15:40 / 18.05.2012Глава администрации Тырныауза будет похоронен в Кабардино-Балкарии 19 мая

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Похороны убитого накануне главы администрации города Тырныауза Жамала Гемуева пройдут 19 мая в его родном селении Былым. У Гемуева остались жена и трое детей.

Напомним, сотрудники полиции на трассе Баксан – Азау между селениями Бедык и Жанхотеко обнаружили утром 18 мая автомашину, в которой находилось тело 37-летнего главы администрации Тырныауза Жамала Гемуева с огнестрельными ранениями.

Убийство Жамала Гемуева ввергло в шок всех, кто его знал. По их словам, это был открытый, добрый, отзывчивый и щедрый человек. Он помогал нуждающимся семьям за счет собственных средств, никогда не проходил мимо чужой беды.

Гемуев провел большую работу по восстановлению здания городского интерната после схода селя и внес значимый вклад в развитие образования детей, оставшихся без попечения родителей, отметили в пресс-службе администрации Эльбрусского района.   

"Жамал Гемуев старался находить меценатов и привлекать спонсорскую помощь для развития школы. Интернат практически ни в чем не нуждался", – сказал представитель администрации района.

По сведениям, полученным в администрации Эльбрусского района, Жамал Гемуев с 2004 по 2007 год работал директором территориального центра социальной помощи семье и детям. С 2007 по 4 мая 2012 года он являлся директором школы-интерната №7 Тырныауза.

В марте 2008 года решением первой сессии совета 4-го созыва Гемуев был избран главой Тырныауза на не освобожденной основе. В этом году, 4 мая, решением сессии Совета местного самоуправления он досрочно сложил полномочия председателя Совета местного самоуправления Тырныауза и был назначен главой администрации города.

Как сообщал "Кавказский узел", следователи рассматривают несколько версий убийства Жамала Гемуева. Одна из основных – служебная деятельность, в то же время не исключается и бытовая версия убийства главы администрации.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов, взрывов и похищений.

Автор:Людмила Маратова
19.05.2012 в 12:45Watcher

У них один компьютер:)

19.05.2012 в 15:54Abu-Аbdulla
18.05.2012 в 16:57БэнДжойс.

Хотя ничего исключать нельзя.

18.05.2012 в 20:37awesome

Знаешь, Ильич, я с тобой согласен.Как это всё надоело! Надо ехать, как в том еврейском анекдоте...Куда только?!

18.05.2012 в 18:15БэнДжойс.

Вася,твоими устами...Как говорится...Это как раз тот случай,когда попу,проще подтирать ,отнюдь не кулаком...В этот момент забывается,что пальцы в кулаке-сила...

18.05.2012 в 17:05Leх

да... на этом свете всё конечно, кроме бесконечной дремучей тупости....

18.05.2012 в 18:09БэнДжойс.

Думаю,что арабы христиане,тоже говорят"салам")Интересно,там это в укор им не ставится?)

18.05.2012 в 19:00awesome

Привыкай! "Стрельбы" - это надолго!Коль "пипл" за это деньги получает!У меня такое "подозрение", что раз за это платят...

18.05.2012 в 17:53БэнДжойс.

Это его личное дело)Русские,тоже бывают муслимами,так же как и все.Свобода вероисповедания.Не путать с этнической принадлежностью.

18.05.2012 в 18:11Vasya

я сам русский и с кавказцами общий язык нахожу,хочется понимания Лех и справедливости от любой нации.некоторые малые народы хотят отсоединиться от россии-и че?придет война и будет им [...],а вместе мы сила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

18.05.2012 в 18:28awesome

Бэн, привет! Вот тут ты неудачно пошутил.....Не хотелось бы вдаваться в подробности...Но! Ну не очень, скажем так!+ к тому, под подобной темой не уместно так шутить...(

18.05.2012 в 18:41awesome

Да я понимаю, что ты хотел сказать.Другое "убивает"! Мы настолько очерствели, что весело так, с "огоньком", общаемся в теме о смерти человека!А блаженных, нужно просто, игнорить. Я не говорю, что я - такой хороший...Тоже - грешен...(

18.05.2012 в 20:36Ali 07
Брежнев-уалейкум салам
18.05.2012 в 21:08Ali 07
здравствуйте Андрей) все хорошо. как у тебя?
18.05.2012 в 20:52awesome

Абу, да всё я понимаю! Уж не дурнее "паровоза"!Тошно от всех этих движений...Остохренели все эти движухи, если честно!Лично я, ни на что не претендую. Просто хочу свою жизнь прожить честно! Так, чтобы потом не было стыдно!А вся эта "мутная вода" не для меня....Ой, ладно, народ! Чем чаще я здесь бываю...тем хуже настроение!Желаю Вам всем остаться самим собой. Жить в ладу со своей совестью!Доброй ночи всем! Всем, без исключеня!

18.05.2012 в 21:25Ali 07

держи медаль!!! ты раскрыл тайну века) 

18.05.2012 в 20:31Брежнев

awesome, я уже ничему не удивляюсь! Настолько у нас все грязно,коррумпированно и схвачено. Эту бедную республику имеют вдоль и поперек, днем и ночью не жалея сил.  

18.05.2012 в 21:22awesome

Нормально всё!Рад за тебя!И рад видеть здесь тебяНесмотря на разногласия, с большим уважением к тебе отношусь!Ты один из самых уважаемых мной собеседников....

18.05.2012 в 21:40БэнДжойс.

Разделение труда.По дням.Творческий коллектив,аля-Козьма Прутков,как трусы"неделька",на любой вкус,на любую аудиторию...Иногда блестнет красноречием,иногда киргизский Т9заглючит...Коллектив-страшная сила.

18.05.2012 в 21:27Alf

Если это сарказм, то неуместный - я это делаю для новых посетителей сайта, что б никто не повелся на обманку.

18.05.2012 в 21:49Abu-Аbdulla
Брежнев, ва алайкум салам! . . Alf, ты решил стать экспертом? Если да, то ты не увидел на ошибку, который мною был допущен. Как ты думаешь, это я нарочно сделал, или не нарочно? Почитай еще раз, и найди там ошибочку, а потом выдвигай версию. Я сам не буду на это указывать, но я думаю, твоя профессионализм хватит, чтобы выявить эту ошибку, а потом объяснять, что же конкретно хотел написать. Жду!
18.05.2012 в 20:40Abu-Аbdulla
awesome, а жаль что ты логику не уловил. В между тем, именно на этом и стоят стратегию провокации. Нужно знать методы расследования, чтобы составить свой план. Если ты претендуешь на должность, твоего начальника, то решишь его вот так убрать, то после этого ствол продай одному муджахеду, и ты чист, как кристально чистая вода. Теперь понятно логику? Потом еще слухи распространяй, что ему угрожали лесные.
18.05.2012 в 21:55Abu-Аbdulla
Брежнев, если ты мусульманин, то примешь клятва мусульманина: клянусь Аллахом, это я один пишу, все те сообщения которые вы тут читали. Некоторые мысли я формулирую на основе каких то книг, и не потому что эти мысли изначально я присвоиваю из книг. Нет, они у меня в голове, и они на моем родном языке, потому когда надо их переводить на русский, то грамматическая проблема несколько мешает. А ведь для этого люди ходят в школу, а не для того чтобы чужие мысли присвоивать себе.
19.05.2012 в 01:27bbc

и это Саудовская Аравия через третьи руки финансирует Кавказски узел

19.05.2012 в 01:15bbc

[...]!!!!!  кавказ миру дал Сталина. А его все [...].. Все главы государств вставали , когда он заходил.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами.]

19.05.2012 в 01:18bbc

ваш [...] Кавказский узел отчитывается перед своими заказчиками о количестве убиенных)))практически каждый месяц)))какие еще факты нужны???

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

19.05.2012 в 02:12Ali 07

Радзинский тебя задушил бы)

19.05.2012 в 01:47bbc

Далее, советский люд вспоминает времена Сталина как времена слдкого сна.Немцы же стыдятся своего "славного" прошлого. Садам же был совершенно недольнозорким и позволил кому то собой манипулировать.Он был пешкой в большой игре.Кто скажет, что Сталин был пешкой???

19.05.2012 в 01:43bbc

Советские люди не молились (!)Это во первых.Во вторых он тиран, только в жидовских снах.А Рузвельт и Черчилль договаривались не вставать при виде Сталина, но какая та сила на подсознательном уровне заставляла их вставать. Потому что сила в правде , а она всегда была на стороне Сталина

19.05.2012 в 02:32bbc

Религии мой дорогой рождаются в мозгах людей,  так же, как и всякая идеология.Религия это идеология-идеология тех, кто хочет править миром.

19.05.2012 в 01:57Ali 07

закусывать надо товарищи )

19.05.2012 в 02:35bbc

Жрецы Египта породили эту идеологию.Иди дорогой пообщайся с египтологами.И задай себе вопрос :почему большивики(каменев, троцкии и т д) первым делом прийдя к власти расстреляли египтологов.

19.05.2012 в 02:44bbc

Спокойной ночи, Абдурахман Абдурахманович. Вы хоть и правокатор, но с вами интересно.

19.05.2012 в 09:06Leх
Ну дык это многократно отмечено, даже Жоботинским «ничто так не поможет репатриации, как группа крепких молодых людей, устраивающих погромы...», или что-то в этом роде. Технология отработана, молодые погромщики-алахакбары в наличии, всё работает...
19.05.2012 в 09:17БэнДжойс.

Честно признаться,никогда не думал,что человеку,можно так мозги загадить...Психотропное оружие,что ли?)Концерн"AMBRELLA"реальность...Зомби выходят с наступлением темноты,да и не только.

19.05.2012 в 09:31Бегемот

Вот читаю я вас всех и завидую...))))

19.05.2012 в 10:30gaiska

Черчиль это новый сорт сыра???????

19.05.2012 в 16:22Leх
В ликс энд сакс )) или в булщитс ))
18.05.2012 в 20:15Брежнев

Салам алейкум всем! Искренне соболезную родственникам погибшего. Что-то в последнее время приходят плохие новости связанные с Тырныаузом. Сначала бедные дети в Ставрополье из Тырныауза, теперь глава администрации, назначенный буквально на днях. Убийство человека такого ранга-это большой резонанс, тем более убийство чиновника, который не успел на этой должности себя как-то проявить! Здесь совсем что-то не чисто, лично я не верю,что это рук лесных бандформирований. Здесь мотивов может быть много. Можно  больше скланяться к версии,что  его назначение кому-то стало поперек финансового горла. Мы может никогда не узнаем об этом, а если там замешана какая-либо ветвь власти, то это 100% глухарь или сценарий раскрытия этого убийства был подготовлен еще при жизни ныне покойного. В какой все таки убогой стране мы живем друзья, не знаешь чего ожидать,когда ожидать и от кого ожидать. Дай Аллах вам всем здоровья, радости, счастья и благополучия. Салам алекум! 

19.05.2012 в 10:19Ali 07

интересно а товагъищ ленин употреблял кого нить?) раз уж тут начали правду - матку рубить.. давайте и вождя на разоблачим  ))

19.05.2012 в 10:08Ali 07

теперь микояновские колбасы и сосиски будут вызывать не хорошие ассоциации ))

19.05.2012 в 11:30siminer

Абу, а как там наш...забыл его имя баксанский, а Арахов?

19.05.2012 в 10:31Leх
Стас Намин ))
19.05.2012 в 10:47БэнДжойс.

Закамуфлированая девушка Настя))

19.05.2012 в 10:27disр

Или Черчилль )))

19.05.2012 в 10:36gaiska

..я маленькая лошадка...и мне живеца не сладко....настанет день и брошу..........бедная не усппеет бросить...ее на колбасу Микоян заберет

19.05.2012 в 10:29gaiska

ддддааааа уж Абдулла...тебя в золотой цитатник надо заносить........Микоян это конечно круто.........

19.05.2012 в 11:26Leх
Эксперта-практика, закоперщика темы нехватает )) отсыпаются )
19.05.2012 в 10:49Leх
Дети для канспиГации, как Наденька )
19.05.2012 в 11:29Бегемот

)))))))

19.05.2012 в 15:57Ali 07

ты это БэнДжойсу расскажи )) во мне кабардинобалкарская кровь.. но не помню чтоб какие то даже намеки про непонимание связанное с менталитетом были в нашей семье..

19.05.2012 в 16:14БэнДжойс.

А во мне русско-грузино-татарская!И я этим горжусь))

19.05.2012 в 15:54БэнДжойс.

Вообще название"метис"приемлимо в межрассовых браках,белого с негром,например)Но никак в межнацилнальных)

19.05.2012 в 16:20Leх
Не позорься )
19.05.2012 в 14:38Abu-Аbdulla
КУ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЧТО ОБЛЕГЧИЛИ ПРОБЛЕМУ С ССЫЛКОЙ!
19.05.2012 в 15:46Единноличник

Представь себе ситуацию когда кабардинка или балкарка выходит замуж за русского (сразу во избижания разговоров я не нацик. я за нацианальность ) что из этого бывает хорошого, разный менталитет, религия, язык, что бывает, а бывает то что всё плохо.

Экзотика это конечно интересно но не по жизни

19.05.2012 в 16:47Ali 07

какое счастье что я родился на южных просторах )

19.05.2012 в 14:20Abu-Аbdulla

[...]

Ссылка на статью здесь

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

19.05.2012 в 17:40Leх
Не ответить на запрос не могут, этому могут придерживаться немногие, точно не ку.
19.05.2012 в 16:03БэнДжойс.

Да уж...)А кто тогда арабы?))В сто раз должно быть им обидней,что с дегенератами не могут справится))Ну Абу,ты скажешь,как в воду дунешь)))

19.05.2012 в 16:32Единноличник

да есть такая наука, но то что ты написал относится к малочисленным народам, я Адыг из Кабарды, но есть ещё и Черкесы и Адыгейцы))))))))))))))0

19.05.2012 в 15:32Единноличник

Али я не думаю что кто то из твойх родителей негр или японец)))

Жениться на русской или на балкарке это не то что выйте замуж за негра.

19.05.2012 в 16:54Leх
Чистота народа не в крови, дорогой, а в другом, в вещах, которые нельзя пощупать и померить, кровь не при чем.... Язык, система связей и ценностей, культура его, вот душа народа, а не жидкости...
19.05.2012 в 18:02eclipse
Жаль Гемуева, не знал его, но, судя по комментариям, хорошой был человек, наверное, много пользы городу мог бы принести на этой должности...
19.05.2012 в 16:56БэнДжойс.

Рахмат!)

19.05.2012 в 17:28Единноличник

Зря, если бы была такая возможность уверяю Вас общение и воимоотношение большинства пользователей КУ была бы взаимоуважающая и трафик был бы выше))))))))

19.05.2012 в 17:19Ali 07

moderator - вопрос! вы даете иформацию о посетителях сайта правоохранительным органам если они делают запрос? только ответьте честно при честно)

19.05.2012 в 17:27Leх
Не могут не давать, dura lex, sed lex...
19.05.2012 в 17:40Ali 07

форма обратной связи-это типа рсскажи о себе побольше а мы там посмотрим?))

19.05.2012 в 17:38Ali 07

Leх - ну в россии так уж повелось,что ни всегда этому придерживаются , ..

19.05.2012 в 17:56awesome

Адиб! Поздравляю с рождением малыша!Счастья и здоровья ему! Пусть растёт на радость родителям!

19.05.2012 в 18:14eclipse
Тут речь о грамотности шла, да, действительно Абдулла лучше стал писать, а вот корреспонденты Кавказского Узла хуже - ...после схода селИ... КУ, исправьте, слух режет http://ru.wiktionary.org/wiki/%F1%E5%EB%FC
19.05.2012 в 14:54Единноличник

В дополнение Абу.

Арабскаяя пословица гласит "Бог создал белого человека и черного, иблис метиса".

Смешение рас есть первый шаг к дегинераций последующих поколений.

От смешений рас и идёт всякие разные извращения.

19.05.2012 в 19:07Amnistiya

такое подлое убийство...(((

соболезную родным и близким...

19.05.2012 в 20:00Abu-Аbdulla
Адиб, Лех у нас всегда был защитником сионизма, потому ты особо не обращай внимание на то, что он тут говорит. Лех, он у нас юридическая червя, потому не обращай на него внимание. ... А теперь хочу еще раз продолжить, начатый разговор. Я не занимался изучением этой раси, называемой "божий народ", но то, что довелось увидеть мне, ясно подтверждает о том, что это не нация, а диагноз. Когда я сюда ехал, то собой взял книгу "божий народ", а вскоре в зоне, пацани начали его читать, и зоне пошла такая слава, этой книги, что течения года, это книга крутилась по всей зоне. ...Я задаю этому еврею вопрос, что он думает о содержании этой книги? Он отвечает, что это полностью соответствует. Мы с ним тесно общались и темы бывали разные. Вот один день я спрашиваю у него, почему он остановился на двух детях? Он отвечает: у нас всё время в роду те кто рождается после второго ребенка, рождается психически больными. Я спрашиваю с чего это он взял, что и у него такое может быть? А он отвечает, что его мать родила девочку, абсолютную дуру, которая ничего не понимает. Далее эту книгу попросил у меня руководитель зоновского ансамбля. Это человек был интеллигентом. После того как он вернул мне книгу, где то, через пол года он снова попросил его у меня. А когда вернул я задаю ему вопрос: нашел что интересного? На что он ответил: я нашел там ответы, которые волновали меня многие годы. Я спросил у него, не еврей ли он? На что он ответил, что был женат на еврейке. До этого сидел со мной один дагестанец, кумик, и когда он увидел эту книгу, то говорит: всё что там написано я видел 5лет. ..Этот мой земляк и сидел он за то, что сжег свой дом, где он жил с женой еврейкой. То, что он рассказывал шокировал многих. Теща его, когда другая её дочь, созрела для секса, то дает её зяту, чтобы он с ней занимался сексом, чтобы она не гуляла на стороне. Другие семеные тонкости, которые он рассказывал, я тут не могу приводить, но скажу только то, что эти люди продолжение содомского народа.
19.05.2012 в 23:55bbc

Недоверие к России зависит от того, кто будет у власти.Порядочные правители -будет доверие, непорядочные правители-не будет доверия.

19.05.2012 в 23:50bbc

Моисей не нужен был жрецам Египта, как царь.Он нужен был им как пастырь козлов отпущения. И Иисус не нужен был им как царь.Он нужен был им как мученник.Все шло по сценарию.

20.05.2012 в 08:51БэнДжойс.

У меня был очень хороший друг,еврей с колонки(сейчас в Штатах живет)Когда выдавал дочь замуж,то рабби давал разрешение на брак,исходя из родословной обеих родов,чтобы не допустить,как раз кровесмешения,мужа нашли в Дербенте,совсем с другого ответвления.А тут бред сабачачий несут!)))

20.05.2012 в 08:46Leх
А на счет тауъыйи доктор генетики, эксперт-практик по внутрилагерной педерастии решил тупо отмолчаться ))
20.05.2012 в 09:26bbc

"ТАЙНА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ" .ПЕТРОВ К.П.

20.05.2012 в 08:47БэнДжойс.

Мендель...)

20.05.2012 в 09:04БэнДжойс.

Тем более,у них не актуально,чтобы оба родителя были евреями,достаточно одно матери))Как раз по этой причине))

19.05.2012 в 02:17Abu-Аbdulla
bbc, о нет, ты несправедлив. Лично я очень много читал за сталина, что он был голубым, но он не тот голубой, который исполнял роль женщины. Нет, он занимался мужеловством. Факт что из семинарии его за это исключили.
20.05.2012 в 16:38Abu-АbduIIa
Брежнев, ва алайкум салам! Позвольте поправить тебя и вносить ясность. Я тут не говорю о кровосмешании. Это Адиб привел, что причиной еврейской дегенерации является кровосмешание. Я эту теорию вообще не затрагиваю, потому и подчеркнул, что не бывает чтобы итог был 100% таким. У нас в дагестане браки с двоеродными сестрами, это не редкость, но больные дети у них рождаются ни чуть не больше, чем у любой другой нации. Тем менее у нас так и говорят, что больные дети рождаются ни чуть не больше у других людей. Однако я лично считаю, что не нужно жениться на такие родственницы, так как на самом деле есть случаи что дети рождаются с дефектами. Я же говорю совсем другой: дегенераты у евреев рождаются несколько раз больше, в независимо женились ли они на родственниц или на кого то другое. Мой знакомый еврей не был женат на родственниц, но отказалься от третьего ребенка, потому что прекрасно знал, что родится идиот. Не просто с дефектом, а именно идиот. Например, кого я знаю, те которые у нас родились от смешанных браков, то там дефекты не психического характера. У кого то зрение плохой. У кого то ноги кривые. А с психическое их состояние ничем не отличается от других людей.
18.05.2012 в 21:57Abu-Аbdulla
Брежнев, если ты мусульманин, то примешь клятва мусульманина: клянусь Аллахом, это я один пишу, все те сообщения которые вы тут читали. Некоторые мысли я формулирую на основе каких то книг, и не потому что эти мысли изначально я присвоиваю из книг. Нет, они у меня в голове, и они на моем родном языке, потому когда надо их переводить на русский, то грамматическая проблема несколько мешает. А ведь для этого люди ходят в школу, а не для того чтобы чужие мысли присвоивать себе.
19.05.2012 в 02:23Abu-Аbdulla
bbc, еще одна твоя ошибка. Прежде чем делать такие выводы, тебе бы не мешало изучить эти вопросы. Религия изначально приходил от Бога, и далее иудеи исказили тору, затем христиан сделали кроткими, затем разделили и мусульман, но всё же ислам сохранил первоначальный вид, и потому мы отстаиваем именно это вид, а не то, что они исказили.
20.05.2012 в 00:06bbc

Абу красавчик.Повышает уровень образования и старается мыслить.

18.05.2012 в 17:53Leх

кто бы это ни сделал, они шлак, мусор генетический, кому бы они не поклонялись...

18.05.2012 в 19:19Ali 07

если бы тебя это задолб...о то ты не ждал бы ответный удар. 

18.05.2012 в 15:48Единобожник (Вилайят КБК).*

Всем мусульманам салам алейкум.Соболезную родным,если это был ошибкой муджахидов.Информации мало,может конкурет убил.Дабы занять его место.Кто знает,может активный стукачом был (как мои сосед).Вообщем не лезти куда не надо,тогда всё будет хорошо инша`Аллах.

18.05.2012 в 17:50Ali 07

согласен на все 100 ! одно то,что он годами помогал интернату,говорит о том,что он был добрым и хорошим человеком !

18.05.2012 в 17:18Ali 07

Единобожник- уалейкум салам

18.05.2012 в 16:52БэнДжойс.

Недавно пришел на должность,что то узнал,о творимых безобразиях,хоть город не большой,но все равно,деньжата крутились немалые...Во избежания разоблачения,скорее всего...Нафанаилы,вряд ли...Привет Рок!

18.05.2012 в 17:09Ali 07

печально.. очень. хороший человек! был...

18.05.2012 в 17:14Ali 07

Единобожник- ты столько предположений делаешь,лучше вообще ничего не говорить.. тем более предпологать его в стукачестве,это гнусно и не красиво. сомневаюсь что ты хоть раз его в лицо даже видел. 

18.05.2012 в 17:17Leх

да [...], прошу прощения за грубость, но другого определения не могу подобрать, веренее могу, но тут это будет неуместно...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". оскорбления запрещены Правилами]

18.05.2012 в 16:39`Rock

не то это место,Виля, из -за которого убивают конкуренты, это раз. А ошибка мудахедов, самая большая, была когда они родились.

18.05.2012 в 17:24Leх

простота хуже воровства... это называется быдляество, чистое, кристальное, как идеальный газ, христоматийное... и никакое моление-поклонение из него человека уже не зделает...

18.05.2012 в 18:09awesome

А я не буду умничать по поводу причин гибели! Я не знал этого человека. Просто хочу выразить свои соболезнования всем близким покойного!Тем более - коллега. А истиных причин мы, скорее всего не узнаем!Особенно здесь!(Всем, здравствуйте!

18.05.2012 в 17:52Leх

советую относиться к этому персонажу снисходительно, имхо сельский дурачок... зачем тебе салам сельского дурачка?

18.05.2012 в 17:41Vasya

а русским салам нельзя передавать?только мусульманам?мы ж вместе  все живем и надо стараться всех уважать

18.05.2012 в 17:45Vasya

это я единобожнику

18.05.2012 в 18:03БэнДжойс.

Я и говорю...Придумали,чтобы даже этим отличаться..."Здравствуй"-это для каферов)

18.05.2012 в 18:13Leх

Василий, спокойствие, только спокойствие ) не надо вызывать пса по имени Пи...ц, который как писал Пелевин может прийти... ) всё будет хорошо! )

18.05.2012 в 18:33БэнДжойс.

Привет Оусом.А я,как раз,и не шутил.Меня,как и Васю,раздражают подобные приветствия,направленные к определенной группе людей,основаные на религиозной принадлежности.

18.05.2012 в 18:14awesome

Здравствуй!Не ругайся матом,а?Я тоже русский, и не хочу, чтобы о нас дурно думали, хорошо?

18.05.2012 в 18:01Добрый

согласен что эволюция пошла по обратному пути и люди убившие его родившись людьми стали зверями

18.05.2012 в 17:31Ali 07

Leх - знал покойного?

18.05.2012 в 18:11awesome

" Пиво - только членам профсоюза!"Остальным - квас!

18.05.2012 в 17:21Ali 07

да просто не понимает он некоторых вещей.. может он не плохой парень в жизни. просто однобоко ко всему подходит. хотя Ислам учит плохо не говорить об умершем, это даже если ты уверен . а что говорить тогда,когда человек даже не зная клевещет. 

18.05.2012 в 17:40Leх

лично нет, но ничего такого, что могло бы быть причиной всадить в него магазин из ПМа он не делал точно.

18.05.2012 в 19:11awesome

Абу, два раза перечитал твой пост. Не уловил не малейшей логики...Абу, успокойся, пожалуйста,а?Спокойней нужно реагировать...Много буков не о чём...Я только с первой твоей фразой согласен....Кстати, из всех присутствующих...Абсолютно никто тебе смерти не желает!Попутал, что ли?

18.05.2012 в 18:48awesome

Кстати, в очередной раз пытался проанализировать "минусы"!Никакой логики! И не надо меня обвинять в "минусофобии"!Мне они "фиолетовы"!

18.05.2012 в 18:51БэнДжойс.

Настроение-препоганейшее...Опять"стрельбы"начались...

18.05.2012 в 19:28gaiska

странная смерть.........даже непонятно что где и когда!!!!!!!!

18.05.2012 в 20:39awesome

Ali 07, и тебе, добрый вечер! Если он добрый, конечно....Как сам?

18.05.2012 в 19:25gaiska

все хорошо Абдулла.....токо в лесу давно никто не находится........ Опустел твой лес....в поле бродит мгла........

18.05.2012 в 19:05БэнДжойс.

Складывается впечатление,что на праздники,договорились о перемирии...Настали трудовые будни.Будем ждать,когда империя нанесет ответный удар.Задолбало это все...

18.05.2012 в 20:40Abu-Аbdulla
18.05.2012 в 18:01Leх

салам таки с семитского "мир"... мира желать человеку, кто бы он ни был мне кажется вполне нормально и логично... ибо желать надо то, что желаемо для себя самого, поэтому сегрегация такая и пожелание мира только мусльманам или хрестианам или космонавтам или работником москонцерта, по-моему это не очень дальновидная стратегия...

18.05.2012 в 21:44Abu-Аbdulla
18.05.2012 в 21:48awesome

не заморачивайся!)) Пройдёшь! " Медные трубы - надуманное испытание...)))

18.05.2012 в 20:20awesome

По любому, убийство Гемуева- это провокация!В чей адрес? Вот вопрос...Бедная наша КБР!Ни одного дня спокойного!((

18.05.2012 в 20:29Perec Xrenov

Все мутят и мутят ,убить что сплюнуть.На все это надо время и деньгии  и не на одного.Им что после молитвы деньги сыпятся или чемоданами привозят.Любое движение происходит только при разнице и при наличии полюсов(школа учебник по физике).Скорее всего и делят эту разницу по карманам блюстители закона и носители веры между собой.И не удивительно будет если они отдыхают вместе.А то что рядовой состав и дети по сути убивают друг друга -все движение ----- главное разница.Республика не такая большая что не знать где как и за сколько и когда.

18.05.2012 в 22:14Leх
Слышал о такой штуке, такъыя называется? ;)
18.05.2012 в 22:10Добрый

кыргызский Т9 - это сила))

18.05.2012 в 21:28Ali 07

есть такая вещь как стилистика,найди в этом различия,и тогда ты на правильном пути)

18.05.2012 в 21:30Ali 07

польщен..не скрою) вот как бы после этого пройти испытание "медных труб" ) 

18.05.2012 в 21:50Ali 07

было бы куда эффективнее и "страшнее сила" если бы эта "группа" создала к примеру 10 ников,и писали бы все разом.тогда получилось бы что таких как Абдулла много. Рамзан Кадыров в свое время рассказывал в одной передаче как он купил где то 10 компов.посадил людей специально вести спор с такими как Абдулла,и думаю писали они под разными именами.что создать массовость противников. так что глубоко убежден,что это один человек.

18.05.2012 в 21:53Ali 07

надеюсь) 

18.05.2012 в 22:22Alf

Али 07, ты не в теме. Ты не читал этого "человека" на протяжении нескольких месяцев. Не пытаюсь обидеть, беря в кавычки, просто это коллективный разум, посмеивающихся и умных, как им кажется, людей. Были б умные, так глупо не подставлялись бы. Но они расслабляются исходя лишь из одного - двадцать постоянных посетителей знают, что "абд" - фикция, а тысяча случайных читают его "искренний" глас борца и верят. Вот и весь сказ. Ты пишешь, как бы было эффективнее, а я тебе говорю о том, что есть.

Но скажу, что точно среди этих писателей есть реально один с потоком сознания и необразованными мозгами - но это для правдоподобия и кавказского колорита. Это тот,кто когда открывает рот, то становится тошно от грязи даже не Марсе. И,кстати, сто пудов, идейный, не за деньги. Но это как Вий, помнишь, надеюсь, "откройте мне веки", за гранью добра и зла, темная материя...

18.05.2012 в 22:28Alf

Я только об этом подумал: не важно, пишу это я один, или рядом сидит Сонька Золотая Ручка и надиктовывает - главное, что я делаю "джихад", потому, и буду врать, как  захочу, такъыя... Как у детей - надо пальцы скрестить за спиной, и можно врать)))

18.05.2012 в 22:39Alf

"грамматическая проблема несколько мешает...")))

Для тупых видимо коллективный разум "абд" пишет: я основ не знаю, но знаю, что "грамматическая" с двумя "м", и слово "несколько" в контесте "несколько мешает" из лексикона петербугского кандидата наук)))

Эй, абдулло с Васильевского, или турецкого остова (берега), утомил, блин)) Это на каких баранов расчитано?!

19.05.2012 в 01:20bbc

ваша [...] газета лишает людей духа)одного этого достаточно, чтобы вас закрыть

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

19.05.2012 в 02:27bbc

а я его

19.05.2012 в 01:31bbc

а Сталин , кстати, никогда материалистом не был и он первый понял в чем ложь материалистического учения Маркса

19.05.2012 в 01:31Neobedouin

Пруф линк, что это правда!? Ты пьян или просто жизнь дерьмо и нужно его излить на всё? 

19.05.2012 в 01:32bbc

Абдула не прозевай время намаза.Да пресветятся твои мозги

19.05.2012 в 02:15bbc

Кстати, для меня [...] это не человек принадлежащий к какому либо народу, а просто бессовестный человек. И в этом именно понимании употребляется это значение всеми остальными порядочными людьми.[...] не рождаются.Ими становятся.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

19.05.2012 в 02:17bbc

вот именно масоны не вершина власти, но ислам тоже такое же ответвление от иудаизма , как и христианство. Это две руки одной головы.

19.05.2012 в 02:04Ali 07

закусывать надо товарищи )

19.05.2012 в 02:11bbc

аха, у вас все кто вам не выгоден гомосексуалист, а о Марии Темрюковне понаписано столько гадостей [...], сколько только [...] могут придумать.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды  запрещено Правилами.]

19.05.2012 в 01:33bbc

необидуин)круто, а че не [...] то?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами].

19.05.2012 в 01:36Maxackalinec

новости на радость ку. временно.

19.05.2012 в 00:23Abu-Аbdulla

Alf, на такие [...] как ты, рассчитывают идеологии куфра. А я же этим [...] обьясняю, что бараны виноваты в том, что они бараны, а не люди. Вся пропагандистская идеология куфра, целиком и полностью рассчитана, на [...] и слабость таких как ты.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами].

19.05.2012 в 01:37Neobedouin

Ага, а все фашисты вставали когда Гитлер заходил. Тоже можно сказать и про Садама.

Между прочим когда заходил Рузвельт и Черчилль то тоже все вставали. Правда иногда за исключением Сталина. Неужто такая величественная персона, что не пристало вставать? или недосуг? Нашел кого ставить в пример. Тирана, убийцу и псевдо бога, на которого молились советские люди

19.05.2012 в 01:59bbc

Давай, Абдула ,  ты у нас оч просветленная личность так откоменти мои следующие размышления

Масоны редко пользуются христианской магией .Тайным ее разделом больше заведуют жрецы.Отречение Николая II  было оформелено по всем правилам окультной технологии.....Не сломала эта магия Ивана Васильевича Грозного.С ним ни одна зомби программа не прошла.....Потому, что царь был только с виду христианином .По своей матери Иван Васильевич был донским казаком.Казаки же признавали чистое христианство -не связанное с эгрегором Амона.В их среде долгое время сохранялась ведическая проповедь Сергия Радонежского.Очевидно, в казачьей христианской традиции был воспитан русский самодержец .Потому его,  исповедующих "ерись жидоствующих " и отравили....Была кое у кого попытка возрадить на Руси новый Хазарский каганат.Но Иван Васильевич Грозный не дал боярам перевертышам такое проделать С Русью.Он уничтожил их , а они его.То была вторая попытка талмудистов придти к власти над русскими.Почему вторая?Первая попытка удалась .Раскол Русколани , выделение иудейской Хазарии ....Рождение отдельного Русского кагана в бассейне Днепра и Дона.Второй раз беда пришла из Ганзейского союза через Новгород .Сначала подстрекаемые иудейскими заправилами Ганды, взбесились бояре и купцы Великого Новгорода .Поверили, что приняв иудаизм , они станут тоже богоизбранными ...Клюнули на ловкую ложь .Так же ,  как и византийцы , когда подписали унию с Ватиканом , и их патриарх в 1426 году принял католицизм. Но византийцев можно понять .Они боялись турок и понадеялись на союз с Западом.Новгородские же купчиши из боярства думали о своей мамоне.Считали, что когда они станут иудеями , им легче будет вести свои торговые дела.В пример ставили Хазарию ....Из великого Новгорода этот вирус перекинулся в Москву .Им заболели тогда очень многие .В основном знать.Суфлерами же являлись тайные тамплиеры...Не иностранцы , а русские ....Не будь Иван Васильевич тем, кем он был, второй Хазарии не миновать..Талмудический иудаизм удовольствие моноэтническое.Он признает только богоизбранных и на кого попало не распространяется...Для решения этой проблемы был создан институт иудейских жён.Все(!) новгородские смутьяны и некоторые московские , по своим матерям русскими уже не были...старый надежный прием.Его использовали когда-то в Хазарии.И надо сказать успешно.Вот почему Иван Васильевич безжалостно уничтожал не только мятежных бояр мужчин , но и их жен и даже детей.Выдергивал , что называется, с корнем.И Иосиф Виссарионович делал то же самое .Плохо то , что Сталин был слишком добр .Иудейских жен , он,правда, репрессировал , но детей рожденных от них не трогал.В результате мы имеем сотни и сотни тысяч людей с русскими именами, с русскими фамилиями и люто ненавидящими все  русское.Пародокс в том, что вся эта хищная стая , людей с виду русских, считает себя нерусью.Многие из них уверены в том, что через матерей иудеек в их жилах течет "голубая кровь"будущих властелинов Мира.Ненавидящие свои народ не должны быть у власти .То что было в Хазарии наблюдается и сейчас.Государство обратило в рабство своих же хозяев.Новые хозяева упразднили армию Страна стала сырьевым придатком  Запада.Расцветает торговля, разбазарили захваченные у народа трофеи.Все ценное за кардон, сюда же , как неграм -разный ширпотреб.....Западная элита.Феодалы запада, как бы не кичились своей знатностью были бедны по сравнению с иудейскими купцами и ростовщиками.С крепостных крестьян много не возмешь.Города конечно, можно грабить,но опять же вмеру.Иначе схлопочешь такое восстание бедноты, что мало не покажется.А деньги были нужны, иногда просто необходимы. Особенно высшей знати, которая имела не только замки , но и свои воинские подразделения.Вот и приходилось в годы бедствий , воин и всевозможныхюсмут идти графам, герцогам и даже королям на поклон к еврейским купцам и банкирам..Дескать, дайте , ради Христа деньжонок на подавление мятежа, или на крестовый поход.И евреи давали,а потом сдирали со своих клеентов три шкуры.И тогда европейской элите стало приходить в голову , что самым эффективным средством добычи у еврейских купцов золота , является акт породнения с ними.Пример показали их разорившееся вассалы , некоторые бароны и рыцари.И те, и другие, женившись на дочерях богатых иудеев , сразу же разбогатели.Они возвратили свои утраченные поместья и стали богаче своих сеньоров. НО то, чтопозволялось простым дворянам не подходило высшей знати.Графу или герцогу женится на иудейке было немыслимым позором.Но еврейские правящие круги быстро нашли выход: в ряде европейских стран был введен закон о принятии евреями христианства.Впервые этот закон стал действовать в Византии.Из за него в 7 веке и хлынули иудеи в Хазарию .Вслед за Византией его принял парламент Генуи , за генуэзцами стали обсуждать закон о крещении иудеев в некоторых землях Германии.После реконкисты закон об обязательном крещении иудеев приняля Испания ....И католическая  церьков , и еврейские монархи отлично понимали , что насильно евреи могут принять любую веру , но это ровным счетом ни о чем не говорит.Евреи были иудеями -каббалистами -иудеями и останутся.Но, как не странно, правящую элиту именно это больше всего и устраивало .Заставляя евреев принимать  христианство, она обманывала не только саму себя , сколько свой собственный народ.Христиане евреи принимали  европейские имена и фамилии. Для толпы становились своими.Но между собой оставались богоизбранными.Теперь наиболее продвинутые из них стали создавать  в купеческой среде своего рода аристократию.Появились так называемые гильдии, где купцы первой гильдии по закону стали приравниватьс к дворянству.Благодаря Торе и Библии , в Европе сложилось мнение , что евреи являются самым древним и мудрым народом.Что их мистическое учение-каббала, вообще, не имеет себе равных.Благодоря ей можно достичь чего угодно.Даже власти над миром! "Древние и мудрые" тоже хотели породнится  с европейской аристократией.Для этой цели они стали рекламировать по всему христианскому миру свои капиталы.В былые времена об иудейских накоплениях   ни  в Европе , ни в Азии почти никто ничего не знал.Сближение было обоюдным и это прослеживается по многим документам Особенно по генеалогическим древам  европейских  аристократических родов.Европейская аристократия начиная с 15 века , интенсивно стала роднится с купеческими фамилиями.То, что эти фамилии были еврейские, знали только в верхах.Были даже Римские Папы из евреев.На сегодняшний день  все без исключения арисоткратические дома Европы стали еврейскими.В евреев превратились английские лорды , немецкие графы, бароны.Еврейскими стали даже королевские фамилии.Аристократы Дании, Норвегии, Нидерландов, Швеции уже не стесняются :они прямо говорят о себе, что являются прямыми потомками Авраама.Тоже самое утверждают  королевские фамилии Британии, Германии, Франции и Испании.В Европе сработал тот же механизм, что и в Хазарии:европейских богатых красавиц под видом христианок и детей купеческой аристократии стали выдавать замуж за баронов , графов и герцогов. Рожденные же от них дети по закону становятся полноценными "богоизбранными"И теперь скрытыми евреями являются не  только аристократы Европы , но и Америки, и Канады, и Австрии...Так где же теперь Хазария? Во всем мире!!!Да, во всем мире!           В Европе и в США обожают Израиль.Европа и Америка каждый год в Израиль посылают "просто так" миллиарды долларов.Спрашивается : зачем нужно было объевреивать всю западную элиту?Исключительно для того, чтобы отделить элиту от своего же собственного народа!!!Превратить её (элиту) в касту "богоизбранных" воцарившихся над гоями ...Евро-американские политики, и еврейские банкиры стали одной командой.Теперь их ничего не разделяет .Генетическое смешение продолжается и в наше время.Именно этого темные посвященные и добиваются , чтобы через хабад и ИСЭ(искусственно созданный эгрегор-в него входят практически все религии мира) ими всеми управлять.Хабадников же вся западная элита боится как огня.

19.05.2012 в 02:20bbc

При все  моем уважении к Корану не могу заметить, что он начинается и повествует о жидах-Сулейман-Соломон, Авраам, Иисус-Муса, Марьям -Мария.Коран таже библия.Только чуточку честнее, наверное.

19.05.2012 в 02:08bbc

так закусив продолжаем рассуждения дальше

Пока была жива Мария Темрюковна она со своей родней охраняла Ивана Васильевича . А потому надо было ее убрать.Она бедненькая заболевает чахоткой, как бы не чайно.И умирает.За восемь лет она не рожает детей.По тому как ее лучший "друг"-лекарь подкармливает ее лекарствами делающими ее неплодоносной.После  ее смерти пытаются освободится от ее родственников всячески их оклеветав. И получив доступ к Ивану Васильевичу  его начинают подкармиливать медленоействующим ядом.У Ивана Васильевича потихонью съезжает крыша, он чахнет и умирает.Путь к трону открыт.Терь можно и своего поставить.

19.05.2012 в 02:46Abu-Аbdulla
Ошибаешься ббс! Для начала посмотри на основу этих религий. В мире существует четыре религия, которые править народами. Посмотри на "иудейские" религии. Моисей, вырос в доме фараона, и был фактически наследником престола, и если бы ему надо было власть, то он бы воспользовал этот трон фараона. Иисус также имел возможность стать "иудейским царем", если бы ему нужна была власть. А также Мухаммад имел возможность быть царем, так как ему предлагали такое, взамен, чтобы он не распространял ислам, потому даже когда став правителем этого народа, он умер фактически не имея никакое имущество.
19.05.2012 в 02:41bbc

ну, сидит египтолог ковыряется в черепушках....зачем его убивать? сидит там вычитывает и расшифровывает какие то пергаменты....ну и ? чем так помешал то? а тем, что понял правду!!!! что откуда берется! а правда- вещь опасная.

19.05.2012 в 02:22bbc

Дорогой, а кто писал то эти книги? Не тот ли кто мечтал о том, чтоб это было правдой? Если человек велик и он вам наступил на мозоль, то как вы захотите ему отомстить?Конечно, только оклеветав его .Ведь другого оружия у вас нет.

19.05.2012 в 08:04БэнДжойс.

Ты прочти тему,про съезд правозащитников,там в конце,интересная полемика,о важности арабского языка,Шариатского государства,о самоопределении...Да еще много чего!))

19.05.2012 в 14:23Abu-Аbdulla

[...]

Ссылка на статью здесь

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

20.05.2012 в 01:27Abu-АbduIIa
Tha, и тебе салам. Ты прав. Кровосмешание негативно влияет на плод. Это тема отдельная. У евреев проблема не по этой причины. Даже этот еврей, которого я знал, еврей по матери, а отец его русский кгбшник. При этом у них третий ребенок родился абсолютным идиотом, и сам он боясь появление еще одного ребенка идиота, остановил рождаемость.
19.05.2012 в 07:37БэнДжойс.

За-ши-бись!!!)))Короче,религия-опиум для народа,не в плане отрицания самого Бога,а то,что голова,помоями забита,и это преподносится,как Истина!))Повеселили с утра))

19.05.2012 в 02:12Abu-Аbdulla

bbc, [...] политика находится везде, даже преступной мир, был ими заложен, как система правления. Христианство, тоже творение [...], ибо это религия из людей делает кротких рабов, которые должны поставить другую щеку, когда ударит в одну щеку. Это известный факт, и те кто как бы выступают против [...], тоже оказываются одни из них. А масоны, это не вершина той власти, который курит мировую политику, чтобы им придать особый весь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

19.05.2012 в 07:56Leх
А про такъыю-то ни слова, молчок.... что очень показательно и информативно.... )
19.05.2012 в 08:35Leх
А Ленин какал? Спросил пионер ветерана. Нуууу..... Да, какал, но как-то чтоли человечнее, честнее как-то... Так и ты про Коран и Библию.... Даже название суть одно - книга, свиток. Коран это Библия-лайт адоптированный вариант для бедуинов, с корректурой Мухаммада, учитывающей исторический момент и грызню за Хиджаз, в которой он таким образом одержал верх...
19.05.2012 в 08:30Leх
Это всё укладывается в максиму «если б молодость знала, а старость могла», пикейные желеты, но молодые, в отличии от тех что у Ильфа с Петровым ) скоро Черноморск сделают порто-франко! ))
19.05.2012 в 08:45БэнДжойс.

Это чтобы жить там,на земле Обетованной)А так,Та дело говорит...Через скудоумных,уже многое чего добились,что у многих от слова"Ислам",возникает аллергическая реакция...

19.05.2012 в 08:55БэнДжойс.

Вызывает озабоченность,состояние здоровья...)

19.05.2012 в 08:38Leх
Чтобы быть иудеем, надо чтобы как у персонажа Паспорта, в исполнении Янковского, хотябы бабушка была по крови из колена израилева, поэтому, успокойтесь, товарищи гои, кина не будет! )
19.05.2012 в 08:33Tha871
Что бы не говорили и если даже Сталин был геем, вторая Хазария уже реальность. Кавказ с центром в Сочи уже готов к принятию иудаизма. Через муджахедов решили две проблемы . Первую - разожгли ненависть к исламу и вторую вызвали недоверие к России. Процесс запущен.
19.05.2012 в 08:36Leх
Эклессиаст в тех самых книжицах, помнится элегантно определял это как - мертвого льва может пнуть и осёл...
19.05.2012 в 09:54Ali 07

какая Хазария граждане?) ну в этом случае,если будет выбор,то я выберу стать темным Хазарам,они были хорошими воинами и охотниками)) буду охотиться на вороном коне своем) а кто в светлые захочет ?) 

19.05.2012 в 08:37Tha871
Би би си вопрос не в том, что ты открыл нам тайну, а в том, что мноГие кавказцы готовы к уходу от России и принятию нового государственного устройства - Хазарии.
19.05.2012 в 09:50disр
Abu-Аbdulla (19.05 / 02:01) # ответить -1 / +1-1 +1

bbc, сталин был гомосексуалистом, и в качестве женщины употреблял своего соратника Микояна

---------------------------------------------------------------------------------

Спасибо Абу, поднял с утра настроение, представляю эту картину, Рева отдыхает )))

Спасибо Абу, поднял с утра настроение )))

19.05.2012 в 10:03Leх
Вот интересно, а почему именно микоян, а не молотов, ну или всесоюзный староста калинин? ))
19.05.2012 в 10:04Ali 07

"употреблял" )) сильно сказал ))

19.05.2012 в 02:01Abu-Аbdulla

bbc, сталин был гомосексуалистом, и в качестве женщины употреблял своего соратника Микояна, еще с тех времен когда учился в духовном семинарии, за что и был его исключен, а Микоян, который исполнял роль женщины, продолжал учиться, в этом духовном семинарии, потому он никак не мог быть правильным. И еще у самого сталина дед был [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

19.05.2012 в 16:28БэнДжойс.

У меня жена кабардинка.)

19.05.2012 в 10:10Leх
Сталин очень любил отведать микояновской на завтрак.... Это воспоминание началтника охраны Сталина Власика и послужило видимо источником подозрений Абдулло ))
19.05.2012 в 10:22Leх
Отымел 1/6 суши, всех, кроме Наденьки Кгупской разве что ))
19.05.2012 в 10:30gaiska

интересно а какой Микоян??????? Артем или Анастас???

19.05.2012 в 10:47БэнДжойс.

Действительно,а почему Микояна?)А дети Сталина,тоже от него?)

19.05.2012 в 16:28Бегемот

метисы рождаются от смешения рас, а не национальностей внутри одной расы

19.05.2012 в 10:30Leх
С герцогом хлопотно, получится как с бекингемом, сплошной гемор, через ламанш не наездишься, тогда уж с пилсудским или маннергеймом, всё ближе ))
19.05.2012 в 10:38disр

Зато романтика ))

19.05.2012 в 11:07Бегемот

как то вы уж слишком живо обсуждаете эту тему...)))))

19.05.2012 в 11:57siminer

А Вы Сидоров Г.А. автор книги  "Пути.Дороги. Встречи"  из серии эзотерика ?

Или ваши "размышлизмы" банальный плагиат?

19.05.2012 в 15:31Ali 07

Адиб,еле удержался тебе "культурно" ответить.. как то ты легко оскорбил миллионы метисов.. если покопаться и в твоем колении найдутся не совсем черкесы.. я так думаю. чистокровный наш мля

19.05.2012 в 15:55Единноличник

Ещё раз и так что бы не удалили)))))))))))))

19.05.2012 в 15:42Ali 07

а если японец значит дегенерат от шайтана?) блин,ребята.порой такое напишите)

19.05.2012 в 16:27БэнДжойс.

Есть такая наука-генетика,так вот,она утверждает,что особи более выносливы и более изнеспособные,полученые в результате скрещивания разных групп одного вида)Да и не только это,внутриродовое скрещивание,приводит к деградации,и вымиранию вида.Наука!)

19.05.2012 в 16:13БэнДжойс.

А многие знакомые моей жены(женщины)не скрывая этого,даже завидуют,что моя семья лишена всяких проявлений "национальных традиций",где женщине уготована незавидная роль(типа я мужчина(хоть и дурной),номое слово закон)))

19.05.2012 в 16:23Ali 07

Бэн- ты же говорил что в тебе кабардинская кровь тоже есть?)

19.05.2012 в 15:28Ali 07

что то вы граждане не туда залезли.. как же мне метису на это смотреть ? а Адиб? думали думали,теперь оказывается метисы от шайтана пошли, надумали) мда уж.. фантазия человека не имеет границ. Али в шоке....

19.05.2012 в 15:33Единноличник

Мой дед называл мне имена и историю жизни своего прадеда.

19.05.2012 в 16:10Leх
Нет же, лучше же Климова бреднями тешиться, потому что легкодоступно и можно свою личную ущербность свалить на происки жидомассонов ))
19.05.2012 в 16:45Ali 07

Спасибо Адиб ! дай Аллах тебе и твоей семье мира и здоровья !

19.05.2012 в 16:03siminer

Вот она пришла весна, как паранойя

19.05.2012 в 16:58БэнДжойс.

Должен тебя огорчить,южные просторы(да и не только)не всегда были заселены многочисленными народами)Когда то везде это было актуально)Просто не принято это вспоминать))

19.05.2012 в 14:28Stechkin 07
Блин какая вам разница Абу это пишет или нет ? Даже если они всем Лагерям там пишут ? И Че ? Иногда кажется что вы нервничаете ,когда он пишет какие то вам не навистные темы. Которые вы не можите опровергнуть .. Уже не знаете до чего докопаться , и начинаете тут капать кто до ошибок , не там запятую поставил , это не Абу .. Это То это се ... Брат не оправдывайся перед ними ...
19.05.2012 в 16:19Leх
)) ты что-то напутал, у них не болезни уникальные, у них уникальная медицина, а это таки две большые разницы.... Ну не позорься хоть ты, о клоуне с андийской легендой я уж не беспокоюсь, такое у него амплуа... ))
19.05.2012 в 15:57Abu-Аbdulla
Адиб, смешанные браки с евреями, несколько раз увеличивается деградация. Это точка зрения науки. Я же не отвергая эту теорию или "аксиому", скажу, что это факт, не может доказывать, что 100% результаты бывают одинаковые. Дегенераты есть в каждом народе, но у "божьего народа", несколько раз больше. Что интересно, даже здесь сидящие люди "божьего народа", живут точно также как весь их народ. Вот три года назад, один такой выдал за муж свою дочь, за одного русского зека из Нальчика, у которого 24года срока. Этот человек из "божьего народа", сам родом из дагестана, и тоже отсидел 20лет. Мы с ним сидели в штрафном изоляторе, его ко мне посадили менты, чтобы обмануть меня, когда зона еще была режимная. Я это узнал потом, а там он говорил, что ему надо женить этого русского от вас, чтобы через этот союз двигаться дальше, так как сестра этого русского была замужем за военного прокурора, да и семья там у вас не плохо живет. Отец занимается медом. Так вот теперь это иудейка ему родила сына, живет пока в махачкале, через несколько лет они приедут к вам, и будут рожать детей "божьего народа".
19.05.2012 в 16:36Leх
Так вот даже антропологически черноморские блиде к понтийцам, а кабардинцы к кавкасионам, почему? Потому что активно смешивались и брали жен в сопредельных землях, полюбовно ли, или насильно.... )
19.05.2012 в 16:56Ali 07
а здесь есть личка? я даже и не знал...
19.05.2012 в 16:18Единноличник

Lex, у каждого из нас есть "ущербность", я виню в свох бедах и проблемах только себя родного.

Но чистоту рода и народа нужно соблюдать, я как раньше писал с Баксанского ущелья а моя супруга с поимы реки Урух, мой дед говорил что нужно брать жену с другого "района", кровь НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ, коктели всегда более вредны чем чистый продукт))))

19.05.2012 в 16:12Единноличник

Абу многие твой посты мне мягко говоря не понятны и неприемлемы были. 

Но по этой теме ты прав сто пудово, не хотелось бы чтоб из мойх слов вытащили ту мысль о которой я не писал, но если еврейка выходит замуж и рожает ребенка (если девочка то это плохая история продолжиться), у них болезни которых нет ни у одного народа.

19.05.2012 в 16:37БэнДжойс.

Про малые народы ,правильно сказал,у народов севера,есть традиция,почему то отнесенная в ранг гостеприимства,когда гостю,предлагают на ночь,жену или дочь.Традиция,не лишена глубокого смысла,иначе этих народов,давно уже не было...

19.05.2012 в 16:16Ali 07
кое кому скоро предложат работу в вики-ликс)) пару еще пару раскрытых тайн о всемирной дегенерации , и под какой кроваткой сидит мышка,и все,оклад не выходя с комнаты))
19.05.2012 в 16:07БэнДжойс.

Адиб,я тебе приведу сотни примеров,где семьи одной национальности,живут в сто раз хуже моей семьи,по всем параметрам,начиная с взаимопонимания и заканчивая материальным положением)))

19.05.2012 в 16:31Ali 07

все..вспомнил) старею,память не та уже)

19.05.2012 в 16:34Единноличник

И ещё было бы замечательно не выходя из комнаты, знаеш как выйти на них дай реквизиты)))))))))))))

19.05.2012 в 16:35Ali 07

Адиб- не в обиду.понимаю что утрирую.. меня тут и за меньшее нациком обзывали. в том что ты любишь свою нацию ничего плохого я не вижу.IMHO

19.05.2012 в 16:07Leх
Вместо лысенковщины и бреда, пробовали ли поклонники чистоты рассы прочесть научные, подчеркиваю, научные данные о таких явлениях как гетерезис и статистику наследственных заболеваний в среде, где очень блюлят «чистоту рассы»? ))
19.05.2012 в 16:56moderator

Уважаемый Адиб, к сожалению, возможность написания личных сообщений на сайте отсутствует.

19.05.2012 в 16:30Единноличник

Али не перегибаи палку, не поленись и прочти то что я написал выше.......

19.05.2012 в 16:34БэнДжойс.

Бывает...)

19.05.2012 в 16:37Единноличник

Али дай Аллах тебе счастья услышать от посториних старших что ты воспитал достоиных детей.

Често если кто то из мойх сыновей пожелает жениться на балкарке я буду только рад.

19.05.2012 в 16:45Единноличник

Будь внимателен в прочтении того что я написал, только Бэн внимательно читает то что я пишу, и за это ему огромное человеческое упсоу))))))

19.05.2012 в 16:29БэнДжойс.

А дети-РОССИЯНЕ!)

19.05.2012 в 16:24Единноличник

Позора в том что я имею своё мнение нет.

Если считаеш что я не прав обоснуй, с уважением отношусь ко всем нацианальностям и традициям инных народов, Бэн, Али это моё мнение и я так воспитываю мойх детей в уважение ко всем но род и нацианальность на первом месте...

19.05.2012 в 16:34Leх
Гетерезис, наследственные заболевания в среде «чистых расс» и вот Бэн правильно тебе про генетику напомнил, науку.... Даже твой дед подтвердил, урух и баксан настолько удалены, что вероятность того, что женились бы из одного рода сводилась к нулю... бред это, евгеника не в том, чтобы не выходить за пределы села, а в обратном....
19.05.2012 в 17:33Leх
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]
19.05.2012 в 16:52Единноличник

Кто знет как в личку написать????

модератор подскажи те пожалуисто,есть такая возможность на сайте??

19.05.2012 в 17:46Ali 07

я думал они крутые не зависимые) не подвластные)свобода слова..свобода мыслей..или скоро как в одной книге будет полиция мыслей и все такое...ладно..будем знать)

19.05.2012 в 16:28Ali 07

я в детстве думал что веснушки только у тех кто в селе живет)) "ты кто по нации? ну я метис. ааа значит ты дегенерат )) как анекдот про спички) спичек нет значит [...] ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19.05.2012 в 17:39Единноличник

Не по теме статьй нашего разговора.

Хочу выразить благодарность и огромное отцовское спасибо Ире Гурфавой, врачу родильного оделения городской больницы.

Дай Аллах Вам здоровья и благополучия.

По меньше ночных смен и по больше благодарных выздоравливающих!!!!!!!!!! 

19.05.2012 в 16:55БэнДжойс.

Даже сама природа оберегает от внутриродового скрещивания.Львица выгоняет подросшего львенка(самца),тот вынужден искать территорию,рядом территория уже занята другими,более взрослыми и сильными самцами,что вынуждает его уходить подальше,тем самым уменьшается вероятность скрещивания с родней.

19.05.2012 в 17:31Единноличник

))))))))))))

19.05.2012 в 17:29moderator

Уважаемый Ali 07, модератор не располагает такой информацией. Вы можете направить свой вопрос в редакцию, воспользовавшись формой обратной связи.

18.05.2012 в 21:11Alf

Тут один чел, который говорил, что в яме сидел (самим вырытой), плохо знает русский, любит андийский курдюк и пр., часто античные свойства свои рекламировал, при этом на слова "что-то ты опять слишком грамотно пишешь" писал пионерские отмазки. И вот опять. Разбираем.

"awesome, а жаль что ты логику не уловил". Смотри-ка, знает, что после имени надо ставить запятую. Дальше.

"Нужно знать методы расследования, чтобы составить свой план".  Знает, что после "чтобы" надо опять поставить запятую. Опять хорошо.

И снова:" Потом еще слухи распространяй, что ему угрожали лесные".  Опять двадцать пять - перед словом "что" - ставит, кандидат наук наш, запятую)))

Эй, группа писателей под ником "абд", вы как всегда,  в соплях. С чем и поздравляю.

Конечно, сейчас последует антропоморфный бред, но это будет бред опомнившегося кандидата наук, который прокололся.

19.05.2012 в 18:39moderator

Исправлено. Благодарим за внимательность.

19.05.2012 в 19:07Amnistiya

присоединяюсь к поздравлениям!!

19.05.2012 в 20:25Leх
Так что там на счет такъыйи? ))
19.05.2012 в 21:23bbc

конспект ))))) а че? то ж ведь труд.вы, например ,вот поленились нас порадовать((((

19.05.2012 в 22:34Tha871
Абу салам ! По поводу дегенеративных евреев там дело в другом. С точки зрения генетики близкородственные браки дают часто или взлет ума или слабоумие. Это научный факт. А у них очень много таких браков.
19.05.2012 в 23:52bbc

Да хоть за-ши-бись, хоть не за-ши-бись ,вопрос-ц бога остается открытым.

19.05.2012 в 23:46bbc

аха))))))))))))чет вроде этого

20.05.2012 в 08:43БэнДжойс.

А отец КГБешник,это гораздо хуже,чем мать еврейка!)))))

20.05.2012 в 00:04bbc

Если Россия будет порядочной, то  не уйдут.НО(!) Хазарию не примут по любому.По складу ума это не их суть и не их идеология. Россия пока еще достаточно авторитетна в глазах кавказцев. А народ российский с симпатией относится к северокавказцам.А то, что ерись ж-ая через СМИ разжигает неприязнь к кавказцам , то это выходит из моды.В моду входит антифа.И эта мода идет снизов, как бы СМИ и не старалось русский народ думающий.Чем больше они орут на кавказцев, тем больше они себя обнаруживают.Народ России понимает кому не угодили кавказцы.

20.05.2012 в 10:54БэнДжойс.

Альф,про гадалок,астрологов...У них каббала,хорошее учение...Нумерология,астрология,и прочая изотерика,уже в те времена,люди старались объяснить порядок вещей с помощью цифр,ведь абсолютно любое явление-действие на земле,можно объяснить математически,да и не они первые,взять хотя бы майя,инков.А некоторые и сейчас,все буквально понимают,то что написано...В далекие времена.)

20.05.2012 в 09:17Alf

Про евреев: что бы мы про них не говорили, ясно одно - не смотря на наличие и у них различных религиозных групп, светстких гадалок, астрологов, этнографов и пр., даже самые из них завернутые по религии не убивают единоверцев. Не взрывают своих ментов, не доят своих коммерсов и пр. и пр.

Вот дураки-то - зато мы смачно так живем, насыщенно, друг друга пиф-паф под мракобесное бормотание. Им далеко до нас продвинутых.

20.05.2012 в 09:14bbc

щас найду пруфлинк )секундочку

18.05.2012 в 19:01Abu-Аbdulla
Что за дурацкая привычка, собраться на похороны, чтобы обсуждать о колхозе???? Версии можно выдвигать сколько угодно, особено когда такая послушная аудитория. Меня удивляет, один такой момент, на мой взгляд очень важный. Я хочу обратиться к тем, людям, которые например ненавидят лично меня. Лех, первый очеред это тебе я задаю вопрос. Вот приведу маленький пример: Вы ненавидите меня, вы хотите моей смерти, и считаете что я носитель зла. Пусть это будит так, но я задаю вам вопрос: вот убили одного вашего уважаемого человека, но его убил не я, а кто то другой, но обвинили меня, и за это расстреляли в ходе боя или посадили в тюрьму. Вам что от этого стало легко? Вы считаете справедливость восторжествовала? Вы будете довольны, что за погибшего вашего вы отомстили? Я понимаю общее ваше ликование, но хочу понять один момент: за вашего погибшего вы будете спокойны? Вы можете на могиле погибшего сказать: мы за тебя отомстили? Вот это вопрос меня удивляет. Давайте будем хоть на пять минут честны и откровены. Я хочу обратить ваше внимание на еще один момент: Все вы знаете, что в лесу находятся люди, которые убивают своих противников. Все вы знаете, что основные кто находятся в лесу, погибают в ходе боя. И еще, все вы знаете, что у тех кто находятся в лесу есть родственники, друзья знакомые. К примеру, вот один бандит хочет убить главу администрации, или мента, или еще кого то, но каждый человек, который заинтересован смерть другого человека, первый очеред будит думать, о том, чтобы его самого не вычислили. Что для этого нужно делать? Чтобы я сделал? Я бы сделал вот, что: убил бы своего недруга, а потом этот пистолет или автомат, продал бы тем, кто находятся в лесу. Не подкинул бы, не спрятал бы, а продал бы именно тем, кто находятся в лесу, потому что они будут из него еще других убивать, следовательно, следы пойдут в лес. А теперь, народ, как вы думаете: это только в моей голове зародился? Всё это я привел, к тому, что не получается ли так, что вы просто радуетесь, в месте с теми, кто убивают некоторых ваших. Вы ведь понимаете, что я говорю о некоторых случаях, а то вы любите всё обобщать.
20.05.2012 в 09:33bbc

ПРОСМОТРИТЕ ВЕСЬ ЦИКЛ

http://www.youtube.com/watch?v=QP_pzx0a02c

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТО?

20.05.2012 в 08:31БэнДжойс.

Господа!Вы и впрямь думаете,что В НАШЕ ВРЕМЯ,в такой процветающей стране,как Израиль,процветают внутриродовые браки???Это не смешно,это грустно,что вы так думаете...То что написано в ТОре,о разрешении таких браков,было отнюдь не идеологией этноса,а необходимостью!Дети Адама и Евы,спаривались,что,с инопланетянами?))У КАЖДОГО человека,есть при рождении получить в наследство этот один"бракованый"ген,потому что прародители одни.А идиотов в Израиле,не больше ,ни меньше,чем например в Анди))Все пропорционально в мире,гармония))Зависит только от кол-ва людей,и восприятия,того,или иного факта)Ну хочется Абу,чтобы евреи выглядили идиотами,и его,хоть тресни,не переубедишь)))

20.05.2012 в 09:09Alf

В Анди по-моему, все же на одного больше)))

20.05.2012 в 11:09БэнДжойс.

Честно,не знаю,на счет аварцев...Национальность не маленькая...Но знаю,что меньшие народности,этим грешат...Чего только не сделаешь,для сохранения самобытности,и"чистоты"национальности...Только стоит ли...

19.05.2012 в 01:11Abu-Аbdulla
bbc, столько риторики, ни одного факта! -О каком лидере ты говоришь? -О какой идеологии ты говоришь? Вся кяфирская идеология, это чистой воды лицемерия. Вы можете своих живых и мертвых лидеров возвышать, до седьмого неба, но в реальносте же они самые банальные материалисти, с идеологией куфра. Саудовская аравия, ничего не делает, о чём ты говоришь. Это выдумка, и ни одного факта. Если бы у российской стороны была, хоть одно доказательства, что за происходящим на кавказе, стоит какой то государство, то россия предъявила этим государствам такое, пригрозыв им, что за это они будут наносить ракетные удары, по их стратегическим объектам. А так хочу тебе сказать вот, что: у нас есть руководство Аллаха, и кто принимает его, тот мусульманин, а кто отказывается от него, тот неверный, а борьба между мусульманами и неверными будет продолжаться до Судного Дня, и никакие лидеры это положение не изменить.
20.05.2012 в 10:48Брежнев

Салам алейкум всем! Абдалла то о чем ты тут пишешь про кровосмешания среди евреев напомнило мне один анекдот: Сидят значит в баре три изрядно выпившие женщины. Одна из них смотрит в сторону и говорит своим подругам: "Посмотрите на тех трех старых, дряхлых, страшных женщин за соседним столиком. Наверно мы будем выглядеть через 20 лет так же?"  На что другая ее подруга ей овечает:"Дура, ты же смотришь в зеркало, это же мы"                                                                                                                             Так вот Абдулла рассказываешь тут про ужасы кровосмешания евреев, а я те бе расскажу дорогой ты наш, про ужасы некоторых Дагестанских народов, а в частности про родственный твоему андийскому народу-аварский! В Дагестане бываю часто, знаю там многих. Знаю одну семью из Махачкалы-аварцы. Так вот в этой семье муж и жена троюродные брат и сестра. У мужа-  отец и мать тоже троюродные. Сестру мужа ее родители хотели отдать замуж за двоюродного брата, так она сбежала в другой регион,потому что не хотела выходить замуж за нелюбимого человека! У аварцев подобные браки считаются в порядке вещей. Многие женятся на троюродных сестрах и это считается правильным и одобрительным среди аварцев. У черкесов это называется инцест, а точнее один из самых больших позоров!!! А ты тут нам пишешь Абдулла евреи,евреи.........     

20.05.2012 в 10:50баку

Ва алайкум ассалам!

19.05.2012 в 22:40bbc

в основном гнили "умы богоизбранных", во первых, а во- вторых эти же "богоизбранные стояли у верхушки НКВД и в основном они были заняты в НКВД.И эти рьянные "работники  ножа и топора" убивали цвет российского народа вплоть до начала войны 1941 года в  ими же созданных концлагерях.Сталин пришел к власти по настоящему в 1943 году и ситуация изменилась- в эти же лагеря отрпавлялись те кто их создал. Сегодня у "богоизбранных" нет возможности создать концлагеря и они попросту физически убирают лучших людей России.Кавказ тому подтверждение.Убийство Гулаева тому подтверждение.Горе произошедшее с детьми и руководителями "Арабески" тому подтверждение...и т д и т п. А ты [...]?????

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии и пропаганда национальной неприязни запрещены Правилами.]

19.05.2012 в 00:28bbc

Причина гибели Гемуева заключается в следующих строках:

"По их словам, это был открытый, добрый, отзывчивый и щедрый человек. Он помогал нуждающимся семьям за счет собственных средств, никогда не проходил мимо чужой беды.

Гемуев провел большую работу по восстановлению здания городского интерната после схода сели и внес значимый вклад в развитие образования детей, оставшихся без попечения родителей.

У Гемуева был человеческий тип психики. Личность с человеческим типом психики несет в себе определенную идеологию.С момента сотворения мира всегда шла война между идеологиями. Гемуев был примером и мог стать лидером, а лидеры могут зажечь и повести за собой массы.Противоборствующей стороне не нужны лидеры.И это сторона убирает врагов в зародыше.

Главной задачей спецов является выявление лидеров и их уничтожение.

За последнее время на Кавказе были выявлены несколько лидеров и они как бы не имели отношения к  органам МВД,РОВД и т.д.И их смерть вроде бы не ясна.Причина их гибели в человеческом строе психики и  умение быть лидерами. Если в РОВД,МВД  и в управлении сидят подлецы и дегенераты, то это только на руку противоборствующей идеологии.Самая большая опасность для них  не мент и не президент.Самая большая опасность для них это честный и думающий человек.

В Саудовской Аравии человек неисповедающий ислам и несчитающий Коран настольной книгой не считается человеком. Это идеология Саудовской Аравии. Саудовская Аравия финансирующая ваххабизм тщеславно мечтающая омусульманить  весь мир непонимает, что ее руками или под ее прекрытием спецслужбы   ее Величества убирают будущий цвет народов и нации, который может им в будущем помещать.

И Им не важно, кто это ребенок, президент, глава администрации или школьный учитель. Они убирают авторитетов. Основной орган СМИ на северном Кавказе отчитываясь перед Саудовской Аравией за омусульманивание Кавказа за одно помагает спеуслужбам ее величества (не ведая того, возмржно) в уничтожении лучшего человеческого материала имеющегося и рождающегося.

\

19.05.2012 в 02:27Neobedouin

Это ктож вспоминает то так? Пенсионеры с болезнью альцгеймера? паркинсона? маразмом? или всем вместе взятым? Или же идиологисты и тролли которые не ощутили кару тирана. Когда умы гнили в лагерях, или в лучшем случае в лагерных КБ. Когда все стучали друг на друга, брат на брата, сосед на соседа, только для того чтоб ненастучали на него, или потому что он продажная сволочь. Те кто видят историю, не так как её преподносит ваша Россия, а так как она была на самом деле или хотя бы чуть с более разных и широких углов, то понимает и тоже во многих местах стыдится прошлого советов.

Сталин может и не был пешкой. Зато он был крайне упертым человеком. Если не сказать бараном! Для неголюди были всего лишь расходный матерьял.

Зато себя ставил выше Бога, выше Аллаха, выше всех глав других стран. одним словом Руссиш швайне.

19.05.2012 в 02:57Neobedouin

Абу, во многом согласен с тобой. Библия вообще перепрошита вся, тысячи раз как только можно. Её меняли все кому только не лень и под себя, и под своё правление. Может изначально это и была чистая книга. Но не теперь. Но вот в чём дело, я сомневаюсь что Коран небыл изменён. Ты сам прекрастно знаешь лживую сущность людей. И все мы не без греха, обманывали и что то меняли под себя. Возможно Коран пострадал от этого фактора гораздо меньше, но я не исключаю такую возможность. Мало того многие люди трактуют и Библию и Коран совершенно по разному. В этом и беда. Что люди становятся слепы, видя в той или иной главе то что они хотят видеть, или то что им внушили. А не то, что изначально хотелось донестись до людей. И это печально.

20.05.2012 в 13:14Кубанец

Интересная аналитическая статья о Северном Кавказе с точки зрения этнических и религиозных проблем. http://www.rus-obr.ru/blog/18120

Остаётся решить - насколько она точна и надо ли консервировать ситуацию. Если менять, то что именно.

20.05.2012 в 18:04Leх
)) в Анди дегенераты большая редкость, судя по всему нам крупно повезло общаться с одним из немногих....
20.05.2012 в 19:44Zagorel111

Соболезную родным и близким Жамала Гемуева... Аллах женнетли етсин..