14:53 / 24.01.2012Черкесов счел необоснованным приговор по делу об убийстве Свиридова

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Верховный суд России сегодня снизил с 20 лет до 19 лет и 8 месяцев срок наказания за убийство футбольного фаната Егора Свиридова уроженцу Кабардино-Балкарии Аслану Черкесову. В ходе заседания в Верховном суде Черкесов заявил, что на суровость приговора по делу повлияла его национальность.

Напомним, 20 октября 2011 года присяжные вынесли обвинительный вердикт всем шести подсудимым по делу об убийстве Свиридова. Черкесов единодушно был признан присяжными виновным в убийстве Свиридова и не заслуживающим снисхождения. 28 октября Мосгорсуд приговорил его к 20 годам заключения в колонии строгого режима. Остальные фигуранты дела получили по пять лет заключения в колониях общего режима. Адвокат Черкесова Дмитрий Панков 7 ноября 2011 года подал жалобу на приговор с просьбой отменить приговор.

Фоторепортаж корреспондента "Кавказского узла" Юлии Буславской из зала суда 

В ходе рассмотрения жалобы Черкесов просил суд отменить обвинительный приговор и направить дело на новое рассмотрение, в связи с процессуальными нарушениями, которые имели место в ходе судебного процесса.

"Приговор считаю необоснованно суровым. Такое ощущение, что мне дали 10 лет за то, что я не делал, и 10 лет - за одну национальность", - сказал Черкесов с экрана, установленного в зале суда ВС РФ.

Адвокат Панков поддержал своего подзащитного и подчеркнул, что Черкесов до сих пор не получил протокол судебного заседания.

Остальные подсудимые попросили суд смягчить им наказание, заменив его на не связанное с ограничением свободы.

Отметим, что рассмотрение жалоб началось с полуторачасовой задержкой и продлилось около двух часов, в ходе которых адвокаты защиты и подсудимые изложили доводы за отмену обвинительного приговора и смягчению мер наказания.

Прокурор и представитель потерпевших назвали приговор законным и обоснованным и попросили суд оставить его и назначенное наказание без изменения, а жалобы защиты подсудимых без удовлетворения.

Огласив материалы обвинения подсудимых и озвучив меры наказания, назначенные им судьёй Мосгорсуда Андреем Расновским, а также зачитав доводы защиты, указанные в кассационных жалобах на обвинительный приговор, коллегия судей Верховного суда РФ удалилась в совещательную комнату.

Вернувшись, судьи огласили вердикт, согласно которому снижен срок тюремного заключения с 20 лет до 19 лет и 8 месяцев уроженцу Нальчика Аслану Черкесову, признанному виновным в убийстве футбольного фаната Егора Свиридова. Остальным фигурантам дела срок заключения изменен с 5 лет до 4 лет 8 месяцев. Обвинительный приговор оставлен в силе.

В зале суда присутствовали сестра Черкесова и родственники подсудимых, а также вдова Свиридова и футбольные фанаты.

Как сообщал "Кавказский узел", Егор Свиридов был убит в ночь на 6 декабря 2010 года. На скамье подсудимых, помимо Черкесова, находились жители Чечни и Дагестана Акай Акаев, Артур Арсибиев, Хасан Ибрагимов, Нариман Исмаилов, Рамазан Утарбиев. По версии следствия, в ночь с 5 на 6 декабря 2010 года Аслан Черкесов, вооруженный пистолетом "Стример", пришел в кафе "Пивная точка" на Кронштадтском бульваре на севере Москвы. Там он встретился с пятью знакомыми, ставшими впоследствии участниками драки, в которой погиб Свиридов.

Особое внимание к делу обусловлено тем, что убийство Егора Свиридова спровоцировало массовые выступления националистического характера в конце 2010 и начале 2011 годов. Акции националистов проходили в МосквеСанкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Волгограде и других городах РФ.

Автор:Юлия Буславская
14.02.2012 в 21:17carfine

уважать людей? ваше приимущество в том что как раз вас уважают (принято в обществе людей), а вы на шею лезите:

"Лизгинка на красной площади" (в ютуб). это что?? 

14.02.2012 в 20:42carfine

тоесть ты хочешь сказать если я например католик, или как в моем случае вообще [...] на вашу и вообще на религии, получаюсь "неверным"?!! а может я ещё и смерти достоин от взрыва в метро?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

24.01.2012 в 17:10Мусульманин

Какой же тебя кавказец "обидел", чтоб ты озлобился на весь мир. Тебе психиатру бы сходит. А уйдет Путин или не уйдет для тебя ничего не поменяется. Россия уже нвсегда попала в руки евреям. И кавазцы тут нипричем. Тебя еще  будут отвлекать кавказцами, якутами, татарами и башкирами...пока русские полностью не исчезнуть с демографической карты мира. 

24.01.2012 в 16:55Amnistiya

вовсе нет...

он - пациент Зейтуны...

24.01.2012 в 18:41Гром

Согласен, лови плюс.

24.01.2012 в 19:21рах1ман

черкесов тоже так думал.

24.01.2012 в 18:47Асс
8 февраля начнется отбор присяжных по делу Романа Губарева об убийстве 8 человек, как вы думаете до двацатки дотянут, последователю Цапка?
24.01.2012 в 19:05bober_07

простите ст. 109 :( опЕчатался....

24.01.2012 в 18:00disр

Ну да, яйцо или курица)))

24.01.2012 в 19:19hjk

я не пью.да и патриотизм тут ни при чем.просто я рад что воссторжествовала справедливость.а вы кавказцы привыкли к безнаказанности и разобщенности русских.вам просто не нравится что против вас применили ваше же оружие-сплоченность.вот вы и брызжите желчью.ну ничего-еще пару тройка таких приговоров вашим "джигитам"-может и поумнеете наконец.

24.01.2012 в 19:24рах1ман

замуж и и между праституцыей знак равенства поставила.
мда девушка вы действительно больше русская чем тот кого вы обвиняете.

24.01.2012 в 21:19Асс
Я той папа, не забывайся.
24.01.2012 в 16:53Zejtuna

hjk я не могу с вами согласиться. Это не было преднамеренным убийством. Поэтому 20 лет слишком суровый приговор. Если же вам кажется, что Россия проживёт без Кавказа, то вы глубоко заблуждаетесь. Живя в Новгороде, мне кажется, что Кавказ для России очень важная и нужная территория. А жители Кавказа такие же люди, как и жители Воронежа. У них там масса проблем - террор, безработица, нищета. Люди в таких условиях становятся жестокими и где-то неодекватными. Сначала на Кавказе следует решить проблемы занятости, терроризма, благосостояния, а потом уже и спрашивать за тот или иной проступок. 

Или вы не согласны? А может быть вы не в курсе, как себя ведут некоторые русские, которые называют себя скинами? Как нападают толпой и бьют не русских? Один на один боятся, а вот толпой это считают нормальным поведением. А может быть вы не знаете, как себя ведут многие люди  в русских деревнях? Трахают собственных дочерей? Или как педофилы в русских городах насилуют детишек? Нукась назовите мне фамилию педофила из Кабардино-Балкарии или Чечни? Я что-то таких не припомню.

Я так что оставьте свою фашистскую потетику.

24.01.2012 в 20:19БэнДжойс.

Позволь спросить,где ты живешь?По твоим постам,явно не на Кавказе.Как ты вообще,представляешь себе"обмен населением"?Я тебе точно скажу,не все русские проживающие на Кавказе,захотят уехать,равно и кавказцы живущие в России.Опять переселение народов?Мы это уже проходили.Ты не учел множественные межнациональные браки,которые как раз,и укрепляют мир в регионе,да и в России в целом.Честное слово,кого надо выселить нахрен в Антарктиду,так это горячие головы,как с одной,так и с другой стороны,пущай поостудятся маленько,а если вымрут,то невелика будет потеря,для цивилизованного общества.

24.01.2012 в 19:09Мусульманин

Известный приемчик вопросом на вопрос отвечать...

24.01.2012 в 19:52hjk

намекаете что я еврей?у вас паранойя

24.01.2012 в 17:54hjk

сурков не еврей и не чеченец.он жид

24.01.2012 в 19:20hjk

неважно.главное что черкесову дали на полную катушку

24.01.2012 в 18:53Leх

господа ) вас тролят толсто, а вы ведетесь )) есть вненациональное понятие - чудак на букву "М", так вот один из них [...] вас просто водит как тот Нильс крыс, потешается над вами, подкидывает заведомо нелепые предложения, на которые вы ведетесь ))

не кормите троля )

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

24.01.2012 в 18:46БэнДжойс.

Ну да))

24.01.2012 в 17:34hjk

чем же тебя евреи так "обидели" что ты озлобился на весь мир?))у вас мусульман во всем евреи виноваты.в России власть не у евреев а у жидов.

24.01.2012 в 19:28bass07

Подобные справедливые приговоры только обострят отношения между быдляцкой частью (читать - большинством) населения с обеих сторон и ничего хорошего в этом нет.

25.01.2012 в 01:13white lion

да [...] и есть личное оскорбление всему человечеству.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.

24.01.2012 в 16:22hjk

приговор справедливый.пусть гниет в тюрьме.а вам придется отвыкать от безнаказанности.даже путен не сможет теперь вас отмазывать.особенно сейчас когда трон под ним зашатался.а уж если скинут его то для вас наступят совсем тяжелые времена

 

24.01.2012 в 23:35рах1ман

я писал пост и там был ответ на твой нынешний но незнаю почему но модератору именно мои посты не понравилисъ хотя в них небыло не оскорблений не унижений.
если ковказцы в русских непревратилисъ уних нет тех проблем о которых ты хочеш скозатъ.


модератор будъ другом обесни что ты крамолънога нашол в моих постах.

если о беспризорноках в рассие так это статистика самой рассие.
если о русский то нет такой народности но естъ словяни тоже обше известный факт.
за орфографию прошу прошения писал наспих.

24.01.2012 в 19:09рах1ман

объясни что за такая  РУССКИЕ.
славяне знаю!!русские кто такие не знаю, хотя если исходить из названия страны то ты тоже русский.

24.01.2012 в 22:14hjk

ну это вообще даже не смешно.это уже наглость с твоей стороны-так бесцеремонно лгать.все межнациональные конфликты в России провоцируются кавказцами.абсолютно все!прочитай хотя бы криминальные хроники-там сплошь твои земляки

24.01.2012 в 17:38Zejtuna

А Сурков тоже еврей? Он чеченец - то ли Дудаев, то ли Радуев. Забыла уже. Там всяких хватает.

24.01.2012 в 17:38hjk

ага самооборона с выстрелами в голову да еще и грабежом после драки.ты отбеляешь черкесова потому что он муслим а для вас муслимов все "неверные" враги.и не ной изза силовиков.эти силовики не русские.они из вашх рядов.

24.01.2012 в 19:32hjk

дотации получает не только кавказ,но кавказ получает больше всех,особенно чечня.дело в том что от вас нет никакой отдачи кроме борзоты,терроризма и бандитизма. вот ты пишешь "Сам то веришь, что находясь в Москве кавказец искал ссоры с фанами?"-еще как верю!ваши "джигиты" ищут приключений не только в стычках с фанатами но и вообще с любыми другими людьми.а учитывая что численный перевес был у банды черкесова (6 против 4) то нет никаких соамнений что драку развязали именно они.Сагра,Кодопога,Лагерь Дон,Зеленокумск,Ставрополь 2007-это все межнациональные конфликты спровоцированные кавказцами!жители Ставрополя жаловались во время общения путена со страной на то что приезжие из республик ведут себя по хамски и вызывающе.нигде в России нет межнациональных только если в них не замешаны кавказцы.так что дело именно в вас

24.01.2012 в 17:49hjk

непреднамеренное убийство это если я с 10 этажа брошу кирпич а он сулчайно упадет тебе на голову.а выстрелы в упор в голову из травматики-это умышленное убийство с отягчающими.то что на кавказе масса проблем это не значит что изза этого должны страдать другие.террористы кто?такие же кавказцы!нищета?вам сколько лет уже дотации ik.n&b что в итоге?все проели и даже не попытались стать самоокупаемыми регионами.на что ушли наши деньги?безработица?по моему вы просто не хотите работать.простой пример:в чечне тоже безработица,однако строители которые отстраивали город заново все были из Турции или средней азии.почему не чеченцы?вывод:чеченцы не хотят работать.я не в восторге от нашествия азиатов в Россию однако никто не станет спорить что эти люди умеют и хотят работать.вы же кажется не умеете и не хотите.

24.01.2012 в 17:41Zejtuna

Бен я же образно говорю. Не обижайся дружочек.

24.01.2012 в 17:31Amnistiya
arba2iten 24.01.2012 16:30
я не помню, чтобы упоминала о педофилии...
24.01.2012 в 19:02рах1ман

я думаю что вас зашишаюших эту поганую власть не чего не учит.
я имею веду кавказцев которые любыми путями стараются защитить Россию и словами тут и делом работая в силовых и других структурах.


черкесов виновен только Втом что он нармалъный мужик и больше не вчём.

24.01.2012 в 20:39Асс
Слышишь, зачатый сельским дурачком и прокаженной блудницей, ты уже достал, уймись по хорошему.
24.01.2012 в 19:05рах1ман

почему вас беспокоит как они будут жить.
вы что мать Тереза или папа.
мне безразницы как они будут жить главное что бы кавказцы жили хорошо.

24.01.2012 в 19:11bober_07

ВИТО_07... чет не понятно кого судить? дядю с мамой и этой малолеткой ..или тех кто как на собачию свадьбу к ней ездил?

24.01.2012 в 17:43disр

Сначала должны появиться хуть какие то мозги, а потом можно и замуж.

24.01.2012 в 18:07bass07

Слышь, светило юриспруденции, непреднамеренное - это когда к нему не готовишься заранее. Я сомневаюсь, что Черкесов в тот день проснулся с мыслью замочить Свиридова или вообще кого-то и именно из травматики. Из травматики по определению данного типа оружия не может состояться умышленное убийство, только превышение необходимой обороны, что и имело место на самом деле. А твоя теория с кирпичами (это видимо ваша региональная забава) - чистой воды неосторожное убийство. Так что учи матчасть, hjk - [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

24.01.2012 в 18:58bass07

Ну так стол накрой по этому поводу и ужрись с лозунгом "Россия для русских", на что-то более значимое твой патриотизм не тянет, так как поражен тонкокишечнизмом. Вынесенный приговор тебе несомненно поднял настроение.

24.01.2012 в 16:46hjk

ну так тут можно говорить о несправедливости приговора Цапку а не черкесову.черкесов рецидивист и получл по заслугам.что касается Цапков и Кущевки то скорее всего убийство совершили чеченцы или другие кавказцы,так как почерк именно их-перерезанное горло и убийство детей.

24.01.2012 в 17:03bass07

Насколько помню, наркоман и рецидивист полный тезка Черкесова, но на 2 года моложе. Осужденный Черкесов даже подал на Путина в иск с требованием публичного извинения, но почему-то в прессе этот процесс не освещается.

hjk, ты бы поменьше умничал со своими предположениями типа "скорее всего". Хотя, судя по содержанию и оформлению постов, ты в развитии мозгов приближаешься к высокоинтеллектуальной касте фанов и скинов.

24.01.2012 в 17:35Zejtuna

Арбайтен, я смотрела тоже "Пусть говорят". Так я вам откровенно скажу, что в деревнях уже давно сексом занимаются с 13-14 лет. Это давно уже норма сексуального поведения. В арабских странах тоже отдают замуж с 12 лет, как только месячные циклы начинаются у девочек.

24.01.2012 в 18:27Асс
Друзья, существует великий русский народ, а еще есть вонючие нацики, данный субъект из подвида вторых, и я настоятельно прошу не уподобляйтесь онному существу.
24.01.2012 в 19:09Единноличник

Там всё не так однозначно................

24.01.2012 в 17:07BOGNER
Зейтуна, вот тут я с Вами соглашусь...
24.01.2012 в 17:54bass07

Диспетчер и Зейтуна совместными усилиями ввели новое понятие в диалектику. Что первично - мозги или месячные? 

24.01.2012 в 17:09БэнДжойс.

Классно сказано"многие люди"которые трахают своих дочерей....Спасибо большое!Хорошо,что не сказали поголовно!Да ....Слов нет.

24.01.2012 в 18:21hjk

да-да-да.рафик саусэм неуиноуный-знакомая ваша пластинка.короче гнить черкесову в тюрьме и точка

24.01.2012 в 17:23Zejtuna

Бен мы живем в эпоху интернета и трудно скрывать очевидные факты. Включите телевизор и вы узнаете массу неприятного о русских людях. Это идёт разложение одной части русских, хотя другая часть пытается реанимировать гибнущую. Честно я не знаю что и делать в таких обстоятельствах. Вы обратите внимание, за последние 20 лет на экраны вышло всего 5 или 6 русских сказок - Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович, Иван царевич и серый волк и все. И теперь посчитайте скоко у нас Шреков и японских бакуганов. Вот поэтому теряется русская душа. Русскую большую культуру посадили под замок.

24.01.2012 в 17:14Единноличник

Сто пудов на Вашей стороне. Может перечисленные грехи и есть. но не в том колличестве, и у нас. Просто чем больше по численности народ тем больше грязи и это видно.

24.01.2012 в 17:32disр

Сейчас идёт, очередная, инФормационная фаза под темой "откуда, исходит зло" т.е. годовщина "Домодево", тут же появляется "Невский экспресс", затем Черчесов,  которая незамедлительно даёт результаты. Подождите, ещё не вечер (((

24.01.2012 в 18:53Гром

Двойные стандарты не новость. И при приёме на работу, и при выходе на пенсию, и при пребывании на другой территоррии. Если сын твой разобьёт чашку, то это нас позабавит, а если соседский мальчик - то суровое наказание. Жена не приготовила завтрак - пустяк, домохозяйка не успела - выгнать её.

24.01.2012 в 19:14hjk

чтобы хорошо жить нужно работать,чего вы отродясь не делали

24.01.2012 в 18:46Гром

Все перечисленные вами сказки вышли не в добрых русских традициях, а вышли с Голливудским запашком. Как "Старые песни о главном" в современной оранжеровке и тупым переводом. Позор русским редакторам и худсоветам, продались америкосам....

24.01.2012 в 18:31bober_07

hjk вот и тут ты не прав... если ты Бросишь кирпичь ... то корячится тебе бует п. "И"  ч.2 ст 105 УК РФ ...а именно убийство из хулЮганских побуждений.... а вот если уронишь ... тогды точно ст. 119 УК РФ....

 

 

24.01.2012 в 19:15рах1ман

да не совместимы мы на генном уровне.
когда это до вас больных дайдёт.
всех кто у них был благороден честен и совсем человеческими достоинствами всех они перебили и осталось одна серая масса без человеческога достоинства.

24.01.2012 в 17:12Zejtuna

Да нет, он не наш пациент. Это к сожалению мнение многих молодых мальчиков. Мода на взгляды такая. Они не понимают одной простой вещи, что если завтра, нет сегодня, все Кавказцы уедут к себе домой, они лучше жить все-равно не станут. Когда в подмосковьи с рынков выставили всех южан, в надежде на местных фермеров, рынки опустели. Цены на растительные продукты выросли в трое. Россия имеет свою силу именно вместе со всеми народами РФ.

24.01.2012 в 15:47Асс
Да нет, 10 лет дали справедливо, за содеянное, а вот вторые 10 за национальность!
24.01.2012 в 17:29Zejtuna

Если государство не может нас оздаравливать, то мы сами должны это сделать. В Новгороде люди ещё со старины имеют традиции. Если имеется факт открытого безакония мы молчать не будем. И сообщим куда надо и скажем всем, что бы знали. Главное не молчать. Пишите на сайты Путину, Медведеву, своему губернатору. Главное не опускать руки. Мы одна страна и другой у нас нет.

24.01.2012 в 17:43БэнДжойс.

Так "образно"говорить не надо.А насчет "дружочка"-это спорно.

24.01.2012 в 16:52disр

Cудя по твоему подчерку, знаток криминалистики и суд.мед экспертизы, то ты точно какой нибудь прыщявый флудер.

24.01.2012 в 17:58БэнДжойс.

Для некоторых первична сперма вместо мозгов,а месячные,это последствия...)))

24.01.2012 в 19:00vito-07

О недавнем случае в Нартане, вот уж кого следует судить по полной! Подонки! Но я хочу напомнить о том, что со слов родного дяди девочки, она и до этого гуляла, и часто пропадала с мужиками, с одним из этих подонков в то числе, только добровольно. Поэтому родственники даже не искали ее, когда она ночью не вернулась домой. И самое отвратительное, что мать знала об этом и тем, не менее привозила опять же девченку в это село, потому как у самой был хахаль там.  

24.01.2012 в 21:51Мусульманин

а захотят ли русские отсюда уехать к вам туда.

24.01.2012 в 19:39hjk

по поводу рефенендума я только за его проведение.но участврвать в нем должны все кроме энических кавказцев.отделять кавказ нужно но только национальные республики где русских меньшинство,с обменом населением и закрытием границ.при такой постановки вопроса почти все население России проголосует ЗА отделение.но для этого нужно чтобы ушел кавказофил и русофоб путин,так как вы его единственная надежда и опора.в России плешивый лжец надоел уже всем

24.01.2012 в 18:19bober_07

чеГО же ты такой злыденЪ? :(

24.01.2012 в 16:23vito-07

Краснодарский краевой суд вынес приговор в отношении одного из членов «банды Цапков» Андрея Быкова. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 209 (бандитизм), пп. «а, в, д, ж, з, к» ч. 2 ст. 105 (убийство), пп. «а, в» ч. 4 ст. 162 (разбой), ч. 2 ст. 167 (умышленное уничтожение или повреждение имущества), ч. 2 ст. 326 (подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства), ч. 3 ст. 30, пп. «а, ж, з» ч. 2 ст. 105 (покушение на убийство), ч. 1 ст. 30, пп. «а, д, ж, з» ч. 2 ст. 105 (приготовление к убийству), ч. 4 ст. 166 (неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения), ч. 3 ст. 222 (незаконный оборот оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств) Уголовного кодекса Российской Федерации.

Установлено, что Быков, являясь членом «банды Цапков», в 1998, 2003 и 2006 годах по указанию руководителя банды совершил убийства 4 лиц. Причастен к убийству 16 человек. И ему дали 20 лет! И Черкессову дали за убийство одного человека столько же! И что ж наш премьер не понес цветочки на могилы тех, кого убивал Быков?! Да здесь явно сыграл свою роль "национальный вопрос"! Убил Черкесов пусть понесет наказание, но по справедливости! Хотя о чем это я...

24.01.2012 в 20:09Асс
Возвращаете земли до Ростова и Тамани, и айда, вы свободны.
24.01.2012 в 20:06Асс
А ты глаза раскрой и увидишь, ветеранов разобравшихся с Адольфычем, людей, которые разрушенную страну, за 30 лет подняли её до второй экономики мира, полетевшие в космос и так далее, ну а ты видишь то что хочешь.
24.01.2012 в 19:18рах1ман

кавказцы всегда работали и кормили свою семьи и детей на улицу не выкидывали и в детдома  не отдавали и с приходом вас культурных и унас появились свои русские.

24.01.2012 в 21:13hjk

ну что ж как обычно перешел на личные оскорбления.да что ты мне можешь сделать [...] и [...]?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

24.01.2012 в 21:20БэнДжойс.

А кто будет определять"дружественность"народа?Или и так видно?Не ариец(русский)-пшел вон?

24.01.2012 в 18:49vito-07

Тому кто пишет о почерке, полезно было бы знать сколько в рядах боевиков находилось русских, которые воевали не за идею, а за деньги и против своих.  hjk ты что серьезно думаешь, что простые люди что-то имеют с этих дотаций? Наши пенсионеры получают пенсию ничуть не больше чем в иных местах. Что ты как попугай повторяешь вслед за политическими демагогами весь этот бред про дотации. Разве дотации получает только Кавказ? Почему же только о нем все разговоры? Насчет Черкесова  вполне допускаю что это была самооборона, потому как видела как ведут себя фанаты, ищут до кого бы докопаться, а когда получают по заслугам, прикидываются овцами. Сам то веришь, что находясь в Москве кавказец искал ссоры с фанами? Я его не оправдываю, за поступки надо отвечать, но по справедливости. И еще... ни один из этих фанатов не стоил того, чтобы терять 20 лет своей жизни.  И кстати ты ничо не попутал? Какие ваши деньги? Или может ты думаешь, что мы не платим налоги? Это вы сидите на шее у всех, а если не нравиться проводите митинги за отделение Кавказа от России, я например, не сепаратист, но против не буду.  

 

 

24.01.2012 в 20:05bober_07

рах1ман,  - а чего на чеченской ветки такая тишина?!? вообще полная!!! 

хватить нам и одного троля.... ты тут еще всякую [...] пишешь....  или у себя слабО открыто высказать свою позицию?? 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.01.2012 в 19:26bober_07

чего-то я про проституцию слова даже не увиел 

24.01.2012 в 19:37рах1ман

ну замени слово простетуцыя!!!вступают интимную связь малолетки!!и это стало нормой.

24.01.2012 в 18:38bober_07

Бен... последствия ..это их отсутствие.... я имею ввиду месячные......

24.01.2012 в 21:59bass07

Не будет. Стычки с кавказцами случаются в основном по двум сценариям:

1. Русские нацики ненавидят всех кавказцев, азиатов и т.д. и сами инициируют конфликт (при условии что вас естественно больше);

2. Если конфликт инициирует кавказец, то в большинстве (практически всегда) этот конфликт локальный, касающийся только какого-то конкретного случая (заступился за девушку, ответил на оскорбление, отстоял честь, одним словом), но никогда такой конфликт не возникнет на национальной почве, иначе уже давно все славяне отсюда поуезжали бы.

Просто мы, включая русских, живущих на Кавказе,  умеем уважать людей, а вы с вашей [...] центральной полосой страны даже понятия не имеете что это такое.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

24.01.2012 в 20:33hjk

обмен населением очень прост:все кавказцы-на кавказ,все русские в Россию.те русские кто не захочет переезжать с кавказа-ну что ж их право,пусть не жалуются когда их прирежут,кавказцев в России вообще даже спрашивать не нужно-всех в принудительном порядке на кавказ.те кто в смешанном браке пусть выбирают место проживания сами ,это не страшно так как их дети ассимиируются с теми с кем будут расти.все намного проще чем кажется.

24.01.2012 в 22:10hjk

а кто кровь льет?не вы ли сами?боевики-почти все кавказцы,менты-тоже.главы республик тоже ваши.вы сами виноваты что у вас война.не умеете вы в мире жить

24.01.2012 в 21:10hjk

грузин и армян-несомненно,у них есть свои государства так что в России им делать нечего.украинцы,белорусы и остальные дружественные народы пусть живут.а вражеские нам не нужны

 

24.01.2012 в 23:28рах1ман

Я вижу что естъ!!!а не то что ты и такие как ты для себя предумали.
так сново повторя где можно увидитъ виликий русский народ который ´не когда бы не позволил себя загнатъ в ту дыру которой он загнан.
А у адоплъфича выиграли заград отряды четай историю и много чегó изнаеш любопытнога.
о космосе вспомни немецкую ракету фау 2.
о экономике вспо´мни кто поддерживал ссср на первоначялъном этапе.
даже жегули италъянское.
мог бы далэше продолжитъ но думаю дастаточно.
вопрос астоётся в силе.

24.01.2012 в 19:51hjk

набег и грабеж-это тоже работа?

24.01.2012 в 19:45bober_07

что даное явление происходит, огорчает очень... нравы падают... и это кстати происходит не только в россее но и у нас :(

смотреть надо за детями это однозначно.... 

24.01.2012 в 22:24hjk

если мозгов нет пусть остаются у вас.да и вряд ли такие будут.как они вообще с вами живут.большинство людей в России от одного вашего вида тошнит.хотя может они и не русские больше-окавказились,одичали.хотят жить с вами-ну и скатертью дорожка

24.01.2012 в 21:18Мусульманин

Прости меня Аллах, и не делай меня причиной наказания для этого [...], который не понимает о чем говорит

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

24.01.2012 в 20:38Мусульманин

Русский и неверный это не одно и тоже. В последнее время многие русские принимают Ислам и становятся нашими братьями. Они понимают, что их спасение находится в Исламе. А служители шайтана независимо от национальности будут [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

24.01.2012 в 19:53hjk

вряд ли.быдло понимает только грубую силу.так что пара тройка посадок и все будет нормально

24.01.2012 в 23:43рах1ман

увас!!!это у кого.
если вы ветку привотезировали то нужно писать что только для русских и обрусевших адгов.
пока я это не вижу.
я тебе не запрещаю писать на чеченской дагестанской и на любой другой ветке!!!!ПО нимаеш мне просто совесть не позволить соседу по дому такое скозатъ не говоря о том что бы не цензурно выражаться.

24.01.2012 в 20:42БэнДжойс.

А потом украинцев-белорусов,да грузин-армян,и в довесок татар-башкир-якутов?Не говоря уже о евреях,прибалтах,и прочих,недостойных жить в России?Вот будет вольница!Везде свои,родные...Хайль Гитлер кричат...Благодать!!!

24.01.2012 в 22:51Мусульманин

Ты уполномочен говорит от имени большинства населения России. Я же тебя спрашивал где и кто тебя "обидел", чтоб от одного моего вида тебя тошнило. Тошнота эта больше психиатрическая проблема, обратись к врачу пока не поздно

24.01.2012 в 21:42Мусульманин

Что и требовалось доказать. Такому маленькому человечку большое удовольствие доставило сверхмерный приговор кавказцам. И ко времени подоспели, наканун президентских выборов. Путин играется на грани с националистами с и "тонькими чувствами", а не является ли он одим из них? Как он стал президентом сколько крови пролито на Кавказе, сколько людей убито без суда и следствия, а скольких посадили с фабрикованными доказательствами...А наши марионетки на выборах нарисуют ему 95-99% голосов...

24.01.2012 в 22:46Мусульманин

Это на их языке называется демонизация мусульман и кавказцев. 

24.01.2012 в 22:23Мусульманин

Тебе все на пальцах объяснить или все-таки сам разберешься что к чему. Наша кровь льется по вашей вине. Мы здесь в мире живем 5 тысяча лет и никаких войн между собой никогда не вели

25.01.2012 в 01:05white lion

а вот тут ты ошибся.. hrjk. он из тюрьмы выйдет.. потому как не успокоится его родня да и весь кавказ пока он не выйдет. пару лет максимум. а такая.... вроде тебя будет .... в своей желчи.

25.01.2012 в 01:08white lion

а ну брысь отсель.. [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.

24.01.2012 в 22:32bass07

Чушь полная. Иначе на Кавказе уже бы и русских не было.

Твои криминальные хроники берутся из какого-нибудь КП или МК, но никак не из государственных СМИ, вот ты и ведешься, потому что сам в таких делах не участвовал и, естественно, представления не имеешь о реалиях.

25.01.2012 в 00:08Мусульманин

С чего ты взял что мы должны перед тобой работать? Не много ли ты для себя чести требуешь? А нашествие азиатов объясняется тем, что вы не хотите работать. Да ещё и глумитесь над этими убогими. Большинство из них таджики, оказались в сложной экономической ситуации из разрушенной инфраструктуры в результате развала страны. 

25.01.2012 в 01:17Асс
Да, еще, я историю читал бы, да вот боюсь за тобой не угонюсь.
24.01.2012 в 19:43рах1ман

где можно увидит великий русский народ!!!
ЕСЛИ ты о гражданах рассие то великий народ с такими природными богатствами прогаладъ жить не будет.
да и беспризорных детей как после отечественной войны не будет.
да и черкесовы такие сроки получать не будут.
может ты по другим лекалам оцениваешь величие.

25.01.2012 в 13:11bober_07

вопрос тебе был понятен??  не надо ЗДЕСЬ лить масло в огонь... 

25.01.2012 в 10:53rus0575

вся эта ситуация провакация чистой воды в стране есть силы которые отслеживают татие моменты что бы потом раскачивать эту тему четез сми которые если вы не знаете не принадлежат правительству национальный вопрос самый удобный для развала страны что и было с ссср Путин красавчик раззвел этих гадов в очередной раз

в данном случае это был пробная попытка  государственого переворота а не какое то возмущение футбольных фанатов их просто использовали как инструмент в рядах за этими беспорядками стояли спецслужбы англии 

тот кто гоняет сдесь русский не русский кавказец не кавказец нпросто не имеет мозгов  как вы не можете понять нет неуправляемых процессов

основная цель у тех кто мутит это все развал России

вы что хотите что бы страна утонула в крови что бы люди все выбежали на улицу? что бы мы граждане одной страны перебили друг друга и потом на нашей общей територии жили англосаксы  и всякая заграничная чепушня

хорошо подумайте прежде что то писать 

24.01.2012 в 17:37БэнДжойс.

Зейтуна,я считал вас адекватным человеком,до вашего предидушего поста.Ну да Бог с вами,не буду вступать в ненужную полемику,кто видит то,что хочет видеть,всегда увидет....Не могу отправить ссылку,наберите в поисковике Region 07.RU,от29 ноября 2011 года,там про нашего педофила,долго не искал,а если поискать,то поболее можно найти.Бывайте здоровы.

24.01.2012 в 21:05hjk

[...] как раз вам мусульманам,так ислам-от [...],аллах-это и есть [...],муххамед-[...],вернее пророк [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.

24.01.2012 в 16:50Мусульманин

Вы до сих пор не поняли? Вам дают понять, что вы люди третьего сорта в этой стране. Вам нельзя ездить в столицу, нельзя исполнять национальные танцы, вам даже нельзя исполнять религиозные обряды. Убийца, который вырезал целую семью и кавказец, применивший для самозащиты от пьянного нациста травматику получают одинаковый срок. И дома тоже жить спокойно не оставляют, где силовики без суда и следствия ежегодно тысячами убивают. Пора остановить этот позор! 

25.01.2012 в 01:10Асс
Достоевского, Толстого,Чехова с Шолоховым и других писателей я придумал. Менделеев,Попов,Алферов и Капица наряду с другими ученными мне приснились. А Чайковский, Бородин, Глинка и Шостакович плод моих фантазий, надеюсь продолжать не следует, а ФАУ-2 из тактической надо было превратить в космическую ракету, ты свой умозаключения оставь для яслей.