15:55 / 09.02.2012В Кабардино-Балкарии найден схрон с оружием и боеприпасами

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Силовики обнаружили схрон с оружием и более чем 500 единицами боеприпасов на частной ферме в Кабардино-Балкарии, проинформировали в МВД республики.

"Изъяты ракетница СПШ (сигнальный пистолет Шпагина) с 16 патронами к ней, магазин от автомата Калашникова с 15 патронами калибра 7,62 мм, 13 газовых баллонов для пневматического пистолета, газовый пистолет, два магазина с патронами для травматического пистолета, газовый пистолет «Магнум» (предположительно стартовый), два оптических прицела, карабин «Сайга», арбалет "Интерлопер", 47 единиц холодного оружия", - уточнили в правоохранительных органах.

Все изъятое направлено на экспертизу. Работает следственно-оперативная группа. Установлено, что обнаруженный арсенал принадлежал погибшему 3 ноября 2011 года 40-летнему жителю Нальчика, говорится на сайте МВД Кабардино-Балкарии.

Позиция родственников погибшего по поводу обвинений силовиков пока не известна.

Как писал "Кавказский узел", 8 декабря силовики в Кабардино-Балкарии обнаружили на левом берегу реки Баксана тайник с оружием, гранатами, запалами к гранатам и патронами. 21 ноября также в пойме реки Баксана полиция обнаружила тайник с оружием, тротилом и патронами.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Кавказский Узел
09.02.2012 в 20:05awesome

Что то у меня ваши посты "плющит"?(((

09.02.2012 в 20:13Rоск__

пардон, эт любя

09.02.2012 в 16:43КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

ПутиН

10.02.2012 в 11:32Гром

Трёхслойный полиэфирный лак называется.

09.02.2012 в 19:40БэнДжойс.

Во Оусом!"Камри"обвесишь!

09.02.2012 в 19:53Rоск__

самое верное решение, кроссава Андрэ.

http://kabardino-balkaria.kavkaz-uzel.ru/articles/200853/

посмотрите это и на сегодня отстал. только до конца. это  -си зе лайт-дж.хенндрикса, и подыгрывают джеффу парни из экспайрэнса

09.02.2012 в 19:29БэнДжойс.

Кому?Чтобы дали хорошую цену,и не лохонуться.В наш музей?)Дадут тыщ 5,скажут больше не могем...А он может быть,вообще каталожный...Погугли...

09.02.2012 в 20:00Rоск__

http://www.youtube.com/watch?v=ikHI7_PMFNc

пардон Джойс и Оусам, жаль ,что Асса щас нет

09.02.2012 в 16:37КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

например имам шамиль называл себя так. И все его подчиненные. Спроси у Лекса, он в курсах за него

09.02.2012 в 16:24КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

дружище, оказывается я не того Гаруном называл!!

09.02.2012 в 16:30Tgp

абу-араб, Кавказцы никогда себя не называли муджахедами и никогда ими не были, [...]...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

09.02.2012 в 21:34Amnistiya

кухонных ножей не было в схроне?!

09.02.2012 в 20:08awesome

Мужики,плиз!Не зовити Андрюшей?Мне детский сад напоминает?!Я не обижаюсь,но прсто не нравится?(((

09.02.2012 в 19:21БэнДжойс.

Могут.Я выше писал.Натяжение свыше 50 кг-оружие,треба разрешение.Ты стрелу спрячь и все.Скажешь муляж,современное под старину.Наверняка он охотничий у тебя,не для красы сделан,немцы-они народ грамотный.

09.02.2012 в 17:59Leх

ну не надо все упрощать ) никто "меняться" ни с кем не договаривался... если интересно, почитай Куйчук-Кайнаджирский договор, может что-то прояснишь для себя... Кстати, из него как раз понятно, что с черкесами  была ситуация "без меня меня женили", в чем они частично были виноваты сами, так как часть черкесов признавала главенство Султана, а часть не признавала ничьего главенства, только вот разбираться в этом ни России ни Порте интересно не было... 

10.02.2012 в 08:31baksan0707

http://www.youtube.com/watch?v=N0tsgBv0lR8&feature=player_embedded#!

посмотри...

09.02.2012 в 21:35Abu Abdulla (*)
Только кухонные ножи и были там! Я так думаю!
09.02.2012 в 20:17awesome

Да,ладно!Хоть груздем назовите!А Кокэйн - весчь!Всем моим фрэндам - огромный риспект!!!Доброго nighta всем!

10.02.2012 в 11:26Гром

Балкарские Лиссабон-лиссаб это грибной дождь, Парриж-Барыш-Бар ищ-короче где идут дела переводится, Амазонка- Аман узун самая длинная река, Итальянцы-Ит айлянган-гуляющие где угодно как собаки. Так что наша республика может на весь мир претендовать. 

11.02.2012 в 00:42Магомедпривет

Что за бред, для чего пневматы? По бутылкам чтоли стрелять! :D

09.02.2012 в 18:09xamit

нет ему только гром поклоняется а там я не в курсе чем занимаются)

09.02.2012 в 20:00awesome

Кстати,если кто хочет качать видео с любого сайта?Качните прогу VK Music 4 и увидете,как это просто!С You Tube например!

09.02.2012 в 16:59Tgp

ДагиСтан для меня не Кавказ как и ты арабская [...]..

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

09.02.2012 в 17:22Гром

Наличных денег людям не дадут.  Здесь когда балкарское выселение признали, то людям объяснили, что в замен потерянного имущества государство построило дороги, линии электропередачи, школы, детские сады, поселковые амбулатории и больницы. 

Черкесам то же самое скажут, тем более что дела 200 летней давности и реально пострадавшие давно ушли на тот свет в отличии от живых свидетелей балкарской трагедии.

09.02.2012 в 16:47Leх

1. А никто не говорит, что фласти россии признают геноцид черкесов, собственно как и власти турции геноцид армян и т.д. Речь шла, что власти россии СКРЫВАЮТ факты геноцида, что само по себе абсурд, а ты этот абсурд принимаешь на веру и передаешь дальше.

2. А ты где-то бесплатно отдыхаешь? или ты думаешь, что жители сочи имеют баснословне барыши от факта нахождения там? Речь в послании этого троля была о том, что "черкесы не могут посещать сочи", что есть полная ложь, кто не может? кому запретили на основании что он черкес приехать в сочи? даже жить там?

Так ты ни к чему не призываешь, ты тролишь и раздаешь какие-то клички, которые вполне мог бы оставить себе.

09.02.2012 в 17:51Dialog

Да Баксн 07, ты меня удивил..... Не знал....Не знал......

09.02.2012 в 17:53xamit

не хуже чем в России)

09.02.2012 в 17:55БэнДжойс.

В России в целом?

09.02.2012 в 17:55Гром

Турция договорилась с Россией обменяться народами. В Россию хлынули христианские народы - Армяне, Греки, Болгары..., а в Турцию тринадцать адыгских народов исповедующих Ислам. Верхи договорились

09.02.2012 в 17:37sirius236
Полностью согласен с тобой
09.02.2012 в 19:09awesome

Я же сказал...Рычаг по кругу поворачиваешь,тетива натянута.Все части родные,как были....

09.02.2012 в 19:25БэнДжойс.

Рок,на некоторую пневматику,треба разрешение.Я в Ростове хотел приобрести,мне там все рассказали.Есть такая пневма,что с 20 метров бутылку не расскалывает,а пробивает только отверстие.

09.02.2012 в 16:52Leх

1. Батхёрт российским властям и чувство глубокого удовлетворения как малого народа, так и тех, кто называл себя "союзниками" черкесов во время той войны, а именно англии и иже сней.

2. Возможность качания прав по примеру холокостнутых германией евреев, которые до сих пор с немцев берут дань.

3. Возможность вернуться на очень неплохие места исторического проживания, а именно черномосркое побережье Кавказа.

вкратце как-то так.

09.02.2012 в 17:09
09.02.2012 в 18:52БэнДжойс.

Отдалились от темы...Сейчас погуглил,арбалет,не такая уж безобидная штука,все зависит от "плечей".Натяжение свыше 50 кг-это уже оружие,и не хилое,с 25 метров,насквозь прошить может.Правда не знаем какой,там был арбалет,может детский,со стрелами на"присосках"))

09.02.2012 в 16:22Leх

фермеры арбалеты не зарывают. не знаю как у вас там в Анди, у нас точне нет ))

09.02.2012 в 16:13Abu Abdulla (*)
Если владельца этого схрона убили как участника "НВФ", то это арсенал для муджахедов не предоставляет никакой интерес. Это имущество фермера, а они убили его и предпонесли как муджахеда.
09.02.2012 в 22:07Amnistiya

Гасан, плюсик поставила...

хорошее пожелание там - "спину выпрями"...

09.02.2012 в 16:32КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

1. Факты геноцида никто не скрывает-а ты спроси у власть имущих в России

6. Бред. Факты приведи.Я черкес, меня никто ничего не лишал-ты не черкес, ты Гарун обрусевший

12. Полнейший бред. Я, как и многие черкесы посещают сочи без ограничений ))  посещают....за деньги. 

а многие черкесы, представьте там даже живут! ))-5 % всего населения краснодарского края. Как много. Ну спасибо Русь-матушка, что не выгнала их тоже. Век не забудем!

09.02.2012 в 17:34Leх

не скажи, это лишь часть мозаики и проект долгоиграющий, нацеленный вперед, ибо молодежь, которой промоют мозг геноцидом уже с большей вероятностью не будет лояльными гражданами, это создание такого потенциально враждеюнолго агента внутри, котрый можно расшевелить при необходимости и использовать как пятую колонну.

09.02.2012 в 18:11Leх

еще лет 50 после той самой "битвы" на Крсной поляне конкретно западное побережье Кавказа было почти никем не заселено, почитай историю, при том царские источники, как ни странно... Переселяли весь этот сброд закавказский и греков.ю которые от труков драпали после того, как очистили места от черкесов...

09.02.2012 в 18:59awesome

Привет!Если бы были не в виртуа,дал бы "поиграться".Семейная реликвия из Кёника!Та ещё игрушка - арбалет!

09.02.2012 в 19:03awesome

Бэн,ума хватило не на ком испытывать!Тетива из конского волоса...Сёрьёзный аппарат!Ложа из померанского дуба.Так на нём написано по-немецки...

09.02.2012 в 19:26Rоск__

 какоа чё за него захочешь?

09.02.2012 в 19:02Abu Abdulla (*)

Tgp, СПИНУ ВЫПРЯМИ, А ТО СМОТРЯ В СЕБЕ [...], И ДЕЛАЕШЬ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ. ТЕБЕ НАДО ДЛЯ НАЧАЛА ВЫПРЯМИТЬ СПИНУ, ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ [...] ПОЗЫ, А ПОТОМ ТОЛЬКО АНАЛИЗИРОВАТЬ ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЭТОТ МИР, А ТО В [...]  ГОВОРИШЬ О НЕ ПОНЯТНЫХ ВЕЩАХ.

[Комментарий отредактирован модератором Интеренет-СМИ "Кавказский узел". Не переходите на личности]

09.02.2012 в 16:57Leх

Уже, как оказалось, «чтобы не разгневать Аллаhа» не только перевод Корана нельзя читать. Но и сам оригинал. Можно только слушать и повиноваться...............

А вот тут поподробнее, кто запрещает? факты, фамилии, документы... Есть такие? )) Интересно, на кого нацелен этот бред? Текста для дебила избыточно много, а для того, кто его осилит вполне очевидна бредовость и подтянутость фактов за уши... Так что, господа агитаторы, укоротите текст, иначе работать не будет! )))

09.02.2012 в 17:17Dialog

Ну НЭРЭАЛЬНО! Мы не немцы, черноморское побережье и доп. вливания, забудте! Дяди изи НЭДАДУТ.

09.02.2012 в 19:20Rоск__

не содют оусам, к ножу приравнивается,  у меня 3 штуки арбушки, 2 в Рига у ПАПА -эти исторические , 1 здесь -купил  в оружейном, никаких лицензий не нужно, однако здоровеньки !

09.02.2012 в 17:28Dialog

Не в обиду Черкесам, но спонсировать, поднятие темы геноцида Черкесского народа, не ликивидное вложение денег, для ангосаксов и ижи с ними. Это в масштабах проблем РФ, как для слона дробина.

09.02.2012 в 16:41КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

1. Попробуй, набери "геноцид черкесов" в гугле, о чудо! сокрытое явится тебе! ))-....и там высветится, что Путит и Ко признаЮт геноцид черкесов?!))

12. Что я посещаю за деньги? И что ты посещаешь бесплатно?-а ты в Сочи бесплатно отдыхаешь??))

ну иди, бей себя в грудь копытом, качай права, очень сомневаюсь, что кроме пинка под зад и неповторимого запаха кирзачей ты что-то выпросишь... Да, трагедия была, да, проиграли, но кликушествовать не выход, а бредить как этот копи-пастер провакатор и подавно не выход, так ничего никто не вернет...-ну к этому я не призывал

09.02.2012 в 19:01kab07

18 февраля, на площади Абхазии в 12.00 состоится акция протеста, полностью согласованная с администрацией города «ЖителиКабардино-Балкарии против терроризма и экстремизма!» Будьте добры, все те, кому не безразлично будущее республики, просим принять участие. Наши народы ведут братоубийственную войну, Нас и так немного. Теперь же брат брата убивает, сосед соседа, это уже не выносимо. Хватить хоронить братьев, отцов, детей, хватить сидеть сложа руки. В республике, нет ни одного рода, кого не коснулась эта беда, так давайте объединимся и сделаем что-нибудь. Давайте покажем наше небезразличие к ситуации. Вы не устали делать вид, что ничего не происходит? Пока мы будем сидеть,сложа руки никто, ничего не сделает. Нужно действовать. Организаторами митинга выступили, родные и близкие погибших в противостоянии.

09.02.2012 в 19:02БэнДжойс.

С воротнЫм приводом?)

09.02.2012 в 18:08Гром

Я не упрощаю уважаемый, так оно всё и было. Греко-армяне переселились на Каспии в Таганрог, а у нас в Краснодарский край и города Кавминвод. И всё это заметьте было как раз в те годы.

09.02.2012 в 20:03БэнДжойс.

Рок,я сейчас Орбисона,Синатру,Армстронга слушаю.Переоценка цкнностей,старею наверное...

09.02.2012 в 18:13Leх

и побережье тогда было не тем Сочи, которое ты знаешь, на побережье никто не жил, было болото, убыхи жили выше... Курортом Сочи, пригодным для тех самых процедур стал через лет эдак 60 после завоевания...

09.02.2012 в 19:29БэнДжойс.

Вопросов больше не имею....

09.02.2012 в 19:28Rоск__

я имею ввиду, что не уголовноненаказумо

09.02.2012 в 18:04Гром

Чуваки после холодной зимы решили косточки погреть на морях, процедуры курортные бесплатно получить, вот и собрались на пикник. А названия отрядов (заметьте не полков или батальонов) сплошь русские: Псхувский отряд, Даховский отряд, Ачипсухвский отряд - почти как Семёновский полк, Преображенский полк и т.д. Скорее всего отряды состояли как я и писал из местного населения.

09.02.2012 в 19:49БэнДжойс.

Грамотное решение.

09.02.2012 в 19:51awesome

А то?!

09.02.2012 в 19:48awesome

Себе оставлю....

09.02.2012 в 17:36baksan0707

21 мая 1864 года на этом месте (с. Кбааде-сейчас Красная поляна) соединились четыре отряда русских войск: Малолабинский отряд генерал-майора П. Х. Граббе, Псхувский отряд генерал-майора П. Н. Шатилова, Даховский отряд генерал-майора В. А. Геймана и Ачипсухвский отряд генерал-лейтенанта Д. И. Святополк-Мирского. 21 мая. Сражение на Красной Поляне, уничтожение отрядов садзов и убыхов. Завершение Кавказской войны. Новая волна массового переселения абхазо-адыгов в Турцию. Это для общего развития некоторым здесь "историкам".

09.02.2012 в 19:24awesome

Может в музей сдать?Охотничий,да!Там по всей ложе всё олени да кабаны нарисованы...И всё надписи по-немецки....Либо - продать?

09.02.2012 в 20:12Rоск__

интересное время и пространство . я щас слушаю и смотрю композицию назарет - кокаин, в исполнении джэф бэк, джимми пэйдж и эрик клэптон, вродь конкуренты, но уважают и ценят друг дружку

09.02.2012 в 19:13БэнДжойс.

Ясно...

09.02.2012 в 18:52awesome

Вот уж Лекс прав!Пока Сочи был точкой на карте и даже курортом...Ну ни кому не интересно было это место!А как стал точкой средоточения фин.потоков...Куча хозяев нашлось!(Это как про бревно и Ленина на субботнике!200 человек нашлось ,кто с ним бревно нёс на субботнике в 22 году...

09.02.2012 в 17:59xamit

нет только в сибирском федеральном округе.

09.02.2012 в 19:16awesome

Забавный такой аппарат!За него могут посадить?Как думаешь?

09.02.2012 в 17:12Гром

musulmanin (kbk545t) Я считаю, что здесь, да и вообще в России нет людей, которые были бы против религии Аллаха. Люди против насильственного навязывания Ислама. Зачем Аллаху рабы, которые любят Его и молятся Ему от страха быть наказанными или убитыми? Зачем такое лицемерное почитание?

Православные почему-то никого не запугивают и никого силой в православие не тащат. Только любовью и просвещением.

А молится и отправльть обряды не запрещается хоть Буддистам, хоть Кришнаитам, хоть последователям Ислама, хоть Православным или различным протестантским сектам Баптистов, Адвентистов, Свидетелей Иеговы, Пятидесятникам, Молоканам...

09.02.2012 в 19:26awesome

Там кстати,лак офигенный!Не царапается,почти...

09.02.2012 в 19:28awesome

Рок,а я чё,знаючто он стоит?Тем более,память же о дедушке!Как бы не очень то хочу продать!

09.02.2012 в 21:34Abu Abdulla (*)

Все кого ты перечислил [...]!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.02.2012 в 19:06awesome

Дед воевал,привёз...

09.02.2012 в 19:07БэнДжойс.

Взводится как?Воротом?Или просто,оттягивается?

09.02.2012 в 19:34Rоск__

самое правильное ,Андрюша, это сохранить , как память от дедушки, а если всё ж решишь распрощаться - 3 американских тыщщи  с меня

09.02.2012 в 18:09Leх

опять неправда... отряды назывались не по тому что там были псхувцы или еще кто, а по названию мест дислокации, как например апшеронский полк, не потому что там жители апшеронского полуострова служили. Не надо передёргивать, состав отрядов был в подавляющем большинстве славянский, так скажем, в составе как правило были т.н. "охотники" из местных, как их сейчас любят называть на кавказцентрахз "марионетки" из местных, кстати очень много было тех самых армян и грузинов, которые занимались как раз в основном карательными экспедициями, это так, к вопросу о признании Грузией геноцида, уроженцы которой как раз в непосредственном избиении мирного нселения и принимали участие...

09.02.2012 в 22:01Abrek0770

Зато как громко звучит, СХРОН,

09.02.2012 в 18:54Abu Abdulla (*)
Lex, ДУРОЧКУ НЕ ВКЛЮЧАЙ! ТАКОЙ ВИД ОРУЖИЕ, ДЛЯ МУДЖАХЕДОВ, ТОЧНО ТАКЖЕ ДЛЯ ФЕРМЕРА ГРАНАТОМЕТ. ХОЗЯИН ИМУЩЕСТВО БУДЕТ СПРЯТАТЬ СВОЁ ИМУЩЕСТВО, БУДЬ ОН ФЕРМЕР ИЛИ ЕЩЕ КЕМ ТО. В АНДАХ АРБАЛЕТ КАК ОРУЖИЕ НИКОГДА НЕ ПРИЗНАВАЛИ, НО ИГРУШКИ ТОЖЕ НЕ ИГРАЮТ, ТАК ЧТО ХОЧЕШЬ ВЕРЬ, ХОЧЕШЬ ДЕЛАЙ ВИД ЧТО НЕ ВЕРИШЬ, НО УБИЛИ У ВАС ФЕРМЕРА. ЕСЛИ БЫ ИМЕННО ЕГО УБИЛИ НАШИ, ТО ВЫ БЫ КОНЕЧНО ОПЛАКИВАЛИ ЕГО. И ВОТ ЧТО ЕЩЕ Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, ПОМНИТЕ У ВАС УБИЛИ "ОХОТНИКОВ", ИЗ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ? ТАК МНЕ ПОВЕЗЛО ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ БЫЛ ДРУГОМ ПОГИБШИХ. ВСЕ ОНИ БЫЛИ МЕНТАМИ И ОДИН СРЕДИ НИХ БЫЛ ФСБшник. Вот вам и "охотники".
09.02.2012 в 19:01Омар07

Абдусамад, вся история человечества состоит из войн (к большому сожалению). История нашего черкесского народа трагична, это факт.  Помнить о прошлом надо, но жить прошлым нельзя. Вы листаете одни страницы истории и забываете про другие. Почему мы черкесы должны забывать тех представителей нашего народа которые когда то заключили союз с Россией и были верны этому союзу. Почему десятки а может и сотни тысяч адыгов, отдавших свои жизни за россию в 16-19 в.в. должны быть вычеркнуты из памяти....Наш народ всегда был на перепутье. Кто то воевал с россией, кто то умирал за россию. И те кто умирал за россию их имена вошли в историю россии. Об этом не хотят вспоминать националисты как наши местные, так и русские националисты где нибудь в центральной полосе. Идеология межнационального мира лежит в основе каждой религии и особенно в Слове Всевышнего.   Аллэхьым ди лъэпкъыр къихъума

10.02.2012 в 00:37Веселый Роджер

Абу,я смотрю ты уже звездочки ставиш в нике.Примеряеш звезду Давида.С полумесяцем.А Хавва Нагила выучил????

Шутка.Это я про то,что арабы продались евреям. 

10.02.2012 в 11:33Leх

а я и не принимаю ) сухие факты

10.02.2012 в 11:34Leх

))) совсем туго на киче, чувство юмора куда дел?

10.02.2012 в 11:30Гром

Вот именно. Даже в Куликовской битве сражались не русские с татарами, а на обеих сторонах были и те и другие князья, боровшиеся за власть. У русских в то время конницы вообще не было. Вся конница была татарская и билась на стороне русских.

09.02.2012 в 17:31Leх

ничего не будет, ничего никому не скажут... чтобы на что-то претендовать, надо иметь рычаги влияния, или иметь хорошую численность, либо качеством либо количеством, ни качества, ни каких-либо других рычагов влияния на ситуацию у черкесов нет. Диаспора так же неорганизована как и черкесы внутри россии, исторически черкесы не могли организоваться, гордые очень, каженный князёк считал себя величайшим, что и сыграло злую шутку. Да к тому же и не дают намеренно объедениться, что в плане имперском вполне объяснимо и понятно, разделяй и властвуй и все такое... Поэтому вся трескотня о геноциде это в чистом виде подпитываемое извне движение впику россии, спекуляця на трагедии, которая не приведет к реальному восстановлению прав, но на которой некоторые силы могут погреть лапки.

09.02.2012 в 17:29Гром

Что касается геноцида, то его в той мере в какой нам преподносят не было. Черкесские и другие ветви адыгов сами друг с другом постоянно враждовали. Одна часть породнилась с Иваном Грозным, а другая к Порте или Крыму тяготела, вот и сражались друг с другом.

Хотя есть невероятная версия, что Москва с Портой договорились извести адыгов их же руками, а сами в крепостях сидели и докладные строчили в штабы.

Длинная это история, писать долго, но думаю мысль понятна.

09.02.2012 в 17:40Leх

численность садзов какая была и убыхов, которые в "битве народов" принимали участие? ответь, "историк"... Ты был на Красной поляне сам? сколько там народу может в принципе поместиться видел? Понятно, что царским генералам, для получения наград и регалий выгодно было показать, что "несметные полчища" непокорных горцев обрушили на них град снарядов, но и этого не было, потому что не высосешь из пальца "битву", которой в силу малочисленности на тот момент сопротивления быть не могло... поэтому и было соединение отрядов, которое навали сражением для опять же красного словца...

09.02.2012 в 16:20Leх

1. Факты геноцида никто не скрывает, набери в интеренте "геноцид черкесов" и все "скрытое" тут же будет "раскрыто"... Захоронений на месте Красной поляны нет, тем более массовых, никаких "битв" на полне не было, во время, когда царские войска дошли до Кбаада народу там почти не было, сопротивление было уже сломлено...

2. Красный в русской традиции то же что красивый, и название поляны связанно именно с красотой этого места, так же как и красной площади. Это так, для общего развития. По поводу 1,5 млн. чел. прошу дать источник этой цифры, очень сомнительной...

3. Сочи никогда не был столицей Черкесси, во-первых по причине того, что Черкессии не было, во-вторых в районе Сочи не было населенных пунктов, была беседка, в которой был проведен Меджлис (последний) союза черкесских племен во главе с убыхом Берзегом Керантухом и которую впоследствии сжег морской десант царских войск. Если беседка это столица, то я уж не знаю как назвать город Нальчик, агломерацией наверно... Порта в районе Сочи никогда не было.

4. Прошу предоставить источники с приведением цифр, почему не 85/15 или 99/1? Прошу предоставить факты массового, да и не массового отказа черкесам, которые хотели вернуться и не вернулись. Я о массовом движении возвращенцев не слышал.

5. Не надо за всех черкесов говорить. Они сами за себя скажут.

6. Бред. Факты приведи.Я черкес, меня никто ничего не лишал.

7. Бред, размер дотаций кавказским субьектом бельмо на глазу всех и вся, почитай хотя бы открытые источники, прежде чем молоть ерунду.

8. Факты, где факты?

9. Факты, приведи факты, это всё голословные вопли... И строят там не целлюлозно-бумажный комбинат, спортивные объекты вообще-то и инфраструктуру, которой там очень не хватает...

10. Бред, кто чего лишен, приведи факты. Я черкес, пользуюсь правами может даже большими чем оочень многие русские.

11. Приведи факты, в Н-ный раз.

12. Полнейший бред. Я, как и многие черкесы посещают сочи без ограничений )) а многие черкесы, представьте там даже живут! ))

13. Факты, где факты.

14. Оставим сей эмоциональный выпад на совести, по всей видимости очень нравственного человека )))

09.02.2012 в 16:37Leх

1. Попробуй, набери "геноцид черкесов" в гугле, о чудо! сокрытое явится тебе! ))

6. А ты [...], лишенный способности мыслить, если я тот, кого ты называешь, пойдет?

12. Что я посещаю за деньги? И что ты посещаешь бесплатно?

ну иди, бей себя в грудь копытом, качай права, очень сомневаюсь, что кроме пинка под зад и неповторимого запаха кирзачей ты что-то выпросишь... Да, трагедия была, да, проиграли, но кликушествовать не выход, а бредить как этот копи-пастер провакатор и подавно не выход, так ничего никто не вернет...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

10.02.2012 в 11:33Leх

не поленился, посмотрел, но ничего нового для себя там не увидел. Грузинский вариант трактовки гораздо сильнее получился, поищи там же, найдешь...

10.02.2012 в 11:10Гром

Я как бы с юморком писал, не принимайте близко к сердцу

10.02.2012 в 11:56Гром

Согласен, играли в 70-80-х, а слушают и подрожают до сих пор. Лови плюс.

10.02.2012 в 00:46Rоск__

все кого я перечислил, талантливые люди, которые сделали сами себя ,которые приносят радость другим людям, и ,наконец , которые перечисляют миллионы и миллионы больным детям. Они спасли тысячи мусульманских детей!  Так ,что твой волчий оскал ,Гасан неуместен.Оставь это сочувствующим и заигрывающим .

10.02.2012 в 17:14Leх

у господина Будая на этот счет вагон всяких нелепиц в его неподражаемом стиле... ))

10.02.2012 в 19:51Abu-abdulla 09 02 12
Amnistiy, спасибо за плюсик, но это не помогает, так как мне день два раза приходится авторизировать. . ,ххххххххх веселый парен, ничего умного в голову не пришел?
09.02.2012 в 18:57БэнДжойс.

Долой немчуру!)Привет Оусом!

09.02.2012 в 16:38
09.02.2012 в 17:51БэнДжойс.

А что,в Индии плохие люди живут?)

09.02.2012 в 17:19Leх

бесполезно, это не человек, это бот, который вставляет копипасты, ответа не будет... у него функция только одна, накакать и уйти, отвечают другие, более смышленные, а их маловато и они заняты написанием этой галиматьи, некогда...

09.02.2012 в 19:05awesome

Да,рычаг поворачиваешь...и...готово!

09.02.2012 в 16:27Leх

да называй как душе угодно, хоть Гаруном хоть Меджнуном ) твои проблемы...

09.02.2012 в 16:47Dialog

Уважаемые Черекесы, а признание геноцида, что конкретно принесет, вливания из Федерального бюджета? Или дейтствительно верите, в возврат земель?  

09.02.2012 в 16:34Dialog

Мдаа, арсенал конечно мощный, я поражен, злостные муджахиды, с ракетницей газовым пистолетом, травматом, да арбалетом на перевес.

09.02.2012 в 16:13
09.02.2012 в 16:35КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

нацик, а вот это ты зря

09.02.2012 в 16:38Leх

парни в трико!

09.02.2012 в 18:56БэнДжойс.

Все...Берлин наш.

09.02.2012 в 17:45xamit

таким атеистам как ты вообще нет разницы кто и кому молится, поклоняйся половому органу как в индии.

09.02.2012 в 18:53awesome

В смысле с черкессами никто не спорит,кто хозяин!Берлин тоже был славянский Бранибор в недалёком прошлом!

09.02.2012 в 18:06БэнДжойс.

Там тоже фаллосу поклоняються?)

09.02.2012 в 17:08БэнДжойс.

Если есть возмоность(финансовая)то можно скупить весь Сочи,никто слова не скажет,а если нет,то и в Нальчике халява не получится...

09.02.2012 в 19:46awesome

Да "Камри" не моя!Отца!Мне без интереса!

09.02.2012 в 17:14
09.02.2012 в 17:37БэнДжойс.

Согласен.Поколение с "промытыми мозгами",будет всерьез учить своих детей,а вбивание этого с пеленок,чревато....

09.02.2012 в 17:21Leх

карфаген должен быть разрушен! )) да и "союзники" черкесов, англосаксы и прочая международная тилигенция не зря же спонсирует, надо отрабатывать, надо русского медведЯ  держать в постоянном тонусе, а то ещё повторит свой взлёт, разовьется до космической державы, тогда опять надо будет тратиться посерьезному... а сейчас можно и резанной бумагой ограничиться...

09.02.2012 в 19:07awesome

Стрела правда - одна!Поэтому ни разу не испытывали.Жалко,вдруг сломается?

09.02.2012 в 20:11awesome

Не зовите!Извиняюсь!)))

09.02.2012 в 21:49bober_07

awesome доброго....я тоже читал происхождение названий немчурских городов :))