ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
15 и 18 лет колонии строгого режима получили проходящие по по делу об убийстве подполковника юстиции Юнуса Хулатаева Гаджимурад Хулатаев и Арслан Магомедов. Дело рассматривал Верховный суд Дагестана.
Отметим, что Гаджимурад Хулатаев приходился сыном убитому.
Преступники 1 августа 2010 года в Махачкале проникли в квартиру заместителя начальника отдела следственного управления при МВД по Дагестану подполковника юстиции Юнуса Хулатаева, связали его жену и сыновей, вывели подполковника в соседнюю комнату и убили его. Преступники скрылись, похитив также более миллиона рублей.
В середине августа 2010 года управление ФСБ по Дагестану заявило, что в ходе расследования преступления были задержаны двое членов группы - уроженцы Махачкалы Арслан Магомедов, 1986 года рождения, и сын убитого - Гаджимурад Хулатаев, 1992 года рождения.
По данным ведомства, Гаджимурад выступил в качестве заказчика преступления. Придерживаясь экстремистских идей, он с неодобрением относился к работе отца. Следствие полагает, что в ночь совершения преступления Гаджимурад, дождавшись, пока отец уснет, открыл дверь членам незаконных вооруженных формирований и продолжил просмотр телепередач вместе с матерью. Далее, по заранее отработанному сценарию, боевики вошли в квартиру, убили главу семьи, а мать и Гаджимурада связали в одной из комнат и, забрав около 1,3 миллиона рублей, скрылись с места преступления, инсценировав тем самым ограбление.
За содействие в убийстве отца Гаджимурад должен был получить из указанной суммы 100 тысяч рублей и пистолет, из которого, предположительно, было совершено убийство.
Гаджимурад Хулатаев обвинялся по четырем статьям УК РФ: 208 (организация и участие в НВФ), 209 (бандитизм), 162 (разбой), 317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов) и 222 (незаконный оборот оружия и боеприпасов). По последней статье он был оправдан, а по остальным признан виновным, суд также признал его заказчиком преступления и приговорил к 15 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Второй обвиняемый Арслан Магомедов был признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями 205 (призыв к осуществлению террористической деятельности), 209 (бандитизм), 162 (разбой), 317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов) и 222 (ношение оружия) УК РФ и приговорен к 18 годам колонии строгого режима,
По информации УФСБ Дагестана, Арслан Магомедов около двух месяцев находился в составе так называемой "балаханинской группировки".
На скамье обвиняемых была еще и жена Магомедова - Инсаният Мусаилова. Суд оправдал ее по статьям 208 и 222 УК РФ, но признал виновной по части 1 статьи 175 (приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем) УК РФ и приговорил к 1,5 года условного срока. Женщина была освобождена из зала суда, сообщает РИА "Новости".
Адвокат Гаджимурада Хулатаева Майсур Магомедов заявил о не согласии с вынесенным приговором и намерении обжаловать его в вышестоящей инстанции, передает РИА "Дагестан".
"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.
NEMO1, смею отметить, что это ты блуждаешь, не зная куда примкнуть. Почему ты не хочешь признать тот факт, что за вероотступничество по шариату полагается казнь? Вот смотри: Постановления относительно вероотступников
В вопросе о необходимости казни вероотступников все ученые пришли к согласию. Это постановление выведено на основании хадиса пророка: «Пролитие крови мусульманина разрешено в трех случаях: если он совершил прелюбодеяние, будучи женатым, если он совершил убийство и если он покинул свою религию» (Бухари, Муслим). При этом все согласны с тем, что казни подлежит вероотступник мужчина. В вопросе о женщине же мнения разошлись. Согласно ханифитскому масхабу женшина-вероотступница смерти не подлежит. Однако в остальных масхабах она также должна быть казнена. Опираются они на следующий хадис пророка: «Если какой-либо мужчина вышел из Ислама, то вначале пригласите его в Ислам. Хорошо если он вернется, но если он откажется, то снесите ему голову». И если какая-нибудь женщина выйдет из Ислама, то пригласите ее в Ислам. Хорошо если она вернется, но если откажется снесите и ей голову» (хадис-хасан, приводится у Табарани).
В ханифитском масхабе, как было отмечено выше, женщина не подлежит смерти за вероотступничество. Однако она принуждается к принятию Ислама. В связи с тем, что ею был совершен великий грех, она содержится под арестом либо до возвращения в Ислам, либо же до смерти. Раз в три дня она подлежит побиению. Как доказательство того, что такую женщину убивать нельзя ханифиты приводят следующий хадис-сахих: «Не убивайте женщин».
В ханифитском масхабе перед казнью вероотступнику желательно предложить вернуться в Ислам. И если он вернется, то это принимается с радостью. Но если он откажется, то тогда его дело передается на рассмотрение главе исполнительной власти (либо его помощникам), который, в случае заявления вероотступника, либо если имеются другие обстоятельства, должен дать вероотступнику 3 дня для того, чтобы он еще раз подумал и пришел к покаянию. Однако если нет никакой надежды на то, что вероотступник вернется в Ислам или в случае истечения отпущенного ему срока на покаяние он должен быть казнен. Это подтверждается следующим эпизодом из жизни сподвижников Пророка: «Из армии к халифу Омару пришел человек. Омар спросил его: «Какие известия ты принес?». Тот человек ответил: «Один человек после принятия Ислама вновь отрекся от Аллаха. Поэтому мы его убили». На это Омар ответил: «Но если бы вы продержали его сначала под арестом 3 дня, может он пришел бы к покаянию?». А потом он сказал: «О, Аллах! Я не имею отношения к этому происшествию, я не давал на это распоряжения и в помыслах у меня этого не было» (Малик «Муватта»).
Согласно всем масхабам, кроме ханифитского, вероотступнику необходимо предложить вернуться в Ислам. В ханифитском же масхабе это сделать желательно. Если вероотступник находится в сомнении относительно чего-то, то ему эти вопросы необходимо разъяснить. У ханифитов допускается трехдневный арест муртада. На протяжении этого срока ему предлагается вернуться в Ислам. Но если он отказывается, то ему выносится смертный приговор.
Вероотступник может быть казнен только на основании распоряжения главы исполнительной власти или его заместителей. Тот, кто убил вероотступника без их распоряжения подлежит наказанию. Однако если вероотступничестно совершено на войне, то муртада вправе убить каждый.
рамз, Если есть причина, то она оправдает перед Всевышним. И Тот запишет этот поступок в кери, за смелость.
Высокие отношения !
Если исходить из Шариата Мухаммеда (с.т.а.в.), то ребята вынесли и осуществили приговор кафиру, с конфискацией имущества. Сын был на столько строг в исполнениии шариатского решения, что в пылу справедливости не посмотрел на то, что танбиh надо осуществить по отношению отца.
И вапще не понимаю, почему в мусульманских республиках, в том числе и Дагестане так долго исполняют кафирское законодательство?!
Есть милиционеры, которые родились в мусульманских семьях и не отрицающие Всевышнего Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение), их можно называть залимами (притеснителями), фасиками (ослушавшимся), если они совершают соответствующие деяния, но называть их кафирами (неверными) нельзя. И за их убийство предусмотрен такой же грех, как и за убийство других мусульман.
В День Суда убитый встает, держа в одной руке свою голову и другой рукой схатившись за горло убийцы, он является к ‘Аршу и обращается к Господу миров: «Меня этот человек убил». Тогда Обладатель истинного величия, Всевышний Аллах скажет убийце: «Ты пропал». Затем его введут в Ад». (Достоверный хадис, приводимый Тирмизи и Табрани).
Для мусульманина, верующего в потустороннюю жизнь, тысячу раз лучше, чтобы убили его самого, чем стать убийцей.
Что есть причина - решать только Всевышнему! а человек в силу своего разумения для своего оправдания выдвигает все, что угодно в качестве причины.
Я никого не осуждаю и не оправдываю. Я говорю о том какое наказание положено тем, кто добровольно работает над защитой иного законодательства, кроме исламского. По мазhaбу Имама Шафии такой человек становится как минимум кяфиром. Если мне не веришь почитай суру "Маида". Может ты Аллаhу поверишь?!
Если действительно исходить из Шариата Мухаммада, салля Ллаху аляйхи ва саллям, а не того, что образовалось у тебя в голове под видом "Шариата Мухаммеда (с.т.а.в.)", то они не имели никакого права выносить приговор кому-либо, а так же приводить этот "приговор" в исполнение.
Или ты думаешь, что Шариат Мухаммада, салля Ллаху аляйхи ва саллям, проходной двор в котором каждый невежда может принимать решения, как ему взбредет в голову?
Р.S. Беда нашего общества в предвзятости.
NEMO1, У меня есть самые разные родственники, и в органах работают и ильму учат. Я сам никому никаких, ни решений ни исполнений не выносил, просто, когда надо высказываю в лоб своё мнение, в отличие от многих трусливых людей Кавказа. Если Аллаh даст мне власть, то обязательно в моей стране будет Исламское законодательство по Шафиитскому мазhaбу. Когда Имам Шамиль (к.с.) запретил в ауле игру на музыкальных инструментах, его мать, тем не менее сыграла. Тогда Имам велел наказать и её плетьми. Этим он сказал, что нельзя одних (не родственников, друзей, себя) членов джамаата за один и тот же проступок судить мягко, а других как условлено. Справедливость - это когда всем всё одинаково, и наказание и награда.
NEMO1, У меня нет ненависти к шейхам (астагъфируллаh). Я суннит и не разделяю идеологию ваххабитов-салафитов или как их ещё называют. У последователей Абдулваххаба неправильная акида, особенная их ошибка в материализированном восприятии Всевышнего (если фильмы донесли инфо правильно). Я говорю о том, что и как карается по кунгам (книгам ислама). Я ведь имею право верить в книги с содержимым которых согласны Имамы 4-х школ ислама? Посмотри про вероотступничество. Таких по головке не гладят.
NEMO1, я тебе который раз повторил, что я не ваххабит и ты это цитировал. Я с тобой говорю только о работе в судах, прокуратуре и полиции на страже законов РФ. Харам ли это? Книги доказывают, что харам! Вот и всё. Если бы все эти органы работали на основе законов шариата, то их деятельность была бы оправдана и даже вознаграждена, что и требовалось от тебя признать эту истину!!!
Цитата от NEMO1, "Желаю вам здоровья".
(Баркалаh!) Моя цель спасти каждого гражданина Республики, кем бы он ни работал! -Если человек занимается харамной деятельностью, то чтобы он оставил запретное и взялся за дозволенное. Я, ответом на твой (мусульманская этика предполагает обращение на ты, со всеми) вышеизложенный пост способен заполнить много страниц узла, но ограничусь следующим резюме: - "Если Дагестан в ближайшее пятилетие не повернётся лицом к исламскому законодательству, дав ему право административной власти, то очевиден тот факт, что, или будет гражданская война, как в известных арабских странах или же Демократический институт власти диктуемый Россией превратит Дагестан в такой же пасатный субъект как центральный федеральный округ России.