15:45 / 13.05.2012Разминированный в Дагестане автомобиль принадлежит безработному местному жителю

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Силовики устанавливают тип и мощность бомбы, обезвреженной сегодня в Махачкале, проинформировал источник в правоохранительных органах города. При обезвреживании взрывного устройства потребовалась эвакуация жителей близлежащих домов.

Ранее сообщалось, что правоохранители обезвредили взрывное устройство, заложенное под автомобилем "Тойота".

Бомба, прикрепленная к днищу автомобиля, была обнаружена сегодня утром по улице Таркинская, 8. Заминированная машина числится за безработным жителем поселка Тарки.

В полдень полицейские оцепили район, жители близлежащих домов были эвакуированы. В 13.30 саперы завершили свою работу. В результате разминирования никто не пострадал, передает РИА "Дагестан".

В настоящее время устанавливается тип и мощность бомбы, а также лица, которые могли ее заложить, передает РИА "Новости".

Напомним, 3 мая в Махачкале произошел двойной теракт. Первый взрыв произошел на полицейском посту "Аляска-30" около 22.20 мск, второй – около 22.40 мск. В обоих случаях использовались автомобили. По последним данным, при теракте погибли 13 человек, более 60 были госпитализированы с ранениями.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов, спецопераций и похищений.

Автор:Кавказский Узел
13.05.2012 в 20:25inaral

Ассалам алейкум джамаат ... В Турции прошел конгресс Кавказких народов а в Грузии намечены учения ...  Россия войска перебрасивают на Юг , в Сирии ничего не решенно а главное в Азербайджане идут народные волнения ... Посмотрим... 

13.05.2012 в 20:53ffgghh

а чья именно машина*??

13.05.2012 в 19:50Abu-abdulla (12.05.02)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды запрещено Правилами.]
13.05.2012 в 20:19Ulf

Ля илляха илля-Ллях,Мухаммад – расулю-Ллах. Не тот ты путь выбрал, брат. Но есть время подумать, но мало, очень мало. Мир тебе.

13.05.2012 в 20:13Abu-abdulla (12.05.02)
Аллах Велик.
13.05.2012 в 20:42krovavyy.merin

какой смысл говорить загадками?? ты б еще прогноз погоды написал

13.05.2012 в 20:16Abu-abdulla (12.05.02)
Уважаемый КУ, это мусульманская религия, другой такой религии нету, потому пусть не лезут к нам, и тогда мы оставим их в покое.
13.05.2012 в 21:23inaral

в наше нано время все возможно...Посмотрим 

13.05.2012 в 21:22Lemon

Не спорю , но всё дело в том что , на мой взгляд , эти времена ещё не настали .

13.05.2012 в 23:05ramzes07

У народа конечно не кто не будет спрашивать.Но народу потом придется отвечать.

13.05.2012 в 23:02inaral

Грузия - не Греция ...

13.05.2012 в 22:19..Rоск..

тогда Мише придётся в отставку , по истечении срока, а он больше ничего не умеет делать

13.05.2012 в 22:21ramzes07

Ну тогда и зеки и опозиция его просто разорвут.Как тузик грелку.

13.05.2012 в 22:28..Rоск..

привет, а он будет руководить операцией из бункера в Голландии ,,или с авианосца в атлантике

13.05.2012 в 21:57MEKS
Привет Рок,ты прав видели мы эту непобедимую армаду бежали до Тбилисси аж пятки сверкали, а главнокомандующий чуть галстучком своим не закусил, надо было тогда все таки под шумок и Тбиллиси немного раздербанить,чтобы надолго запомнили август 2008 года,хотя думаю и так помнят.
13.05.2012 в 22:32ramzes07

Скорей всего из Новой Швабии.Слыхал про такую????

13.05.2012 в 23:29niks

Мусульмане,не стоит слушать геев,чему они могут научить.

13.05.2012 в 22:55..Rоск..

установлено дядями в дорогих галстуках из Гэллапа, народ , как субъект, не может мыслить завтрашним днём, ибо "народ"-понятие объективное, живущее сегодня, и правительство, на то и существует

13.05.2012 в 22:47ramzes07

Наивно пологать,что Мишико серьезный игрок на Кавказе.Пока он у власти для грузин льется дождь из грантов Госдепа.Вот он и отробатывает.Но проблема в том что амеры денег просто так не когда не дают.Рано или поздно придется расплачиватся грузинскому работяге.А как????В России они потереля все свои позиции.В Европе их товары не кому не нужны,самим не куда девать.Вот и придется опять идти на поклон к матушке России,со словами бес попутал.

13.05.2012 в 22:51inaral

вот именно ... и оружия столько натаскано в Грузию за последные годы ... на весь Кавказ хватит .... для чего ? на войну с Россией ? нет Рок ... они все заранее просчитали и что самое интересное - Россия ведет себя на Кавказе как задуманно в Белом доме ...

13.05.2012 в 22:44..Rоск..

ясен пень inaral, просто руками патона Президента надо создать дополнительную напряжённость в регионе. А сам Миша не игрок вовсе ,без своего заокеанского промоутера

13.05.2012 в 22:52inaral

90% бюджет Грузии построен на деньги Америки ... для чего ?

14.05.2012 в 05:26Abu-abdulla (12384)
14.05.2012 в 14:05
14.05.2012 в 13:21..Rоск..

А ты попробуй сперва . с/х продукция с приусадебного хозяйства налогом не облагается вовсе, с/х же продукция фермерских хозяйств облагается по ставке 6% от разницы между доходом и расходом. Так вот Абу , я тя уверяю, если ты продашь урожая менее чем не 100 млн. руб., при планововй прибыльности примерно 50% , налоговая служба, вкл. её территориальный участок в твоём райценре на этот оборот даже не обратит внимания.

14.05.2012 в 10:11niks

Кавказ захватили ( с помощью продажных предков нынешних любителей позы бегущего оленя ) для чего?Для того чтобы поработить жителей Кавказа.Если хоть одна собака не согласна с этим,пусть опровергнет это.А то,что какие-то республики вошли добровольно в состав русни ( непонятно для чего,чтобы быть рабами? ),это рассказывайте своим детям,мы своим будем говорить Правду.

Р.S.Я свои личные проблемы на всеобщее обсуждение не выставляю.

14.05.2012 в 05:31Abu-abdulla (12384)
ramzes07, салатавец, также как лукавит! Салатавец, прекрасно понимает о чём речь идет, при этом он изображал не понимание. Неужели вы понятие рабство, видите только в таком виде, каком виде описывает литература? Для мусульман понятие раб, имеет своё представление, и этой точки зрения, народы кавказа, в том числе народ дагестана является порабощеным народом. Мы мусульмане говорив, что мы рабы Аллаха, так как покорно служим Ему, живя по Его законам. А те же которые покорно служат кяфирским законам, являются их рабами. Так что Анвар верно сказал, что это народ порабощеный народ.
14.05.2012 в 13:01ramzes07

По даным газеты Наша Версия на борьбу с боевиками на Северном Кавказе(Дагестан,Ингушетия,КБР)в год из местного и федерального бюджета тратилось 500мл рублей.В год!!!!Ты сам как думаеш куда уходили эти деньги????На борьбу с вами,или в карман местным чинушам????

Тоже самое Россия переводит деньги на социальные обьекты,на создания рабочих мест,и т д.Ты видиш результат этих денег????Я вижу только одно,как дети и жены чинуш(местных) ездят на дорогих авто,покупают дома,и т д.

Так кто же враг для вас????Россия или местные чинуши -казнокрады.Ты все время хаеш СССР,но просто забываеш добавить,что при СССР таких темпов воровства небыло.Большая часть тех денег шла для народа.

И еше когда мы с тобой разговаривали по телефону,я тебя спросил почему вы убиваете только мелких ментов.Но не убиваете крупных чиновников из-за которых все беды.Ты мне так внятно и не ответил.Складывается впечетления,что ты тоже в теме. 

13.05.2012 в 19:26РаботягА s БАКСАНА
Вянут розы в снегу! Сердце капает кровь. Быть с тобою не хочу Р.Ф. И не верю в любовь.)))
13.05.2012 в 15:53РаботягА s БАКСАНА
ииихуууууу... и это дело раскрыто)
13.05.2012 в 16:56Ulf

Пламя ада ждёт этих убийц прикрывающихся именем Всевышнего.

13.05.2012 в 19:25Abu-abdulla (12384)
Может быть кто то и прикрываются Именем Аллаха, но муджахеди воюют Во Имя Аллаха, нравится это вам или нет. Джихад будет идти до Судного Дня, и ничего вы с ним не сделаете.
13.05.2012 в 20:40РаботягА s БАКСАНА
Прав на 1000000000000%%%%%%%
13.05.2012 в 16:11РаботягА s БАКСАНА
Я надежду подарю. Только сердце не кому. А ты знала я такой,что равнодушный и плохой. А ты забуть меня скорей Россия,и любииииииить... Меня не смей!
13.05.2012 в 18:18Ulf

Зверь попробовавший крови не остановиться. И как пастух убивает волка, защищая своё стадо, так и зверь будет убит. Он выбрал путь проклятых и нет прощения ему.

13.05.2012 в 19:06ahtichai

Ни один ФСБ-ник не пострадал в этом Камазе.Первый канал передал.В 12:00 мск.

13.05.2012 в 18:02Ulf

Нет оправдания проклятым, они не только лишают жизни не в чём неповинных людей, но и делами своими позорят род свой. Не для такого создал Всевышний человека. Кто мы? Пыль на стопах его. Не для кровопролития вдохнул он жизнь в нас, но для прославления имени его, делами и словом.

13.05.2012 в 17:45грешник

Разве есть у человека честь, который свои поступки против людей прикрывает толкованием Священного писания? Где написано что Аллах такой кроважадный, как нам втирают некоторые. Если всех неугодных перебить, зачем тогда проповедники, зачем праведники, умопомрачение выгодное шайтанам.

13.05.2012 в 18:09Watcher

Троллишь потихой

13.05.2012 в 18:11Ullubii
Гроза: Неизвестные в Дагестане подорвали автомобиль, в котором ехали сотрудники ФСБ. Они участвовали в операции, в ходе которой был убит боевик, опознанный как гражданин Турции Мухаммед, он же «шейх Абдусалам» «Бронированный КамАЗ, перевозивший сотрудников ФСБ, подорвался на неустановленном взрывном устройстве на дороге Утамыш — Кичи-Гамри в Сергокалинском районе
13.05.2012 в 20:51inaral

и прогноз погоды в политике зависит от таких мелочей каких я перечислил на верху а последнее время я стал разговаривать я сам собой ... спасибо что откликнул... так вот кровавый и для меня все это загадка ... Ты наверное не возразишь тому - ничего в политике просто так не происходит... Посмотрим 

13.05.2012 в 19:50Abu-abdulla (12.05.02)
13.05.2012 в 22:28MEKS
А какова численность населения грузии вообще,если 3,5 имигрировало.
13.05.2012 в 21:22inaral

нет Рок ... волнения народные везде одинаковы... я конечно не стану тебе перечислят народные волнения России , как и когда они прошли ... ты без меня сам знаешь ...

13.05.2012 в 21:06Abu-abdulla (12.05.02)
Ва алайкум салам! Inaral, чтобы там не помышляли, для нас одна дорога,-это борьба на пути Аллаха.
13.05.2012 в 21:12Lemon

Ты слишком большие надежды возлагаешь на тех кого перечислил Inaral,и на тех кто в Йемене собирается ...

13.05.2012 в 21:20MEKS
А в большинстве случаев дорога в морг,который ближе от очередной спец.операции,так будет точнее.
13.05.2012 в 22:02MEKS
Привет Рамзес, как в той песне Виа-Гры моя попытка номер 5 ,в данном случе 2, думаешь посмеет?
13.05.2012 в 22:17ramzes07

А у него сейчас выхода нету.Ему нужно вводить черезвучайное положения,чтобы остатся у власти.Ведь в Грузии на него очень много кто зуб точит.

13.05.2012 в 22:22ramzes07

Привет Рок.Маленький и гордый.Правда до того как в небе не покажутся 2 истребителя ВВС России.)))))

13.05.2012 в 22:14MEKS
Не знаю посмеет ли саакаш, если да ,то это точно будет его последней лебединной песней,думаю В.В.Путин долго с ним в игры играть не будет,поставит на место тут же.
13.05.2012 в 23:35ramzes07

Оооо,шайтанама появился.Ты кстати не ответил на вопрос,который тебе задал салатавец.Поделись с нами своими умозаключениями.

13.05.2012 в 22:30..Rоск..

двоные у него не только стандарты , но и гражданство, если не четверное-пятерное

13.05.2012 в 22:38inaral

наивно конечно пологать что янки видят в Грузии какую то силу против России... нет , Грузия для амеров нужен для других целей и не трудно догадатся какие эти цели ...Вы конечно можете до утра насмехатся над Мишико но он серьезный игрок на Кавказе ... 

13.05.2012 в 21:51..Rоск..

ну а грузинские учения-эт вообще пионерлагерная "зарница". Приедет из штатов mr. Шаликашвили, чтоб выслать шифровку, все-ли денежки дяди Сэма стащил кацо или какая-то часть досталась его непобедимой армаде, вот и все учения. А ты знаешь проект здания минобороны Грузинской республики _вид сверху, как выглядит ? Догадайся с трёх попыток!

13.05.2012 в 22:57ramzes07

Для создания форпоста.Но только вопрос.Что от этого простому грузинсскому работяги.

Пример.Недавно отдыхал у себя в горах.На той стороне хребта грузины построили новый аэропорт(военный) по стандартом НАТО.Обслуживаюший персонал завезен с Европы????Все те дороги,что строит мишико,это дороги двойного назначения.В случаии войны они будут уничтожаны.Какая польза от этого грузинскому работяге???? 

13.05.2012 в 22:39..Rоск..

или из Швамбрании или страны Оз

13.05.2012 в 22:42ramzes07

Но это в точку.

13.05.2012 в 22:00ramzes07

Здорово Микс.Слыхал [...] готовится повторить нападения.Намечено на август-сентябрь.Проводить будет типа учения.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

13.05.2012 в 22:26ramzes07

Да знаю.Но сам знаеш,собака([...]) лает ,ветер носит.

Кстати для меня было открытие,что за правления Мишико из Грузии имигрировало 3,5 мл человек.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.] 

13.05.2012 в 22:23MEKS
Рамзес это же их презик, тем более друг умарыча, вот у них и двойные стандарты, ведь грузия так переживает за кавказские народы и геноциды признает и памятники ставит тут и там,и бомжохедам помогает, а после порки от России в августе 2008 года их любовь в Северному-Кавказу удесетирилась, и сидит грузинский народ вместе со своим презиком и днем и ночью только и думает о нас,слезы льют и не могут простить России "геноцида" в отношении нас.
13.05.2012 в 22:26..Rоск..

"куэста э ла вита"- как говорят грузины

13.05.2012 в 22:08..Rоск..

попытка скорее всего будет. при оказии создадут вялотекущий конфликт. а как же -оказанное тебе доверие в твёрдой бивалюте надо оправдывать

13.05.2012 в 22:21..Rоск..

на Путина можно -он большой уже, а Мишико ещё маленький

13.05.2012 в 21:18inaral

но ты согласись что все произойдет от нас не зависимо ... Аллах говорит что в Ймене соберется войско и я это вижу сегодня воочию ...Ты увидишь как к осени Йменские моджахеды скинут с престола королей всевозможных саудовских ... Посмотрим 

13.05.2012 в 23:06..Rоск..

а я и не умалял мощи США никогда, и не возвышал русской.ни военной , ни дипломатической, ни экономической,особенно.Достаточно вспомнить судьбу нерушимого. Разница в амбициях, у России они гораздо скромнее,от этого и реальны ,на мой взгляд. И , я недумаю, что именно через российско-грузинский военный конфликт США намеревается начать полномасштабно реализовывать  свои имперские амбиции. Я ,вообще сторонник мнения, что понятие захвата мира, как мы его представляли раньше устарел, и он производится экономическими способами, а бряцанье оружием , это для отвлечения внимания от реальной игры и для лоббирования ВПК, откуда и финансирование партий и выборов

13.05.2012 в 22:15ramzes07

МОДЕРАТОР КУ.Хочу поинтересоватся почему я не имею права называть Саакашвили-[...]????

Когда здесь оскорбляют Вашего президента,ВЫ не реагируете.А когда здесь оскорбляют презедента не дружеского государство(прошу не путать с народом) Вы водите цензуру.Это получается политика двойных стандартов. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

13.05.2012 в 23:01ramzes07

Ну эт скоро я думаю кончится.Вон Грецию обрюхатили долговыми обязательствами.Народ вышел на митинги.Снесли уже какое по счету правительство????

13.05.2012 в 23:04ramzes07

Скоро станет.Попомни мои слова.Максимум 10 лет.

Вон Рок не даст соврать.С Латвией поступили также. 

13.05.2012 в 23:01inaral

ты тоже наивно пологаешь что будут спрашивать у грузинского народа ... я нет ... я думаю что не будут спрашивать ни у кого ...

14.05.2012 в 00:35..Rоск..

у варьки траур, потому что бомбу обезвредили.

13.05.2012 в 22:31ramzes07

На данный момент 2мл.Армия до августа 2008 35000 чел.Сейчас 38000чел.Хорошо обученые военными инструкторами стран НАТО.

Но правда они не научили их убегать с поля боя.Бросив всю технику.А грузинскии вояки в этом мастера. 

13.05.2012 в 21:12..Rоск..

Волнения и европу всю захлестнули, а в штатах лужайка перед Белым Домом не освобождается от волнующихся вообще никогда. это атрибут демократии-всегда есть недовольные и они имеют право публично высказывать своё недовольство. Но!народные волнения народным волнениям рознь. Волнения еврообразца и образца ближневосточного партнёрства имеет ряд различий, сущщщественых различий, Я бы даже сказал, не побоясь этого слова, фундаментальных различий. прям -джинн из бутылки

13.05.2012 в 21:30..Rоск..

незнаю, незнаю по поводу одинаковости.Но , что-то меня заставляет думать, что лично я не хотел-бы оказаться в гуще волнующихся в Сирии, Йемене или ещё где-то в тех климатических широтах, по мне , лучше уж среди рурских шахтёров или рабочих "Рено", ну на худой конец болгарских рестораторов. А в России ,что-то среднее, но чуть в сторону климата по-прохладней.

14.05.2012 в 12:40Abu-abdulla (12384)
ramzes07, россия и его марианеточные чиновники на местах ничего этого не дает. У меня в горах есть фруктовый сад, и если я начинаю продавать урожай из своего огорода, то налоговий начинает от меня требовать "их доляну". А его доляна находится у него же между ног, вот и пусть его и ... Это про работу. Дальше даже нет смысла об этом говорить.
14.05.2012 в 11:08ramzes07

А устрицы из Лозаны тебе не завернуть????

14.05.2012 в 11:13ramzes07

Ну разорьви свой паспорт.Если не хочеш жить в этом государстве.Соберись и иди в лес.Боец за независимость.

14.05.2012 в 10:26niks

Ассаламу алайкум КУ!Когда станут известны имена якобы убитых 6-х муджахидов,опубликуйте их пожалуйста,или подтвердите,что это очередная утка для лохов.

Р.S.Если инфа подтвердится,проверьте не были ли среди погибших,пропавшие без вести.

14.05.2012 в 10:37..Rоск..

ты часто употребляешь выражение "поза бегущего оленя", вложенный тобой смысл я понимаю, но смысловой подтекст не вяжется как-то. Эт что-то из Йоги?

14.05.2012 в 12:46ramzes07

Абу,а налоговики то небось местные????

На самом деле,просто и ваше и наше руководство.вместе со всякими там тейпами и кланоми вывести и [...].Я с тобой уже говорил по телефону про это.Все беды народа от власти на местах.Но не от России. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами]

14.05.2012 в 11:11ramzes07

Абу,вот иногда тебя читаеш,вроде бы нормальный чел,но иногда такую туфту пишишь,что читать не охота.

Кто тебя поработил????Кто твой народ притесняет????Кто тебя лишает возможности передвигатся и говорить о том,о чем думаеш?????Кто тебе мешает работать и заробатывать?????Хотя последнее не о тебе. 

14.05.2012 в 13:14..Rоск..

на последний абзац ответ очевиден ,но лишён пафосности: потому,что мелких легче и безопаснее.

14.05.2012 в 13:30ramzes07

Да Рок о чем ты.Когда занимаешся предпринемательской деятельностью то хош не хош налоговые законы ты будеш знать и учить.

То что он говорит про свой сад,это или он не знает законов и менты его нагрели или провакация. 

14.05.2012 в 14:24ramzes07

Да Абу это я(Веселый Роджер).Просто нашел свой старый пароль к нику Рамзес.

Абу тогда получается что ментов(простых)легче грохнуть чем дармоедов-чинуш????

Но причем здесь менты,они исполняют приказы с верху(от этих самых чинуш).Значит получается,что вы воююете нестеми.И зря проливаете мусульманскую кровь???? 

13.05.2012 в 21:30MEKS
Как страшно йеменские,самалийские,ираксие,ливийские, афганские нарики и другие племена тумба-юмба захватят мир и воцарит в мире шариат,а для это племена указанных стран выкопали из земли топор войны, подготовили несметное количество луков и стрел,копий и другое метательное оружие, а более развитые в техническом отношении арабы снабдили своих братьев коврами самолетами, джинами, пуленепробиваемыми тюрбанчиками и халатами, скороходами с турбо-надувом и другим оружием из сказки тысяча и одна ночь, все трепищите Америка,Европа, Россия и Китай , на вас надвигаются полчища войск, подобно которому в техническом плане не видела до селе ни одна страна мира......ха ха ха
13.05.2012 в 22:04ramzes07

«Нападение Грузии на наших союзников в лице Абхазии и Южной Осетии будет агрессией против России, – заявил генерал-полковник Леонид Ивашов. – И ответ будет не таким сдержанным и скромным, каким он был в августе 2008 года. Даже небольшой вооружённой провокацией Саакашвили объявит войну России. Россия воевать не хочет, но если грузинский народ позволит своему президенту устроить провокацию – это будет полномасштабная война. С бомбардировками Тбилиси, президентского дворца, с ударами по всем воинским гарнизонам… И тогда встанет вопрос вообще о существовании грузинского государства».

 http://versia.ru/articles/2012/may/07/krovi_za_krovi

14.05.2012 в 14:06Abu-abdulla. .Рай под тенью сабель!
ramzes07, я по телефону разговаривал не с тобой, а с веселый роджером. Или ты поменял ник? Если поменял ник, то я тебе на это ответил, настолько насколько это возможно по телефону говорить. Если ты меня не понял, тогда я тебе советую попробовать имитировать покушение на одного начальника, у которого есть охрана, взяв собой муляж оружие, чтобы убедится сложности этой задачи, но при этом если приводить сводки, то ты увидишь какие дела делали. А мелкие гибнут больше, потому что находятся в первых рядах.