15:19 / 15.01.2012В Дагестане состоялась встреча жителей селения Гимры с руководством КТО

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Встреча жителей селения Гимры Унцукульского района с руководством КТО состоялась 14 января и завершилась поздно вечером. Представители силовых структур пообещали людям реагировать на каждое сообщение о нарушении закона в ходе КТО, однако время окончания операции не назвали. Об этом сообщил корреспонденту «Кавказского узла» один участников встречи Абдулла Абакаров.

Напомним, жители Гимры 14 января провели митинг с требованием снять режим КТО в селении. В акции протеста приняли участие около 1000 человек. В конце митинга было объявлено, что руководители КТО готовы к встрече с жителями.

«Нас принял заместитель министра внутренних дел Дагестана Магомед Магомедов. Присутствовали и другие силовики. Обсуждались случаи конфликтов, в том числе и с выстрелами в воздух" - сообщил житель селения Гимры Абдулла Абакаров.

Речь идет об инциденте, который произошел 13 января. По словам местных жителей, дети фотографировали друг друга и силовиков на телефоны, это не понравилось одному из полицейских, и он открыл огонь в воздух из автомата.

"После трудного разговора была достигнута договоренность, что любые вопросы мы решаем сообща, силовики обещали прореагировать должным образом на каждый наш сигнал о нарушениях закона в ходе проведения КТО", - сказал Абакаров.

Он отметил, что силовики рассказали, что режим КТО распространен по всему Унцукульскому району, когда операция завершится - неизвестно.

«Мы донесли до них требования митингующих о прекращении спецоперации в селении. Заместитель министра внутренних дел Дагестана Магомед Магомедов заявил, что он не знает, когда завершится спецоперция, потому что выполняет установки вышестоящих инстанций, а режим КТО уже распространен на весь Унцукульский район. По его мнению, мероприятие проходит в рамках закона, он донесет наши требования до руководства, ответ Магомедов обещал дать к завтрашнему дню. Заместитель министра также отметил, что оповещать СМИ и общество о начале КТО было обязано руководство Дагестана, почему это не было сделано, он не знает», - рассказал Абакаров.

Житель селения Гимры Шамиль Эльдаров рассказал корреспонденту «Кавказского узла» как в результате конфликта с сотрудниками правоохранительных органов ему сломали палец.

«Нас забрали местные полицейские, чтобы снять отпечатки пальцев и сфотографировать. Должен сразу заметить, что наши полицейские ведут себя нагло, провоцируют молодежь на противозаконные действия, в отличие от приезжих, которые ведут себя вежливо. По дороге мы встретились с пожилым отцом одного из молодых ребят, которого также забрали. Он пришел за сыном, но с ним полицейские буквально на пустом месте устроили перебранку и драку. Досталось и нам за то, что заступились за пожилого человека. Мне сломали палец, обратился в больницу, наложили гипс», - отметил собеседник.

Шамиль Абдуллаев рассказал про конфликт с силовиками, который произошел 12 января и стал первым в списке случившихся в эти дни инцидентов. «Полицейские избили молодых парней Гамзата и Газимагомеда только потому, что они попросили объяснять причины их поведения", - сказал Абдуллаев.

Алиасхаб Магомедов напомнил про конфликт военных с подростками, который начался с фотосъемки и завершился стрельбой в воздух. По его словам, жители для того и собрались на митинг, чтобы исключить подобные случаи. "Мы хотим, чтобы власть наконец услышала наш голос", - сказал Магомедов.

В свою очередь, руководство КТО категорически отказалось от контактов с журналистами. Глава администрации селения Гимры Алиасхаб Магомедов предложил поехать на встречу и журналистам, которые прибыли на митинг. Однако на встречу силовиков с жителями был допущен лишь представитель выходящей на аварском языке местной государственной газеты «Истина».

Напомним, 10 января на смс-сервис "Кавказского узла" поступило сообщение о блокировании села Гимры. По словам местных жителей, село было окружено сотрудниками правоохранительных органов и военнослужащими, к населенному пункту подтянулась тяжелая военная техника. 11 января въезд и выезд из Гимры были открыты, однако силовики остались в селе.

13 января жители села сообщили о массовых обысках и случаях избиения селян. В пресс-службе МВД Дагестана тогда заявили, что не владеют информацией о проводимых в селе мероприятиях.

Автор:Ахмед Магомедов
15.01.2012 в 15:55Sultan12

Надо собраться всем Дагестаном и [...] Гимри от Российских захватчиков.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел"]

15.01.2012 в 22:59.Rock.

то идело проскакивают русские слова.

16.01.2012 в 11:00AK-47

Это для меня они террористы и для законопаслушных граждан всех. А кто мы для них не имеет значения. Они против государства они убивают мирных и солдат полицейских значит не имеют прав и никакие права нас исполняющих законы на них распространятся недолжни. Они не идеология они носители подрывных идей, их  не тушить надо, а затаптывать как затаптывают костер. Без сентиментов и пощады.

15.01.2012 в 23:02.Rock.

так то житель России, каждый житель "острова свободы" должен желать прогнать "проклятых янки" из Гуатанамо.

15.01.2012 в 23:39Мусульманин

глава администрации это выборная должность, и избирается большинством голосов избирателей данного муниципального образования. И об знании русского языка в законе ничего не говорится

16.01.2012 в 09:06Ирак

К.У. я вас прошу, отмените возможность комментировать статьи. Это не выражение своего мнения, а оскорбление друг друга. Иногда хочется прочитать размышление умных людей на то или иное событие, а здесь как на базаре.

15.01.2012 в 23:36Мусульманин

Ты террористов смешал с туристами...и к законам такое же отношение, если не нравятся не исполняешь, по своему трактуешь да и ещё говоришь, что ты за мир и тут же оговариваешься, что террористов нужно уничтожать всех. Хотя что такое вешать ярлыки и убивать миллионами мы знаем из недавней истории. Вообщем, полная шизофрения. 

16.01.2012 в 18:48AK-47

Амина молодец. Я с тобой согласен. народ не должен страдать из за кучки людей которые хотят всем навязать свои убеждения. люди должны жить хорошо а не страдать.

16.01.2012 в 20:17kavkaz-1980

прошли те времена! накрылись медным тазом! дело не "пиф-паф", совецкая власть была властью, просто властью, но это уже в прошлом, сегодня есть то, что есть - сегодня власти нет! а то что касается борцов с террористами!? одно фото для примера - http://kavkazcentre.livejournal.com/148936.html

16.01.2012 в 20:47AK-47

Ну и что что нет власти сегодня? сегодня нет завтра есть. Мы ведь с тобой мудрые восточные люди и знаем что всо меняется проходит не всегда к лучшему но никогда не стоит на месте. будет порядок.

что за фотографию ты выложил?

 

16.01.2012 в 22:31Буго

А если бы вы родились в племени каннибалов уважали бы их законы?

16.01.2012 в 18:50AK-47

это не так. не все оскорбляют. люди прочитали статью и обсуждают ее. А кто хочет оскорблять тот пусть уходит. нам такого не нужно. 

17.01.2012 в 15:29alkasir

ты че творинц 

17.01.2012 в 15:42alkasir

не некоторие это решил, это закон которое надо всем муслманином последоват зе ней, твое имя исламское ане российское почему это тоже не меняещ  

17.01.2012 в 19:08AK-47

В инете все герои воевать с русскими. стрелялками завалите  всех русских окупантов а в Гимрах и других кишлаках гибнут люди не типа а понастоящему.

17.01.2012 в 23:23bober_07

вай... тут ты труг немного лукавишь.... ваши дагестанские законы подними.... русский первый... незнаешь мову... нехрен во власть лезть..... 

15.01.2012 в 22:25AK-47

Руководство должно оповещать сми и обшество о начале кто написал мусульманин. Но есле оповещать заранее то туррористы убегут и спасуться а их надо уничтожить. как же их уничтожить есле они убегут или будут спрятаны жителями Гимры?

18.01.2012 в 18:20Drednout

Талибан, откуда такая осведомлённость в порносайтах? Любишь посмотреть.

18.01.2012 в 18:47Drednout

Дагестан вполне способен себя прокормить! Развитая экономика, туризм и промышленность. А уровень учебных заведений на 1 месте во всей евразии. Пусть кормят! Иначе начнём людей похищать жить на выкупы, или пиратствосать на каспии как сомалийцы.

18.01.2012 в 18:18Drednout

К стенке - это не долго, а понять почему он бегает по горам и стреляет? Хотя нажимать на спуск намного легче видимо, чем мозги включать. Особенно тем, кто должен этим по профессии заниматься. 

18.01.2012 в 18:57Drednout

Про закон в Дагестане - согласен на все 100%. В таких случаях одно беззаконие не может создать никакого мира и порядка, а только ещё большее беззаконие!

16.01.2012 в 14:39Буго

Для мусульман шариат всегда закон хоть в России, хоть в Африке.

16.01.2012 в 00:08zam

+ Рокасу

18.01.2012 в 15:40alkasir

от путина до......... все тырористи, ты сперва их гани с провителство

 

16.01.2012 в 13:52AK-47

А как раз при эффективном подавлении войны и насилия, террора будет порядок и мир.

15.01.2012 в 20:56рах1ман

vse voprosy dagistancy dolzhny reshat sami bez russkih i smo saboj chechencev.

16.01.2012 в 15:09Буго

Что не понятного? Один бегает по горам стреляет в солдата.Солдат тоже там не кукурузу охраняет.У него тоже оружие,которое убивает. Проблема в том что каждый из них признает свой закон и не признает другой. 

15.01.2012 в 17:52nu_nu

соберётся больше людей которым надоло рэкит под прикрытием борьбы за Ислам и мусульманские ценности и поддерживат кто в гимрах

16.01.2012 в 11:44ASDC

они такие-же ваши как и наши

15.01.2012 в 20:05Мусульманин

Заместитель министра также отметил, что оповещать СМИ и общество о начале КТО было обязано руководство Дагестана, почему это не было сделано, он не знает. То есть само КТО начато с нарушением закона. И нарушител руководство Дагестан по словам замминистра МВД. 

15.01.2012 в 18:49nu_nu

журналистам надоело это, они тоже люди, тоже хотят идти по улицам и знать,что ничего не взорвётся, вот решил камалов отойти от лесовиков, нет камалова, кто следущий ляжет жертвой на алтарь мракобесов, которые свои сатаниские мессы пытаются прикрыть Исламом

15.01.2012 в 20:28nu_nu

Карательно-террористическая операция гимринцев и их стороников против дагестана когда закончится?

15.01.2012 в 18:58Мусульманин

Лучше уж пусть совсем не будут участвовать в этом богопротивном деле, того же желаю и чеченцам, хотя они имеют большой опыт борьбы с мирным населением в с. Бороздиновское, наверное, поэтому их сюда привлекли 

15.01.2012 в 22:32Voyager

Глава администрации Гимры не знает русского языка?) Это про видео. Обращаясь к федеральным СМИ мог бы и по русски сказать, или это принципиально, на "кафирском" языке не говорить?

 

15.01.2012 в 20:36AK-47

Нада что бы жители Гимры гнали отсебя боевиков. Террористам нет места в России!

15.01.2012 в 23:39Мусульманин

и это не геноцид?

16.01.2012 в 14:18Буго

т.е. сейчас поубиваю тех  кто думает что я злой и стану добрым.

15.01.2012 в 19:48nu_nu

так лучше помолчи, что хоть чуть человека быть похоже

15.01.2012 в 23:08.Rock.

Вот-те раз , вы эт чё уважаемый(ая) минусы-то нам . Мы-ж за вас! Аяяй!

16.01.2012 в 00:07zam

А от меня тебе тире +!

15.01.2012 в 20:07Мусульманин

Карательно-террористическая операция (КТО) в отношении гимринцев будет продолжена

15.01.2012 в 18:46Sultan12

Среди руководства КТО, хотя бы есть наши Дагестанцы? А то состав из Чеченцев и Русских как-то ущемляет моё самолюбие, как Дагестанца.

15.01.2012 в 23:00Буго

Мир и счастье любишь , а ник  такой воинственный. Нестыковка получается.

15.01.2012 в 20:34Мусульманин

...хочу добавить кто-то из них должен отвечать, то есть уйти в оставку и предстать перед судом, за нарушение закона...либо руководство республики, которое не оповестило население либо замминистра, который начал операцию без законных на то оснований... 

15.01.2012 в 20:56cuba

" Террористам нет места в России! ")))Пожелай это руководству России...

15.01.2012 в 23:10AK-47

Буго. Ник мой не воинственный. АК-47 это не автомат. Я за мир. Я считаю что надо терористов уничтожать всех и тогда будет всем хорошо. Будет мир.

15.01.2012 в 23:20axmedkurbanov

давно пора было этот бандитский анклав [...], что кроме горя от туда идет

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

15.01.2012 в 21:49AK-47

cuba каждый житель России должен желать прогнать террористов. Кавказ должен жить в мире и счасте.

16.01.2012 в 11:39ASDC

"мочить в сортихах" надо этих бандитов

15.01.2012 в 23:06AK-47

есле он на службе государству должен говорить по русски чисто и без запинки. Русский язык это государственый язык.

16.01.2012 в 13:54AK-47

Не хоченшь комментировать не комментируй но отменять  возможность писать мнение для всех остальних потому что ты не хочешь или наоборот хочешь глупость.

16.01.2012 в 13:29Буго

а говоришь мир любишь.

15.01.2012 в 17:15stran.nik

так ты любитель фантастики, раз постоянно на КУ околачиваешься?

Не нравится - не читай просто. Хоть негатива меньше будет без твоих комментов..

15.01.2012 в 22:58.Rock.
В ходе вооруженного конфликта на Северном Кавказе в 2011 году погибли и были ранены 1378 человек

Население одного населённого пункта. Так, цифры, навязчивый факт.

 

16.01.2012 в 09:37inaral

так я и молчу а то люди могут не заметит разницу между нами ....

 

15.01.2012 в 23:38Буго

"Террористы" это не просто тела. Это идеология. Для тебя они террористы,а  для них - ты. Замкнутый круг. То что ты предлагаешь это тушить огонь топливом.

16.01.2012 в 03:14Dvijenie taliban
Где же ваш честь, рабский народ? Вы живете не имея ни чести, ни достоинства. Посмотрите на ваши женщины, которые уже снимаются в порнухах? Еще не давно, ни одна даже русская не снималась в этих развратных фильмах, а теперь сайты переполнены вашими шлюхами. Покажите вы друг другу свои телефоны, чтобы видели что за порнухи в ваших телефонах. Что за жизнь у вас? Лучше пусть будет ядерная война, чем жить как живете вы.
16.01.2012 в 10:53AK-47

Кто не исполняет законы? Я? Я исполняю. А террористов надо уничтожать всех. Они не исполняют законов. Убивают мирных людей. Только шариата. А шариат в России не закон. С такими невозможно договариватся. Надо всех кто против мирной жизни уничтожать что бы был мир.

15.01.2012 в 23:03Maxim

Не знаю как ваше мнение "умники юристы" но, я, за КТО, пора этих Гаджидадаевых [...], всем Дагестанцам надоели!!! Грабители и бандиты!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

16.01.2012 в 10:55AK-47

Любое офицальное лицо должно знать государственный язык. Выборное, ни выборное. Не знаешь язык то сиди дома вырубай Буратину из палена.

15.01.2012 в 15:54antikiller
Ну ты и фантаст!!! Ахмеднаби, хватит наверное )) Про избиение тебя самого , не прокатило, так чего тебе еще? отработка на полную, с подставами, кого ты там вспомнил, зам министра, преслужбу, забыл лишь фамилии следователей ск указать и то, что вся обида от того, что тебя не пустили туда.
16.01.2012 в 20:06AK-47

и теби от мени тоже + минус.

16.01.2012 в 19:49kavkaz-1980

а нельзя ли все-таки узнать когда и где такое было что бы этом т. н. "государстве" был "закон"? и кода такое было что бы власть сама его соблюдала? 

16.01.2012 в 14:45AK-47

Нет не модель. Знать язык своего народа ему ни кто незапрещает. И это первое высшее лицо тоже надо гнать в шею есле он не знает государственного языка. А еще лучше неназначать. Пусть учит язык или вырубает Буратину.

16.01.2012 в 18:44AK-47

а то что делало всегда любое государство. оно для этого и существует. принуждать. способов много. самых разных.

16.01.2012 в 18:46AK-47

зачем так говориш? Не надо всех мусульман перебивать. Не надо за всех мусульман говорить. никакого геноцида нет. хватит про геноцид. этого нет.

16.01.2012 в 20:10AK-47

Бил закон. в СССР. тогда никому неприходило в голову бегать по горам даже с рогатиной. знали что сразу пиф-паф ой-ой-ой... а в 1991 многие поверили что теперь всо можно. а оказалось что не всо. придётся с этим смирится рано или позно.

16.01.2012 в 17:43Амина

Буго, так не бывает. Если они живут в этой стране, они должны признавать и уважать законы этой страны. Другого не дано. Но из-за того, что некоторые решили, что эти законы им не нравятся и они будут жить по другим законам получается то, что получается - убивают, взрывают. В ответ блокируют сёла, а страдает народ.

16.01.2012 в 17:58zam

Действительно, здесь идет комментирование  не событий, а друг друга, если одному не нравится точка зрения другого, то сразу начинаются оскорбления и сплошные многоточья.

16.01.2012 в 16:17Буго

Вот и момент истины. Для тебя есть только закон государства,а тот кто считает себя мусульманином для того только Шариат является законом. Что делать? 

16.01.2012 в 15:44Мусульманин

Если в каждый год гибнет примерно 1000 человек, независимо с какой стороны будь со стороны силовиков или вооруженного сопротивления за  10 лет более 10 тыс. молодых ребят. Это я называю целенаправленым истребление народа то есть геноцидом...У тебя могут быть свои определения на сей счет

16.01.2012 в 17:59Амина

AK-47, вот-вот! Раз не все мнения совпадают с их, значит это глупо и надо отменить.

16.01.2012 в 15:50Мусульманин

Ты считаешь, что все должны быть преданы властям, а несогласных нужно уничтожать или посадить в тюрьму. Прстая как три копейки логика. В таком случае вам придется перебить всех мусульман, так как ваши законы не учитывают интересы мусульман, чем вы и занимаетесь за последние 10 с успе6хом, но не признаете что это геноцид. 

16.01.2012 в 18:41AK-47

Есть есть что противостоять. Надо только противостоять эфективно. Все есть что надо.

16.01.2012 в 15:26AK-47

А другого нет. Есть только закон государства. Не надо ставить на один уровень солдата выполняющего приказ государства и того кто с это государство борется по какимто личным причинам. Солдат имеет право и обязан пресеч деятельность бандита. Он выполняет приказ и это его долг. Пусть бандит что хочет признает непризнает. Это его личное дело но как враг государства поднявший руку на закон и людей он должен быть уничтожен и это правильно это справедливо.

16.01.2012 в 20:05AK-47

они сами взяли в руки оружие и выбрали свою судьбу. это их осознаный вибор. не геноцид.

16.01.2012 в 22:06al-aksa
Кто хочет ссср вперед в северную корею! Судя по тенденции, в недалеком будущем, подавляющая часть дагестана, станет гимры, и что тогда интересно будет?
15.01.2012 в 19:09inaral

как говаривала наша покойная Марпа ....  ты всегда несешь чанду

16.01.2012 в 22:27AK-47

это врятли. не станет. надо скорее порядок наводить.

16.01.2012 в 13:57AK-47

нет это не геноцид. геноцид это целенаправленное уничтожение народа. На Кавказе нт никакого целенаправленного уничтожения народов. поэтому это не геноцид.

17.01.2012 в 11:56AK-47

не ancvai@mail.ru я тувинец. Мне не нада починятся нада починятся власти.

16.01.2012 в 14:55AK-47

хватит про рабский народ. В России все один народ и мы не рабский народ.

16.01.2012 в 14:00Мусульманин

Как видишь нет ! Главное знать язык своего народа с кем живешь и не отрываться от своего народа. В Дагестане даже официальное высшее лицо в недавнем прошлом условно можно было назвать владеющим русский язык на слабую тройку. Можно вопрос: АК-47 это что модель огнестрельного ружия?

16.01.2012 в 14:54AK-47

не понятна говоришь. Если ты законопослушен предан власти за что тебя убивать даже если ты злой? Ну посадить тебя в тюрьму что бы ты исправился стал послушным. А вот есле ты бегаешь по горам и стреляешь в солдат грабишь жителей сел тогда к стенке без раговоров всяких амнистий. потому что ты неисправим. Разве не так? Должен быть порядок и законопослушание.

16.01.2012 в 14:48Буго

И еще надо понимать то что происходит на Кавказе это не что-то локальное, а общемировое. Ирак,Афганистан,Египет,Тунис,Палестина,Йемен и т.д. все это одно движение и одна идеология, которые не признают границ нынешних государств. И противопоставить этому у современного общества нечего.

17.01.2012 в 14:47AK-47

я родился при РФ. про мусульман мало что знаю. про терракты сипаратисты

 

17.01.2012 в 15:35alkasir

Москве ест место для таких как вы идите туда 

17.01.2012 в 14:15Мусульманин

Видимо, ты  AK-47 в последний раз в Москве бывал в советский период, а о мусульманах знаешь из атеистических источников.

17.01.2012 в 15:46AK-47

Если мы будим закрывать глаза на убийства страна погибнет.

17.01.2012 в 17:04komp1433

да уж

 

17.01.2012 в 15:28alkasir

не лезь не в свою дыру тогда,

 

 

17.01.2012 в 16:42Мусульманин

Знаешь AK-47 я стороник того, чтобы государство существовало ради граждан, а не граждане ради государства. Если в этом государстве нет места моим собратьям, то я и ломанного гроша за это государство не отдам

 

17.01.2012 в 19:23Мусульманин

К мысли, что нам нужно выйти из состава Росси ты пришел самостоятельно.  Зачем же проливать кровь, еогда есть более миные способы решения вопроса, например: референдум.  Сегодня уже Россия сама не хочет "кормить Кавказ". Об этом и путин и жириновский говорит, об этом говорят и все националисты. Нужно искать цивилизованные решения из создавшейся ситуации

 

17.01.2012 в 16:51AK-47

тогда вам надо будет выйти из состава России но это война новыежертвы. Россия так просто не согласиться и будут новые жертвы.

18.01.2012 в 02:28ancvai@mail.ru

АК до сих пор мы отделялись от россии теперь россия будет от нас отделяться но мы ее не отпустим без войны 

17.01.2012 в 23:29bober_07

прилетят дикий ту-160..случайно скинут... боезапас..и пипец... мир и нет проблем

17.01.2012 в 23:27bober_07

абу.... не надоело? тебе еще трехки не хватает для твоего срока???  может тебе поспособствовать переводу на зону в магадан..?? там инета точно нет и климат другой.. 

17.01.2012 в 23:53Мусульманин

А я считаю нужно [...] всех шаманов из Тувы, как язычников и экстремистов. Они несут реальную угрозу России

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

 

16.01.2012 в 11:21inaral

... после убыйства первого имама Дагестана и тяжелого ранения будушего имама Шамиля в гимринской башне, в  Гимрах появилось много отступников . Они думали что Шамиль не поправится и Шариат ушел в прошлое . Но вскоре Шамиль вернулся в Гимры и увиденное заставило его сжать рукоят кинжала . После пятничной молитвы он объявил им :  "Гимринцы ! Вы наверное думаете что Гази- Магомедом погибло и святое дело за которое мы боролись так ревностно . Клянусь вот этой мечетью , клянусь и всеми находившимися в ней Божьими книгами , что я подниму на подобающую высоту святую веру . Желающие изменить Шариат пусть сегодня объявят себя при всех , я хочу посмотрет и полюбоваться их храбростью ! "... но как всегда бывает желающих не нашлось и Шариат в Гимрах был восстановлен а старшина назначеный царской властью и его стороники бежали из села под дружный смех детворы ... Генералу Розену казалось что все застыло в горах. Петербург полетели победные реляции.  Но это был обманчивый покой снежной лавины, ждущей лишь рокового толчка . Вскоре все общества Дагестана получили приглашение шейха Ярагского прибить в село Корода для важнейшего совещания . Когда все собрались шейх объявил что им предстоит избрать нового имама . С тем что им должен стать Гамзат - бек не все соглашались но после оглашения письма Шамиля где говорилось что Гамзат - бек достойный раб Аллаха все согласились единодушно и вторым имамом стал Гамзат -бек... После торжественной молитвы Гамзат - бек обратился к народу , но это уже другая история ....

18.01.2012 в 15:53alkasir

для мусулманина нето другого закона и нелзя бит для него другого, если для вас нето розница в законах, почему все не принимают закони ислама, тогда будет мир на этом мире, ине будет террористи и другие

18.01.2012 в 15:58alkasir

российская провителство все базар, ты чего незнаещ

18.01.2012 в 16:05alkasir

тебя не надо почиятся а надо починит власт так новерно ты хотел сказат

18.01.2012 в 15:44alkasir

для нас это язвк алкаголиков болще ничего,

18.01.2012 в 15:36alkasir

ты всю юрунду знаеш кроме истини, ты что с фбр чтоли

 

18.01.2012 в 18:43Drednout

Действительно! Война - единственное условие отделения от России. Останемся без неё. Зато будет шариат и никакой порнухи!  Попахивает Афганом-2. В гергебеле будем мак выращивать, естественно опийный.  Взрастим своего Бенладена, потом прилетят америкосы и будет ещё лучше.

18.01.2012 в 18:54Drednout

В СССР бегали бандеровцы по лесам на украине и беларуси, лесные братья в литве, казахи в 70-х годах резали солдат в степях. Но без должных вливаний со стороны запада (особенно америка, англия ) надолго не хватало и превращались все эти "герои" в обычных бандитов и грабителей.

20.01.2012 в 00:42cybertronique13
А тебе бы не помешало писать на русском без ошибок, уважаемый.
17.01.2012 в 02:04ancvai@mail.ru

АК ты хоть понимаешь че говоришь? Есле не будешь подчиняться власти тебя надо [...] а ты знаешь у власти сидят одны убийцы которые по локоть в кровы. И акцент у тебя еврейский вместо если пишешь есле. Вам я не собираюсь подчиняться. Про каких законов ты здесь пишешь. Где ты видишь что закон соблюдался тем более в Дагестане?   

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]