17:31 / 26.10.2011Президент Кабардино-Балкарии подтвердил гарантии сдавшимся боевикам

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Кабардино-Балкарии все гарантии в отношении боевиков, добровольно сдавшихся правоохранительным органам, будут выполнены, заявил президент республики Арсен Каноков.

Каноков рассказал, что "неоднократно встречался с родителями и родственниками членов незаконных вооруженных формирований, предлагал искать всевозможные контакты, выстраивать коридор для возвращения ушедших в лес".

Напомним, что 23 октября оперативный штаб (ОШ) в Кабардино-Балкарии выступил с заявлением, в котором гарантировал создание всех условий для возвращения к нормальной жизни участников незаконных военных формирований, решивших добровольно отказаться от противозаконной деятельности.

Президент отметил, что уже есть прецедент – два человека добровольно сдались, и они получат минимальное наказание. "Я буду еще и еще собирать родственников, будем работать, взаимодействовать с оперативным штабом. Я считаю, сейчас лучшее время для того, чтобы дать этим парням шанс", - заявил глава Кабардино-Балкарии. Каноков пообещал, что сам он будет гарантом: "Нельзя допускать беспредела в отношении этих людей".

"То, что оперативный штаб в Кабардино-Балкарии выступил с заявлением о гарантиях боевикам, готовых сдаться и вернуться к своим семьям, считаю очень важным", - сказал руководитель Кабардино-Балкарского общественного правозащитного центра Валерий Хатажуков.

По мнению Хатажукова, то, что ранее о таких гарантиях заявил глава республики Арсен Каноков – также важно, однако, "все знают, что федеральные силовые структуры не подчиняются руководителям субъектов, и поэтому заявление ОШ приобретает особую актуальность".

Правозащитник считает, что вокруг этого заявления должно возникнуть "целое движение".

"Должны сказать свое слово духовные лидеры, в том плане, что если силовики не выполнят свои обещания, они молчать не будут. Должны подключиться национальные движения, политические партии, известные, авторитетные люди", - убежден Хатажуков.

Добавим, что 25 октября глава Кабардино-Балкарии посетил Эльбрусский район, где в ходе встречи с местными жителями сообщил, что с 1 ноября в районе отменяется режим КТО, введенный на территории Эльбрусского и Баксанского районов 20 февраля. Режим был введен после того, как 18 февраля неизвестные расстреляли на трассе в КБР туристов из Москвы - три человека погибли и двое получили ранения.

В ходе поездки Каноков предложил "директорам гостиниц и турбаз взять на себя, наряду с полицией, заботу о безопасности туристов, вплоть до того, чтобы сопровождать их от аэропортов и вокзалов до места прибытия и обратно".

"Люди в Эльбрусском районе осознали необходимость подобных мер и понимают, чем они вызваны", - заявил глава республики.

Президент констатировал, что ситуация благоприятная для прорыва - "лидеры боевиков уничтожены, а население поддерживает власть".

По словам Канокова, даже после отмены КТО правоохранители, стянутые в район, пока останутся на своих местах, и безопасность населения будет обеспечена.

Силовики считают, что КТО в Приэльбрусье нанесла вооруженному подполью серьезный урон.

Согласно данным республиканского МВД, за время действия КТО в КБР убиты 65 боевиков, 97 членов незаконных вооруженных формирований задержаны. Сократилось число преступлений террористической направленности - с 80 в 2010 году до 40 в 2011 году, пишет "ИТАР-ТАСС".

По подсчетам же «Кавказского узла», основанным на собственных материалах и информации из открытых источников, за период действия КТО в Приэльбрусье (с 20 февраля 2011 года по сегодняшний день) в КБР убит 71 человек, причастный, по данным правоохранителей, к вооруженному подполью; задержаны - 64.

Вследствие введения КТО был закрыт доступ туристов на горнолыжный курорт "Приэльбрусье" . Это существенно ударило по экономике региона. Жителям республики, пострадавшим от отсутствия туристов, были обещаны компенсации.

Автор:Луиза Оразаева
26.10.2011 в 23:34sayfullah

im vot tak i jit terpilami

27.10.2011 в 01:21synhead

Из предпредыдущего поста.

26.10.2011 в 20:09БэнДжойс.

Умная мысля приходит опосля.Сейчас эйфория свободы пройдет,жратва закончится,сядут пригорюнившись,подумают,и скажут"А какого хрена мы наделали?"Судя по тому,что просят НАТО остаться,жратва уже закончилась,и теперь америкосы с саудийцами напару,будут их иметь,за кусок хлеба.Там не до нефти и богатства будет.Пожрать бы....

27.10.2011 в 16:33Abdullah.M

Видимо я прав, что он за границей сидит!

27.10.2011 в 10:43Rock-

Отвезите меня в Гималаи..хотя предпочтительней в Альпы или Пиринеи.

27.10.2011 в 09:35Rock-

Согаз--официальный спонсор чемпионата России по футболу!

27.10.2011 в 12:41Rock-

Жена из Нальчика. Дань уважения.

27.10.2011 в 15:01БэнДжойс.

При всем уважении к Николаю...Какие гастроли?Пусть лечится,живет нормально.Он уже завоевал уважение и любовь народа,все сочувствовали его положению.Всему есть начало,хорошая карьера,о соответственно ее завершение.Пусть останется таким,каким мы его помним,уважаем.Что он в таком положении может показать.Людей смешить?Не надо...Поправляйся Коля!

27.10.2011 в 11:50Rock-

Блин, а чем вам наша малютка Латвия не по-душе? Лайпни людзам Латвия!

27.10.2011 в 12:12ramzes07

В этом ты прав.Но это пока.Лет через 10 может все изменится

27.10.2011 в 11:44Rock-

Ну хотя-бы Туркия!

27.10.2011 в 12:36ramzes07

Лучшебы квартиру в Тырнаузе.Приэльбрусье рядом.Улыбаюсь

27.10.2011 в 12:21Novichek

это подкол?

27.10.2011 в 11:53БэнДжойс.

По мне,лучше теплые края.На одежде с отоплением экономить)))))

 

27.10.2011 в 12:27ramzes07

Знаю за высказывание в свое время.Я не про это.А про закон.

Дятька в Риге живет,нормально.Не за какие шишы суда не хочет ехать. 

26.10.2011 в 18:47БэнДжойс.

А так и надо.Что бы знали,везде найдут.Израильтяне молодцы,после Мюнхена,всех нашли,и уничтожили.Дело чести было.Только мне одно непонятно,в Турции,что киллер оставил документы в гостинице.Типа визитная карточка,"мокрые бандиты"(один дома)))

27.10.2011 в 12:38Novichek

если на ПМЖ РОК не переезжаете зачем покупать? жилья в аренду навалом,или это бизнес?

26.10.2011 в 19:01hahan neitralitet

когда он режут, стреляют, взрывают то ничего им можно, а как  призвать к ответу то по минимуму, не допуская перегибов, не обижая и т.д

26.10.2011 в 19:07БэнДжойс.

А это ,смотря кого,отмороженные не выйдут,но там есть и другие.Сам я смутно представляю этот процесс,но попробовать нужно.

26.10.2011 в 21:18 awesome
Всем привет!Хорошо бы ещё,чтобы некоторые из этих представителей и сами хоть кого-нибудь начали уважать!Уважение, в идеале,вещь взаимная...
26.10.2011 в 17:43Евгений М.

Как и было ясно с Тырныаузским комбинатом пока затишье. А так положительные тенденции радуют это видно по резко уменьшившемуся количеству кровавых сообщений.

Близка к закрытию и любимая тема КУ, провоцирующая людей и вызвавшая здесь наибольший поток грязи друг на друга.

Так что надеюсь, что мир в республике приведет к чистоте и миру в умах и помыслах. 

26.10.2011 в 21:17hahan neitralitet

почему интересно правозащитники рьяно защищают бандюков, но ничего не слыщно о зашите жертв или их семей?

почему потерпевшие, свидетели остаются как бы вне закона. У обвиняемых, подсудимых и прочих есть права их надо защищать, а жертвы? Их-то кто защитить?

26.10.2011 в 22:21 awesome
Милосердие у нас хромое почему то...Деток-инвалидов пожалеть некому!А у кровавых мальчиков из леса-толпы заступников!
26.10.2011 в 21:37БэнДжойс.

Защиту дает полис"Госстраха".А если серьезно,кому нужны жертвы,их семьи,да и сами бандюки?Там(подними глаза)все всех устраивает,они живут другой жизнью.Народ и их проблемы начинают"волновать",только перед выборами,или когда ситуация в регионе,начинает идти вразрез их планам.Тогда да,вспоминают.А про защиту,забудь.

26.10.2011 в 21:42Amnistiya

согласна...

уважающий себя и своих родных никогда не причинит зла другому...

26.10.2011 в 20:04Мистр
Читали, новые лидеры Ливии попросили остаться НАТО до конца года ,по их словам это поможет стабилизации в Ливии. Видать горе повстанцы не хотят оставаться в Ливии без поддержки НАТО, придется воевать ,а не на камеру в чисто поле стрелять с авто и добивать раненых после бамбежек НАТО-ой авиации.
26.10.2011 в 22:00Amnistiya

Андрей...если избирательное законодательство допускает в качесте кандидатов лиц, имеющих судимости за преступления небольшой и средней тяжести, то почему бы нет?!

26.10.2011 в 22:08 awesome
Вот она-свобода!Демократические ценности и т.д.Куда всё катится?
26.10.2011 в 21:55 awesome
А ещё можно из леса в МВД направлять на службу,либо в охрану президента.Как Кадыров делал!А что мелочиться?Вива ля реабилитасьён!
26.10.2011 в 22:32gaiska

А где будет гарантийное обслуживание проходить?  Кто буде сервис-мастером?

27.10.2011 в 12:40БэнДжойс.

Скоро Альпы,превратятся в Старое Приэльбруссье,А Приэльбруссье-в Новые Альпы,со всеми вытекающими преимуществами.Куршавель отдыхает!

26.10.2011 в 21:21БэнДжойс.

Это у него не отнимешь.Факт.Но полномочия его,хиленькие,единственно что он может,это правда,объективности.Но есть УК,в котором есть статьи,за подобные деяния.А это-тюрьма.Судить то не он будет,и я уверен,любой вердикт,будет расценен,как невыполнение гарантий."Правозащитнички"постараются,и вернемся к разбитому корыту.Только Президент РФ должен принять любые меры,к возвращению к нормальной жизни.Другое дело,захочет ли,или его все устраивает.Пока.

 

26.10.2011 в 21:09Amnistiya

Бэн...я не могу оценивать политику главы КБР...по многим причинам...

но его неоднократным попыткам выступить в качестве арбитра надо отдать должное...мои соотечественники (потенциальные преступники и их родные) должны чувствовать защиту на месте...И его объективное желание (по крайней мере мне хочется так думать!) поправить ситуацию в КБР - свидетельствует о его патриотизме...чувстве национального самосознания...

Мне очень хочется, чтобы наша Республика и ее яркие представители обрели прежнее состояние - состояние защищенности, самоуважения и уважения другими...

26.10.2011 в 22:13Amnistiya

Вам в школе про милосердие говорили? ("Небеса обетованные")Улыбаюсь

27.10.2011 в 11:01Rock-

Зря. Организовать ферму и снабжать пражан молочком и проч. натурпродуктами..Вво заживёшь.

27.10.2011 в 11:21Novichek

Гарантии чего? что не убъют и не побьют в СИЗО? так это ж уже было...

26.10.2011 в 23:27sayfullah

lytche ymeret kak myshina chem jit kak sobaka v kletke eto moe mnenie lichnoe esli za ideiiy stoish stoi do konca a inache ponty net i vse chto do six por ti sdelal koty podxvost

26.10.2011 в 23:32sayfullah

eto tolko takie jivotnie kak [...] y kotorix svoego ia nety i im tolko najratca tak dymaiyt oni xotiab svoe otstoiali i dast bog normalno y nix bydet ni segodnia to zavtra ne im to detiam ixnim norma bydet a tebe vot tak i jit rabom svoix strastei tochnee svoego jelydka koroche skazat y kogo chto bolit y tebia vidno jelydok ot nedoedania

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

27.10.2011 в 11:25Leх

деньги на карточке любой международной системы перевозятся элементарно... остальный вопросы надо выяснять дополнительно...

может заинтересует, недавно слушал передачку за рулём едучи, там мужчина рассказывал о недвижке в Турции, на побережье, таки вот 550 евро метр отделанной площади, в доме акромя немногочисленных русских бельгийцы с немчурой, автоматически вид на жительство в течении 2-х дней с паспортинами для всей семьи... очень интересное предложение...

27.10.2011 в 11:27Rock-

Джойс, трудновато будет среди индусов найти лиц славянской национальности.

27.10.2011 в 11:34Abdullah.M

Много обманутых ребят, которых реально спасать нужно.

27.10.2011 в 11:20БэнДжойс.

А на Гоа не хочешь?Весьма комфортное для проживание место.

27.10.2011 в 10:04Leх

а развал и последующий распил на лом ТГОКа это тоже видать дело рук каноковской клики ))

27.10.2011 в 01:13Silver
Если я не ошибаюсь Каноков и после 13го обещал что всех на ком нет крови сдадутся будут отпускать. Уже 6 лет отпускают. Тогда тоже гарантировал. Это кто-же эти двое? Имена фамилии пожалуйста. Такой пиар нельзя упускать! Вобще никто не задумывался почему у нас не сдаются? В Дагестане сдаются, в Ингушетии сдаются, а у нас нет. Что самые не примиримые боевики что-ли? Думаю такие же как и везде, просто не очень верят словам Канокова. У всех перед глазами суд по 13му , выше уже писал. Пока там не будет решения подтверждающего его слова кардинального решения проблемы мы врядли увидим.
27.10.2011 в 10:29Alimk

Чё ты гонишь? По 13-му как минимум пятерых или шестерых осовободили из зала суда. Даже на лечение выпустили тех, кто реально стрелял. Мне кажется тебе очень не хочется, что бы лесные чучела выходили и сдавались. Какой ты хитрый чувачок. 

27.10.2011 в 11:02synhead

Может как-нибудь в общих чертах обрисуешь?

27.10.2011 в 11:32Novichek

Знаю из достоверного источника,что один парень,сельский житель,пришел с адвокатом в районный отдел МВД,и сказал что пришел с добровольной явкой,что участвовал в пособничестве... так его даже не расспрашивали,просто выставили,и сказали,"тобой занимаются Нальчикские", и выставили,так он собрался и подался в бега после этого.

Кто такой не знаю...

27.10.2011 в 11:50Novichek

не знаю,факт остается фактом.может адвокат плохой был,пёс его знает...

одно известно 100% НИКТО не даст никогда.

27.10.2011 в 10:54synhead

Как раз ля-ля это ты сечас. ТГОК встал не из-за старого способа добычи, а из-за того, что встала вся страна - тогда гавкнулись все заводы СССР.

А вот про инвестора ты прав - пока инвестор вместо рабочих видит профессиональных митингующих, перекрывающих дороги и прочее, нифига он не будет вкладывать, это ясно как божий день. Пусть благодарят макитовых и прочих.

27.10.2011 в 11:50synhead

Есть рассказ у Шукшина, "Выбираю деревню на жительство", поймал себя на мысли)))

 

27.10.2011 в 12:10Leх

сезон 3-4 месяца, против 6-8 в турции, качество несравнимо лучше в турции, немцы абы куда не едут, да и гораздо более динамично развивающаяся страна в отличии от вялой болгарии...

27.10.2011 в 12:19БэнДжойс.

Почти во всех странах,существует такое.Вносишь вклад в экономику(неважно,завод построил,или вложил денюжки в банк)И вот тебе упрощеная схема получения гражданства.Сумма зависит,от благополучия страны

27.10.2011 в 00:10Тёреци
Каноков вышел на работу. Прилетел. Выборы на носу- как не прилететь. Как будем "делать" голоса? Тупо рисовать Москва уже не разрешает - просит законообразно. Нужно заниматься агитацией. Создать некие иллюзии. На месяц, до выборов. А там посмотрим. Что можно обещать: 1) отмена КТО. Я КТО придумал, я его и отменю. 2) послабление сдавшимся боевикам. Типа, мы совсем не злые - хотим мира и в е для этого делаем. 3) оживление ископаемого чудовища под названием ТГОК. Еще остались в республике идиоты готовые в это поверить? Ну чтож, для Эльбрусского района весьма неплохой набор пряников. Что будем обещать другим районам? Может просто пообещаете всем жителям отныне не прогуливать работу и создать наконец дееспособное правительство? А то получается какой-то предвыборный сюрреализм.
27.10.2011 в 12:14Rock-

Я одно время пригядывался к Булгарии , нашёл домишко  380 кв. прямо на пляже за 80 усл. европейских единиц..Передумал и подался на Кавказ.

27.10.2011 в 12:23Rock-

Ничего не нужно.Оставляешь свой паспорт получаешь бонус в виде пспарту блгарсъка.

27.10.2011 в 12:23Rock-

Лужко по политике не пустили.

27.10.2011 в 12:29БэнДжойс.

Нет,ты видишь сколько народа хочет отсюда лыжи навострить?Свет в конце тоннеля видят только неисправимые романтики.

27.10.2011 в 12:40Rock-

Дубль ,извиняюсь.

27.10.2011 в 11:10Leх

по линии одной из крупных нефтнях компаний российских семьей поехали в 16-ю республику

27.10.2011 в 12:18Rock-

Ну да

27.10.2011 в 12:54Rock-

Инвестиции вытяснят

27.10.2011 в 12:42Leх

ладно, пошутили подулись и будя, не держи зла )

27.10.2011 в 12:43ramzes07

Двушку в районе 200-300 деревянных.На будушее

27.10.2011 в 11:34БэнДжойс.

Привет Рок.Для себя я уже решил,пойду на пенсию,обязательно туда поеду.У меня однокурсник там живет,я ездил к нему с ознакомительной поездкой.Все понравилось,наших там,очень много,почти весь жилой комплекс,где он живет.Очень все недорого,в том числе и жилье.

27.10.2011 в 10:49synhead

Кстати, Лекс, нет реального опыта у тебя или знакомых переезда с семьей в славянские европейские страны?

27.10.2011 в 10:53Alimk

Сюреализм заключается в том, что министерство молодёжи возглавит певец Султан-ураган (Хажироков), который руководил максимум своей подтанцовкой, а комитет по печати конфиронсье Мухадин Кумахов, который не смог даже руководить 49 каналом ТВ.

27.10.2011 в 12:45Rock-

Зачем же развод У меня дети (несколько) может кто и приглядится.

27.10.2011 в 01:20synhead

Из предыдущего поста можно сделать выводы:

1) Каноков необоснованно ввел КТО, причем сам, ФСБ и МВД - не при чем.

2)  Типа про послабление сдавшимся боевикам - липа. Типа, Каноков злой -  и не хочет мира и ничего для этого не делает.

3) Оживление ископаемого чудовища под названием ТГОК - невообразимая штука. Только  идиоты готовы в это поверить. А Эльбрусский район просто разводят на мякине. То есть на пряниках.

Вот так вот и разоблачили умные люди Канокова за три секунды. У них не забалуешь.

27.10.2011 в 12:34Rock-

Я в нальчике участок прикупил.Буду избушку возводить, но честно говоря на ПМЖ не хотел-бы. Не в обиду никому.

27.10.2011 в 11:10synhead

Нет, переезд. Просто теоретически, продав частный дом здесь, купить что-то там мне кажется возможным. Но процедуры всего этого - туманны. Как например, перевезти безопасно деньги из России туда, какие пошлины и пр. Я об этом.

27.10.2011 в 11:38synhead

Слишком далеко отсюда не хочется, что бы было не накладно презжать. Старушка Европа - самое то. А то у меня друг в Канаде, так приезд с емьей влетает в копейку.

27.10.2011 в 12:59Rock-

Во-во. Серьёзный народишко собирается бабулку укладывать в горы отель-мотель и особенно с ископаемые.

27.10.2011 в 10:13Leх

в пампасы )

27.10.2011 в 12:32#andiec#
Курей, говорят и на кавказе доят! А сыски никто не видел! Ни один человек, даже будь он путин или медведев не может дать гарантию безопасности! Ни один! Для того чтобы гарантировать безопасность, даже одному человеку, нужно виделить такую же охрану какой есть у путина и медведева. Такой человек кому видели ли такую охрану один-рамзан кадыров. На его охрану видели ли целую армию телохранителей, киллеров, шпионов. А так всё это чушь.
27.10.2011 в 12:34БэнДжойс.

А я типа,рантье...

27.10.2011 в 12:35БэнДжойс.

Все отсюда,а ты сюда...))

27.10.2011 в 12:46Rock-

Контора снимает в Нальчике и Пятигорске.

27.10.2011 в 10:56synhead

Дороговато, однако. На окраине Берлина 60 метровая квартира стоит 30 тыс.

27.10.2011 в 10:48Alimk

И ты не прав synhead.

Ископаемых на планете всё меньше и меньше, а цена их всё выше и выше. Китай очень удачно торгует вольфрамом и молибденом. У нас ТГОК встал по тому, что добыча шла старым способом и продукт получался дороже китайского. Новая технология получения продукта позволит конкурировать с китайским. Так что не надо ляля. А в последний раз инвестор ушёл из-за того, что экс-глава Эльбрусского района Макитов устроил там митинг и требовал, что бы налоги от ТГОК шли в районный бюджет, а не республиканский. Инвестор плюнул и ушёл.

27.10.2011 в 11:55Rock-

Нуу Джойс ,тогда Уганда с Камеруном в самый раз.

27.10.2011 в 12:03Leх

Чередниченко и цирк )

27.10.2011 в 12:05Leх

эта проблема сейчас решается и очень эффективно...

27.10.2011 в 12:14ramzes07

Рок там одна проблена.Надо внести 150 000.Чтобы лекго получить гражданство.

27.10.2011 в 12:21ramzes07

Когда лужок пытался гражданство получить,внес сумму в 150 000 евро.У них закон такой.Вносиш деньги(инвестируеш),получаеш гражданство.Но не пустили.

27.10.2011 в 10:58Rock-

около 10га.

27.10.2011 в 10:58Leх

как ни странно есть

27.10.2011 в 19:214epkecc

интересно, а как узнать, есть на сдавшемся что-то серьезное или нет? 

27.10.2011 в 10:59synhead

Не, мне не по профилю столько земли. Домик в предместьях самое то.

27.10.2011 в 11:04synhead

Не моя специальность.

27.10.2011 в 12:48Rock-

Просто горные лыжи и прочие сноуборды дайвинги-молдинги.

27.10.2011 в 12:50БэнДжойс.

Пейнтбол с "лесными"...Хоть делом займутся...

27.10.2011 в 12:37Rock-

У меня в Нальчике участочек есть ,буду халупу возводить,но на Пмж сюда не хотелось-бы ,не в обиду никому

27.10.2011 в 12:53Novichek
"лесные" постоянно выйгрывать будут.стаж больше
27.10.2011 в 11:32Abdullah.M

Когда дело дойдет до того сдаться или умереть, ты про свою идею забудешь. Не первый и не последний. Если не совсем конченный. А так,  я думаю, сидишь вообще за границей и подстрекаешь. А за то, что сделал до сих пор должно быть стыдно. Только если от стыда умереть!!!

27.10.2011 в 11:53Rock-

Земля дороже ,чем в слав. странах. На уровне Испании и Италии.

27.10.2011 в 12:02Leх

говорят в Москвев кур доЯт...

27.10.2011 в 12:04ramzes07

В Болгарии дешевле.Плюс море.   Но одна проблема цыгани.

27.10.2011 в 12:08ramzes07

Но цены какие?!!За 70 евриков нормальную квартиру(пентхауз) можно взять.Плюс море,детям в радость.

27.10.2011 в 12:10БэнДжойс.

"Ипполит Матвеевич,подтвердит мои полномочия.."

27.10.2011 в 12:16Rock-

Да у них сейчас земля под ногами горит и полицеи из-за злопамятности не особо церемонятся.

27.10.2011 в 07:32БэнДжойс.

Ты лучше скажи,когда тебе хозяева,клаву с кириллицей купят?Или [...] слишком,много,поэтому в смету не вписывается?Революционер [...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.10.2011 в 12:28Rock-

С работёнкой, в смысле, реально оплачиваемой туговато

27.10.2011 в 12:37ramzes07

Вложения инвистиций.Подмигиваю

27.10.2011 в 11:50Novichek

гарантию в смысле

27.10.2011 в 11:51synhead

А что,  туда легче?

27.10.2011 в 12:06Leх

да и Болгария это Кара Дениз, как говорят турки, сезон короткий, турчак лучше полюбому...

27.10.2011 в 12:20БэнДжойс.

Это нормально...А громадянином чтобы стать,что нужно?

27.10.2011 в 12:24БэнДжойс.

Надо ехать...

27.10.2011 в 12:29Rock-

И правильно.Я здесь по работе.

27.10.2011 в 12:38Leх

да да да ) а вот и я! )) но с тобой и твоими историями мне не сравниться...

27.10.2011 в 12:39Rock-

Я в тырнаузе бываю очень часто Вернее не в городе а ,а окрестностях. Но на ночь оставался всего несколько раз.

27.10.2011 в 12:41Rock-

Я за!

27.10.2011 в 12:46Novichek

нет такой привычки(обижаться),люблю юмор,но не люблю подколы,когда тема не содержит юмора.

проехали...зато познамились!

27.10.2011 в 12:53БэнДжойс.

Вымрут,как диназавры?

27.10.2011 в 13:35ramzes07

http://kp.ru/daily/25778.4/2761334/

Мужики Караченчов на поправку пошел,к гастролям готовится. 

27.10.2011 в 11:41БэнДжойс.

Да,расстояние не близкое,на машине не доедешь)В Европе,слишком чопорные люди,я по работе(почти два года)там жил.Дни считал,домой вернуться.Нет размаха...Ностальжи...

27.10.2011 в 11:42Abdullah.M

Сам сельский парень не догадался, адвокат еще круче оказался. В райотделе не приняли, пошли бы в ФСБ или к тем же "Нальчикским".

27.10.2011 в 12:16БэнДжойс.

В смысле,80 тыс?

27.10.2011 в 12:18Rock-

Я про 200 слышал. И не внести а пройти имущественный ценз.

27.10.2011 в 12:36Novichek

вот вот. гарантии никто не сможет дать.

27.10.2011 в 12:34Novichek

а вы тут клоуном подрабатываете веселя народ? и подкалывая собеседников?

если бы была байка,я бы сказал что это слух и маловероятно,а так ясказал,что знаю из достоверного источника... читайте внимательнее,после шутите по этому поводу.

27.10.2011 в 12:52Rock-

Да леших ктому времени уже не будет

27.10.2011 в 20:46ramzes07

Телефон Доверия УФСБ КБРУлыбаюсь

27.10.2011 в 12:43Leх

межпланетный шахматный турнир?

27.10.2011 в 15:38Садам

Адиб, оставь ты эти сказки про Арсена и франко-массонское бабло. Ну что за бред? Это уже не работает. Не смеши пожалуйста.

Каноков, как любой житель республики хочет мира и стабильности. У человека здесь вложенны большие капиталы и он в первую очередь желает, что бы эти капиталы не пропали, а приносили доход. Я в жизни не слышал про бизнесмена, который вкладывает деньги для того, что бы они сгорели.

Обрати внимание, бизнес не идёт туда, где есть нестабильность. Это закон бизнеса, проверенный веками. А ты хочешь нам сказать, что милиардер каноков сошёл с ума и убивает в республике свой собственный капитал. Ты для интереса позвани в отель "Синдика" и спроси места есть? А ещё спроси, а через месяц будут. И тебе будут отвечать, что места есть и через месяц тоже будут. А знаешь почему? Потому что отель уже который год несёт убытки, так как не заполняется из-за отсутствия туристов и пр. У меня там соседка бухгалтером работает и я знаю точно, что отель убыточный.

27.10.2011 в 15:42Novichek

без гастролей артист не артист...   человек с бульвара капуцинов классный фильм. и все детские кино с его ролью тоже

27.10.2011 в 16:12Единноличник

Садам может это и сказки что то в этом есть и сказачное,но факты вещь упрямая. Президет -бизнесмен кторый хочет стабильно зарабатывать деньги не станет приглашать всяких аферистов типа турок,или опять же евреев холдинг Велес и отнимать земли у жителеи республики. Инвестиций,новые предприятия на которых люди получают копейки не улучшают мнение людей о кабе,на борал текстиль штраф за поломанную швейную иголку 85 руб(цена было такая где в августе) а она китайская,можно пару штук точно сломать в итоге зп 7-7,5 тыс.руб. Есть другие успешные примеры его патриотизма. В шитхале всю ночь горят фанари на центральной улице сеичас на окраина тянут кабели а в Нарткале в 23 00 хоть глаз выкали темень. Боюсь спросить а за чей счет банкет.

27.10.2011 в 16:00Novichek

конечно убыточный,там сколько персонала работает? минимум 50-70человек,им зарплату,услуги всякие,обед персоналу,и т.д.и т.п.

когда хотя бы на половину такое заведение не заполнено,оно не окупается. последний раз что видел,там были футболисты какие то.а,да,и шахматисты.

Каноков,может больше сделать для народа который всё еще ждет от него положительных каких-то моментов,но и сам народ,должен более уважительно относиться к человеку,который хоть как-то но старается что-то поменять. Вообще Канокову стоит поучиться отношению к народу у Кадырова. Чеченский глава,каждого "своего" может по струнке поставить,не зависимо в какой точке страны тот бы не находился... Народ его уважает за то,что он часть денег,выделенных москвой,хапает себе,а остальное тратит на республику.Нальчик уже давно несамый красивый город на Кавказе,как отстроили Грозный. и не из-за того,что Каноков виноват что не делает ничего,а из-за того,что Кадыров поменял те кадры,которые ответственны за всё это "процветание",и пригрозил им,что если что не понравится,как посаддил так и снимет. А у нас что? чиновники сидят,распиливают бюджеты,делят между собой и всё.И никто им за это ни выговора ни даже словесного намека не делает. Лично знаю одного главу района,на мой вопрос,"почему ты не сделаешь так чтоб хоть на твоейулице дорогу починили,а то тут яма на яме?",был ответ:" МОЖЕТ БЫТЬ,ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ,в следующем году администрация выделит деньги.." и всё. вот такие вложения получает город например.

Конечно парки с плиткой камерами и интернетом это хорошо,но и переулки где нет освещения,и можно в яме спотыкнуться и упасть,тоже необходимо делать.

P.S. возле домов чиновников свет на улице ночью и хорошая дорога всегда есть. Не раз в этом убеждался...

27.10.2011 в 20:56sayfullah

kogo ia podstrekaiy ??? tebia??? tebia yje podstrekli tak chto mozgov ne ostalos  a tak ne sydite po sebe o drygix vidim kak oni sdaiytca nikto eshe v okryjenii pro svoiy ideiiy ne zabil i ne sdalca...takim metodom eto ne reshit ..... ia dymaiy im i tem kto ix podderjivaet nado peregovori predlojit i vislyshat chego oni xotiat i postaratca dogovoritca..ny s nashim prezidentom eto ne viidet tak kak on sam sebe ne xoaziain chto govoriat to i delaet

27.10.2011 в 14:47Единноличник

В КБР убит 71 человек, причастный, по данным правоохранителей, к вооруженному подполью; задержаны - 64. КАБ ни какои не патриот,и ему глубоко всё равно на население республики. С его родственичками жидами быть нормальным горцем уже не вазможно. Еще нужно освоить ОАО "Курорты Северного Кавказа" франко-еврейское бабло,а тут какие аборегены,да и еще муслимы. С начала гарантируе амнистию,после амнистирует гарантию.

27.10.2011 в 16:06Novichek

вот за какие ниточки нужно дергать Канокову,чтоб правильно управлять республикой. Бизнес Бизнесом,это конечно нужная вещь,но и должность свою надо отрабатывать,хоть на 70%.

Защиту граждан КАБ мог бы обеспечить,если бы силовые структуры были под его управлением. Это тоже огромнейший минус.Когда вроде и первое лицо в республике,а представитель силовых структур ему не подчиняется никак...

27.10.2011 в 21:00sayfullah

y menia xoziaev nety ia je govory ne sydite o drygix po sebe eto y vas xoziaeva y menia xoziain sozdatel zemli i nebes a tvoi kto ???? konokov??? on daje ne zaineteresovan v tebe i takix kakk ti tak kak daje na eto negodni

 

27.10.2011 в 12:41Novichek

Твоё дело...

27.10.2011 в 12:25Leх

типа того... ну мало ли что где и о ком говорят, тем более у нас...

27.10.2011 в 12:26Leх

у Высоцкого про слухи есть замечательная песня.

27.10.2011 в 11:06Leх

есть, но в длительную командировку

27.10.2011 в 12:46БэнДжойс.

А то!

26.10.2011 в 17:58БэнДжойс.

Минимальное.Смотря от какой статьи плясать.Но все равно лучше,чем погибнуть ни за что.

26.10.2011 в 18:03Мистр
Главное чтобы у оставшихся членов НВФ в КБР хватило ума воспользоваться таким шансом.
26.10.2011 в 17:53Рамиль

Президент сообщил, что есть прецедент – двое добровольно пришли и они получат минимальное наказание.

Это ж когда сдались?? удивлен! молодцы ребята! 

26.10.2011 в 18:42Мистр
Не хило в Турции ликвидировали трех причастных к теракту в Домодедово,ведь могут если хотят, достанут хоть в Турции, хоть в Африке, хоть у черта на куличках. Что скажешь молодцы.
26.10.2011 в 19:01Мистр
Действительно без разницы.
26.10.2011 в 18:53Мистр
Да что то не все чисто там, глава ЧР валит все на Закаева и Умарова,мол внутренние разборки у боевиков, боевики живущие в Турции что это дел рук Российских спец.служб., правду нам конечно не скажут,но что негодяи получили заслуженно за содеянное это радует,без всякой волокиты.
26.10.2011 в 18:55БэнДжойс.

А по мне,без разницы,пусть хоть марсиане.Лишь бы этих тварей меньше было.

26.10.2011 в 20:59БэнДжойс.

Так в этом и дело.Амнистия и жизнь с чистого листа.Только это.И в силе это сделать,только Президент РФ.А его гарантии,это вроде,мы вас не больно зарежем...

27.10.2011 в 12:25БэнДжойс.

А тебе такая сумма необходима,чтобы гос-во было уверено в твоей платежной независимости.Что бы ты на пособия не позарился...

27.10.2011 в 12:43Novichek

не моё это дело конечно,но не понял,территорию купили,жить не собираетесь, а жена из Нальчика? в чём смысл? (развод?)

27.10.2011 в 12:04БэнДжойс.

Нее.Джибути.Среднегодовая тем-ра 27градусов!

27.10.2011 в 09:50Leх

и что? куда бежать? ))

27.10.2011 в 10:05БэнДжойс.

В Европы...

27.10.2011 в 10:09БэнДжойс.

Иди и умри.

26.10.2011 в 20:59БэнДжойс.

Его,это в смысле АБКонокова

26.10.2011 в 20:51Amnistiya

подтвердил гарантии...)))

гарантии уголовным законом предусмотрены...

27.10.2011 в 11:47БэнДжойс.

Тогда уж лучше Кипр!

27.10.2011 в 10:54Rock-

100тыс. джорджиков гони- участок с "пропиской" в окрестностях Праги нарисую.

27.10.2011 в 11:38Rock-

Нее.. По мне чем западнее, тем теплее.

27.10.2011 в 12:11ramzes07

Плюс слав страна.

27.10.2011 в 12:57Novichek

как в кино Аватаре,за необходимостью территори