18:25 / 11.03.2012Медведев призвал сделать Каспий ключевым при реализации туристических проектов на Кавказе

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Развивать отдых на Каспии, сделав это направление ключевым при реализации туристических проектов на Кавказе, призвал президент РФ Дмитрий Медведев на совещании по развитию внутреннего туризма.

Как сообщал "Кавказский узел", Медведев прибыл в Краснодар для обсуждения перспектив развития туристического кластера на Северном Кавказе с российскими участниками проекта и  представителями иностранных деловых кругов, которые инвестируют в развитие туризма в регионе.

На совещании Медведев поручил правительству минимизировать финансовые риски инвестиций в туризм на Северном Кавказе долгосрочными госгарантиями.

В свою очередь, полпред президента в СКФО Александр Хлопонин отметил необходимость развивать каспийские прибрежные территории в качестве пляжного вида отдыха. По его словам, "там практически ничего нет".

"Действительно, к сожалению, у нас на Каспии нет ничего, - согласился Медведев, которого цитирует РИА "Новости". - И наша задача - развивать там не только военное присутствие, но и строить туристические объекты. Это должно стать ключевой задачей для развития туризма на Кавказе и для развития Дагестана в целом".

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев заявил, что власти региона считают возможным существенное увеличение турпотока в Лагонаки. По его словам , пока в краснодарскую часть Лагонаки приезжает порядка 300 тысяч туристов в год, но, "при грамотной и системной работе, поддержке государства и привлечении частных инвестиций" туристический поток реально увеличить до миллиона человек в год как минимум,  пишет "Юга.ру".

Ткачев добавил, что уже в этом году начинается строительство автодороги Нижегородская – Мезмай - Лагонаки. Ее проект разработан и прошел госэкспертизу. Также в стадии запуска находится специальная краевая программа "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование". Для этого будет выделено 300 млн рублей. 

Дмитрий Медведев, между тем, заявил, что горные курорты в Сочи и  Адыгее не дотягивают до западных стандартов. Но, по мнению главы государства, при нормальном развитии туристической отрасли Россия может существенно улучшить качество туробслуживания, поскольку в регионе есть базовые предпосылки для роста туристического потока. Президент РФ уверен, что Олимпиада в Сочи в 2014 году может стимулировать туристический поток в страну, передает «ИТАР-ТАСС».

Отметим, что проект Северо-Кавказского туристического кластера реализуется в соответствии с постановлением правительства РФ и предусматривает строительство на юге России в 2011 – 2020 годах новых горнолыжных курортов мирового класса: в Кабардино-Балкарии (курорт Эльбрус-Безенги), Адыгее (курорт Лагонаки), Дагестане (курорт Матлас), Ингушетии (курорт Армхи), Карачаево-Черкесии (курорт Архыз), Северной Осетии (курорт Мамисон).

Как ранее писал «Кавказский узел»разработанный план создания Северо-Кавказского туристического кластера предполагает, что пик строительных работ придется на 2013 - 2017 годы, а в 2019 году он будет полностью построен. Горнолыжные курорты Северного Кавказа через четыре-пять лет, по прогнозам, смогут принимать ежегодно примерно два миллиона туристов. Полпред президента России в СКФО Александр Хлопонин определил развитие туристско-рекреационного комплекса как одну из основных стратегий развития Северо-Кавказского округа.

Против строительства курортов на территории заповедников Северного Кавказа выступил комитет всемирного наследия ЮНЕСКО. В июле представители "Гринпис" заявили, что намерены добиваться прекращения любой запрещенной хозяйственной деятельности на территории Кавказского заповедника, а также в его бывшей охранной зоне и других участках всемирного наследия.

На Кавказе много природных и исторических объектов, которые стоит посетить, путешествуя по этому региону. Широкий выбор материалов с практичной информацией о достопримечательностях Кавказа предлагается вниманию читателей "Кавказского узла" на странице "Туризм" и в соответствующем тематическом разделе "Справочника". Приглашаем также посмотреть и оценить природные красоты Кавказа с его уникальными пейзажами и ландшафтами в нашем специальном фотоальбоме "Туризм на Кавказе".

Автор:Кавказский Узел
11.03.2012 в 19:59Веселый Роджер

Первый на очереди, ты.

11.03.2012 в 19:37Веселый Роджер

Вот все не так,все не этак.А тогда как надо????

11.03.2012 в 23:48amir030473

350х на 20 проституток то получается 7000 проституток. поправочка

11.03.2012 в 19:25Веселый Роджер

Согласен.А заводы сами посебе современим появятся.Производить товары на нужды туриндустрии.

11.03.2012 в 20:04__Roсk__

лучшее средство защиты -нападение. А ты стратег рах1ман

11.03.2012 в 19:34__Roсk__

Обертауэрн осваивали в период 1-й войны, так что ирония не совсем в точку, с перспективой.

11.03.2012 в 19:19__Roсk__

Либерия

11.03.2012 в 20:10рах1ман

3 КИЛОМЕТРАХ ВНИЗУ внизу по обеим сторонам горы есть малинке насилённые пункты и дорога на залъзбург  и керентия дальше и Италию Словению шла через эту гору и начиная от предгорья там были гостиницы ну на русский манер постоялые дворы для смены лошадей и в те времена в основном там коталисъ местные  и проежаюшие.

11.03.2012 в 19:35рах1ман

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

11.03.2012 в 19:44рах1ман

рок когда говариш о судьбах своих народов не место прекидыватся или шутить нас читают очень многие люди и у некоторых из них по нашим постам складывается впичитления о нас.

11.03.2012 в 23:19__Roсk__

хоррроший пример!! Вот к чему приводят ПОНТЫ !!!

11.03.2012 в 23:04__Roсk__

Там на КБР-ветке Барабаша явился потроллить, видать Кафе закрылось!

11.03.2012 в 23:14__Roсk__

вскользь прочёл. что сказать- пафос и популизм. Почему? по её ответам можно предположить,что она социалист.От правых-только национализм, но национализм в политике Франции-это и есть популизм.Но ,повторяюсь,прочёл бегло,мож чё и недопонял

11.03.2012 в 23:07Веселый Роджер

Ша посмотрим.

 http://kp.ru/daily/25848/2818241/

Читал интервью с кандидатом на пост призедента Франции. 

11.03.2012 в 23:36__Roсk__

дуй срочно на КБР, только крепче держись за стул,,,

12.03.2012 в 01:55Веселый Роджер

Поверте мне.Вы глубоко ошибаетесь.

12.03.2012 в 01:13Веселый Роджер

Уважаемый,я вам отвечу так.Где я указал,что нам не нужны заводы????Если Вы внимательны (надеюсь на это) то предложения построино на модернизации заводов.Поясню Вам,что такое модернизация.Это сокрашения расходов на энергоносители,на сырье,на брак выпускаемой продукции.

По поводу лежбиш-пляжи,что то при Союзе всех все устраивало.И санатории работали,и отдыхаюшие были,и народ в санаториях работал.респубдики доход получали. 

12.03.2012 в 00:50D 666

Рахман,что ты к человеку(року) пристал,человек мыслит так,как умеет.

Рок,ты это туркам расскажи,что нельзя строить заводы,а то эти недоумки собираются строить крупную фабрику в Кумторкалинском районе(если не веришь,посмотри пятничные новости),не забудь,завтра срочно позвони.

Зачем нам завод,когда можно устроить лежбища-пляжи,где будут расхаживать да загорать красивые единоверки Роджера.Кстати,он активно комментирует данную новость,небось заждался.

12.03.2012 в 01:15Веселый Роджер

Ну если Вы так хотите,то можно и это изделия выпускать.На экспорт.

А так я лично за выпуск ширпотреба. 

11.03.2012 в 23:40amir030473

мой товарищ работник   пару лет назад рассказывал, что они проводили рейды по городу махачкала по саунам, так вот в махачкале в то время было 350 саун и в каждой сауне  до 20 проституток дагестанки так вот если умножить 350х на 17 проституток то получается 7000 проституток. Целая армия! это только в махачкале не считая саун в других городах дагестана и саун вдоль федеральной дорогина север и на юг. Да любому дураку ясно для чего сауны используют в махачкале, сейчас и в гостиницах орудуют они!!! Даааа.... нашему Валету если верить статье левашинская капуста -любителю молоденьких, ума на большее не хватает кроме как  дагестан в чабанчеро превращать!!! Лучше бы заводы фабрики тут понастроил бы чтобы эти девки могли там работать, а не загонять их на панель!!! Там в Саудовской Аравии за такое по законам шариата камнями добивают, а за воровство руку отрезают, поэтому там нет этой грязи!!! Тоже мне нашли сравнение!!! Вот именно, каким же моральным уродом должен быть тот кто это не понимает!!!! Забыли что ли что произошло в самых известных курортных зонах индонезии малаазии несколько лет назад???? Всевышний все видит!!! Большого ума не нужно чтоб не понимать где туристы там всегда разврат!!!!

12.03.2012 в 08:11cybertronique13
Тебе верить – это потерять всякое уважение к себе.
12.03.2012 в 09:54__Rосk__

правильно делаешь, что извиняешься

D 666 и cybertronique13- одно личо!

сможешь опровергнуть

12.03.2012 в 18:52Амина

Дагестан на одном туризме мог бы зарабатывать деньги. Уже не говоря о сельском производстве.

11.03.2012 в 20:11Фидель Кастро

Обслуживание прихоти зажравшихся удодов...

11.03.2012 в 18:33рах1ман

может лучше будет для всех построит пару копитлъных заводов фабрик.

11.03.2012 в 18:54рах1ман

рок извини но мне очень смешно и вот почему. в курорт вкладывать в компитенцы а вот в заводы и фабрики не в компитенцы.также для вкладывания в курорты стабильный а вот для вкладывания в заводы не стабильный.может всё таки пора уже своей головой думать рок

11.03.2012 в 19:17Веселый Роджер

Прям свободная экономическая зона.Типа в Ингушетии.

Простому народу она помогла????? 

11.03.2012 в 19:58Веселый Роджер

Рок,о чем ты говориш.Если арабы получают во время хаджа 15 миллиардов,чистой прибыли.

11.03.2012 в 19:28рах1ман

как жевут в на австрийских курортах знаю очень харошо.часто бываю на обер тауре!!и качберге.

даже предпосылок нет на стобильность от власти.

11.03.2012 в 19:23__Roсk__

Ставка сделана на то, что стимулирование туриндустрии выгоднее, чем промышленности. Не только экономически, но и политически, социально, экология опять-же.

11.03.2012 в 20:02Веселый Роджер

Значит наш Приют 11 старше.Построили в 1911 году.

11.03.2012 в 20:11Веселый Роджер

Во во.Притомто Федя рядом крутится.А этот не упустит своего шанса.

Пойду я зомби яшик  смотреть. 

11.03.2012 в 19:40Фидель Кастро

Скажу просто,пошли они со своими кластерами.Дайте работу и посадите всех людей которые врут...

11.03.2012 в 19:37__Roсk__

рах1ман, я  прикидываюсь дураком, ты же прикидываешься умным, чё только тебе можно?

11.03.2012 в 19:41Фидель Кастро

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

11.03.2012 в 19:48__Roсk__

ну и не процируй, следи за выскизываниями.

А по теме, назови права граждан ,которые нарушаются?

Чем туриндустрия хуже другой? Ты думаешь Швейцария живёт за счёт часовых мастеров?

11.03.2012 в 19:45рах1ман

если бы то что ты говариш власть бы позволяла зная трудолюбие кавказцев то давно бы всё проблемы были бы решены.

11.03.2012 в 19:56рах1ман

нет думаю за счёт швейцарского шоколада и сыра.))))))))))))))))))))))решил по тролитъ!!!извини я в эти игры не играю.это нашёт прав в рассие не говоря уже о св Кавказе.

11.03.2012 в 19:59Веселый Роджер

Тебя лично кто то притесняет????

11.03.2012 в 20:08__Roсk__

Власть должна , власть должна.. За что должна-то?? Что мы сделали, чтобы она была должна нам!! Задавались вопросом??

11.03.2012 в 20:01Веселый Роджер

А кластер это не работа????

11.03.2012 в 19:51рах1ман

он осваивается до сих пор.а начало лежит долико до первой войны.

11.03.2012 в 19:40__Roсk__

это чё , захлестнувшие эмоции???????????

11.03.2012 в 20:06__Roсk__

а эт всегда так, кончится тем, что мы отпетые каферы!

11.03.2012 в 20:05__Roсk__

они и туризм недавно разрешили, несколько лет назад всего,до этого быг под запретом

11.03.2012 в 20:44inaral

веселый , тот что собрался коптить на заводах... 

11.03.2012 в 20:16__Roсk__

википедия говорит: Приют -первая дерев. 1932г, а 3этажка 1938. Сгорел в1998г из-за нарушения пожарной безопасности

11.03.2012 в 20:13__Roсk__

я там один день был ,на разовой экскурсии, я не лыжник и не турист, мы закупали высокогорное оборудование

11.03.2012 в 22:40al_mansour

это я тебе, амир 05-07 

11.03.2012 в 20:50рах1ман

МИНЕМУМ ЧТО ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ОНИ ПЛАТЯТ НАЛОГИ И ЗА ЭТИ Деньги НАНИМАЕТ ЧИНОВНИКОВ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ Обслуживать ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН КОТОРЫЕ КОРМЯТ ИХ.так что рок опять промах.

11.03.2012 в 20:24__Roсk__

Пора возвращаться к обязанностям няньки, спасибо, что почти без оскарблений!

11.03.2012 в 23:03Веселый Роджер

Получается,что так.

11.03.2012 в 21:45Фидель Кастро

Мало кто понимает это.А потом будут плакать,хотели как лучше,а получилось как всегда.

11.03.2012 в 22:09__Roсk__

опять промах! может хоть касание, ну между "молоком" и 1?

11.03.2012 в 22:38al_mansour

каким же моральным уродом надо быть, чтобы писАть такую чушь!!! 

11.03.2012 в 22:50al_mansour

каменный век

11.03.2012 в 23:00__Roсk__

и они каферы!!!!!

11.03.2012 в 22:59Веселый Роджер

Мне вот одно не понятно.В Дубаи арабы отгрохали по среди пустыни огромный горнолыжный комплекс.Походу им Ислам не запрешает кататся на лыжах.А нашим новоявленным запрешает.

11.03.2012 в 22:54__Roсk__

А насчё новогодних праздников, если эти цифры и правильные, то общаясь с дагестанцами ,я на 100 уверен, что это не из-за идейных соображений ,а из-за страха,что Дед мороз будет сажжён к ядрене-фене вместе со школой

11.03.2012 в 23:16Веселый Роджер

Мне вот это понравилось.

 США добились валютной гегемонии и полной долларизации мировой экономики. Возник так называемый золотодолларовый стандарт (35 долларов за одну тройскую унцию золота), впервые поставленный под сомнение президентом Франции Шарлем де Голлем. Генерал подогнал в порт Нью-Йорка корабль, набитый «зелеными фантиками» (всего 750 миллионов долларов), и потребовал обменять их на золото. Американцы де Голля прокляли, но деньги поменяли. А вскоре США в одностороннем порядке отказались от золотого обеспечения доллара. Гениальное жульничество всех времен и народов! - Д. А.)

11.03.2012 в 23:30Веселый Роджер

Президент заявил, что Россия в состоянии в ближайшее время удвоить турпотокКсения ПОЛЕНОВАЕсли вам понравилась эта статья: В России может появиться новая туристическая структура. С таким предложениям выступил президент Дмитрий Медведев. По мнению президента, организация будет призвана развивать туризм, в том числе внутренний. Создание нового ведомства будет лишним, считает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе:- Что касается создания специальной структуры под реализацию озвученной задачи, тут я не уверена, что ее специально надо создавать, потому что это просто создание еще одной некоей чиновничьей цепочки. Министерство в том виде, в котором оно сейчас существует, опять же, нельзя назвать безупречным, этих двух структур вполне достаточно для того, чтобы реализовывать меры для поддержки внутреннего въездного туризма. Главный вопрос, который сейчас остается без ответа: что подразумевалось под поддержкой? О чем мы говорим? О налоговых льготах каких-то, специальных условиях? О формировании нового продукта? И имеется ли в виду что-то дополнительное, кроме того, что изложено в федеральной целевой программе. Добавим, Дмитрий Медведев также заявил, что Россия в состоянии в ближайшее время удвоить турпоток.

11.03.2012 в 23:37Веселый Роджер

Дмирий Медведев в первый день длинной послепраздничной недели прибыл в Краснодар, где провел совещание о перспективах развития туристического кластера на Северном Кавказе. Напомним, в рамках проекта Северокавказского туристического кластера в 2011-2020 годах на юге России планируется построить 5 новых горнолыжных курортов мирового класса. Они должны появиться в Лагонаки (республика Адыгея), в Архызе (Карачаево-Черкесская республика), Эльбрусе-Безенги (Кабардино-Балкария), Мамисоне (республика Северная Осетия - Алания), Матласе (Дагестан). Проект предполагает поэтапное созданать в регионе более 330 тысяч рабочих мест. Перед заседанием президент встретился с губернатором Александром Ткачевым, чью кандидатуру внес накануне на новый срок главы Краснодарского края. - Дело, конечно, теперь за законодательным органом, - уточнил Медведев. - Четыре года назад я провел совещание, на котором рассматривались проблемы развития туризма на Северном Кавказе. Сегодня на совещании мы подведем итоги, что сделано за эти годы. Но по дороге в Краснодар я побывал в одном из красивейших мест на плато Лагонаки. С одной стороны - Адыгея, с другой - Краснодарский край. Здесь можно осуществить проект создания курорта, который будет посещать широкий круг наших людей и тех, кто находится на сопредельных территориях. Перед тем как провести совещание, Дмитрий Медведев сам побывал на плато Лаго-Наки - будущем горном курорте в Адыгее. И запечатлел здешние красоты на свою фотокамеру. Фото: АП/РИА «Новости» По словам Медведева, "Сочи - наш главный курорт, но как на курорте мирового уровня там достаточно высокие цены. Нам надо создать сеть курортов, на которых бы отдыхали люди, принадлежащие к среднему классу, и цены там должны быть намного ниже, чем в Красной Поляне". По подсчетам президента и оценке Всемирной туристической организации, Россия может ежегодно принимать не менее 70 миллионов российских и иностранных туристов. - То есть он может быть увеличен минимум в два раза, - завил Медведев, он даст поручение правительству определиться с механизмами поддержки туристической отрасли в ближайшие годы. - Очевидно, что основной интерес к привлечению туристов у региональных властей, - сказал Медведев. - Понятно, что должна быть федеральная структура, которая отвечает за снятие барьеров федерального уровня и формирование общего информационного пространства, реализацию соответствующих экономических программ. Кто этим будет заниматься, еще раз подчеркиваю, мы определимся в ближайшее время

11.03.2012 в 23:27Веселый Роджер

Заводы строить не надо.Их просто надо модернезировать.

Плюсуюсь к сказаному. 

11.03.2012 в 23:30__Roсk__

дейсвительно, в Махачкале много заводов

12.03.2012 в 01:19111.Единобожник (Вилайят КБК)

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами]                                       

12.03.2012 в 01:30D 666

Извиняюсь,не знал что РОК и ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР один и тот же.

11.03.2012 в 19:59__Roсk__

покрайнее мере, экскурсовод показывал первый шале, постройки1915г. А  бюргерские эндевох наверное не учитывают

11.03.2012 в 22:45__Roсk__

в саунах -люди моются, в гостиницах-останавливаются заезжие, в горнолыжных туркластерах-катются на горных лыжах, и ,непобоюсь этого слова ,сноубордах- всё это прямая и явная угроза Исламу! Надеюсь это мракобесие  не многие читают!

11.03.2012 в 23:22__Roсk__

мне б такую работу, чтоб поменьше работы!

                                                              Яшка-артиллерист

11.03.2012 в 19:11urkarah005

Нам ничего не надо строить. Нужно сделать очень простой шаг. Отменить налоги на Кавказе. И к нам прибегут инвесторы,появятся рабочие места, мы не будем нуждаться в московской подачке, молодёж не будет уезжать на зароботки. Вообщем решатся многие социальные проблемы. Но министрам нечего будет воровать. Халява кончится.

11.03.2012 в 19:19__Roсk__

оффшор-как панацея.. уже пройдено, плавали-знаем (программа 500 дней, зона особого налогового режима "Ингушетия", "Калининград") И тем не менее самые высокие налоги были и есть в США, а самые низкие

11.03.2012 в 18:47__Roсk__

рах1ман, да как же вы не понимаете! Система уж не та. Строить заводы уже не в компетенции государства. Это дело бизнеса. А бизнес свои деньги ценит, не будет вкладывать в нестибильный регион!

11.03.2012 в 19:07__Roсk__

давай головы оставим в покое, я про с больной на здоровую, государство вы деляет средства не на строительстьво кластеров , а на финансирование оргвопросов, строить будут частные инвесторы, с выделением доли тому же государству,вкл. территориалов. 

А во-вторых, счего ты решил что два завода выгоднее ? С учётом того ,что гиганты строить уже никто не будет. Опять же ты упускаешь нестабильность региона.

11.03.2012 в 22:16__Roсk__

рах1ман, уж буть теперь любезен, а то прям , напуг какой-то

11.03.2012 в 19:21Веселый Роджер

КУРОРТЫ: подразумивет приезд потребителя в нестабильный регион.

1.Посмотри как живут люди в Альпах.

2.Нестабильный регион  превратят в стабильный.

11.03.2012 в 21:30amir030473

РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ДАГЕСТАНЕ ЭТО ПРЯМАЯ УГРОЗА ИСЛАМУ!!!НЕУЖЕЛИ НАМ МАЛО САУН И ГОСТИНИЦ???  ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ДУМД??? ИЛИ ЖЕ ДУМД БОИТЬСЯ КАК ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ, КОГДА В СМИ ГУЛЯЛА ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ ЧТО 70-80% ШКОЛ ДАГЕСТАНА НЕ СОБИРАЮТСЯ ОТМЕЧАТЬ ЭТОТ НЕ МУСУЛЬМАНСЕКИЙ ПРАЗДНИК, ПОСЛЕ ЧЕГО СРАЗУ ВЫСТУПИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ И ОТЧИТАЛИСЬ ПЕРЕД СВОИМИ ХОЗЯЕАМИ ИЗ МОСКВЫ, ЧТО НОВЫЙ ГОД БУДЕТ ОТМЕЧАТЬ В ДАГЕСТАНЕ, ДЛЯ ЧЕГО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В ПЯТНИЦУ  НА РУЗМАН ПРИБЫЛ ЛИЧНО ВАЛЕТ ЧТОБ ПРОСЛЕДИТЬ ЧТОБ МУСУЛЬМАНАМ В МЕЧЕТИ НЕ БЫЛА ПРОВЕДЕНА АГИТАЦИЯ ПРОТИВ НЕ МУСУЛЬМАНСКОГО ПРАЗДНИКА.

11.03.2012 в 23:17ASDC

Не надо судить о всех Дагестанцах исходя из высказываний amir0304 . В  Саудовской Арвии тоже развит туризм и никакой угрозы исламу. Заводы строить нам не надо их итак достаточно, просто работать некому. Молодежь все больше по институтам тусуется, зачем им руки марать за станком. Об этом надо задуматься, а не кричать по углам дескать работы нет - пойду в лес.

11.03.2012 в 19:41рах1ман

Я повторяй пока не будет решон вопрос прав граждан остолъное всё попытка обмана и кражи и людей их собственности.на КУРОРТАХ нет производства кроме обслуживания туристов.это оксима.

11.03.2012 в 19:19Веселый Роджер

 Но министрам нечего будет воровать. Халява кончится.

Она только начнется. 

12.03.2012 в 00:57D 666

Веселый Роджер(11.03 / 19:25) #ответить×править

-1 / 0-1 +1

Согласен.А заводы сами посебе современим появятся.Производить товары на нужды туриндустрии.

ЗАВОДЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПРЕЗЕРВАТИВОВ ЧТО ЛИ?

11.03.2012 в 19:34рах1ман

рок ты прекидываешся дураком.какая ставка ты очам.))))))))))))))))))))всё очень просто!!!для невыгодно что бы св кофказ был полноценным ЭКОНИМЕЧЕСКим регионом.а тренд что нечего настроят дают пишю для людей вот что бы бобло распилить и очередной раз обмануть народ и придуманна эта байка.

11.03.2012 в 20:31рах1ман

мне больше Кавказ нравится а там слишком уж вылизинно и ни естественно.а так как унас в горах лучше хотя дома я не хотел бы что бы курорты такие были.не подходят они нам по религии и менталитету разврошают.местные на эти курорты только на несколько часов заезжают только покотатся!!!80% обслуживающий персонал из бывшей Югославии.дорого просто.

11.03.2012 в 19:16рах1ман

рок ну как мне тебя понимать:ТЫ ГОВАРИШ ГОЛОВЫ Оставить В ПОКОЕ.государство вы деляет средства не на строительство кластеров , а на финансирование оргвопросов, строить будут частные инвесторы, с выделением доли тому же государству,вкл. территориалов.вот это всё можно сделать для заводов и фабрик.

А во-вторых, счего ты решил что два завода выгоднее ? С учётом того ,что гиганты строить уже никто не будет. Опять же ты упускаешь нестабильность региона.

ЗАВОДЫ:в нестабильном регионе есть рабочие производят продукция которую поставляют потребителям.

КУРОРТЫ: подразумивет приезд потребителя в нестабильный регион.

11.03.2012 в 20:40рах1ман

насмеши.если ты счетеш что я на тебя нападаю то ты глубоко ошибаешься.))))))))))))если я всё таки  решил бы тебя выстовитъ в плохом свете то я тебе бы не дал возможности самому говаритъ окцентируюя твоё внимание именно на твоих первоначальных постах.