12:17 / 08.10.2011К убийству сотрудников обсерватории причастны боевики, сообщает оперштаб КБР

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Убитые в ночь на 8 октября в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии боевики причастны к убийству сотрудников Баксанской нейтринной обсерватории, сообщает оперативный штаб КБР.

Как сообщал «Кавказский узел», двое сотрудников Баксанской нейтринной обсерватории, супруги Гулиевы, были убиты вечером 7 октября в поселке Нейтрино в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии.

А в ночь на 8 октября при боестолкновении в окрестностях Тырныауза были убиты, по данным правоохранителей, двое боевиков.

По данным оперативного штаба, один из убитых сегодня ночью в окрестностях Тырныауза опознан как лидер Тырныаузкого подполья 36-летний Рустам Бенигеров. Личность второго убитого устанавливается, передает РИА "Новости".

По данным НАК, Бенигеров причастен к совершению тяжких и особо тяжких преступлений на территории Кабардино-Балкарии. Это нападения и убийства сотрудников правоохранительных органов и гражданского населения, в том числе атамана Тырныаузской казачьей общины Эльбрусского района 60-летнего Василия Сибиряткина.

По уточненной информации, убитыми сотрудниками Баксанской нейтринной обсерватории являются главный инженер лаборатории Джамал Гулиев (1955 г.р.) и его жена Марина Кожемякина (1962 г.р.). Их расстреляли на кухне, а находившуюся в соседней комнате пожилую женщину связали скотчем, а затем скрылись с места преступления, сообщает «Интерфакс».

В ходе осмотра были обнаружены отдельные вещи и документы семьи сотрудников нейтринной обсерватории.

Автор:Кавказский Узел
09.10.2011 в 19:37
09.10.2011 в 16:09Рамиль

Чагемском наверно....

08.10.2011 в 12:25
08.10.2011 в 12:24
08.10.2011 в 20:25БэнДжойс.

Привет Транаец!А я сначала Таня прочитал...)))))))))

08.10.2011 в 23:05
09.10.2011 в 13:43zapravdu07
100% )))))))))
09.10.2011 в 14:15
08.10.2011 в 22:06Рамиль

на сайте ск писали

08.10.2011 в 20:31Tranay74

Вы меня узнаёте,Принцесса?

08.10.2011 в 23:20Rоck

А,что за ник,не секрет?

08.10.2011 в 13:50sult

вот это и вызывает вопросы

 

09.10.2011 в 16:12Рамиль

а где почитать? Ураган сказал по идее осталось 

09.10.2011 в 18:41Leх
Спасибо, взаимно )
08.10.2011 в 12:59Leх
Саидка, что ж ты падалью народ подчуешь, смердит однако...
08.10.2011 в 16:34
08.10.2011 в 12:41sult

Саид, ты был знаком с покойным Астемировым?

08.10.2011 в 12:56Rоck

Модер,вмешайтесь и прекратите это безобразие, хуже "такбира"

08.10.2011 в 13:28БэнДжойс.

По НТВ передали,что у ликвидированных обнаружили паспорт Гулиева.

08.10.2011 в 15:13Amnistiya

Приветствую всех!

а инфа как всегда печальная....((((

 

08.10.2011 в 15:23Amnistiya

???

08.10.2011 в 13:48AНТИTEPPOP

По обещанию Пророка, эти твари  никогда не придут к власти.

08.10.2011 в 13:31БэнДжойс.

"Саид,почему ты здесь?"-Стреляли...(С)

08.10.2011 в 13:46AНТИTEPPOP

Ураган, это худшие твари на Земле, пытающиеся прикрываться лучшим! Только так кним и надо относится. Это такие ничтожества, хуже которых нет ничтожеств.

08.10.2011 в 13:24mariia

Что тут еще за Саид -пропагандист ваххабизма объявился. Он перепутал Кавказский узел с Кавказ-центром, кажется.

Модератор, уберите эту муть, а то вам припишут пропаганду экстремизма.

08.10.2011 в 17:50Медведь

Списки эти--для народа...У них свои списки.

08.10.2011 в 17:39Медведь

Бийногеров,а не "Бинегеров".

08.10.2011 в 15:15Amnistiya

согласна...

08.10.2011 в 16:01Amnistiya

Рамс...я пропустила эпизод с хулиганством...за какие действия вам инкриминируют хулиганство? Улыбаюсь

08.10.2011 в 16:22سيف1

Колдун и этнограф ширк делали (как они говорили) и причину убийство тоже сказали ...И они взяли эти убийство на себя...А это семейная пара чем мешало?

08.10.2011 в 16:34Amnistiya

содействие террористической деятельности в форме пособничества так и наказывается - от 8 до 20 лет л/с...

08.10.2011 в 16:16nevera

С семейных отношений этой супружеской пары должны брать пример и мусульмане, и христиане, и иудеи, и космополиты. Те, кто их убили - это нелюди. Аллах их покарал в течение нескольких часов.

08.10.2011 в 16:45Асс
А дети у них есть? 07 в сомнительную версию твою верится с трудом, таких браков в КБР уйма, причина другая скорее всего.
08.10.2011 в 20:15БэнДжойс.

Классные их доводы.Докажи,предоставь свидетелей,хотя сами верят в убийства"колдунов"бездоказательно

08.10.2011 в 20:30без башни

вот например в Баксане было,когда одного лесного где то в многэтажке местные копы блокировали,оттуда выехала только одна волга тонированная,когда гаишник подошел проверить оттуда показали спецталон и она проехала.и на этом след лесного потерялся

08.10.2011 в 21:02Tranay74

У нас говорят:Царствие небесное!Мусульмане скажут,как надо....Как жаль честного,умного человека....Блин!Сердце кровью обливается!

08.10.2011 в 14:56
08.10.2011 в 20:51Muslim_99

я же уже это сделал)

08.10.2011 в 21:13Tranay74

Но не оскорблять?

08.10.2011 в 21:25mariia

Абуабдулла, это твоя очередная  реинкарнация.?..

08.10.2011 в 21:37 awesome
Заработал ник!Ура
08.10.2011 в 21:13А-т
А кто против, у каждого свое мнение.
08.10.2011 в 21:11А-т
Ну видимо и спорт не угоден всевышнему по их мнению, надо как их хозяева , устраивать скачки на верблюдах и ишаках.
08.10.2011 в 21:17Tranay74

Но,в принципе,согласен?

08.10.2011 в 21:33 awesome

Народ,я Вернулся!Они передумали!

08.10.2011 в 23:34рамс
Ты скорее до америки пешком дойдешь, чем его намаячишь.
09.10.2011 в 00:04без башни

короче,ты оказался прав!

09.10.2011 в 11:49AlZarkavi
будь другом,давай еще несколько вариантов... пожалуйста.
09.10.2011 в 08:46cuba

без башни, а как же поговорить о жизни, о просмотре чем я дышу.( поспешил наверно,думал прокатит чёс,да и слушать стал кого не надо ).Твои слова: " давай место и время на завтра за тобой,а я подтянусь ТУДА ".Надо было,хотя бы покурить,прежде чем писать.

09.10.2011 в 13:47zapravdu07

Это типичный житель автовокзала на зеленом рынке ))))))

09.10.2011 в 13:21cuba

А я и не отрицаю это.Просто выскочки вроде тебя и urkelle,утверждали,что это не версия,а действительность.Не скользи снова...

09.10.2011 в 16:09Рамиль

Группу боевиков преследуют силовики в Черегском районе

http://lifenews.ru/news/71665 

09.10.2011 в 15:48zapravdu07

Может поэтому он и отсутствовал )))) Как то странно....

09.10.2011 в 13:30cuba

Вот на такой волне все оставайтесь.И не спешите с ответом,а сначала проанализируйте о чём идёт речь.

09.10.2011 в 14:05Leх
Плащ до пола, а'ля танго и кэш это был пацанский положняк, только он пуленепробиваемым был лишь в фильме )
09.10.2011 в 14:06БэнДжойс.

И в кроссовках,с большими "языками"....

09.10.2011 в 15:28zapravdu07

Народ почитайте пока не забанили

http://www.compromat.ru/page_30574.htm

09.10.2011 в 16:05алии6654

Салам всем! перестаньте ругатся посмотрите эти ссылки и отдохните .

http://www.youtube.com/watch?v=7oJzJpZncEM

http://www.youtube.com/watch?v=LYVn1d3fwhQ

 

09.10.2011 в 16:49БэнДжойс.

К тому времени,там некому уже будет бегать.

09.10.2011 в 14:46zapravdu07

Они делая свое пакостное дело, прикрываясь именем Всевышнего, паралельно делают мелкие "правильные дела" которые и основному бизнесу не навредят и вроде перед жителями их немного оправдают

09.10.2011 в 14:52Ураган 209

Антитеррор согласен с тобой полностью, право судить лешим ни кто не давал и не делегировал, тем более убивать. Занимаешься колдовством, гаданием-покажи их сущность и то, что они шарлатаны, веди с ними работу для того, что бы они стали на путь истенный но не убивать же.

09.10.2011 в 15:46zapravdu07

Понячтно что ангажированный... Но они свои доводы хоть какими то документами оправдывают... Это первое.... А второе, то, что дыма без огня не бывает.... Посмотрите статистику.... ни одного покушения ни на президента, ни на ешо родственников или близких друзей..... 

09.10.2011 в 15:47Amnistiya

было...покушение на отсутствующий объект...КУ писал по этому поводу...

09.10.2011 в 16:244epkecc

с четками рассмешил))) на кортофаны еще сядь, чтоб наверняка узнал)))

09.10.2011 в 19:35БэнДжойс.

Антитеррор.А вот тут ты не прав.Без знаний греков,не было бы знания арабов.Греческая наука-это фундамент.Греки,еще в те времена,могли систематизировать все знания.Или ты хочешь сказать,что без Архимеда,Евклида,арабы смогли построить свою науку?Может быть и смогли,летбы 300 понадобилось,а может и больше.Прогресс,он на том и построен,что новые поколения,пользуются знаниями предидущих,используя их как основу.Без арабских знаний,не было бы европейских,а без греческих,мы бы сейчас жили примерно во времена Джордано Бруно.

09.10.2011 в 18:40БэнДжойс.

Коран объеденил арабские племена,возникли условия возникновения государствености.

09.10.2011 в 19:04AНТИTEPPOP

Ты это кому, ruah?

09.10.2011 в 19:38AНТИTEPPOP

Всё "кирпичики" одни на другой, не спорю. Речь только о приницпиально новом и эффективном пути развития науки, которого до мусульманских учёных не было.

10.10.2011 в 00:55ramzes07

Абу согласись.Все в рифму.

Амнистия в Вас погиб современныи Пушкин.Мое почтения

08.10.2011 в 19:22рамс

Что то по армянски, типа,что это творится

09.10.2011 в 11:48SEND

Гребанные китайцы, надо было им придумать порох.

08.10.2011 в 21:35 awesome

Вы по мне соскучились?Скорей нет!

08.10.2011 в 12:56Чингизид

Саид, мнение твоего  сектанта никого здесь не интересует.

09.10.2011 в 19:36AНТИTEPPOP

Это всё из-за отхода от истинного Ислама. Но возрождение будет, даст Бог.

09.10.2011 в 13:59БэнДжойс.

)))))))))))Помню...Еще дубленку забыли включить!

09.10.2011 в 14:03БэнДжойс.

И еще ,в руке,обязательно баночное пиво

08.10.2011 в 22:5347VVK

сенька вери мач

08.10.2011 в 22:59
09.10.2011 в 14:00БэнДжойс.

Да,куда же без белых носок!

09.10.2011 в 14:48AНТИTEPPOP

Лекс, про VII  век только вот ни надо. Если бы ты был сведущим о реальном позитивном занчении VII века для истории человечества, то не говорил бы про VII век в таком роде. Именно в этом веке заложена главная  основа современного научно-технического прогресса.

 

Что касается колдунов и джинов. Твой рациональный подход говорит тебе, что этого не может быть, и это сказки. Можешь думать так. Но факт, что данная твоя позиция основана только  на том, что ты лично не ставлкивался с  проявлениями этого. Не более того.  Давай, применим логику. Если некая книга о вещах с которыми ты знаком и научно,  рациональными методами можешь проверить, говорит только истину, более того, опережает научные достижения прошлого, и показывает научные истины до которых человечество только дошло с помощью научной техники, приборов и т.д., то можешь ли довериться этой книге в тех вопросах, которые находятся за гранью твоего знания, возможности видеть, измерить и взвесить? Речь, как ты понял идёт о Коране. В этой книге нет ни одной ошибки в научных вопросах, которые рациональными спрособами можно проверить, так почему же не довериться ей дальше, в тех вопросах, которые научно нельзя доказать?  

 Для того, что бы было лучшее понимание сути колодовства: это своего рода отравление. Что касаестя колдунов, это реховные люди, которые имеют связь с греховными джинами (разумными существами из закрытого для людей в целом параллельного мира). Они, джинов как собак наводят на выбранных людей через вещи, содержащую информацию об этом  человеке, например ДНК человека (волосы), фото, или через еду и питьё. Эти джины проникает в  человека, вредят его зоровью и уму.

"Будет день, когда Он соберёт всех их: «О, сонм джинов! Вы многого сбили людей!» Почитатели их из людей скажут: "Господи наш! Мы, одни от других, получали выгоды и — являемся при определённом для нас сроке, какой срок определил Ты для нас! — Он скажет: "Огонь — жилище вам; в нём останетесь вечно, если другого чего не захочет Бог. Истинно, Господь твой мудр, знающий. Так сближаем Мы грешных, одних с другими, за то, что усвавивают  они себе". Коран 6:128-129

Человек знающий и умеющий говорить по Исламу, должен в впервую очередь призывать колдунов  к истине с мудростью и добром. При продолжении своей деятельности приводится в официальный исламский суд, как и любого вредителя, приносящего зло (в т.ч. смерть) людям.  И суд должен быть именно государственный, а действия "лесных" - преступление, сеющие смуту в обществе, худшую чем действия самих колдунов.

08.10.2011 в 14:13sult

просто не понимаю, зачем забирать паспорт, которым никак не воспользуешься

08.10.2011 в 20:07Tranay74

Согласен+!

09.10.2011 в 12:03centr
:-)
08.10.2011 в 21:06centr
Царство небесное. Не понятно чем они и директор стадиона помешали ?
08.10.2011 в 16:38Leх

[...] это твоё настоящее имя, [...], их вонючий бред мне неинтересен, равно как и твое блеянье овечье...

[Комментарий отмодерирован. Pугательства и оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

08.10.2011 в 16:48Leх

Каракуль, [...]... И к людям не подходи, маймунка...

[Комментарий отмодерирован. Pугательства и оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

09.10.2011 в 15:08Amnistiya

может быть, туристический бизнес - панацея всех бед? а?

 

08.10.2011 в 16:10Leх
А на кой чёрт было убивать якобы «колдунов», или этнографа?
09.10.2011 в 11:57centr
Не в порохе дело, а в мозгах отдельной кучки отморозков.
08.10.2011 в 15:40Leх
в том то и фишка,
09.10.2011 в 15:51Leх
Так это и есть метод компры «ложечку мы нашли, а осадочек остался...»...
09.10.2011 в 14:40
08.10.2011 в 15:33Евгений М.

Модер жить хочет и работать, а этому убранному всёравно недолго осталось...

09.10.2011 в 11:44ramzes07

Мои соболезнования семье погибшиш.Вот так жили, работали.А какиета отморозки .............

08.10.2011 в 13:54БэнДжойс.

Типа,подкинули?

08.10.2011 в 16:28Leх

Каракуль, какой ширк, [...] ты, кто им право давал судить и выносить приговор, [...] недоученным?

[Комментарий отмодерирован. Pугательства и оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

08.10.2011 в 21:23Tranay74

Ну я тебя не трогаю!Видишь?Давай помиримся?Не хочу врагов себе заводить!Ну,что,мир?

08.10.2011 в 12:38sult

А войск у нас в Эльбрусском районе - как сельди в консервной банке - больше, чем мирных жителей... А боевиков предполагаемых сколько? 5? или 10?

08.10.2011 в 20:30Muslim_99

Транау 74 если она делает замечание только лексу, потому что считает, что клавиатурным можахедам уже советы не помогут, то я извиняюсь перед ней.

08.10.2011 в 20:29Tranay74

Эт у Сэмика спроси!Он знает почему такой ник....Литература,знаете ли....

08.10.2011 в 12:37Эксперт

Cаид........ иди и воюй, чеж ты тут сидишь??? А где найти все что ты скопировал и копировали до тебя тысячи раз мы знаем где найти.....

08.10.2011 в 18:43AНТИTEPPOP

Да, у меня есть основание так думать, Чалчал.

08.10.2011 в 20:45Tranay74

Вам же говорили,что Вы одну сторону поддерживаете!Вот почему не трогают!

08.10.2011 в 15:15без башни

увы,но да.мы уже привыкли к этомуХмурюсь

08.10.2011 в 13:17sult

Борода, пророк ОГРАНИЧИЛ количество жён, ограничил количество и обозначил условия.

08.10.2011 в 14:24AНТИTEPPOP

Я ошибся, это имеются не те боевики, которых 6-го  в доме присобачили, а ещё два других. Разобрался. Извините.

08.10.2011 в 12:39jjjz79

слава Всевышнему, что не дал уйти этим двум шайтанам!

08.10.2011 в 12:55борода
08.10.2011 в 12:59Чингизид

мои соболезнования родным и близким убитых ученых. если те двое действительно совершили это убийство-то они получили по заслугам. если нет-значит силовики плохо работают

09.10.2011 в 13:25БэнДжойс.

А по мне,пусть хоть Шамон Перес выкупит,лишь бы спокойно было.

08.10.2011 в 20:18AНТИTEPPOP

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

08.10.2011 в 13:30Ураган 209

Саид лешие не участвуют в диалоге-не согласен с их мнением к стенке. А если правоохранители пойдут по томуже пути, то что будет. Если допустить таких как вы к власти вы половину перестреляете, так как любое сомнение будет вами трактоваться как инокамыслие, а это по вашему -смерть. Попахивает диктатурой. Дай вам власть вы нас загоните в средневековье.

08.10.2011 в 15:414epkecc

да, внатуре ничем не брезгуют.

08.10.2011 в 13:49БэнДжойс.

Даже гипотетически....

08.10.2011 в 15:22Асс
Кюн ашхы болсун Амнистия! Кровавая вакханалия набирает обороты, итогом которой является страдания ни в чем людей. Очень печально, но факт.
08.10.2011 в 17:48Медведь

Замануха...

08.10.2011 в 13:35Kunak

Ключевые слова:"Мы стараемся убивать..." остальное мишура. Очень похоже на секту, люди искренне считают себя правоверными мусульманами и надеются на попасть в сад Аллаха, ах горько они заблуждаются, но ничего уже не исправить... с такими мыслями. Только Аллах всех рассудит.... А брать на себя ответственность за убийства, выдавая свои действие за решения Аллаха... Мне страшно за вас

08.10.2011 в 14:15AНТИTEPPOP

Что за чушь название этой темы? Как убитые накануне 6 октября боевики могли быть причастны к убийству семьи Гулиевых вечером следующего дня, 7 октября? Думать надо прежде,  чем писать.

08.10.2011 в 17:32Рамиль

Собалезную родным сотрудников обсерватории.... Он был главным инженером, она программистом - да?

08.10.2011 в 14:43без башни

говорят что среди них Батырбеков

08.10.2011 в 14:55Странник

Саид копировать текст ты научился в совершенстве. А почему на месте Бенигерова был не ты?

08.10.2011 в 14:37без башни

салам!не слышно кого всеж таки завалили вчера утром?

08.10.2011 в 14:38без башни

в 5этажке Тырныауза?

08.10.2011 в 14:46без башни

а этот Гулиев случайно не родственник Марата Гулиева?который с Мукожевым был

08.10.2011 в 14:56eclipse
там остался свидетель один - пожилая женщина, которую в соседней комнате скотчем связали. Возможно она подтвердит их причастность (если они не в масках были)
08.10.2011 в 15:03без башни

он еще не "созрел" своим Иманом дщ этогоСмеюсь

08.10.2011 в 15:04Евгений М.

У них только на словах единство и взаимопомощь. А на деле каждый за себя. Поэтому не стоит требовать от них того чего на самом деле нет- обычный звериный инстинкт.

08.10.2011 в 15:20Amnistiya

жестокость за пределами разума...((((

 

08.10.2011 в 15:22Amnistiya

мечтать не вредно...тем более тогда, когда нечем мечтать...

08.10.2011 в 15:34sult

гадают

___________

я слышал, что Руслан Батырбеков давно в Египте

08.10.2011 в 16:08سيف1

А ДОКОЗАТЕЛЬСТВО ИНТЕРЕСНО КАКИЕ,ЧТО ИХ УБИЛИ МУДЖАХИДЫ ? И В ЧЁМ СУТЬ ИХ УБИВАТЬ ? И С КАКИХ ПОР НАШ мвд ТАК БЫСТРО ДЕЛА НАЧАЛ РАСКРЫВАТЬ ?

08.10.2011 в 20:34Медведь

Оусама забанили как раз за то,что не ругался и не провоцировал. Этому сайту нужны как раз ссоры и взаимные угрозы и оскорбления.По их материалам тут делают экспертные доклады,которые ложатся на стол...не скажу кому.Вместе с распечатками с десятков других сайтов.Все это подрывная деятельность.

08.10.2011 в 20:36Amnistiya

Андрей, я Вас по голосу узнаю....)))

08.10.2011 в 15:15Асс
Кто бы это злодеяние не совершил, никакого отношения к Исламу не имеет.
08.10.2011 в 15:37Асс
Амнистия, Эльбрусский р-н, на равне с Баксанским, стал болью всех вменяемых людей КБР, а для не вменяемых все нипочем.
08.10.2011 в 15:27 awesome

Да тут один писатель опять с утра навешал"умных" мыслей,как в прошлые разы!Причём теже самые,что в прошлый,позапрошлый и позапозапрошлый раз.....

08.10.2011 в 19:29 awesome

А почему ты их "семейкой" обозвал?Ты их знал?У тебя есть доказательства,что погибшие не были достойными людьми?Ответь без обвинений,разумно.

08.10.2011 в 19:04AlZarkavi
Вай мама, эс инчэ катарвум, эс инч тегэм энгел!
08.10.2011 в 20:05SK-KBR

Плохой мир лучше хорошей войны. Есть люди, которые пытаются все сгладить, даже, если плохо получается.

08.10.2011 в 20:20без башни

и наше правительство,и верхушка лесных все они марионетки сами знаете кого!а пособники просто пушечное мясо,расходный материал

08.10.2011 в 20:36SK-KBR

*провоцируете

08.10.2011 в 15:21 awesome

Добрый день всем!Простыню убрали наконец то!!!А рамс - хулиган!Дразнюсь

08.10.2011 в 15:24Асс
Повинных
08.10.2011 в 15:24Amnistiya

у меня вся родня по материнской линии живут в Эльбрусском районе...Вы не представляете, как меня угнетает подобная негативная инфа...((((

08.10.2011 в 15:29ruah

модер почему убрал?! нужно идти к истине прямым путём. дай поговорить с Саидом.

 

08.10.2011 в 15:39Amnistiya

фото Астемирова? и тексты?

думаю, что провоцирующий элемент...духовные последователи Астемирова не будут вывешивать здесь "простыни"... хотя бы из уважения к его родным... Пусть и преступник, но прежде всего он был человеком...а потом уже преступником...

08.10.2011 в 15:46Chalchal
Для тех кто тут себя считает мусульманином! Особенно "АНТИТЕРРОРУ": "О ТЕ КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ! ЕСЛИ НЕЧЕСТИВЕЦ ПРИНЕСЕТ ВАМ ВЕСТЬ, ТО РАЗУЗНАЙТЕ, ЧТОБЫ НЕ ПОРАЗИТЬ ПО НЕЗНАНИЮ НЕВЫННЫХ ЛЮДЕЙ, А НЕ ТО ВЫ БУДЕТЕ СОЖАЛЕТЬ О СОДЕЯННОМ". Коран49:6 Теперь у меня к вам вопрос, вы свидетельствуя перед Аллахом, что это делали боевики готовы подтверждать это, что ваши слова истины и не противоречат этим Словам Аллаха? Я уверен любой мусульманин не позволить обвинять другого мусульманина, пока не будут убедительные доказательства. Есть у вас такие доказательства? Можете быть в этом деле свидетельями перед Аллахом? Это по поводу обвинения, а по поводу самого случая то я считаю что это было сделано не правильно, а так Аллах лучше знает, Он им Судя.
08.10.2011 в 15:46Асс
Да уж, в голову каждого не заглянешь и знать не знаешь какие намерения у индивида, как не старайся.
08.10.2011 в 15:58рамс

awesome?зачем палишь?

08.10.2011 в 16:10nevera

КУ, какая Марина Кожемякина? это паспорт соседки случайно оказался в квартире убитых. Убита супруга Джамала Гулиева - Гулиева Лена, 1955 года рождения. Если сотрудники не разобрались, внесите ясность.

 

08.10.2011 в 17:47Рамиль

а второго не опознали? на сайте мвд только 6 с Эльбрусского - Бенигеров Рустам уже опознан. 5 еще значь...  2 ранее опознать будет еще проще по днк...

08.10.2011 в 17:48Медведь

А им пофиг...

08.10.2011 в 17:39Медведь

Да.

08.10.2011 в 17:41Медведь

Да не убивают у нас за межнациональные браки.Полреспублики перебить что ли? И как то быстро нашли убийц.Где этот Офицер 8876,есть рабочая версия?

08.10.2011 в 17:28Асс
Факт убийства на лицо, но за что не пойму, в голову не укладывается, я же говорю вакханалия.
08.10.2011 в 20:38Tranay74

Да ладно?!

08.10.2011 в 20:48без башни

что самое интересное,почему в разделах других республик или нету комментариев,или совсем мало?неужели у наших больше времени посидеть в инете,чем у других?

08.10.2011 в 20:49Amnistiya

весьма спорно...))))

однако, тотально обвинительный уклон не поддерживаю...поддерживаю идею справедливого воздаяния за вину...

08.10.2011 в 21:11Muslim_99

А кто директор стадиона, почему нигде о нем не написано?

08.10.2011 в 21:20А-т
Я сказал меня трогать не будут,я в ответ тоже оскарблять не буду.
08.10.2011 в 21:51 awesome

Оно тебе надо?Они сами себе виноваты.Блин,бараны самыи себе виноваты....Пусть прячут!Менты сами найдут!

08.10.2011 в 17:33
08.10.2011 в 16:17рамс

Вам лучше этого не знать....мне не удобно

08.10.2011 в 16:25سيف1

Сейчас этого Чеченца припишут,что он участвовал в теракте в Домодедово....

08.10.2011 в 16:31سيف1

Если как ты говоришь причина убийство,что жена русская,почему тогда им не убивать все русских в Эльбрусском районе ,их там  не мало! Твоя информация что-то ,не внушает доверия.

08.10.2011 в 16:41Евгений М.

Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диявол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить

08.10.2011 в 19:24 awesome

Привет!Как жив здоров,рамс?Рад тебя видеть!Типа: What's going on?

08.10.2011 в 20:054epkecc

о чем можно разговаривать с типом который выражается - "убийством этой семейки"? Начал красиво рассуждать, но все же натура взяла верх

09.10.2011 в 14:11zapravdu07

Чтото припоминаю...)))) при +5 уже их одевали

08.10.2011 в 21:59Рамиль

http://www.5-tv.ru/news/46206/

по телеку уже этих убийц показывали.... по одному каналу сказали на дороге остановили, а тут лес показывают. Хотели скрыться? 

08.10.2011 в 22:184epkecc

"Муха" вроде не противотанковый гранатомет

08.10.2011 в 23:07без башни

а ты никогда не выносил такфир?

08.10.2011 в 17:31Медведь

Жестокое злодейство.Мои соболезнования родным и близким.Аллах жаннетли болсун.

08.10.2011 в 18:50AlZarkavi
Амнистия !!!! держи пять!!!!
08.10.2011 в 19:22Chalchal
Lex и "АНТИТЕРРОР, это я к вам обращаюсь: "антитеррор", я выше для тебя и таким как ты привел аят и Корана, потому повторяю еще раз свой вопрос: у тебя есть доказательства, что это убили боевики? Ты свидетельствуеш перед Аллахом, что все твои обвинения по шариату обоснованные? Аллах ведь говорит чтобы ты проверил весть который исходит от не хорошего мусульманина так, на что ты основываешся, когда за основу берешь слова кяфиров? Приведи твои доводы, если ты прав по шариату, иначе твои слова отвергнуты как клевета. А тепер Lex, если твоя совесть тебе внушает, обвинять людей без доказательства, то маразматизм это мягкое определение для такой совести. Это для тебя, как пища для размышления, а так то ты ведь знаешь, что лично мне давно известно вашу природу. Из таких как ты состояла большевистская власть, которая истребляла и себя и других. Ты знаком с комплексом, "змея которая кусает свой хвост"? Это про таких как ты говорится. Такие как ты будут обвинять друг друга, пока сами себя не начнут уничтожать. Lex, твоя совесть тебе внушает недобросовестность. Ты хоть бы анализировал новость: через сколько часово боевики были убиты, после убийства этой семейки?! Тебе конечно это не интересно, лишь бы убивали мусульман. Только ненадо тут пытаться переубеждать что это не так.
08.10.2011 в 20:16без башни

у нас с этим трудно,но когда народ поймет что это за угроза будет поздно

08.10.2011 в 20:22без башни

не кипятись изза этого,он сам знает че собой представляет 

08.10.2011 в 20:35Медведь

А когда все тихо,запускают провокаторов,которые пытаются свернуть разговор на экстремистскую волну.

08.10.2011 в 20:49Abd-as-Shackriya

sult (08.10 / 12:38)

Мир вам! Почему не пишите на Тырныаузском сайте о убийстве Аслана Уянаева? Вообще, что слышно об этом? Про Руслана писали здесь на сайте, в прошлом году... Жаль хорошие парни, по детству-юности  помню их... Отличные спортсмены- каратисты, Аслан даже тренером вроде работал?.. Жаль...Так рано уходят...

08.10.2011 в 21:14Евгений М.

По предварительно версии. Вероятно, убийцам понадобились документы Джамала Гулиева, который работал главным инженером обсерватории. Они могли использовать их для нападения на этот объект и совершении терракта. Возможно искали схему, карту и другие вещи способствующие проникновению на объект. 

09.10.2011 в 11:35ramzes07

Албанец,дружише ты че разошелся?На сутки тебя оставить одного нельзя.

08.10.2011 в 16:35سيف1

[..]...твоя натура [...] или ты им прикидываешься [...]???[...],я тебе привёл их слова..[...]

[Комментарий отмодерирован. Pугательства и оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

08.10.2011 в 20:43Tranay74

А!По твоему я не занимаюсь экстремизмом?Ещё как!Я(страшно подумать!За мир,во всём мире!И верю,в то,что балкарцы могут русских уважать!И даже кабардинцы тоже на это способны!

08.10.2011 в 20:06Tranay74

Muslim 99,не будь так строг!Если твоя позиция не сходится с чьей то ещё,это не значит,что человека нужно обвинять!Может она не хочет связываться с экстремистами?А общается только с адекватными?

08.10.2011 в 20:47Muslim_99

логика в этом есть, но может быть это был агент, а может они решили с него инфу вытащить, а может отвезли в лес и отпустили как зверька..В любом случае очевидно, что если захотят всех за ночь уничтожат. но не хотят..это очевидно..."тлеющий костер" приносит деньги и звания, а также не вызывает критики начальства как "пожар".

08.10.2011 в 20:56Евгений М.

Корреспондент НТВ Максим Березин — с места событий.

Сотрудников обсерватории вооруженные бандиты поджидали у подъезда. Джамал Гулиев поставил машину в гараж и поднялся домой. Люди в масках ворвались следом, сходу открыв огонь из автоматов. Ученый и его супруга Марина Кожемякина погибли на месте. Маму Марины преступники оставили в живых. В квартире Гулиевых бандиты, вероятно, что-то искали. Из дома пропали вещи и документы.

Примерно в этом же время в соседнем Тырныаузе был расстрелян директор местного стадиона.

09.10.2011 в 01:27cuba

без башни,поспешил ты наверху с выводами.Жду тебя в Москве  на площади трёх вокзалов,у главного входа на Казанский с 18:00 до 19:00.Я буду одет спортивный костюм синего цвета,с красными полосками и в чёрной кепке ( чтобы ты не говорил,что не нашёл меня,у меня в руках будут чётки ).Будь мужиком приходи один.Кстати буду ждать три дня ( за три дня,из любой точки России можно до Москвы добраться,если ты не в Москве ) 9,10 и 11 октября.

08.10.2011 в 20:31Медведь

Хоть ты и без башни,но здесь ты прав.Все это две стороны одной монеты.

08.10.2011 в 16:1707rus

http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/193759/

вот это вот работа, где бы ни были, на территории какого бы то ни было региона, всех пособников, ловить и [...]. по мне так пособники и укрыватели, это кислород этих мразей, убрать их сдохнут от голода как твари.а вы говорите толерантно. я бы за пособничество давал лет 15-20, чтобы каждый думал, идти за продуктами для того, кто его в школе чмырил, или лес валить лет 20, вот тогда бы наверняка все было по другому. а пособниками кто в первую очередь является, правильно, родственники и близкие.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены.]

08.10.2011 в 19:54без башни

слышишь ты чаочао,а ты свидетельствуешь что это не они?ты знаешь чем они по жизни дышали?что они были добропорядочными муслимами?ты заглядывал им в "сердца"?которых ты так ревностно защищаешь?

08.10.2011 в 19:54 awesome

Это и понятно.Жертвой этих отморозков может стать любой человек(у кого охраны нет).Они убиваютвсех,кого могут,а потом придумывают себе оправдания!

08.10.2011 в 20:00Muslim_99

Амнистиявот я слежу за вами, вы не обижайтесь, но ненастоящая вы. Быть хорошей для всех не получится, тем более для двух противоположных сторон, вы определились бы уже. Не надо быть за мир и т.д. не надо говорить, что чувак распространяющий эктремисткие тексты, это провокация, врагов...чушь. Или делаете замечание Лексу, что бы он вежливо разговаривал, а этим латентным пособникам которые тут же его обзывают, вы замечаний не делаете. Вы поймете или там или здесь, а хорошей для всех не будете, это фальш.

08.10.2011 в 20:03Muslim_99

Евгений если правда то хорошо, но врядли, так говорят наверное для тактики, чтобы местные понимали, что кто то сдал и проканало. И начали сотрудничать уже. Для своего же блага

08.10.2011 в 20:08AНТИTEPPOP

Chalchal, я сказал уже, что у меня есть основания считать, что к этому  причастны эктремисты. Гулиев выступал против их фитны, они ему до этого  угрожали. Плюс сюда документы Гулиева, найденные у убитых бандитов.

08.10.2011 в 20:21Amnistiya

однако, серьезные обвинения в мой адрес...

Если позволите, не буду доказывать вам обратное...Вы разумный человек, и понимаете, что занимать однозначную позицию очень сложно...

по поводу Лекса...его мнение для меня очень ценно...но иногда он очень резок...поэтому и делаю замечание через нехочу...

08.10.2011 в 20:22Tranay74

Меня тут вчера обвиняли в мягкотелости и абсолютно зря!Я хочу здесь общаться,а не собачится!Народ,будьте добрее!Блин,забыл!Я - оусам!Если кто не помнит.Меня походу тоже заблокировали,не ясно за что!Ругаться и в реале достало!Хорошо?

09.10.2011 в 13:41БэнДжойс.

Еще белая рубашка с галстуком,и туфли "salamander"...))))))))))

08.10.2011 в 20:29рамс
Привет, привет. Все ноомально, сам как? Да типа этого.
08.10.2011 в 21:07без башни

пусть Аллаху Тааля обрадует их раем!!!! 

08.10.2011 в 20:39без башни

когда один из лесных начинает проявлять лидерские качества,его тут же спецы берут в разработку,потом его любыми методами вебуют и вот вам новоиспеченный амир какого нибудь сектора! 

08.10.2011 в 22:12Rоck

Борода, ты [...] с маленькой буквы.Ты ,уверен,в настоящей жизни [...], мне поставить тебя на место -дело чести. Притом нормальным,человеческим языком.Но ты [...]-никогда этого не поймёшь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены.]

09.10.2011 в 12:08ramzes07

Лех,а что они там могут сделать?Облажатся по полнои,как облажались в Чечне.Пустить народ на вымерания с голоду.Работать они не хотят,и не умеют.Осталось только воровать и убивать.

08.10.2011 в 22:19Rоck

Модер,  весь день простояло, как борода матом на моих родителей.Стоило мне назвать его [...] сразу Вы включились.Несправедливо.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

08.10.2011 в 23:17без башни

гасан по братски не лезь не в свое дело,мы сами разберемся у себя!сперва у себя разберитесь,а потом будешь  умничать

09.10.2011 в 13:58zapravdu07

Это дааа....))) но еще шутка ходила в начале 90-х про "нового кабардинца" - "норковая шапка спортивный костюм, левой рукой между ног чешет, а правой с тобой здоровается"

08.10.2011 в 16:47سيف1

Лох...Вот ты на самом деле [...]...И [...]...И если тебе не интересен их  вонючий бред ,то не хрена спрашивать [...]

[Комментарий отмодерирован. Pугательства и оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

08.10.2011 в 20:32БэнДжойс.

Читал.Твой слог с любым ником не спутаешь!Подмигиваю

08.10.2011 в 20:33SK-KBR

Надо отдать Вам должное, Вы неплохой психолог: "...Вы разумный человек, и понимаете...". Я тоже часто использую такую тактику, когда человеку говорят, как он умен.

08.10.2011 в 20:34Tranay74

Ну вот,видишь,ты разумный человек!Я о тебе так и думал!Если что,извинись перед ней,хорошо?Если считаешь нужным....Я в тебе и не сомневался!

08.10.2011 в 20:40Amnistiya

возникает резонный вопрос?! почему меня не баннят? Я ведь тоже не ругаюсь...ну разве что с миксером, иногда...или с бородой...Улыбаюсь

08.10.2011 в 23:57без башни

просто поговорим о жизни,мне интересно чем ты "дышешь" по жизни,а не у компьютера

09.10.2011 в 13:34БэнДжойс.

Привет Албанец!За Словакию болел?

09.10.2011 в 13:42zapravdu07

Подробный отчет о нашей встрече я напишу здесь послезавтра.... Если встреча состоится)))))))))))))

08.10.2011 в 20:56Tranay74

Спасибо!Я же говорил!Адекватные люди вызывают уважение!

08.10.2011 в 20:48AlZarkavi
Я вас тоже люблю… в глубине души… где-то очень глубоко…
08.10.2011 в 20:53Tranay74

Amnistiya,я пошутил!Может не удачно...Я прекрасно понимаю Вашу позицию....

09.10.2011 в 10:24cuba

И я куба,а кюба.

09.10.2011 в 14:01Leх
Лайт-вариант, белые носки на шлёпанцы
09.10.2011 в 13:18БэнДжойс.

Благодарить надо Кабаеву...Откуда инфа?Или так,для сотрясания воздуха?

08.10.2011 в 21:18А-т
Вообще был сегодня в Прохладном у них отмечают день города. Народ празднует, веселится, кафе все забитые, концерт в центре города проходил. Ну не все хорошо в РФ ,но жить можно, нет надо кому то обязательно все испаганить.з
08.10.2011 в 23:43без башни

у меня такое же мнение,что человек убивший другого,извините уподобляется Аллаху Тааля,а это один из самых больших грехов!

08.10.2011 в 21:10Tranay74

А-т,хочу извинится за оскорбления в твой адрес!Перегнул!Помнишь,наверно?С твоей позицией не согласен.Давай адекватно общаться?Спорить или не соглашаться....

08.10.2011 в 21:41kavkaz-1980

апр. 22 2011, 11:53 -  "...Местонахождение третьего тайника с оружием указал задержанный 20 апреля в населенном пункте Янди Ачхой-Мартановского района предполагаемый боевик..."

«Задержанный Мальсагов выдал бандитский тайник, который был оборудован в окрестностях этого населенного пункта. Из тайника оперативники изъяли противотанковый гранатомет типа «Муха» и автомат Калашникова с патронами к нему..."

"...Он был членом группы боевиков под командованием некоего Рустама Салиева..."

июнь 24 2011, 10:42 - "...23 июня в селе Янди Ачхой-Мартановского района сотрудниками МВД республики задержан житель этого населенного пункта Мальсагов. С февраля и до последнего времени задержанный был членом бандгруппы под командованием некоего Садиева, которая действует в этом районе..."

"...В схроне оперативники обнаружили противотанковый гранатомет и автомат Калашникова с боеприпасами к нему..."


http://kavkazcentre.livejournal.com/129602.html

09.10.2011 в 14:05БэнДжойс.

Так в том то и дело,что мало!Обладатели дубленок с лета выглядывали в окно.Не похолодало ли?Нетерпелось пройти по проспекту!

08.10.2011 в 23:37Samir

atlarge.хотел отличиться и что-то умное сказать.А получилось как всегда глупо и безнравственно.В одном ты прав,нельзя мусульман называть бородатыми,лесными и чупа-чупсами,так как они никакого отношения не имеют к мусульманам.Это только ширма для прикрытия своих злодеяний и одурачивания безмозглых.Ты как бабка с базара проклятия посылаешь тем,кто вещи своими именами называет.Говорят,что проклятия возвращаются к тому,кто отпустил их в адрес других.Так, что берегись. А вот слово "пидор" вообще не существует.Если хочешь знать,то это слово пишется вот так- "педераст".Да,вот еще что-пусть отсохнуть язык и руки у этих злодеев и душегубов,которые налево и направо сеют смерть, проливают кровь невинных людей.Тебе все хадисы нужно приводить,ты же такой умный,сам найди подходящий.После всего еще у вас хватает наглости называть себя мусульманами.Ислам запрещает лишать жизни себеподобного,ибо только Великий Аллах может даровать и отнимать эту жизнь.Это значить,что под понятием "себеподбный" имеется ввиду вообще человек.Какими бы благородными отмазками все не прикрывалось  бы,как бы не аргументировались эти убийства-это убийство живого человека и является величайщим грехом во всех религиях. А паспорта прихватили потому,что ,наверное,в спешке не успели  заснять все на видео для отчета.У них  все надо же засвидельствовать.Это и отчет за отработанный заказ и накладная для выдачи денег за работу в шайтанской бухгалтерии. Я думаю паспорт пошел бы вместо видеоотчета.      

08.10.2011 в 21:49Рамиль

 

1. Взять кредит - сейчас им трудно бабло сшибать - могли и такое провернуть, пособнки помогли бы.

2. Деньги лежали в банковской ячейке - и для взятия этих надо было паспорт.

 

 

08.10.2011 в 22:22BOGNER
соболезную родным и близким Гулиевых...печально все это...очень печально...все настроение испортили...Байзуллаева Мухтара убили тоже...золотой был человек...прошу Всевышнего простит его грехи...убийцы пусть Аллах накажет вас...
08.10.2011 в 22:3647VVK

народ - кто знает, почему не могу зайти на кавказцентр блог?

08.10.2011 в 23:43алbaнec

Ты кто такой можешь сказать,что ты общаешься типа мы знакомы.рамс,ты уже ходил до Америки,что забыл...

09.10.2011 в 08:50рамс
Албанец, тебе крупно повезло.. Я буду в москве в начале декабря, и мы можем втретиться. Поляна с тебя, как с принимающей стороны. Можем увидется в тц метрополис на ленинградке или в европейском. Только оденься поприличней, что за спортивный костюм и кепка? Посидишь со мной часик и разойдемся. Договорились?
09.10.2011 в 14:35 awesome

Ну это я и сделал!И восстановил статус - кво.Чудный сегодня денёк,не правда ли?Надеюсь,что и ваше настроение такое же безоблачное?

08.10.2011 в 23:02GASAN MAGOMEDOV###
Народ, во первых я не понимаю ваше претензие, по поводу моих слов "семейка"! Муж и жена это разве не семейка? Или это блок нато? Может вы следом за америкой сумасошли, которые запрещают употреблять слово мама и папа? Это что за истерия? Муж и жена это семейка, а не снг и не нато. Во вторых где вы видели чтобы я сказал плохого о покойниках? И где вы выдели чтобы я одобрял данное убийство? А что касается моего слово "Аллах им Судя", разве показывает что я одобрил это убийство? Да вы пьяные наверное. Аллах им Судя, потому что я не знаю их, а также ваши хвалебные слова для меня не есть критерия, ибо вы хвалите врагов Аллаха, только за то, что они придерживали антимуджахедское настроение. . . А теперь снова я к тебе возвращаюсь "АНТИТЕРРОР". Паспорт подкинуть дело 5секундное. И всё же почему я к тебе возвращаюсь. Потому что ты глотку рвешь обвиняя мусульман в шариатском отклонении, следовательно должен показать что ты достоен высказывать религиозные суждения. Ты выносишь такфири, обвиняешь людей, а сам ссылаешься на слова кяфиров. Это и есть твоя религия? Я не знаю кто и за что убили их и потому ничего не говорю, и не пытаюсь вам доказывать что либо, но однозначно скажу что ваша обвинительная позиция абсолютно неправильная. Это позиция не только дурная, но и очень опасная так как только такое поведение подходит для провокации. Зная эту глупую ваши природу, провокаторы делают свои дела. Вот поэтому я уже говорил, что еще долго вы не увидите мира и покоя на вашей земле. Это вы виноваты тому что происходит у вас, потому что вся это политика построено расчитав на ваше испорченность.
08.10.2011 в 23:55алbaнec

Ты не предтавляешь какую чушь ты здесь написал и отсебячину  " Я думаю паспорт пошёл бы вместо видеоотчёта" ,ну и думай себе дальше,это не доказательство.Во первых:получается что все проклятия АНТИТЕРРОРА вернутся ему.Второе:почему наш пророк ( С.А.В. ) убивал?Но он убивал не себеподобных,а врагов Ислама...а ты говоришь : Ислам запрещает лишать жизни себеподобного...

08.10.2011 в 23:59рамс
Ага, уже мексику прохожу
09.10.2011 в 11:46AlZarkavi
вот ты красавчик Рамиль! Ты прям угадал.)))))))))))))))))))))) Это анекдот недели!! не...месяца!!!!! я даже на твоем месте выдвинул бы на Юмор Года! ))))) ОНИ ВЗЯЛИ ПАСПОРТ ЧТОБ ВЗЯТЬ КРЕДИТ!!!!)))))))))))))))))
09.10.2011 в 13:25cuba

Поздравляю с самым тупым постом на сегодня!)))))) " и на том свете их не примут ни в РАЙ,ни в АД)))))

09.10.2011 в 13:59Leх
Забыли про белые носки
08.10.2011 в 23:43Samir

Семья и семейка имеют разное толкование.Семья-это общественная ячейка, а сейка-это преступный клан или сообщество занимающееся чем-то дурным,И всего-то,но есть повод для осмысления тактичности высказанного.

09.10.2011 в 14:23рамс

Короче, с твоих слов следует,что ты девушка... Улыбаюсь Да и пишешь ты как девушка. Парень так не пишет

08.10.2011 в 23:49без башни

я что говорил что мы знакомы?ты давай тему не переводи.я тебя совсем не трогал,а ты чето в себя поверил и мой ник затронул вот и обсудим.давай место и время на завтра за тобой,а я подтянусь туда

09.10.2011 в 10:25cuba

Хотел написать я не куба,а кюба.

09.10.2011 в 11:29SULTANA

кем бы ни были убийцы этой семьи....уроды!которых,если ещё и не настигла смерть,то обязательно будет страшной и мучительной!и на том свете их не примут ни ад, ни в рай!

прекрасная семья,замечательные люди,которые любили свой Край,абс.были уверены в своих умных,мудрых,надежных земляках......до наивности... 

09.10.2011 в 11:52ramzes07

Кто-то бы придумал его за них

08.10.2011 в 23:29алbaнec

Ты лучше скажи кем ты был раньше,АльПачино?Случайно не [...] ramzes07?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.10.2011 в 00:08без башни

Салам Алейкум!спокойной ночи всем,дай Аллах помньше таких новостей!!!

09.10.2011 в 15:39БэнДжойс.

Антитеррор.Возьми Библию и прочти(у меня под рукой нет)Написано:и повесил круг Земли ни на чем.Это так,что я помню.А там еще мнооого чего есть.

09.10.2011 в 10:07cuba

Салам брат!Я бы не назвал это везением,да ещё и крупным.Если поляна в смысле выпить-посидеть,то я не пью.Зачем мне твой култур-мултур поприличней,надо быть на чеку ( я борец,по утрам строго бегаю ).А зачем нам встречаться,это же не сайт знакомств,тем более,если ты не знал это происходит виртуально.Глупо просто.Не договорились.( кстати без башни видать хороший парень )И я думаю ты понял что меня забанили по полной.Даже под ником afganec не пропускали.А не ты случайно рамс,в сентЕбре хотел встретиться с awesome и с Amnistiya?На пару часов отойти надо.Будем знакомы.Ассаламу алайкум мусульмане!

09.10.2011 в 12:43рамс

В сентябре я тоже  с тобой встретится,но ты меня обозвал ментом, пожелал мне подавиться, утонуть в море и в итоге отказался.  А поляна,это не обязательно пить. Я тоже не пью как и ты,тоже по утрам бегаю ( я чемпион албании по шахматам) Думал кофе с тобой попить, поговорить. Видать не судьба. Передумаешь,дай знать. 

09.10.2011 в 13:10cuba

Я же говорю,что глупо ( даже кофе пить ).Это одно и тоже,что жениться в интернете,завести детей и так жить ( виртуально ).Здесь и думать не надо,но многим это даётся сложно.

09.10.2011 в 12:01
09.10.2011 в 10:55Leх

[...], ты сиру Пророка хоть раз читал?

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

09.10.2011 в 14:03zapravdu07

Соболезнования родным и близким.... А что произошло????

09.10.2011 в 15:01AНТИTEPPOP

Вот именно. И самосуд запрещён. А самосуд - это все суды на какой-либо территории, кроме официальной власти.

Возьмём даже такой пример: некий муж пришёл домой и застал свою жену с любовником. И он кого-то из них убил. За это ему по Исламу - смертная казнь. 

09.10.2011 в 15:24cuba

Дальше внизу,комментировать не буду,ты уже в панике.

09.10.2011 в 15:35zapravdu07

Наврядли.... Поверь Lex 70% из того что там написано это правда, кроме Бженикова, я его лично знаю.... на него просто тупо оформляют конторы....

09.10.2011 в 15:39Leх
Баян в смысле уже неоднократно выкладывалось... А компромат это ангажированный ресурс, специализируется на полуправде, а то что конь каким-то боком мог соприкасаться с мракобесами так это понятно, слишком тесная республика, чтобы можно было параллельными курсами ходить.
09.10.2011 в 13:49Leх
Выскакиваешь как чёрт из табакерки со стабильно парадоксальным по дебильности постом у нас ты, в накале маразма твой срперник только абд, ну или мракобес-
08.10.2011 в 22:53алbaнec

Lex,bass07,без башни,urkelle и др,вы что как [...],пока меня не было.urkelle шмондель,ты где умник увидел,что я физиков назвал колдунами.Будь внимательней [...].[...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

09.10.2011 в 07:46без башни

куба,у меня сейчас возможности передвижения ограничены по независимым от меня причинам,так что если у тебя есть возможность то давай в Нальчике?

09.10.2011 в 15:32Leх
Баян
09.10.2011 в 09:39cuba

Кстати,у меня вообще никаких доказательств нет,кто причастен к убийству.Просто здесь стали ныть и указывать,что убили из-за того ( здесь внимание ),что у кого-то жена руская была.Что за бред?В Исламе можно иметь русскую жену,вы о чём?А многие повелись на это.И были те,которые сделали из них колдунов ( кто-то даже бабушку свою вспомнил,которая на картах гадала и кажись на кофейной гуще,и тупо вопршал:А что она теперь колдунья? ) хотя я об этом и не говорил.Это был один из тысячи вариантов.Ну если тупо верить что убили просто так,то тогда я не знаю.( кто-то говорил,что просто так )

09.10.2011 в 13:39zapravdu07

Куба.... к костюму не кепка, а норковая шапка подходит больше )))))))

09.10.2011 в 10:59Leх

А версию мощнейшую о колдунах выдвинул кстати твой [...] «брат» албанец...

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

09.10.2011 в 01:15cuba

А сейчас не пришли,не убивают?Если не могу выразить мысль,то как ты понял о чём я говорю?Ты пургомёт чепушинный...

09.10.2011 в 14:03zapravdu07

Ну дубленок в те времена еще мало было.... а вот кожанки и куртки с "Искожа" (комбинат на искоже )))))) были в моде.... а еще про плащи забыл)))))

09.10.2011 в 13:37zapravdu07

Куба, тебе из Москвы виднее что творится у нас в республике.... И еще мне смешно слышать что ты живешь в Москве в спортивном костюме... В этом виде ты больше двух часов не проходишь.... По твоим словам ты юорец и по утрам бегаешь, а по вечерам в этой же одежде народ на встречу приглашаешь))))))))))))))))))))))))) Я завтра в Москуве буду, и подойду посмотреть на это чудо в спортивном костюме на площади трех вокзалов... только отмазки типа что "ты меня не там искал" не пройдут.....

09.10.2011 в 14:48 awesome

Да уж...Поводов для радости не много в последнее время(((

09.10.2011 в 14:57AНТИTEPPOP

Аят повторю: "Будет день, когда Он соберёт всех их: «О, сонм джинов! Вы много сбили людей!» Почитатели их из людей скажут: "Господи наш! Мы, одни от других, получали выгоды и — являемся при определённом для нас сроке, какой срок определил Ты для нас"! — Он скажет: "Огонь — жилище вам; в нём останетесь вечно, если другого чего не захочет Бог". Истинно, Господь твой мудр, знающий. Так сближаем Мы грешных, одних с другими, за то, что усвавивают  они себе". Коран 6:128-129

09.10.2011 в 15:39Amnistiya

по поводу корысти - царицы всех мотивов - я с вами соглашусь...

самая мощная движущая сила...

как-то Лекс писал один пост...там одно слово умное было...забыла...)))

нечто вроде внутренней движущей силы...

09.10.2011 в 12:46NIKA

Канатку выкупила Кабаева так что ожидается полная полная зачистка этого района

09.10.2011 в 14:22 awesome

Всем привет!Видно не бан вчера был,интернет тормозил!А кто знает,как это выглядит?Я читать мог всё,а вот написать не получалось!Даже слова "ответить" тупо не было!

09.10.2011 в 16:45AНТИTEPPOP

 В Коране сказано про небесные объекты, что  они "без опор, которые бы вы  видели".   Они не "ни на чём№, а  на гравитационных полях держатся, которые не видны.

09.10.2011 в 01:10Samir

Албанец,тебе этого не дано понять.Ты настолько ограниченный и зомбированный,что бесполезно с тобой говорить.А у тебя-то самого есть доказательства их непричастности  к убийству? Адвокат с тебя некудышный,ты даже не можешь выразить свою мысль. Чушь собачью несешь ты сам,а Коран от твоих бородачей и лесных не является Кораном.Бороться против врагов ислама не значит убивать.Там единственное что говорится-это если враг прийдет в твой дом уничтожить тебя,твою семью,детей и стариков,то ты не имеешь право поворачиваться спиной к врагу.Должен взять оружие в руки и воевать с врагом или до победы,илиже до смерти.

09.10.2011 в 14:02пятигорск

В Тырныаузе с пятницы на субботу убит Байзуллаев Мухтар, спортивня база-"динамо"! Скорбим!

09.10.2011 в 14:25Ураган 209

Если был трениром и тренировал на базе "Динамо", так за это надо убивать. Такими темпами мы до абсурда дойдем. Человек молодежь тренировал, добро дел-а его за это убивать. Так какждого можно убвинить-в интернете сидишь к стенке, по телефону говорить-к стенке, намаз пропустил-к стенке, женщина платок не одела -к стенке и т.д.

09.10.2011 в 14:48Ураган 209

Амнистия подъезд горел потому, что в квартире было столько всякой гадости, которую можно было использовать для теракта, что пожарным потушить все, что разом загорелось было очень и очень сложно. А жители подъезда если бы обращали внимание на всех подозрительных жильцов и своевременно проинформировали компетентные органы -то много бед можно было бы избежать.

09.10.2011 в 14:07Leх
Прапиткэ ех1эжа щыгъу ))
09.10.2011 в 14:59Ураган 209

Амнистия я вижу , что ты вполне разумная женщина, возможно девушка. Если бы всякие там Джаппуевы. Хаджиевы и ми подобные не вбили себе в голову, что они могут творить все что угодно, я думаю, что Эльбрусский район динамично развивался особенно туристический бизнес. Там осталась еще кучка негодяев типа Кациева, Батырбекова, Ольмезовой, Бозиева, Атмурзаева которых необходимо нейтрализовать и все бы стабилизировалось. Я думаю КТО отменили бы и можно было бы поехать покататься на лыжах, отдохнуть. А из-за этих отморозков все закрыли -друзей повезти не возможно и показать красоту Эльбрусской природы.

09.10.2011 в 15:21Leх
Ты мне лучше приведи пример одного научного открытия, которое сделали основываясь на тексте Корана, притянутые пост-фактум меня не интересуют.
09.10.2011 в 15:22cuba

Пост дешёвый конечно...Только ищи меня,не где-нибудь не там,а у главного входа.

09.10.2011 в 16:41рамс
Албанец, если не хочешь получить по башке, следи за своим языком. Ты мне не нужен, что бы к тебе цепляться.
09.10.2011 в 13:54БэнДжойс.

Раньше такой прикид был у цеховиков и заготовителей.Но костюм обязательно"адидас",другой не проходил Дресскод)))))))))

09.10.2011 в 14:01zapravdu07

Ну времени сколько прошло.....)))) забываться стало)))))

09.10.2011 в 14:03Leх
Динамо общество мвд-шное, может тут корень...
09.10.2011 в 14:19Ураган 209

Асс ты пишешь, что те кто совершил это преступление к исламу ни какого отношения не имеют, а как же Бенигеров, посмотри его выступление когда они в лесу с Хаджиевым, Хамдоховым, Кациевым говорят о том, что они самые верные последователи ислама. Вот такие негодяи позорят ислам- сколько надо еще пролить крови невынных людей, чтобы остальные поняли, что это звери и их бог-деньги, а Ислам -ширма для прикрытия их темных делишек. Повторяюсь основная цель-деньги. А стрельба по сотрудникам-это для того, чтобы если убьют сказали умер мученнической смертью- за веру. Как у классика- люди гибнут за металл (деньги).

09.10.2011 в 14:30БэнДжойс.

Ну,"мы" т.е.общество людей,до абсурда не дойдет.А они в абсурде живут.

09.10.2011 в 14:57Amnistiya

Ураган...объясните, пожалуйста...

город стал как военный плацдарм...везде силовики (местные и приданные силы), все у всех на виду...Как можно что-то провозить незамеченным? тем более, что оперативная инфа о неблагонадежных лицах есть...предполагаемо неблагонадежных тоже...Это не такой густонаселенный город, чтобы ничего не заметить...

09.10.2011 в 15:18cuba

Я заметил что ты очень провоцируешь,к чему бы это?Я тебя ни чем не задел,а ты как проститутка к клиенту прицепилась.Мужчины не пишут в инете такие " громкие слова ".Я уверен на 100%,что ты никому,в своей жизни,не говорил в глаза, такие слова.Общайся с рамзесом07,вы похожи...

09.10.2011 в 15:17Ураган 209

Я думаю, что действия бандитов заставили руководство КБР пойти на меры непопулярные сейчас, но резонас который вызвали преступления совершенные за столь короткий отрезок времени подтолкнул к этому. Возможно, что этих бандитов использовалми для передела собственности и по всей вероятности они тоже хотели иметь долю от этого пирога, посчитав что они это заслужили по праву. Здравомыслящий человек ни когда не будет рубить сук на котором он сидит и резать курицу, которая несет ему золотые яйца. Алчность человеческая (один из пороков людей) -привела бандитов к тому, что им было все мало. результат на лицо.

09.10.2011 в 15:36AНТИTEPPOP

БЭн Джойс, не писали до этого. Никакой не иносказтельный язык, а ясный и прямой, где очевидное свидетельство, что эти знания человек 7 века  не мог иметь.

09.10.2011 в 15:54Leх
О многом не прошу, одно единственное реальное открытие до сегодняшнего дня, основанное на тексте Корана или любой религиозной книги. Открытие, что все открытия уже там есть в книге книг не интересны, только реальное одно открытие, основанное на Книге...
09.10.2011 в 16:04AНТИTEPPOP

Там был диск земной, потом перевели как круг, я знаю этот момент.

09.10.2011 в 16:06Рамиль

ураган кто такие "осталось убрать Ольмезовой, Бозиева " . Кациев же уже мертв - аль есть инфа?

09.10.2011 в 16:10Amnistiya

Ольмезова была снайпер...молоденькая девушка...

09.10.2011 в 16:16Amnistiya

это из частных источников...

09.10.2011 в 15:09AНТИTEPPOP

Лекс, конечно, ты можешь высказываться о тех вещах, в которых ты сведущ, компетентен, но зачем же тебе высказываться  о том, о чём у тебя нет знания? Ты эрудирванный человек, но не во всём. И что касается научных занаменйи Корана они не из области "аля Нострадмус", а такие, которые впечатлют самого придирчивого учёного. Хочешь из астрофизики примеры информации приведу из Корана, до понимания которых человечество только в 20 вке дошло?

09.10.2011 в 15:25БэнДжойс.

Антитеррор.Ну,это не только в Коране написано,задолго до него это писали и в Торе и в Библии.А написано иносказательным языком,понятным для людей живущих в то время.А языком формул,записано благодаря научно техническому прогрессу.Было бы странно,если тем людям начали объяснять с точки зрения науки.И это не только в астрофизики приемлимо,а буквально всего,начиная с гигиены,питания,ношения одежд и др.

09.10.2011 в 16:01Leх
Такие ненужны в России современной, ибо снять трудно будет.
09.10.2011 в 17:13БэнДжойс.

Антитеррор.Все что ты написал-истинная правда.Закат Исламской науки начался после поражения арабов в испанской кампании.Годы не помню,где то 1400 сотые.После все естественные науки находились под запретом.Тогда и началсь развитие научной мысли в Европе.Или чуть раньше...

09.10.2011 в 17:49AНТИTEPPOP

БэнДжойс, по времени примерно в это время начался закат, не считая проблеска Османской империи, но прична была не в поражении от испанцев в Андаоузии, а от того, что сами мусульмане стали отходить от чистого Ислама.

09.10.2011 в 18:03Leх
Да увянь ты уже, мракобес, оскомину набил...
09.10.2011 в 18:23SULTANA

Leх......я рада тебя видеть)))))хоть и тем очень грустная...удачи тебе!!!!

смотрю и "чертяка старый" тоже тут......видно ,ты его единственный кормилец))))

09.10.2011 в 18:39Leх
Ну вот, так вот нет открытий непосредственно основанных на Коране, есть открытия мусульман, с этим ты вроде согласился, не так ли? Это как нет мощного развития запада без расцвета протистантизма, но сам протестантизм к открытиям ученых отношения не имеет, он только создал благоприятную среду...
09.10.2011 в 14:29Amnistiya

Приветствую!

Вам надо было просто зарегистрироваться по прежнему адресу...Сайт периодически требует авторизации...

у меня вчера тоже именно эта страница тормозила...

09.10.2011 в 14:43Amnistiya

у нас тоже солнце...бабье лето (какие бабы, такое и лето) )))

вчера подруга была в Тырныаузе...город стал мрачным ((( в рамках последней спецоперации целый подъезд сожжен...в доме...и люди остались без жилья...

и город скорбит...по поводу последних событий...(((( Жаннетли болсунла...

 

09.10.2011 в 15:37zapravdu07

За все время работы в Москве он дальше водителя ни куда не пошел....

09.10.2011 в 16:10Рамиль

ИЛИ Черекский район))

09.10.2011 в 17:25SEND

Недавно  смотрел новости. Передают - "Для проверки документов, сотрудниками полиции был остановлен житель города Дербент, который оказал вооруженое сопративление и был уничтожен на месте." Показывают место проишествия, стоит БТР. У них что на БТРе подкатывают к прохожим и проверяют документы?))))))

09.10.2011 в 17:30без башни

я тебе сразу написал насчет маяка в Нальчике,а ты технично съехал,что ты в Москве.Место и время в Нальчике имел я виду

09.10.2011 в 19:22AНТИTEPPOP

Даст Аллах, поделюсь. 

И не стоит  постоянно пытаться  преувеличивать греко-римское влияние на мусульманскую науку:  «Поистине, наша наука обязана наукам арабов не только потому, что благодаря им мы познакомились с удивительными открытиями; наша наука обязана арабской культуре большим, а именно – самим своим существованием.  Как мы уже видели, в древнем мире науки не существовало, что же касается древнегреческой астрономии и математики,  то они являлись науками иноземными, заимствованными извне.  Греки позаимствовали эти науки у  других, но они не прижились в Греции, а только смешались с другими проявлениями греческой культуры. Греки дали толчок различным направлениям, обобщили законы и разработали различные теории,  однако такие вещи как методика постоянных исследований,  сбор и концентрация позитивной информации,  научная методика точных исследований, постоянные и точные наблюдения, а также эмпирические исследования были совершенно чужды им.  То, что мы называем «наукой», возникло в Европе благодаря новому духу исследований,  новым  их  методам, методологии эмпирических исследований,  наблюдений и измерений, а также развитию математики до такого уровня,  которого  Греция  не знала. Этот дух и эту методология принесли в Европу арабы» .  "Сотворение мира". 

Роберт Блифолта: «Если бы не арабы, современная европейская цивилизация никогда бы не приобрела тот характер, который позволил ей преодолеть все фазы эволюции; и хотя нет ни единой сферы человеческой деятельности, в которой бы не ощущалось решающее влияние исламской культуры, нигде оно не выражено так ярко, как в естественных науках и научном духе. Этот дух был внесен в европейский мир арабами».

09.10.2011 в 19:32Leх
Так никто и не преувеличивает ) просто в силу продолжающегося уже очень давно упадка и отсутствия какого-либо современного или хотя бы времен после падения Гранады значимого ученного среди мусульман и заставляет пострянно рассказывать что запад вырос из достижений ученных первого хвлифата, но живем мы уже давно не в тех временах...
09.10.2011 в 18:28AНТИTEPPOP

Именно, Коран тут и при чём. Почему арабы до Ислама никаких открытий не делали, а потом, буквально, преобразили ход истории человечества во всех направлениях?  Таких досижений ни у одной общины не было!

09.10.2011 в 16:13zapravdu07

В такие моменты тоска по СССР заедает.... Хотя Путин вроде сказал что будет возраждать "СССР" ))))))))))))) С развалом союза сколько горячих точек на дальнем и ближнем востоке вспыхнуло.... И все в один голос говорят что это ДЖИХАД!! Война против кяфиров.. А на самом деле Америкосы наглеть начали. Раньше боялись получить адекватный ответ, а сейчас они "ГЛАВНЮКИ" Зато Горбачева Горец-медиа Выставило на звание горца..... Хотя он не горец а "Комбайнер миллионер" СТЫДНО.... И с ним еще несколько сомнительных номинантов))))) Цирк... Люди видят это всё и от безвыходности прпосто ржут над этим комическим беспределом.... Зайдите на сайт горец медиа и посмотрите на этих "горцев"

09.10.2011 в 21:00Amnistiya

Сидит за решеткой Абу-Абдулла...

Разбой совершил, посягнул на мента...

Мобилу на зоне себе прикупил...

На Узел Кавказский свой ник заявил...

Андийцем назвал себя сей арестант...

Считает, что жизнь его - есть шариат...

Однако, по правилам он не живет...

Народ будоражит, и гнев наречет...

 

 

09.10.2011 в 18:42AНТИTEPPOP

Лекс, не империчеки, а эмперически.  Не говори о чём у тебя нет знания. Коран сформировал то сознание, котрое привело к научным открытиям, как правильное руководство, так и прямо из Корана.

09.10.2011 в 18:57ruah

"Позаботьтесь о себе самих. Никто из заблудших не сделает  вам вреда, когда вы на прямом пути". а чё тогда людей убиваете?!!

09.10.2011 в 15:35Amnistiya

Ураган...изложенный сценарий по поводу "мы поживем у тебя" и прогноз по поводу отдыха в местах не столь отдаленных - впечатляет...Только на кого он рассчитан? на какой возраст?

наш кабардино-балкарский народ очень бдителен...особенно женщины...сразу раструбят...и учинят завидный для многих оперов допрос непрошеных гостей...

мне сложно смоделировать ситуацию, когда в мой дом или дом моих родственников пришел бы и остался бы на время непрошеный гость...

09.10.2011 в 16:344epkecc

гасан, нормальные люди говорят семья, тем более про семью которую так жестоко расстреляли ни у одного человека в здравом уме и с нормально работающими мозгами не повернется язык сказать "семейка", так что не распинайся

09.10.2011 в 18:55AНТИTEPPOP

Это факт. Но кроме общей констатации этого факта, я ищу конкретный пример из работ мусульманских учёных. И хочу сказать, ты придал интересное  направление для поиска. Т.к., во всех книгах про Ислам, которыея знаю,   не приводятся такие факты, и это недоработка авторов. Т.к., несомненно, что мусульманские учёные именно из Корана напрямую и брали основу для своих открытий. Благодарю за предложение интерсеного направления для изучения.

09.10.2011 в 19:09Leх
В том-то и дело, что например тот же Ибн-Сина бил как факихом, так и углублялся в греко-римское наследие, и не смешивал эти две стези... Тебе удачи в поисках, найдешь, поделись с человечеством хотя бы одной выкладкой, началом которой является аят...
09.10.2011 в 17:48рамс
Да клоун, самый настоящий.
10.10.2011 в 09:37Tha871

Я тоже посмотрел и нашёл одного твоего мирного тёску, Кокрекского кортофелевода.

09.10.2011 в 16:474epkecc

Пятигорск. 7 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Горнолыжный курорт мирового класса Эльбрус-Безенги в Кабардино-Балкарии сможет обслуживать до 30 тыс. туристов в день, сообщает пресс-служба ОАО "Курорты Северного Кавказа".

[....]

Интересно куда денут тех кто там по лесам бегает?

[Комментарий отмодерирован. Оверквотинг (превышение объема цитируемого текста над собственным) запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

09.10.2011 в 20:25Amnistiya

ну и выражения у вас...стыдно вам должно быть...((((((

09.10.2011 в 23:41Abu-abdulla (09.10)
Amnistiya, музыка народная, слова мвд, исполняет...о женщина! Стихи ничем не хуже комментария публики КУ. Хочу рифм регулировать: я не называл себя Андийцем, меня зовут Гасан Магомедов. Не веришь найди в поиске яндексе как один из обвиняемых в теракте 9мая в городе каспийске. А что касаетс убийство и разбой, так ведь это и есть дело, вот за шариат не стоит говорит то чего не знаешь.
09.10.2011 в 17:31Abu-abdulla (09.10)
Lex, ты как всегда пытаешься дышать язвой на религию Аллаха. Но этим ты не делаешь плохо никому, кроме самому себе. Это еще и муджахедам дает основание считать что за твой кровь они не понесут наказаныя перед Аллахом так, как ты не скрываешь своё враждебное отношение к религии Аллаха. А что касается твоего вопроса, "какое открытые сделала на основе Корана", то ты лицемеришь говоря так. На основе Корана построена система, с помощью которого управляют целые государства! Нет необходимости говорить о каких то технических достижениях, так как эти достижения делали люди которые уделяли этому внимание, а то что мусульманам не дают этого делать, враги Аллах, не может быть рассмотренным, как отсутствия стимула к развитию в исламе. Ислам-это путеводитель и мусульмане должны были развиваться по этой пути, но когда враги Аллаха разрушают всё что ими делается, когда такие как ты идут на службу этим врагам, то причина лежит не в исламе. Исламская культура, экономика, право и другие порядки востребованы и люди отдают свои жизни за них, а это время ты работаешь на ту систему который разрушае ислам. Не будь ислам, у вас были бы узаконены однополые браки, не было бы пьянство, наркомания, ворам отрубали бы руки.
09.10.2011 в 18:20AНТИTEPPOP

Abu-abdulla, зачем сразу угрожать?

Так же, дело не в том, враги не дают развиваться, а в том что сами мусульмане в разных заблуждениях, в искажениях религии, которые произошли в акъыде, и за грехи. И если те, кто говорит - "мы мусульмане" будут соответствовать,  хотя бы в общем, Корану и Сунне, то как сказано в Коране: "Позаботьтесь о себе самих. Никто из заблудших не сделает  вам вреда, когда вы на прямом пути".  5:104

«Вы являетесь лучшей из общин, которая выходила из человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха». 3:110.

«И пусть из вас будет община, которая будет призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать злое. Именно они окажутся преуспевшими». 3:104.

 

10.10.2011 в 10:18Tha871

Это же старая статья, которую сочиняли за деньги Валеры Карданова. А тебе в статье не показалось странным суммы и почему они не круглые? Как-будто в магазине что-то покупали. Я в это не поверю по одной простой причине - потому что нет там логики, а есть простой подгон фактов. И не факт, что этот блакнотик убитому лесному подложили. 

09.10.2011 в 18:16Leх
об открытиях мусульман я читал, и немало... Так вот нет таких, ибо все открытия делались имперически, в том числе с использованием, переосмыслением и развитием греко-римского наследия, насоедия индийцев, были оригинальные разработки, но Коран тут не при чем... Это как если преписать открытие закона всемирного тяготения Ньютоном библии...
10.10.2011 в 13:41cuba

А,ну извини тогда,в Нальчике не получится.И с чего ты взял,что я в Нальчике?Ты же не указывал: " давай место и время на завтра за ТОБОЙ,а я подтянусь ТУДА "

08.10.2011 в 17:04at large

ты [...]? приведи хадис в котором есть такое ВЕЛЕНИЕ? и не называй мусульман бородатыми. Подобные тебе орут о свободах человека, хочеть ..., хочеть не ... и т.п. но когда речь идет о религиозных атрибутах то сразу бородатые, монашки. да отсохнут у таких людей языки.

[Комментарий отмодерирован. Pугательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

08.10.2011 в 20:56Ураган 209
для тех кто сомневается в причастности этих негодяев в убийстве повторяю у них изъяты телефоны убитых ими людей, барсетку и паспорт Гулиева, один из пистолетов при сравнительном анализе по пулегильзотеке изъятых гильз с места убийства и боестолкновения показали их идентичность. А бьют этих преступников благодаря помощи граждан. Наконец-то здравомыслие балкарского народа восторжествовало над мракобесием. такими темпами если пойдет дело. то скоро откроют приэльбрусье.
09.10.2011 в 14:18БэнДжойс.

Все к этому и идет...

08.10.2011 в 16:31Amnistiya

Лекс...ну что за эпитеты?

08.10.2011 в 21:05А-т
Привет всем. Соболезнования семье погибших.
09.10.2011 в 15:10
08.10.2011 в 13:00
08.10.2011 в 13:23
09.10.2011 в 19:36
09.10.2011 в 18:46Leх
Это все риторика пока...
09.10.2011 в 16:29zapravdu07

Да ладно Куба-Албанец сидит щас новый ник придумывает.... 

09.10.2011 в 21:20 awesome
...навлечёт,так лучше)))
08.10.2011 в 19:51Евгений М.

Как передает Lenta.ru

В оперативном штабе Кабардино-Балкарии отмечают, что поимке боевиков содействовали местные жители.

09.10.2011 в 14:11БэнДжойс.

Ясный перец!Динамовец-значит мент...

09.10.2011 в 14:49cuba

Не паникуй

09.10.2011 в 15:46zapravdu07

извините за очепятки

09.10.2011 в 16:30AНТИTEPPOP

Лекс, Коран - это точные знания о мире, книга, в которой нет ни одной ошибки.  Все открытия мусульманских учёных средневековья, на которых базируется современная наука,  сделаны на основе Корана.  На основе Корана, к примеру, мусульманин Ибн аш-Шатр доказал, что Земля вращается вокруг Солнца, и математик Аль Хорезми, архитектор и строитель Тадж-Махала Шах-Джахан стали первооткрывателями благодаря аятам Корана.  Все великие открытия - это аяты Корана.


К примеру,  в области математики у ученых-мусульман такие заслуги, что повергают в изумление современного изучающего вопрос человека. Профессор Жак Рислер пишет: «Мусульмане – учителя математики нашего Ренессанса». Оценка другого профессора Е.Ф. Готье еще выше – «Не только алгебру, но и другие математические науки европейская культура взяла у мусульман.

Таким образом, современная западная математика, если так можно выразиться, является ни чем иным как математикой Ислама».   Цифру «0» впервые использовал Хорезми (780-850), чем положил основу алгебры. Первую книгу по алгебре написал именно он под названием «Аль-Джабр ва-л-Мукабала». На западе название этой книги писали в сокращенном виде как «Аль-Джабра». Это название затем трансформировалось в «Ал-гебра» и закрепилось повсеместно.    Одним из основателей математики является мусульманин Баттани (858-929). По исследованиям Жака Рислера, именно Баттани является основоположником тригонометрии.    Синус – тоже находка исламских ученых. У них этот термин назывался «Джайб». Европейцы перевели его как «синус». Тригонометрические термины «тангенс», «котангенс», «косинус» достались нам в наследство от исламского математика Абуль Вафа (940-998). Серьезные труды по тригонометрии оставил нам Насреддин Туси (1201-1274). А тригонометрические формулы принадлежали другому исламскому математику Ибн Юнусу. Формула «Бином Ньютона» принадлежит не Ньютону, а всемирно известному поэту Омару Хайяму (1048-1123). «Дифференциал» был тоже найден не Ньютоном, а еще раньше исламским математиком Сабитом бин Курра (ум. в 901). Некоторые считают, что Декарт (1596-1650) впервые применил совмещение геометрии с арифметикой, но на самом деле это сделал тот же Сабит бин Курра.    Шпенглер (1880-1936) считает, что мысли о математических функциях и тем более труды на эту тему нигде, кроме как в Европе не встречаются, и что, говоря о функциях, мы представляем себе «европейскую культуру». Но это, мягко говоря, не так. Опровергается этот взгляд обширными изысканиями в области функций Мухаммада Икбала. А всемирно известный Бируни писал о функциях за несколько столетий до европейцев. Десятичные дроби и их применение были описаны Гиясюддином Джемшидом (ум. в 1429). Запятую в арифметических операциях впервые применил он же.    

 

В своей  книге  «Сотворение  человечества» ее автор Брайволт пишет: [....]

 Бывший советник президента США Джон Эспозито сказал как-то про Ислам и мусульман: «Детальное понимание Ислама, сознательно скрывается многочисленными и негативно настроенными источниками дезинформации в СМИ, или же доступное и авторитетное описание мусульманских вероубеждений и образа жизни просто-напросто до сих пор не появилось на горизонте».

[Комментарий отмодерирован. Оверквотинг (превышение объема цитируемого текста над собственным) запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

08.10.2011 в 20:15AlZarkavi
))))))))
08.10.2011 в 16:24
08.10.2011 в 19:08 awesome

What does it mean?

08.10.2011 в 23:23без башни

в нем все сказано

08.10.2011 в 23:35без башни

че он так шифруется?Крутой

08.10.2011 в 23:44рамс
Агент 005
08.10.2011 в 23:15Rоck

Я Гасана спросил.

08.10.2011 в 23:17без башни

океан извинений

08.10.2011 в 23:26алbaнec

Простой,лоховской ник...

08.10.2011 в 23:08Rоck

Абдулла ты?

08.10.2011 в 23:23алbaнec

Ты и здесь выражаешься языком кавказпресса.Воспитан ты может быть и хорошо,но не по мужски...так нельзя...

08.10.2011 в 23:34AНТИTEPPOP

Гасан, мне с утра предоставли достаточную информацию, что бы я для себя был уверен в своей позиции.  Но то, что ты  написал о подходе к вопросу для принятия решения - правильно, и я об этом помню.  Но спасибо за напоминание мне и другим. Джазака Аллаху хайран! 

08.10.2011 в 23:31
09.10.2011 в 15:55
09.10.2011 в 19:41Leх
У кого что болит, тот о том и говорит... ;)
08.10.2011 в 17:20
08.10.2011 в 21:44
08.10.2011 в 22:50jjjz79

kavkazpress.ru теперь называется

08.10.2011 в 20:35SK-KBR

Ну заем, Вы человека пргвоцируете)))

08.10.2011 в 20:58Tranay74

Кто бы спорил?

08.10.2011 в 23:02
08.10.2011 в 23:13без башни

нет

08.10.2011 в 23:32Rоck

Албанец,как я понял ты из абхазии?