23:54 / 11.07.2011В изнасиловании 14-летней девочки в Кабардино-Балкарии подозреваются более 15 человек

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

На причастность к изнасилованию 14-летней девочки из селения Нартан в Кабардино-Балкарии проверяются 15 человек: проводится анализ ДНК всех подозреваемых и другие экспертизы, проинформировал корреспондента «Кавказского узла» начальник ОВД по Чегемскому району КБР, полковник милиции Юрий Бегидов.

Ранее сообщалось, что МВД Кабардино-Балкарии проверяет информацию о бездействии сотрудников Чегемского отдела внутренних дел по фактам длительного группового насилия над 14-летней школьницей в селении Нартане.

Бегидов: в изнасиловании принимали участие лица разных возрастов

В отношении участников изнасилования 14-летней девочки возбуждено уголовное дело, уведомил Бегидов.

И Следственный комитет, и мы намерены как можно скорее завершить расследование и передать дело в суд

«По нашим сведениям, все подозреваемые - из одного круга и попадают в поле нашего зрения как участники этого преступления, - отмечает полковник Бегидов. - Это — беспрецедентное преступление в Чегемском районе, и поэтому, учитывая его резонансность, и Следственный комитет, и мы, намерены как можно скорее завершить его расследование и передать дело в суд».

Уголовное дело, как пояснил начальник ОВД по Чегемскому району, возбуждено по ч.3 ст.131 УК РФ «изнасилование несовершеннолетней», предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет, и ст. 134 УК РФ «половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста», предусматривающей лишение свободы на срок до четырех лет.

В изнасиловании, по данным Бегидова, принимали участие лица разных возрастов. «В отношении фигурантов будут избраны разные меры наказания, потому что кому-то есть 18 лет, а кому-то нет", - поясняет начальник Чегемского ОВД.

Родители потерпевшей заявляют о давлении со стороны односельчан

Наталья, мама пострадавшей девочки, рассказала в интервью корреспонденту «Кавказского узла», что ни у кого не находила ни поддержки, ни понимания. «Только сегодня, сказала она, - мне позвонили из нальчикского «Кризисного центра» и предложили оказать дочери психологическую и психотерапевтическую помощь».

Люди, в основном, осуждают нас, они считают, что виноваты мы — я и моя дочь

Соседи и односельчане, по словам Натальи, считают виновными в сложившейся ситуации ее и саму изнасилованную девочку. «Люди, в основном, осуждают нас, они считают, что виноваты мы — я и моя дочь, - рассказывает женщина. - По их мнению, мы все придумали, чтобы заработать на этом денег. Такого, мол, быть не может, просят нас забрать заявление».

Со слов самой пострадавшей, в изнасиловании, которое повторялось на протяжении двух недель, принимали участие больше 15 человек — некоторых из них она уже опознала. «К нам приезжал отец одного мальчика, которому 16 лет. Мальчик перешел сейчас в 11 класс, - продолжает Наталья. - Отец просил простить его сына, предлагал финансовую поддержку».

Девочке сразу после того, как было заведено уголовное дело, разрешили сделать аборт. «Она долгое время не говорила мне правду: стыдилась, все время плакала. И лишь со временем мне удалось узнать подробности этого кошмара. Девочка на нервной почве сгрызла себе все ногти, ребенку нужна помощь!» - заявляет мать пострадавшей.

Наталья рассказывает, что по словам следователь подозреваемые дают признательные показания, но обвиняют в случившемся девочку. «Они говорят, что моя дочь сама этого хотела», - поясняет женщина.

Никакой дискриминации по отношению к русским здесь нет

Наталья приехала со своей дочерью в селение Нартан, где живут родители Натальи, 31 марта 2011 года, а 1 апреля ее дочь пошла в МОУ СОШ №2 и окончила девятый класс. Мать изнасилованной девочки подчеркивает, что не намерена искать в случившемся «следы дискриминации русских» на Кавказе. «Никакой дискриминации по отношению к русским здесь нет, - утверждает Наталья. - С моей дочерью это сделали бандиты, они не имеют национальности».

Заместитель директора МОУ СОШ №2 селения Нартан Марина Дохова, рассказала корреспонденту «Кавказского узла», что девочка проучилась в девятом классе полтора месяца, окончила курс обучения, и они с мамой забрали документы в конце мая, сказав, что уезжают. Учительница затруднилась сказать, связано ли это решение со случившимся.

«Я сама не преподавала у девочки, но, со слов преподавателей, она была обыкновенной средней ученицей. Особый интерес проявляла к урокам биологии и гуманитарным дисциплинам. С одноклассниками была очень общительная, никаких проблем в отношениях с ребятами у нее не возникало», - добавила Дохова.

Напомним, в сентябре 2010 года подобное преступление было совершено в отношении 13-летней жительницы Хасавюрта в Дагестане. Девочка была похищена, когда возвращалась из школы. Похитители удерживали ребенка в течение трех дней, издеваясь над ней. Случай удалось предать широкой огласке и добиться внимания к нему властей, благодаря активности блогеров. Расследование этого дела лично контролирует Павел Астахов. Кроме того, дело под личный контроль взял президент Дагестана Магомедсалам Магомедов.

Руководитель Следственного комитета Дагестана Алексей Саврулин пообещал, что дело о насилии над 13-летней жительницей Хасавюрта будет передано в суд до конца июня 2011 года. Однако пока информации о передаче его в суд не поступало.

Автор:Елена Хрусталева
12.07.2011 в 12:29TIP

вот именно! вы новость читаете... а я там живу

12.07.2011 в 12:109_volk

За это не должны страдать мальчики-подростки

вы новость вообще читали? это не мальчики-подростки. все они половозрелые самцы, а некоторые еще и совершеннолетние...

"ну и что, она молодая и должна проветрится"

ого, уже и прямую речь приводим. поставили подглядывать, а вы подслушивали?

с теми моральными правилами которые действуют в кабардинском селе

надо полагать 15 высокоморальных кабардинцев приобщали к оной морали малолетнюю русскую блудницу. вы хоть насколько ваши высказывания по ту сторону морали?

12.07.2011 в 13:06TIP

Это точно! То что это кобеля и это собачьи движения, 10-15 человек на одну, причем все в одной комнате никто не отрицает. Но то что это она сама добровольно факт.

12.07.2011 в 12:36TIP

мораль кабардинских сел. например, про случаи изнасилования не кричат во весь голос и не устраивают реалити-шоу показывают по первому каналу. а тихо разбираются и наказывают виноватых.

12.07.2011 в 12:42TIP

никто не подглядывал, все об этом знают, вот только боятся быть свидетелями в суде. девиз: моя хата с краю

12.07.2011 в 13:42TIP

гей-парад-это и есть триумф отморозков

16.06.2012 в 11:56Порох79

Чтоб Вас 15 человек добровольно [...], куда хотели...Раз так покрываете этих подонков!!!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

12.07.2011 в 20:53Rock

Лекс, ты цепляешься к словам. Непонятно зачем? Но со словом "базар" понятно,что это место массовой торговли.

12.07.2011 в 12:00eclipse
А какая связь между смешанным образованием и падением нравов?
12.07.2011 в 12:12at large

а эти взаимоотношения возникают в смешанном обучении

12.07.2011 в 13:29TIP

а что мальчики сейчас перестали? или содомитов меньше стало. да они скоро в нальчике гей-парад устроят, как только вы с террористами покончите.

12.07.2011 в 14:01Rock

Я намеренно избегал слова"ненавижу". Не дай нам с Вами бог , столкнуться на "узкой дорожке" с такими вот молодчиками.

12.07.2011 в 20:57Rock

Р.S. Сявка не грубовато-ли?

12.07.2011 в 10:26Чингизид

[...]! МЕДЛЕННО. Всех их-на зоны к уголовникам (разные) и рассказать за что посадили. Пусть следующие 10-15 лет их будут звать не Русланами-Ахмадами (к примеру), а Лейлами-Гюльчатаями и пользовать будут всей камерой.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.07.2011 в 12:04at large

Чингизид этим млодым людям и так было понятно, что этого делать нельзя, но они делали. Алкоголик тоже знает и осознает, что он поступает очень плохо, но все же пьет. Нет у них богобоязненности, они не осознают, что будут спрошены за это в Ахира, их не пугает самое суровое наказание, они не страшатся, что могут потерять вечное блаженство, потому что их основа это полное невежество относительно вопросов религии. А почему? Потому трудно знания получить? Нет, сегодня эти знания доступны, не нужно как впрошлом переходить пустныю в поисках знающих, литературы полно, есть интернет ресурсы. Но они не хотят брать знания, они растут в атмосфере куфра и харама. Нет шариатского правителя который обязывал бы к получению религиозного образования и совершения религ. обязанностей, нет наказания за оставление фарда. Вот результат светского государства.

12.07.2011 в 13:289_volk

то есть "мальчики" - чистые невиновники?

 

12.07.2011 в 16:36Sedoi

+100) может повезет и из тюрьмы они не выйдут)))

12.07.2011 в 17:104epkecc

rock)))) ты меня убил на повал)))))))) ты никогда не слышал о жалующихся в органы проститутках типа износиловали?))))))))))

13.07.2011 в 11:23Чингизид

А может таких [...], не потерпим на нашей планете?! Случайно не твой сынок там отметился? А ”мальчиков” этих сначала [...], а потом самих отправить на зоны, чтобы они в прямом смысле своей [...] там все почувствовали, когда их через всю камеру пропустят. Да [...] заодно не помешало бы…

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.07.2011 в 12:029_volk

at large, правильно улавливаю логику, общение с противоположным полом - нечестие?

12.07.2011 в 13:40TIP

это ты написал про содомию в османской империи, разве КБР тебе не ближе?

12.07.2011 в 12:32at large

строгопрактикующий и безупречный муслим подобного не сделает.

12.07.2011 в 12:38TIP

а еще в милицию заявляют не после, а сразу, когда каждый вечер приезжают десятки машин

12.07.2011 в 14:18Leх

я понял, это ты не понял... и "базар" это у урок, сявок и к ним примкнувшим, я не "базарю"...

12.07.2011 в 11:45at large

были. вся проблема в том, что люди отказались сам от самых справедливых законов, отказались от того воспитания которое дает религия. 

12.07.2011 в 13:45Sedoi

ты свечку держал? или письменное согласие у нее отбирал? или сам был среди этих 10-15?

12.07.2011 в 15:01s22_22

Строгий выговор???

Представь, уважаемый, что случай произошел в твоей семье, не писал бы чушь лучше. Посадить.....и на долгие годы!!!

12.07.2011 в 14:55Sedoi

не надо тему на бегидова переводить, он за свои грехи сам ответит. каждый будет отвечать только за свои грехи.

12.07.2011 в 13:59TIP

и значит ты признаешь, что вчера не было, а до этого было? тебе мало, обязательно каждый день да?

12.07.2011 в 14:04TIP

Вопрос в адекватном наказании, и за то что совершили, также про смягчающие обстоятельства.

12.07.2011 в 14:17Leх

я пишу про раздельное и совместное обучение, а не про содомию в османской империи ))

13.07.2011 в 10:33Leх

а послушайте радиопередачу, добрый человек выложил... очень показательно....

12.07.2011 в 23:09Кавказ един

и это вы считаете нормальным наказанием за изнасилование группой например вашей дочери?(не дай Бог)

12.07.2011 в 13:37TIP

а вы где живете? я, где каждый день происходят бессудные казни. вот потому и хата с краю

12.07.2011 в 12:169_volk

слушайте, только не приплетайте религию. вы еще скажите, что все подозреваемые - строгопрактикующие и безупречные муслимы.

12.07.2011 в 11:55Чингизид
дело-то не раздельном образовании. основы того, что определенных вещей делать просто НЕЛЬЗЯ, должны в семье с младенчества закладываться. и если такие дети вырастают-это во многом вина родителей.
12.07.2011 в 13:46Sedoi

лучше приведи фамилии и имена тех ишаков, которые ее насиловали))) страна должна знать своих героев))

12.07.2011 в 08:04VK

Я не удивлюсь,если к концу августа эту девочку сделают виноватой и они уедут. Очень много народа хочет замять это дело.Вопрос в том заплатят им  или нет. И так до следующего раза.

12.07.2011 в 09:09Amnistiya
Дело частно-публичного обвинения, прекращению не подлежит, даже если отозвут заявление... Девочке можно пожелать скорейшего физического и психологического выздоровления
12.07.2011 в 09:50Русудан

Всех насильников надо посадить на долгие годы. В интеренете читал, что родственники девочки выгнали их из дома и теперь они живут на улице. Что за люди, что за народ. Нет, что бы собраться всем родом и наказать насильников, они выгнали безащитных мать и девочку. Сволочи. До чего докатились.

12.07.2011 в 11:58at large

как не в этом? Это говорит мусульманин? Когда обучение смешанное то люди с самого детства общаются с противоположным полом, что ведет к формированию определенных психологических установок, ценностей, в этом нечестии формируеться мровозрение. Это как у наркоманов. Начинают с травки, а заканчивают героинои или дезоморфином. Но есть те побалуется и бросит. 

12.07.2011 в 11:53Чингизид
at large знаю, что неправильно. знаю, что не по Исламу. знаю, что не по законам РФ (вернее по ним-только посадка). НО ЭТИ ТВАРИ ПО ЗЕМЛЕ ХОДИТЬ НЕ ДОЛЖНЫ. у меня у самого дочка, 3 годика, и как предсатвлю, что какая небудь нелюдь на нее покусится...зубами глотку рвать буду
12.07.2011 в 12:06at large

не просто общение. а те взаимоотношения которые ведут к непоправимому.

12.07.2011 в 12:58TIP

я нет, но ты может быть. фамилию скажи я проверю, бесплатно в отличии от "потерпевших"

12.07.2011 в 13:09TIP

я тоже желаю ей этого, плюс самого главного выздоровления-морального!

12.07.2011 в 13:11TIP

мужеложство по-твоему лучше изнасилования(ее и не было, но это другой вопрос)???

12.07.2011 в 13:50TIP

а я уже говорил, что в основном виновата ее мать, которая буквально приглашала этих парней к себе домой. есть очевидцы

12.07.2011 в 13:509_volk

ага... значит все-таки виноваты! к чему тогда эта песня про мальчиков-подростков, которым "не должно страдать"? почему в их пустые бошки никто не вложил простой и понятной мысли о том, что это ПРЕСТУПЛЕНИЕ? по всем писаным и неписаным законам.

12.07.2011 в 11:32Щёрний

Все равно найдутся люди,которые будут говорить о вреде раздельного образования и пользе "смешанных" школ?Вам не кажется,что ноги растут оттуда.

Это только приданые огласке случаи.Не уверен,что других таковых не было.

12.07.2011 в 10:12Sedoi

Всех этих ишаков гормональных надо [...] посадить. А папашку, который деньги предлагал, нужно привлекать за принуждение к даче показаний!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.07.2011 в 13:34Leх

у меня нет статистики о садомии среди мальчиков и о коллективных мастурбациях по туалетам, у тебя наверное есть...

12.07.2011 в 12:10VK

Если можно, поподробнее о моральных правилах кабардинских сёл.

12.07.2011 в 12:56VK

Ну а когда люди беззащитные, то прибывают всё новые похотливые клиенты.

12.07.2011 в 13:15TIP

молодец, поддерживаю! но не забудь воспитать свою дочку. Это самое главное и самое трудное в наше время. Не дай Аллах, чтобы она стала похожа на нашу главную героиню. 

12.07.2011 в 12:129_volk

очень туманно. то, о чем говорите вы может произойти и при смешанном образованиии, и при раздельном. а чаще - вообще вне образовательного учреждения.

12.07.2011 в 12:15at large

я же написал, что абсолютно идеального общества нет. но свести к минимуму такие случаи можно. 

12.07.2011 в 13:56TIP

да, я из СИЗО пишу.

12.07.2011 в 12:239_volk

TIP, поосторожнее с формулировками. В курсе что такое проституция?

12.07.2011 в 12:31TIP

в курсе. это то чем занимаются "потерпевшие"

12.07.2011 в 12:33TIP

слушайте, до религии я написал мораль и хабзе. почему молчок про это?

12.07.2011 в 12:50Sedoi

ТИП, ты видимо родственник одного из ишаков-насильников?

12.07.2011 в 12:55at large

)))))))))))))

12.07.2011 в 12:16Sedoi

Это не парни - это ишаки, которые свой род позорят!!! [...] таких мальчиков-ишаков подростков сажать надо!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.07.2011 в 12:55Rock

ТИП , я никогда не слышал чтобы проститутка жаловалась в органы если по отношению к ней не применили беспредел.

12.07.2011 в 11:59TIP

"Люди, в основном, осуждают нас, они считают, что виноваты мы — я и моя дочь". Естественно осуждают! Когда соседи тебе говорили, что к твоей дочери приезжают слишком много парней на машинах и ей только 13(именно столько ей было тогда, когда все это началось), ты отвечала "ну и что, она молодая и должна проветрится". Вот и проветрилась. Не нужно требовать за это деньги! Кстати, сначала мама требовала 1 миллион за отказ от заявы! Теперь когда все об этом узнали она сразу все перевернула наоборот. Обычная малолетняя [...], и виновата в этом мамочка. За это не должны страдать мальчики-подростки. Нужно воспитывать своих дочек в соответствии с теми моральными правилами которые действуют в кабардинском селе. Не потерпим таких в наших селах!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены.]

12.07.2011 в 13:309_volk

вот я и говорю, почему тихарятся моралисты и хабзисты? почему "хата с краю"?

12.07.2011 в 13:00TIP

так речь об этом! она сначала была шлюхой, то есть бесплатно полгода развлекались. потом они поняли, что можно подзаработать. и вуаля из шлюхи в проститутки, плюс знаменитость на всю страну

12.07.2011 в 13:37Leх

а третьего не дано? )) или повальная педерсия или повальный Судан? ))

12.07.2011 в 13:45Rock

ТИП , я их тоже неприемлю, не от них нет такой социальной опасности как от групповых насильников.

12.07.2011 в 14:20TIP

Популистские слова. Не разобравшись набросится, заработать очки. Ты случайно не из "Единой России"?

12.07.2011 в 15:25TIP

извини что не через лайвджорнал, раньше я так и делал, но че то решил зарегистрироваться, ты не против?

12.07.2011 в 13:34TIP

виновники, но не за изнасилование. не знаю как у нас, но в штатах это половой контакт с лицом не достигшим 18 лет. кстати она выглядит на 20, в смысле физически очень развитая. не скажешь, что ей 14.

12.07.2011 в 13:34Rock

Лучше гей-парад , чем триумф отморозков.

12.07.2011 в 16:26TIP

то что дебилы понятно, но сам посуди, если ты этих дебилов сейчас посадишь, кем они выйдут из тюрьмы??? их нужно воспитывать, если допустим дать условное, уверен, большинство из них и близко больше не допустит впредь такого. это урок на всю жизнь для них и тех кто видел эту историю.

Семью никто не запугивал, наоборот приезжали просили, деньги предлагали, те у кого они есть.

12.07.2011 в 16:31Sedoi

На Судном дне о грехах думать уже поздно, о них раньше нужно думать и стараться не совершать. Ты же и сам называешь их преступниками!!! Но я больше скажу, то, что они совершили даже в мире животных не встретить. Соответственно они ниже и хуже животных. И отношении к ним должно быть таким же!!!

12.07.2011 в 16:40disр

Я уверен что если дадут "условняк", да в след. раз он уже наверное будет думать по другому, но-это не выход, сажать надо то бишь есть факт преступления и опять же другим не повадно будет, но а кем они выйдут-это уже их проблемы,раньше немного надо было думать, а не давать теперь волю для размышлений.

12.07.2011 в 13:54TIP

как сказал путин(редко я его поддерживаю): геи не размножаются. это самая главная социальная опасность для человечества. почему нормальный их ненавидит? очень просто, мы осуждаем не столько мораль, а подсознательно все люди думают о выживании человечества.

12.07.2011 в 14:25TIP

мальчики неимоверно дрочили по туалетам, при том осбо это не тая и очень очень в ходу была садомия..  Написано Lex

12.07.2011 в 12:04TIP

Никто ее не принуждал! Абсолютно! Она сама и причем ее мамаша помогала. У нее же ни морали, ни хабзе, ни религии. Мошенницы. Парням строгий выговор и на свободу. Зачем ломать жизнь молодым из-за [...]???

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.07.2011 в 13:14Leх

раздельное образование говорите? )) в османской турции времен до ататюрка, да и какое-то время после оно было... мальчики неимоверно дрочили по туалетам, при том осбо это не тая и очень очень в ходу была садомия... Дело в падении нравов, а не в раздельном или смешанном образовании... во времена союза такие случаи были просто дики и почти невозможны, потому что в школу люди ходили учиться и их там даже учили, и даже в сельских школах, представители которых могли поступать на общих основаниях в вузы и занимать менст ана олимпиадах...

12.07.2011 в 13:409_volk

TIP, не передергивайте. позвольте Вам напомнить - ни о чем не говорит словосочетание "13 лет"? мораль и хабзе ничего об этом не говорят? зато уголовный закон говорит. даже если представить (хотя довольно сложно), что она пятьсот тысяч раз сказала "да" пятнадцати мужикам - это ребенок...

12.07.2011 в 13:41Rock

Лех , не язви, будто бы не понял. И вообще юзеры КУ на редкость придирчивы к чужим словам. Следите лучше за своим "базаром" джентлмэны.

12.07.2011 в 16:54Leх

условняка не получится, есть отягчающие, есть группа, есть причинение ЛТП, есть заведомая известность, что несовершеннолетняя и т.д., при всем желании не смогут натянуть на условняк...

12.07.2011 в 13:549_volk

я оттуда где бессудные казни не происходят каждый день. и кого вчера казнили?

по теме - и чьего интересно возмездия боятся многочисленные свидетели? кто вступится за маму с дочкой, если все к ним враждебно настроены?

12.07.2011 в 14:49Leх

ладно, видимо мы говорим на разных языках...

12.07.2011 в 14:599_volk

TIP, нету здесь смягчающих обстоятельств. и быть не может. вопрос только в составах преступления. вполне вероятно, что некоторые "герои" одним составом не отделаются.

12.07.2011 в 15:28TIP

естественно, ты же не урок, сявок и т.д возможно ты голубых кровей. я обычный краснокровный.

12.07.2011 в 15:51s22_22

Что то я не пойму, почему тебя трогоет вопрос национализма в данном случае?

Я, как человек сторонний, вижу ФАКТ преступления, за которое должны отвечать по ЗАКОНУ, или может я чего то не понимаю? Ты мне будешь говорить о строгом выговоре за изнасилование? Может и за убийство объявить строгий выговор? А?

12.07.2011 в 15:059_volk

мне казней не нужно и то, что они есть - не отрицаю и не вижу смысла отрицать.  просто интересно. раз, говорите, каждый день, значит и вчера была?

... но вопрос о другом - кто за маму и ребенка мстить будет, да еще подобным образом??? кого так боятся свидетели якобы публичного несовершеннолетнего блуда?

12.07.2011 в 15:15TIP

В моей семье? шутишь? Никто из моей семьи к нам не приглашает 5-6 обкуренных мальчишек за раз. Прежде чем давать детям спички думать нужно о последствиях.

12.07.2011 в 14:57s22_22

Раз Вы там живете, значит плохо воспитываете свою молодежь!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не буду комментировать действия или бездействия мамы, но преступление налицо и таких .........я не могу, ввиду цензуры, обозвать их, [...] надо прямо в школьном возрасте и на нары, чтобы жизнь медом не казалась!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.07.2011 в 14:52Sedoi

уже арестовали? или это ИВС еще?

12.07.2011 в 15:18TIP

какие грехи? мы че на Судном дне сейчас??? Он полковник и начальник райотдела милиции!!! Спроси у него фамилии преступников!!! и еще раз, пожалуйста читай повнимательнее

12.07.2011 в 15:24TIP

лучше бы он почитал уже готовые законы, где сказано, что президент должен быть первым лицом в государстве...

А законы про педофилию давно должны были принять, лет 20 назад. Этот законопроект могли и предложить наши кбровские депутаты, вместо закона о доносительстве на своих родственников  

 
12.07.2011 в 14:49s22_22

Специально зарегистрировался чтобы оставить комментарий к данной стать!

Девочка в чем виновата? Объяснит мне кто нибудь? Изнасиловали ее нелюди, сегодня медведев передал в ГД закон о кострации педофилов, так вот этих малолетних отморозков [...] прямо сейчас, чтобы эта мр...ь не плодилась на этой земле. А родителей, воспитавших таких "детей" к двойной ответственности!!! Деньги они ходят предлагают, вообще уже не в какие рамки.

Родители девочки, не в коем случае не принимайте никаких денег, девочке от этого легче не станет, наказать отморозков по полной программе! Держитесь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.07.2011 в 15:25zaur_200

вот они позорники!гады!они не националы а обыкновенные извращенцы!пускай сидят там и по новому закону о педофилах их должны(по их согласию)кастрировать.

 

12.07.2011 в 15:30TIP

вам бы всех на нары. статистику почитайте. в россии половина населения на нарах, половина их ловит, а еще половина их стережет

12.07.2011 в 15:42s22_22

...а остальная часть насилует? Не хотите на нары, значит [...] орудие преступления...прилюдно, чтобы у остальных даже в мыслях не было оставлять комментарии о строгих выговорах.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12.07.2011 в 16:06TIP

Во первых кто виноват, кто нет и какое наказание решает суд. По закону. За изнасилование да, если было. Версия соседей и моя в том числе, мать за то что продала свою дочь на нары, как ты говоришь, дочке психологическая помощь и воспитание ее дедушки и бабушки. Они в селе уважаемые люди. К слову ее дедушка мастер на все руки и он много сделал для односельчан, в отличии от дочери. Мальчикам максимум условно, так как их совратили и она сама была не против. 

12.07.2011 в 16:00s22_22

подобное может произойти с кем угодно, можно в магазин выйти и попасть в руки к таким нелюдям, фак остается фактом, "вор должен сидеть в тюрьме".

 

12.07.2011 в 15:41TIP

Информация к размышлению. Если вашу малолетнюю соседку изнасиловали 15 человек не из вашего района, чтобы вы сделали как сосед? Стали бы защищать и на улице и в суде!!! А почему ее соседи обвиняют ее же! Либо она виновата, либо национализм кабардинцев. Она сама говорит, что никакого национализма нет. Нестыковочка. Уважаемая полиция, разберитесь пожалуйста.

12.07.2011 в 17:004epkecc

я не знаю про закон о кастрации педофилов, но зато знаю что эта же гос дума прописала в законе что разрешено вступать в половой контакт с лицами достигшими 14 летнего возраста!, ранше было 16 лет.

12.07.2011 в 17:52Sedoi

Помню было чот-то похожее, году так в 2002-2003. Тогда группа таких же дебилов насиловала 14-летнюю, которая к тому же была умственно отсталой. Такую статистику я помню.

12.07.2011 в 16:37Leх

воспитывают до половозрелости, после половозрелости если человека не воспитали, то только жесткие рамки вроде кнута и пряника, пр итом кнута больше чем пряника, только дрессировка.... а до половозрелости ребятками видимо не очень-то и занимались, потерянное поколение, родители которых в 90-е жилы рвали после развала союза, а детишки росли сорняками впитывая в себя бесконтрольно что надо и в основном что не надо...

12.07.2011 в 20:42Rock

4еркесс не , не отрицай очевидное , нас читают не только в КБР.

12.07.2011 в 20:45TIP

кстати и у нашей героини тоже с головой не в порядке. странно смотрит, странно реагирует на вопросы и типа этого.

12.07.2011 в 16:05Leх

не в кровях дело, дело в том, что  тебе говорю о следствии а ты этого не замечая вновь и вновь твердишь о второстепенных вещах, как тот персонаж Карцева, которому Райкин безуспешно пытался объяснить, что грузина звали Аваз...

12.07.2011 в 16:10disр

Дело в том, что основная масса этой молодёжи" дефективные дебилы" которая не может связать два слова, для того чтобы заняться нормальным,человеческим, но не животным или платным , тем более насильным совокуплением - надо быть человеком а не скотиной котурую надо ставить на четыре кости и в стойло! Что тут не понятного: что эти мрази вооспользовались беззащитностью этой девочки, т.е не кому будет за неё спросить за грешки ихние, однозначно запугали и её и её мать, мотивируя тем что они здесь "никто". Наша милиция или полиция сами знаете " сват и брат", да и деньги творят чудеса. Возвращяюсь к виновникам "торжества", не надо ссылаться на ихнее молодо-зелено, воспитанный ,порядочный  и уважающий себя и своих старших  молодой человек так не поступит,-это "быдлятина" которой среди нас становится всё больше и больше. Сажать-однозначно, никаких "скачух", эта молодёжь понимает только силу, "облика морали"-они никогда не слышали Посадить [...],чтобы другим не повадно было, чтобы боялись, будут бояться-будут уважать, по другому к сожалению в нашем подпорченном обществе никак

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена]

12.07.2011 в 17:50Sedoi

Черкесс, особенно часто жалуются 14-летние приезжие проституки? так?

12.07.2011 в 17:064epkecc

как вы все на расправу скоры. Дайте суду разобраться. Я например знаю не одну и не две особы, которые в 14-15 лет уже живут очень бурной половой жизнью, и не прочь развести кого ни будь на деньги, и они не приезжие, а с Нальчика. А на вопрос как так получилось, получил ответ - у нас на районе в 15 лет ты ц....... не найдешь уже.

12.07.2011 в 23:53gaiska

смерть слишком легкий выход.

12.07.2011 в 20:50centr

Всех этих ШАКАЛОВ, надо посадить! Я вот одного понять не могу, у них есть сёстры, племяницы, друзья возраста этой девочки. И они такое натворили с ней.  ЖИВОТНЫЕ!

12.07.2011 в 20:41TIP

Не знаю про Нальчик, но про Нартан расскажу, и тут у нас не лучше, чем в Нальчике. В прошлом году минздрав проверяла старшеклассниц... В первой школе 10% девственниц, во второй 15%. Родителям ничего не сообщили, чтобы не шокировать. При чем как сказали врачи, большинство девочек лишились девственности без участия мужчин. Видимо сейчас позорно быть целомудренной даже в школе.

12.07.2011 в 21:34gaiska

Факт штука упрямая.  Даже если она совратила 15!!!!!!!!! человек что в принципе вряд ли возможно, факт ее несовершеннолетия не изменится..... По закону она ребенок.  За ребенка их на зоне по голове не погладят..... Я допускаю что она могла дать двоим троим по желанию, интересу, любопытству. Но 15!!!!!!!!!

12.07.2011 в 21:41gaiska

Ни убивать их ни выселять ни вешать их не надо....  Максимальный срок за малолетку. Сделать дело публичным. Пускай живут до старости  и на них все пальцем показывают.

13.07.2011 в 11:26Чингизид
А что по-твоему только в этом воспитание заключается, да? То есть твои сыновья (если они у тебя конечно будут) насиловать женщин не будут только потому, что ты их отдельно от женщин чтоли держать будешь?! Если ты действительно так думаешь-меня ужас пробирает от того, какие люди себя мусульманами называют.
13.07.2011 в 13:42disр

Прослушал передачу, кому верить не поймешь, мамашка по ходу недалёкая или наивно продуманная, а её кузен просто принял сторону местного жителя, ему же всё таки жить здесь, в полиции как всегда всё ОК. "работа  идёт", что касается потерпевшей с канареечными мозгами то её винить в чём то трудно. Судя по этому комментарию всё-это происходило с молчаливого согласия матери, родственников, соседей,одноклассников и учителей, Нартан не мегаполисс всё на виду, только некоторые закрывали на-это глаза  типа "моя хата с краю", а некоторые и сами бы не прочь сбить "вечный голодняк"( превышение  тестостерона в организме), а то что глупому ребёнку 14 лет-это "мы не понимаем". Понимаю этих "джентельменов" которые кроме коровьих задниц и порнографических изданий ничего до этого не видели -раз выстраивались в очередь. К таким людям кроме брезгливости, ненавести и немного сочувствия лично я не испытываю. Правильно сказала одна женщина вчера по ТВ:" не Булгария дала крен, а наше общество"

13.07.2011 в 12:27fatya

Тем кто их оправдывает, тем что она сама виновата....вот вы бы выдали дочь замуж за одного из этой группы??????????????

13.07.2011 в 13:41Leх

где где, в 90х годах, в баулах челночникв-родителей этих пацанов, на рынках, где их матери торговали, в полях, где их родители в 90-е зарабатывали на пропитание в ущерб воспитанию... нет воспитания и не было...

13.07.2011 в 15:04fatya

Да этот дядя - трус просто, элементарно наверное один из подозреваемых, 18 летний подошел и леща наверное дал, вот он и выступает так, свою [...] прикрывает или возможно ему заплатить хотят)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13.07.2011 в 11:29Чингизид
Мужеложество омерзительно, но эти твари другого не заслуживают.
13.07.2011 в 12:49Leх

послушай передачу, послушай ее мамашу, ее дядю... пареньки конечно же животные, но ты послушай и картинка нарисуется несколько иная...

13.07.2011 в 11:28Чингизид

ТИП, т.е. изнасилованный ребенок для тебя в чем то виновен?! Ты реальное [...], извини конечно.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13.07.2011 в 11:38Чингизид
at large Отчасти ты прав. Вот только проблема в том, что силой ты человека заставить верить не сможешь. Еще Пророк (мир ему), говорил о ДОБРОВОЛЬНОСТИ принятия веры. Если же в глубине души человек не уверовал-ну будет он делать намаз 5 раз или там свинину не есть, но в глубине души для него это будут бессмысленные обряды. Иначе говоря, искренне верящий-это человек, который действительно принял ту или иную идею для себя потому что считает ее правильной, а не потому что иначе его накажут. А вот в плане обеспечения законности порядка жесткости давно пора добавить. Тем, кто не приемлет априори, что убивать, грабить, насиловать НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО НЕЛЬЗЯ, надо силой это вбивать
13.07.2011 в 13:29fatya

Для меня не важно какая мамаша, дяда и даже какое у нее поведение....меня огорчают наши молодые люди,которые не думают ни о каких либо последствиях, которые допускают такое вообще! какими надо быть,чтоб поочереди, на глазах у своих же друзей, это грязно, противно, фуууу. Где мораль и кавказское воспитание хотябы, не говоря уже о мусульманском воспитании......

13.07.2011 в 19:23grom

после признаний брата и дяди проститутного тандема  http://gurkha.livejournal.com/585.html ,

начавшую свою преступную деятельность в Курской области, и продолжившие сеять разврат "хороводом" на Кавказе, комментарии как говорится- излишни! Жаль что на Кавказе ещё не восстановленны Шариатские суды,которым небыло и не будет равных в справедливости вынесения приговоров!

14.07.2011 в 10:15fatya

Тем более, если она немножко того и это знают, живущие на районе, а значит и те, кто к ней приезжал, вот какими словами назвать всех этих отморозков???

14.07.2011 в 14:26vasa

Надо отвечать за свои поступки и понимать, что девочка   еще слишком юна, чтобы это все понимать. И меня удивляют люди, которые говорят, что виновата мама и ребенок. Эти бездельники должны ответить за все и выплатить не 1 миллион

14.07.2011 в 13:41Кавказ един

гаиска,может и прав,что смерть легкая участь,хорошо бы было им подхватить неизлечимую венерическую болезнь тяжелой формы.вот это наказание.

15.07.2011 в 03:42Zagorel11

Вы внимательно послушайте! Мама говорит так спокойно, будто ее дочь в куклы играла! Дядя тоже спокоен и невозмутим, можно поверить! А за вонючек наших стыдно, грязнули! 

19.07.2011 в 15:47moderator

Комментарий оставлен пользователем delaboresolis в ЖЖ (19.07.2011 / 14:35)

Нет дискримиации русских?! Да эти обезьяны никогда бы не посмели насиловать кого-то из своих, потому что прекрасно знают, что им за поотрывают яйца вместе с головой. А русских можно насиловать, можно призывать к насилию над русскими, можно все! Только русским нельзя возмущаться против засилья [...], сразу визг до небес, что это "экстремизм". Ребят, выступивших на Манежной площади вычисляли и выбрасывали из ВУЗов, с работы и проч.

Это целенаправленный геноцид русских людей.
Без русских [...] посжирают друг друга очень быстро, [...] не лечится.  

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12.07.2011 в 14:01TIP

ты повнимательнее читай, и лучше спроси у Бегидова. в том числе и ты ему платишь зарплату за эту работу

12.07.2011 в 13:579_volk

приглашала этих парней к себе домой

очевидцы приглашения или чего-то еще. если приглашения, то даже обсуждать не стоит.

12.07.2011 в 10:58at large

это неправильно Чингизид. тем более таких зон осталось очень мало

13.07.2011 в 22:59TIP

о чем я и писал! и про ее мамашу, и про то что она выглядит на 20, и что она немножко того. как живущий на районе отвечаю. твоя ссылка 100% правда. 

12.07.2011 в 12:55at large

какой там хабзэ. кому вообще сегодня это интересною. Как и Ислам также и хабзэ в зобвении для большинтсва. 

12.07.2011 в 13:13Rock

Да , но даже если опустить аспект морали в пятнадцатиром.....

12.07.2011 в 12:05at large

самая прямая

12.07.2011 в 10:21at large

даже сказать нечего

12.07.2011 в 16:09TIP

согласен, но я немножко не об этом

12.07.2011 в 15:57TIP

отрубить орудие преступления? вы опоздали, этак лет на...200-300 минимум. на дворе 21 век

13.07.2011 в 12:21fatya

небось в группе одни "сынки"