ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Исамудин Саидов, известный как шейх Аль-Дербенди, приступил к обязанностям руководителя организации «Баб-уль-Абваб», пользующейся большим влиянием среди мусульман-суфиев Южного Дагестана. Таким образом, он занял место убитого в конце октября Сиражудина Хурикского.
Шейх Аль-Дербенди одним из главных направлений своей деятельности назвал работу с молодыми людьми. «Все более упорной становится битва за молодежь, чтобы удержать ее в рамках морали, которую мы унаследовали от наших шейхов, ученых, родителей. Молодые люди сегодня очень активны, и многие из них не могут получить исчерпывающие ответы на вопросы об исламе и различных сферах жизни мусульманина. Наша задача - своевременно дать ответы на эти вопросы. Тогда эскалации конфликтов не будет, так как молодежь во многом является регулятором общественных и религиозных отношений», - считает шейх Аль-Дербенди.
Напомним, убийство 56-летнего шейха Сиражудина Хурикского было совершено 27 октября в селе Хурик. Основной версией преступления следствие назвало профессиональную деятельность убитого и активное его выступление против экстремистских течений ислама.
«То, что место Сиражудина Хурикского займет шейх Исамудин Аль-Дербенди ни у кого из последователей суфизма юга Дагестана (составляют 62% от числа мусульман Южного Дагестана. – Прим. «Кавказского узла») не вызывало сомнений», - сказал эксперт "Центра исламских исследований Северного Кавказа" Руслан Гереев.
«В 2004 году в мечети «Баб-уль-Абваб» города Дербента шейх Хурикский в присутствии других религиозных лидеров и верующих передал шейху Аль-Дербенди иджаза - право на ведение тарикатской деятельности (выполнение обязанностей суфийского шейха. – Прим. «Кавказского узла»). Кроме этого, шейх Хурикский при жизни составил завещание, в котором назначил своим преемником шейха Аль-Дербенди. Такое завещание составляют все шейхи, потому что каждый может столкнуться с непредвиденными ситуациями. Это завещание было оглашено на собрании мусульман-суфиев Южного Дагестана в середине ноября», - пояснил Руслан Гереев.
«У покойного шейха Хурикского есть еще один последователь такого же уровня. Это Ильнур Эфенди, но он ведет тарикатскую деятельность среди суннитов на территории Азербайджана», - отметил сотрудник "Центра исламских исследований".
Новый лидер мусульман южного Дагестана известен активной общественной работой. «Шейх Аль-Дербенди - хороший специалист по части богословия. Он закончил Исламский университет имени Шафии в Махачкале, преподает в Исламском университете в Дербенте. Исамудин Аль-Дербенди является имамом суннитской части города Дербента. Исходя из этого, он имеет огромный опыт взаимодействия с религиозными организациями, не только исламскими, участвовал в мероприятиях по развитию государственно-конфессиональных отношений», – рассказал Гереев.
Гереев: конфликты между суннитами и шиитами в южном Дагестане неизбежны
Юг Дагестана становится ареной теологических и политических конфликтов, считает Руслан Гереев. «Южный Дагестан стал зоной геополитических интересов Турции, Ирана, Азербайджана, Армении и даже европейских государств. Все процессы, происходящие здесь, чрезмерно политизированы, и это отражается и на укладе жизни верующих региона. Кроме того идут процессы укрепления салафизма среди мусульман-суннитов и исмаилизма среди мусульман-шиитов, а шиизм тоже является одним из доминирующих направлений ислама в регионе», - подчеркнул эксперт.
Гереев полагает, что укрепление позиций шиизма выгодно российским властям. «Во-первых, это многомиллиардные контракты с Ираном (ислам шиитского толка является государственной религией Ирана. – Прим. «Кавказского узла»). Во-вторых, контроль именно над ядерным Ираном. Разумеется, взамен приходится умалчивать претензии по шиитизации региона», - отмечает Гереев.
Все процессы, происходящие здесь, чрезмерно политизированы, и это отражается и на укладе жизни верующих региона.
Гереев считает, что шииты, укрепляясь в регионе, будут вынуждены конфликтовать с суннитами. «Вопрос в том, какие требования предъявят шииты. В любом случае, исследование проблем шиитского ислама станет ближайшей перспективой федеральных и региональных центров по изучению ислама», - заключил Руслан Гереев.
В свою очередь сам шейх Исамудин Аль-Дербенди считает, что информация о противостоянии религиозных общин на юге Дагестана не соответствует действительности.
«Мне часто приходится читать в СМИ сообщения о том, что в южном Дагестане назревает религиозное противостояние между последователями различных направлений в исламе, что на этот раз стычек не избежать, участники противостояния предупреждают заранее о возможных беспорядках, будет кровь. Нельзя всему этому верить», - заявил шейх Аль-Дербенди.
«Сам я, как имам города Дербента, веду блоги в "Твиттере", "Живом журнале" где постоянно разъясняю, что в южном Дагестане нет проблем между религиозными общинами, суннитами и шиитами, салафитами и суфиями (и те, и другие относятся к суннитскому направлению. – Прим. «Кавказского узла»). Мы - мусульмане, и найдем общий язык, чтобы не нарушить и без того хрупкое межобщинное равновесие в регионе», - отметил собеседник корреспондента «Кавказского узла».
В то же время духовный лидер мусульман-суннитов юга Дагестана не отрицает разногласий между верующими региона. «Предметом споров становятся малейшие различия в традициях богослужения. Кроме того, идет вмешательство в дела региона эмиссаров, несущих сепаратистские настроения. В южный Дагестан пришли и противоречия, которые уже годами раздирают остальную часть Кавказа. Очевидно, что на местном уровне решить эти конфликты невозможно. Вмешательство центральной власти могло бы оказать помощь в этом деле», - резюмировал шейх Аль-Дербенди.
Отметим, что опрошенные "Кавказским узлом" российские эксперты высказали серьезное беспокойство относительно обстановки на юге Дагестана.
Заведующий сектором Кавказа "Центра цивилизационных и региональных исследований" РАН Энвер Кисриев обратил внимание на то, что Сиражудин Хурикский стал первым суфийским шейхом в новейшей истории Дагестана, которого убили. «В Дагестане 23 суфийских шейха, и ни один в новейшей истории Дагестана не был убит. Говорить о том, как повлияет убийство шейха Хурикского на ситуацию в республике, очень сложно», - сказал Энвер Кисриев.
«Самое страшное, что религия сегодня на Северном Кавказе становится большой политикой. Ислам заходит на территорию большой политики, большая политика заходит на территорию ислама. Поэтому убийство надо рассматривать в этом контексте. Самое трагичное, что это не последнее убийство в Дагестане», - констатировала сопредседатель Общественного фонда развития культур народов Северного Кавказа «Кавказский дом», директор "Центра этноконфессиональных проблем в СМИ" при "Союзе журналистов РФ" Сулиета Кусова.
"Среди дагестанских суфиев 5-6 шейхов находятся в состязательных отношениях друг с другом. Но убить его могли люди со стороны, которые хотят усугубить ситуацию", - утверждает директор дагестанского издательства «Свобода слова» Хаджимурад Камалов.
Я готов получить ссылку.
то что они делали на могилах это явный ширк АузудиЛляh
Суфийские Шейхи являются наставниками мусульман, а не шайтанов...
сматрю
это к чему?
Буду рад, если хотя бы этот не является муташейхом.
по поводу измышлизмов "суфии" мастера.Хотя я как науку суфизм признаю,так как очищение сердца по Сунне благородная цель.
Abu-abdulla, Я согласен с тем, что без воли Аллaha ничто не происходило, просходит и произойдёт. Я говорю о том, что если за меня - для меня попросит прошения моих грехов тот человек, который более богобоязненнее чем я, то успех в деле принятия мольбы Аллаhoм наиболее вероятен.
неужели вы думаете если бы мёртвёцы слыщали то Умару р.а. небыло бы известно
что за дата 1663? Что, тебе сейчас 348 лет?
Буго, Обращаются или поклоняются как Творцу.
Ибн Раджаб аль-Ханбали сказал: «Слова Катады о людях колодца (Бадра) являются доводом на то, что мертвец не слышит слов, кроме как при возвращении души в его тело, как это пришло прямо в длинном Хадисе передаваемом аль-Бара ибн Азимом от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)». («Ахуалю аль-Кубур», 1/132)
STRANIK_001, А шахиды ведь считаются живыми. Вот где истина.
Abu-abdulla, Давно хотел с тобой поговорить по этому вопросу. Говоришь, что мюриды молятся покойникам? Кто тебе в этом признался? Ты не можешь отличить проявление уважения к устазу от поклонения. Передо мной лично устаз ответил следующим образом, когда его попросили совершить чудо: "Что мы можем без на то воли Аллаha".
если иджазу дал хурикский,соответственно он такой же что и его предшественник.
Также есть хадис, который подтверждает тот факт, что покинувшие этот мир (будем так говорить) слышат:
Передается от Умара ибн Хаттаба, Ибн Умара и Абу Тальхи и от других (да будет доволен ими Аллах), что Посланник Аллаха (с.а.в.), после битвы при Бадре обратился к мёртвым многобожникам:
«При окончании битвы при Бадре, Пророк (с.а.в.) повелел похоронить в одной могиле двадцать четыре трупа убитых предводителей племени Курайш. После этого их тела были закопаны в одну яму… На третий день после победы Посланник Аллаха (с.а.в.) встал у этой ямы и произнёс: «Эй Абу Джахиль сын Хишама, эй Утба сын Рабиа, эй Валид сын Утбы! Разве вам принесло облегчение отрицание повиновения Воли Господа и Его Посланника? Мы достигли того, что обещал нам наш Господ. Вы же тоже увидели истинность обещанного?» Умар, (р.а.) услышав это, воскликнул:
«О Посланник Аллаха (с.а.в.)! Неужели ты разговариваешь с трупами в которых даже нет признаков жизни, разве они способны услышать? Ведь Всевышний Аллах говорит: «Ты не заставишь слышать мёртвых»? (27:80)»
Посланник Аллаха (с.а.в.) ответил: «Клянусь Аллахом, в руках которого находится душа Мухаммада, вы не слышите мои слова лучше их. Они уже поняли, что произносимое мною сейчас является истиной. Они сейчас слышат меня, но не могут ответить»(1).
Буго, Надеюсь, что ДУМД успела улучшить момент.
Буго, Да. Зикру, Салават благотворны для мусульманина.
Многое полагают, что многобожники, упоминаемые в Коране, молились идолам, сделанным из камня. Однако это — ошибка, так как идолы, о которых идет речь в Коране, не что иное, как праведники. Аль-Бухари приводит следующие слова Ибн Аббаса (да будет доволен Аллах ими обоими) в связи с фразой из суры «Нух»: «…и сказали [многобожники]: «Не оставляйте никак ваших богов, не оставляйте никак Вадда и Суваъ, и Йагуса, и Йаука, и Насра!» (Нух, аят 23). Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, комментируя этот аят Корана: «Это — имена праведных мужей из народа Нуха».
Есть ещё хадис: "Кто измышляет на Пророка (с.т.а.) то, что он не делал, того Аллаh уже наказал".
Аллах Всевышний сказал, порицая тех, кто молится пророкам и святым: «Скажи: «Взывайте к тем, кого вы утвердили помимо Него: они не в состоянии отвратить от Вас зло или переменить!» Те, к которым они взывают, сами ищут пути приближения к их Господу, кто из них ближе, и надеются на Его милость и боятся Его наказания. Поистине, наказания твоего Господа надо остерегаться!» (Перенес ночью, аяты 56-57).
Комментируя данный аят, Ибн Касир пишет о том, что он был ниспослан по поводу группы людей, поклонявшихся джиннам, а не Аллаху. И джинны приняли Ислам. Другие же утверждают, что здесь идет речь о людях, поклонявшихся Исе (Иисусу) и ангелам. И этот аят порицает тех, кто поклоняется кому-либо, кроме Аллаха, даже если это — пророк или святой.
. Многие не различают между обращением с просьбой о помощи к живому и обращением с таковой к мертвому. А между тем Аллах Всевышний говорит: «Не сравнятся живые и мертвые…» (Ангелы, аят 22).
Аллах приказывает Своему посланнику Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), чтобы он говорил людям: “Скажи: «Я не располагаю для вас ни злом, ни прямым путем»” (Джинны, аят 21). “Скажи: «Я взываю к Господу своему и не придаю Ему в сотоварищи никого!»” (Джинны, аят 20).Шафаат просят у Махмуда Афанди. Шафаат (заступничество) в исламе существует. Есть масса хадисов, которые подтверждают таковое существование шафаата (заступничества). В частности такой хадис: «Кто оживит первую ночь Раджаба, у того сердце не умрет, когда тело его умрет; Всевышний Аллах вливает ему Добро через голову, и выйдет он из своих грехов, будто мать только родила его. И он получит право на ходатайство (шафа‘ат) 70 тысячам грешников, которые должны были попасть в Ад».
Отсюда можно понять, что заступничество ушедшего в мир иной человека оправдано, если тот удостоился такой чести от Аллаha.
А Шахиды? Они ведь не умирают? Думаю, что этот аят отрицать не будете: «Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа» (3:169)
Имам ат-Табари (224-310 г.) в толкование этого аята сказал: «Воистину, ты» – о, Мухаммад! – «не заставишь слышать мертвецов и не заставишь глухих услышать призыв, когда они обращаются вспять» – говорит (Аллах о том что): ты не можешь дать им слух, при помощи которого они смогли бы понимать то, что ты им говоришь. Этот пример с (таким) уроком: заставить уяснить тех многобожников, которым Аллах запечатал их слух и которых лишил понимания читаемых им увещеваний – тебе не под силу это равносильно тому, как ты не можешь уяснить мертвецам, – лишенных Аллахом слуха, – даровав этим мертвецам слух. Сказанному нами подобны слова толкователей (Корана)». («Тафсир ат-Табари», 20/117)
После этого, перечисляя тех, кому принадлежит это мнение, Имам ат-Табари, привел иснад от Катады, сказавшего: «Это пример, приведенный Аллахом для неверующих: как не слышит призыв мертвый, подобно этому не слушает его и неверующий. «И не заставишь глухих услышать призыв, когда они обращаются вспять» – как если глухой бросится в бегство, а ты его позовешь – он не услышит, точно так же неверный не слушает и не извлекает пользу из того, что слышит». («Тафсир ат-Табари», 20/117)
Имам ас-Самарканди (умер в 375 г.) сказал: «Он уподобил неверующих мертвецам: как мертвецы не слышат зова, а так же не могут ответить на него, так же и неверные не слушают его, когда их призывают к вере». («Бахр уль-’Улюм», 3/365)
Ибн Аби Заманин аль-Малики (324-399 г.) в своем тафсире сказал: «То есть: ты не можешь заставить слышать неверующих, слышать и принимать, так же как и те, кто в могилах не слышат». (4/29)
Имам аш-Шаукани сказал в толкование аята: «Как ты не можешь заставить слышать того, кто умер сам, – так же ты не можешь заставить слышать того, чье сердце умерло». («Фатх уль-кадир», 4/486)
только этот человек живой должен быть!
Ибн Хаджар аль-Аскалани передает, что Абдуль-Уахид ибн-т-Тин (умер 611 г.) сказал: «Нет противоречия между хадисом Ибн Умара и Аятом. Потому что мертвецы не могут слышать, в этом нет сомнений, однако если Аллах захочет дать слух тому, кто обычно лишен слуха, то этому нет преград». («Фатх аль-Бари», 3/235)
Ат-Тафтазани (умер в 749 г.) сказал: «Что же касается слов Всевышнего, из суры «Фатыр», 22 аят: «И ты не заставишь слышать тех, кто в могилах», то это уподобление состояния кафиров состоянию мертвых, и нет разногласий в том, что мертвый не слышит». («Шарх аль-Макасид», 2/220)
Буго, Я читал это.
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
Не поклоняйтесь праведникам!
Заметка: Всем известно о том, как последователи сегодняшних псевдо-шейхов, совершают земные поклоны и становятся на колени перед своими «шейхами». Говорит Махди-хаджи Абидов в своей проповеди: «Да поможет нам Аллах встать на колени (!!!) перед истинными шейхам». А’узуби-Ллях! Встать на колени? Как же относились ученые Ислама к людям занимающимися поклонением праведникам?
Аллах (субхануху уа та’аля) в Коране говорит: «Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они – наши заступники перед Аллахом». Скажи: «Разве вы можете поведать Аллаху такое на небесах и на земле, чего бы Он не знал?». Пречист Он и превыше тех, кого вы приобщаете в сотоварищи». (Сура «Юнус», аят 18)
Фахруд-дин ар-Рази (умер в 604 г.) говорит, то, что подобный ширк может происходить в нашей Умме и мало того, он указывает на примеры этого в его время:
«Они установили для себя идолов и кумиров олицетворяющих Пророков и почитаемых (личностей), и посчитали, что тот, кто займется поклонением им, то эти почитаемые личности, будут заступаться за них перед Аллахом. И таким же образом происходит в наше время. Многие люди заняты возвеличиванием могил почитаемых личностей, будучи убежденными, что если они будут возвеличивать их могилы, то те в свою очередь будут за них заступаться перед Аллахом». («Тафсир», Фахра ар-Рази, 17\63)
Следует отметить, что, именно этого мнения придерживаются дагестанские суфисты, возвеличивающие могилы своих «шейхов» .
Сайт: Имам
опять закружилась карусель))))......Султан,современные суфии говорят что мир разделен на 4 части каждой из этих частей управляет шейх,а над этими шейхами стоит главный шейх-кутбуль гавс, без ведома которого муравей на земле не шевельнется...ты в курсе?
про шахидов АЛЛАh в короне говорит то что они живы!и пророки тоже живы но они живы ни в этой жизне в барзахе жизнью междуэтой жизнью и ахиратом та жизнь не подобна нащей жизни
сказал Посланник Аллаха: “Дуа – это поклонение”. (Передал Ахмат 4/267, 271, 272, Бухари в “Адаб аль-Муфоад” 717, Абу Давуд в “Сунане” 1479, Тирмизи 3372, Ибн Маджа 3828, ан-Насаи 11464 и другие и иснад его достоверный – назвали его достоверным Тирмизи, Иб Хиббан, Хаким и другие)
Также сказал Посланник Аллаха: “Аллах разгневается на того, кто не делал дуа к Нему”. (Передал Ахмат 443, Бухари в “Адаб аль-Муфрад” 658, Тирмизи 3373 и другие и его иснад хороший)
И сказал Посланник Аллаха, когда у него было спрошено: “Какое поклонение лучше всего?” Он ответил: “Дуа человека за себя”. (Передали Бухари в “Адаб аль-Муфрад” 717, аль-Баззар в Муснаде 3171, Хаким 1/543
Также сказал Ибн Аббас, что сказал ему Посланник Аллаха, когда он был маленький: “О мальчик, я хочу научить тебя некоторым словам: «..когда просишь – то проси у Аллаха, когда взываешь о помощи – то взывай к Аллаху.”(Передал Тирмизи 2516, Бейхакы в Шуаб 10000 и другие, и иснад его достоверный) субх1анаЛлаh как человек после этих х1адисов взывает комуто помимо АЛЛАhА свят он и велик
и еще непосредственно к умершему обращаются помимо Аллагьа-истигаса называется. Истигаса это не таввасуль (посредничество) и не шафаат.
По поводу бороды они говорят:"А что борода самая главная сунна что ли? Лучше 2 ракаата сунну намаз сделай это полезнее будет чем бороду оставлять". Веский аргумент не правда ли?
Пока ни к чему. Мы здесь выкладываем массу хадисов. Чтобы не придумали что желаемое, "ненароком".
обращение с дуа,к тому кто в некомпетенции этого уже поклонение.Ведь дуа-это поклонение.
вао смотрю на него и на других суфиев и не мого понять почему они не носят бороду зная что это ваджиб мало того что сами не носят не оживляют сунну пророка (да благословит его АЛЛАh и приветстсвует)они его наоборот хотят погастить своими грязными языками называя бородочами тех кто носит бороду я не пойму они и сахабов бородочами считали что ли? (АльБухари)приводит хадис что ибн Умар( да будет давален АЛЛАh ими обоими)каждый раз когда совершал хадж постригал от бороды то что выходит из кулака. суфии говорили как можно отличить вахабиста от мусульманин по таким признакам бородатые и носят короткие штаны имам аш-Шафии запрешал брить и и стричь бороду говоря что так делают женаподобные. также он говорил что носить одежда ниже шиколодок харам так аш-Шафии тоже попадает под их описание под описание вахабистов так почемуже суфии относят себя к мазхабу вахабиста???
Каждый, кто высказывается подобным образом сто раз хуже любого шайтана... гореть тебе в аду за свои слова и вспоминать вечно тобой сказанное в вечном огне хавия...
и с чего ты так уверен, что я буду гореть в Аду, если это ведомо только Аллаху?? или ты тоже из сиражевской песни? взгляни на своих собратьев vk.com/video-26179882_161799842 что в них мусульманского? и если ты себя считаешь мусульманином, то какое право ты имеешь выводить мне такфир ? дружок мой , твое везение, что я - по жизни, следующий нормам религии Аллаха - ислам - гневаюсь только ради Аллаха, а не ради себя или чего мирского. было бы иначе, я б [...] . я по жизни много видал таких. потом они [...]
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы и призывы к насилию запрещены Правилами]
Буго да они почему то ограничиваются в сунне они наверно думают если одну сунну совершил то больше ненадо что ли? да некоторые вообше как я понял считают что борода мешает выполнять другие сунны.да один воообше мне заявил что борода должна быть в сердце.abu_yunusты мне покажи хоть одного суфия с бородой если ты считаешь бородой что у этого типа то поверь это не борода это скорее шитина пониешь слово отпускайте бороду анасчёт шафаата эт у каких учёных сомниней нет?шафаат бывает никкто не спорит но он бывает в судный день и пророк (да благословит его АЛЛАh и приветствует)будет заспупаться только за еденабожников!а у дагестанских суфиев с еденабожием серьёзные проблемы!
в них всех разве разберёшься? хуже чем Политбюро КПСС СССР. Всех и не упомнишь.
STRANIK_001 тебя жестоко обманули салаф-форумские от которых ты взял тексты и копируешь их тут не разобравшись в их сути. То что ты привел от Ибн Хаджара, Табари и Ибн Раджаба это всего лишь общие слова, а конкретные слова по поводу того, что мертвые слышат и, что на этом мнении большинство ученых Уммы все три этих ученых сказали в своих следующих книгах:
Ибн Хаджар в Фатхуль Бари: 4/159 и это: "Джумхур/большинство в этом вопросе противоречил Айше (принимая, что мертвые слышат)...",
Ат Табари в Тахзибуль Асар: 2/491 и это: "Сказала группа с большой численностью о достоверности этих рассказов, и подтвердили мнение в соответствии внешнего и общего смысла этих рассказов (т.е. сказали, что мертвые слышат)..."
Ибн Раджаб в "Ахвалюль Къубур ва Ахвалю Ахлиха илян Нушур": 133 и это: "(То что мертвые слышат) Это мнение другой группы ученых - и их большинство - и это выбор Ат Табари и других, также это упомянул Ибн Къутайба и другие из ученых..."
Плюс к тому же есть ясные слова Ибн Таймиййи и Ибнуль Каййима на которых вы очень любите ссылаться, когда это соответствует вашим страстям.
Все эти ясные слова ученых с арабскими текстами, с переводом на русский и с подробным указанием на источники можно почитать по следующей ссылке: http://al-fatava.com/forums/index.php?showtopic=910
А салаф-форумские лживые статейки лучше оставь, не обманывайся сам и не вводи в заблуждение других. Хвала Аллаху на сегодня получение знаний стало на столько легким и источники наших праведных предшественников на столько доступны, просто удивляешься с подобных тебе людей, которые годами живут в невежестве и удовлетворяются ложью неких студентов с салаф-форума.
Как бы вы ваххабиты не пытались показать истинный ислам в плохом свете вы были и будете ваххабитами и умрёте ваххабитами... да защитит нас мусульман от [...]...
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]
Ты кому сказки рассказываешь??? какой ты ещё один из таких... было бы твоё сердце искренним ты такие вещи не писал бы... это скорее твоя идеология соостоит из куфра и ширка... ты лучше набирайся знаний и меньше слушай заблудших ваххабистов... Я тебе тоже это говорю не по ссылкам, а я был когда то одним из секты ваххабитов и там сплошной куфр, а не религия...
Только слепой ничего не видит... во всём мире в арабских странах к власти ЦРУ пускают ваххабитов... что объединяет ваххабитов и ЦРУ...? Ваххабитов основали в Англии...т.е. мать ваххабитов это матушка Англия. Ваххабиты за всю историю были шнырями западных спецслужб и всегда воевали с мусульманами по указке Джорджа... и после этого вы ещё чем то гордитесь .. вахаха!!!!
Ахмад ну что ты паникуеш тут как [...]. во 1 из какого куфра состоит идиология жавайка на этом моменте поподробней! что то ты меня заинтреговаол раз начал давай как мужик доконца. во 2 англичанин ты наш ты прочитай коран чо товоя голёва знала что АЛЛАh обязует мусульман чтоб проверили информацию от нечестивца ,а вы как наивные девочки кокомуто шпиону поверили бдняжки
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]
Тоже самое Abu-abdulla и тебя касается, перестань жить вчерашним днем. Чем просиживать тут время свое свободное и не понятно что вдалбливать людям учись, приобретай знания и не неси чепуху. Благо у тебя есть телефон с которого ты спокойно можешь заходить на любые сайты.
По поводу испрашивания шафаъата этот вопрос давно уже вопрос разобран и приведено большое количество слов ученых, что это не является ширком. Есть даже слова авторитетных ученых, что оно дозволено. Хотя в вопросе дозволено или нет еще можно поспорить, но давно стало ясно, что это не ширк и за это такфир выносить нельзя.
В любом случае мой совет тебе и всем остальным оставьте суфиев современных, так же как псевдосалафитов/ваххабитов и их дейстия. Действия этих людей не являются далилом на что-то. Зачем вам то что они где-то сказали, где-то прочитали. Все это не есть мерило и не являются далилами в шариатских вопросах. Хвала Аллаху наследие ученых прошлого сохранены и они доступны сегодня всем желающим. Берите от древних ученых, от лучших поколений.
Вот даю ссылку на разбор вопроса испрашивания шафаъата со слов ученых прошлого: http://al-fatava.com/forums/index.php?showtopic=7
По этой ссылке тоже приводятся арабский текст слов ученых, перевод на русский с подробными ссылками на первоисточники. Причем даже есть ссылки для скачивания печатной версии данных книг в ПДФ формате в конце каждой цитаты, чтобы знающие арабский язык убедились, что все это принадлежит ученым, а не выдумки каких то студентов.
Ахмад, Тема, которая поднята в данной ленте очень серьёзная и сложная, требующая огромной базы исламских знаний. Не знаю как легка она для Вас (дискутирующих), но для меня это сложновато. Притом здесь поднята не одна тема, а целый ряд тем, в частности: "Можно-ли признать суфизм наукой в исламе"; "Является-ли сегодня малый (военный) джихад обязательным"; "Можно ли посещать могилы с целью попросить усопщего о том, чтобы он попросил у Аллаha благ для муваккила (попросивщего)" .
Sultan121019741 видно ты не фанатик как большинство суфиев типо [...] я тебе дам ссылку инетересный сайт зайди почитай там много опровирженией и много интересных вопросов
[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]
Странник 001, По данной ссылке я увидел эту выдержку, взятую из книги Сокровищница благодатных знаний: «На земле нет людей, более совершенно знающих толкование Корана и путь Посланника Аллаха (мир ему и благословение), чем тарикатские шейхи». Авторы сайта считают эти слова грубейшей ошибкой. Я не знаю почему, так как все именитые личности ислама, начиная с Пророка Мухаммеда (с.т.а.), продолжая Абубакром, Али (р.а.), Ханафи, Ибну Хаджар и многие другие были то ли устазами, то ли мюридами. Кто, кроме как вышеуказанные личности сумеет более совершеннее истолковать Коран?!
Sultan121019741 там написанно главнная нажми туда там много опровержениий а про саида что за лёжь что за клевету он там написал ?что он может толковать? ты возьми эту книги если сам не знаешь арабский покажи что знает слова имама Малика и посмотри что пишет в своей книне черкейский
http://antisufizm.com/
наш устаз пророк (даблагословит его АЛЛАh и приветствует) но саид черкиейский никакого отношение неимеет кчему призывал проро(даблагословит его АЛЛАh и приветствтует)к еденабожию ,а у твоего устаза оч серьёзные проблемы с этим!ты хоть у него или у тех кто выступает постоянно на телевидении видел хоть раз была лекция про еденабожие? если увидиш его спередай ему что нельзя уподоблять АЛЛАhА к творениям как он это делал выступая на телевидении он говорил что к президенту нельзя попасть на прямую также нельзя напрямую взывать к АЛЛАhУ АузубиЛляh и спроси у него что за клевета на учёных в его книге что за ложь? я тебе шя приведу один случий но врядли ты повериш но это то что было на самом деле один раз поехал кнему один мусульманин начао ему говорить ты что людей взаблуждение вводиш начал требовать у него доводы саид сказал ему шас я риведу доводы иди в той комнате подожди он ему насамом деле привёл доводы но только не те за которыми тот приехал а другие в зелёных тюбитейках иго толпой избили рёбра поломали вот такие доводы он привёл
Странник 001, Мне интересно знать, признаёшь ли ты, что Пророк (мир ему) за 13 лет до ниспослания обязанности-намаз получил изну от ангела Джибрила (мир ему) на духовное наставничество - шазалийский накшбандийский тарикаты, затем бразды наставничества перешли к Али (р.а.) и Абубакру (р.а.)?
http://www.youtube.com/watch?v=ZgmBR9qefHw&feature=related
Братья смотрите видео о проклятых ваххабитах... http://www.youtube.com/watch?v=_es8CMCSQ_Q потом смотрите это http://www.youtube.com/watch?v=qkCcNiY2CNI&feature=related потом это http://www.youtube.com/watch?v=95SHlI0_aRc&feature=related потом это http://www.youtube.com/watch?v=c5JvQcr9QTQ&feature=related и т.д. Устазы являются наставниками для нормальных людей, они являются наставниками мусульман... а то, что вы пишите мне как то по барабану... вы читайте, что пишут неверующие о мусульманах и вы такие же как и они...
Действительно Ахмад подошёл к спору с паникой. На этой земле живут самые разные люди. Есть даже и те, кто поклоняется коровам, камням и т.д. Нам (Дагестанским мусульманам) не обязательно ссориться друг с другом из-за существующих небезызвестных разногласий, поднятых в данной ленте, когда мир кишит народностями, исповедующими традиции, которые близко не пахнут единобожием (исламом). Надо разобраться в данных упорно, но спокойно.
некрасиво поступили. не спорю.