ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Состояние одного из пострадавших при взрыве 23 августа на полигоне Ашулук в Астраханской области врачи оценивают как крайне тяжелое, троих - тяжелое и шести - средней тяжести, информирует Южный региональный центр МЧС РФ.
Как сообщал "Кавказский узел", взрыв произошел около 17.00 мск 23 августа при проведении работ по закладке боеприпасов на одной из площадок утилизации. Шесть военнослужащих погибли, 12 получили ранения.
"В Александро-Мариинскую областную клиническую больницу города Астрахани доставлено пятеро пострадавших: в состоянии средней тяжести - один, в тяжелом состоянии - три, в крайне тяжелом состоянии - один, - цитирует сообщение ведомства РИА "Новости". - В Астраханский военный госпиталь доставлено пятеро пострадавших средней тяжести".
В то же время, по данным штаба полигона, крайне тяжелым остается состояние четверых военнослужащих.
"К утру среды хирурги закончили делать операции военнослужащим, пострадавшим в результате взрыва, - отметил источник. - Делается все необходимое для того, чтобы сохранить им жизни и здоровье. Состояние четверых раненых нестабильное, крайне тяжелое. Состояние еще одного прооперированного - стабильно тяжелое".
По словам представителя штаба полигона, состояние еще пятерых пострадавших военнослужащих врачи оценивают как средней тяжести, передает "Интерфакс-Юг".
Напомним, что для оказания медицинской помощи военнослужащим, пострадавшим от взрыва на полигоне Ашулук, в лечебных учреждениях Астрахани были развернуты семь операционных блоков.
Как сообщает ЮРЦ МЧС, в результате взрыва на военном полигоне возгорания не было. "Дальнейшего ухудшения ситуации нет, угрозы населенным пунктам нет (ближайшие - Тамбовка и Восточный - на расстоянии 50 километров)", - отмечают в ведомстве.
По факту взрыва возбуждено уголовное дело о нарушении правил обращения с боеприпасами (ч. 3 ст. 349 Уголовного кодекса России).