16:25 / 24.11.2011Журналисты "Би-Би-Си" назвали Дагестан самым опасным регионом в Европе

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Репортеры британской телекомпании "Би-Би-Си" подготовили репортаж о нынешней ситуации в столице Дагестана и окрестностях, в котором рассказывают о "ежедневных" терактах и периодических бесчинствах правоохранителей, и приходят к выводу, что республика является самым опасным местом в России и Европе.

"В центре Махачкалы вооруженные полицейские стоят почти на каждом шагу", - рассказывает журналистка Люси Эш. Она отмечает, что представители правоохранительных органов запрещают снимать себя, а если общаются с репортером, то просят не упоминать имен в материале: полицейские - это основные мишени для террористов, отмечается в опубликованной на сайте "Би-Би-Си" статье "Дагестан – наиболее опасное место в Европе".

Люси Эш приводит в пример взрывы машины, устроенные боевиками в Махачкале. Как рассказал западным журналистам один из сопровождавших их сотрудников спецслужб, которому они дали условное имя "Башир", когда на место прибыли полицейские, была подорвана еще одна бомба, в 12 раз мощнее предыдущей. Тогда погиб один сотрудник полиции и молодая девушка, еще 60 человек пострадали.

Как писал "Кавказский узел", взрывы произошли 22 сентября. Боевики,  возможно, планировали взорвать бомбу у стадиона "Динамо" ФК "Анжи", считают следователи, которые квалифицировали взрывы как теракт.

Британские репортеры также указывают на подрывы торгующих алкоголем в республике магазинов. "Двое мужчин в камуфляже, вооруженные "калашниковыми", заходят в лавку и приказывают всем посетителям убираться. Они и не думают обчистить кассу. Просто ставят на прилавок бомбу с часовым механизмом. Спустя несколько секунд все взлетает на воздух", - рассказывает Люси Эш.

Башир объясняет, что это дело рук радикальных исламистов, чья религия запрещает спиртное. Как правило, они заранее предупреждают владельца винного магазина о том, чтобы он прекратил продажу алкоголя, и, если предупреждение игнорируется, магазин взрывают.

Отметим, что 3 сентября в Кизилюрте, на улице Садовой, у здания, в котором расположены склад алкоголя и банкетный зал, сработало мощное взрывное устройство. При этом пострадавших не было. 2 ноября неустановленный вооруженный человек в Каспийске вошел в гастроном и расстрелял из автоматического оружия витрины со спиртным. Жертв и пострадавших также не было.

"Боевики любят выставлять себя борцами-праведниками. Но в большинстве случаев они просто циничные преступники, которые таким образом разбираются с мелкими бизнесменами, отказавшимися от "крышевания", - утверждает местный житель Башир.

Большинство дагестанцев придерживаются суфийского направления в исламе, продолжает Люси Эш, однако многие молодые люди становятся почитателями салафии (направление в исламе, предполагающее ведение образа жизни, соответствующего канонам ранней мусульманской общины. - Прим. "Кавказского узла"). "Салафизм (ваххабизм) это менее мистическое направление в вере, чем суфизм, и более пуританское. Оно вне контроля государства. Что явно не нравится министерству внутренних дел", - считает журналистка.

Она приводит пример инцидента в селе Советском, расположенном в Магарамкентском районе, где во время пятничной молитвы в местную мечеть ворвались силовики в штатском и вывели всех, включая подростков, на улицу, а потом забрали их в отдел полиции. Отметим, что задержанные, как сообщал "Кавказский узел", заявили, что их избили в отделении полиции (это произошло в мае этого года), а позже сама мечеть была закрыта. При этом в МВД Дагестана, признавая факты нарушений некоторыми сотрудниками органов внутренних дел своих полномочий при работе с верующими, отвергают обвинения в нарушениях полицейскими прав прихожан мечети села Советского. 

Также в материале "Би-Би-Си", содержащем помимо прочего и ссылку на "Кавказский узел", упоминается убийство 9 июля неизвестными директора сельской школы Садикуллаха Ахмедова. Следствие рассматривает в качестве основной версии убийства директора школы месть боевиков за его антиэкстремистские выступления, а также запрет на ношение хиджабов в школе. По мнению адвоката Зияутдина Увайсова, убийство директора выгодно сторонникам силового решения конфликта с обеих сторон.

Между тем, британские репортеры, встретившиеся с первым вице-премьером Дагестана Ризваном Курбановым, который возглавляет комиссию при президенте республики по оказанию содействия в адаптации к мирной жизни лицам, решившим прекратить террористическую и экстремистскую деятельность на территории республики, отмечают, что власти пытаются решить проблему противостояния в регионе.

"Похоже, это совершенно новый подход к решению проблем Северного Кавказа, в котором долгое время используют лишь силовые методы и репрессии с подачи Кремля. В соседней Чечне силы, лояльные Рамзану Кадырову, сжигают дома подозреваемых в терроризме, оставляя их семьи без крыши над головой (силовики в Чечне эту информацию отрицают. - Прим. "Кавказского узла"). А мистер Курбанов действует иначе. Он призывает родителей воспитывать своих непослушных сыновей, чтобы удержать их от терроризма", - констатирует журналистка "Би-Би-Си".

Напомним, комиссия по адаптации боевиков была создана в соответствии с указом Магомедсалама Магомедова от 2 ноября 2010 года. Задачей комиссии является вывод боевиков из "леса" и их возвращение к мирной жизни. За время работы комиссии было рассмотрено несколько десятков дел, и, по словам члена рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию общественного диалога и институтов гражданского общества на Кавказе Руслана Курбанова, благодаря этому, около 40 человек "вышли из леса"

Как сообщал "Кавказский узел", 17 ноября депутаты Народного собрания Дагестана обратились в Госдуму с просьбой принять закон об амнистии для силовиков и боевиков, совершивших преступления в период проведения контртеррористических операций на территории республики.

Что касается обстановки в Дагестане по сравнению с соседними регионами, согласно подсчетам «Кавказского узла», основанным на собственных материалах и информации из открытых источников, по данным на 14 сентября, абсолютное первенство среди регионов Северного Кавказа по количеству жертв в 2011 году - 539 человек - принадлежит именно Дагестану, который лидировал по общему числу жертв конфликта и в первом полугодии 2011 года. В республике с начала года 315 человек были убиты и 224 ранены.

Автор:Кавказский Узел
26.11.2011 в 14:01STRANIK_001

флаг ей вруки) женшина должна остоваться женшиной и не встревать где попало

25.11.2011 в 20:54Korn

Товарищи Дагестанцы. Какие открытия сделали ваши ученные, что полезное сделали для общества? То что вы отвернулись от светской жизни это их заслуга? Превратили духовное в базар.

24.11.2011 в 17:59Norton

Здесь когда были, они улыбались, им все встречи организовывали, кормили, поили. Вот неблагодарные дряни. В следующий раз в лес надо отправить на интервью

 

25.11.2011 в 17:40davidtsin

как всегда иностронци наивни они думают  это люди взривают самих себя - да не знаут что 99% (если не 100) взривов и убист  это дело рук КГБ-ФСБ Росии - и на  это бешение денги делается, наприжение  в  Дагестане  это вигодно толко КГБ-ФСБ Росии (покаж толко ето а не воина) - не оболжанижаете себя люди!!!Крутой

25.11.2011 в 09:40Amina_ahud

на счёт проституции ты прав. Она первая древнейшая профессия. И в Дагестане это проблема. Да и не только в нашей республике, но и на всём Северном Кавказеи в России. Бороться с этой проблемой надо, но не методом оружия. Жёсткие меры ни к чему хорошему не приводили ни в одной стране. В мусульманских странах эта проблема тоже существует. И прикрываются они там часовыми махарами. 

Руководству нашему надо думать о том, чтобы создавать рабочие места, но вряд ли некоторые даги будут работать на заводах и фабриках, как это было при Советах. 

25.11.2011 в 12:49*102#~
Я привел хадис не о благих делах, а о Джихаде. Благие дела и лицемери совершают. Джихад не подразумевает благое дело! Джихад бывает три вида: душой, имуществом и словом, с целью установления законов Аллаха на всей земле. Я не знаю, на самом деле ли этот ученый так сказал, но если да, то уровен его знания, лично я отвергаю. Нет на свете человека, даже среди атеистов, который бы не делает благое дело, не говоря о том чтобы иметь желание делать благое дело! А в данном хадисе речь идет о принятие участие в джихаде как обычно понимает слово джихад. Муртазалиев как ученый делал это словом, за что и был убить, кого то за финансирования муджахедов убили или посадили. А кто то погиб в бою. . . Джихад не нуждается чтобы кто либо его обьявили, также как намаз не нуждается, чтобы муаз делал азан. Наступил время намаза, намаз становится фардом, также и джихад становится фардом, когда неверные оккупируют нашу землю. Более того, Имам аш-Шафи'и говорит о том что год один раз делать военный поход, на неверных, которые находятся в соседнем республике или в государстве, фардом для мусульман. Так что Джихад, это то что сейчас идет на кавказе, как бы вы не питались это опровергнут, ряди муджахедов пополняются.
24.11.2011 в 19:08Amina_ahud

*102#~ несчастный вы человек! Видимо, вас не долюбили, вы не догуляли и  наверное, какая-то красавица вас проигнорировала, что вы так о женщинах отзываетесь. Да и обо всех дагестанцах.

Журналисты ВВС никогда в жизни не пойдут в лес, а если и рискнут, то их там же и пристрелят лесные как стукачей силовиков. И вот тогда бы они ничего не написали о Дагестане.... 

25.11.2011 в 20:03Ramzes05

на счет одежды, действительно дело обстоит плохо...Нашим девушкам нужно понять, что такое одеяние мусульманки...

26.11.2011 в 20:28STRANIK_001

а может я в инете и зарабатываю)

24.11.2011 в 17:48Amina_ahud

привет, Султан. А чему ты удивляешься? Они мутят воду, а наши ещё дровишек в огонь подбрасывают, подают повод....

24.11.2011 в 19:11Amina_ahud

Norton, а заметьте. они всегда улыбаются, а потом такую гадость сделают. Но про лес это вы слишком жестоко. Жесть! )))))))))))))

25.11.2011 в 23:10Abu-abdulla (24.11.2011)
Рамзес05, я 16лет тому назад отдал свою жизнь, чтобы поднять силу муджахедов, и сделал то что я смог делать. А вот если ты будешь по своей натуре трактовать мои ответы, типо я хвастаюс, тогда нечего задавать вопросы. Вообще то мне наплевать что ты хочешь делать, ибо когда мне что то надо будет делать, я у тебя не буду спрашивать что мне надо делать. Я не перехожу на твоё личность, потому что такие как ты заполнили вес кавказ, и рабствуете.
26.11.2011 в 19:20Stella Drau

Перечитайте свой пост. внимательно. это во первых. Во вторых - на личности перешла сейчас не я. да, я общаюсь с множеством людей, и в отличие от Вас они прекрасно воспитаны и не позволяют себе давать "ценных" указаний девушкам (любым). в третьих - Вы так сожалеете о моей отсталости или хвастаетесь тем что перевидали кучу саун, пусть даже по телевизору? впрочем о Вашей компетенции в подобных вопросах уже и так все ясно. А советы по поводу замужества от [...], которые ни одного слова по-русски без ошибки написать не могут, мне тем более не [...]. засуньте их себе.. подальше.

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены]

28.04.2012 в 17:18sveta
Чем отличаются прелюбодейки от тех женщин, что переходят из рук в руки от одного мужа к другому, как преходящее знамя? Зачем вообще открывать свой рот, если он у тебя такой грязный.
24.11.2011 в 17:41Sultan12

Ох уж эти европейцы, как они любят прикидываться теми, кто первый раз замужем?!

24.11.2011 в 18:21*102#~
Если в лес отправит, то они расскажут реальность дагестана! Менты фашисты. Чиновники фашисты! Духовенство лживые лицемери! Народ труслив и малодушен и интересуется где бы наживаться, но при этом очень сильно желает искусно изображать великодушие, при этом живет как самый настоящий жмот. Огромное количество женщины пьют как лошады, гуляют как конченые шлюхи. Перечислять дальше чтобы они услышали в лесу?
26.11.2011 в 19:08Stella Drau

тогда мужчина должен деньги зарабатывать, а не звездеть сутками в интернете

26.11.2011 в 00:25Ramzes05

И за 16 лет где, на каком клочке земли вы установили Шариат? В каком месте? Я хочу туда поехать и жить там... Где польза от твоего Джихада для мусульман нашей местности? Какую пользу вы принесли, перечисли те пользы, которые вы принесли для мусульман? Ты не понимаешь, что такое сила, сила,которая необходима для того, чтобы воевать с россией, не нужно недооценивать противника и переоценивать свои возможности... И как извини меня ч должен трактовать то, что ты считаешь себя непорочным? "порочные всегда ненавидят не порочных" это ведь твои слова? Мы  порочные, а вы непорочные, я неправльно торактую твои слова? 

26.11.2011 в 13:45Amina_ahud

STRANIK_001, не оскорбляй женщину, тем самым ты осознаёшь её превосходство над собой. И в мозговом штурме она тебя победила. ))))

26.11.2011 в 05:01STRANIK_001

Stella Drau слушай ты [...] или прикидуешься?поврторяю для [...] я писал что тут много прилюбодеек а ОБОбШАТЬ я ни как не мог пото что тут есть и порядачная млодёжь есть богобоязненные девушки которые не позволяют себе обшаться в сети с парнями в отличии от тебя . а прилюбодеек тут хватает я ж те писал на одних телефонах не мало снялись они как в порно фильма может ты живёшь высого в горах и не была в махачкале лет 10 можешь спуститься на равнину и посетить сауны кстати их даже по телевизору показывали неужели у тебя даже телевизора нет?бедолага вообше изалирована от обшества может тебе и неизвестно что всякие шмары зажигают потом идут к врачу и выходят как сама невиность и вперёд замуж или которые балуются в задний проход и и минетик а потом замуж и если нескем пообшаться советую выходи замуж если возьмут конечно)

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены]

25.11.2011 в 12:51Sultan12

Ramzes05, +100

25.11.2011 в 07:51Ramzes05
Хадис ты привел, а о его понимании учеными, почему-то не сказал ничего...
24.11.2011 в 18:41Sultan12

*102#~, Я потерял тему , в которой один сторонник лесных сказал, что ислам обязывает выйти сегодня из домов и стрелять во всех не ваххабитов. Я вижу, что ты тоже сторонник. Не мог бы объяснить мне, где такое написано?

25.11.2011 в 15:18Ramzes05

а вот понимание этого аята, шейха, муфассира, ‘Абд ар-Рахмана ас-Са‘ди:"Самым достойным является положение того раба, который принимает участие в джихаде, усердно выполняет другие повеления Аллаха и призывает других поступать таким образом. Однако многие рабы не выполняют одно из этих предписаний или оба, и поэтому Аллах приказал Своему посланнику сражаться на пути Аллаха самому. Пророк не был властен над остальными людьми и не нес ответственности за их поступки.  Всевышний также приказал ему призывать правоверных бороться на пути Аллаха. Это означает, что ему было велено вдохновлять правоверных, поднимать их боевой дух, рассказывать им о слабости и малодушии врага, вознаграждении, которое уготовано для борцов на пути Аллаха, и наказании, которое ожидает тех, кто предпочел отсидеться дома. Этими и другими способами ему было велено побуждать людей к сражениям на пути Аллаха. Быть может, если мусульмане будут сражаться на пути Аллаха и побуждать друг друга к этому, Аллах удержит мощь неверующих. Аллах обладает безграничным могуществом и может сурово покарать тех, кто совершает грехи и причиняет страдания другим. Пожелай Всевышний Аллах, Он уничтожил бы неверующих благодаря своему могуществу и не оставил бы от них даже следа. Однако божественная мудрость требовала того, чтобы одни рабы были искушением для других, дабы полыхало пламя священной войны, дабы люди могли уверовать по собственной воле и извлечь из этого выгоду, ибо если они будут вынуждены уверовать вопреки своей воле, то это не принесет им никакой пользы".   А теперь сравни твое понимание и понимание шейха...Молчали бы те, кто не знают...

25.11.2011 в 01:55халид
или же кашмирцам (с индией) уйгурам ( с китаем ) и тп..тд..
25.11.2011 в 16:52Sultan12

Amina_ahud, Мне льстит то, что столь самодостаточная девушка как ты, решила взять на вооружение) "плод моей творческой фантазии, но тем не менее хотел бы немного поправить тебя. - Не Англоссосы, а Англоссы.

25.11.2011 в 17:10ASDC

Sultan121019741 мне кажется что, Англоотсосы, будет звучать лючше.

25.11.2011 в 19:28Stella Drau

откуда все поборники морали так осведомлены о саунах и шлюхах? вот я например мнооогое впервые слышу из того что здесь написано. и проститутки у нас все, и распущенные. сами с российскими сравнивали или рассказал кто? 

25.11.2011 в 19:47Stella Drau

насчет одежды - просто наглое вранье

25.11.2011 в 20:06Stella Drau

 насчёт женшин

 я думаю чем в по рассии в дагестане в махачкале легче закадрить кого нибудь

 даже в рассии девчата так не одеваются как наши (патиматки)


ЭТО ОБОБЩЕНИЕ

24.11.2011 в 19:49hesoyam0717
vk.com/bbc_dagestan вступайте, друзья!
25.11.2011 в 11:26Ramzes05

Я различаю разницу между понятиями, коллективная и индивидуальная обязанность...

24.11.2011 в 19:02Amina_ahud

извинения принимаются... ))))))))

Россия наш сосед и всё таки, добрый сосед. Надеюсь, ты согласишься. Хотя это моё мнение. А Англоссосы, как ты их назвал, обязательно запомню, прикольное название, пусть, реально, оставят нас в покое. Это моё мнение и я его никому не навязываю... ))) 

24.11.2011 в 18:29Sultan12

Amina_ahud, Здравствуй! Извини за вчерашнее, ты наступила на больную мозоль. Дагестан самый безопасный регион, если его оставят в покое окружающие, в том числе Россия и Англоссы.

24.11.2011 в 20:25Gans1981

Я про *102#

25.11.2011 в 00:43*102#~

Sultan, твои имами очень любят трактовать слово Джихад, что это слово носит более широкое понимание чем сражаться на пути Аллаха, потому я не буду останавливаться на термин Джихад, а приведу слово "сражение". Слово "КЪИТАЛ" носит одно значение "СРАЖЕНИЕ". То есть ВОЙНА. А теперь я советую тебе сходить к твоему имаму чтобы он тебе прочитал 216 аят, сура аль-Бакъара (216:2). Дальше пусть он приводит другие аяты, где Аллах говорит, что мы не зайдем в Рай, пока не пройдем испытаные. И пусть приводит хадис Посланника Аллаха с.а.в. где он говорит, человек который умрет не делая джихад и даже не думая делать джихад, всю жизнь жил страдая лицемерием. . . . Amina, я женат и имею трое детей, и жену свою люблю, и она меня любит, потому твои женские аналитические выводы далекие от действительности. Хочешь я тебе дам ссылки, как дагестанские женщины, прямо как коровы на улице занимаются проституцией. Прямо как коровы! Я жител дагестана, и вижу дагестан не со стороны, потому я могу приводить тысяча примеров, что тысяча дагестанские женщины не заслужили называть женщинами, кроме как шлюхами. И в конце я тебе скажу, что я в жизни не совершил прелюбодействие, хотя многие пытались соблазнить. Знаешь почему я отказался от таких шлюх? Во первых я боялся Аллаха. Во вторых, я не хотел принимать участия в усилении позора этой семейки! Пусть это семья будет позорная без моего участия. Я от шлюх отказался, чтобы не позорить еще больше её семейку, а ты мне тут чушь говоришь. В [...]я видел этих шлюх, который позорит не только свою семью, родину, религию, но и род человеческий. У тебя [...] потому ты говоришь что я зол, потому что мне женщины отказалы. Нет, я зол, потому что не отказалы, и не отказывают.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.11.2011 в 19:05ineral

Певец печали и мужества мученик Ирчи Казак находясь в глухой Сибири пишет обрашение к своим братьям на Родине....Мы в бездне , мы в тисках , добыча тления ./ Уже не можем возносить моленья . /Ислам не принесет нам избавленья/  За нас молитесь , братья дорогие . /

24.11.2011 в 21:46MUDJAID

очередные британские спецы посланные на разведку от ТНК BP)

24.11.2011 в 20:23Gans1981

Увы, ты абсолютно прав.

25.11.2011 в 07:55Ramzes05
Имам Абуль-Аббас аль- Къуртуби сказал: “В этом хадисе указание на то, что тот, кто не в состоянии совершить благое дело, тот должен иметь твердое решение совершить его, если он сможет это сделать. Или же ему следует иметь намерение это сделать, что будет заменой его совершения в таком положении (когда совершить это благодеяние невозможно). А если человек откажется это сделать и внешне и внутренним намерением, то это положение лицемеров, которые не совершают благого и не намереваются его сделать! И в частности это относится к джихаду, посредством которого Аллах возвеличил Ислам, и сделал эту религию явной над прочими религиями, даже если это и ненавистно многобожникам!” А что касается слов Ибн аль- Мубарака: “Мы считаем, что это касается времени посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)”, то аль-Къуртуби сказал: “Т.е. когда джихад был обязательным, и он истолковал лицемерие, как истинное лицемерие. Но может быть и так, что это касается всех времен, и тогда смысл хадиса будет в том, что каждый, кто будет в таком положении, будет подобен лицемерам, если даже и не будет неверным”. См. “аль- Муфхим” 3/750. Къады ‘Ийяд о словах: «умер, не избавившись от одного из проявлений лицемерия», сказал: “Истолковал это Ибн аль-Мубарак, что это касается именно времени пророка (мир ему и благословение Аллаха), когда джихад был обязательным, по этой причине он отнес лицемерие к истинному лицемерию. Но также вероятно, что это общие слова и смысл хадиса в том, что подобный человек уподобляется качествам лицемеров, из числа качеств которых - оставление джихада. Это одно из ответвления лицемерия и их качеств”. См. “Икмалюль- му’лим” 6/335. Имам ас-Синди о словах: «и не пожелав этого в своей душе», сказал: “Было сказано, что смысл это в том, чтобы человек желал в своей душе: «О, если бы я вышел в военный поход!» Или смысл его в том, кто не имел намерения совершить джихад и его качество, как приготовление силы, как сказал Всевышний Аллах: «Если бы они (лицемеры) желали выступить в поход, то приготовились бы к этому» (ат-Тауба 9: 46). И было сказано, что такой человек подобен лицемерам, который оставляет джихад. Вероятно это было связанно именно с временем пророка (мир ему и благословение Аллаха), как это передается от Ибн аль- Мубарака”. См. “Хашия ‘аля ан- Насаи” 3/314.Имам ан-Науауи сказал: “То, что сказал Ибн аль-Мубарак не однозначно, так как другие говорили, что этот хадис общий, и смысл его в том, что совершивший подобное подобен лицемерам, которые оставляют джихад, и оставление джихада из числа качеств лицемерия!” См. “Шарх Сахих Муслим” 13/56. Шейх Сафийю-Ррахман аль- Мубаракфури о словах: «не совершив военного похода», сказал: “Т.е. не сражался с врагами религии. «Не пожелав этого в своей душе», т.е. не желал и не имел намерения с ними сражаться при возможности сражения,КОГДА ПРИДЕТ ВРЕМЯ”. См. “Миннатуль-мун’им” 3/292
25.11.2011 в 00:48STRANIK_001

да насчёт женшин тут о го го как всё запушенно я думаю чем в по рассии в дагестане в махачкале легче закадрить кого нибудь сколько молодых прилюбодеек шоркается поначам в дискатеках в саунах  в гостиницах сколько замужних а как они одеваются даже в рассии девчата так не одеваются как наши (патиматки)

25.11.2011 в 07:13*102#~
Передают Абу Хурайра, р.а. что Посланник Аллаха с.а.в. сказал: "Если человек умер, так и не приняв участия в Джихаде и даже не помышляю об этом, то до самой смерти страдал одним из проявлений лицемерия".(МУСЛИМ)
25.11.2011 в 10:58халид
приведи хоть один далиль на то,что есть какие либо условия в оборонительном джихаде ??? Шейх Муртузали ( да помилует его Аллах ) выносил лично о фарде джихада на каждом муслиме...и также , разрешал убийство ментов и им подобных..также помогал муджахидам своими шариат.хукмами в делах джихада...по этой причине его подло и наглым образом убили мушрики ! ! ! Его же (двоюродный брат) шейх и кадий Кавказа Али абу Мухаммад не желая такой же участи(то есть быть убитым подло),вышел на джихад...
25.11.2011 в 11:03халид
и пожалуйста,не стоит тут приводить те фатвы,которые относятся к фард кифая ( то есть коллективной обязанности )
25.11.2011 в 08:09Ramzes05
И кто вообще сказал, что в Дагестане есть Джихад, который соответствует Корану и Сунне, который соответствует всем правилам и условиям этого великого вида поклонения? Или ты хочешь, чтобы все побежали сломя голову вооруживщись вилами и лопатами на войну против России? Головой надо думать, тебе разум Всевышний дал для чего? Или ты сначала делаешь, а потом решил подумать "Оказывается я переоценил свои возможности и недооценил возможности врага"...Потом поздно будет...И одним чтением хадисов и Корана и аятов Корана, побуждающих к Джихаду ты не узнаешь о его правилах и условиях и положениях...Он не делается так как тебе хочется, с кем хочется и когда хочется...
25.11.2011 в 12:46Sultan12

*102#~, А толкование из тафсира Рухул баян можешь привести этому аяту (216)? Я прочитал его перевод. Теперь надо узнать в каких случаях необходимо выходить на сражение ( малый джихад).

25.11.2011 в 11:23Ramzes05

А ты для начала, приведи далиль на то, что у нас идет сейчас оборонительный Джихад....На счет шейха Муртузаали, у меня есть его лекции, я спрашивал у тех, кто ходили к нему на уроки, они спрашивали у тех, кто был постоянно с ним и никто изних не слышал, что он скзал, что У НАС ИДЕТ ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ ДЖИХАД, И ЧТОБЫ ОН ПОБУЖДАЛ К ТОМУ, ЧТОБЫ УХОДИЛИ В ЛЕС И УБИВАЛИ МЕНТОВ, ВСЕХ МЕНТОВ ... Единственное, что слышал от этих братьев, что к нему подошел работник и спросил о правомочности этих убийств и он сказал, что ЕСЛИ ОН ВОЮЕТ С РЕЛИГИЕЙ АЛЛАХА, ТО, ЧТО С НИМ МОЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ...И потом, при всем уважении к шейху Муртазаали, он не тот, человек, который решает такие глобольные вопросы в одиночку и он не относился к большим ученым, к компетенции которых находится этот вопрос...Он был доктором шариатских наук, единственный на постстоветском прострастве, но таких докторов по всему миру не малое количество, ты их будешь слушать, если они скажут, что у нас нет тут никакого Джихада? УВЕРЕН, ЧТО НЕТ...И мой тебе совет, если ты сам лично от него не слышал эти слова, лучше молчать, ибо достаточно для мусульманина лжи, в том, чтобы передавать все, что слышал,не проверив достоверность, не поняв истинную суть его слов...

25.11.2011 в 11:50Ramzes05

ИншаАллах приведу, но дя начала, ты должен будешь доказать, что у нас идет оборонительный Джихад, тот Джихад, в котором нет никаких условий, тот Джихад, Джихад в котором не нужно учитывать вопрос Силы и Мощи, вопрос Пользы и Вреда для мусульман, Джихад  на который должны выходить все, и женщины и дети и старики и воевать, кто как может, ибо если этого не произойдет, то будут убиты все от младо до велика.... А пока прочитай слова Шейха Ибн ‘Усаймина который говорил: "Будь джихад фарду кифая или фарду ‘айн, все равно у него должны быть условия, важнейшим из которых является наличие къудра. И если нет у людей къудра, то они не должны бросать себя на погибель!" См. “Бабуль-мафтух" 2/420, вопрос № 1095. Атакже слова шейха Ибн аль-Къайима, который говорил: "И запретил Аллах Всевышний мусульманам сражение в Мекке, и повелел им терпеть, чтобы их сражение не привело к большему вреду, чем необходимость терпеть несправедливость. И польза сохранения их душ, религии и потомства перевешивала ту пользу, которую могло принести им их сражение”. См. “И’лямуль-мууакъи’ин” 2/150... 

25.11.2011 в 13:17*102#~
Что къудр, одно из условий определяющий джихад, опровергает Сам Аллах в Коране: "СРАЖАЙСЯ НА ПУТИ АЛЛАХА, ВЕДЬ ТЫ НЕСЕШЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ САМОГО, И ПОБУЖДАЙ ВЕРУЮЩИХ. БЫТЬ МОЖЕТ, АЛЛАХ УДЕРЖИТ МОЩЬ НЕВЕРУЮЩИХ. АЛЛАХ МОГУЩЕСТВЕННЕЕ ВСЕХ И СУРОВЕЕ НАКАЗАНИИ. Коран4:84. Здесь Аллах обращаетс в единственном числе СРАЖАЙСЯ, что опровергает о необходимости иметь наличия къудра, и как мы видим Аллах говорит что человек несет ответственность только за себя самого! Я думаю нет надобности далее прибегать к доводам, ибо чтобы не приводили, они будут отрицать это, как это делали еще во время Посланника Аллаха с.а.в. ЕСЛИ БЫ ОНИ ВЫСТУПИЛИ В ПОХОД С ВАМИ, ТО НЕ ПРИБАВИЛИ БЫ ВАМ НИЧЕГО, КРОМЕ БЕСПОРЯДКА, ТОРОПЛИВО ХОДИЛИ БЫ МЕЖДУ ВАМИ И СЕЯЛИ БЫ МЕЖДУ ВАМИ СМУТУ. СРЕДИ ВАС НАЙДУТСЯ ТАКИЕ, КОТОРЫЕ СТАНУТ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К НИМ. АЛЛАХ ЗНАЕТ БЕЗЗАКОННИКОВ. Коран9:47. Вот чем вы занимаетесь на самом деле. Свят Аллах, Который не дает лицемерам лгать, без разоблачения!
25.11.2011 в 13:48Ramzes05
Это твое понимание священных текстов, а ты в этом деле НИКТО, так что нам не нужны твои трактования хадисов и аятов...Нам нужны слова ученых нашей уммы, а не неучей вроде тебя...Кто из ученых говорил, что не нужно учитывать вопрос Силы и Мощи?
25.11.2011 в 15:20Ramzes05

А за обвинении в лицемерии, я взыщу с тебя с полна в Судный день, иншаАллах...

25.11.2011 в 15:34*102#~
Если бы это было моё понимание, то да, я никто, но смею огорчить тебя, что это мнение ученых, такие как имам Шафии! Еще после первой чеченской войны, когда нам приходилось вести дискуссии с имамами мечетей дагестана, то некоторые дагестанские имами принесли книги имама Шафии, специально чтобы обосновать другим мнение данного мазхаба так как дагестанци очень любят говорить что они шафи'итского мазхаба.. . . В лицемери я обвиняю всех тех, кто отвергают Джихад сознательно! Ты вряд сможешь меня привести к этому ответу, ибо говорю в общем, а не частично. Но если ты в общем среди них, то в частности ответишь сам перед Аллахом.
25.11.2011 в 15:54azamat13

мне кажется ты должен обладать хоть немногим уровнем аш-Шафии, чтобы пересказывать и разъяснять его мнения, а иначе ботовня с копирвоанием текста из интернета

25.11.2011 в 16:43Ramzes05

А какой вопрос КОНКРЕТНО обсуждался имамами мечетей? И не хочешь ли ты сказать, что все то, что ты говорил выше, это и есть мнение имама Шафии? Если человек говорит, что нужно учитывать все правила и условия Джихада, которые вывели ученые из текстов Корана и Сунны, значит он отрицает Джихад? Удивляешь...

25.11.2011 в 17:12ASDC

вот-вот, в лес их по дрова, а ночлег предлогать в гостинице Каспий

25.11.2011 в 17:57Sultan12

ASDC, несколько архаично, но к плохим из Англососов это применимо.Подмигиваю

25.11.2011 в 15:31Ramzes05

Кто ты такой, чтобы отвергать и оценивать уровень ученых, это могут делать, только ученые, а ты даже как видно из того, что ты говорищь, не относишься даже к требующим знание.... "Джихад не нуждается чтобы кто либо его обьявили, также как намаз не нуждается, чтобы муаз делал азан". Ничего более глупого я не слышал...

25.11.2011 в 20:08Stella Drau

и я спросила, откуда правоверным известно количество молодых прелюбодеек в саунах и на дискотеках

25.11.2011 в 18:16Abu-abdulla (24.11.2011)
Когда вы тут цитируете того или иного ученого, значит вы превосходите уровен знания этих ученых! Так? Смешные люди! Когда у тебя силы нету, то ты обязан работать над тем чтобы это сила появился, а в место этого вы осуждаете тех кто сражаются. Вы работаете на кяфиров, выплачиваете им налоги, при этом у вас хватает наглости осуждать муджахедов. Знаете почему так? Потому что порочные всегда ненавидят не порочных! Вы таким жалким способом пытаетесь оправдать своё ущербное положение!
25.11.2011 в 19:38STRANIK_001

это где интересно написанно что все проститутки покажи мне !либо ты был изилирован от обшества несколько лет либо ты небыл в рассии. да как одеваются дагестаночки как по начам шоркаются заметь тут я имею ввиду только этих прилюбодеек а ни все куда интересно смотрят и папы и крутые братья 

25.11.2011 в 19:46Stella Drau

я не изолирована от общества, и провожу в России довольно времени. это Вам видимо сравнить не с чем. или есть с чем? где кого и как легче закадрить. 

STRANIK_001 (25.11 / 00:48) #   ответить

да насчёт женшин тут о го го как всё запушенно я думаю чем в по рассии в дагестане в махачкале легче закадрить кого нибудь сколько молодых прилюбодеек шоркается поначам в дискатеках в саунах  в гостиницах сколько замужних а как они одеваются даже в рассии девчата так не одеваются как наши (патиматки)

 

вроде это не я написала

 

25.11.2011 в 19:59Ramzes05

А ты работаешь над тем, чтобы появилась сила? Каким образом? Что ты для этого делаешь? И заруби у себя на носу, я не пытаюсь оправдаться ни перед кем, тем боле перед вами...Мне это не зачем, а какими намерениями я тут пищу знает только Всевышний...А вы "непорочные" (я ненавижу ваши деяния, а не вас лично и еще.... не хорошо хвалить себя) так толком и не сказали ничего по теме, кроме того, что переходите на личности... 

25.11.2011 в 20:30STRANIK_001

да ты права я не спорю это ОБОБШЕНИЕ и в это ОБОБШЕНИЕ входят только как я сказал ПРИЛЮБОДЕЙКИ а за их конкратное каличество честно говоря я не писал!а что такие есть это не секрет ни для кого наверно а или секрет?и что их не мало тоже наверно тебе не известно?на одних только телефонах на видео сколько этих бедолаг спалилось или это монтаж а?или это срасии девочки а а здравый человек в отличии от тебя думаю поймёт что в это обобшение входитят тлько те вонючки которы разносят всякие заболевание

25.11.2011 в 20:02STRANIK_001

ты знаешь что значит прелюбодейка?эта та которая занимается секесом не с чужим мужиком а склько разве ты не видешь разницу между "сколько молодых прелюбодеек"и как ты написал0" и праситутки у нас все"я же тебе говорю покажи мне где написанно что все проститутки

26.11.2011 в 13:55Amina_ahud

Султан, спасибо за комплимент. Заценила.... Умная женщина, слушая комплимент мужчины, оценивает его ум, глупая - свои достоинства. ))))))))))))

 

26.11.2011 в 13:28Amina_ahud

Страник, ну не скажи. Всё таки наши девушки одеваются поскромнее чем в других российских регионах. Ты же ездишь, наверное в другие города, и видишь как там порой одеваются девочки. Ну не надо наших женщин опускать так ниже плинтуса и женщин вообще, где бы они не жили. А те, что некоторые занимаются отвратительными вещами, это ужасно. Должна быть в женщине загадка. Мне тоже не нравится распущенность некоторых дагестанок, но у них есть родители, братья, мужья - пусть они занимаются их воспитанием. )))))

26.11.2011 в 13:42Amina_ahud

Stella Drau, к сожалению, мужчины всегда во всех своих бедах обвиняют женщин. Даже в 21 веке, когда в мире всё больше женщин набирает политический и финансовый вес, у нас в Дагестане, большинство мужчин бояться умных женщин и при удобной возможности стараются их унизить. Наши мужчины не хотят мириться с тем, большинство женщин умнее их, предпочитая указать им место на кухне. 

25.11.2011 в 21:53Stella Drau

на прямой вопрос ответить никак не получается? и почему все на женский пол принято валить? здравый человек не будет писать с таким диким количеством ошибок, как Вы, кстати. речь не о количестве, а о осведомленности. 

25.11.2011 в 01:51халид
'повезло' же палестинцам с их 'ДОБРЫМ' соседом )))