обижаются когда им я отвечаем, в том же духа. Кто такая [...] под ником 102? Это та [...], которая боится, что её муджахеди накажет за её образ жизни. Кто такой "антитеррор"? Этот кяфир пытается нам внушить, что менты и фсбшники мусульмане, более того это пьес утверждает, что мвд и фсб органи дозволенные шариатом. Этот кяфир, хочет сказать, что кяфирская конституция допустимо для мусульман. Кто кяфира не считает кяфиром тот сам кяфир, но этот безмозглый этого не хочет понять. Он называя кяфиров мусульманами, мусульман называют харижитами. Я всех предупреждал, что я отвечу за любое оскорблени в адрес мусульман, вот и отвечаю. Не трогайте нас, если не хотите захлебнуться в крови. Мы предупреждали, что если нас тронете, что мы "красный петух" войны занесем в каждый дом. Не злыте нас, если не хотите увидеть наше зло. А теперь я обращусь к одному плоду разврата. К тебе mikser! Так ты любишь ходить стриптиз клуб, чтобы посмотреть, как твои землячки показывают задници? Ты не хочешь шариата, потому что тогда ты не можешь [...]. Это действительно проблема. Может договоримся? Мы откроем свой лесной клуб, где мы тоже можем расслабитьс заглядывая на задницу твоих сестер. Так почему ты с этим не согласишься, если это можно тебе? Я уверен, что у такого брата, сестри занимаются тем же, чем занимается брат. После этого ты пытаешься что то тут говорить. Сиди на [...] ровно и [...] своих родственниц.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии и переход на личности запрещены.]

07.07.2011 в 19:07albanc

Вижу,ряды пустышек пополняется,или я их просто не замечал?О Аллах,веди нас прямым путём,а не путём заблудших и разгневанных.

07.07.2011 в 23:05Антитeppop

Абу Абдулла, на самом деле кяфир, пытающийся опозорить религию Аллаха! и я вам говорю, братья и сёстры,  вы увидите, ин ша Аллах, его позор!

07.07.2011 в 23:40oldmann

Тут есть один абд.

Он пишет:

"Я уверен, что у такого брата, сестри занимаются тем же, чем занимается брат. После этого ты пытаешься что то тут говорить. Сиди на [...] ровно и [...] своих родственниц".

Разложим по полочкам.

Он утверждает, что сидит в тюрьме и что он мусульманин.

Если он сидит в тюрьме, он не может знать, чем занимаются сестры этого человека. Значит он лжет.

Если он муслим, он не может писать такие ужасные слова про незнакомых женщин, как:

"Сиди на [...] ровно и [...] своих родственниц".

Значит и сейчас он лжет, что он муслим.

Подумайте об этом те, кто на его дешовые бредни готов купиться.

Это враг истины и Ислама.

О таких говорят أي شخص يتحدث ضد النجس

 

 

 

07.07.2011 в 22:50albanc

Ассаламу алайкум!!!Один знакомомый брат рассказывал,что есть достоверная информация,тот кто совершает зина,его родственники ( мать,сестра,жена и т.д. )тоже этим занимаются.Да убережёт нас Аллах,от этой мерзости.

07.07.2011 в 22:57Нальчанин

не слышал о таком.по Шариату,без свидетелей лучше не делать поспешных выводов,чтоб не получилась клевета.

07.07.2011 в 23:00Антитeppop

Абу Абдулла, кто дал право такому невежде [...] говориьь от лица ислама что-то? Тем боле в таких вопросах как вопросы сжизни и смерти. Ты много берёшь на себя, гяур!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский узел". Переход на личности запрещен Правилами]

07.07.2011 в 23:18Антитeppop

[...].

 КУ, может перед регистрацией какой-нибудь тест сделаете на интеллектуальную полноценность участника, а то сюда может заходить любой идиот и писать  любой бред. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен]

08.07.2011 в 12:36алии6654

Салам алейкум ! вчера вечером был на этом сайте один демократ-дарвинист Карамултук или карамультик, вообщем не только меня обхаил но и Исламу решил поучить,если попадется он тебе можеш с ним побеседовать,я ему пару вопросов задал дарвенистские вот он и несмог ответить и в ярости стал вдруг меня исламу учить!салам !

07.07.2011 в 00:56Gorec 07

спасибо за совет ты походу один из них

07.07.2011 в 20:33шейх

+++

07.07.2011 в 01:41Gorec 07

Abu Abdulla   100 балов тебе 

07.07.2011 в 18:064epkecc

усы были

07.07.2011 в 12:52centr

НОРМАЛЬНО!

07.07.2011 в 01:10Leх
Горец, проснись, открой сомкнуты негой взоры.... )) ладно, я пошел умерать, завтра снова буду с вами, или свами, кому как нравится...
07.07.2011 в 00:52Leх
Почитай, куклачев ты наш и найди хоть слово «корабль»....... «Дева днесь предстоит в Церкви, и с лики святых невидимо за ны молится Богу: ангели со архиереи покланяются, апостоли же со пророки ликовствуют: нас бо ради молит Богородица Превечнаго Бога" - это чудное явление Матери Божией произошло в середине Х века в Константинополе, во Влахернской церкви, где хранилась риза Богоматери, Ее головной покров (мафорий ) и часть пояса, перенесенные из Палестины в V веке. В воскресный день, 1 октября, во время всенощного бдения, когда храм был переполнен молящимися, святой Андрей, Христа ради юродивый (память 2 октября) , в четвертом часу ночи, подняв очи к небу , увидел идущую по воздуху Пресвятую Владычицу нашу Богородицу, озаренную небесным светом и окруженную Ангелами и сонмом святых. Святой Креститель Господень Иоанн и святой апостол Иоанн Богослов сопровождали Царицу Небесную. Преклонив колена, Пресвятая Дева начала со слезами молиться за христиан и долгое время пребывала в молитве, потом, подойдя к Престолу, продолжала Свою молитву, закончив которую, Она сняла со Своей головы покрывало и распростерла его над молящимися в храме людьми, защищая их от врагов видимых и невидимых. Пресвятая Владычица сияла небесной славой, а покров в руках Ее блистал "паче лучей солнечных ". Святой Андрей с трепетом созерцал дивное видение и спросил стоявшего рядом с ним своего ученика , блаженного Епифания: "Видишь ли, брат, Царицу и Госпожу, молящуюся о всем мире?" Епифаний ответил: "Вижу, святый отче, и ужасаюсь". Преблагословенная Богородица просила Господа Иисуса Христа принять молитвы всех людей, призывающих Его Пресвятое Имя и прибегающих к Ее заступлению. "Царю Небесный, - глаголаше в молитве на воздусе со Ангелы стоящая Всенепорочная Царица , - приими всякаго человека, молящегося к Тебе и призывающего Имя Мое на помощь, да не отыдет от Лика Моего тощ и неуслышан". Святые Андрей и Епифаний, удостоившиеся созерцать молящуюся Богоматерь , "долгое время смотрели на распростертое над народом покрывало и на блиставшую наподобие молнии славу Господню; доколе была там Пресвятая Богородица , видимо было и покрывало; по отшествии же Ее, сделалось и оно невидимым, но, взяв его с Собою, Она оставила благодать , бывшую там". Во Влахернской церкви сохранилась память о дивном явлении Богоматери. В XIV веке русский паломник дьяк Александр видел в церкви икону молящейся за мир Пресвятой Богородицы, написанную так, как Ее созерцал святой Андрей. Но Греческая Церковь не знает этого праздника. В русском Прологе ХII века содержится запись об установлении особого праздника в честь этого события: "Се убо, егда слышах - помышлях; како страшное и милосердное видение и паче надеяния и заступления нашего, бысть без празднества.. . восхотех, да не без праздника останет Святый Покров Твой, Преблагая". В праздничном Богослужении Покрову Божией Матери Русская Церковь воспевает: "С чинми Ангел, Владычице, с честными и славными пророки, с верховными апостолы и со священномученики и со архиереи за ны грешныя Богу помолися, Твоего Покрова праздник в Российстей земли прославльшыя" . Следует добавить , что и святой Андрей, созерцавший дивное видение, был славянин, в молодых годах попавший в плен и проданный в Константинополе в рабство местному жителю Феогносту. В России храмы в честь Покрова Божией Матери появились в XII веке. Всемирно известный по своим архитектурным достоинствам храм Покрова на Нерли был построен в 1165 году святым князем Андреем Боголюбским. Заботами этого святого князя и был установлен в Русской Церкви около 1164 года праздник Покрова Божией Матери. В Новгороде в XII веке существовал монастырь Покрова Пресвятой Богородицы (так называемый Зворинский монастырь); в Москве царем Иоанном Грозным был построен собор Покрова Божией Матери у храма Святой Троицы (известный как храм Василия Блаженного). В праздник Покрова Пресвятой Богородицы мы испрашиваем у Царицы Небесной защиты и помощи: "Помяни нас во Твоих молитвах, Госпоже Дево Богородице, да не погибнем за умножение грехов наших, покрый нас от всякаго зла и лютых напастей; на Тя бо уповаем и, Твоего Покрова праздник чествующе, Тя величаем" .....
07.07.2011 в 03:07Антитeppop

Что за чушь? Расскажи подорбнее кого он и как убивал?