00:30 / 19.05.2012Жители Дагестана перекрыли дорогу с требованием выпустить людей из блокированного дома

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Махачкале более 60 человек перекрыли автомобильное движение по проспекту Акушинского с требованием выпустить всех людей из блокированного силовиками дома на улице Юбилейной. Об этом корреспонденту "Кавказского узла" сообщил житель Махачкалы Гаджи Магомедов, чей племянник находится в заблокированном доме.

Как сообщал "Кавказский узел", 18 мая силовики в Махачкале блокировали дом, в котором находится подозреваемый в организации произошедшего 3 мая теракта Махмуд Мансур. Его мать Зарина сообщила, что вооруженные люди в камуфляжной форме потребовали, чтобы подозреваемый в причастности к подполью вышел из дома

"Мы требуем, чтобы из дома выпустили всех, а там находятся три женщины, одна из них беременная, двое малолетних детей - одному два месяца, другому год, и двое мужчин, в том числе и мой племянник. Я с ним только что разговаривал, он сказал, что выйти согласны все, но силовики грозят, что расстреляют любого, кто подойдет к двери", - рассказал Абдурахман Магомедов.

Магомедов утверждает, что в блокировании дома в основном участвуют приезжие из других российских регионов силовики, многие из них находятся в нетрезвом состоянии.

Ранее председатель дагестанской региональной общественной организации "Правозащита" Айша Селимханова рассказала, что с находящимися в доме никто не ведет переговоры. Она сообщила, что "блокированные люди готовы выйти, но им не дают этого сделать".

В настоящее время, по словам Сулеймановой, к блокированному дому прибыли дополнительные силы, и территория оцепления расширилась. "Мы опасаемся, что дом начнут штурмовать – обстановка вокруг очень напряженная", - сказала Сулейманова.

"Приехали вооруженные люди в касках на 12 УАЗиках. Они заблокировали проспект Акушинского, который прилегает к месту проведения спецоперации. Мы боимся, что может начаться штурм – переговоры с людьми, которые внутри, никто не ведет, хотя они заявляли о том, что хотят сдаться", - заявила сотрудник Правозащитного центра "Мемориал" Елена Денисенко.

По словам Денисенко, блокированным в доме звонил депутат Госдумы Ризван Курбанов. "Они подтвердили ему, что готовы сдаться, но силовики не выпускают их, несмотря на то, что там женщины и маленькие дети", - добавила она.

По словам правозащитницы, активная фаза спецоперации запланирована на 05.00. "Если к этому времени силовики и заблокированные в доме люди не договорятся, начнется штурм", - утверждает она.

Ранее ПЦ "Мемориал" сообщил об обращении за помощью родственников одного из оказавшихся в доме мужчин. "Насколько нам известно, руководство Дагестана пытается вмешаться в ситуацию, чтобы спасти женщин и детей, предотвратив ненужное кровопролитие. Однако не подчиненные местным властям силовики тянут время", - говорится в сообщении "Мемориала".

Напомним, 3 мая в Махачкале произошел двойной теракт. Первый взрыв произошел на полицейском посту "Аляска-30" около 22.20 мск, второй – около 22.40 мск. В результате двойного теракта погибли 13 человек.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать развитие ситуации в Дагестане и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов и боестолкновений.

Автор:Ахмед Магомедов, Карина Гаджиева
19.05.2012 в 01:35zam

Как бы не оказалось- утро вечера страшнее, не дай Аллагь пролиться крови!

19.05.2012 в 01:42ramzes07

Согласен.Вот только мне одно интересно.Почему он(они)сдаватся не хочет????Судя по рассказам Абу там вобше курорт.Чем в лесах ныкатся,лудше на белой постельки спать за казенный счет.

19.05.2012 в 01:03krovavyy.merin

либо вместе сидели до спецухи, третьего не дано

19.05.2012 в 01:32ramzes07

Эт ты про местных.Вот здесь в точку.

19.05.2012 в 01:16tinchik

почему жителям соседних домов не дали эвакуироваться, закрыли их тоже по домам с чем это связано???

19.05.2012 в 01:48ramzes07

Да пошел ты.Табаки в конуру. 

19.05.2012 в 01:45Abu-Аbdulla
КУ, ПОРА МЕНЯТЬ АППАРАТУРУ, ОНА У ВАС ЗАРЖАВЕЛА И БУКСУЕТ НА РОВНОМ МЕСТЕ.
19.05.2012 в 01:47ramzes07

 Эти люди еще себя кавказцами себя называют.Прикольно.И это говорит тот человек который кричал Аллах Акбар когда погибли мусульмани 3 мая.

Да лицемерия не знает границ. 

19.05.2012 в 01:43
19.05.2012 в 01:5513-й Гурий

баланды перехлабал штоли? тормози спамить

19.05.2012 в 02:30ramzes07

А где были эти честные правозашитники,когда был теракт 3 мая????Ты от них,что то слышал????Хоть слово соболезнования????

А то что не выпускают походу на это есть весомые причины. 

19.05.2012 в 04:18ksaaa84

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

19.05.2012 в 09:59krovavyy.merin

о конституции [...] запел

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

19.05.2012 в 01:31zam

tinchik Они пособники, так как живут по соседству((

19.05.2012 в 01:0013-й Гурий

"Магомедов утверждает, что в блокировании дома в основном участвуют приезжие из других российских регионов, многие из них находятся в нетрезвом состоянии."

он их уже и на экспертизу свозить успел? 

19.05.2012 в 01:40Halid

сказано тебе вали в свой кбр..тут дагестанцы сами без тебя разберутся!!

19.05.2012 в 00:5713-й Гурий

интересно, а еси бы какой-нить муджахедёнок заехал бы в ету толпу, чоб тада запели всякие правозащитники и сайтовские и несайтовские? ну абушинцы ясень пень чёбы запели

19.05.2012 в 01:24ramzes07

Вот это правильно сказал.Слова правозашитников как ветер.Куда подует,туда и они.Где реальные доказательства????А то получается одна бабка сказала другой бабки,та третьей,а правозашитники все растрепали.

КУ могу Вам посоветывать потентовать ваши статьи.А то глядиш Комеди клаб свинтит.А они на этом ох какие деньги зарабатывают. 

19.05.2012 в 01:19Maxackalinec

если правда не кого не выпускают и пьяные снимите на видео! а так верить ВАШЕМУ СЛОВУ ПРОДАЖНОМУ ПРАВОЗАЩИТНОМУ нет.

19.05.2012 в 01:26tinchik

я ничего доказывать тут не собираюсь, у меня один вопрос к силовикам, почему не эвакуировали мирных жителей из соседних домов, и удерживаете всех по своим домам????

19.05.2012 в 01:05krovavyy.merin

Я ж говорю очень организованная группа поддержки. одна динара чего стоит. Щас наверное Райхан с буйнакска подтянется.... или вон она... а не не она

19.05.2012 в 01:07zam

Не пойму, чего добиваются силовики? Выйти не дают, переговоры не ведут, нервы пошаливают- раздражены ,видите ли снайперы)  с такими нервишками не  в снайперы надо идти,  а зеленью торговать на базар. Значит, у них цель- уничтожить всех, а то окажется вдруг не виновны вовсе,  потом как оправдаться за полученные денежки( хотя и перед кем). Складывается впечатление, что уничтожают совсем не тех, кто действительно виновен  в терактах. Сосем не тех...

19.05.2012 в 01:08krovavyy.merin

так я пошел спать.. по дороге зайду в "Ансалту" куплю ченить поточить

19.05.2012 в 01:26zam

А правохренительные органы у нас прямо-таки  девственные)))

19.05.2012 в 01:17Maxackalinec

ого ку новые фишки придумывает пьяные, не выпускаЮт. Просто напишите, кто в доме боятся сдаться или требуют себе условия для сдачи. А правозащитгники уже придумывают истории, как вв Дербентском, да?) дом обстреляли чужой, семью обстреляли. все приехали дом целый не пули не пробоины на доме, семья целая) эх правозащитники тбфу на вас. 

19.05.2012 в 01:12ramzes07

Че за бред.Пьяные силовики на 12 уазиках.Вы хоть думайте,что пишите.Им на штурм идти,а они бухие.Ха.

Прикольно проспект перекрыли,глядиш Путин прилетит,вопрос порешать.

По поводу силовиков из других регионов.А,что вы хотели.Если местные врачи не справляются.то резать гангрену преглашают специалистов более высокого уровня. 

19.05.2012 в 01:31ramzes07

Знаеш пословицу.Утро вечера мудренея.

А так вспомни программу Человек и закон.Когда в одном доме обложили боевика с типа женой.Ей предложили сдатся ,а она с подружкой посоветывалась и решила остатся(даже запись телефонного разговора есть).Так и погибли,хотя она беременная была.

Я конесно не утверждаю,но все может быть. 

19.05.2012 в 00:48krovavyy.merin

да куда вы свой теракт пихаете вечно... чтобы потом сказать что он не причастен чтоли?? при чем теракт когда заблокирован вооруженный бандит, который 4 месяца жил в лесу с лицами занимающимися посягательствами на жизнь сотрудников правоохранительных органов, вовлек в это еще кучку своих приятелей по которым плачет  тюрьма!

19.05.2012 в 01:59ramzes07

Абу,хорош возмушатся.Ты же знаеш,что было в КБР.Зачистили все(или почти все).Толку от этих призывов.Ну тоже перекрывали Баксан.И что помогло это?

Ты сам все прекрасно понимаеш.Что долбать будут по полной.Ну что ты как ребенок.Прям не знаю.

Тебе радоватся надо,что на кичи чалиш,под замес не попадеш.А ты тут слезу пускаеш. 

19.05.2012 в 02:48Arsen Unknown
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАМЗЕСА: Правозащи́тники — люди, занимающиеся общественной деятельностью, заключающейся в защите прав человека мирными средствами, как правило, от произвола государственных структур или должностных лиц. Wikipedia ______________ Рамзес, кто устроил теракты 3 мая? Может должностные лица?
19.05.2012 в 02:32ramzes07

А про словом лецимерия ты не прикрывайся.Не суди да не судим будеш.

19.05.2012 в 02:32Abu-Аbdulla
ramzes07, ни хрена ты ничего не понимаешь, а рассуждаешь идя по огородам. Я не пускаю слезу, и не пущу. Я говорю совсем не от том что ты думаешь. Я же говорю, что когда кяфири окружают дома мусульман, то другие мусульмане не идут им на помощь, то они не мусульмане. А на кавказе же помогать своим было так же обязательно, как мужчинам носить штаны. А теперь посмотри на кавказ. Одни голые задницы. Позор. Это не народ, а толпа рабов.
19.05.2012 в 02:39ramzes07

И это мне говорит человек который отмолчался когда убили пожилую семейную пару в поселки Нетрино(КБР).Которые работали в абсерватории.

На Кавказе всегда было уважения к старшим.До тех пор пока не пришли мракобесы.И не повели свою политику,прикрываясь религей.И к чему это привело.Сын спорит с отцом,молодеж убивает стариков,грабежи и насилия прикрывают религией.Это по твоему настояший Кавказ???? 

19.05.2012 в 03:28ksaaa84
вот тут есть ответ.(http://www.georgiatimes.info/video/2280.html).и прежде чем на кого то наговаривать, лучше сначала убедиться..а на самом ли деле он причастен..тем более 20 летний пацан....воруют, убивают, в машину кидают, пару выстрелов по машине, и на тебе спецоперация на телевидение...и все урусы по россии довольны...еще парочку типо "вахов" убили..хотя на самом деле идёт скрытная война против соблюдающих мусульман!!
19.05.2012 в 02:59Abu-Аbdulla
ramzes07, ты меня удивляешь! Значит я молчал? По твоему я не должен был молчать когда их убили? Их убили, а я в тюрьме сижу. И еще я не знаю кто и за что их убили. Так же не знаю что за эти люди были. Убийство бывает разные. А я говорю о тех мусульманах, которые сегодня окружены, среди которых женщин и детей. Если играем без правила, так играем без них, тогда посмотрим кто больше всех будет слезы пускать.
19.05.2012 в 02:44Arsen Unknown
Да..... Где на этом теракте нарушались права человека? Где было нарушение прав? Ты вообще знаеш в чем заключается работа правозащитников? Они что тебе следователи чтоли? Ты еще скажи где они были когда у моего друга машину украли и тд
19.05.2012 в 02:26Arsen Unknown
Смотрю на вас лицемеров и поражаюсь насколько вы слепы?!?! Силовики окружили дом с мирными жителями а всякие лицемеры типо ramzes и другие ни слова не говорите про силовиков, которые открыто нарушают закон, особенно приезжим пьяницам которые плюют на наши традции и религии, а честным правозащитникам которые хоть как то защищают население дагестана вы готовы сгрысть.
19.05.2012 в 08:26ramzes07

Хорошо сказал доходчиво.Только одно не понятно где были твои слова когда подорвался Раздобудька,когда были другие теракты????

19.05.2012 в 01:42Abu-Аbdulla
Меня удивляет не то, что там никого не выпускают. Меня удивляет структура вот этих комментаторов. Против ислама и мусульман, это компания едина, даже гомосексуалистами, атеистами, шлюхами, алкоголиками. Свят Аллах, который показывает сущность этих жалких выродков. Для того чтобы бороться против ислама и мусульман, они объединяются в такой компании, что смотреть на них без отвращения не возможно. Эти люди еще себя кавказцами себя называют. Вот сколько шлюх гуляют с этими солдатамы. Они то как раз рожает таких дегенератов, которые в будущем будут сливаться гомосексуалистами, проститутками, алкоголиками, чтобы бороться против мусульман. Такова их природа.
19.05.2012 в 02:12Neobedouin

Моя не понимает вас всех. Зачем жить в борьбе между друг другом? Борьба за что? За религию? Землю? Господство? Да если будет единое государство, то им никто не сможет управлять. Сами посудите. Россию то ужержать не могут. Америка потихоньку даёт брешь. Что говорить о чём то едином. Хорошо, не за территорию, тогда за религию. Если будет ода религия. В скоре она начнёт дробится, и появится масса течений. Куууууда больше чес мейчас. И начнуться воины, за то кто правельнее трактует Коран. В любом случае вы будите сражаться. ТАк зачем? Что и кому вы пытаетесь доказать или навязать? Вы кавказцы, а грызетесь как собаки даже между собой. Хотя должны быть едины. Так зачем вообще вести войну и сражаться? неужли это единственное что есть в ваших умах и сердцах?