22:50 / 01.06.2012Вдова найденного мертвым жителя Кабардино-Балкарии заявила, что ее муж был похищен

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жительница Кабардино-Балкарии Залина Хекилаева обратилась с заявлением к руководителям правоохранительных органов и правозащитникам, в котором сообщает об обстоятельствах исчезновения своего мужа Альберта Кармова, позднее найденного погибшим в "Садах Нальчика".

Напомним, об обнаружении тела мужчины на территории ООО "Сады Нальчика" предположительно, подорвавшегося на гранате проинформировало МВД Кабардино-Балкарии.

Заявление отправлено в Следственное управление Следственного комитета по КБР, прокуратуру республики, к уполномоченному по правам человека в КБР Зумакулову Б.М., а также в Правозащитный центр Кабардино-Балкарии.

В заявлении говорится, что 29 мая вечером, когда она со своим мужем Альбертом Кармовым вышла погулять, к ним подъехала машина темного цвета, номера которой она не запомнила. Из автомобиля вышли трое высоких мужчин в масках и камуфляжной одежде. Ничего не сказав, они скрутили Альберта, бросили его в машину, и уехали.

"Я сразу начала звонить ему на сотовый телефон, но телефон был уже отключен. Потом я позвонила  всем его друзьям и родным, и сообщила о случившемся", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте "Правозащитного центра" Кабардино-Балкарии.

По словам Хекилаевой, родные Альберта Кармова ждали сутки, после чего обратились с письменным заявлением в Следственный комитет КБР. "Наше заявление принял дежурный следователь, но при этом он сказал, что ничем они не смогут нам помочь в ближайшее время, т.к. уйдет много времени на процедуру принятия и рассмотрения данного заявления", - говорится в заявлении.

31 мая родные Кармова, по словам жены, стали обзванивать отделы полиции и больницы.

"Мы позвонили в морг, где им сообщили, что к ним поступило тело, по их описаниям и приметам похожее на Альберта. Приехав в морг, мы опознали Альберта и увидели у него взрывные раны в области верхней части тела. Сотрудники морга заявили, что смерть предположительно наступила в результате воздействия взрывного устройства", - утверждает Залина Хекилаева.

В заявлении Хекилаевой также говорится, что ранее Альберта Кармова, а также и ее саму неоднократно вызывали в полицию.

"Предположительно сотрудники Центра "Э" (подразделение МВД по противодействию экстремизму - прим. "Кавказского узла") и 6-го отдела не давали нам покоя. Перед похищением моего мужа был инцидент, когда меня около дома также забрали люди в масках. Они насильно посадили меня в машину, одели мне на голову мешок и также увезли в неизвестном направлении", - сказано в заявлении.

По словам Хекилаевой, ее привезли в неизвестное ей место. "Там они несколько раз ударили меня по голов, как сказал один из них, "для профилактики, если ты не хочешь потерять ребенка", т.к. они знали о моем положении. Затем они начали расспрашивать про мужа и его друзей, чем они занимаются, где работают, какие у них источники доходов, совершают ли они намаз или нет. Спустя четыре часа они вывезли меня и просто выкинули из машины с угрозами, что если я хотя бы пикну о случившемся, то и мне и мужу не поздоровится", - говорится в заявлении Хекилаевой.

"Последние два месяца Альберт часто говорил о том, что замечал за собой слежку. Одним из примеров была "Лада-Приора" бело-кварцевого цвета, с гос. номерами 849 рег.07", - отмечается в заявлении.

Хекилаева просит Следственный комитет провести судебно-медицинскую экспертизу для установления причин смерти Альберта Кармова, а также  всесторонне и объективно расследовать случившееся.

Как сообщил юрист Кабардино-Балкарского правозащитного центра Муаед Безиров, заявление вместе с письмом направлено в прокуратуру КБР для принятия мер.

Комментариями правоохранительных структур в связи с обращением Хекилаевой "Кавказский узел" пока не располагает.

Напомним, согласно заявлению пресс-службы МВД, сделанному в связи с обнаружением тела мужчины в "Садах Нальчика", найденный погиб "в результате минно-взрывного воздействия".

"На месте происшествия найдены осколки от гранаты РГД-5 и взрывателя УЗРГМ, обнаружена воронка диаметром около 45 сантиметров и телефон "Нокиа"", – говорится в релизе.

По информации пресс-службы ведомства, погибший был найден в ходе оперативных мероприятий по розыску членов незаконных вооруженных формирований сотрудниками УМВД России по Нальчику.

Как сообщал "Кавказский узел", 30 мая жительница селения Лечинкай Кабардино-Балкарии заявила о похищении своего мужа Аслана Афаунова. Неизвестные в масках ворвались в дом ранним утром, когда семья еще не успела встать с постели, рассказала супруга похищенного Динара Афаунова. По словам женщины, они направили на нее и ее свекровь оружие и потребовали, чтобы Аслан оделся и поехал с ними.

30 марта к правозащитникам с просьбой помочь в защите прав Мурата Айшаева и Мурата Нагоева обратились их матери. Женщины утверждали, что их сыновья были похищены сотрудниками силовых структур, которые пытали молодых людей, заставляя признаться в причастности к боевикам. 12 марта сообщалось о том, что сотрудники правоохранительных органов, по словам жителя Нальчика, задержали, а затем избили и пытали его 29-летнего сына Инала Берова, пытаясь добиться от него признательных показаний.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Людмила Маратова
03.06.2012 в 03:09Alik07

Ответ очевиден, но к чему ты это?

02.06.2012 в 12:39Abu АЬdulla (al taliban)
Бен, ты правильно говоришь,-"если я скажу,что меня тоже похищали,то этому непременно,надо верить?". Нет, ни одному вашему слово нельзя поверить. Вы народ лживый, потому ни одному вашему слову нельзя верить.
02.06.2012 в 01:03Abu-Abdulla (made in taliban)
02.06.2012 в 01:04Abu-Abdulla (made in taliban)
-Rokc, в наших лесах находятся воины Аллаха, которые приняли вызов, брошенный империей. Холопы на такое не способны.
02.06.2012 в 01:07gaiska

из нашей жизни ясно, что [...] нам не ясно........чем больше вопросов, тем меньше ответов................

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами.]

02.06.2012 в 01:33nik2441
т.е абу хотел сказать войны Шайтана. :)
02.06.2012 в 08:06БэнДжойс.

Если я скажу,что меня тоже похищали,то этому непременно,надо верить?Это про жену...А так,конечно,мутновато...

02.06.2012 в 08:00siminer

У про Афаунова написали, что его через полчаса отпустили. А тут об этом молчок.

Что касается задержания самой Хакилаевой и удара ее по голове, я бы на месте правозащитного центра выяснил, в какой отедл его забирали и кто конкретно стукнул ее по башке, а то может она врет. Да и так просто в отделы не забрают. Значит в чем то замешаны...

02.06.2012 в 17:03БэнДжойс.

Лучше все в меру)

02.06.2012 в 08:57БэнДжойс.

Привет Бобер!Конечно,слабо верится,что после того,как его отпустили,он побежал в сады,и произвел подрыв,не важно,случайно или специально,но не слишком уж богатая криминальная биография, в 20 то лет...Явно парень был не из"ботаников"проводящих время за чтением литературы,манили приключения,и судя по статьям,любил получять средства к существованию,отнюдь не трудом,а если давно замечал слежку,то нетрудно было догадаться,что когда нибудь слека закончится захватом.Очень похоже на то,что полисы явно переборщили в своем рвении узнать правду,а там дабы скрыть,решили придумать историю с взрывом гранаты.Очень похоже.Вот такие тупорылые действия,и приводят после к разговорам,о тотальном безпределе.Надеюсь СК начнет расследование в отношении"невидимок".

02.06.2012 в 16:24Добрый

беззаконие с обоих сторон, подорвался на гранате... кка может человек подорваться на гранате, в отстутствие опасности, его просто пытали а он умер а потом подорвали, мрази с обоих сторон

02.06.2012 в 17:15Бас гитара

Дай Бог,что бы твоя жена успела записать номер машины в которую запихнут тебя "люди" в масках.

02.06.2012 в 14:57Бас гитара

Ктухлу..ты свои фуцанские дешевые высказывания оставь своим шлюхам.!Не будет настоящий мужчина болтать подобное той,которая потеряла мужа.Так ,что умой [...] и пойди [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

02.06.2012 в 17:05MEKS

Какая разница подорвался или подорвали, раз у силовиков было подозрение значит виноват,сделали прелупреждающий ход,пока он не наморосил. С этими бородатыми [...] только так и надо [...] как сказал наш президент.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами. Воздержитесь от грубых высказываний.]

02.06.2012 в 17:45БэнДжойс.

ДПСник-бандит.Однозначно)

02.06.2012 в 17:31БэнДжойс.

Ты почитай внимательнее...А вообще то да,непорядочно спрашивать у женщины возвраст,даже если она очень молода.Ужалил сильно.Про возвраст...Кого проще убедить сказать неправду о ее похищении,взрослую женщину или девочку?Про него все ясно,полисы не правы(мягко сказано),а вот ее похищение ,вызывает сомнение....

03.06.2012 в 03:26.Glock19.

Мир тем, кто последовал прямым путем. И тебе Алик, желаю Прямого пути. 

02.06.2012 в 17:44БэнДжойс.

Бетховен утверждал,что бритье,мешает вдохновению.Исторический факт)

02.06.2012 в 17:46Leх
Опять мимо, ты не бзди, никому не нужен ты )
02.06.2012 в 21:35Ктулху

Абу-Абдулла выучил новое слово - система! ))))

02.06.2012 в 15:03Leх
Всё уже опробовано... Вот так сказать испанский опять с ЭТА: ....... - Как вы думаете, почему эти эскадроны смерти действовали под контролем не спецслужб (что более привычно), а полиции и Guardia Civil? - На самом деле там была замешана еще и военная разведка. Просто полиция и Guardia Civil были прямо ответственны за борьбу с террористическими группами. Армия не была прямо вовлечена в контртеррористическую борьбу, исключая военную разведку. Я думаю, что причина в том, что здесь использовался принцип, изобретенный в ЮАР, известный как «нет нужды знать» (the need not to know). Это означает, что организаторы акциив полиции и GuardiaCivil не ставят в известность руководство страны о деталях операций. Эти вопросы просто не обсуждаются. Если в армии командование обладает большим объемом информации, чем подчиненные, то в случае эскадронов смерти действует обратный принцип – наибольший объем информации имеет не низ или верх, а так называемый «средний менеджмент». И именно поэтому испанский премьер-министр Филиппе Гонсалес так и не был осужден за преступления, которые были организованы во время его премьерства. Просто потому, что не было юридических доказательств, что он знал об этом. Нет документов, нет записей. При этом даже в Министерстве внутренних дел не было полной информации о том, как организуются эти операции. Потому что знать об этом -- значит их санкционировать.
02.06.2012 в 21:23Брюс Али
и почему же "умные" люди так упорно не хотят просвещать "не умных " жалко что ли ?) а так признаю что ты умно написал) "надеюсь мозги у всех присутствующих есть и объяснять почему не надо =) " то есть если попросишь объяснить,ты признаешь что глупый и не понял его)) а не спросишь получается что понял ) хотя ни хрена не понял )
02.06.2012 в 17:16MEKS
Бен не спорь,их пророк знаток женской анатомии в 7 века сказал,что если у бабы пошел местряк в 12 лет все она готова ,мозги не нужны,привел мулу ,арабская абра кадабра и ты жена, убили мужа, абра кадабра и ты жена второго и так до самой пенсии......
03.06.2012 в 00:46Брюс Али

спокойной ночи !

03.06.2012 в 00:09MEKS
То есть бомжохеды могут убивать,только за то,что человек работает в органах, а полиция должна доказывать вину, и кормить за счет государства в сизо а затем и в колонии, нет уж хотите имарат,получи свинца
03.06.2012 в 02:27Alik07

Вот и я этого понять не могу...

03.06.2012 в 04:07Alik07

И вдругой стране, даже солнечной, смотрю накипело )) Что уж о нас коренных говорить...

03.06.2012 в 02:34Alik07

Ну какая клятва Гиппократа в Исламе...

03.06.2012 в 03:38Alik07

И тебе .Glock19. того же! Никого не убивай и не стремись к этому! Есть масса других способов нести свою религию на много более эффективных...

03.06.2012 в 03:50Neobedouin

Абу, а скажем еслиб вы жили в полностью независимой стране. По вашим законам. Этот бы беспредел с взрывами и убийствами так продолжелсяб? Я имею введу не у вас на территории, а вообще?

К примеру, я живу в весьма южной стране, где море, счастье, и улыбки. Тут много мусульман. Но это не мусульманская страна и никогда её небыла. А вот взрывы и убийства так же как и в РФ случаются. Причём регуларно. В чём причина? Да с ваших слов мы не верные, но здесь мы не лезим к вам. Но вы лезите к нам, и врзываете нас. Зачем? вам своих земель мало?

03.06.2012 в 04:05Alik07

И случаев таких будет больше и больше... Сейчас чтобы не случилось первая версия - "лесная"! Любое убийство - сразу о "лесных думают", жертва не заплатила, не поняла и т.д. Хлопок глушителя грузовика- лесные взрывают! Шумы фейерверков - "лесные" стреляют! Много урок этим пользуется, уверен! Ну это уж ваша заслуга! Как себя показываете, так народ и воспринимает... 

02.06.2012 в 15:36Islamei_46

Этого пацана завалили по бесприделу, че вы тут толкаете, [...] ??!! Не надо сравнивать с операциями зеленых, так как те наносят удары строго по правохранителъным ограганам и представителям власти, а эти твари для резулътативности сносят всех подряд... Врядли ли не врядли... по вашим базарам сразу видно, что вы [...] , как меня бесит, когда такие не имеющие слова начинают здесъ [...]!!!!!!!!

НИЧЕГО МУЖСКОГО нет у вас, если кого-то задел, то могу и в живую повториться!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами].

03.06.2012 в 10:45сатир

вроде такое было в баксане . кричали протестовали мужа похители да еще сотрудника полиции а в конце окозался в нальчике в квартире с бомжахедами может это из тойже оперы

03.06.2012 в 12:35doctor

Местным дурачкам нравятся пистолеты, разработанные неверными.

Глок19 наверное прежде чем его обработали в какую-нибудь контру сутками рубился до посинения. ))))))

03.06.2012 в 16:49Islamei_46

EEEEEEE MEKS ... NOMER SUDA DAI [...] ... PRIKOLIMSJA KAK TY OTVETISH... 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

03.06.2012 в 21:48Брюс Али

Салам алейкум ! мой тебе совет,не надо брать номера и встречатся,тем более с ним,он мент. он специально вас провоцирует. не ведись,будь мудрее,прояви выдержку.

02.06.2012 в 12:43Abu АЬdulla (al taliban)
nik2441, абу так не хотел сказать, а как есть сказал. Если бы я хотел так сказать, то я бы сказал про ваших ментов и фсбшников. А если бы я хотел сказать про слуг шайтана, то говорил бы о тебе и таких как ты, а в лесу находятся ВОИНЫ АЛЛАХА.
02.06.2012 в 00:25Нурофен1

И тишинаааа! Всё законно и по справедливости? Что скажете Лекс и Ко?

02.06.2012 в 01:14Abu-Abdulla (made in taliban)
gaiska, что же ты материшься, в прямо эфире:):-):-):-):-):-):-)
02.06.2012 в 01:28gaiska

какая несправедливость со стороны классика))))))))))))

02.06.2012 в 01:16`Rocк

пафос, нехочу отвечать тем же

02.06.2012 в 00:27Abu-Abdulla (made in taliban)
"-Какие прекрасные методы у великой империи!" Империя зла, на другое не способен. Холопы на госслужбе.
02.06.2012 в 01:22`Rocк

великий могучий

02.06.2012 в 00:35`Rocк

знаешь Абу, холоп понятие нейтральное, оно вне границ и вне ведомственной принадлежности, то бишь перефразируя- холоп он и в лесу холоп

02.06.2012 в 01:00Abu-Abdulla (made in taliban)
буги, ну ты даешь. Сколько тебе лет? Ты вообще паспорт получил? Ей Богу, мне даже не удобно отвечать, потому что чувствую что тебе 13лет.
02.06.2012 в 00:31`Rocк

да уж , первый день лета запомнится. геомагниты и магия даты первого числа своё дело знают-кто курить завязывает, кто в секцию по сгону ккалорий или,там, бассейн записывается,а кто проходит крещение на крови.. завтра второй день лета, затем третий и т.д. и сводки о предполагаемых и позиции родственников

02.06.2012 в 00:17Ullubii
Мда уж.
02.06.2012 в 01:18gaiska

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами.]

02.06.2012 в 08:49fluvium

С другой стороны, нет веских оснований ей не верить. В данной ситуации лучше всего здоровый скептицизм.

02.06.2012 в 01:28gaiska

обычный обидный!!!!!!!!!!

02.06.2012 в 11:34Ктулху

Не печалься Залина. Альберт теперь развлекается с кучей девственниц, ему не до тебя. Так что сними хиджаб и начни получать удовольствие от жизни.

02.06.2012 в 01:18`Rocк

эт до тебя за две тыщи лет Сократ по древнегречески сказал

02.06.2012 в 00:49буги
Абу. Ты бы про методы "Великой империи" молчал бы. Лучше бы рассказал про ваш ваховский метод метод отрезать головы живым людям
02.06.2012 в 08:16bober_07

всем здравия.... 

давненько меня тут не было.... а ничего не изменилось... даже хужее стало :( 

02.06.2012 в 12:32Abu АЬdulla (al taliban)

Ктулху, ты бы своим женщинам советовал, чтобы при живых мужьях, вели себя поскромнее, а то ведут себя, как будто они похоронили все мужское население рода. Посмотришь на ваших женщин, хоть чем то отличались от [...]. Ты [...], если ты не можешь наводить порядок дома, это не повод оскорблять чужих женщин. Ты покажи хоть один отличительный признак, между твоими женщинами, и женщинами, которые находится [...]?!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

02.06.2012 в 17:27Abu АЬdulla (al taliban)
Lex, дпсник находится на служебе в бандформировании, и его работа и есть доказательство, причастности его к преступному сообществу. А парня убили без доказательства. Что он находился в отряде муджахедов, нет никакие доказательства. Это и есть тебе доказательства.
02.06.2012 в 10:53Нурофен1

.Надеюсь СК начнет расследование в отношении"невидимок".

Бен, бен! Твоими устами, да ...

Невидимки на то и невидимки. какой-такой павлин-мавлин(с)

02.06.2012 в 13:19Алехандро

Да какие они войны. Два слова арабских выучили и стали глубоковерющими. Бывшие алкаши да наркоты.  хотя  почему бывшие.!))

02.06.2012 в 11:21БэнДжойс.

Думаешь невидимые маски,даже на ночь,ложась спать,не снимают?))

02.06.2012 в 15:07Leх
Самозванцы это, а не «воины Аллаха», при том ещё и эгоисты в высшей степени, потому что не скрывают, что пойдут на всё, лишь бы попасть в рай со всем тем, что они активно употребляли совсем недавно...
02.06.2012 в 16:36БэнДжойс.

енщины в таких случаях,хорошо запоминают,во что были одеты,какая была прическа,каким парфюмом пахло,и прочие важные по их мнению детали,но ни одной в голову не придет,запомнить номер и марку машины,верх наблюдательности будет ответ на вопрос о машине"Красииииивенкаааяяяя"....

02.06.2012 в 11:37Ктулху

))))))))))))))))))))

Аааааааааааааааа, я выпил моск воинов Аллаха, находящихся в ваших лесах, а Абу-Абдулла выпил мой! ))))))))))))))))

02.06.2012 в 13:52ibra2003

Так же не следует забывать что за время существования ваххабизма счет жертвам убийств и терактов в республики уже перевалил за тысячу. А ведь каждый убитый это чей то сын, брат, родственник. И среди силовиков да и простого народа  появилось много людей ненавидящих ваххабов по личным мотивам и жаждующих мести. И вполне логично предположить что эти ребята отчаявшись найти законные доказательства таким образом мстят за убитых родственников, в том числе и используя служебное положение. 

02.06.2012 в 15:54Islamei_46

вы в своем уме ??? речь идет о парняге, не о дпснике !!!! че вы какие-то бредовые отмазки кидаете? он что ли дпсника убил?? По теме надо общаться!

02.06.2012 в 16:16Leх
Просили без соплей, эх...
02.06.2012 в 14:12Нурофен1

Бен, дом ни работа и чё папало и как папало делать не дадут! Сковорода, аргумен тяжёлый!))))

02.06.2012 в 13:54ibra2003

В любом случае похищения происходят по личным интересам определенных групп людей и никак не является действием государства. Наше государственная силовая машина слишком неповоротлива для такого рода мелких и тонких операций. Все решается на местах в пределах одного отдела или коллектива.      

02.06.2012 в 15:04Бас гитара

Лучше быть бывшим алкашом и нынешним каюшимся,чем высокомерно пукать о других,но при этом грешить.Так,что кто хуже-это еще вопрос...

02.06.2012 в 15:16Алехандро

Бывших алкашей и наркотов не  бывает.  Просто человек в здравом уме не пойдет на убийство других  людей ради мифической идеи! Хотя  за фальшивые доллары СШП некоторые могут пойти на все. 

P. S. Всевышний в Судный день всех рассудит. 

02.06.2012 в 17:05БэнДжойс.

Этот вопрос ,могу с таким же успехом,адресовать тебе.

02.06.2012 в 17:37БэнДжойс.

Чего ж непонятного...По людски надо всем жить.И закон должен быть один для всех,и отнюдь не шариатский.Когда это поймут,то проще будет обо всем договариваться.

02.06.2012 в 15:41niк2441

абу-абдуРаб, ты не воин алаха. Ты [...] арабов.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами].

02.06.2012 в 15:39Leх
Доказательства непричастности этого бедолаги и конкоетной причастности например дпсника, которого на днях шакалята застрелили, только без разбрызгивания соплей пожалуйста.
02.06.2012 в 17:19БэнДжойс.

Ах,вот ты про что...Тебя это очень затронуло?)Могу со стопроцентной уверенностью утвердать,что моя жена не запомнит,это точно))Да и твоя вряд ли)У женщин другие вещи будут ценны в такой момент,по их мнению,очень важные))Так,что расслабься...)

02.06.2012 в 12:50БэнДжойс.

Ну правильно,лгать можно только"избранным")Когда возникает в этом необходимость,все учтено и даже оправдано,и приветствуется,типа вот я класно кафера ......обманул))Есть даже такое понятие,как восточная лесть,не я кстати это придумал)

02.06.2012 в 17:30Бас гитара

А ты наверное выбрит,как попка младенца??? Не бойся сладкий....

02.06.2012 в 16:19globarit

Подъехали,вышли,мужа скрутили,посадили,а она не запомнила номера машины,при том,что её муж раньше говорил,что за ним следят.Мясорубку вклучила, стояла и ждала,когда его увезут.Что-то не то!!!!!

02.06.2012 в 17:02Бас гитара

Что за каша у тебя в голове??? Как ты можешь вообще что то говорить??Это же какую больную голову надо иметь,что бы говорить о том,что говоришь ты???

02.06.2012 в 14:19Нурофен1

 Бен, наш брат Абу_Абдула сегодня злой!)) Очень спыльчивый брат. Он некоторые частные случаи обобщает. Но поверь мне, я кое-что узнал про него. То что он перенёс, с достоинством, не смогут перенести многие из нас, и я в том числе. Он прошёл огонь воду и медныё трубы по нескольку раз и не сломался. То что ему хотели приписать не смогли, вот и вспомнили старое и закрыли на...лет.

02.06.2012 в 13:52ibra2003

Очень странно что все похищения происходят при свидетелях и близких родственниках. Неужели силовики не могут подождать пока один останется, ведь силовикам в первую очередь не нужны никакие лишнии зрители такого беспредела. почему же все происходит при свидетелях? Похищения людей неизвестными в масках выгодно прежде всего самим бандитам. Это самый лучший способ идти на дело. Маски и камуфляж любой может одеть и разыграть маскарад типо похитили. И вперед на путь джихада. А если убьют тут же можно кричать на весь свет что это силовики его похитили. А какой из этого можно раздуть скандал про нарушение прав человека и лишний раз настроить людей против силовиков. главное создавать побольше шума и неразберихи попудрить людям мозги и оказывается все бандиты жертвы произвола власти. 

02.06.2012 в 17:08Бас гитара

Ну ты как всегда превзошел всех.....доказательства непричастности....По твоему ,для того,что бы не убили надо самому доказать,что ты ни в чем не замешан,и тогда тебя не убьют...Ну ты и ЧУДО...А как же доказательная база,следствие,представление свидетелей и улик,  и все пр.???Хотя...так ведь проще...нет человека-нет проблемы.

02.06.2012 в 17:39Бас гитара

Что ты лехушКо....?? Неуж то против существующего строя попер???Смотри...отлучат от яслей с кормом......Храбро так говорит...и те и другие твари....Удивииииииил...

02.06.2012 в 17:18Бас гитара

И что такого я сказал?? Ты вообще потерял чувства людские.Если бы он даже был твоим врагом,то ведь он мертв.А тебе мало,ты еще пытаешься его вдову ужалить.....Внатуре ты не порядочный.Не достойно так говорить и поступать.

02.06.2012 в 17:11Бас гитара

Дай Бог,что бы твоя жена успела (напоследок)записать номер машины,когда тебя в нее запихнут люди в масках.

02.06.2012 в 17:54БэнДжойс.

Привет Микс!А вот про,то что она не остается одна-это я поддерживаю.После смерти мужа.Другое дело,что не все это правильно понимают.Любовные утехи,это из другой оперы.

02.06.2012 в 20:29fox

добрый день спорящие . Я конечно рядом не стоял ,и утверждать не могу ,но если подумать логически то данное преступление было выгодно лесным гораздо больше чем полисам . надеюсь мозги у всех присутствующих есть и объяснять почему не надо =) 

02.06.2012 в 16:48БэнДжойс.

Женшины*   Хотелось бы узнать,сколько жене лет,если мужу двадцать,может ей с педагогом по закону надо приходить на подобные процессуальные действия,ибо она еще находится не в том возврасте,когда работа головного мозга,адекватна действиям повзрослевшего тела,если так,то кто сей"педагог".А вообще,если решили наводить порядок террором,то очень бы хотелось,чтобы это расспространялось и на зарвавшихся чинуш,других подобного рода вороваек,а так же самих полисов.Подождем,что скажут"оффициальные лица".

02.06.2012 в 17:14Leх
Истеричка, я не к тому, что это хорошо, а к тому, что и те и другие твари ещё те.
02.06.2012 в 20:48Брюс Али

боюсь показаться безмозглым ) не мог бы объяснить почему? 

02.06.2012 в 17:41БэнДжойс.

Абу,у тебя,как всегда ,железная логика))Это я про ДПСника...

02.06.2012 в 18:21Abu АЬdulla (al taliban)
Бен, мы же воюем против системы, а дпс, это солдат этой системы, потому его вина очевидна, потому нет необходимости, что либо сверх этого доказывать. Это и есть принципиальный подход нашей борьбы. Чиновник, силовик, это те люди, чья вина уже доказана, и более не нуждается в доказательстве. По ним, давным давно решение вынесен. А когда же убивают мусульман, то это нужно делать также ясно, как это делаем мы: "убивают за то, что мусульманин"! Мы же убиваем воинствующих кяфиров, за то, что они воинствующие кяфири, вот также и им надо сказать, что они убивают мусульман, за то, что они мусульмане. Зачем же они лгут, говоря, что они не убивают мусульман, за то, что они мусульмане? А если они убивают, за то, что эти мусульмане, воинствующие мусульмане, то где же это доказательства? Это ведь по их же закону, они обязаны были доказать виновность, а не трусливо взрывать, похищенных людей. Чего же они боятся об этом открыто заявить?
02.06.2012 в 17:29Бас гитара

Я не напрягаюсь. Это ты расслабься.Харэ уже быть гадом.Людей УБИВАЮТ...вот что происходит.Понимаешь?????Наших людей....соседей,друзей,просто знакомых...и не знакомых,но ЛЮДЕЙ!!!

02.06.2012 в 17:34Бас гитара

Добрый...а я с бородой хожу...

02.06.2012 в 17:41Бас гитара

УХОЖУ НЕ ПРОВОЖАЙТЕ...

02.06.2012 в 17:46Добрый

Бас не о тебе конечно

02.06.2012 в 17:25Бас гитара

Тебе известно из нашей религии только то,что ты сам измыслил.Сиди в своей норе мышинной.Тебе ведь никто не запрещает сосать свое пиво..Вот и соси.А РЕЛИГИЮ НАШУ ОСТАВЬ.  АЛЛАХ в Кур,ане сказал..           Скажи..исходит Истина от БОГА моего,кто хочет,тот уверует в него,кто хочет,тот останется неверным...Мы сделали свой выбор,ты-свой.  Вот и живи так.

02.06.2012 в 19:27Брюс Али
Абу Абдулла салам алейкум ! прочитай книгу Орей Волот. Крысолюди. может понравится ))
02.06.2012 в 18:30Leх
Опять мимо ) ты не бзди, никому ты не интересен ср своей бороденкой, никто не тронет, если в свой рай торопиться не будешь.
02.06.2012 в 17:23Abu АЬdulla (al taliban)

niк2441, ты наверное считаешь, что быть шлюхой у имперских оккупантов, для тебя великий честь. А же [...] кое что на тебя и на твою империю. А что касается арабов, ты жалкое существо, не можешь делать различию между арабской культурой и религией Аллаха. В арабской культуре, женщины из твоего государства зарабатывают деньги, на проституции. Ты видишь чтобы арабские женщины сюда приезжали чтобы заниматься проституцией? Если да то, можешь их сопоставить с теми женщинами, которые вышли из твоего государства?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

02.06.2012 в 21:39Ктулху

Фуцанские - это какое-то арабское слово? )))))))))

Приличные люди трусы надевают, прежде чем обращаться к древнему морскому божеству. Но тебе можно не надевать. Так сиди.

02.06.2012 в 21:17Бас гитара
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и переход на личности запрещены Правилами.]
02.06.2012 в 21:46Ктулху

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". офтоп запрещен Правилами.]

02.06.2012 в 21:47Ктулху

Снимай хиджаб, иди домой. ))

02.06.2012 в 21:43Ктулху

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". офтоп запрещен Правилами.]

02.06.2012 в 17:15БэнДжойс.

Или у тебя есть примеры,когда полисы похищают малолетних девочек,с целью ее признания?Если ты не понял,про ее возвраст я спросил,потому что она утверждает,что ее тоже похищали.Семейственность?Или она уже взрослая тетя,при муже в 20 то лет...

02.06.2012 в 23:28Ктулху

Извиняться будешь после смерти, ты ведь тоже станешь моей русалкой ;)

Расхохочил? Это на новый интернет-мем тянет. Ты так "хохотался" наверное ))

Вы "ваших сестер" в подпольных халяльных качалках готовите? ))

Иди стучи на барабане, будешь стараться, назначу главной русалкой. ))

З.Ы. А для ваших сестер трусы тоже харам? )))))))

02.06.2012 в 23:27MEKS

Где Америка и эти арабские [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

02.06.2012 в 23:30Ктулху

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора запрещено Правилами.]

02.06.2012 в 22:03Бас гитара

К тухлу...извини,долго смеялся и не мог попасть по клавишам..Как ты себя назвал?? Морским божеством??Давно я так не смеялся...Расхохочил ты меня не по детски...Я даже готов простить тебе твои высказывания,потому,что сказать такое может только умалишенный..А что касается наших сестер в хиджабах,то за них я спокоен..Любая наша сестра из такого ущербного шлёпанца экскрименты выдавит на раз. Так,что сиди в своей психушке и пей лекарство...Глядишь,полегчает..

03.06.2012 в 00:14Брюс Али

ну вот фокс- яркий пример мышления средне статистического сотрудника полиции. не нужно было столько объяснятся нам с тобой.микс двумя предложениями дал понять что к чему ))

03.06.2012 в 00:25fox

Опять таки приехать на приоре в масках и камуфляже ,это всеравно что закричать вот ини мы полицейские приехали устраивать беспредел !!! можно было сделать все на много тише .как говорил товарищ Станиславский :"не верю !!!"

03.06.2012 в 00:44Брюс Али
ты имеешь право не верить,но так они делали делают и будут делать,пока их не будут привлекать к ответу. именно безнаказанность провоцирует такие действия,потому что власть не против таких методов,именно потому что им плевать на протесты таких вот бедных вдов. а та наглость с которой они действует это лишь демонстрация силы и яркий пример беззакония которое есть в нашей республике да и не только в нашей а во всей руси.
02.06.2012 в 23:10ibra2003

Интересные сведения о пророке Маххамаде. Сам придумал? Вообще то Америка это католики а католики вообще не признают существования этого пророка

03.06.2012 в 00:05Брюс Али

P.S. никто не имеет право убивать за пособничество или за убеждения. те кто так поступает есть преступники которых надо судить.

03.06.2012 в 00:23fox

Брюс  а ты сам себя к кому относишь ? к сочувствующим ?

03.06.2012 в 00:49Брюс Али

более фантастичнее выглядит версия что "лесные" средь бело дня привлекая внимания будут толкать кого то в машину. это сделали те,кто не боялся внимания и не боялся что их заметят гайцы или полисы и их могут остановить. это если логически подойти к вопросу.

02.06.2012 в 23:42fox

Брюс , я что- то не пойму твоей логики . Ты вот сейчас говоришь что лесные для этого человека были своими ? тоесть ты хочешь сказать что этот человек был как минимум их пособником . ну тогда как минимум уже одно несовпадение с показаниями жены убитого . Пойми , я не защищаю полицейских , но я просто не вижу для них никакой выгоды в смерти человека , а я привык прислушиваться к логике и разуму а не к чувствам . 

Потом ты говоришь что они не в том сейчас состоянии что бы убивать своих , а вдруг он не был своим ? может наоборот отказался сотрудничать ? домыслов может быть много ,но правды мы не узнаем . 

02.06.2012 в 23:32Брюс Али
не в том они сейчас положении чтоб убивать своих же,их и так осталось раз два и ... какие бы они убийства не совершали.но никогда не поверю чтоб убили своего же. как они друг друга поддерживают начиная с зоны и т.д. стало притчей во.... это так называемая "фишка", сплоченным братством они очень даже привлекают многих молодых. этот метод терять людей был "успешно " начат с чечни и ингушетии. я не буду утверждать что это именно местные полисы сделали,но то что не свои я почти уверен. среди так называемых борцов с террором есть такие для кого жизнь не стоит и ломаного гроша,а уж жизнь того на кого есть подозрения тем более. я знаю одну историю, но не буду писать пока тот кто его мне рассказал не даст согласия, уверяю,на многие вещи у тебя открылись бы глаза, и ты многое понял бы. может как нибудь расскажу.
02.06.2012 в 23:25MEKS

Ды ты что ,а вы что по городу ходите,что то вас не видно правоверные все больше по лесам и норам,в редких случаях каком нибудь домике,на окраине села ближе к лесу. Я тебе дам возможность ответить, только здесь ты точно потом вякать не будешь [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

03.06.2012 в 00:11Брюс Али

для полисов достаточно твоего сочувствия чтоб к тебе можно было как минимум применить методы экзекуции... и пока так будет продолжаться,в лес будут уходить толпами.

02.06.2012 в 17:25Добрый

как можно наморосить Мекс? если человек убил кого то пусть докажут, если молился это не преступление,е сли у них есть подозрение что он кого то укрывал то пусть берут того кого они ищут. а потом его, как можно казнить человека вот так без суда? честно сказать я тоже одно время был настолько зол что хотел битой даже бить бородатых сам, просто на улице, настольк они но потом понял. пока тот кто воюет с ними стоит на такой же ступени деградации мы никогда не изменим ситуацию.

03.06.2012 в 02:38.Glock19.

Ислам тут конечно не причём))) Просто я хочу сказать, что врачи должны лечить беспристрастно, и тогда они будут считаться для нас порядочными людьми, даже если они вылечат 1000 омоновцев

03.06.2012 в 00:01Брюс Али

а логика проста, "лесные" считают за своих тех из мусульман которые тоже как и они хотят жить по шариату и признают имарат кавказ,но признавать это еще не значит что ты обязан брать оружие и идти в лес. той же логике придерживаются как я думаю и полисы. в таких случаях официально человека не за что объявлять в розыск или судить,пока это остается лишь личным убеждением человека.но полисы берут их в разработку.так как "лесные" получают от них помощь,или просто надеются на это,ну или как минимум их берут за то что они могут знать где кто находиться,не добившись признаний,этим ментам проще убить.чем потом он пойдет в ПЦ и на них накатают заяву. и еще тут имеет место быть устрашение для пособников.  а так да ты прав,всей правды мы может никогда и не узнаем...

03.06.2012 в 00:26fox

А что касается мекса ,то в нем опять таки говорят его эмоции а не разум , не правильный подход с моей точки зрения =)

02.06.2012 в 22:50Islamei_46

Мекс, какое право ты имеешь говорить о нашем пророке с.а.с. ??!! Пророк Мухаммад с.а.с. был признан самым выдающимся в истории человечества! А исследования проводили далеко не мусульмане и в самой ненавистной для мусульман Америке !!! Опусти стакан и возьми в руки книжки о нашем пророке, хоть какая-та полезная информация будет в твоей пустой голове...о твоем мужском я даже и не говорю, потому что ты никогда не сможешь ответить за свое вякание в интернете!! 

на сколько я понял, тут вообще собрались восновном "терпящие"... По городу не услишишь таких разговоров... Там ведь отвечать надо !!

03.06.2012 в 03:05.Glock19.

Пожизненное заключение, вместо казни, придумали современные сатанисты в 20 веке. Убиение за определённое преступление есть Справедливый Божий Закон. Так было всегда. И это из естества межчеловеческих отношении, заложенного в нас Самим Богом. Ты спроси себя, чтобы ты сделал с тем, кто надругается над твоей дочерью и зверски убьёт её. Ты будешь требовать ему пожизненное, или смертной казни?

03.06.2012 в 00:59.Glock19.

вибратор2003, ты сначало научись это Имя правильно писать. А на счет католиков в Америке, то их не более 25% населения. 

03.06.2012 в 03:18.Glock19.

Это я к тому, что ты сказал " Вывод по моему один- убивать нельзя!!!!!!!"

На счёт убивать без разбору, согласен. Ты просто не в курсе скольких не убили, которых просто предупредили, и они поняли и сделали сооств. выводы. Поэтому не правильно думать, что муджахиды убивают без разбору. Но есть случаи, когда отдельные убийства списывают на муджахидов.

03.06.2012 в 03:37Neobedouin

Очивидное из выше сказанного. Для того чтоб бороться с агрессорами у нас сил нет. И от нашего бессилия мы взрываем дома с детьми, гражданскими, и порой мусульманами. Чтож вы заледи то такие.. Если вообще в вас осталось что то человеческое. А ещё дарвинизм отрецаете, ваша ветка развития точно другая.

03.06.2012 в 02:24.Glock19.

Брать дань с водочников, и не только, в обмен на продолжение харамного бизнеса, считаю неверным поступком. По мне надо сначало уничтожать заводы, а затем ларьки. И ни какой дани, в обмен на продолжения харама.

03.06.2012 в 02:22Alik07

.Glock19.! Врач в поликлинике, вылечивший 100 полисов из центра "Э", к примеру, или учительница биологии, воспитавшая несколько поколений, свято верящих в дарвинизм и отвергающих религию. Или лейтенантик-участковый, убирающий от листьев двор на второй или третий день работы, ничего не видевший и не успевший "навредить" Исламу (как вы преподносите). Кто из них больше вреда Исламу принес???

02.06.2012 в 23:15fox

Брюс , тебе может не нравиться наша власть ,ненравиться менты (я тоже не отошусь к ним с симпатией ), но считать их тупыми как минимум глупо . подумай сам , ну вот взяли наши "уважаемые " полицейские человека средь бела дня и украли прямо на улице , плюс ко всему еще и на глазах у его жены .потом взяли и убили . Ну зачем им это ? что они выйграли от этого ? С другой стороны лесные ,чей авторитет в последнее время сильно упал , меньше людей стали им поиогать ,им же выгодно выставить полисов в черном свете ! выгодно что бы осуждали ,что бы была ненависть к полиции и пополнение к лесной братве . вот и получается что у полиции только проблемы от исчезновения человека , а улесных одни плюсы . дальше объяснять надо ? 

03.06.2012 в 02:33Alik07

"Дань берут" и с других "подпиток" (как ты выразился) и никто не "жужжит" всех все устраивает... Таких вопросов о противоречиях, за годы войны на нашей Родине, появилась масса...

03.06.2012 в 01:56Alik07

Ты на вопрос ответь, умник! Разъясни, мотивируй, умей донести знания, если они у тебя есть. Оскорбления - участь слабых и не знающих...

03.06.2012 в 02:28.Glock19.

учительница биологии на первом месте, затем лейтинантишка. У врача клятва Гиппократа ))) Он не виновен, пока лечит беспристрастно. 

03.06.2012 в 02:12Alik07

Более менее такого ответа и ожидал... Другой вопрос тебе - "лесные" жгут ларьки с водкой, где в месяц продается, ну от силы ящик... И в тоже время "долбят" водочных проиводителей на нехилые суммы и не "трогают". Хотя если в КБР перестанут (с чьей нибудь помощью) работать заводы и производить водку и спирт, ну наверное пол России бухать перестанет- пропадет харамный продукт... Что по этому поводу думаешь?

03.06.2012 в 03:57Alik07

.Glock19.! А дети в Беслане тоже на передовой были? Или может старик на ипподроме в Нальчике? Или фотограф с пожарниками и четырьмя детьми на посту ДПС в Дагестане недавно? Или беременные женщины в Буденовске тогда еще?? Многочисленные коммерсы... ???? Продолжать очень долго можно, все "ошибки муджахедов" как Абу говорит, и не упомнишь...

P.S. От того, что комар не может победить льва, напав на кошку прав он не становится...

03.06.2012 в 02:54.Glock19.

Алик, ты же спросил, кто из этих людей нанёс больше вреда исламу?

Вот я и ответил соответственно.  Она спасла 15 мусульман, но убедила в тысячи детей в истинности дарвинизма. А полис, каким бы он хорошим он ни был, он под присягой. А это значит, что он страж системы, приказы которой он будет выполнять, даже если он не будет с ними согласен, как хороший и порядочный человек.

03.06.2012 в 03:02Alik07

.Glock19.! Если рассуждать по теории от "большего зла- к меньшему" то есть военные базы, о которых всем известно, где служат солдаты воюющие с вами непосредственно в лесах. Почему тогда взрывают пост дорожных полисов, а эти базы "не замечают"??

03.06.2012 в 03:10.Glock19.

Гайцы, ДПС, ППС это те, которые на передовой воюют с муджахидами. Они непосредственно мешают свободному передвижению муджахидов, по их родной земле. Да и чтобы взрывать военные базы нужны не малые силы и средства, которых к сожалению, пока что маловато у нас.

03.06.2012 в 02:57Alik07

Ты сталкивался с врачами??? Даже если нет, не в обиду лекарям будет сказано, но мздоимством занимаются львиная их доля. И что-то не одного случая о "предупреждении" их не заниматься харамным делом, за что по Шариату отрубили бы минимум руку, я не слышал... Или об этом вам не известно?

03.06.2012 в 12:16doctor

Вахи, знаете, что самое смешное? Вы верите в то, что придумал какой-то полоумный араб, страдавший кучей хронических заболеваний, полторы тысячи лет назад. ))))

03.06.2012 в 09:17Tha871

Islamei_46 (02.06 / 15:36)ты говоришь, что этого парня убили по беспределу. А разве ты можешь назвать тех, кого убили по закону? За что убили подполковника центра "Э" Вадима Султанова? Я с ним столкнулся в Ростове. Он там работал и вытащил нас из ментовки. Очень хороший парняга был. Я считаю что его убили по беспределу. Ваххабисты такие же беспредельщики.

03.06.2012 в 02:00.Glock19.

Каждому своё время Алик. Приоритет определяется по мере нанёсённого вреда исламу и мусульманам.  Джихад это средство устранения препятствии на пути установления Закона Аллаха, то есть Шариата. Сначало устраняется силовой блок и его подпитка. В подпитку входят налоговики, администраторы, главы городов и районов, некоторые бизнесмены и т.д. Школы, где учат детей атеизму,  [...]. Учителя, которые после предупреждения, продолжают пропоганду атейзма, также  [...]. Врачи, повара и портные, которые не выступают против ислама ни словом, ни делом, находятся вне опасности от муджахидов. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

03.06.2012 в 14:09CharlesDarvinForFullStupid))

Я не верю что его взорвали полисы. Слишком явно всё, и слишком мутно излагает жена.

А Глок неизлечимо болен скудоумием. Как он рассуждает, это же край дебилизма

03.06.2012 в 13:33doctor

Здесь сидят  сумасшедшие люди и на полном серьезе обсуждают стоит ли убивать биологов, врачей и полицейских, стоит ли жечь ларьки и водочные предприятия... Какой-то театр абсурда. Куда смотрит администрация этого сайта?!

03.06.2012 в 02:47Alik07

А если эта учительница, занявшая у тебя "первое место" паралельно своей "Богу неугодной" деятельности, приютила и спасла от чего-нибудь ужасного семью мусульман из 15 человек??? Или из своих грошей помогает детскому дому на протяжении 50 лет??? А если, занявший "второе место" лейтенант вырос бы в  образцового полицейского- НАСТОЯЩЕГО, порядочного честного, успешно борящегося с педофилами например??? Возможно Всевышний поставил бы их на путь истинный, если бы до них смогли донести Его слово, мирно, не принуждая, человеком действительно обладающим знаниями...  Вывод по моему один- убивать нельзя!!!!!!! А тем более без особого разбору, за форму, должность, богатства...

03.06.2012 в 03:32Neobedouin

Похоже на античный бред. Может быть он и заслуживает казни, но не от рук человеческих. И пожизненная изоляция его от общества, без возможности вернутся. Будет ему уроком. Чтоб он мог обдумать свои действия. Чтоб осознал. Не человеку решать кого убивать, а кому жить. Вам может быть это ничего не напоминает. А вот мне ваши методы, отчетливо рисуют картину средневековья. С ихней охотой наведьм. "Она ведьма - отрубить голову". "Она колдунья, съжечь её" И ведь вырубали целыми деревнями. Только потому что какой то урод назвавший себя религиозником и правоверным сходил с ума и приказывал рубить головы. Вы делаете то же самое. Такоей же примитивизм. 

Хотите воин? хотите доказывать кто из вас правильнее понял слова Аллаха? Хотите убить неверных? и Сами выбдрать этих неверных? Так влаг вам в руки. Оградитесь от мира, не пускайте туда никого. И режте друг другу горла, если вы так этого хотите. Но не трогайте вы остальных. Кто вам сказал, что вы имеете права кого то убивать или что то навязывать? Аллах? А сколько трактовщиков карана было? И каждый его понимает по своему. А вы уверены что его человеческий фактор со своим врожденым коварствам не изменил? А вы фанатично верите как дети всему что сказано. Я не собираюсь осквернять Коран. это ваше дело. Но вразумите, через сколько человеческих рук он прошел. 

хватит воин и убийств других... не таких как вы людей. Убивайте себя. 

Я живу в солнечной улыбчивой и очень доброй стране. Даже не смотря на то что это не Россия, и эта страна никому ничего ненавязывает. Ваши братья и здесь убивают людей, и взрывают дома. Хватит уже!

03.06.2012 в 03:32Alik07

.Glock19.! Людей убивать нельзя - Всевышний запретил! А тем более хороших! Если полис хороший человек и работает в МВД, чтобы заработать для семьи (ну нет другой работы, родители в советское время запихнули в милицию), а бескорыстная нищенствующая учительница, преподает то, чему учили ее старшие, это не значит, что они враги Ислама! Они могут просто не обладать знаниями! Неужели ты думаешь, что автоматная очередь это источник знаний??!! Или горе в их семьях приблизит их родных к Исламу??? Ты прекрастно знаешь, что и ваших рядах есть лицемеры, от которых вреда еще больше. И тем не менее это не мешает тебе просто за то что человек назвался мусульманином (соблюдающий с виду все необходимые для этого каноны) относится к нему как к брату, и слепо верить его словам, хотя внутри у него г...но. Неужели делать поспешные выводы о людях будь то по форме, должности или часто употребляемым словам: ИншАллах, СубханАллах и т.д... правильно??? Чем вы лучше и разборчивее в своей "деятельности"чем те же полисы, которые сейчас без разбору "мочат"???

03.06.2012 в 14:53Джамшуд

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

03.06.2012 в 01:45.Glock19.

мда уж...  как всегда,  два отмороженных кафира на посту, прикованные к монитору (Мойша Б.Дж. и этот из трёх букв, у которого отец адыг, а мать юристка) в роли паровоза, а остальные 3-4 [...] - подпевалы да [...]. Смешно читать как вы тут 7/24 из кожи вон лезете пытаясь доказать народу, что чёрное это белое, а белое это чёрное...  У вас ни хрена получится. Молодёжь, нынче, выбирает не херши )) Молодёжь, нынче, выходит на Джихад! С резнёй ... ((

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами].

03.06.2012 в 01:28Alik07

Абу и разделющие его взгляды! По твоей логике - "...мы же воюем против системы, а дпс, это солдат этой системы, потому его вина очевидна, потому нет необходимости, что либо сверх этого доказывать. Это и есть принципиальный подход нашей борьбы. Чиновник, силовик, это те люди, чья вина уже доказана, и более не нуждается в доказательстве. По ним, давным давно решение вынесен..." возникает все тот же "неудобный" вопрос - а врачи лечащие всех, в том числе солдат, тоже враги Ислама???? А налоговые инспектора, собирающие налоги, которые идут на армию России, тоже враги???? А женщины в столовых МВД, ФСБ и т.д., кормящие солдат???? А учителя, преподающие русский язык, биологию (дарвинизм) и другие неисламские предметы???? А швея, которая шьет удобную форму полиции?? Электрики, газовики, библиотекари, водители троллейбусов... все они части ненавистной вам системы. И что их тоже убивать будете, ведь оправдание - "война с системой" ты привел...????? Ответь хоть на этот "неудобный" вопрос...

03.06.2012 в 16:55Islamei_46

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора запрещено Правилами.]

03.06.2012 в 17:07Islamei_46

 "Величайшая сотня в истории" Майкла Л. Харта

прочитайте книгу , там не только за пророка с.а.с. 

03.06.2012 в 17:11Islamei_46

Кабардинцы и Балкарцы, а так же другие мусульмане, которые сюда заходят ... Вам не стыдно? Что вы позволяете всяким уродам наговаривать на Вашу религию?! Клянусь , аж противно на многих тут смотреть!!!

03.06.2012 в 16:52Islamei_46

Eto dva raznih sluchaja! ja pisal, chto mol pravilno mentov valjat ?! 

03.06.2012 в 22:50Брюс Али

я всего не знаю дружище,но от того что он пойдет его повяжут легче не станет. надо по другому решить это вопрос. 

03.06.2012 в 21:57нако

он стал жертвой  жены

03.06.2012 в 22:07нако

советуешь ждать, пока не расправятся  с его сестрой, которая больше всех страдает из за гибели брата из за несчастной квартиры нажитой непосильным трудом его покойными родителями

03.06.2012 в 21:39нако

когда перестанут поливать грязью покойного, кто нибудь знает истинную причину смерти.? ведь он только начинал  жить, всё что про него пишут очередное враньё, как мог 20 летний пацан, сирота , распространять наркотики, одумайтесь разве за распостранение дают 4 месяца условно. этот парень хотел жить , никому никогда не желал зла, а жена , над его трупом жестоко поиздевались ,  почему то ни кто не говорит о том что за две нидели до происшествия, ему угрожали расправой,  кто??? опять же продолжает угрожать его близким  , кто   принёс столько страданий его близким, за что?? особое обращение к молодой женщине, которая не думает о том что всё плохое в жизни возвращается бумерангом.

03.06.2012 в 12:24doctor

Почитал, что тут исламоискалеченный молодняк пишет и в очередной раз убедился - правильно менты вас [...]. Только так и надо, без суда и следствия, без допросов (вычислить вас для них легче легкого безо всяких допросов). Вы уже давно не люди, вы [...].

P.S. Исламу как мировой религии осталось существовать от силы лет 30. Любой у кого есть хоть капля мозгов это понимает. До местных дурачков это не дойдет. ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и пропаганда насилия запрещены Правилами.]