08:58 / 22.01.2012Опознан третий убитый в боестолкновении 19 января в Дагестане

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудники силовых ведомств Дагестана установили личность третьего убитого в боестолкновении 19 января на границе Хасавюртовского и Кизилюртовского районов республики.

Как сообщал "Кавказский узел", ночью 19 января в ходе перестрелки сотрудниками правоохранительных органов были убиты трое мужчин

20 января двое из них предварительно были опознаны как 25-летние братья-близнецы Сабит и Саид Акаевы. По версии силовиков, в июне 2011 года Акаевы "ушли в лес и стали активными членами вооруженного подполья".

Третий убитый опознан 21 января как Ильяс Какаев, 1989 года рождения, проживавший в селе Бамматюрт Хасавюртовского района.

По данным МВД Дагестана, погибший "входил в состав бандгруппы Арслана Мамедова, проживающего в селе Байрамаул, по прозвищу "Муаз", который находится в федеральном розыске по статье 105 (убийство) УК РФ"", сообщает официальный сайт ведомства.

Позиция родственников Акаевых и Какаева по поводу заявлений МВД о причастности их к незаконным военным формированиям пока неизвестна.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
22.01.2012 в 13:29SOVA1984

ко всем жителя Дагестана ныне Сомали

22.01.2012 в 14:41rus0575

почему это именно тебя должны избрать Халифом

22.01.2012 в 10:40azamat13
мдяяя))))))))
22.01.2012 в 10:32azamat13
Мишель, вот просто ответь на вопрос! а что, лучше оставить все как есть? процветай преступность, расти количество убийств, взрывов, жертв среди мирного населения в результате терактов? Почему уперто ты считаешь палицаев врагами, а реальных преступников невинными жертвами и борцами за справедливость? Судим?
22.01.2012 в 13:28Sultan12

zaxarij, К кому собсно Вы обрашаетесь?

22.01.2012 в 14:14tor

а что не женатым и не замужним можно ?)))

22.01.2012 в 12:58cuba

Любое государство,любая идеология строились не за день,не за месяц,не за год.Так почему ты думаешь что Шариат должен установиться сиеминутно?

22.01.2012 в 12:37Sultan12

tor. Отношение к шариату у этих чиновников будет лучшим, чем к Российским, так как Дагестанцы, даже чиновники подсознательно не уважают не исламское законодательство и следовательно обходят их, а исламские обойти совесть не позволит.

22.01.2012 в 13:10tor

А в Аравии кто выполняет функции ментов ?

22.01.2012 в 14:17Sultan12

zaxarij. Казнь спасает общество от многочисленных убийств, которые могли бы произведены в случае отвратимости (избежности) наказания за убийство.

22.01.2012 в 14:42cuba

Если это так,то полностью согласен.

22.01.2012 в 12:50cuba

Он наверное не знает что всеми СМИ заправляют евреи.И это самое мощное оружие для затуманивания мозгов,к сожалению большей части населения мира.Но победа за Исламом,чего не могут сказать другие...

22.01.2012 в 12:46Sultan12

Abu-abdulla#, Согласен! Сегодня, система правохранительных органов РД способствует жизни и существованию иных законов, кроме законов Аллаha. Всем сотрудникам необходимо собраться на митинг и выступить за изменение констутиционного строя в РД на шариатский. Тогда они будут иметь право работать в органах правопорядка, если смогут сдать исламскую переаттестацию.

22.01.2012 в 12:57tor

Я и при советах не оставлял религию, мой дядя тайком обучал детей Исламу. Но знаешь вредили не евреи , а наши . Кто-то из соседей видимо донес в кгб, но самое удивительной что перед приходом спецов , один из офицеров предупредил дядю. И он в этот же день отправил детей по домам в горы. Даже в  плохой системе есть добропорядочные мусульмане , а убивать всех подряд не правильно. За безвинно убитого на том свете, кто будет отвечать ?

22.01.2012 в 14:19cuba

Не замужним и не женатым есть определённое наказание в виде ударов плетьми,но не смерть,т.к.это является большим соблазном,всё предусмотренно...

22.01.2012 в 13:42Sultan12

Добрый день zaxarij, но всё-таки не хотелось бы худшего для Дагестана.

22.01.2012 в 15:17Буго

это во время войны против воинствующих неверных.

22.01.2012 в 23:06rus0575

в очень печальном состоянии находится наш народ

22.01.2012 в 19:05richerd

ужас

22.01.2012 в 19:05Sultan12

SOVA1984, АлхIямдулиллаh! Если только этот неверный преступит и или будет сеять нечестие на моей земле.

22.01.2012 в 15:15Буго

поэтому столько христиан и иудеев до сих пор проживают на территории бывшего Халифата? Иудеи даже из Испании убегали вместе с бывшей исламской властью, опасаясь крестоносцев которые там победили.

22.01.2012 в 17:06буги

Буго.  Вы правы. Думаю будет обмен населением.  Дагестанцы не захотевшие жить при шариате уедут жить в Россию ну а этнические русские принявшие ислам и желающие жить  в шариатском обществе смогут приехать жить в шариатский Дагестан.

22.01.2012 в 16:25Буго

Если мусульманин за деньги грех перевел в негрех,то это уже кафир. Потому как делать разрешеное из запретного есть куфр. Поэтому приведи пример чтоб все знали кто такое сделал. Конкретно - фамилии и дела.

22.01.2012 в 19:21мамочка

кстати  недавно слышала как по тнт сказали что если мусульманин не выполняет хоть одно требование он не является мусульманином . т е почти все не являются мусульманами . , мало кто соответствует столь строгим требованиям.

22.01.2012 в 19:46richerd

скорее тупизма

22.01.2012 в 21:54Мусульманин

по меньше слушайте ТНТ. Они вам солгали.

23.01.2012 в 11:58nu_nu

так они этого и добиваются, много люителей рыбки в мутной воде половить

23.01.2012 в 22:09Abu-abdulla(21.01.12)
23.01.2012 в 22:08Abu-abdulla(21.01.12)
23.01.2012 в 17:11Амина

Султан, подобного рода чиновники не уважают никакое законодательство - ни российское, ни шариатское. И лукавят, говоря, что претит им конституция РФ для того, чтобы оправдывать своё хамство и воровство. Им бы милее были те законы, которые разрешали бы воровать. Но, увы, ни в одном государстве таких законов нет.

22.01.2012 в 16:00буги
Халифат существовал не одно столетие. Ну и что в итоге. Сгнил этот халифат изнутри и развалился. Хотя и жил по шариату. Не панацея ваш шариат. Через какое-то время Путин уйдет и я уверен Дагестан станет независимым. У Вас сторонников шариата будет прекрасная возможность реализовать свои идеи на практике. Я не поддерживаю Ваши идеи но Считаю что Вам обязательно нужно дать реализовать их. Проведите этот Шариатский эксперимент в Дагестане. На своем соборном дагестанском народе. Желаю вам удачи. А мы русские уйдем из Дагестана и будем наблюдать как проходит ваш шариатский эксперимент. Сами мы в экспериментах участвовать больше не желаем- с нас достаточно коммунистического эксперимента. В любом случае желаю Вам дагестанцам удачи. Уверен скоро Россия уйдет с Кавказа и Вы будете сами хозяевами своей судьбы.
23.01.2012 в 17:13Амина

nu_nu, это уже общеизвестно - революции делают идеалисты, пожинают плоды подлецы.

22.01.2012 в 14:47cuba

А в Сирии что Шариат???Или в Эмиратах???

22.01.2012 в 14:20SOVA1984

Sultan12 ты верующий? способен ли ты убить  тех кто не верит Аллаха?

22.01.2012 в 11:20Sultan12

hesoyam0717. Это точно. Любой человек, который устроился в силовые органы при Российских законах способствует удержанию таковой системы на плаву, а равно и воровства кланами, укрепившимися у власти в течении десятилетий.

22.01.2012 в 21:03PROGRAMIST

Далеко пойдем,уже людей по религиозной принадлежности расселяем,обмен населением проводим,интересно как это будет выглядеть:идем к соседу с другой религией и заявляем,или прими ислам или уезжай,и неважно,что ты здесь родился и т.д.,так что ли?

22.01.2012 в 13:13Патриарх
А куда делся Антикиллер,неужто в лес ушел?))))
22.01.2012 в 14:44cuba

Они ( свои ) им помогают.

22.01.2012 в 15:26Буго

нет принуждения в религии.

22.01.2012 в 12:43cuba

Если у тех кто защищает произвол покемонов ( а понятно кто их защищает ) похитят родственника ( по безпределу ),они всёравно будут защищать этот безпредел.Потому-что у них на сердце чёрная точка,которая становится всё больше и больше...

22.01.2012 в 12:38Abu-abdulla#

Менты кяфири, и худшие враги Аллаха и всех мусульман кавказа! Менты помощники оккупантов, а защитники ментов, это тоже враги Аллаха.

22.01.2012 в 14:53cuba

Я  не умею читать на арабском.Если ты читаешь,к чему такой вопрос:тот кто убьёт прелюбодея попадёт в Рай?

22.01.2012 в 12:54cuba

Есть очень много работы,помимо покемонов,просто надо захотеть...

22.01.2012 в 14:58cuba

Как всё запущенно?

22.01.2012 в 12:46inaral

Везде говорят потому что говорильник в руках  у врагов Ислама ... Ты хотел чтоб все еврейские СМИ во все мире говорили хорошее про Ислам .

22.01.2012 в 12:52Sultan12

tor. Не изменятся, мусульмане их уволят. При установленных исламских законах это сделать будет легко, нежели сегодня.

22.01.2012 в 13:40SOVA1984

ну Сомамали это образно.но Дагестан к этому уверено идет!и нет пока выхода из такой ситуации!

22.01.2012 в 13:48SOVA1984

почему многие из вас считают что если в Дагестане будет Шариат то все сразу нормализуется?

22.01.2012 в 14:42rus0575

не осознанно выполняют программу иудеев

22.01.2012 в 12:25cuba

Кокто мне в пупок не дышит,вообще кто такая?

22.01.2012 в 15:05cuba

Размышлять как,сложа руки?

22.01.2012 в 12:29cuba

Ты как всегда чехандру несёшь,стали прибегать к услуге,ответственность по Шариату.У тебя даже не хватает мозгов понять что если так и говорят,то в издёвочной форме.Не вводи людей в заблуждение,у таких кто в это верит и так мозгов нет...

22.01.2012 в 11:51Просто Даг

А Вы думаете, что при Шариате, воровать и убивать разрешат? Мы же живем в этом государстве, едим, одеваемся, вот компьютеры, ноутбуки, интернет, так чтож его разрушать, объясните?Порядок, он и есть порядок, что при светском обществе, что при Шариате, просто нам с вами его соблюдать надо, каждому! 

22.01.2012 в 11:22Просто Даг

Накажи тех кто убивает мусульман случайно, намеренно, покарай их, о Аллах! 

Всех, кто намеренно несет войну на землю Дагестана!!! 

22.01.2012 в 14:22cuba

Я не знаток законов Шариата,но знаю что за смерть,смерть.И как сказал Султан,можно простить и это является благом.

22.01.2012 в 12:53Sultan12

tor. Они уже запаслись на 3 поколения вперёд, так что о них ты напрасно беспокоишься.

22.01.2012 в 13:38rus0575

от того что человек говорит салам алейкум и делает намаз еще не говорит что он Мусульманин 

22.01.2012 в 10:28azamat13
ваша логика ясна и уже давно!) моя дипломатичность к вам непоколебима)) а ведь дипломатия по Кокто - это умение так послать человека к черту, что он станет собираться в путешествие))))
22.01.2012 в 14:33tor

согласен , но с автоматами и убивая своих, эту проблему не решить. 

22.01.2012 в 14:45cuba

Похоже ты не уверовал,раз для тебя Коран,законы написанные арабами...

22.01.2012 в 12:21cuba

Ты где-то назвал меня уличным парнишкой,а твоё мдяяя как назвать?И почему ты всегда улыбочки ставишь ( по поводу и без ),в цирке работаешь?

22.01.2012 в 13:29rus0575

аравия уже давно под пятой иудеев если ты не в курсе там стоят американские базы с продажи нефти 20%они все платят через иорданского короля англосаксам которые и расплодили там грибницу королевских монархий что говорить за них если в эмиратах в 2010 году поставили самую дорогую елку на новый год стоимостью 10000000 долларов основная масса там голимая чепушня 

22.01.2012 в 13:56SOVA1984

полететь много голов? разве ислам приветствует убийство?

22.01.2012 в 14:12SOVA1984

и тот кто убьет прелюбодеев попадет в рай??

Аллах уготовил им сады, где внизу текут реки,-для вечного пребывания там.Это великий успех

Сура 9:89

ты не ответил на мой вопрос Ислам приветствует убийство?

22.01.2012 в 13:18Sultan12

tor, Слышал, что в Аравии и других мусульманских странах правохранителей называют мюридами.

22.01.2012 в 14:28inaral

потому что нам не подходят законы которые написали алкаголики и потом они противоречат нашем образу жизни  .

22.01.2012 в 12:48tor

Была бы у них совесть, они бы и при этой власти не обдирали бы свой народ)) нельзя наивно пологать, что люди так сразу и изменяться , для этого нужны десятилетия 

22.01.2012 в 13:37Sultan12

zaxarij, Я не согласен с тем, чтобы наш райский Дагестан - прекрасную страну гор назвали Сомали.

22.01.2012 в 12:36tor

До Индокитая Ислам дошел не через оружие и террор , а красотой своей . Красотой деяний мусульман - торговцев , которые там торговали. А сейчас что ? беспредел , молодой учит старших как жить, из-за этих "новых мусульман" везде уже шарахаются от ислама. Везде говорят "Ислам - религия террора"

22.01.2012 в 14:46SOVA1984

Если это так? ты что не читаешь Коран?

 

22.01.2012 в 15:01SOVA1984

вче суть вопроса ? что все?

22.01.2012 в 14:42cuba

Кого?

22.01.2012 в 15:34SOVA1984

кто такие ученные! простые люди как я и ты!  

всякие средства, полученые во время войны , считайте даром Аллаха.Аллах заботится о тех, кто верен в сражении.но если воин вернется к старому ремеслу ,то будет зарабатывать своим трудум. из хадисов аль-Кораши.

ни я это писал

22.01.2012 в 15:12cuba

Ты говоришь,что Коран написали арабы и считаешь это их законами???

22.01.2012 в 13:13tor

милиция - полиция - Исламский коп )))) суть дмаю не изменится )))

22.01.2012 в 14:15cuba

ДжазакаЛлаху хайран,за напоминание.

22.01.2012 в 12:44tor

может ты предложишь им другую работу ? может ты будешь их семьи кормить  ?  Есть и среди них очень даже честные и рилигиозные люди. 

22.01.2012 в 12:45cuba

Ты знаешь,кафиры всегда так говорили." Они не успокоятся до тех пор пока вы не оставите свою религию ".

22.01.2012 в 13:30rus0575

а саудовский король танцует вместе с бушем

22.01.2012 в 13:05tor

Я верю только своим ушам и глазам , и то после тщательной обаботки информации. И я знаю , что евреи везде правят , особенно в сша. Террором ислам не победит, она победит медленно но уверенно, когда все люди этой планеты будут обращаться в Ислам

22.01.2012 в 13:40cuba

Не вёл ли наш пророк ( С.А.С. ) ДЖИХАД??? ( не путать с террором ).

22.01.2012 в 14:05cuba

Если кто либо похитит ЧЕЛОВЕКА и впоследствии его найдут зверски замученным и УБИТЫМ,то думаю да ( заметь что даже в этом случае,я говорю ДУМАЮ ).Но точно знаю,что будет убит тот кто прелюбодйствует,будучи женат или замужем

22.01.2012 в 12:34Sultan12

Просто Даг, Основа - Фундамент государства должен зиждется на Коране и Сунне. Причём тут ноутбуки и компы?! Я говорю об основах. Вопрос в том, на чём будет основываться ПОРЯДОК. При Российских законах ПОРЯДОК плохой, а при шариатских, при их правильном использовании ожидается хорошим.

24.01.2012 в 00:59dagetc

Почему сразу должно нормализоваться?Должно пройти немало времени,должно полететь много голов ( в прямом смысле этого слова ) в назидание остальным и ещё много чего.Надо будет смотресь по ситуации,а не гадать...

Я надеюсь что головы полетят твоих саратников. 
22.01.2012 в 13:15Sultan12

cuba. История знает случай, когда вновь назначенный наместник полностью искоренил воровство на третий день: в первый, посредством своих агентов выявил ворующих; во второй арестовал воров и поотрубал им руки, а на третий день такого явления как воровство не стало. И это всё с основы Корана и Сунны.

22.01.2012 в 10:56Икрима
о Аллах даруй им рай, ведь их убили твои враги, которые не хотят жить с тем законом который Ты ниспослал для людей размышляющих, и накажи тех кто убивает мусульман намеренно, покарай их о Аллах! амин.
22.01.2012 в 13:04cuba

Невозможно определить еврей или наш,т.к. есть дагестанские евреи,чеченские евреи,кабардинские евреи и т.д.Разговаривают на твоём языке,одеваются как ты,кушают то что кушаешь ты и т.д.Это я узнал в 2004 году и сам был удивлён.Сказал мне это человек не религиозный,который то молился,то не молился.

22.01.2012 в 09:44azamat13
да, убили боевика, оказавшего сопротивление, так нет скажет народ! убили невиновного! убьют мента молодого, идущего домой пешком, не замешанного в казнакрадстве, во взятотничестве, покрывательстве не халяльных саун, а может и замешанного но без доказательств - так ДА скажет народ! так ему и надо! и убийцы совершенно не убийцы, а просто обиженные преподами взяточниками бывшие студенты, уставшие от гнета государства, потому как сами тупы, и своими мозгами зачет не в состоянии получить!)) красивая сказка...для идиотов)
22.01.2012 в 14:12Sultan12

cuba , в исламе прошение ооочень приветствуется. Не забывай об этом.

22.01.2012 в 14:33буги

Правильно тут пишут. Дагестан, Афганистан, Судан и Сомали- ассоциации одни и те же. Везде полнейшая з.....

22.01.2012 в 14:49буги
УважаеМые сторонники шариата. Привидите пожалуйста пример хотя бы одного не экспортирующего нефть государства (как Саудовская Аравия или Арабские Эмираты с Катаром- 95 % процентов материального процветания которых от экспорта нефти и газа на проклятый кяфирский запад) которого имело бы шариатскую форму правления и было бы успешно
22.01.2012 в 14:31tor

Мой друг рассказывал, что будучи еще студентом в Сириии постоянно видел возле саун машины с эмиратовскими номерами. Кто захочет, тот себе дорогу найдет, а в наше время это не сложно сделать. Аллаха должен человек бояться, а не людей. Правительство ждет 2014 года, когда закончится олимпиада , начнется уже другая в Дагестане и с автоматами.

22.01.2012 в 14:57cuba

Нет ни одного государства,где правит Шариат?В чём смысл твоего вопроса?

22.01.2012 в 14:32SOVA1984

cuba  а какже 

А когда вы встретите тех, которые ек уверовали,-то [...]; а когда произведете великое [...] их, то укрепляйте узы.

Сура 47:4

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

22.01.2012 в 13:35Sultan12

tor, 27 иншаллаh я пойду на митинг и Вы, при желании можете выбрать меня в качестве Халифа, чтобы я смог реализовать вышеуказанный сценарий. Просто? Просто!

22.01.2012 в 15:24SOVA1984

cuba я уважаю любую точку зрения. не обижайся на меня. я просто веду дискусию. ни кого ни к чему не призываю и не пропаведываю.каждый сам в праве выбрать свои жизненый путь.

а может я заблуждаюсь и мною овладел Иблис!

23.01.2012 в 11:49nu_nu

Abu-abdulla# ты уже решения  выносишь, кто кафир, а кто нет, како знаток  оказывается

22.01.2012 в 13:32tor

Думаю в Аравии на название "мюрид" у них аллергия, а вот" коп " королям ближе, ведь они с амерекосами и евреями на одной ноге . Вот до чего доводятнекоторых мусульманских правителей нефтяные доллары

22.01.2012 в 13:41cuba

Аравия которая находится под Америкой,ты про неё?

22.01.2012 в 13:52cuba

Почему сразу должно нормализоваться?Должно пройти немало времени,должно полететь много голов ( в прямом смысле этого слова ) в назидание остальным и ещё много чего.Надо будет смотресь по ситуации,а не гадать...

22.01.2012 в 13:21Sultan12

tiger122, Он говорил, что близнецов, детей ушедшего в лес воспитывает. Наверно за ними смотрит.

22.01.2012 в 13:25SOVA1984

добрый день сомалийцы!!

 

22.01.2012 в 14:34SOVA1984

и вы берете законы написаные Арабами! огнем и мечем насажены на огромном пространстве земли во времена халифатов.

22.01.2012 в 14:53rus0575

то что у иудеев в руках сми я это прекрасно знаю

то что победа будет за Исламом в этом итак нет сомнений

но не надо же становиться зомби

надо размышлять Всевышний для этого дал нам разум в отличии от животных

22.01.2012 в 14:23SOVA1984

cuba как ты можешь требовать шариата в Дагестане если даже не знаешь его законов?

22.01.2012 в 15:04cuba

Как ты определяешь,где Джихад а где нет?

22.01.2012 в 14:55SOVA1984

а я разве не прав? пророк Мухаммад мир ему! был из  племени курейшитов это одно из арабских племен! жил в арабском городе Мекка  а потом в Медине! и вся его жизнь это бесконечные  войны и кровопролития! он лично возглавлял 22 похода! и не один не проиграл! великий арабский полководец.

22.01.2012 в 14:12tor

но то что у нас это не джихад. Это бандитизм , рекет и невежество. Деньги отстигнул и твой грех уже не грех. Тошно от лицемеров

22.01.2012 в 19:21richerd

Ты считаешь что нас слишком? много или городские ведут себя достойнеи порней с аулов?

22.01.2012 в 15:24Буго

читай перевод Корана и думаешь сам можешь выводы делать? Ты там все неверно понимаешь.К Корану есть комментарии больших ученых.

22.01.2012 в 15:31Буго

Халифат существовал и не одно столетие. Этого достаточно для доказательства.

22.01.2012 в 14:24cuba

Кто не верит в Аллаха это одно,а кто возводит на него хулу,должен [...].Как недавно произошло в Азербайджане.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

22.01.2012 в 21:10Мусульманин

Судя по всему вы пытаетесь найти виновных. И остановились на тех "кто спустился с гор". У вас сложился стереотип на счет сельского и городского жителя. Вы также негативно относитесь ко всем мусульманам, но не осмеливаетесь тут это сделать (я сужу по вашим постам). Хочу Вам сказать в последнее время из-за доступности высоких технологий и технических возможностей разница между сельскими и городскими жителями, в части широты кругозора, стерта. Более того сельские жители привержены консервативных взглядов и сохраняют уважение ко старшим, обычаям и традициям, чего не скажешь о горожанине, который даже не всех своих родственников в лицо знает.  

22.01.2012 в 16:38Буго

Развалился опять таки из за того  что люди стали привержены страстям больше чем божьим законам. И шариат конкретно против русских ничего не имеет. Если ты уедешь уверен что приедет намного больше русских мусульман со всей России. Потому как и язык тут русский все знают и менталитет народа знаком.

22.01.2012 в 18:44М.МИКСЕР.
Да если будет реально обмен населением,в Дагестане останется не больше 10% населения,кто захочет остаться жить в дикой бандитской стране?
22.01.2012 в 19:40Sultan12

мамочка, Разделение людей на городских и сельских - это один из видов национализма.

22.01.2012 в 19:39richerd

я несогласен с тобой я сам деревенский и когда я приехал поступать учиться я подрался в первый же день с местным он острил пожилой учительнице которая экзамен принимала.я сделал ему замечание и меня через час уже ждали.кстати он поступил  а я нет.А у этих парней в маршрутке что на лбу написано мы деревенские

22.01.2012 в 20:49Мусульманин

MishelVadood  Вы опередили меня, скорее всего именно так и происходила эта расправа над  молодыми ребятами.

22.01.2012 в 20:41cuba

Сельских не любим,а аккупантов обожаем.Как же так?До чего же опустились кавказцы.С мамочкой говорить не охота,детей жалко,это же всё к ним перейдёт...

22.01.2012 в 19:43Sultan12

rus0575, Боюсь, что без меня Дагестан с макру мунафиков не справится.

22.01.2012 в 18:50gorec

 видео заснятое родственниками  погибших в избербаше.  [...]

    ребята после пятничной молитви поезали в костек для сватовства .там их ждали родственники невесты.но они не доехали .мы види что стиловики работают оперативно похитили а после нескольких часов уже ихбавились от требят пока родственники не забили тревогу.два тела обуглены сгорели конечности рук и ног а тело малика мусаева практически не тронуто огнем  кроме части ноги. переломана правая нога также на шее отчетливо видна странгуляционная борозда от удушения .еще на шее есть входное пулевое отверстия на тыльной стороне головы также зашитая рана гдето 15 20 см выждимо пуля прошла на вылет.разбит нос на теле многочисленные ссадины и ушибы

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация сообщений, несовместимых с общепринятыми нормами этики и морали, запрещена Правилами.]

22.01.2012 в 19:24мамочка

да городские ребята ( те кто здесь родились ) намного воспитаннее . недавно ехала в маршрутке с ребятами мат вперемешку с клянусь аллахом. сделала замечание - тоже обсудили мою личность - это быдло нельзя назвать горожанами

22.01.2012 в 19:17мамочка

весь этот кошмар начался в республике когда с гор спустилось слишком много населения- все компенсации выплаченные государством люди потратили на квартиры в махачкале . и если раньше люди потихоньку адаптировались к городской жизни то сейчас сельское население наоборот доминирует . между прочим точно также жалуются москвичи на слишком большое количество кавказцев , которые пытаются доминировать в российских городах. эти люди не могут найти себя в городской жизни : их образование привычки навыки не годятся для этого. мне кажется надо придумать какие то выплаты для того чтобы они жили в своих родных селах своей привычной жизнью . я лично знаю семьи , которые бросив 2этажные дома в селе живут в городе на квартире , без перспектив на улучшение жизни . спрашиваю почему ? - там тяжело . при этом муж пьет сама не работает , но все равно не едут в село . 

23.01.2012 в 10:30мамочка

городские не по месту проживания на данный момент , а люди воспитанные . родителями . не бросающие мусор где попало , не орущие в маршрутке во весь голос , умеющие употреблять слова - извините пожалуйста и т д

22.01.2012 в 19:25inaral

красавчик буги ! Халифат далекое ... но послушай меня ... Мы за свои законы боремся давно и не буду останавливатся на истории. Какая беда настигнет русских если мы будем жить по законам Аллаха . Что плохого мы вам сделали что вы нас истребляеете время от времени. Не мы ли встали в вашу зашиту во всех войнах которая вела Россия . Достаточно посмотреть списки на памятниках в каждых наших селах. Сколько полегло нас защищая русских от гитлера и не нужно мне говорить что та была другая страна . Русский ! звучит конечно гордо , но когда с нами говорили русские , за вас  говорили всегда люди  другой нации и здесь не стану приводить примеры истории.   .И даже тот период истории о котором ты упоминаешь здесь к нам приперли вы , истребили всех знатных людей , столько людского горя вы нам принесли . Ты ни куда не уезжай буги ...вед знаешь что мы с русскими в Дагестане кланемся друг другу . Ты живи как тебе хочется а мы как нам и давай вместе любить Дагестан не смотря ни на что .

22.01.2012 в 15:19SOVA1984

не хочу обидеть верующих! да простят меня они! ведь Коран учит прощать! да? 

мне трудно поверить в его божественное происхождение! где одна Сура противоречит другой! где призывают убывать как взрослых так и ихних детей неверных! где написаны военные законы.

 

и знайте, что если вы взяли что-лтбо в добычу, то Аллаху-пятая часть,и посланнику, и родственникам,и сиротам, и бедным, и путнику .....

Сура 8:41

23.01.2012 в 01:53nabi_m333

Над Дагестаном уже смеются все!Все живут,своими делами занимаются,семьи воспитывают,а тут тема кто мусульманин а кто нет!Кто из вас решает?Стыдно за Кавказ

22.01.2012 в 14:26cuba

Я много читал и слышал про законы Шариата.И знаю что это Истина т.к Шариат от Аллаха,для меня этого предостаточно.

23.01.2012 в 13:27azamat13
скажи еще что нибудь грязное!)) подчеркни свою сущность!)))) ты говоришь о гомиках чаще, чем кто либо на планете)) с тобой хорошо сокамерники обращаются?))))) то, что ты это ты это твоя беда. К взрыву прямо может ты и не причастен, но он на твоей совести и совести подобных тебе чудовищ, которым уготован самый кромешный ад при жизни и после смерти
23.01.2012 в 18:03Sultan12

Амина. Что делать? Что-то надо делать.

22.01.2012 в 10:16hesoyam0717
незамешаного в казнкрадстве, взяточничестве мента не бывает.запомни это
24.01.2012 в 01:04dagetc

Я не понимаю....... когда этого [...] на зоне [...]? неужели он вас геев мусорков купил там? спецы  АУУУУУУУУУ., выручайте

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".Оскорбления запрещены Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

23.01.2012 в 12:43Abu-abdulla(21.01.12)

Азамат, моё причастность к этому теракту миллион раз меньше чем твоё принадлежность к гомосексуализму. Как ты считаешь ты [...]. В любом случае ты больше голубой, чем я причастен к данному теракту.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

23.01.2012 в 21:06Prometey

если твоей [...] подруге верить тебя, [...] ты наш телефонный, в тюрьму за подрыв сортира посадили ( то неудачный) ... или удачный?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".Оскорбления запрещены Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

23.01.2012 в 22:13Abu-abdulla(21.01.12)
Прометия, ты меньше слушай своей сестри, а то она много что может тебе рассказывать! . . Азамат, как же ты живешь в этой жизни, если ты его считаешь грязным когда я об этом тебе напоминаю.
22.01.2012 в 12:24tor

Просто некоторые идиоты путают Шариат от Анархии. Я вас всех уверяю , что если даже завтра у нас официально объявят Шариат, то у власти останутся эти же чиновники , разве что название должностей поменяют ))) А эти "лесные братья" пойдут в расход , ибо уже никому не нужны будут. С жиру все бесятся, видимо жить стало лучше.

22.01.2012 в 10:27MishelVadood

Жалко молодых парней, погибли из-за произвола полицаев... Скорее всего их местные шайтаны похитили, одели в нужную одежду и обмундирование, затем вывезли в лес и расстреляли, выдав за "убитых в ходе операции боевиков", они так любят действовать.

Такое ощущение, что "правительство" в Дагестане при поддержке путинского режима намеренно проводит геноцид дагестанцев...

Но больше всего удивляет неуязвимость ментов в каждой похожей операции... Прям сверхлюди какие то!

23.01.2012 в 08:50azamat13
решает Куба, поливающий как настоящий мусульманин всех своим грязным языком и зек Абу-Абдулла, который взрывал детей и гордится этим)) Абу, если менты худшие враги Аллаха, то какие враги Аллаха лучшие?))) А человек, Куба, незнающий кто такой Кокто разве в состоянии рассуждать не то, что о Шариате, а хотя бы о самом себе?)Верующий создает Господа Бога по своему подобию. Если он уродлив, то и Бог его - нравственный урод. Это тебе в назидание от Жюля Ренара
24.01.2012 в 18:46Амина

Султан, ты задал извечный вопрос русских интеллегентов Герцена и Чернышевского "Что делать?" и "Кто виноват?". Делать надо, но не истеричными митингами и терактами. А работать над собой и начинать с себя. Должны быть созданы такие условия, чтобы чиновник не мог воровать. Руководство должно переориентироваться, и оно уже идёт к этому, я надеюсь. Если власть ещё этого не поняла, то рано или поздно ей придётся это понять или её сменят. Но никакого шариатского правления не будет - это вчерашний день. Кто молился, будет молиться всегда и при любых обстоятельствах. И в Дагестане нет причин для Джихада. Об этом говорил очень авторитетный египетский учённый, не помню его имя. 

Нужно оздаравливать общество, но для начала, нужно чтобы в школах и в вузах учились не за деньги, а за знания. Чем больше у нас будет профессионалов в любых областях, тем легче нам будет изменить жизнь к лучшему. 

22.01.2012 в 13:24tor

А есть такой наместник ? есть , но его не пустят на верх к моему сожалению. Мы все кто по эту и по ту сторону баррикад, просто марионетки. Что бы навести порядок в Дагестане они просто устроят у нас гражданскую войну, сделают бабки и нормально. А что останется от нас ,они просто с маленькой ложечкой скушают. Не дай Аллах, но в этой войне победителей не будет 

23.01.2012 в 11:37nu_nu

что так тора актвно минусует, он прав, учите историю, таких примеров было масса, когда наивные и пламеные борцы захватывали власть, затем их убирали как ненужный мусор, убивали, обвиняли в продаже идеалов, причин масса, такое ждёт и нынешних революционеров, придут циники и захватят власть, и хакончится вольница, не будете так смело писать или на митинги ходить, мигом на место поставят, даже кукареку прокричать не успеете

22.01.2012 в 11:31rus0575

есть две концепции : концепция добронравия и концепция злонравия.

концепция злонравия основана на ветхом завете (библейская концепция) - и давайте деньги в рост, а братьям по вере не давайте, тем самым вы покорите другие народы , все кто не иудеи гои - нет души , хуже скотины и т.д.

концепция добронравия основана на Коране - в рост деньги давать грех , все люди братья вера в Единого творца

поэтому Ислам представляет для них прямую угрозу не исторический Ислам,а Коранический

у них стоит задача очернить Ислам и спрятать Коран от людей

для этих целей у них многоходовый план

один из этапов это создание Халифата

что сейчас происходит в мире

единственная территория которую не подмяли это Россия

они на конкретных изменах от того что в России люди примут Ислам и станут Единым народом

в нашей стране очень сильна пятая колона которая и мутит всю воду

дагестанская элита в этом плане не видит ничего дальше своего носа полностью погрязла в поклонении золотому тельцу

но это не повод для дестабилизации обстановки

22.01.2012 в 10:40adam029
и что самое интересное...часто менты начали прибегать к услуге ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ШАРИАТУ, не забывая предложить и УК РФ, т.е. предлагают пойманым воришкам и другим небритым ответить по тому или иному варианту на выбор...и что вы думаете? 100% выбирают УК РФ при виде огромного топора в кабинете для руки и длинных розг)) о чем тут еще говорить?))
23.01.2012 в 10:24мамочка

я о том что многие вещи для городского жителя являются само собой разумеющиеся, а для сельского контингента - культурный шок . те же короткие юбки для городской девушки модная деталь гардероба а для некоторых почти манифест . недавно с таксистом обсуждали эту тему . он точно также высказался - у городской девочки длина юбки не говорит о ее нравственном падении а сельская хочет выглядеть также и перебарщивает. наши родители тоже в свое время спустились с гор  но моя мама шла на море в купальнике- так положено , и никто не бросал камень в ее сторону . а что творится сейчас? мой отец -дирек ктор сельской школы уже умер но всегда ходил в костюме и галстуке и читал умные книги . и не был  националистом . а по поводу высоких технологий и кругозора - для большей части пришлой молодежи интернет начинается и заканчивается в одноклассниках и чатах . даже в контакте это уже другой уровень . и это не разделение а констатация факта , и дело не в месте проживания а в широте взглядов и тот же кругозор надо развивать , ездить по миру сравнивать анализировать . сидя на родном насесте это трудно сделать

22.01.2012 в 12:10inaral

никто не считает полицаев врагами ... все считают полицию врагом ! Это они во главе Адилгерем начали мутит во всем Дагестане , он покойный перепутал Дербент с азиками со всем Дагестаном .Но мы то знаем что Дербент не весь Дагестан . Получили что искали и теперь нечего спрашивать доколе . Когда в камерах проводили пытки преимушественно с аварцами применением бутилок и колючей проволкой ( не исключаю что и ты в этом не участвовал) нужно было думать . И   дипломатичность сегодня - коту под хвость. Во все времена были такие [...] ... во времена Шамиля , еше позже во времена т!арикъатского восстания 1877 , во времена красной чумы 1924 году такие [...] истребили свой народ что в Турции образовались целие села аврские. Ты считаешь себя самим умним здесь хотя сторонему наблюдателю без труда определить кто ты . Ты [...] свих мыслей , [...] своего желудка !  

 [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]