21:49 / 16.02.2012Спецоперация в Кабардино-Балкарии приостановлена до утра

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Спецоперация в заблокированном частном доме в городе Нарткале Кабардино-Балкарии с наступлением темноты была отложена до утра.

Как сообщал "Кавказский узел", сегодня на части территории города Нарткалы был объявлен режим контртеррористической операции. Силовики блокировали в доме предполагаемых боевиков, оказавших вооруженное сопротивление. В ходе боя ранения получил сотрудник МВД.

Перестрелка продолжалась на протяжении нескольких часов. По свидетельству местных жителей, около двух часов дня стрельба прекратилась, и затем с улицы Репина были слышны лишь небольшие взрывы. Примерно в 16 часов прогремел еще один мощный взрыв, после которого вновь началась перестрелка. До наступления темноты завершить спецоперацию силовикам так и не удалось, пишет "Коммерсант".

"В заблокированном доме на улице Репина в Нарткале может оказаться до четырех боевиков, предположительно, они засели в подвале", - цитирует представителя в Оперативном штабе республики "ИТАР-ТАСС".

Ранее появилось сообщение об убийстве двух боевиков, находящихся в доме, - такую информацию опубликовали в 19.17 мск "Вести.Ru". Однако в Оперативном штабе не подтвердили это сообщение, пишет "ИТАР-ТАСС".

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов, спецопераций и похищений.

Автор:Кавказский Узел
17.02.2012 в 02:47_Rоск_

ценности поменялись Абу-Абдулла. "великая империя" ,теперь дорожит своими гражданами.

17.02.2012 в 10:08Leх

штурмом это не назовешь, скорее осада.

17.02.2012 в 08:40zzzzzx7

ТАК КАБАРДА ЭТО ГДЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

17.02.2012 в 04:22
17.02.2012 в 11:03КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Лекс. Я это к тому, что ты так рассказываешь, как будто рядом находился.Не думаю что он вообще кому-то клялся. Мы никогда не узнаем что именно побудило Мусу и Анзора к этому-чеченский друг или ингушский или еще что-то. А говорить о них с издевками- это очень низко. Они уже покинули этот мир!

16.02.2012 в 22:53gaiska

можно и проголосовать.........если до 4 просидят в подвале.им урны принесут

16.02.2012 в 22:48БэнДжойс.

В смысле выйти...?Проголосовать?)

16.02.2012 в 23:40Сизиф

А тут много таких, которые человеческую жизнь ценят как обертку от мороженного. Сейчас их пристыдили и они заткнулись… 

16.02.2012 в 23:55SeifuLlah

KU a che vy udalili ego kommentsrii ? Vrode by ni chego ne napisal,skazal chto [...] mozhet byt mentyara,chto ego pochti raskusuli,i chto avtor kommentari kak regestriruetsya srazu udalyayut

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

16.02.2012 в 22:39gaiska

у меня знакомый жил полгода в Бильбао............я тоже хочу туда!!!!!!!!!!

16.02.2012 в 22:24БэнДжойс.

Стреляють...

16.02.2012 в 22:17gaiska

прав был классик............"страшно жить когда падают царства"...........опять неспокойно теперь в нарткале........так что там происходит? кто нить знает????

16.02.2012 в 22:29БэнДжойс.

Неа.По ходу наши и не наши...

16.02.2012 в 22:35gaiska

21 будем дрюкать королевичей.............Гаиска вновь в строю!!!!!!!!!!!

16.02.2012 в 22:36БэнДжойс.

Ты веришь?

16.02.2012 в 23:57Сизиф

технический сбой у них))) на такие коментарии 

16.02.2012 в 22:34Рамиль

не просто граждан, а строго практикующих мусульман! Но так, как к ним обратились не по шариату - они увидев на земле пару автоматов и гранат - стали защищать свою территорию.

16.02.2012 в 22:42БэнДжойс.

Это точно.

16.02.2012 в 22:29Рамиль

я знаю. Была и есть спецоперация. Кто-то на кого то напал. Кто-то стал стрелять, кого-то заблокировали и кого то завтра выкурят. 

16.02.2012 в 22:38БэнДжойс.

Еще раньше.Пулемет Да Винчи...

16.02.2012 в 22:33БэнДжойс.

Не говори...Что хотят,то и творят.Безпредел...Футбол смотришь?

16.02.2012 в 22:38gaiska

аполитичный вопрос в свете происходящих событий.........надо уточнять в кого верю.....в себя да.... в ЦСКА тоже да.......Шпака не брал!!!!!!!!!!!!!!

16.02.2012 в 23:16Stechkin
А вы давайте смейтесь смейтесь .... Погромче тока а то не слышно вас
16.02.2012 в 22:33gaiska

не Рамиль надеюсь все таки не выкурят и не вынесут...а сами выйдут... человеческая жизнь она стала как то подозрительно обесцениваться.....кто бы они не были они человеки.....которых кто то ждет!!!!!

16.02.2012 в 22:31gaiska

отработанный сценарий....мирно прогуливавшихся граждан злые люди загнали в подвал и почему то хотят убить!

16.02.2012 в 22:37gaiska

с ВОВ наверно осталось.......ППШ Шмайсер.......

16.02.2012 в 23:10Abuihsan13
16.02.2012 в 23:34bober_07

и что будет? еще несколько смертей!!! честно уже задрали вы все со своими закидонами......

16.02.2012 в 22:31БэнДжойс.

С рогаток наверное стреляли...Жесть.

16.02.2012 в 22:35БэнДжойс.

Не знаю,чем сдесь закончится,но там баски порвут.

16.02.2012 в 23:19gaiska
gaiska (16.02 / 22:33) # ответить × править 0 / 0-1 +1

не Рамиль надеюсь все таки не выкурят и не вынесут...а сами выйдут... человеческая жизнь она стала как то подозрительно обесцениваться.....кто бы они не были они человеки.....которых кто то ждет!!!!!

17.02.2012 в 00:46Темрюк

ты слазь с трибуны. Ты что их лично знаешь? Может там вообще не муслимы сидят. Даже Пророк (с.а.с) не знал что у человека в душе, а ты не много не мало  их уже в Рай определил

17.02.2012 в 01:57Веселый Роджер

А откуда у тебя инфа про Шмелей.Сам же знаеш,что стоит одно попадания Шмеля в подвал.После уже не ским вести переговоры.

А  с чего ты взял про чепуху.про мамаш.Зайди на Кавказпресс почитай переписку очевидцев.

17.02.2012 в 09:54disр

Спецоперация продолжается, опять стреляют.

17.02.2012 в 00:40Веселый Роджер

Абу ведь пытаются взять живыми,ведут переговоры.Что бы потом мамочки не говорили,что их не пустили к месту проведения спецоперации.Демократия мать ее.А так ты прав.Подвал берут в течении нескольктх минут.Или одного выстрела "Шмеля".Шито и крыто.

А ты тут уже развел тему.Как старая заезжиная пластинка Утесова.Кафиры,муджахеды и все в том же духе. 

17.02.2012 в 04:20Still I'm Sad

Великая империя?где народ ненавидит власть и все равно позволяет манипулировать собой и себя обманывать?где война идет в домах, в которых живут дети?

умаров говорил об этом, а президент медведев, выразил беспокойство относительно возможной активизации северокавказского подполья в связи с предстоящими в России президентскими выборами...так что ситуация в нарткале это "нормально" для этой власти.

16.02.2012 в 22:44gaiska

а что мешает закончить предвыборную кампанию.....выйти....сохранить себя....сохранить оппонентов..... Ведь не путин их туда загнал.....у каждого своя голова

17.02.2012 в 02:15Abu Abdulla 16.02.12.
Веселый роджер, ты знаешь историю как американцы бросили на японию две атомные бомбы? Ты не задавал себе вопрос, почему это одни умерли, а другие выжили, хотя и умершие и выжившие находились в месте? А теперь сравни шмель с бомбой. А насчет мамаш, то я тебе вот что скажу: прозвучал первый выстрел, никому до мамаш дело нет. Шел бой, они не смогли их течение дня достать.
17.02.2012 в 02:23ТЕМИРЛАН

abu abdulla ты вообще кто такой. какого ты лезешь в кабарду 

17.02.2012 в 03:38Темрюк

почему я загнул??? ты откуда знаешь мусульмане там или нет, ответь мне. тебе с кровати там виднее наверно кто есть кто

16.02.2012 в 23:10Nafica

Не стыдно вам тут в остроумии состязаться? Может вам не понятна ситуация? Одни люди обложили других людей. И у первых и у вторых есть близкие и родные, чьи сердца сейчас болят. Если из вас всё ещё прёт остроумие, - подумайте о них.

Есть ещё другая группа людей - соседи. Представьте что их согнали с родных дворов, от родных очагов, с детьми и со стариками и они вынуждены ютиться у родни, а у кого нет родни? Какого им? Подумайте о них?

И ещё есть группа людей кому не до смеха. Эти простые жители республики или те, кто считает Кавказ и КБР в частности своим домом. Я не читаю натацию и не взываю к морали. Пишу потому что хотел бы привлечь внимания этим высказыванием и попросить по-человечески воздержаться от легкомыслия в этой теме. Спасибо.

17.02.2012 в 02:20ТЕМИРЛАН

abu abdulla ты замолчишь когда нибудь. твои некоректнные коментарии надоели уже. ты считаешь себя всегда правым. это не так

17.02.2012 в 09:39Хасан Бозиев

Still I'm Sad хотел бы я узнать, где есть тот прекрасный край, где народ влюлен во власть???????

17.02.2012 в 10:15КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

салам алейкум. Хасан Бозиев. Всё не совсем так было.Астемиров тоже в то время против боевых действий в КБР был. Он и Мукожев очень жестко порицали Аттаевский ЯРМУК, за то что они хотели открыть фронт в КБР. Но потом Шогеновские и Кяровские псы начали "дергать " муслимов. И тогда Анзор и Муса пересмотрели свои взгляды. А по поводу того, что Анзор стал амиром, так это сам Муса так решил, т.к. у Анзора был опыт боевых действий. Мусу никто не смещал.

17.02.2012 в 10:34Единноличник

Салам сосед, есть слух что там парень по фамилий Тахушев,знаком?

17.02.2012 в 08:57Schutze
Не факт, что там выбивают именно "леснных". Будет известно, когда всё закончится. Возможно, в подвале засело несколько "быков" с оружием, а тут уже им неерукотворные памятники ставят. А то, что это всё долго длится, говорит не о великом мужестве и непробиваемости осаждённых, а об осторожности силовиков. Правильно делают, что осторожничают, в республике будет меньше горя в семьях.
17.02.2012 в 10:10Хасан Бозиев

В 40-50 методы использовали другие. Сейчас такие методы по закону нельзя использовать.

17.02.2012 в 10:11Единноличник

Исходя из местности и густо населёности района,где блокировали,не очень умно будет использовать спец газ.

Будет второй Норд ОСТ.

До сих пор район оцеплен.

Хасан Бозиев, а Астемиров не княжеская фамилия? Если Коцев княжеская то получается с нами начали воюну князья.

17.02.2012 в 10:50disр

Да, слышно сильно, многие детей в школы не пустили.

17.02.2012 в 10:46Хасан Бозиев
Но как бы там не было про Мукожева и Астемирова, пока они были живы все было в рамках войны с силовыми структурами. Тогда не убивали городских аферисток-гадалок, гражданских глав сельских поселений, местную профессуру. Соблюдались чёткие формы борьбы. А вот после их ликвидации начался настоящий беспредел, который продолжается по сей самый день.
17.02.2012 в 04:20Abu Abdulla 16.02.12.
Темрюк, загнул ты, в том месте, когда начал ко мне применять подход, который ты никогда не применял к нашим противникам, хотя в их словах содержался такой же уверенность, что наши погибшие пошли в Ад. Это и есть лицемерний подход. А насчет уверенности говорю, что с одной стороны воюют кяфири, а с другой муджахеди.
17.02.2012 в 10:47Leх
а он при свечах клялся?
17.02.2012 в 09:19Schutze

Абу абдулла, вот скажи, как ты можешь кого-то обвинять в лицемерии, сидя на тюремной кровати? Ты ведь позиционируешь себя доблестным "войном Аллаха"! Даже если поверить тебе, что сдался ты во имя спасения своих "братьев", что тебе мешает сейчас отобрать у конвоира оружие, и как подобает "истинному муслиму" с оружием в руках отправиться в Рай? Вот что тебе мешает? А на деле получается, что ты подливаешь масла в огонь, спокойно похлёбывая казённую баланду и хихикаешь в сторонке...

17.02.2012 в 11:15Leх

чеченский друг ни от кого не скрывался, в Баксане баращка-плёв кущял, Шамиль его звали... Поищи в сети, есть "великая" шУра, или шурА, сидят на лужайке десять некгритят, в том числе и Астемиров и чеченский друг и бормочат о джихаде в уилайяте...

17.02.2012 в 00:17Abu Abdulla 16.02.12.
Великая империя, течение дня ведет бой, против нескольких воинов Ислама, и за лохов принимает людей, говоря что воины Ислама заселись в подвале. Теперь вопрос, военным пресс-секретарям: -как они из позвала стреляют? На учениях то всегда такой дом берут течение несколько минут, а тут целый день штурмуют. Это очередной раз Аллах показывает ничтожность кяфиров. Знаю что наши братья уйдут из этого мира, и отправлятся к Своему Господу, выпольныв до последнего свой долг, и доказав, что они достойно прошли испытания Аллаха. Все другие разговоры смертных людей не имеет смысла. Да будет доволен, вами Аллах, братья муджахеди, вы выгодно продали свои души Аллаху.
17.02.2012 в 09:36Хасан Бозиев

В другой теме прочитал показания на суде бывшего амира района "Искож" Коцева. По его словам тот же покойный уже главный амир Муса Мукожев, который стоял у самых истоков образования в КБР мусульманской уммы был категорически против вооруженного противостояния в республике. Но его отодвинули и назначили амиром а Астемирова, который и развязал эту кровавую бойню в КБР. То есть я хочу сказать, что изночально даже среди главарей не все были согласны воевать и по сей день не все даже радикальные ваххабиты согласны с вооруженным противостоянием.

17.02.2012 в 09:46Чингизид
Мда, вот честно говоря, чего я никак не могу понять, так это почему газ не используют? Ведь если закинуть туда несколько газовых гранат (можно еще светошумовые использовать), то воины шайтана сами выбегут-противогазов то у них наверняка нет. А дальше-бери их тепленькими и слушай, как они своих сдавать будут. что за странный непрофессионализм?
17.02.2012 в 10:57БэнДжойс.

У Парламента,стоит ЗИЛ бронированый,внутри парни в брезенте с аптаматами.Повышенные меры безопасности наверное...Слуг народа охраняют.

17.02.2012 в 10:23Хасан Бозиев

Абдусамад интересная информация. Я просто думаю Мукожев побоялся брать на себя такую ответственность. А вот Астемиров взял и кровь продолжает литься даже после его гибели. Я вообще не представляю себе того, как религиозное лицо, да и просто человек, который не преступник по сути может взять на себя такую страшную ответсвенность, такую тяжёлую ношу. Ведь мы все видим сколько гибнет молодых и старых, сколько льётся слёз, сколько людей одели черные одежды. Или Астемиров просто не представлял себе всех последствий того решения или же он по сути был таким человеком, который готов был на претсупления.

17.02.2012 в 10:34КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Все ты знаешь! Видать свечку держал, когда Астемиров на коране клялся!

17.02.2012 в 10:06Leх

тогда не было таких возможностей в плане коммуникаций, перерубить информационные каналы можно было на раз, взял одного связеого и все, отряд слепой и глухой, да еще и немой, а сейчас с этим в разы сложнее. К тому же нельзя сранвнивать мощнейшее государство того времени, которое мощнее теперешней россии даже тогда было, только что вышедшее из войны, и мощнее даже не столько в ресурсном сколько в идеологическом плане. Государство тогда наглядно показало народу, что идеология правильная, что народ живет лучше и лучше, что есть справедливость, а лесные братья этого показать не могли и не смогли, не на чем было в идеологическом плане спекулировать перед массами, а маргиналы всегда были, но их немного, удавить их проще, когда нет поддержки никакой в народе. Сейчас со справедливостью сам видишь, мягко говоря не вссе в порядке, чем идеологи с другой стороны опушки и границы и пользуются, плюс прибась провал в светском образовании, регресс в обществе от научного к магическому мышлению, люди реально верят, что колдуны есть! такой народ можно на любой мякине водить годами...

17.02.2012 в 10:28hahan neitralitet

нет дорогой, методы во все времена были одни или очень похожие. Окружили, дали 5 минут на раздумья и "foer!" хоть бандеровцев, хоть партизан, хоть банду Сажина. Просто тогда была вера, была идея и пр. а сегодня особо собой рисковать видимо никому не хочется, хотя зарплату подняли. То есть вместо идеи предложили наемничество. А наемные армии, как мы помним из истории, заканчивают переходом к противнику. И соответствующий результат сегодня. два дня штурмуют дом (дом Павлова что ли?!)

17.02.2012 в 10:41Единноличник

Очень сильные разрывы,сейчас говорил по телефону с другом который живет в метрах 75 -ти от эпицентра.

Серьёзно они там подготовились.

17.02.2012 в 11:20Leх

и мы-то не узнаем, в том плане, что нет у нас записей переговоров или мэмуаров, но одно из отличий человека от животного, в том, что он может имея некие факты предпологать, анализировать и делать выводы. Если ты видишь где-то нестыковки, то пиши, я тебе буду лишь благодарен, как человеку, общавшемуся с ними, я-то Мусу только пару раз видел, на меня он оказал впечатление вполне спокойного взвешенного человека, Астемирова не помню, тогда они еще в свою дебильную войну не играли, он был на вторых ролях...

17.02.2012 в 11:34Abu abdulla (16.02.12.)
Иллюминатор, лицемерие это когда у человека двойные стандарты! Это когда человек говорит не то, что думает. В этом случае темрюк имеет двойные стандарты. Он только от меня требовал "разрезать сердце, и прочитать то, что там написано". Понимаешь? Только у меня, и только тогда когда я высказал положительное слово о тех, кто воюют против кяфиров. А что касается твоего "не понимания", почему я не нападаю на работников администрации, то я это не делаю по трем причинам. 1-это не входит в мои обязательства, по шариату. Если кто то с этим не согласен, то пусть приводит доказательство, что я обязан это делать. 2-это причинит неприятности другим заключенным, так как ни один подобный факт не может проходить, не причинив вреда другим мусульманам, да и не мусульманам тоже. 3-я фактически знаю каждого сотрудника администрации, и единицы на кого я могу вообще зуб иметь, а остальные не представляет никакой интерес. Вот я тебе привел три причин, не позволяющие мне это делать, и никто не может привести мне довод, что я это должен делать. Конечно таким как ты хотелось бы, чтобы мы, как бараны пошли на таран, и чтобы тут же с нами покончили. Это ваше желание, но мы ведь не бараны.
17.02.2012 в 11:44hahan neitralitet

нее лучше у дома советов. а если чо то нардепов новых выберем.

17.02.2012 в 10:30Leх

хорошие вербовщики и учителя с ним поработали, просчитали  и некую склонность идти на поводу, использовали даже верность данному слову, которе из него умело вытянул "чеченский друг". Склонили к тому, чтобы поклялся на Коране "вести военный джихад" и все, дальше ничего делать не надо, внутрений стержень, поставленный в нужные кому-то рамки сам делает свое дело... а последователи уже были, в рот заглядывали, к тому же вспоминая те события, были и провокаторы, затравщики, напрмер та газель с очень хорошо экипироваными ребятками, которые подъехали к рубопу и фсб, забросили туда взрывчатку постреляли и без всяких потерь скрылись в сторону телевышки... наверняка ребятки из свиты "чеченского друга"...

17.02.2012 в 10:37hahan neitralitet

газ тильки в закрытом помещении эффективен, на улице ничего страшного не будет (ветер, мороз) и др. аджа мыджа

17.02.2012 в 10:38disр

Ваалейкум, не знаком, но на слуху было.

17.02.2012 в 10:46Единноличник

По ходу алимпииский призёр по тяжелой атлетике,не однократный чемпион РФ,Европы и Мира,среди отстреливающихся.

Дай Аллах что бы он был в здравий и дома с семьей.

17.02.2012 в 10:52Единноличник

Я очень надеюсь,что я ошибаюсь.

17.02.2012 в 11:01Единноличник

Во времена моей студентческой молодости,я с со курсниками,среди нас были русские, ездил слушать Астемирова в В.Аулскую мечеть,честно был в шаге от того что бы начать молиться.

Мне врезались в память его слова........"Нет в исламе нацианальностей,нет разницы в цвете кожи, не важно на каком языке ты говориш.

Важно лишь то что, ты вериш в Аллаха и Мухаммад его пророк".

Мы от туда выходили окрыленные, и честно сказать даже пары не хиляли(он уделял большое внимание светскому образованию ).

Но вот что потом начилось,что с ним сделали,к кому он подтянулся я не ведаю,но результат на лицо это, Нарткала ул.Репина.

17.02.2012 в 11:06БэнДжойс.

Второй лучше,чем первый,но хуже чем надо))Паравоз не сдюжит там....

17.02.2012 в 11:12Единноличник

А я думаю сдюжим,а вотпара МЮ Аякс,кто из них выйграет,на того мы и выходим.

Хотя и на Булыкина интересно посмотреть и МЮ тоже))))))

17.02.2012 в 11:19БэнДжойс.

Нееее Адиб...Думаю,что уже свое отыграли)И Рубин,и Локо,и ЦСКа,Зенит,может поборется...Не вижу,чем они могут удивить...

17.02.2012 в 11:35БэнДжойс.

Слуги народа дороже...)

17.02.2012 в 11:43Leх

так тюремщики же нарушают Шариат, они же тебя, муслима-положенца не выпкускают на свободу, разве не так? )) так что же ты не пресекаешь это грубое нарушение Шариата кафирскими псами, а ведь это твоя обязанность как муслима?! а отмазки про вред мусульманам оставь для себя, чтобы ночью спалось крепче, о вреде никто не думает из твоих "братьев" когда посреди города стрельбу устраивает... ))

17.02.2012 в 13:40Темрюк

я не собираюсь с тобой приходить к общему знаменателю. Я тебе сказал как есть. Тебе просто ответить на это нечего, потому что это правда

17.02.2012 в 12:58Темрюк

ну ты улыбнул меня))))) Как все лихо по пунктам разложил))) А почему ты так же лихо по пунктам раскладываешь что муслимы  не могут сидеть сложа руки и должны воевать с любыми представителями гос.власти пока тут не установится халифат и шариат???))) Или в тюряге шариат тоже а в администрации все муслимы???))) Вот это и есть лицемерие

17.02.2012 в 13:15Abu abdulla (16.02.12.)
Лех и темрюк, по моему я давным давно говорил, чтобы вы, являясь кяфирами и мунафикъами, не применяли свои критерия к мусульманам. Мы никогда в жизни не придем к общему знаменателю, так как живем в разных мирах. У вас такие критерия, что даже педорастия не подлежит к наказанию. Так что когда речь идет о шариат, то лучше не лезтье со своим куфром.
17.02.2012 в 13:32Чингизид
на улице- да. но закинуть пару гранат с газом в дом- то что мешает? и какой-норд-ост, если зеваки - на улице, а на улице, как было сказано, ветер и мороз?
17.02.2012 в 13:43Leх

)) ты опять про гомосятину... сочувствую, тяжело на киче здоровому мужику без женской ласки.... И не надо отписываться общими фразами, ты конкретней, а-то понело "знаменатель", "кафиры", "мунафики"... ты не прячся за арапским жаргончиком ))

17.02.2012 в 14:40Schutze

Абу, эти аргументы похожи на самоуспокоение. Лекс тебе правильно сказал, и ты тут-же поставил себя выше него, типа его мнение не катируется из-за того, что он не муслим. Так делают те, кто делит людей на "гоев" и "представителей богоизбранного народа". Но ты же не иудей? Вот и не уподобляйся им. Теперь суть вопроса: не призывай людей к насилию, если не можешь сам выполнять то, к чему призываешь. Сам ведь прекрасно понимаешь, что это метод провокаторов.

17.02.2012 в 15:44Abu abdulla (17 02 12)
Лех, гомосексуализма, порок, который имеет положительное отношение в демократическом обществе, точнее в светском обществе, и любое наказывающее отношение, это ваша система порицает. Это ваши критерия, к подходам порока и наказании этих пороков. Это ваше отношение! Это ваше критерия! Я могу приводить, сотны таких примеров, где вы смотрите на пороки, с положительной стороны, не смотря на то, что ислам это порицает. Я бы мог приводить примеры, по пунктам, закрепить доводамы из шариата. К примеру пьянство, а наказание определеное количество удары палкой. Или забивание камнями, прелюбодеев, которые были в браке или состоятся в браке. По каждому факту, можно приводить доводы из шариата. А теперь, если вы хотите сказать что вы можете обосновать свои слова, то предоставьте мне доводы из шариата. А если нет, то ваша "правда", это такой ваше отношение, какой есть к этим порокам, в том числе к гомосексуализму. PS. Лех, с этим у меня проблем нет, так я ведь женатый человек. Например у меня скоро будет очередная свиданка.
17.02.2012 в 17:00Abu Abdulla 16.02.12.
17.02.2012 в 17:01Abu Abdulla 16.02.12.
Lex, в таком случае, какого пуя ты влезаешь туда, где тебе не интересно? Ты знаешь что нас объединяет лишь естесственные потребности, как необходимость ест, пить, спать, эх-эх, и туалет. А во всем остальном мы разные социумы. Ты кяфир, а я мусульманин. Что может быть общего между нами? Если и будут, то эти будут общие страдания, но опять таки мы страдаем по разным причинам. Так чего же тебе от нас, от мусульман надо? Чтобы мы не разрушили твой ценностьный мир? Это не его разрушаем, это сама она рушится, потому что когда вы его строили, то строили через наши дома. Почему это мы должны согласиться с тем, что вы предлагаете нам, в замен, на согласия, чтобы мы могли жить в вашей деревне, как этого хотите вы? Ты не задавал себе такие вопросы? Почему мы должны жить на ваших условиях? Ты защищаешь действующий модель жизни, а я защищаю исламский модель жизни. Когда ты оскорбляешь моих идеалов, то я высказываю тебе что я думаю о твоих идеалах. Ты ругаешь моих друзей, в ответ я ругаю тебя и твоих друзей-оккупантов. Ты живешь ради этого мира, а я живу ради ахирата. Вот и всё. Как раз я говорю про ивана, а болвана это тебе впридачу...
17.02.2012 в 17:24Leх

харэ словоблудием заниматься, всё твоё мировоззрение умещается в одно желание, разделить мир на две части, кяферы и мусульмане, при том первые с каких-то радостей по жизни должны вторым и когда некого напрягать вот тут начинается полная веселуха, сразу вспоминают про имама Али, про то кто сколькими пальцами крестное знамение делает и начинают дружно лупить друг друга по щетинистым мордасам... Вот истиное желание твоих "братков", которые в домах окапываются, поделить республику на две части и доить ту часть, которая не с ними... Все просто как божий день, все кругом кроме нас пи....расы, а мы все в замше... И это только по причине, что мы 5 раз в день по-арапски молимся, не пьем, подаем милостыню, постимся и бла бла бла, пожтому мы лучшие, а все остльные нам должны... так ведь, эффенди? ))

17.02.2012 в 10:19Leх

ну пока оттуда пукают, надо стрелять. Чем меньше боеприпасов останется тем меньше вероятность потерь.

17.02.2012 в 10:24disр

В 1.5 км.

16.02.2012 в 22:19Ullubii
16.02.2012 в 22:34gaiska

баски рулят

16.02.2012 в 22:39БэнДжойс.

Судя как сегодня с "чернявыми"играли,ничего не светит.Тормоза.

16.02.2012 в 22:20Ullubii
Началась в колхозе вечер
16.02.2012 в 22:40kavkazsila01

Предвыборная компания Путина началась .

16.02.2012 в 22:27gaiska

кто советские????????????? кто немцы????????

16.02.2012 в 22:42gaiska

))))))))))))))))))

16.02.2012 в 22:41БэнДжойс.

В какое время?Во времена Республики?)

17.02.2012 в 10:07Leх

да стреляют в торону друг друга. Ждут пока патроны закончатся...

16.02.2012 в 23:09Abuihsan13
16.02.2012 в 23:14Stechkin
Они иншаАллах не здадутся
16.02.2012 в 23:53SeifuLlah

Pro [...] uzhe udalili komenty))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.02.2012 в 10:16Хасан Бозиев

Диспетчер, а ты что, где-то рядом?

17.02.2012 в 10:43Still I'm Sad

Прекрасен край где народ - власть, а не влюблен во власть, правительство Кадаффи например, имело здравые идеи для народа, но как всегда этому не позволили быть...

17.02.2012 в 04:31Abu Abdulla 16.02.12.
Темирлан, походу ты ярко выраженный кабардинский скинхед. Ты эту нацистскую политику только ко мне применяешь? Если тебе не интересно то что я пишу, можешь не читать, а приходить сюда ты мне не будешь запрещать, даже если ты сброиш не только голову, но брови сброиш. Ты мне что доказал что я не прав, чтобы такое мне сказать?
17.02.2012 в 10:18Leх

пересмотрели взгляды, и предприняли уникальный по глупости "штурм" Нальчика, подставив под удар тех, кто за ними пошел, да тех кто не думал никуда идти тоже...

17.02.2012 в 10:21Leх

под чутким руководством "чеченского друга"...

16.02.2012 в 23:41SeifuLlah

Ei chudiki,chto vy ne zameteli raznicu mezhdu "predpologaemym" i Mudzhahedom ? Eto im ne rastrelivat prostyh mirnyh musulman,i podkidovat dezhurnyi F-1,i rzhavyi makar,ili eshe ,kogda podkidyvayut yarigina,pradedushki proizvodstvo ! Vidno da,kogda mudzhahed s oruzhiem otpor daet??? Prosto naprosto vy [...]!!!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

17.02.2012 в 01:46Abu Abdulla 16.02.12.
Темрюк, я не на трибуне нахожусь, а на кровате, потому не буду слезать с этой кроваты, пока сам не захочу. А что касается что там вообще не мусульмане, то ты вообще загнул. Послушав тебя, я понял одно, что ты такой же мусульманин как я марсиянин. Почему ты хоть раз не подошел с таким же подходом, когда другие лицемери и кяфири "отправляли в Ад", наших погибших? Почему ты хоть раз им точно также не подошел? Знаешь почему? Потому что ты лицемер. Вот весь ответ. @ веселый роджер, что ты говоришь? Во первых мы не в колхозном поле находимся, а на новостном ветке, где идет новость про муджахедов и кяфиров. Во вторых, брось чепуху говорить о переговорах и мамашах. В третьих, они уже стреляют из "шмелей". Жизни их закончится тогда когда, это будет угодно Аллаху, а не тогда когда будет стрелять из чего то еще.
17.02.2012 в 08:42zzzzzx7

такие скинхеды тоже бывают??

17.02.2012 в 09:50hahan neitralitet

Возникает вопрос, отличаются либандеровцы 40-50 –х годов от современных террористов и чем? Почему тогда, после войны, когда в стране былиголод и разруха, смогли вывести под корень эту заразу, а сейчас не можем?Или не хотим?

Ничего нового мы не придумаем, надо использовать тот опыт, который выработало человечество за многие века…

17.02.2012 в 10:49Leх

и что ж ему дома с семьей не сиделось?

17.02.2012 в 10:16disр

Думаю что, там уже и стрелять не в чего, уж слишком лихо вчера долбили.

17.02.2012 в 11:04Единноличник

Бэн, как тебе второй таим,как локо басков уйграла.??))))

17.02.2012 в 11:28Единноличник

Все поборятся,кроме Рубина,и ЦСКА (не в обиду гайске) все пройдут.

По поводу бронированого ЗИЛа,лучше бы он стоял возле школы или детсада,а не там.

На въезде в Нарткалу,со стороны Урвани авария с участием маршрутки.(((

Не одно то другое.

17.02.2012 в 11:24hahan neitralitet

это кто же интересно? Подробней если можно

17.02.2012 в 11:33
17.02.2012 в 15:44Abu abdulla (17 02 12)
17.02.2012 в 16:31Leх

слушай, тебе про Ивана, а ты про болвана... Тебе уже не помню какой раз говорю, что я ни какого отношения не имею к поддержке гомосексуализма ))) что ты заладил? больная тема? осуждаю всеми фибрами души сей порок, может даже и сильнее тебя ))  И твои случки меня, вот положа руку на что хочешь, не интересуют.

17.02.2012 в 17:00Abu Abdulla 16.02.12.