19:25 / 21.01.2012Жители селения Гимры присоединятся к митингу против действий силовиков в Дагестане

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Дагестане жители селения Гимры планируют присоединиться к митингу против произвола силовиков, который пройдет 27 января в Махачкале.

Напомним, 10 января на смс-сервис "Кавказского узла" поступило сообщение о блокировании села Гимры. По словам местных жителей, село было окружено сотрудниками правоохранительных органов и военнослужащими, к населенному пункту подтянулась тяжелая военная техника. 11 января въезд и выезд из Гимры были открыты, однако силовики остались в селе.

14 января жители селения провели митинг с требованием снять режим КТО. В акции протеста приняли участие около тысячи человек. Вечером того же дня прошла встреча жителей селения с руководством спецоперации. 17 января глава населенного пункта Алиасхаб Магомедов проинформировал, что силовики покинули селение. При этом в Совбезе Дагестана не знают, когда в Унцукульском районе будет снят спецрежим, добавляя, что "формулировка КТО не совсем правильная".

Как рассказал корреспонденту "Кавказского узла" местный житель Мурад, хотя ранее и было заявлено, что режим контртеррористической операции в селении Гимры был снят, "на самом деле в селе продолжают проводиться зачистки". "При въезде стоит КПП, в селе действует комендантский час, люди и по сей день лишний раз боятся выходить на улицу и отправлять детей в школу. В Гимрах продолжаются зачистки людьми в масках", - рассказал местный житель.

По его словам, за последние 2-3 дня в селе произошло несколько драк, причиной которых стало "грубое обращение и нецензурная лексика в адрес местных жителей со стороны силовиков".

"Люди устали от происходящего в районе, ведь подобная ситуация наблюдается не только в Гимрах, но и других соседних селах Унцукульского района, поэтому они намерены выйти 27 числа на митинг против беспредела силовиков", - добавил собеседник.

По словам местного жителя, аналогичная ситуация в последние два дня наблюдается и в селении Губден Карабудахкентского района Дагестана, где живет его родственник. "Он рассказал о зачистках, проводимых в селе людьми в масках и комуфлированной форме", - отметил мужчина.

Однако в Совете безопасности Дагестана опровергают информацию о действиях силовиков, производимых в селениях Губден и Гимры. Как уточнил корреспонденту "Кавказского узла" секретарь Совбеза республики Магомед Баачилов, "комплексно-профилактическая операция на территории Унцукульского района и в частности в селении Гимры отменена еще 19 января".

"Режим в районе вводился в большей степени из-за селения Гимры, где велся розыск лиц, состоящих в незаконных вооруженных формированиях, и тех, кто оказывает им пособническую помощь. Сейчас все мероприятия в рамках режима прекращены", - сказал Баачилов.

Однако он уточнил, что это не говорит о том, что из Гимров должны быть выведен и местный состав правоохранительных органов "возможно они и проводят какие–то мероприятия". "Это нормально", - сказал он.

Баачилов также не подтвердил информацию по зачистками и введению особых режимов на территории Карабудахкентского района. В частности, в селении Губден, по его словам, "никаких зачисток в селении не проводилось".

Ранее "Кавказский узел" также сообщал, что 27 января в Махачкале пройдет митинг против произвола со стороны сотрудников правоохранительных органов. Местные власти разрешили организаторам митинга провести акцию.

Автор:Карина Гаджиева
21.01.2012 в 22:16.Rосk.

Арго плюс от меня.

21.01.2012 в 20:33cuba

Есть предположение,что в Дагестане целенаправленно разжигают конфликт,который пойдёт на пользу Москве.Этот конфликт отвлечёт внимание,подтасовки голосов на президентских выборах...Поживём увидим...

21.01.2012 в 20:36cuba

Как не было требований,просмотри ещё раз видео и надписи на плакатах.А то что не было результата,это уже другое дело...

21.01.2012 в 20:48Ullubii
Если они не бандиты то Почему в масках ???
22.01.2012 в 08:11Просто Даг

Знаете, в Ваших словах огромная доля логически правильных выводов, конфликт разжигается, это точно, только вот (мне так кажется) не только к выборам, а еще к массе других событий, слишком лакомый кусок для различных сил наша Республика

22.01.2012 в 08:17Просто Даг

Мусульманин, Вам сколько лет? 

22.01.2012 в 11:02Мусульманин

мне 40 лет

 

22.01.2012 в 10:13Просто Даг

Мусульманин, я Вас правильно понял, вы против ВСЕХ убийств, похищений и казней? Тогда я целиком за Вас, мне лично эта война надоела порядком. У меня дети в 8 школе, представьте мое состояние после взрыва машины Бекмурзаева, или спецоперации там же рядом в гаражах.

22.01.2012 в 10:08Просто Даг

Научился ставить +)) То, что речи готовятся заранее, это не новость, но кто же мешал "нашим" депутатам высказать свое мнение без бумажки? Ведь звучала там и оппозиция, поддержали бы, к сожалению , вариантов ответа только два,или боятся, или действительно поддерживают курс.

Но они лишь депутаты, мы решаем как нам жить, каждый для себя выбирает дорогу. Если каждый не пойдет против своей совести (при ее наличии), то ПОРЯДОК БУДЕТ!!!

Вот вчера общался с одним родственником, следователь, дтп занимается в основном, отличная беседа получилась, он адекватно воспинял весь шквал моей критики, я выслушал его , кое в чем он меня убедил. Настроение не потраченного зря вечера присутствовало. А если каждый из нас, вот так, не ругаясь и скандаля, спокойно поговорит,представьте пользу, и не нужно будет ни с кем воевать и митинговать , и арестовывать за фривольные мысли, все просто , на самом нижнем уровне решается.

22.01.2012 в 11:01Мусульманин

Может всем дагестанцам для собственной безопасности начать носит маски, начиная с малых детей и кончая глубокими стариками

22.01.2012 в 12:27Sultan12

Просто Даг. А уменя есть противоречия с законами РФ. Например; почему банковская система официально занимается ростом? Почему налоговая система не устанавливает сроки и ставки налогов относительно закята? Почему в Дагестане официально производится, реализуется и потребляется алкогольное? Почему убийцу не казнят, а укрывают от родственников убитого? Почему за содеянное в течении десятилетий казнокрадство и взяточничество не отвечает отрубленными руками клан главы республики? Много чего не соответствующего исламу.

23.01.2012 в 01:33.Rосk.

ты внимательно прочёл пост на который я дал свой комментарий? Или лишь бы ? Минус за игру на публику.

23.01.2012 в 11:14nu_nu

у тебя зато жизнь прекрасна, может писать от товарища начальника, пить с ним чай, а здесь народ мутить, тебе то что,хорошо сидишь, хорошо ешь,  есть наивные дурачки, входящие втовй фан-клуб

22.01.2012 в 15:54Буго

Ты правильные вещи говоришь,но люди бывают разные. И порядочные,и не очень,и умные, и глупые. Поэтому каждый не может эти вопросы решать. Эти вопросы в компетенции власти. А иначе если б каждый на своем месте всё одинаково умно и честно делал,то и власть ненужна была бы.

22.01.2012 в 12:09Просто Даг

Султан, я живу по внутренним убеждениям, и Шариат и закон присутствуют, я себя вполне номально чувствую. У меня нет противоречий ни с законом, ни с Шариатом, ни с совестью. 

 

22.01.2012 в 16:51че - то, где - то, как - то...

Просто Даг ответь пожалуйста, для тебя не существует тех противоречий, которые указал в своем предыдущем посте  Sultan12???

22.01.2012 в 08:13Просто Даг

Извините, что вмешиваюсь, а кто рабствует?

21.01.2012 в 23:00.Rосk.

в анналах это явление зовётся -пушечное мясо.

21.01.2012 в 21:59warwar

агресия поррождает агресию, находить нужно компромис

 

21.01.2012 в 23:31zam

Всего перечисленного в Чечне не было?

22.01.2012 в 00:36warwar

если в тебя босят камень ты будешь венить камень ?

21.01.2012 в 21:07Snаrе+

Когда спрашиваешь, почему скрывают лица, говорят, для безопасности. Что бы их не вычисляли и преследовали. А когда сами они по беспредельничат, говорят, "мало ли кто там в масках ходит".

21.01.2012 в 22:13.Rосk.

одна мысль без тенденций и предвзятостей. гениопросто, в общщщем плуус , как у нас говорят.

21.01.2012 в 21:27zam

Поздней ночью стоят маски на горных дорогах и останавливают машины, не остановишь- стреляют. Как разберешь, что они не бандиты , а твои налогожрательщики? 

21.01.2012 в 22:39.Rосk.

мы же не ослы, ослы же не мы

рабы не ослы , ослы не рабы

  итог:

мы не рабы, рабы не мы!!!

в общем -минус, за  большевисский тезис-каламбур

21.01.2012 в 20:41inaral

только трусливый оденет маску ....как они потом смотрят в глаза своим женам

21.01.2012 в 21:42Argo

Ну цель у митинга одна - перевести войну в Дагестане из партизанской в открытую, что бы его организаторы могли погреть руки. на горе других.

21.01.2012 в 22:13Abu-abdulla#

Арго, лучше пусть будет [...], чем такая жизни, как у тебя! Мы же не ослы, потому должны [...] а не рабствовать.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

21.01.2012 в 22:56мамочка

на последнем митинге( смотрела через окно) было много молодежи до 20 лет в спортивной одежде . им вообще по моему чужды любые политические мотивы и они потусоваться пришли с тренерами. или им в мечети сбор объявили

21.01.2012 в 20:29Sultan12

Вобще, какие требования хочет выдвинуть митинг силовикам или властям? Кто нибудь знает? Вышли, побывали на митинге в прошлый раз и на этом всё закончилось. Не было результата, потому что не было требований.

22.01.2012 в 09:36Просто Даг

По этому и спрашиваю, может мы ровесники, мне 40, я себя рабом не чувствовал никогда, свободным вырос и живу. Работаю, содержу семью, дети сытые, одетые, детдому помогаю, молюсь, в мечети тоже оказываю помощь, в чем я раб?

21.01.2012 в 23:22cuba

Поспешил с 20-ти летними,видать негативно запомнилась мне.Но тем не менее в Исламе 14-ти летний это уже взрослый человек...

21.01.2012 в 21:40lechi_66@

В россии один закон - полная обойма и патрон в патроннике... остальное демагогия, причем чем долго она длится, тем слабым выглядишь. Свободу никто не даст, его нужно отстоять. Никто не поймет КАВКАЗ, чтобы это понять, здесь нужно родится и жить.

21.01.2012 в 23:16cuba

А что на митингах должны учавствовать 80-ти летние.Не вводи людей в заблуждение.В армию призывают в 18 лет,а ты говоришь о 20-ти летних...

22.01.2012 в 03:50Argo

А я знаю, что пришли не после молитвы, а ради ха-ха.

21.01.2012 в 22:50Мусульманин

На самом деле ситуация нагнетается, так чтобы чаша терпенья народа переполнилась уже. Думаю, готовится чудовищная провокация со стороны спецслужб во время митинга или  даже со стороны демонстрантов. В любом случае нужно быть готовыми ко всему...

21.01.2012 в 22:20М.МИКСЕР.
Причем тут ослы интересно. Да и рабовладенческий строй давно отменили,помоему хочешь работай,хочешь нет, твое дело,да и налоги по большому счету силой никто не выбивает, платишь только за свет,газ и воду и то есть которые и за это не платят. Так что Абу ты не прав,хочешь воевать иди в армию ,а то что ты якобы делал это не война,это в масштабе страны мелкопакастная деятельность против своего народа и все.
22.01.2012 в 08:15Просто Даг

Вы правы, к сожалению это вполне реально - провокации, надо с детьми дома поговорить, чтоб трезво оценивали ситуацию, разъяснить , развеять или согласиться с их видением жизни, но чтоб все было мирно

22.01.2012 в 08:39Abu-abdulla#
Вы спрашиваете у меня кто рабствует? Вы рожденные в рабстве не знаете своё положение? Ну конечно, от куда же вам знать что такое свобода.
22.01.2012 в 00:26warwar

рыба гниет с головы, простой народ не причем

22.01.2012 в 04:21warwar

Abu-abdulla#  Трудно быть хорошим человеком да?

22.01.2012 в 03:50Argo

Ну конечно ты жаждешь войны, твоя задница спрятана в тюрьме, а другие пусть гибнут.

22.01.2012 в 12:07Просто Даг

Ровесники. Просто вы порой слишком эмоциональны, тут явно провокации с обеих сторон, Вам, как человеку взрослому, нужно трезво судить о происходящем, впрочем, по по последним записям, я в этом убедился, ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ - НАДОЕЛ БАРДАК И ВОЙНА, ХВАТИТ!!!

22.01.2012 в 08:26Просто Даг

Долго просто читал комментарии, решил зарегистрироваться, оказалось не трудно, периодически возникает мысль, для чего комментируют, одни - просто логически и честно мыслят, другие открыто призывают к насилию. Нас всего около 3-х миллионов, каждый день - то авария, то взрыв, то правоохранителя, то оппозиционера, то бытовое убийство... а пожары, угарным газом травятся.

Плюс постоянное нагнетание обстановки, вроде и борются с коррупцией, а те продолжают, и мы давать продолжаем, их поддерживаем, хотя все такие честные, возмущаемся.

Не лучше ли, чем вот так будоражить народ, призвать во всех мечетях, ВУЗах, да просто на улицах людей, нас\чать с себя в первую очередь - НЕ ДАВАТЬ ВЗЯТКИ, ни в садики, ни в школы, ни гаи, ни кому вообще, твердить это всем и всегда, начиная от простого воспитания в семье, заканчивая законами Ислама. Ведь если подсчитать колличество Дагестанцев, совершивших ХАДЖ на душу населения, то у нас и краж мелких не должно быть... 

22.01.2012 в 11:44Sultan12

Просто Даг, Тем, что Москва принуждает тебя жить по ихнему уставу, когда ты понимаешь, что тебе надо жить по законам шариата. Это и есть самое настоящее рабство.

22.01.2012 в 11:39Sultan12

мамочка. Эти 20-летние осознают нынешнюю ситуацию лучше тебя и меня. Каждый искренне верующий понимает, что руководство Дагестана ведёт не тот курс, который нужен мусульманскому Дагестану.

23.01.2012 в 11:18nu_nu

хорошим быть ему не трудно, а вот человеком проблематично

22.01.2012 в 10:57Мусульманин

Я представляю твое состояния, а еще я представляю состояние матерей Дагестана у которых ежегодно похищают и убивают  сыновей. Нужно положитьконец этой братоубийственной войне.

21.01.2012 в 21:52.Rосk.

полная обойма и патрон в патроннике - это даже не половина. Добавь сюда: арт-и авиа-поддержку, разведку (разведку  боем), авиаобзор, бронетехнику, команндный состав (желательно талантливый -тактика, рекогносцировка, про генералитет со стратегическим мышлением не забудь), обоз-аръергард(медицина, боеприпасы, полевая кухня -наконец). Добавь сюда флот , спецслужбы и самое главное- ПОДДЕРЖКУ НАСЕЛЕНИЯ.

вот тогда слабым не будешь выглядеть

22.01.2012 в 15:18Gm933

Просто Дагу по поводу "...но кто же мешал "нашим" депутатам высказать свое мнение без бумажки".

Дело в том, что сами делегаты были пропущены через фильтры районных властей. Когда я выступил на совещании по отбору депутатов, что от нашей делагации должна прозвучать мысль о недопустимости противоправного преследования в отношение наших односельчан обвиняемых в убийстве крупного республиканского деятеля, притом заведомо зная об их непричастности к этому событию, власти, келейно собравшись, решили не допустить, чтобы это мнение было озвучено. 

22.01.2012 в 13:05Sultan12

Просто Даг. Вот для того, чтобы доходчиво объяснить всем приоритетность законопослушного образа жизни и должен быть достойный Халиф, основывающийся Кораном и Сунной. А так, без минбара, объяснить это людям сложно, а порой почти невозможно.

22.01.2012 в 17:04Abu-abdulla#
Просто Даг, что есть по твоему рабство? Если ты думаешь, что рабство, это аналог сериала "рабыня изаура", то проституция это только панель! Но ведь ты знаешь что проституция это не только панель. Так для начала не мешало бы тебе разобраться что есть по сути рабство, а не говорить что тебе там хорошо.
22.01.2012 в 18:55кот саситлинский который присылает флешки

ИНШААЛЛАГЬ! ! село ново-саситли тоже присоединится  в поддержку села Гимри на митинге в махачкале ! кто ещё ?

 

21.01.2012 в 23:13Мусульманин

Действительно, большинство людей пришло на митинг после пятничной молитвы. Лучше быть пушечным мясом и погибнуть за свой народ чем кровопийцами, предателями в руках марионеток

22.01.2012 в 17:05че - то, где - то, как - то...

rls05, который внизу написал через ЖЖ.... ты всех дагестанцев лично знаешь, чтоб утверждать, что у нас нет человека, достойного быть Халифом Дагестана???? Ты не забыл, что нас около 800 тысяч ???   И еще.... Халифом Дагестана не обязательно должен быть дагестанец и в свете этого число потенциальных кандидатов увеличивается до не знаю скольки 

23.01.2012 в 11:07nu_nu

краснопёрый появился, почему твои почитатели не могут понять, что телефоном в зоне может пользоваться только тот, кто на хорошем счету у администрации или воров, думайте люди кто вас призывает

22.01.2012 в 09:56Gm933

15 декабря 2010 г. состоялся съезд дагестанских народов, созванный по инициативе президента РД. За несколько дней до съезда я получил возможность ознакомиться с текстом выступления делегата от нашего района, который конечно же был подготовлен в респ. инстанциях. 95% выступлений были в этом духе. Съезд стал профанацией идеи консолидации дагестанских народов.

Судя по предполагаемым масштабам, предстоящий митинг может стать, по сути, съездом народов Дагестана и его легитимность будет в сотни раз выше чем у того т.н. 3 съезда народов Дагестан. Думаю, заказных и санкционированных речей тут будет не 95, а только 5%.

 

23.01.2012 в 11:02nu_nu

ты прав, но люди понять не могут, что их используют как пушечное мясо, выборы на носу, в мутной воде которых местные чинуши решили поднять свой статус, получить новые должностя 

23.01.2012 в 11:23nu_nu

Мусульманин, согласен пора преркатить, но  хотят ли этого, органические образования типа [...] и им подобные, на крови они жируют, набухают, так мир не нужен, в мирной жизни они никто. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

22.01.2012 в 03:53Argo

Слишком большое ты придаешь значение этому митингу что бы на нем устраивали какие ни будь провокации. Ну собирутся бородачи, ну покричат и разойдутся по домам. Хозяева деньги отработают, а с властями им сорится нельзя, могут в дальнейшем без денег остатся.

22.01.2012 в 10:01Мусульманин

Для многих митинг это последний законный способ разрешения проблемы. Если надо будет отправить в оставку главу республики, правительство, даже президента РФ и правительство РФ для того, чтоб прекратить этот беспредел, оно стоит того. Поэтому каждый мусульманин, гражданин и патриот Дагестана обязан выступить против похищения и убийств дагестанцев, если только он сам в этом не участвует или не поддерживает убийства и похищения. Любой ценой нужно прекратить внесудебные казни!

22.01.2012 в 20:57harli

бессмысленность митингов и так понятна. но выгодно обоим сторонам, хозяинам одураченой молодежи и с другой стороны кровожадной криминальной государственной силе. В мире уже давно известно что прав тот кто производит пушки. А простые люди в этой войне за власть, только МЯСО из которого будет сочится кровь. Те праведники уже давно поселили своих жон за рубежом и бизнес перекочевал туда же и теперь могут кричать что угодно.  Но мы останемся и про нас будут смотреть в новостях и жалеть нас... И БОЛЬШЕ НИ-ЧЕ-ГО .