20:25 / 24.08.2011Самбист Расул Мирзаев останется под арестом

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Замоскворецкий суд Москвы выбрал меру пресечения в виде ареста для чемпиона мира по самбо и боям без правил, уроженца Дагестана Расула Мирзаева, подозреваемого в избиении в Москве студента, который позже скончался. 

"Кавказский узел" сообщал, что 22 августа Замоскворецкий суд Москвы освободил под залог 5 млн рублей чемпиона мира по самбо и смешанным единоборствам Расула Мирзаева. Обвинение обжаловало это решение. 23 августа Московский городской суд отменил решение судьи Ольги Дубковой об избрании меры пресечения в виде залога. Сегодня суд рассмотрел ходатайство об аресте самбиста.

Судья Юлия Новичкова приняла решение арестовать мужчину. Его увели в наручниках из зала суда.

В ходе заседания суда был оглашен протокол допроса Мирзаева. В нем было сказано, что обвиняемый своей вины полностью не признает: да, удар он наносил, но смерть произошла вследствие падения Агафонова на асфальт.

Подсудимый заявил, что ударил погибшего, защищаясь. "Это была самозащита. Он ростом под два метра и весом 100 килограмм. Мне что, надо было ждать, пока он первым ударит? Из меня маньяка делают, а из него - младенца", - заявил на суде Мирзаев.

Следователи предъявили обвинение спортсмену по части 4 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего). Максимальное наказание за это преступление - 15 лет заключения.

Родственники Агафонова не получили госзащиты

В ходе сегодняшнего заседания отец погибшего Ивана Агафонова получил официальный статус потерпевшего. "Отец Ивана Агафонова признан потерпевшим по данному делу. Агафонова (мать) пока является свидетелем», - сообщила следователь Евгения Шаферова.

Родственники Агафонова заявили, что они опасаются за свои жизнь и здоровье, в связи с чем попросили суд предоставить им госзащиту.  Соответствующее ходатайство было заявлено их адвокатом Игорем Труновым, заявившим, что у Мирзаева есть все рычаги для давления на родственников покойного и свидетелей с помощью «высокопоставленных покровителей» в органах власти.

Кроме того, по словам адвоката, «кровная месть в Дагестане наcчитывает сотни лет и дает основание потерпевшим просить о предоставлении им госзащиты». Адвокаты Мирзаева ответили, что Трунов своим заявлением разжигает межнациональную рознь, хотя речь идет об обычном бытовом конфликте.

Судья не стала предоставлять госзащиту. Она пояснила, что этот вопрос не находится в компетенции суда.

В то же время, возможно, госзащита будет предоставлена еще одному фигуранту этого дела - знакомой Расула Мирзаева Алле Косогоровой, из-за которой у спортсмена возник конфликт с москвичом Иваном Агафоновым.

Как уведомил источник в правоохранительных органах, Косогорова может быть взята под защиту, поскольку ее домашний адрес и телефон стали известны представителям молодежных экстремистских движений, передает "Интерфакс".

Болельщики пока проводить акцию в память Агафонова не собираются

Полиция взяла во время судебного заседания здание Замоскворецкого суда под усиленную охрану: по периметру здания располагались полицейские патрули, к месту событий пригнали два автобуса с правоохранителями.

Такие меры могут быть связаны с полученной спецслужбами информацией  о готовящихся массовых выступлениях националистов в случае освобождения Расула Мирзаева. По этим данным, акция протеста намечена на 28 августа, в ней должны принять участие болельщики "Спартака" и ЦСКА

Опрошенные корреспондентом «Кавказского узла» болельщики эту информацию не подтвердили.

«То, что Мирзаев остался под арестом, можно считать некой судебной победой. Его не посадили в СИЗО сразу: для того, чтобы восторжествовала справедливость и здоровый бугай сидел за решеткой, понадобилась кассационная жалоба в Мосгорсуд. Пусть хоть так. Все же он за решеткой, и это верное решение. Об акциях на предстоящем дерби (матч  «Спартак» - «ЦСКА». - Прим. "Кавказского узла") ничего не слышал», - рассказал футбольный фанат столичного «Спартака» Александр.

Такого же мнения придерживаются и армейские фанаты. "В СИЗО - и хорошо, значит, правосудие все-таки есть», - заявил один из болельщиков.

Президент Всероссийского объединения болельщиков Александр Шпрыгин отказался комментировать информацию, сославшись на некомпетентность в вопросе.

Политики и правозащитники по-разному оценивают национальный оттенок в деле Мирзаева

Убитый Иван Агафонов не был футбольным фанатом. Тем не менее, он был русским, что в глазах рядовых болельщиков придает проблеме национальный оттенок, считает политик, бывший лидер "Движения против нелегальной иммиграции" Александр Поткин.

«Такие убийства бросаются в глаза обычным гражданам: россияне слышат, что на Кавказе постоянно идет война. Соответственно, в их головах откладывается: от кавказцев нужно держаться подальше, с ними лучше не иметь ничего общего. И когда кто-то из кавказцев убивает русского, то подсознательно каждый говорит себе: «чужой убил нашего», - говорит Поткин.

Член правления Международного историко-просветительского, правозащитного и благотворительного общества «Мемориал» Александр Черкасов, в свою очередь, считает, что национального оттенка в суде быть не должно. «Если встает вопрос, кто чужой, кто свой, то это деструктивно для суда. Правосудие должно быть либо одно на всех, либо его не должно быть в принципе», - заявил в интервью корреспонденту «Кавказского узла» Черкасов.

Он отметил, что события в Кондопоге и на Манежной площади в Москве начинались с одного и того же – "деления на черное и белое". «Речь идет о «гопниках». Неважно, какого они цвета. Нужно смотреть не на Мирзаева, а на то, как и что он сделал», - подытожил правозащитник.

В Дагестане опасаются приданию дела националистической окраски

Председатель комитета по делам молодежи, спорту и туризму Народного собрания Дагестана Марина Абрамкина считает, что активные спекуляции на тему национальности Мирзаева придают процессу оттенок межнационального конфликта.

Сама депутат полагает, что конфликт между спортсменом и студентом возник на бытовой почве. Шумиху вокруг потасовки, закончившейся летальным исходом для москвича, поднимают "какие-то воинствующие дикие элементы, которые на этом хотят заработать очки, и у них цель - развалить Россию", констатирует Абрамкина.

Она обратила внимание на активное муссирование темы в сети и заявила, что суд поддался на давление извне, приняв решение пересмотреть дело Мирзаева и отказав самбисту в освобождении из-под стражи, пишет РБК.

"Мы пытаемся помочь выстоять против такой активной массовой атаки на этого человека в частности... И, конечно, против Дагестана и Северного Кавказа", - отметила политик.

Напомним, что конфликт между 25-летним чемпионом мира Расулом Мирзаевым и 19-летним студентом Иваном Агафоновым произошел 13 августа в центре Москвы у ночного клуба "Гараж". В ходе ссоры Мирзаев нанес Агафонову удар, после которого молодого человека госпитализировали, и в ночь на 18 августа он скончался в больнице, не приходя в сознание. По подозрению в совершении этого преступления 19 августа Мирзаев был задержан. В ходе проведения следственных действий он признал факт причинения телесных повреждений потерпевшему.

На заседании 20 августа Мирзаев извинился в зале суда перед родными погибшего, заверив, что никому не хотел нанести вред. Он добавил, что самое обидное в этой истории - то, что Агафонов погиб. Спортсмен пояснил, что ссора между ними была вызвана тем, что Агафонов оскорбил девушку Мирзаева. Мать погибшего считает, что ее сын никого не оскорблял.

Автор:Ярослав Козулин
25.08.2011 в 17:39
25.08.2011 в 12:13АРН

Мда. Чудны дела твои ... В этой ситуации отечечественная Фемида оказалась явно не на высоте. Лукаво приподняв край повязки ан глазах, она приняла "правильное" решение, которое ей продиктовала улица. Будем надеяться, что при расссмотрении дела Мирзаева по существу, это не повторотится.

26.08.2011 в 14:38
24.08.2011 в 23:00badn

Да и слух кавказца к мату не приучен. Кавказским ребятам надо учитывать  менталитет московитов -лемитчиков. Иногда помогает словесное каратэ. Лучше научится говорить грамотно и аргументировано. 

 

25.08.2011 в 01:00NEMO1
Вот почему на скамье подсудимых нет тех врачей которые вовремя не оказали помощь парню? И почему никто не требует их наказания? Где эти все наци? Не интересно? Врачи "свои" и на них заказа не поступало?
25.08.2011 в 17:10
25.08.2011 в 17:37karabas+barabas

удивляешь)) а тут они так бегают? нет, а почему, потому как люди не позволяют. А вам же всё пофиг.

Рядом чела будут резать, вы сидеть будете и на телефон снимать. лишь бы вас не трогали. Даже в ментовку не позвоните чтобы свидетелем не оказаться.

Так что не перекладывай ваши проблемы на нас.

25.08.2011 в 18:25badn

Милый, кто кто а Турция то нас в попу цАлует не первое столетие.

26.08.2011 в 14:17
26.08.2011 в 14:30john

это ты про богоизбранных?  чтож согласен, все верно

25.08.2011 в 17:58Antibes

Русские ребята часто в такую ситуацию попадают потому что выпьют и не конралируют свою хлеборезку...

 

 

24.08.2011 в 22:25badn

Иван мог погибнуть и по причине халатности врачей и по причине не очень высокой квалификации медперсонала в чьи руки он попал. В конце концов молодой человек мог принять вещества не совместимые с медикаментозным лечением.

Делать из Мирзаева Р Брюса Ли наверное все таки прежде временно.

24.08.2011 в 22:38badn

Такие слова из уст самого Александра Белова-Поткина (ДПНИ).....???!!!  неожиданность. Если Поткин Александр предлагает контролировать СМИ или стабилизировать ситуацию на Кавказе цивилизованным способом, или проводит разъяснительную работу .......это даже приятная неожиданность.

24.08.2011 в 22:50Snаrе+
Кавказские ребята часто из-за своей горячности в подобные ситуации попадают. Ну не умеют люди разговаривать (это не про всех разумеется) сразу вход идут "более веские аргументы". Кстати этим пользуются часто и провоцируют наших пацанов, особенно в армии. Сколько щас в дисбате наших сидят из-за своей горячности.
25.08.2011 в 12:30john

просто нужно сразу было это делать, чтобы потом не исправлять и не выглядеть - верно замечено тобой - что это было сделано по указке сверху, все и так понимают. нет такой практики в мире, человек, который убил выпускается под залог, не существует такой величины залога, чтобы убийцу выпускать до суда

25.08.2011 в 08:55юпитер

Если для дагестанцев нет правосудия в Дагестане, то почему правосудие должно быть для дагестанцев в Москве.

С другой стороны чисто политическое решение: если немного посидит под стражей, ничего с ним плохого не произойдёт, зато общественность успокоится - да на поводу у бычья.

25.08.2011 в 09:54amir030473

да жаль и того и того, но не понятно трусливое молчание руководства Дагестана во главе с Валетом и "народных избранников", если вместе дагестанца был чеченец то Рамзан Кадыров довно бы уладил это дело  как МУЖЧИНА И ГОРЕЦ.

25.08.2011 в 13:32badn

Расул защищал честь и достоинство женщины. Или он должен был оставить ее на поругание избалованному верзиле???? А если бы вашу дочь бросили бы в такой ситуации???

Вы john наверное относитесь к тем людям для которых женское достоинство и честь пустой звук. А девушка, кстати, еще и мать малолетнего ребенка, если бы этот Иван надругался бы над ней, как бы она смотрела бы в глаза своему сыну всю оставшуюся жизнь.Или мы должны отдавать на поругание женщин потому, что они слабы или хотят устроит свою пусть даже с кавказцем. Вы бы наверняка не защитили бы ее .У вас не те моральные устои.У вас их вообще нет.

25.08.2011 в 13:38badn

Для вас  john  наверное человеческий фактор то же пустой звук и выбираете себе друзей исключительно по национальному признаку, а все ли они порядочные люди и все ли достойные личности.

Может мы будем  судит о людях по их качествам, а не по их расовой и национальной принадлежности. И не известно. как сложится судьба ваших дочерей и сестер, если они у вас есть или будут.

25.08.2011 в 11:51john

защищал честь и достоинство России?  а кто его об этом просил? пусть едет в Турцию, принимает турецкое подданство - и защищает мордобоем честь Турции. России нужны другие спортсмены для защиты чести - футболисты, хоккеисты, гимнасты. А мордобойцы не интересны, примитивный вид спорта, для тех, кого Бог разума лишил, чтоб последние мозги друг другу вышибать. Так что - до свидос, борцухи и спортсмены подобных стилей

25.08.2011 в 18:14
25.08.2011 в 16:20karabas+barabas

Десантника бывшего, работника ментиции за залог 1 млн месяц назад выпустили. Но он был русский и вытащил азера из его машины и топтал пока не убил. Ссылку тебе дать? Чего не бывает?

Достал ты гусский, сидишь тут тролишь.

Ты ваще откуда и кто по национальности? Чей хлеб отрабатываешь?

25.08.2011 в 10:06amir030473

Пока русские не просыхая пили Расул Мирзаев защищал честь и достоинство России, а теперь из этой бытовухи такое шоу устроили. Расулу после того утихомириться эта шоу следует  выступить не за Россию где не оценили его достижения, а за другое государство  и на РИНГЕ по настоящему долбать  [...]!!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25.08.2011 в 16:12karabas+barabas

Самый скользктй момент в этой истории, говорящий о лживости всего остального: ОТСУТСТВИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ,

1. Если в заключении будет написано что травма была неопасная ТО ВИНОВАТЫ ВРАЧИ потому что не лечили и Расула надо отпускать.

2. Если в заключении будет написано что травма была опасная ТО всё равно ВИНОВАТЫ ВРАЧИ потому что не приняли экстренных мер и не сообщили в милицию, но Расулу надо сидеть.

вот теперь они и думают, как свою задницу прикрыть поскольку не было сделано ни того ни другого. Обыкновенная врачебная халатность. А учитывая что пациент качок и жрал стероиды, по всему видать баловался наркотой и алкоголем, а это в первую очередь действует на мозжечок, вполне мог иметь патологию. Само то что он так легко вырубился о многом говорит. 

Короче, защите нужно настаивать на проведении ЭКСГУМАЦИИ и независимой экспертизы.

А Агафонов, бандюган, наркоша, сынок из семьи явно имеющей подвязки в ментовской среде. Одно то что он учился в ментовском коледже и не сел в КПЗ при доказанном участии в разбое о многом говорит. Где то читал что на нём ещё и изнасилование малолетки висит.

25.08.2011 в 17:14john

если бы этот Иван надругался бы над ней? Вы что несете-то, уважаемый badn ?  это кто такое слышал, из рядом находящихся? адвокат мирзоева, которому бабла уже отсыпали, чтобы черное сделать белым?  "У вас их вообще нет."  - опять же не судите по себе, возможно у вас их и нет, но зато есть травмат в штанах, так надежнее честь и достоинство при случае защитить. или сделать вид, что защищаешь, потом если что, хороший адвокат обернет как надо

25.08.2011 в 18:00Antibes

Пока русские стучали по клаве Мирзаев поднимал флаг России ...иди займись фигурным катанием что у вас получается больше всего

25.08.2011 в 17:08john

я не русский, ник такой не просто так выбрал. чж, звери, чурки - такой терминологией не пользуюсь, не навязывай, чего не было, пустозвон. хлеб не на сайте этом зарабатываю, есть более приличное дело, на доход не жалуюсь. "Сами [...] своих мажоров обуздать и считаете что это цивилизация, а они наглеют от безнаказанности"  - тогда приезжай в москву и обуздай тех, кто травматами и ножами без надобности трясет, по любому случаю, видно борцуха хреново поставлена, нет надежды на свои дохлые руки. Менты что в москве (это тебе про азера из машины вытащил), что на кавказе (еще более люто, по рассказам) беспредельничают, их государство до последнего будет покрывать, ослу ясно. Здесь не про это речь, твой пример ничтожен, как и все остальное, что здесь несешь, правдолюб [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена]

25.08.2011 в 16:58john

"А Агафонов, бандюган, наркоша, где то читал что на нём ещё и изнасилование малолетки висит"  - по себе судишь? то, что у тебя рыло в пуху, или еще в чем более [...] - сразу по твоим коментам видно, тролль. вали сам отсюда, [...] распространять ты мастер, доказал. А если так яро защищаешь убийцу, которому скоро десятку впаяют - дак пойди и скажи что это ты был там, просто мирзаев на тебя похож оказался. отмотай

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25.08.2011 в 17:31john

я не русский, и друзей не выбираю себе по национальному признаку. Мой ближайший сосед - чеченец, бухгалтер, приличнейший человек, ходим друг к другу в гости постоянно, так что не надо флудить. На другой ветке я подверг критике Шавенкову, русскую, которая задавила двух сестер и пыталась соскользнуть, используя админресурс. преступил нагло закон - в тюрьму, милости просим, даг, русский, еврей (Радзинский, убил человека в аварии, его вина) - не имеет значения.

25.08.2011 в 18:09badn

От чего же милый Джон спорткомитет России подонков то держит??? То же неадекваты?

25.08.2011 в 17:35
25.08.2011 в 17:51john

..потому как люди не позволяют.. - и что дальше? прикажешь всем жить по горским законам? с ножом на людей кидаться, кровная месть и прочее? а на хрена это нужно?  каждый народ имеет свои традиции, и не нужно навязывать свои принципы всем подряд. если ваши женщины хотят или должны ходить с покрытой головой, или в паранже - ради бога, это их и ваше дело, никто не смеется и не оспаривает. но не нужно показывать пальцем на тех, кто носит короткую юбку и вступает в связь до брака - это выбор тех, кто это делает, того народа.  и это не дает права другим называть подобных женщин проститутками, что повсеместно трактуется приезжими из кавказских республик

25.08.2011 в 18:15
25.08.2011 в 18:15
25.08.2011 в 18:18
25.08.2011 в 18:39badn

ой, братцы , гардемарин

25.08.2011 в 18:02Antibes

Да что еще можно было ожидать от вас ...нацисты конченные ..в мире вас очень уважают .

26.08.2011 в 14:09john

ты хоть слово-то такое знаешь, пахарь, или только из кино гардемарины вперед видел, [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

26.08.2011 в 14:58
26.08.2011 в 11:57bymbox2009

Русская нация вымирает и сама себя уничтожает, лучше бы этим занялись, вместо того что бы [...] накидываться на трехкратного чемпиона мира!Ну и что, что дагестанец? Парню 25 лет - достойный, известный, успешный, красивый! Если бы русская молодеж пережила и увидела хотя бы 1% того, что видели мы (войны, беспорядки), посмотрела бы я как бы они рассуждали тогда. Расул - МЫ С ТОБОЙ!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

26.08.2011 в 14:15john

аахахахах, турция вас в попу, не первое столетие, улыбнуло))) вас - это кого?  национальность?  и прочее?  а, вас - троллей с инета? ну да, тогда вас 80 млн турецких граждан конечно же целует уже давно, ты в турцию приедь - и скажи это громко, родным ремешки из твоей кожи пришлют на праздник, бэтмен)))))))))))))))

26.08.2011 в 15:37badn

не вводил бы

25.08.2011 в 16:17karabas+barabas

Джони, [...] на свои наци- фаши-гомосайты, там таких валом [...] орущих ЧЖ, звери, чурки, убийцы. Вали отсюда. Тут ты не в цвете, а там ты свой будешь.

Сами [...] своих мажоров обуздать и считаете что это цивилизация, а они наглеют от безнаказанности. Вам спасибо надо говорить Расулу что он этого вашего [...] вам обуздал, да жаль что ваш Белый Тигр оказался бумажным, от пощёчины кони двинул.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

26.08.2011 в 14:34moderator

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп, провокации и переход на обсуждение личностей пользователей запрещены. Убедительная просьба, придерживайтесь рамок дискуссии и воздержитесь от использования грубых и оскорбительных выражений. Надеемся на понимание.

26.08.2011 в 14:35john

успешный, красивый -  очччч улыбнуло))) если только богатое воображение иметь, тогда можно согласиться)) достойный - безусловно, у вас же если убил неверного - достоин почести и уважения, знаем-с

26.08.2011 в 14:45
26.08.2011 в 14:07badn

русская нация не вымирает и умирать не собирается ))это глупость для них троцкие придумали, это их байки, тока они!!! могут диктовать русским какие идеалы должны быть у русской нации.Масковия исключительно столица 3 млн -го биробейджанского сословия, а по сему остальные 150 млн. гусских должны им дань платить и в идеалы их надутые верить.Терь потомки иуды будут диктовать гусским как им жить и какие суды и линчевки  им устраивать неугодным народам.вы уже подняли, батеньки, гусских на кавказ лет 200 назад.Долг платежом красен!!!!

26.08.2011 в 14:07john

не, совсем не приучен, ага, верим. русский отборный мат, я твая мама и всех родных и т.п.   - это первое, что выучивают кавказские ребята по приезду в москву, московиты -лЕмитчики (!))) - это они и есть, как приехали, сразу в армию записались.  сначала язык выучи, неуч

26.08.2011 в 14:54badn

у вас явно много свободного времени и явно извращенное представления о людях, если они не эстонцы по маме

или только эстонцы по маме могут быть успешными и красивыми, ну, а если папа руководитель к.п, то просто обречен на успех

 

26.08.2011 в 14:10john

ты сначала напиши откуда родом, а то смелости не хватает, нацист ты и есть, а еще подстрекатель и провокатор местный, тебя конечно в мире шибко уважают, мистер без национальности

26.08.2011 в 15:36badn

если серьезно, то и неважно-русский,еврей,грузин.....или эстонец по мамеСмеюсьглавное, чтоб человек был хороший, а главное человечный и не флудил бы и людей простых в заблуждение "высокопарными реверансами".

26.08.2011 в 14:34badn

нет, конечно же)))это для них будет приятным сюрпризом))

необразованность сваю исчо раз покажи....

Зато от имени Сталин многих из вас кондрашка берет)))его то имя вам хорошо знакомо асобливо в европе и америке.

26.08.2011 в 14:51john

давай. что есть в твоем понимании конструктивный разговор?

26.08.2011 в 15:12john

а кто его знает. это интернет, никогда не знаешь, кто по ту сторону - дама, господин, школьник, студент, рабочий, друг, враг, русский, еврей, грузин. иль еще кто

26.08.2011 в 15:28badn

а что не бывает такого, что хорошие люди в тюрьму попадают или российский спорт исключительно подонков выращивает???

или жизнь по вашему это голливудский фильм в котором убивают только плохие дяди, а супермены могут только разоружить.

вы тоже можете попасть в ситуацию, когда вас незаслуженно оболгут, опорочат и унизят (это уже закон нашего социума) и тогда возможно вспомните, что вы тут делали и чем тут занимались, а не вас так ваших детей (или у вас генетически передается -папа руководитель к.п и думаете будет кому крышивать, а вдруг не будет???!!!)

А вы очень достойный человек??И в чьих глазах??Много ли таких??

Расул в глазах многих людей -человек.Он человек для тех, кто его действительно знает.И если сравнить количество людей, которые уважают его с тем количеством людей, которые уважают вас, вы, будете , возможно, в явном проигрыше. Только вопрос в том, что для вас эти люди не люди, потому как они по матери не эстонцы, а по папе не руководители к.п.А человечность людей, чьи папы не руководители к.п , как показывает жизнь в разы больше и в этом не усомнится ни один человек любого сайта. Вам всем очень далеко до простых людей их понятий чести и достоинства.

26.08.2011 в 14:50
26.08.2011 в 16:34badn

Да, русский народ многоговорящий,  а кавказцы молчуны больше - это исторически сложившийся факт. В одном только Дагестане  более  40 национальностей  и каждому народу свой подход  нужен. Необдуманное слово ??? как минимум  глупо выглядит. Наши  понятия  чести и достоинства формировались  не одно тысячелетие (по-древнее иудеев будем - не им нас учить), а насчет рудиментов  не бойтесь давно отпали за ненадобностью. Не менее современные, чем эстонцы, только моральные новшества  приходящие –уходящие не всегда приемлемы для нас, ибо проверенно жизнью не все хорошо, что ново , особенно ,в морали. А что касается внешнего вида, каждый выбирает в силу своих представлений культуры и вкусов .Никто никому  здесь  этого не диктует. Да для нас  как то важнее содержание, а не формы. Но! Не мною сказано  «содержание должно соответствовать форме»- так легче понять человека.

Нас возмущает, что столичное СМИ и интернет хотят выставить  нас неадекватными дебилойдами и это продолжается уже не первое десятилетие, что вызывает уже сильное подозрение  в преднамеренном  унижении народов Кавказа со стороны официальных властей. Ведь жили же  в прекрасном взаимопонимании  лет 20 назад и что же произошло???Были же  «всенародной здавницей»(С) «Кавказская пленница». Что это вдруг  такая нелюбовь???

Или Кавказ уже продан, как акватории Баренцева моря, а теперь нужны оправдания, чтобы избавится от него безболезненно. 

26.08.2011 в 18:36john

хорошо сказано, а главное - эмоционально. все верно, и про сми тоже. Жили 20 лет назад недурно, но как говорят посвященные - железная десница и карающие органы в лице того же кгб этот порядок обеспечивали, плюс идеология и пропаганда были поставлены отменно, чего щас нет вовсе. Щас есть рынок, свобода, господство золотого тельца, прежние идеалы - кстати, часто дутые, не живые, уничтожены, или отмерли сами; главная идея теперь - кто имущий (власть или деньги, или вместе) - тот и прав, тот силен и над остальными, фактически - вне закона. Бандитизм как возник? В 90-е с подачи ЕБН дали фактически отмашку - грабьте богатых, они ж наворовали, даже морально можно, ну если кто честный под раздачу попал - извини, не повезло. Кавказский народ очень быстро эту идею освоил, хотя опг были всех мастей. Читал, как в сговоре использовали этот фактор? Русские договаривались с кавказцами, не важно какими, пугали - чечены (даги) наехали, они неуправляемы, можем помочь, отмазать от них. Так с тех пор идет, общественное мнение - большая сила, тут ничего не сделаешь. Скоро продолжу.

26.08.2011 в 20:05badn

сейчас по ТнТ крутят клип "наша россия-страшная сила"....неужели надо равняться на такой уровень?

мне кажется это не совсем ТО, что должно олицетворять государство такого уровня....хотя видимо ОНО именно такого уровня сейчас))

какой образ создашь, такой и посеешь)))ведь это установка, а не какое-то недоразумение.

Вы пишете "общественное мнение -большая сила", а разве его не формируют?? может не будем наивными!?

 

26.08.2011 в 22:32badn

вы  пишите" железная десница и карающие органы в лице того же кгб этот порядок обеспечивали, плюс идеология и пропаганда были поставлены отменно, чего щас нет вовсе".А  ведь по большому счету и это все лишнее.Все ж  на много проще -воспитание людям нужно, воспитание достойное их человеческого достоинства .Стыд является мерой нравственности , а этого слова та даже уже и не помнят.

28.08.2011 в 17:13badn

а хотелось бы хоть намек на порядочность увидеть не говоря уже о благородстве.

28.08.2011 в 12:44badn

так что Джони  это "бытовуха" политика планетарного масштаба и ваши Доддики это понимают,а вы?

28.08.2011 в 09:53badn

а что касается малочисленности черкесского народа +кабардинского+абазинского+адыгейского +убыхского (которые являются одним фактически)да и др народы кавказа малочисленны по вполне объективным понятиям.

Для начало посмотрите хотя бы этот ролик, прежде чем как минимум глупости говорть

http://www.youtube.com/watch?v=dDPNK7y04Yc

http://www.youtube.com/watch?v=PTPBSaUGc5A

 

http://www.youtube.com/watch?v=XIhHYD6vxlY

 

в моей душе растут подозрения, что люди гаплогруппы G2a2 уничтожаются совсем не случайно

28.08.2011 в 17:06badn

слово знаю, только в жизни увидеть не посчастливилось, пока

28.08.2011 в 17:11badn

вы правильно и очень точно заметили "выучивают   по приезду в Москву"" и учите их этому исключительно вы, у нас в городе мат вообще не распространен приезжайте убедитесь.

28.08.2011 в 17:08badn

ремешки (оч жаль, конечно)они делают только из русских проституток и мне их искренне жаль по человечески.

25.08.2011 в 17:20
26.08.2011 в 14:49badn

но вообще то хотелось бы конструктивного разговора

25.08.2011 в 17:45
25.08.2011 в 17:05
20.01.2012 в 21:05Drednout

Оригинальная ситуация - сидеть в два ночи у дверей в клуб и играться с машинкой. Песочниц рядом не было?

25.08.2011 в 17:43
25.08.2011 в 17:55
25.08.2011 в 16:59