08:49 / 19.07.2011По подозрению в подготовке терактов в Москве задержаны выходцы из Чечни, Кабардино-Балкарии и Ингушетии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Участники группы, которая, по данным силовиков, готовила теракты в Москве, имели отношение к "Имарату Кавказ" и являлись последователями убитого ранее одного из идеологов северокавказских боевиков Саида Бурятского.

Напомним, вчера, 18 июля, директор ФСБ Александр Бортников сообщил, что силовиками был предотвращен крупный теракт в московском регионе. Задержана группа из четырех человек с Северного Кавказа, которые, по сведениям ФСБ, его готовили. У задержанных изъяты оружие и взрывчатка.

"Изъято самодельное взрывное устройство, готовое к применению, общей мощностью 10 кг в тротиловом эквиваленте, а также оружие, карты-схемы с выбором места и осуществления этого террористического акта, выявлен ряд пособников, принимавших участие в подготовке этой акции", - заявил Бортников, по словам которого теракт мог привести к многочисленным жертвам на транспорте, пишут "Ведомости".

Как выяснилось позже, речь идет об уроженце Грозного Мураде Эдильбиеве, выходце из Кабардино-Балкарии Исламе Хамжуеве, Мураде Умаеве, который родился в Ингушетии, и проживавшем в Мордовии Фяриде Невлютове. Они были задержаны сотрудниками ФСБ в Москве 5-6 июля, уточняет "Коммерсант".

По сведениям из источников, близких к правоохранительным органам, участники арестованной бригады могли являться последователями идеолога северокавказских боевиков Александра Тихомирова (Саида Бурятского), который был убит в прошлом году в Ингушетии. Следователи также предполагают, что задержанные получали указания непосредственно от руководства запрещенного "Имарата Кавказ", в частности от Докку Умарова. Сейчас следствие проверяет эту информацию.

Позиция задержанных или их адвокатов пока неизвестна

Как сообщал "Кавказский узел", последний крупный теракт в Москве, произошедший 24 января в аэропорту Домодедово и унесший жизни 37 человек, стал самым смертоносным террористическим актом в аэропортах мира. Его устроил, как установило следствие, смертник - 20-летний житель села Али-Юрта Назрановского района Ингушетии Магомед Евлоев. Ответственность за организацию теракта взял на себя лидер боевиков Северного Кавказа Докку Умаров.

Ранее, 29 марта 2010 года, в результате двух взрывов террористок-смертниц на станциях Московского метрополитена "Лубянка" и "Парк культуры" Сокольнической линии погибли 40 человек, ранения различной степени тяжести получили более 130. Ответственность за произошедшее взял на себя также Докку Умаров.

Автор:Кавказский Узел
19.07.2011 в 21:43Leх

назови ка мне скина НЕ отморозка, интересно ))

19.07.2011 в 21:12Ario-kur
19.07.2011 в 17:43magn

Господа, не заблуждайтесь! Наши и не наши земли-это миф. По большому счёту все мы гости на этой Земле.

19.07.2011 в 21:36Sergey

мы вчера на эту тему говорили ты прекрасно понял что я имел ввиду кто виноват.убийство я в любом виде осуждаю

19.07.2011 в 22:11Sergey

я понимаю ты новерное совецкую историю читал есть еще и др.так вот крестьянам из средней полосы россии давалась безвозмезно земля и скоттам где сейцас у нас китайцев половина так он ведь умный чел был он нехотел китайцев видеть так он эту землю со скотиной идавал а везли эти семьи как раз вогонами в которых зк потом перевозили только дело в том что вагончики изночально для людей не были животных перевозили в ссср об этом не писали

19.07.2011 в 22:23Сэм

Не по "понятиям",а по справедливости.Это разные вещи.Калоев же не "браток" какой нибудь напальцованный...

19.07.2011 в 22:28Сэм

Ломоносов...

19.07.2011 в 22:25Sergey

извините тогда больше с японией проблем было

19.07.2011 в 21:32Sergey

а сочуствующем я себя называл не фашистам а своему народу вчитывайся правильно лекс

19.07.2011 в 21:46Leх

а что тебе в нем нравится?

19.07.2011 в 20:12mang

Сергей, у вас путаются мысли, отдохните!

19.07.2011 в 22:40Sergey

диспатер извини я не доконца понял тебя поподробней

19.07.2011 в 16:23SK

Скажите пожалуйста, Вы предлагаете нам забыть "историю с царской россией"?

 

19.07.2011 в 11:11Sergey

тут я с тобой согласен. что в каждом случае надо разбираться но ты не ответил на мой вопрос что делать?

19.07.2011 в 22:36albanic.

Сергей,приезжай к нам жить,сразу во всём начнёшь разбираться...........

19.07.2011 в 10:36Sergey

вот тут хотелось спросить у лекса он такой умный дает такие коментарии .так все таки кто виноват и что делать?

19.07.2011 в 11:17Leх

)) вечный русский вопрос... и кто виноват?

тут легче сказать что НЕ делать, что делать это очень и очень длинная тема. Кавказский вопрос это лишь небольшой симптом общей болезни империи, просто в силу разных причин он традиционно остро выражен...

19.07.2011 в 09:42ask07

немогла девушка совершить ничего такого  чтоб наказать смертью, откуда любовь к кавказцам возьмётся......?

19.07.2011 в 10:27mikser11

Сергей, что можно взять с дикарей? Выход один или [...] как бешенных зверей, либо сажать в зоопарк другого по другому с ними не получится .  

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.07.2011 в 09:18Sergey

[...] .никто работать не хочет едут сюда чтоб заниматься всякой [...] в воскресенье на остановке была убита молодая москвичка убийца кавказец ударил ее ножом в грудь и скрылся

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от использования грубых и нецензурных выражений.]

19.07.2011 в 10:48Sergey

лекс ты считаеш что нам специально подкидывают информацию .вот тебе еще вчерашнее проишествие в подмосковье выходец из рсо "алания" застрелил месного жителя из травматического пистолета или как в той песни режут месных это бытовуха а как кого тро нули из ваших так фашизм?

19.07.2011 в 12:45Sergey

а я говорил хоть слово что надо освободить москву от кавказцев.я имел ввиду что жить почему то мирно не получается и задавал вопрос что делать предложиили на север сваливать  вот это достойный ответ ничего др от вас и не ожидал

19.07.2011 в 10:36Leх

подними статистику, девушек от поножовщины простой пьяной бытовой от рук НЕкавказцев гибнет в разы больше, и что теперь делать с теми тварями, кто этим занимается? не оправдываю тот сброд, который как мухи на говно слетается в москву в том числе с кавказа, да и не с кавказа, со всей россии, но выпячивание именно кавказской темы это замыливание других тем, которые не менее важны...

 

19.07.2011 в 10:49Sergey

уточню 3выстрела в голову вину уже признал

19.07.2011 в 11:13Sergey

я имею ввиду и случай с несостоявшимся терактом

19.07.2011 в 11:35Leх

а те сотни тысяч уроженцев кавказа, которые живут и работают не дома, их ты трудоустроишь? одними молитвами сыт не будешь...

 

19.07.2011 в 22:38Sergey

а насчет приморских партизан мнение не однозначное все таки я не считаю правильным убивать милиционеров

19.07.2011 в 12:37Эксперт

аааааа!вот оно как..как освободить кавказ от русских, то это жидовская политика, а как освободить москву от кавказцев, то это правильная национальная политика!

19.07.2011 в 12:35Sergey

а насчет царской россии я просно не знаю что сказать таким людям кто об этом говорит прошло сотня лет вы еще ермолова вспомните как он с горцами обращался

19.07.2011 в 11:01Leх

а что, этот доблесный алан выкрикивал при этом "бей белих!" "рассия сааси!" "кавкассс рюлит!" и т.д.? есть случаи и со стороны кавказоидов и со стороны тех, кто называет себя русскими, хотя среди этих мОлодцев и армяне есть и татары и грузины, когда преступления имеют явно нац окраску, когда толпа скинов забивает бомберами человека с темными волосами и кричит при этом дурным голосом "россия для русских!" и "бей чурок!" это извини меня ну немного не бытовуха, не так ли? или когда в екате трое тварей спрашивают прохожего "ты русский?" и услышав "да" без базару валят с ног и прыгают на нем, это тоже не есть  бытовуха... Разбираться надо в каждом случае, а не натягивать факты за уши на потребу модной сейчас теме...

19.07.2011 в 11:54шейх

асаламу алейкум.хорошо сказал.

вчера возле центра Т 2 приоры черные паслись,в хлам тонированные,видно что съемные номера,болитики такие,чтоб быстро скинуть номер можно было.

19.07.2011 в 10:39Sergey

так раскрой нам важные темы о умнейший из ныне живущих

19.07.2011 в 11:28at large

я тебе скажу что делать. валите к себе не север если не нравиться, уйдите с Кавказа, освободите Краснодарский край и все черноморское побережье. И когда будете уходить молите о прощении за сотни тысяч убитых русскими кавказцев начиная с 17 века вплоть до наших дней. И заберите с собой разного рода убийц рассекающих на черных приорах ночью по городу и убивающих без суда и следствия людей. 

 

19.07.2011 в 12:44Leх

а почему бы и не вспомнить, Сережа, и вспоним, да и никто не забывал его, поверь, забыли об этом твои соплеменники, которые акромя букваря и всяких фальшивок типа Велесовой книги, в которой написано, что от русские были первыми кроманьенцами, в послденее время ничего не читают, а если бы помнили, то задумаличь бы о том, что история повторяется и все возвращается... повторюсь, пока верхи не поймут, как поступить с колониями, отпустить по британско-французскому сценарию или реинтегрировать по русско-советскому, ничего не изменится в лучшую сторону....

19.07.2011 в 13:01at large

что за вопрос? ты о евреях? как они к нам относятся?

19.07.2011 в 12:29Sergey

я вас не провоцирую.а насчет шевченко можете его к себе в нальчик забрать раз он такую ересь несет и тут надо понимать что шевченко пропагандирует жидомасонский режим а ихняя политика извесна как тот же хлопонин предложил расселять кавказцев по россии у вас ведь безработица.давать им беспроцентные кредиты откуда такие превилегии.и я хочу заметить не окаком превосходстве одной нации над другой я не говорил и не считаю что кто то превосходит др из за нации или бога которому он молится или же не молится вовсе

19.07.2011 в 12:41Sergey

а тебе эксперт я хочу ответить пока люди будут вспоминать царскую армию не будет ни какого футбола.вот тебе и ответ просто некоторые считают свою честь ущемленной что их завоевали.а вот сталин сколько людей уничтожил  и что мы теперь должны грузинам мстить.вот у вас балкарцев он выселил что то вы с грузинами не соритесь

19.07.2011 в 11:57at large

)))) Lex достали всякого рода выскочки. ну ты понимаешь о чем. А Северный Кавказ может развиваться и создать сильную экономику. Но только нас душит это коррумпированная клановая система, которую поддерживает и кормит кремль только бы она была лояльна. Нужно избавиться от этой коррумпированной нечести, построить заводы, развивать туризм и много много друго можно сделать Лекс. Ты посмотри на Европу. У них нифига там нет, но как живут. А в РФ есть колоссальные природные ресурсы, но у нас умудряются отключить горячую воду. В стране с такими богатейшими запасами нефти и газа есть подобные проблемы. Это позор.

19.07.2011 в 12:35Leх

в европе есть технологии и есть специалисты и есть история развития капитализма с 15-16 века и есть жесткая секулярность, так нелюбимая тобой в частности светскость, у нее есть история, которой нет у кавказа... чтобы был красивый газон его надо стричь 200 лет каждый день,помнишь? поэтому "Кавказ  может развить экономику" это из серии "жаль только жить в эту пору прекрасную  уж не придется ни мне ни тебе"...

19.07.2011 в 12:47at large

уалейкум салам шейх.

19.07.2011 в 14:37SAID 077
Никогда еще люди не относились друг к другу с таким ожесточением, никогда еще не были в такой степени ослеплены, как в наше время, когда они стали воображать, что знают все...
19.07.2011 в 13:11Эксперт

Sergey жиды, кавказцы, азиаты...кто еще отравляет тебе жизнь? Как сказал фюрер "один фюрер, одна раса, один пол"))) Живи, не задавай столько пустых вопросов, может когда вы сами начнете думать и заживете нормально)) 21 век не оставил ни единого шанса ни одной нации... В будущем нации интегрируются и идентификация будет происходить по религиозному признаку))

19.07.2011 в 12:05Sergey

строить заводы это хорошо только водочные не стройте хватит уже. вот еще вопрос муслимам водку пить нельзя а вот делать ее можно?у вас там в алтуде столько людей самопалом потравили.ответьте пожалуста

19.07.2011 в 13:42Sergey

о лехс ты в своем репертуаре

19.07.2011 в 13:16Leх

Серёжа, ты просто клубок невежественных стереотипов, тебе надо больше работать над собой....

19.07.2011 в 13:47алии6654

Салам всем! читаыю ваши сообщения и какие жи вы злые . вы так и непонимаете в особености Sergey , что нами манипулируют СМИ  я уверен у них наставка что бы освещать дела с участием лиц сев-кавказа, партии которые за этим стоят получают пополнение в свои ряды , голоса на выборах и тп. а для СМИ еще нужны непростые новости а громкие и желательно с кровью. если найду время постараюсь поискать по нету хронику событий в простой россйской глубике и увидем как россияне друг друга насилуют и мочат без помощи кавказа ,а вот если отморозок с кавказа совершил приступление то ог го го шум начинается, что касается террористов то кто бы он нибыл подлежит суровому наказанию.Всем Салам

19.07.2011 в 13:49алии6654

http://varjag-2007.livejournal.com/2615998.html

посмотрите и вдумайтесь

19.07.2011 в 12:20at large

а кто из СОБЛЮДАЮЩИХ И ПРАКТИКУЮЩИХ МУСУЛЬМАН строит вино-водочные заводы? Конкретно назови имена и фамили. Я понимаю тебя Сереженька, ведь ты это пишешь из-за своего полнейшего невежества относительно Ислама и сложившейся ситуации. А именно есть две группы. 1) это реально соблюдающие и практикующие Ислам, 2) это так называемые этнические мусульмане, т.е. те кого называют мусульманами только потому что они родились кабардинцами, балкарцами, чеченцами и т.п., но в реальности они не соблюдают ничего, в лучшем случае держат пост в Рамадан.  Поэтому Сергей нужно делать различия между ними, потомучто разница колоссальнейшая. Это совсем разные люди. И в Исламе нет таких терминов как "этнический мусульманин".  Те кто строят такие зоводы и распространяют эту нечесть, это зло, они относятьс ко второй гурппе, а назвать их мусульманами, верующими у меня язык не повернется. 

19.07.2011 в 12:32Эксперт

ХЗ насколько он должен был состоятся...

19.07.2011 в 12:42Эксперт

Шевченко нормальный чел.. а если вас так жиды мучают со своей жидовской хитростью чтожжж, русь всегда славилась жидовскими погромами. Но увы 20 век уничтожил на руси вашу монархию. Это была месть изгнанных)))

19.07.2011 в 12:44шейх

то,что было,и то,что продолжается по сей день-это совсем не одно и то же

19.07.2011 в 12:47Эксперт

...более 70 лет за сущевствование власти советов выращивалась еврейская интеллигенция. Ученые, военачальники, писатели....черномырдин...газпром)))потеряв монархию вы навсегда потеряли возможность изгнать жида)))поэтому не стоит тешиться иллюзией)

19.07.2011 в 16:06Leх

все познается в сравнении... достаточно съездить к нашим соседям ингушам, осетинам и далее по списку, чтобы понять, что на их фоне край и правда "цветушшшый"... хотя безусловно есть к чему стремиться и соседи нам тут не пример...

19.07.2011 в 12:56at large

Сергей лично я припоминаю о Кавказской войне только тем кто начинает говорить вот мол кавказцы понаехали, не дают житья и т.п. Только из-за этого, но как человек разумный я понимаю, что сегодняшние русские не воевали тогда с нашими предками. Мы это понимаем и поэтому у нас нет митингов Кавказ для кавказцев, русские пошли вон и т.п. Хотя здесь живут сотни тысяч русских, на НАШИХ землях, у меня много русских соседей и ничего норм живем.  Хотя и руссике здесь убивают и уголовников русских не мало. Но мы не придаем этому нац окрас в отличии от тех кто позабыл, что такое честь и справедливость. Преступник он и в Африке преступник.  

19.07.2011 в 13:15Leх

самое интересное, что народ настолько оболванен, что не подозревает, что нация и национальность это как говорят в Одессе "таки две большие разницы"...

19.07.2011 в 13:28Эксперт

чет не понял, ты хочешь поговорить на тему нации и национальности?

19.07.2011 в 12:14at large

если хочешь услышать ерунду то посмотри Дом 2. 

19.07.2011 в 12:17Sergey

извините такое не смотрю

19.07.2011 в 12:23at large

а тут ты весьма погорячился. Что я нерпавильно сказал? Разве не вы   завоевали оружием Северный Кавказ? Разве не царская россия со своей огромной ормадой пришла на Кавказ? Тебе архивные документы, заметь чисто русские, привести? Или тебе привести слова участников той войны из числа русских генералов и офицеров? Подучи историю, а потом вступай в спор. На счет черных приор давай не буем вообще спорить. Я здесь живу и вижу все это своими глазами, а ты где-то там у себя и пытаешься рссказать, что здесь происходит. 

19.07.2011 в 12:24at large

а на приорах рассекают русские ребятки из фсб, гру, которые убивают людей без суда и следствия, похищают их.  

19.07.2011 в 12:46at large

и можем стричь газон 200 лет. какие проблемы Lex. Ладно давай оставим эту тему, живи и надейся дальше на своего северного брата. Я посмотрю куда он тебя приведет.

19.07.2011 в 13:27at large

везде есть проблемы. И запомни Сергей, я кавказец и я никогда не строю отношения с человеком исходя из его национальной принадлежности. А кто подобное делает лишен разума. И те менты,чиновники, которые притесняют русских только потому что они русские , законченные идиоты. 

19.07.2011 в 13:01Эксперт

Sergey "а что делать"-это извечный русский вопрос, который извечно они хотят переложить на других. Именно этот вопрос, "что делать?", которые твои предки задавали не менее интенсивно чем ты, привел к тому что на него за вас ответил князь заморский Рюрик. А потом на протяжении мнеогих лет отвечала заморская династия))) Если бы вы меньше задавали этот вопрос, то не правили бы над вами жиды)))

19.07.2011 в 13:17Эксперт

Sergey историю надо знать, но голова на плечах для того чтобы информацию правильно фильтровать...реваншисткие настроения не должны охватывать человека, надо жить дальше и дышать полной грудью!

19.07.2011 в 14:25Leх

могу и поговорить, только смысла в этом не вижу...

 

19.07.2011 в 12:50at large

да да, а почему бы не вспомнить. вот ты интересный человек. Мы этоу будем всегда помнить и не забудем. Это вы забыли собственну историю, собственную культуру и традиции до такой степени, что даже своих соседей не знаете по этажу, до такой степени, что есть такие передачи как Дом 2 где сосуться и занимаються прелюбодением на виду у миллионов людей, на виду у своих родителей, до такой степени, что идешь вечером по Москве и вся молодежь сосет пиво, до такой степени, что москвич мне говорит - а что такого если моя дочь пойдет в ночной клуб? и говорит это искренне.

19.07.2011 в 13:09Sergey

я не хочу раскачивать  эту тему но не надо вот говорить что с русскими все ок я знаю как там русские живут по крайней мере в майском и прох районах они полностью бесправны я уже говорил что вся милиция там это кабардинцы прокуратура тоже.то что там мэр русская она ничего не решает и то что не убивали убивали там и всегда там были неприязненные отношения а вот ответ эксперту .получается что кога мы играли в футбол с вами то вы всегда помнили историю с царской россией а нам вот в школе говорили что все люди братья нас значит разному учили в детсве.

19.07.2011 в 13:45Sergey

я как понимаю вы нальчане единственное могу сказать точно что в нальчике проблема национальности всегда стояла в меньшем уровне чем в прохладненском и майских районах

19.07.2011 в 17:53Сэм

Да,я еще спросить хотел Сергея:Сергей,к скинам как относишься? И если не секрет,состоишь в каком нибудь движении(не обязательно скинхедском).Я без намеков,просто интересно.

19.07.2011 в 18:28Рамиль

 Отлично все!

Так в беседах/слухах никто не знает. А СМИ пишут Бузджигит Атмурзаев – лидер бандподполья КБР обвиняется в вербовке пособников

http://07kbr.ru/2011/07/03/buzdzhigit-atmurzaev-lider-bandpodpolya-kbr-obvinyaetsya-v-verbovke-posobnikov/

 

19.07.2011 в 19:18Leх

и кому ты сочувствуешь, зигующим недорослям, воспроизводящим символику третьего райха, в котором русских на государственном уровне считали недочеловеками - унтерменшами?

19.07.2011 в 19:34шейх

рамиль,ты силовик что ли?

 

19.07.2011 в 20:48Рамиль

Шейх и ты туда?)

19.07.2011 в 21:04Leх

ну ка нука одну станицу основанную 700 лет назад на Ставрополье назови...

19.07.2011 в 13:55Sergey

да азиаты ну не нравится мне что их так много.как то впереди меня шли 2кабардинца и разговаривали по русски одни из них сказал что если так будет продолжаться с месхитинцами то они нас скоро вы селят это было лет 7-8 назад незнаю как сейчас обстоят дела но как я понимаю месным это тоже ненравилось.просто представьте что в нальчик завезут хотябы 50тыс азиатов они будут жить в подвапах чел по 50.это раньше они тихие спркойные были ничего говорить не надо просто посмотри петровку 38 .так вот вопрос долго ини бы в нальчике прожили бы

19.07.2011 в 18:21magn

Увы,Сэм, это правда, будь ты хоть семи пядей во лбу, без "мохнатой лапы" никуда ни устроишся.

19.07.2011 в 19:41Sergey

а насчет зиги это называется от сердца к солнцу и лично ч считаю что она не нужна так как изза нее нас причисляют фашикам и приписывают нам гитлера и так считает процентов80сецчас смотрел опрос.а насчет тех кто бухает и не работает то внезависимости от национальности лица у них тупые 

19.07.2011 в 21:16Sergey

и еще ты новерно не читал что я писал на днях кто виноват.ты знаеш у нас говорят о мертвых или хорошо или никак не надо мертвецов трогать.а насчет брата я тебе могу сказать так же за что убили юру волкова.так что правда у каждого своя

19.07.2011 в 15:41Магомедов Гасан

Если убивают русские или казаки, скажем турков, как в станице Кущевской, например, никто национальной подоплеки не видит, ссылаются на то, что это просто банда. Согласен. Но, если вдруг на остановке убивают москвичку и убивает кавказец, сразу начинается великорусский вопль. В последнеем время, усиленно муссируется мысль об отделении некоторых(!!!) республик Кавказа. Естественно никто никуда не отделится, но хотелось бы узанть у представителей великого русского народа, к которому я без тени сарказма отношусь очень хорошо, не боятся ли они, что за Кавказом уйдет и Татарстан, и Башкортостан и Север и остальные национальные республики( которые, в принципе, все были завоеваны Россией). И что останется от Великой России? Вологда, Рязань? А насчет Москвы- я не оправдываю своих земляков, многие из них ведут себя мерзко, и наказывать их надо жестко. Но большинство-то туда едит, потому что в нашем "цветушшем" по Канокову крае нет работы. Менты, бандиты и торгаши. Была бы занятость, уверен, никто бы никуда не уезжал, и не только с Кавказа.

19.07.2011 в 20:22Leх

правда одна, у каждого есть свои интересы, когда они совпадают, поолучается нация, когда они разнонаправлены то получается веник, разобранный по прутикам, которые можно переломать двумя пальцами...

19.07.2011 в 16:39Рамиль

КУ напишите! По словам очевидцев (если быть точней, соседей) выключение света это террористический акт! Диверсия леших!  Дать адрес??? Они вам такие байки расскажут))) 

19.07.2011 в 17:32Сэм

Всем Салам Алейкум.

Лично у меня только недавно включили электричество.

Рамиль,как жизнь? Не в курсе,кто у нас теперь новый "амир"? Или до сих пор анархия? Хотел спросить партайгеноссе Бормана,но он давно не появляется.

19.07.2011 в 17:37magn

Вот именно из-за таких дибилов,которых задержали в москве, и из-за таких псевдозащитников русского народа,как Sergei, и начинаются проблемы. Ув. Сергей, здесь,на кавказе, сытно и хорошо живёт только "верхушка", а все остальные люди-выживают. Отсюда уезжают все (и местные и не местные)не из-за межнациональных разногласий, а для того, чтобы иметь возможность по-человечески зарабатывать. Т.к. здесь, сколько ни работай, получишь самый минимум вот и всё. Ну не любят местные"работодатели" расставаться с деньгами. А ближе к центру обстановка другая, вот и едет народ в поисках лучшей доли.

19.07.2011 в 17:51Сэм

Добавь еще то,что там есть какая-никакая а перспектива,что для молодежи очень важно.Я лично знаю нескольких ребят,которые что называется с низов добились статуса и продолжают развиваться только благодаря своим мозгам.А здесь перспективы только у сынков и зятьков...

19.07.2011 в 21:49Sergey

лекс ты хочеш от меня узнать историю россии.помниш столыпинские вагоны вот это и нравиться

19.07.2011 в 19:11Sergey

к скинам нормально.в движениях не состою я сочувствующий как у вас говорят а то что тут говорят псевдозащитников русского народа я говорю то что знаю я националист не нутайте с нацистом которых среди вас больше половины

19.07.2011 в 19:15Sergey

и прочитай что я писал вначале весь беспредел от того что люди не хотят работать которые уезжают изза этого все и идет хотя знаю нормальных ребят кабардинцев которые пашут а деньги отвозят домой 

19.07.2011 в 19:17Leх

Серёж, а дай определение, что в твоем понимании националист, а что нацист? ))

19.07.2011 в 20:15Sergey

у меня с мыслями все ок я общаюсь с лексом.вижу умного человека

19.07.2011 в 19:28Sergey

националист человек которых любит свою нацию.пусть она и такая вот у нас тоже [...] хватает.и не унижает др нации а нацист превозносит свою нацию или же веру над другии.и нет тех скинхедов о которых пишут в газетах сам понимаеш отделу "э" надо работать . сейчас у националистов главная идея спорт и здоровый образ жизни.ведь вы понимаете мою нацию травят алкоголем.гастеры завозят тонны наркотиков.аптечная наркомания вот проблемы которые стоят на первом месте а те люди которые режут дворниковя   я просто что это отморозки проблему этим не решить

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.07.2011 в 19:39Leх

да что ты говоришь, нет их? а по террабайты роликов на ютьюбе наверное тоже отдел "Э" на мосфильме снимает??? )) Серёжа, не надо выдавать желаемое за действительное... С наркотой борится реальнее и действеннее всего русский по фамилии Ройзман, гораздо более любящий русский и российский народ чем любой Поткин-Дёмушкин, который по кадыровскому улусу в клоунских футболках под охраной взвода автоматчиков еще вчера резавших глотки русским солдатикам рассекает... Гастеры завозят наркоту под чутким руководством твоих же сородичей из ФСКН и прочих конторок с буквицой "Ф" в начале, вопросы к ним, кстати и дагестанских гопников, которые подрались с русско-армянскими спартачами на почве "различия в культурах поведения", эстеты [...] хреновы, их-то тоже отпустили ну совсем не афро-следователи, русские люди, Срёженька... И ты говоришь о патриотизме, о любви к Родине, патрии, которая Родина и для тебя и для меня, а национализм изначально предполагает парадигму "я лучше чем он" и это путь тупиковый для России, которая никогда, подчеркивааю, никогда не была мононациональной, которая приростала татарами, чудью, черемисами, мордвой, черкасами, литвой, волынью, которые попав в нее назывались русскими, задумайся... 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.07.2011 в 19:27алии6654

Салам еще раз! вот тут ты в точку попал, гитлер в могиле давно перевернулся видя русских нацистов. однажды видел в москве скинов или фашистов, но короче говоря стоят и собирают пожервования с плакатом "россия для русских" а морды у них ну тупарье из тупых ,быдлы и жлобы думаю что 90 % из ни не работают, а только бухают и приключений потом ищют

19.07.2011 в 19:55Sergey

лекс я тебя прекрасно понимаю ты прав в каких то вещах но правда у нас у каждого своя.вот ты говориш так и эдак ролики ну это то же самое чтоб я тебя боевичьем упрекал.ну не видят они другого выхода одни дворников режут другие бомбы взрывают мы этого не изменим я себя не причисляю ни к тем не к др.а насчет самосознания да все эти нации интегрировались в русскую да и кто сейчас чисто русский но те пареньки которые расхаживают в майках кавказ сила .дагестан кыргыстани тд.но не считают они себя русскими и считать не будут какую бу политику не проводил кремль

19.07.2011 в 21:08Sergey

я еще раз повторюсь правда у каждого своя

19.07.2011 в 21:11Leх

ну раскажи о своей, и чем тебя не устраивает то, что написал тебе диспатер, там что-то не соответствует действительности?

19.07.2011 в 22:04Leх

и кстати, чтобы быть точны, не гордость, а гордыня, это немнго разные понятия ;)

19.07.2011 в 21:01Abd-as-Shackriya

at large (19.07 / 11:28) #

я тебе скажу что делать. валите к себе не север если не нравиться, уйдите с Кавказа, освободите Краснодарский край и все черноморское побережье.

На счёт истории с 17 века и т.д. ,не знаю, но! Посмотри названия станиц в ставропольском крае,а затем посмотри кем основанны и в каком году! Многим из них по 500-700 лет! Так ,что на счёт этих территорий-вопрос спорный,мягко говоря!.. И ты шкуру неубитого медведя не дели! Там ещё и осетины предъявить могут,как потомки аланов... И с Абхазией-облом выходит...

"Абхазия — древнее христианское государство, его история восходит к апостольским временам. Научными данными подтверждается, что здесь проповедовали святые апостолы Андрей Первозванный и Симон Кананит. Последний был обезглавлен римлянами, его останки и ныне покоятся под спудом храма в Новоафонском монастыре.

В начале IV века в Абхазии образовалась Пицундская епископия, глава которой, епископ Стратофил, участвовал на I Вселенском Соборе в 325 году. Его подпись есть в числе пятнадцати сохранившихся на рукописях Собора."

19.07.2011 в 21:26Sergey

лекс о какой пьяной сваре ты говориш там был классический гоп стоп.а тут ты что великим спортсменам оказали сопративление .физики не хватило справиться так ваш нац герой схватился за пистолет и дернул сумку а ввп проросто очень испугался у нурика как глаза то дергались они прекрасно понимают что сейчас ситуация такая только спичкой чиркнуть а у меня акое отношение что ваши специально  во многом провоцируют

19.07.2011 в 22:08disр

Сергей прежде чем ввязываться в полемику и говорить , говорить о правде, научись сначала отличать правду от диаметрально противоположного, а то у тебя получается лишние содрагание воздуха, Я вижу что -ты человек не злой, к чему то стремишься но ты маленько слепенький, или не в обиду будет сказанно глупенький. С утра приводишь нам сводки из "криминальной хроники" для чего?, или ты думаешь у нас наверное телевизоров нет, смею заверить что есть и дажеЖК и не меньше двух в доме. Кто ты таинственный незнакомец?

19.07.2011 в 21:17Leх

где его правда с товейне совпадает? может ты оправдываешь это убийство, или ты хочешь сказать , что получивший в пьяной сваре пулю [...]-спартач был высокоморальным пацифистом, или ты скажешь, что уровень культуры твоих соплеменников сказочно высок, или ты скажешь, что россия за пределами МКАД это такой Сингапур, или ты скажешь, что на Манежке собрались вменяемые люди и поделом [...] бедолаг с темными волосами, или ты скажешь что мерзкий демарш ВВП был искренним и правильным, или политики и власти не виноваты вообще не в чем? если твоя правда это не правда диспатера, то ты должен сказать мне "да"...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.07.2011 в 21:33karabas_barabas

Что за месиво у тебя в голове Сергей?))

Ты всерьёз про бесправное положение русских в Прохладненском и Майском?))))

Да нету более оберегаемых районов в КБР чем эти 2.

А вот по поводу бесправия я не раз слышал в Прохладном и Майском: Чё вы сюда припёрлись, топайте в свою Кабарду.

Ты полагаешь что все национальности должны жить в гетто?

 Извини родной но нас включили в состав России, а не мы входили. И войну никто не забыл и ещё долго не забудет. Особенно свашей помощью по сегрегации.. И мы вольны жить везде как и вы. Не вижу почему у русских должны быть преференции. Хотите преференций создайте мононацилнальное государство в пределах Мкада., и позвольте тогда и нам, нерусским нациям,  собой заниматься. Не думаю что вас надолго хватит без нацокраин завоёванных Россией.

 

И ваще речи твои попахивают шовинизмо.

19.07.2011 в 21:35Leх

Sergey (19.07 / 19:11) #   ответить

к скинам нормально.в движениях не состою я сочувствующий как у вас говорят.............

прямая речь, дорогой..... а то, что ты думаешь, покуда оно не изречено нам не доступно )) ты выражайся сразу точно и вопросов не будет ;)

19.07.2011 в 21:38Sergey

а я кажется до этого ясно выразился к кому я себя отношу и какие иди читай выше .нет тех скинов как ты считаеш это отморозки

19.07.2011 в 21:40Sergey

столыпин мне нравиться

19.07.2011 в 21:40Leх

он нутром чует, но сказать не может, не тянет он на защитника, все что ни скажет все оборачивается диаметрально... хотя заблуждается вполне искренне...

19.07.2011 в 21:57Sergey

знаток я имел ввиду крестьян и землю так как это первый человек давшиз землю крестьянам и перестань умничась.гордость первый грех. дьявол в ад изза этого попал

19.07.2011 в 21:36Leх

или скины это твой народ???

19.07.2011 в 20:49disр

Человеку под ником Сергей:" Летом 2007 года,из Москвы  я привёз двоюродного брата(груз 200), человека который "мухи" в жизни не обидел, не буду вдаваться в подробности потомучто сами толком многого до сих пор не знаем но на нём небыло живого места, удары тупыми предметами т.п, всю ночь он без сознания пролежал на улице, утром люди (если их так можно назвать) спеша по своим важным делам пробегали мимо и никто не удасужился поднести трубку к уху и набрать пару очень коротких номеров мы нашли его в 9 утра при нём ни докуметов,ни денег,ни телефона, ничего не было,привезли его в больницу, где через 5 часов не приходя в сознание он бедный скончался. Мать осталась без сына, жена без мужа, двое детей без отца, друзья без хорошего друга я без двоюродного брата. Вот такой вот очень плачевный результат, следствие как говорится до сих пор идёт , а вернее "глушняк". Напомню ещё, что человек он был не конфликтный,воспитанный и тихий. Теперь вопрос к тебе Сергей, почему когда вы наступаете в [...], вы сразу кричите что [...]  кавказец, и все беды и идут от нас, и денег и Вас никогда нет потуму-что они все уходят на дотационный Кавказ, очень редко слышал от "туда" трезвый,нормальный коммент типа: "виноваты политика, власти , преступники, быдло и т.п у вас всё под один гребень. А то что Ваша культура заканчивается по выходу и Большого театра а цивилизация отъехав 100км. от столицы в сторону Ярославской области.  К довершению начатой теме в январе когда застрелили [...] "свирика" когдв вся  Росея  с пеной у рта повыскакивала на манежку и избивала у всего Мира на глазах 14 летних детей-это для Вас нормально. А потом Воова Путин поес той [...] гвоздички на могилку,кому ? - "спартаковскому" болельщику: первому [...],неадеквату и пьянице- это нормально по твоему Сергуня? только не тупи опять типа ножами тычим из пестиков стреляем, метро взрываем и т.п. Всматритесь глубже в своё уже давно треснувшее зеркало.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19.07.2011 в 22:24Sergey

о да в19веке удивительное взаимодействие было  выше про негу тут мне писали .до сих пор его вспоминают

19.07.2011 в 21:28Abd-as-Shackriya

очень редко слышал от "туда" трезвый,нормальный коммент типа: "виноваты политика, власти , преступники, быдло и т.п у вас всё под один гребень. А то что Ваша культура заканчивается по выходу и Большого театра а цивилизация отъехав 100км. от столицы в сторону Ярославской области.  К довершению начатой теме в январе когда застрелили поросёнка "свирика" когдв вся  Росея  с пеной у рта повыскакивала на манежку и избивала у всего Мира на глазах 14 летних детей-это для Вас нормально. А потом Воова Путин поес той свинке гвоздички на могилку,кому ? - "спартаковскому" болельщику: первому быдле,неадеквату и пьянице- это нормально по твоему Сергуня? только не тупи опять типа ножами тычим из пестиков стреляем, метро взрываем и т.п. Всматритесь глубже в своё уже давно треснувшее зеркало.

 Стопудово так! Только вот, и вашим и нашим давно пора понять кто "мутит". Нет не нужно сливаться в "экуменистическом экстазе всеобщей любви", а делать дело. "Власть денег и их создателей"-ведёт к рабству и вымиранию всех... За исключением "чистокровных избранных"...

19.07.2011 в 21:37Leх

тогда старайся не пользоваться трюизмами вроде "у каждого своя правда" не к месту...

19.07.2011 в 21:37karabas_barabas

Сергей, раз уж ты такой защитник всего русског и обвинитель всего чуждого.

Назови мне одного РУССКОГО ивестного деятеля? В культуре, исскустве, полководца и т.д. и т.п.

Кто там у вас  русский в вашей истории?

 

19.07.2011 в 21:45Черный Птенчик:)

если это по понятиям,то как же бывает по праву?

19.07.2011 в 21:50Leх

тебе нравятся столыпинские вагоны? )) наверное и галстуки столыпинские нравятся )) историю я узнать не хочу, потому что, увы, судя по общению историю твоего народа я знаю немного лучше тебя...

19.07.2011 в 22:01Leх

)) какое умничанье, это курс средней школы, всего навсего, что это ты сразу начал гееной стращать? ))) не в боксерскую стойку надо вставать, а идти и подтягиваться по истории да и не только, Серёжа, а землю крестьянам он не давал, он дал ее кулакам, а у общин он ее отобрал, то есть отобрал у всех и передал единицам, разницу чуешь?....

19.07.2011 в 21:30Leх

)) какой гоп-стоп, Сережа, таки ты еще и наивен, обычная сшибка двух бараньих гуртов, "кавказское быдло VS славянское быдло+1 ара" не более того, а стрельба это просто "везение", было перо у кого-нибудь были бы и колото-резаные... Так ты и не сказал в чем твоя "правда" отличается от того, что тебе написали... 

19.07.2011 в 22:26karabas_barabas

Сергей, ты весьма однобок. Чтобы рассуждать на подобные темы желательно хотя бы изучить историю вопроса, и не в изложении собственных идеологов))

А история России сплощь и рядом подлоги. Ты просто вспомни что Романовы узурпаторы царского престола

19.07.2011 в 22:27Сэм

Серега,ты за Приморских партизан или против?

19.07.2011 в 22:14Leх

))) Сережа, лучше ничего не пиши ))) какие к хренам китайцы??? что ты за ахинею несешь?! ))) какая еще  совеЦкая история? )))) история одна, Сереженька, и читал я ее разную, а ты лучше  не пиши, очень в неприглядном свете выставляешь свой народ, за которые по словам радеешь, медвежью услугу ему делаешь....

19.07.2011 в 22:16Sergey

просто ваш опонент на этом сайте.а насчет глупости ну уж извините не всем бог столько дает у меня свре понимание ситуации у когото свое кому что дано

19.07.2011 в 22:23karabas_barabas

Да и Столыпин не русский))

 

19.07.2011 в 22:32Abd-as-Shackriya

Брось. Один из них всегда не искренен!Вернее искренен в споре и в убеждении оппонента в своём "умственном превосходстве"... Понимаешь,бывают люди у которых хобби-спор)))! Это и вызывает сомнение, уж не работа ли это?!))) Маниакальное упорство,на поприще расперей и смут...

19.07.2011 в 22:33Abd-as-Shackriya

"не всем бог"

Бог!!! ))))

19.07.2011 в 22:42Sergey

а насчет жизни бывал в прохладненском районе не понравилось многое не надо конкретики

19.07.2011 в 22:51Sergey

кто такой скин я их никогда не видел.я 1мая был в москве на демонстрации правых да были люди в масках но полицаи уже так запугали282что люди боятся просто хотя видел в большенстве нормальных людей и сдетьми были а вот скинов не видел

19.07.2011 в 22:18Sergey

которые сейчас на дальнем врстоке и проблема стоит такая же как сто лет назад

19.07.2011 в 22:37disр

Повторюсь ещё раз,Сергей, я не говорю что ты таким являешься от Бога, но именно в той теме ты выглядешь именно так , а так мы рады таким опонентам

19.07.2011 в 23:18Sergey

я согласен с тобой мне тоже не интересны те люди которые сидя на диване потягивая пивко кричат режь к-з.хотя все равно в моем понимании кабардинцы живущие в прохладненском районе и нальчане разные может сами скажите по этому поводу

19.07.2011 в 22:26Сэм

Столыпин,есть такое мнение,своими действиями ускорил Революцию,придушив нормальные зарождающиеся буржуазные свободы...Палач он был,Столыпин...И "аграрная реформа" его во многом утопична была.

19.07.2011 в 22:32Sergey

каждый имеет право на свое мнение пусть оно для вас и однобокое.главное никого не унижать надеюсь я вас своим мнением не вчем не унизил

19.07.2011 в 22:55Abd-as-Shackriya

Стопудово так! Зайди если не лень на сайт - http://3rm.info/,почитай... Это так называемые (официально) "православные фундаменталисты". Есть там,конечно и нелестные высказывания(как и сдесь). Но в основной своей массе,люди понимают ,что это "сталкивание лбами". Приморцы? Импонируют!

 

19.07.2011 в 23:07Сэм

Вот поэтому Квачков в тюремной психушке,приморцы в СИЗО,а Демушкин катается к Кадырову."По делам их узнаете их".

А что делать,ты спрашиваешь?Нормализовать ситуацию можно только приходом сильной и ответственной власти,которая не будет бояться народа и поэтому сталкивать его лбами,чтоб он,народ не объединился и не спихнул правителей.А до той поры просто не вестись на провокации сверху,думать своей головой и правильно воспитывать детей,чтоб хоть они что-то сделали,если у нас не получится.

19.07.2011 в 22:36Sergey

я прекрасно понимаю что вы все против моего мнения я не пытаюсь что то доказать у меня одного не получиться я реально понимаю что емть люди умней меня но я хочу чтоб вы не были одиноки обсуждая русню хоть один противник должен быть 

19.07.2011 в 22:45Сэм

А вот они (партизаны) в своем воззвании передали привет "моджахедам северного Кавказа и вообще всем смелым людям,которые борются против продажной и коррумпированной власти".В Сети ссылок полно,только набери про партизан.

Серега,ты позавчера неглупые вещи вечером писал,а сегодня как то скатился до великорусского шовинизма...еще не совсем,но тенденция заметна.Вот ты к скинам относишься "нормально". А вот Максим Калашников в своих книжках скинов осуждает и призывает к диалогу с мусульманами.Ты посмотри,кто у нас в "защитниках русского народа"--Поткин,Гофман,Хасис и иже с ними...Такие русские,хоть в раввины отдавай,как классик сказал.

19.07.2011 в 23:04Abd-as-Shackriya

3 рм -это не Диомид(если его имеешь в виду),это Сх.иер.мон.Рафаил (Берестов) и прт.иер. Анатолий Чибрик, ижевские священники...

19.07.2011 в 23:19Abd-as-Shackriya

Дёма? Дёмушкин?!))) Сразу не догадался! Ну известная личность, там на сайте и о нём много интересного.

Всем спокойной ночи!

 

19.07.2011 в 22:48Abd-as-Shackriya

Пойми, Серёга, нажно раз и навсегда отделить "русню" от  России... И я очень даже за твоё мнение, да и многие трезво мыслящие сдесь люди... И честно наш общий оппонент известен-он в столице и филиалы "эффективного менендмента" по всей необъятной... А на счёт,Свиридова? Хочешь моё мнение? Если бы ,они (те кто затевал,всю кашу -из "фратрии" и т.д.),были искренними,они не позволили бы возлагать  цветы ввпуту!!! А они стояли и смотрели... Хоть разошлись бы в знак протеста,но!.. Да и поездки в Чечню, "лидеров национал-патриотов", о многом говорят. Ты сам вчера упоминал... Вот и думай! Где правда?

19.07.2011 в 23:05disр

И ещё Сергей, вот представь себе, если бы я въехал на какой нибудь к примеру "Рязанский узел", то меня бы давно послали на [...],. Как говорится учись студент культуре. Почему так говорю, просто часто захожу  на Соккер поговорить о футболе. так там самый науральный гадюшник состоящий из даунов, нацистов( не считая конечно некоторых) и другой всякой дряни, начинаешь про футбол а они тебе про Кавказ, люди с топографическим идиотизмом которые не различают к примеру Закавказье от Сев. Кавказа.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена]

19.07.2011 в 23:29Магомедов Гасан

Хотел сказать Сергею. Национализм, равно как и нацизм для меня сиречь одно и тоже. И появляется она не от большого ума, а от нищеты и безработицы, когда нация, народ ( как хочешь) начинает искать отдушину в том, что с ним (ней) несправедливо обошлись, потому как она богоизбранная и имеет свой путь. И начинается поиск врага. У итальянцев это были коммунисты, у немцев евреи, большевики и американский капитал. У русских ( не обижайся), сейчас навязывается образ врага в лице кавказцев. Хотя в той же КБР, да и КЧР ( если ошибаюсь поправят), русских погромов никогда не было. Даже грузинских, в 1992 году. 

20.07.2011 в 10:39Leх

наша этнопреступность? )) Ваня, назови мне одну кабардинскую или балкарскую преступную группировку, которая действует в России... А погромы да, изобртение чисто российское, гордиться можешь, даже в другие языки как слово "борщ" слово "погром" без перевода включено, нацисты в Германии когда устраивали "Кришталь нахт" далеко за примерами не ходили...

20.07.2011 в 06:55ivan240682

Тут один неадекватный [...] предложил русским свалить с Краснодарского края. Не дождешься. А ваша этнопреступность однажды приведет к погромам во всей России и отморозки познакомятся с русскими штыками опять.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.07.2011 в 13:34Svetaza

Уважаемый Sergey

Вы НИКОГДА на словах ни в чем не убедите этих людей. Единственный аргумент - быть успешным, жениться, не заставлять жену идти на работу, родить минимум 3 детей, выростить их успешными людьми. Остальное - лирика и демагогия.

20.07.2011 в 14:35n3.
Сергей +++
20.07.2011 в 16:32Leх

обрусевший говоришь ))) а вот что в твоем понимании значит это слово, очень интересно было бы услышать.... Сергей вот тоже частенько употребляет слова, значений которых он как выясняется не совсем знает, приходится выведиваь, что же на самом деле он имел в виду, когда например говорил, что сочувствует скинам...возрази что-нибудь по-существу,твои [...] личностные оценки, поверь, меня уж точно никак не интересуют и не трогают, а мнение по-существу было бы, может быть, хотя сомнительно после написанного тобой, и интересно...  Дружок, обмен мнениями обогащает стороны, а обмен метанием друг в друга кульков с какашками не очень...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20.07.2011 в 14:42n3.

Lex, ты обрусевший [...], пытающий себя.... настоящим адыгом, за счёт себе подобных же ...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.07.2011 в 11:55Sergey

большей ерунды я еще не слышал.уточни а кто же все таки на приорах то  рассекает я вообщето думал это ваш национальный авто

19.07.2011 в 21:47Leх

по праву, это по закону.

19.07.2011 в 21:55Рамиль

наверно я любитель-журналист) люблю быть в курсе событий) Новотека и лайф почти всю инфу мне дают) 

19.07.2011 в 21:39Leх

Калоев убил не по праву, а по понятиям, это немного разные вещи...

19.07.2011 в 12:31Sergey

спасибо за ответ это я и хотел уточнить

19.07.2011 в 20:21шейх

)))))))))

19.07.2011 в 12:52Sergey

а вот вопрос к вам то ини как то относятся.насто понятно они за людей не считают

19.07.2011 в 14:51at large

салам алейкум. 100 % ты прав

20.07.2011 в 14:43n3.
19.07.2011 в 11:57Sergey

с лексом  хоть какой то конструктивный разговор получается

19.07.2011 в 12:47at large

пожалуйста

19.07.2011 в 12:50Leх

я надеюсь только на себя, у меня нет северных братьев...

19.07.2011 в 14:51at large

посмотрел. туфта полная. она не знает и не понимает о чем говорит. русские впереди всех. Почему это?))) только потому что они русские?)) вот из-за таких как она много хлама в этой стране. Она бы еще их в одно место там поцеловала бы.

19.07.2011 в 20:31Leх

и ты меня боевичьем упрекать просто не можешь, хотя бы потому что я не называю себя "сочувствующим", а ты называешь...

19.07.2011 в 21:14Abd-as-Shackriya

at large(19.07 / 11:28)

Да ,походу "перегнул" ,со ставропольем...Эмоции. Но поверь мне,с таким отношением"валите к себе не север если не нравиться"-грех жаловаться на скинов и националистов...

19.07.2011 в 20:59шейх

просто все последние криминальные сводки знаешь первее всех.)))

журналист может какой?

(я не в подкол спрашиваю)

19.07.2011 в 21:29Ario-kur
За особо тяжкие преступления такие как умышленное убийство если имеются 100% доказательства, надо только расстреливать без сожаления, лучше публично, как в Китае! Только Всевышний имеет исключительное право отбирать жизнь!!!
19.07.2011 в 22:57Sergey

по крайней мере по инету все осуждают.я както дему уважал много правильного говорит.но после этого не знаю что и говорить а насчет диалога я все это время его с вами и веду и спрашивал у вас что делать как вы считаете услышал одно вали на север как тут до шовинизма не скатишся

20.07.2011 в 00:10алии6654

Салам Нарт ! я думаю путину было по барабану ,что патриарх сказал,a вот что в америке и европе все в поредке с национально-религиозном вопросе  да и в моральном тут он загнул и сильно. В россии все проблеммы морали , нравственности ну соответственно безразличия пришли с развалом союза это не свалилось с неба, ну он тоже дал пример америка европа:=) всем салам !

20.07.2011 в 08:09SAID 077

at large- уа-алейкум ас-салам!

19.07.2011 в 15:59eclipse
+1
19.07.2011 в 10:49Leх

а что за неуместный сарказм?

 

19.07.2011 в 12:17Эксперт

Sergey честно говоря я не поиму к чему ты клонишь....Кавказцев и азиатов в Москве к твоему сведению убивают в разы больше, ежели русских. Как я уже писал, я родился в Нальчике и на районе было русских, столько же сколько и кабардинцев и балкарцев. И мы все дружили, гоняли в футбол, ходили на свидания, дрались с другими районами и не видели превосходства друг над другом ни в национальности, ни в чем либо другом! Не люблю националистов.  Меня тут опередили, также хотел предложить всяким бонам освободить земли Краснодарского края. Кстати, это предлагал и Максим Шевченко, мол если вас напрягают черкесы в Москве, уйдите с Сочи, оставьте живницу России-Краснадарский край и черкесы с удовольствием оставят Москву! Так что если говорить о болячках нацбоны явно будут в проигрыше. Зачем расскачивать эту тему? Лекс прав, Россия сводит всю преступность на 90% в кавказскую. Это как горе-капитан, который лет двадцать смотрит по привычке только на одну трещинку в иллюминаторе старенького катера, не думая что он может гнить и у основания. Мир меняется, угрозы тоже. Вчера Москва кричала о кавказских террористах, сегодня все чаще мы слышим славянские фамилии среди лидеров бандподполья. В Москву кавказцы едут, потомучто 90% финансовых возможностей сосредоточено там. Такая у нас дурная политика. Был в США, Европе и нигде такого не видел! Давай задам вопрос, а для чего руссий едет на кавказ- в горы? А для чего русский едет на кавказ- на море? Неужели у русского нет своих холмов и озер? Согласитесь идиотский вопрос?! Не менее идиотский типа, "а для чего кавказец едет в москву..." А на счет антрохопов, танцующих лезгинку на памятниках, в клумбах, в метро, стреляющих из всех искуственных и природных отверстий,при этом крича "Аллаху Акбар", скажу- быдло оно везде быдло!  В Москве этого быдла среди русских не меньше. Пьянство- это отдельная тема. Поэтому не стоит расскачивать национальную лодку. Ответил тебе взвешенно, полагая все-таки что ты не правокатор. В случае дальнейшего расскачивания этой гнилой темы, ответы посетителей сайта могут быть не менее адекватными твоим.

19.07.2011 в 21:38Черный Птенчик:)

а как же когда убивают по праву? например Калоев.

19.07.2011 в 22:05nart

Патриарх Кирилл: приезжие не будут уважать русских, пока у них нет крепких нравственных основ

Без укрепления нравственности в обществе в России не решить проблем на религиозной и национальной почве, считает патриарх Кирилл.

Патриарх считает, что «в том числе и приезжие в Москву будут уважать русских, которые верят, крепко стоят на своих нравственных основах и являют нравственный пример другим». «Как и русские будут уважать точно таких же людей, которые у себя дома крепко стоят в вере, нравственных основах и принципах», – заявил он.

«Преодоление межнациональных и межрелигиозных проблем лежит на пути укрепления того, что вы очень правильно назвали общественной моралью», – сказал патриарх во вторник, обращаясь к премьеру Владимиру Путину на встрече с представителями религиозных и общественных организаций.

Предстоятель отмечает, что в программах политических партий «сначала экономика, инфраструктура, а потом там где-то мораль, культура».

«Почему одна этническая группа с легкостью нападает на другую? Потому что ничего общего нет. Наоборот, надо этнически объединиться, чтобы защитить свой бизнес, вытеснить местных жителей, что, к сожалению, иногда происходит в Российской Федерации. Нет общности, люди не чувствуют себя братьями и сестрами», – объяснил патриарх.

По его словам, в XIX веке на Северном Кавказе между русскими казаками и горцами получилось «удивительное взаимодействие: там и там сильная мораль, традиция, вера; с одной стороны, мусульмане, с другой – православные».

«Формирование нравственности в каждой религии в соответствии с ее законами и одновременно развитие того, что мы называем диалогом, вовлечение религиозных, национальных общин в решение общих проблем – это и есть какой-то путь к решению вопроса», – уверен патриарх.

«Никаких правоохранительных сил не хватит, невозможно будет остановить рост межнациональных столкновений, потому что человек, свободный от нравственных норм, раскрепощенный в реализации своих устремлений, ни перед чем не останавливается», – предупредил он.

Говоря о модели мультикультурализма, которая возникла в США и которую заимствовала Западная Европа, патриарх отметил, что в рамках такой модели сглаживаются различия между религиями, культурами, нивелируются традиционные ценности.

«Ценности из мультикультурального общества уходят, а различия остаются, да еще какие различие – что люди бомбы бросают друг в друга, зажигательные бутылки, переворачивают автомобили, – продолжил он. – Плавильный котел не работает. Невозможно попытаться нивелировать различия, игнорируя ценности человеческой жизни. Если мы хотим построить общество, отстраненное от этих ценностей, абсолютно секулярное, которое допускает множественность различного рода поведений, мы исторгаем то общее, что объединяет людей любой религии, мы разрушаем нравственную основу нашей жизни». «Интерфакс»