19:30 / 23.09.2011МВД Дагестана: убитый полковник Муртузалиев ранее получал угрозы

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Заместитель начальника УФСИН по Дагестану Магомед Муртузалиев неоднократно получал угрозы, проинформировал источник в МВД республики.

Как ранее сообщал "Кавказский узел", сегодня в 7.30 служебная «Волга», в которой находились полковник Магомед Муртазулиев, его восьмилетняя дочь Макка, племянник Джамбулат и водитель - старший сержант внутренней службы Рашид Магомедов, была обстреляна неизвестными из автоматического оружия. Муртузалиев, его родственники и водитель от полученных огнестрельных ранений скончались на месте. В Следственном комитете России убийство связывают со служебной деятельностью полковника.

"Муртузалиев получал многочисленные угрозы как от бывших, так и от нынешних заключенных, поскольку активно выдавливал криминальные элементы из республики», — цитирует «Интерфакс» источник в МВД Дагестана.

Муртузалиева могли убить за то, что он отправлял осужденных за участие в вооруженных формированиях в колонии за пределы республики. Об этом заявил главный редактор дагестанского издания «Черновик» Биякай Магомедов "Газете.ру". «Именно ФСИН направлял осужденных по 208-й статье УК за пределы Дагестана. Сотрудники службы неоднократно получали угрозы от «лесных», - констатировал Магомедов.

Между тем, стали известны новые подробности убийства в Дагестане. Корреспондент "Кавказского узла" оказался на месте трагедии уже через 10 минут после происшествия. К его приезду служебная "Волга" Муртузалиева была полностью охвачена огнем, рядом лежал окровавленный труп мужчины. Один из очевидцев Умар Магомедов рассказал подробности преступления:

"Я услышал автоматные выстрелы, выбежал на улицу, увидел обстрелянную машину, подбежал к ней. На переднем сиденье были два человека: у водителя была прострелена голова, а на теле пассажира виднелись следы многочисленных ранений, но он был еще жив. Я его вытащил наружу, в этот момент раздался хлопок и машина загорелась". 

Добавим, что в настоящее время, по факту покушения возбуждено уголовное дело по четырем статьям УК РФ, в их числе: "Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов", "Убийство двух и более лиц, совершенное группой лиц", "Незаконный оборот оружия", "Умышленное повреждение чужого имущества". 

За последние дни в Дагестане произошло несколько покушений на высокопоставленных представителей силовых ведомств.

Утром 22 сентября неизвестные открыли огонь по начальнику Буйнакского РОВД полковнику Магомеднаби Адильханову и его охранникам, когда полицейский ехал из своего родного села Атлан-аула в Буйнакск на работу. В результате обстрела офицер не пострадал, а двое его охранников погибли.

21 сентября вечером неизвестные обстреляли колонну военнослужащих в Цумадинском районе Дагестана, один человек получил ранения. Им оказался полковник полиции, занимающий должность первого руководителя временной оперативной группировки МВД России в Северокавказском регионе.

Ночью 18 сентября в Махачкале неизвестный несколько раз выстрелил из пистолета в подполковника ФСБ Магомедова. От полученных ранений офицер скончался еще до приезда медиков.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там инцидентов.

Справка. Полковник Муртузалиев (1964 г.р) служил в подразделениях уголовно-исполнительной системы с 1987 года. Прошел служебный путь от заместителя начальника колонии по тылу ИК-8 до заместителя начальника управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Дагестан. Был награжден медалью «За отличие в охране общественного порядка». 

Автор:Ахмеднаби Ахмеднабиев
24.09.2011 в 11:03Дидоец
то что он делал он делал нелюдские паступки.
24.09.2011 в 16:14patriot05

РУСИК!!!! ТЫ ИЗ КАКОЙ СЕКТЫ ТУТ ВЗЯЛСЯ...ЖИДО-МАССОНСКОЙ????

24.09.2011 в 20:48Государственник 05
Дидоец,Руслану и НЕМО ответил,а что ахтычаю не можешь?
24.09.2011 в 16:06RuslanDagestan

Бог есть любовь - настояший Бог.

24.09.2011 в 11:06Дидоец
наверное комуто на ногу наступил, а новерно камуто еще жизни лишил. вот и отвечает за свои грехи.
24.09.2011 в 11:41RuslanDagestan

дети? тогда пол Дагестана подлежит уничтожению по твоим заключениям. начиная с «лесных» убийц. масло в огонь подливает злая по сути своей религия. убийцы есть враги настояшему Богу.

24.09.2011 в 00:23RuslanDagestan

это сделали нелюди двуногие

24.09.2011 в 19:43Дидоец
NEMO задумайся поистинне я люблю размышляюших. пасмотри за каким законам мы должны держаться сначала говарили что за законами царской россии, а потом говарили что нет прекранее законов камунизма, а тепер твердите что лучше заканов россии не ниче. но пройдет время и вы не будете следоват российскому закону потому что устарел. и тепер подемай разве шариат лучше все законов мира который придумал человек а шариат дал нам АЛЛАХ(БОГ). нет противоречий в коране если не вериш прочитай.
24.09.2011 в 17:02ahtichai

Дидоец,какие нелюдские поступки он делал? Он,что делал их противозаконно?

24.09.2011 в 12:17алbaнec

Настоящий Бог,это который внутри тебя?Не пиши Дагестан,пиши руслан-кафир....

24.09.2011 в 19:14Дидоец
да мы являемся борцами за справедливость и мы это делаем хотя вам это не навистно, вас удевляеть почему же мы убиваем людей например : предсказателей, кеалдунов, прилюбодеев. да все потому что эти дела чем они занимаются ничтожное дело и которих по шариату подлежить убить. а что касается палицаем не мы сними воюем а они снами воюють вот к примеру мы хотим шариат и мы стремимся к нему потому что ислам без шариата не ислам, хотим осуществления всех канонов шариата то есть судится по законам шариата, жит по законам шарита. если мы будем судить по шариату нам не разрешают воюють с нами и единственный путь воевать против них т.е. убивать.
24.09.2011 в 19:29Дидоец
Ислам - религия Аллаха, Она для праведных рабов. И эта ветвь для правоверных В себя включает пять столпов. Главнейший столп – единобожье: Что нет богов, Аллах един, Что Магомед – пророк, раб Божий, Никто с Аллахом не сравним. Вторым столпом идёт молитва, Молится надо в день пять раз. В ней поклоняешься ты Богу, И все зовут её Намаз. А третий столп – пост в Рамадане. Держать ты должен уразу: Не есть с восхода до заката И душу очищать свою. Четвертый столп – закят для бедных. Имея лишний капитал Отдай нуждающимся долю денег. Вернётся всё, что ты раздал. Последний столп – паломничество в Мекку. Кааба – дом Аллаха там стоит. Прощаются проступки человека, Кто Хадж раз в жизни совершит.
24.09.2011 в 17:10Дидоец
убийцы есть враги настояшему Богу/RuslanDagestan. как это понимать, вед менти тоже убивають моджахедов значить ты согласен со мной что моджахедов нельзя убевать вед убийцы есть враги настояшему Богу . даа эти палицаи последное время обнаглели убивають мирних людей. но моджахеди сними борються видя это не справедливость.
24.09.2011 в 18:34NEMO
Значит вахабиты это борцы за справедливость? Современные робин гуды по вашему Дидоец? Или они все же те, кто действует по чьему то четкому плану на кого именно нападать? Если за справедливость, то надо бы начать с глав районов, ректоров вузов, врачей берущие взятки, с тех кто получают с игорных залов, с тех чиновников которые обложили работяг данью. Вот ваш глава района, честный малый? Все делает что положено для людей согласно своему статусу? Или есть те кто имеет с вахабитами блат или даже прикрывают их? И есть те кто откупается от них и продолжают заниматься тем же что и раньше? Только вот если брал взятки, то учитывая что нужно еще и на вахабитов откладывать, начинают еще больше брать. Это нормально? Не нужно обманывать ни себя ни других. Тем кто это все запустил, важно чтоб религия не развивалась, люди не развивались. Чтоб был страх и хаос. И все мне прикрытием Ислама.
24.09.2011 в 19:40RuslanDagestan

Я не хочу шариата. Мне уехать с Дагестана или меня за это надо тоже убить?

Вы вершители судеб людей? Мусульманин мент или другие кто называет себя мусульманами, вы мне не авторитеты. Просто заблудшие, менты ли или бандиты с «леса». Я верю Бога настояшего, который послал нам Христа. И вы меня не переубедите.

24.09.2011 в 21:28NEMO
И еще одно.. Для размышления. Надеюсь вы не только любите размышляющих но и сами размышляете. Почему вахабиты по всему миру, все строят и строят шариатскую страну так нигде ничего и не построили? Даже там, откуда они вышли? Одна полоса кровавая за ними. Вот разрушать они точно умеют. Может не так строят? Или не на те деньги? Или их заказчикам он, то есть шариат, и не нужен? Размышляйте.
24.09.2011 в 19:54Дидоец
разве Исус (ба благославит его АЛЛАХ и приветсвует) является богом, а как называть его мать богиня ,а ее радителей также богами тоесть ты хочеш сказат вплоть до Адама(пусть АЛЛАХ будеть доволен над ним) люди были богами . ты хоть понимаеш очем ты говариш.
24.09.2011 в 19:56Дидоец
RuslanDagestan ты что многобожник. ты даже христанен
24.09.2011 в 20:51Государственник 05
Дидоец,Руслану и НЕМО ответил,а что ахтычаю не можешь?
24.09.2011 в 21:09NEMO
Уважаемый Дидоец, я отвечу вам так. Шариат лучший из законов потому что он идет от Всевышнего. Так же как и Ислам. Это закон для верующего. Но вот те кто больше всех кричит об Шариате и Исламе, убивает с этими словами людей, они лучшие ли? Посмотри вокруг себя, сколько лицемеров? Сколько людей которые даже свой гнев ради Всевышнего не могут обуздать? И эти люди будут хранит и соблюдать Шариат? Вы говорите что убивают тех кого надо. Чем же провинились например дочь и племянник того полковника что был расстрелян? Разве это стоило жизни этой маленькой девочки? Мусульманки? А те люди которые погибают, случайные прохожие, после террактов совершаемых так называемыми "борцами за чистоту веры", есть на то разрешение в Исламе? Если я не ошибаюсь, жизнь любого одного мусульманина ценна. Или тут как у всех, дрова рубят, щепки летят? Кто дал право этим бандитам прикрываться Шариатом и убивать людей? Уважаемый Дидоец, на страхе нельзя построит справедливое общество. Пока сердца закрыти, пока мысли заняты страстями, будет кровь и беспредел. Не лучше ли всем тем кто бегает по горам было, своим добрым нравом, делами и наставлением призывать людей к Исламу, к соблюдению его норм? И начинать как и должно с себя, со своей семьи и родственников. Не кричать, не ругаться с безумными глазами, а выслушать и обьяснить и самому понять где он может быть ошибается. Это менее престижно? Славы никакой и подумают что слаб? Желаю вам и вашему району благополучия и чтоб не попадались на агитацию этих несчастных и их кукловодов.
24.09.2011 в 22:45Дидоец
NEMO благодарю что все таки ты шариат поддерживаеш. но почему бы тебе не пропогондировать шариать закон БОЖИЙ но ели есть ошибки среди нас давай их исправим. есть ошибки не в законе шариате а в людях. и вот все думают смотря на ошибки что ислам такой. вот мент называеть себя мусульманином и в в тоже время не да мирно проповедувать исла им нужен только тот ислам который не противоречить законам РАССИИ. ВОТ ТАК БРЯТА ПАТРИОТИ
25.09.2011 в 00:45Дидоец

[...] Вперёд [...]! Шайтаны дали вам приказ: Любого, кто не в тарикате Вы покусайте ширка ради! Кто заподозрен в исламизме И не замечен на зикризме - Объект для травли разрешённый, Грызи его, как пёс бездомный! [...], Вперёд, ищите "вахабиста". Сейчас широк ассортимент: И "салафит", и странный сосед, И с бородою мадхалиты и с усиками тонкими шииты. Давай, грызи, халял их мясо, Таких не жалко, жри их сразу! Вот только на муджахиде боитесь зубы обломать, Кишка тонка его вам покусать! Он ведь не мурджиит, он будет в псов стрелять. А вы, поджав хвосты, дружнее чем на зикре будете бежать. Но "улюлла" вам некогда будет рычать, Ведь жизнь одна, и хочется вам жить и жрать, И с разрешения москвы себя муслимами считать. Совсем мюриды измельчали, И только в профиль они мюсюльмане. Нет, их тела совем уж не мелкИ: Круглые морды, животы, задкИ... -Душонки их как пыль мелкИ, Поступки соответственно низкИ. Вперёд [...]! Кафиры дали вам приказ. И вы в безудержном таклиде Bползёте в ЗНОЙНУЮ ОБИТЕЛЬ.

[Комментарий отмодерирован.Pазжигание вражды по религиозному признаку и оскорбления запрещены правилами: www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647].

25.09.2011 в 19:08Abdulla

М-дааа уж...второсортный,надо сказать стишок)))могу предположить что ты тоже на нарах скучаешь,делать нечего,понимаю...а ты попробуй еще придумать стишок про роддом в буденновске,или беслан.где погибли сотни малолетних мусульман.придумай про отчаянного храбреца который убил 2-х летнего ребенка в хасавюрте когда стрелял по его отцу следователю...про сына, который за пистолет продал своего отца убийцам и т.д и т.п....открой глаза и посмотри реально на все происходящее...твои "муджаиды" ,именно такие какие они сейчас есть,абсолютно такое же зло как и россия с ее законами...когда бойцы лесов будут сами соблюдать шариат.тогда на них и будут равняться...а пока это все-дорога в никуда...

25.09.2011 в 21:22patriot05

Ле дидой...иди коров лучше дой...[...]...что ты здесь распелся...про какой шариат песни поешь..ты хоть знаешь что такое шариат???[...] ты...кто вам власть отдаст...у вас что в головах [...]???вы выполняете приказы [...] и сами в шайтанов превратились.кто тебе верить и молиться запрещает???ты здесь хвастаешься..МЫ МОЛ УБИВАЕМ...а когда к мусорам попадаетесь [...] от страха мол я не при делах а был злой дядя абдулах.

 [Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский узел". Оскорбления участников дискуссии и переход на личности запрещены]

26.09.2011 в 10:23patriot05

[Комментарий уделан модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены правилами]

26.09.2011 в 00:58Дидоец
patriot05 нам власть ни кто не дасть мы его завоюем иншаАЛЛАХ. а то что касаеться приказа так подумай прежде чем говорить кто же по приказам кафиров живеть ты или я, вы или мы. конечно же это вы подчиняетес кафирам русни и прочи другим массонским ложам. я почему то не видел и не слышал что ты и на тебя подобные убивали кафиров и муртадов за религию. вы только споминаете и любите моджахедов тагда когда вы находитес в москве потому что там вы чужие . там показывают вам любовь скинхеди, как же они вас любять, убивая, делая инвалидами вас и все на подобии этого. вот оно и есть дружба народов союз вековой. как же жаль вас лишеные что же вы будите делать на том свете о союзники кафиров.
26.09.2011 в 09:55Государственник 05
Абдулла,ты ошибся,наверное,случайно,сравнил Россию с муджахедами.Россия не зло.Россия-мать.Вспомни,хотябы,фашистов Германии,не будь России не было бы сейчас Дагестана и дагестанцев может не было бы.Уничтожил бы нас Гитлер,в лутшем случае были бы рабами,или негражданами бесправными.А веть одолели это зло в составе РСФСР.Вот это было зло.И сейчас вместе одолеем этот религиозный экстримизм,новых фашистов-ваххабистов.Может законы не все правильные и хорошие.Но это можно поправить,изменить и доработать.Принять новые.Возмём настояшее время,если Россия сегодня исчезнет,завтра до обеда уже не будет и ДАГЕСТАНА.ДАГЕСТАНА НЕ БУДЕТ(((((#Распадётся на национальные образования(Лезгистан,Аваристан,Табасаран и т.д.),и начнётся тогда такой бандитизм,междуусобицы,и к религиозным и бандицким разборкам добавятся еще и национальные,и чисто территориальные.Задумайтесь,у нас на не большой территории проживают более 30-ти только коренных национальностей и народностей.Дагестан даже по языковым группам не однороден,нахско-дагестанская(лезгины и близкие к ним народности,аварцы,даргинцы,лакцы и др.),тюркская(кумыки,нагайцы,азербайджанцы)На каком языке будем между собой говорить.Полюбому на иностранном.Вы обратили внимание,что из 19-ти республик РФ,только в РД. всё пишется по русски,в др. республиках на двух или трёх языках(например в КБР.).А потом бери нас почти голыми руками,и никакой шариат не поможет,и не какой имам Шамиль не спасёт,как не спас от России в 19-ом веке.И не факт что это будут шариатские страны,вот в самой шариатской стране-Афганестане,чьи воиска(США,ВЕЛИКОБРИТАНИЯ,КАНАДА И др.).Задумайтесь об этом.
26.09.2011 в 01:09Дидоец
Abdulla ато что касаеться роддом кто делаеть оборты в болнице и на этом зарабатывають грязные денги на жизнях детей. В больницах в год делають тысячи и тысячи обортов(убийств) разве ти не хочеш признавать этот факт.
26.09.2011 в 09:52Государственник 05

А в остальном с тобой согласен,Абдулла,только осетины большинство православные.И Дидоец об этом знает ,наверное.Но это не суть кем бы они не были -это дети,а дети безгрешны,даже по закону Рф.

26.09.2011 в 09:28Государственник 05
Абдулла,ты ошибся,наверное,случайно,сравнил Россию с муджахедами.Россия не зло.Россия-мать.Вспомни,хотябы,фашистов Германии,не будь России не было бы сейчас Дагестана и дагестанцев может не было бы.Уничтожил бы нас Гитлер,в лутшем случае были бы рабами,или негражданами бесправными.А веть одолели это зло в составе РСФСР.Вот это было зло.И сейчас вместе одолеем этот религиозный экстримизм,новых фашистов-ваххабистов.Может законы не все правильные и хорошие.Но это можно поправить,изменить и доработать.Принять новые.Возмём настояшее время,если Россия сегодня исчезнет,завтра до обеда уже не будет и ДАГЕСТАНА.ДАГЕСТАНА НЕ БУДЕТ(((((#Распадётся на национальные образования(Лезгистан,Аваристан,Табасаран и т.д.),и начнётся тогда такой бандитизм,междуусобицы,и к религиозным и бандицким разборкам добавятся еще и национальные,и чисто территориальные.Задумайтесь,у нас на не большой территории проживают более 30-ти только коренных национальностей и народностей.Дагестан даже по языковым группам не однороден,нахско-дагестанская(лезгины и близкие к ним народности,аварцы,даргинцы,лакцы и др.),тюркская(кумыки,нагайцы,азербайджанцы)На каком языке будем между собой говорить.Полюбому на иностранном.Вы обратили внимание,что из 19-ти республик РФ,только в РД. всё пишется по русски,в др. республиках на двух или трёх языках(например в КБР.).А потом бери нас почти голыми руками,и никакой шариат не поможет,и не какой имам Шамиль не спасёт,как не спас от России в 19-ом веке.И не факт что это будут шариатские страны,вот в самой шариатской стране-Афганестане,чьи воиска(США,ВЕЛИКОБРИТАНИЯ,КАНАДА И др.).Задумайтесь об этом.
26.09.2011 в 14:11Abdulla

дидоец ты конечно извини за откровенность,но тебе требуется помощь [...].мне кажется ты болен...я тебе про ивана,ты мне про болвана.власть,ты и тебе подобные НИКОГДА не завоюете.Ты говоришь ИНШААЛЛАХ,но Всевышний не будет потакать таким людям с черным нутром.Он справедливый...это первое... а второе...причем здесь аборты???))))))ты хочешь сказать басаев захватил в заложники беременных женщин,чтобы они аборты не делали???ахахахахах))))что за ересь...абу видимо создал на зоне опер группу деградантов,чтобы они изливали на страницы ку свои фантасмогории... на счет беслана...каждый человек рождается мусульманином,и по достижении половой зрелости он должен просто подтвердить это.так что убитые дети являлись таковыми,независимо от того кто были его родители...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

24.09.2011 в 19:19Дидоец
а то что касаеться налога это оди из пяти столпов ислама и називаеться закять, но почему то ты решил(а)NEMO что это закять должни довать тебе а не народу.