15:34 / 02.06.2012В Махачкале хозяева заблокированной квартиры отрицают свое знакомство с задержанным Хизриевым

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сдавшийся сегодня силовикам Нурмагомед Хизриев не был знаком с хозяевами заблокированной в Махачкале квартиры, они пустили его переночевать по рекомендации друга, сообщила председатель дагестанской общественной организации "Правозащита" Гульнара Рустамова.

Напомним, сегодня около 07.00 мск сотрудники силовых структур заблокировали квартиру в доме по улице Лаптиева, 46 "а" в Махачкале. По их данным, в ней укрывался находящийся в федеральном розыске Нурмагомед Хизриев, 1992 года рождения. Молодой человек, как сообщили правоохранители, сдался силовикам после переговоров.

О блокировании дома по улице Лаптиева, 46 "а" Гульнаре Рустамовой сообщила Патимат Мирзаева, чьи родители и брат проживают в данном доме. "Патимат Мирзаева рассказала, что дом, где проживают ее родители и брат, окружили силовики и хотят проводить спецоперацию", - говорит Гульнара Рустамова.

По ее словам, ей удалось связаться с матерью Патимат Мирзаевой. "Она сообщила, что приблизительно в 06.00 позвонил сосед и сказал, что в доме будут проводить спецоперацию. Всех жильцов дома вывели во двор. Женщина разбудила всех, кто на тот момент находился в доме - своего мужа Гаджиабакара Мирзаева, сына Арсена Мирзаева и Нурмагомеда. Друг Арсена попросил, чтобы тот дал возможность ему (Нурмагомеду Хизриеву. - Прим. "Кавказского узла") переночевать, так как ему было негде, и он остался на ночь", - сказала председатель дагестанской общественной организации "Правозащита".

Патимат Мирзаева, по ее словам, попыталась выйти из квартиры, но дверь оказалась заблокированной. Тогда женщина позвонила своей дочери и рассказала ей о случившемся.

Когда правозащитники приехали в Редукторный поселок Махачкалы, дом уже был оцеплен силовиками. "Минут через десять к нам подошли сотрудники и сказали, что все сдались. И последний парень, кто оставался в доме, Нурмагомед, тоже не оказал сопротивления. В Ленинском отделе внутренних дел, к которому территориально относится адрес спецоперации, сообщили, что у них нет задержанного. Значит он, скорее всего, в ЦПЭ (Центре по противодействию экстремизму. - Прим. "Кавказского узла")", - сказала Гульнара Рустамова

Секретарь Совбеза при главе Республики Дагестан Магомед Баачилов подтвердил, что спецмероприятие в Махачкале закончилось. "Это даже не спецоперация была, там сдался подозреваемый", - сказал Магомед Баачилов.

Комментариев самого Нурмагомеда Хизриева или его представителей по поводу заявлений силовиков на данный момент нет, его позиция неизвестна.

"Кавказский узел" также сообщал, что 18 мая силовики в Махачкале блокировали дом по улице Юбилейной. В ходе боестолкновения 19 мая был убит подозреваемый в организации теракта 3 мая Махмуд Мансур. Сам Мансур заявлял о своей невиновности. Также в доме находились Абдурахман Магомедов и три женщины с детьми. Женщины и дети были освобождены после допроса, а Магомедова задержали сотрудники ОВД. 23 мая Абдурахман Магомедов был отпущен на свободу.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать развитие ситуации в Дагестане и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов и боестолкновений.

Автор:Абдулла Алисултанов
02.06.2012 в 16:41Ullubii
Тут че то не то. Боевик был бы не сдался бы. Щас полицейские кого не убьют говорят организатор майских терактов в Махачкале. Даже если человек утонет на море ему тоже могут сказать организатор терактов.
02.06.2012 в 22:52истина одна

ассалам алейкум!я тут некоторых не понимаю вообше кричать один раз умираем жару и тогдали и втоже самое время каждый день у компа сидят а самим идти умирать особото не хочется а вот тут сидеть и что то говорить ответственость на других перекладывать джихада или ешо чего очень легко

03.06.2012 в 00:33krovavyy.merin

ты тоже прижался чтоли?

03.06.2012 в 01:00истина одна

я не совсем тебя понял

03.06.2012 в 00:48krovavyy.merin

если не реально пусть расскажут те, которые уверовали в свою безнаказанность. Кто дал право не пускать в лес?

03.06.2012 в 01:37cuba.

Если менты перестанут быть марионетками,если перестанут крышевать предпринимателей,если перестанут крышевать наркобизнес,если перестанут крышевать вплоть до циган-карманщиц на рынках ( они ведь у тебя воруют,у меня,у него,а значит менты заинтересованны в нанесении тебе,мне,ему вреда ) то жить бы стало лучше.

03.06.2012 в 01:53krovavyy.merin

либо продолжайте цитировать аяты не имеющие отношения к делу

03.06.2012 в 01:59истина одна

ты не договорил куба

03.06.2012 в 01:39cuba.

Тебе я вижу не понравилось,а зря.

03.06.2012 в 02:01истина одна

мерин не надо так делать не надо нас удовлетворять если ты вдруг оказался не прав и не надо не куда удоляться отсюда.если вышла ошибочка извинись перед народом и сделай тавбу Аллаху так будет лучше иншаАллах

02.06.2012 в 23:39krovavyy.merin

не знаю как там у вас в псарне, но клянусь Всевышним вы глубоко заблуждаетесь.

Насчет Гапала кто тебе сказал что это был он? Завтра убьют высокопоставленного правоохранителя и я перестану тут писать - значит он и был мерином? Чем говорить глупости и распространять слухи лучше молчать

03.06.2012 в 00:17cuba.

На связи только ты,остальные наверное прижались к грудям своих жён и спят.

03.06.2012 в 04:28Halid

ни одного случая не было,что муджахиды целенаправленно убивали гражданских из числа мусульман..полицаи и всякий сброд с вами связанный не гражданские ,а законные цели муджахидов!

03.06.2012 в 05:08Halid

Передано что Ауб Калабах сказал: «Абу Масуд сказал Абу Абдуллаху, или Абу Абдуллах сказал Абу Масуды: «Что ты слышал о том что Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал о выражении: «они говорят...» Он ответил: «Я слышал, что Посланник Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Как плохо для человека говорить: «Они сказали...»» Аль Силсила аль Сахиха 866 

03.06.2012 в 04:11Halid

поминай,как звали про таких ,как ты нац-предателей..

03.06.2012 в 04:05Halid

думаю тебе и твоим детям  в австрии оружие не нужно...

03.06.2012 в 08:06cuba.

))))))))))

03.06.2012 в 11:39krovavyy.merin

ну хорошо не просто а по приказу главаря бандгруппы

03.06.2012 в 13:37cibervoinm

Халид" настоящий мусульманин" а как он говорит так и тянет в эту религию ислам, не речь а зов сердца наполненный добротой, счатьем  миром  и благополучием. Я рый представитель вахабитов и кто пойдет в эту религию, сионисты добились своего создав таких уродов. Но Всевышний даст оценку всему и каждый получить по заслугам.

03.06.2012 в 14:28cibervoinm

как ты однозначно решил интересно, правильно муслуьманин этого не можете сделать, только практикующий или псевдомусульманин или как тебе нравится. А те кто подрывают в террористических актах на 9 мая в г. Каспийске Турулаев Д., магомедов Г. и другие, затем на Акушинского 98 б подорвали гастроном "ястреб" и на дахадаева - Эльдос и другие. Для чего интерсно спецам убивать и вывозить от леса на 5 км. по твоей логике спецы убили бы в лесу и оставили бы их там, что бы подумали бы на вах. Это сделали вахи что бы не спалили их хорошо укрепленный  блиндаж, и ни кто не спал и случайно охотники не зашли их блиндаж.  Вахи их вывезли на их них же машинах примерно на 5 км. от леса и растреляли их там. Я думаю дав молодым почувствовать вкус убийства и крови, запачкав их кровью, что бы у них не было заднего хода. Имеются факты, что охотники зашли в лес, в это время в указаном лесу находились вахи, ( впоследствии обнаружен брошенный ими блиндаж с оружием охотников). Трупы охотников обнаружены в 5 км. от леса с автомашинами охотников. Крови в машинах не было значит их привезли на это место живывми. это подтверждается тем что обнаружено очень много стрелянных гильз в этом месте и пули в земле под телами охотников. Спецы не могли быть в лесу одновременно с вахами, потому что спецы зашли в лес после бомбового обстрела леса с самолета и после того как вахи ушли от артабстрела. Обнаруже свежий блиндаж с едой и продуктами на 20 человек. Если не верите поезжайте и посмотрите в лесу возле блиндаже несколько воронок от бомб местные говорят около 4 метров глубиной. 

03.06.2012 в 13:57Мусульманин

Однозначно,этих людей убили спецы из ГРУ, чтобы разжечь ненависть местного населения к лесным. Первоначально по почерку было ясно, что такой садизм не присущ мусульманам. Но спустя некоторое время находятся братья, которые как бы оправдываясь, берут на себя чужое преступление. Нет оправдания убийцам невинных людей! 

03.06.2012 в 20:14Halid

тут не твой баксан обсуждался..а дагестан и реальные места..

03.06.2012 в 20:35Halid

ты про себя сейчас написал..с кинофильма цитата,когда советских солдат не пускали ночевать свои же коммуняги !!

03.06.2012 в 20:17Halid

я знаю,что у них было...у охотников должно быть охотничье оружие.гладкоствольное ,которое продается в любом магазине оружейном ..и получить разрешение не трудно..вопрос в цене...а 7,62 скелет не на продаже и если такое найдут у охотников то их полицаи сами посадят и рации у них ,которое продается только по предъявлению корочки полицаев ....

03.06.2012 в 20:30Halid

вот и ты выдал своих "охотников" в кавычках...зачем охотникам стреляться с "вахами"?!ваши "охотники" в кавычках они и есть стукачи и полицаи переодевшиеся в охотников..ты своим же языком их выдал..хвала Аллаху ,который выявляет мунафиков своими же языками!!ты сам подтвердил,что "охотники" ваши они и есть полицаи дело у которых только выявлять блиндажи...всем передай "охотникам" их будут убивать в лесах пускай не ходят..

03.06.2012 в 20:24Halid

ты 9 мая каспийск не путай с другими..я раньше тоже писал здесь если хочешь знать,кто подорвал 9 мая в каспийске и кто заказал найди видео где магомедали магомедов "дед" заказывает этот тер-акт 9 мая в каспийске ...уверен видео лежит в стенах уфсб...поименно могу назвать фсбшников у кого это видео было..

03.06.2012 в 22:44cibervoinm

Есть предлоежение.  Основная версия, что убийство 5 охотников совершили вахабиты, которые находились в блиндаже в лесу  Карабудахкентского района. Если вахи утверждают, что это убийство они не совершали, то пусть амир Карабудахкентского района поставит руку на коране и поклянется, что ни он и ни один из его боевиков не совершал в Карабудахкентском районе убийство этих охотников и выложит в ютуб.

03.06.2012 в 19:30cibervoinm

Ты че написал сам понял. Все просто  для особо недалеких разъясняю там боя не было, знали что есть блиндаж, хотели накрыть авицацией избежать потерь среди силовиков. Немного промазали, вахи от взрывов оглохли и быстреньги сбежали в дальше в лес не захотели рая. Затем пошла зачистка, нашли блиндаж с еще горячей пищей и полными запасами, мне дали знакомые силовики фотографии могу показать, нашли оружие охотников и боевиков., не считая канистрами и ящиками брошеную еду и одежду.  Так вот по вашей недалекой логике силовики должны были подбросить ранее похищенных несколько мочахедов, однако там ни кого не нашли. Оружие совпало, а что боевики меняет после своих преступлений оружие, пойди спроси у своих старших, сразу же видно что ты еще зеленый и вирутальный герой раз не знаешь таких вещей. Сколько было предупреждений со стороны вах не ходить в лес охотников, что они будут убивать, были листовки. В Буйнакском районе возле с. Ишкарты два охотника забрели в блиндаж с боевиками и  как мужчины стали отстреливаться. Их убили, но они как шахиды забрали собой на тот свет боевика, какой то русский. Так что ваши скаски рассказывайте кому то другому а мы не дадим  нас обманывать.

04.06.2012 в 15:35gorec

ты еще забыл сказать что на бронированных уазиках приехали за ним.почему об этом умалчиваешь.

03.06.2012 в 13:26cibervoinm

суба, то что ты перечислил так подходит вахабитам, во певрых вы все марионетке запада, посмотрите что творилось в египте, ливии, сирии и ираке, во вторых вы крышуете бизнес получаете с него, кидая флешки, афганистан логово наркобизнеса и талибы его крышуют. В городе совершено около 20 разбойных нападений, и когда в домах обнаруживали сотрудников правоохранительных органов в нескольких из них сразу же убили не скрывая свое отношение к вахабитам. 

02.06.2012 в 16:33Norton

Рафик совсем невиновный был, просто попросился переночевать, радушные хозяева не отказали) "В квартире, где укрывался бандит, были обнаружены автомат, три магазина к нему, пистолет и патроны" - это наверно подарки были.

02.06.2012 в 16:3013-й Гурий

а что, силовики хотят что-то предъявить хозяевам квартиры? КУ, а соседи что утверждают по поводу знакомства с задержанным Хизриевым? а участковый где был, пиво пил вместо того чтобы подворные обходы делать? КУ держите нас вкурсе событий вокруг етого дома и, если есть возможность, возьмите интервью у начальника ЖЕКа и главного инженера того же ЖЕКа, вдруг они тоже с Хизриевым незнакомы.

02.06.2012 в 17:0313-й Гурий

из твоего поста я делаю вывод, что Махмуд Мансур с Юбилейной был таки боевиком, раз несдался, а к чему тогда были всякие перекрытия транспортного движения в Махе и забрасывания бутылками, возможно и из-под пива, стены Кировского?

02.06.2012 в 16:49Нурофен1

Был бы человек, а статья пришьётся.  Автомат? У нас в 6-ой псарне и 11-ое сентября на себя возмёшь!

02.06.2012 в 17:54Ullubii
Он был наверно участником НВФ. Но дорогу перекрыли чтобы с женщинами и детьми дом не штурмовали а выпустили. А то много таких случаев было. Когда в Махачкале не дали выйти З.Хиясову которому около 70 лет, его тоже объявили боевиком.
03.06.2012 в 00:19krovavyy.merin

ОК, тогда объясни разве  охотники "спалившие" блиндаж должны быть убиты? они что не мусульмане?

02.06.2012 в 21:52Halid

плохо сделал,что сдался надо было жару дать ментам..умираем все -равно один раз...если сдался то он точно не в делах и крови на нем нет...

02.06.2012 в 22:06Веселый Роджер

Ну у тебя еше есть возможность дедушкиным ТТ воспользоватся.

02.06.2012 в 22:05Веселый Роджер

Советую воспользоватся амнистией на оружие,ближайшей.Глядиш денег навариш!!!!

А так пулю в лобешник и поминай как звали. 

02.06.2012 в 22:55vredina055

у меня, к примеру, нет оружия, и что - я вру?? зачем нам оружие? детей распугивать, чтоб не шумели под окнами?

02.06.2012 в 22:31cremen

Мля, в 20 лет боевик..   [...] баран у которого нет ни в голове ни в душе. 

Нет друзья, вопрос радикального ислама (в принципе, иного ислама я не знаю) нужно решать только радикально.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

02.06.2012 в 21:54Halid

Norton ты мне покажу дагестанца любого у кого дома нет оружие...?!!кто скажет,что нет тот врет...даже в советские времена у дагестанцев оружие было дома почти у всех...у меня лично есть от дедушки,который остался 45года ТТ..

03.06.2012 в 00:59cuba.

Объясните мне,какая часть мусульман ведёт Джихад?Про которую говорил пророк Мухаммад( С.А.С.)

03.06.2012 в 00:54krovavyy.merin

я же не сказал что за деньги. тут ообще не понятно за что.

03.06.2012 в 02:31Aхилес
мерин если можешь более подробно расскажи, где это было, когда, и т.д. и мы как узнаем об этом скажем че к чему. и как ты говоришь Потом их отвезли подальше от блиндажа и ПРОСТО мокронули. я просто уверен что в этих словах ложь.
02.06.2012 в 23:29krovavyy.merin

не знаю как там у вас в псарне, но клянусь Всевышним вы глубоко заблуждаетесь.

02.06.2012 в 22:47PROGRAMIST

такое впечатление,как будто номер Гюльнары Рустамовой расположен в телефонных справочниках сразу после:01,02,03,04,или у нас существуют теневые справочники

02.06.2012 в 23:07истина одна

султан да пальцы сильно устают)))))))понимаю

02.06.2012 в 23:03Sultan12

xakk. ВагIялейкумАссалам!

02.06.2012 в 23:50krovavyy.merin

слышь губа иди своей дорогой побереги простату свою

02.06.2012 в 23:01Sultan12

xakk, Ты просто недооцениваешь пальцевый джихад.

02.06.2012 в 23:01истина одна

я один раз тажой задал такой вопрос одному который постояно о джихаде кричал.я ему говорю ты хочеш в рай? он да!а почему тогда дома сидиш и о джихаде постояно говориш ведь шас так легко рай заработать взял калаш пошол ментов пострелял тебя убили и ты в раю.он что ответить незнал как отвертеться незнал ну ишо не мое время я молод уменя нет знаний и всятакая чепуха короче.зато в чатах и тд громкие слова говорить героем был.видимо контр страйк играл много))))

02.06.2012 в 23:23krovavyy.merin

человеку надоел лжеджихад он шел убивать нас ментов, а не мирных охотников и гражданских

02.06.2012 в 23:18krovavyy.merin

с  хизриевым не знакомы потому что он не хизриев....

03.06.2012 в 00:46истина одна

это че реально чтоли так было???ашалеть

03.06.2012 в 00:13cuba.

Кстати,лжеджихад это как?Джихад или есть,или его нет.Ты со своими красными точно не на Джихаде.Можешь доказать обратное?

03.06.2012 в 00:13krovavyy.merin

тебе че поговорить не с кем?

02.06.2012 в 23:47cuba.

Чё ты один здесь надрываешься,побереги глотку.

03.06.2012 в 00:10cuba.

Чёто мелко ты.

03.06.2012 в 00:40cuba.

Не торопись,всё по порядку.

03.06.2012 в 00:58истина одна

дело не втом я поверил или нет я это ктому если он прав втом что говорит я не могу их считать людьми.ну дай Аллах чтоб мерин ошибался

03.06.2012 в 00:49истина одна

субханАллах везде ложь везде все за деньги. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

03.06.2012 в 00:57cuba.

Зря ты так,ты даже не знаешь кто тебе это говорит а уже поверил

P.S.Мерин,а никто и не говорил что нельзя в лес заходить,просто конкретно,прямо предупредили.

03.06.2012 в 04:09Halid

дедушкин ТТ это еще цветочки...в маски шою шмалять у меня коллибр другой 12 коллибра дшк имеется..с ботлиха покупал..жару я им дам конкретный иншаАллах...а то привыкли они штурмовать молдых с переделками....

03.06.2012 в 00:40cuba.

Подробностей не знаю.Но представь что караул услышал шум приближающихся людей.Муджахиды сели в засаду,увидели вооружённых людей,открыли огонь.Если это были охотники,в чём я например сомневаюсь,то они совершили ошибку ( которая не выводит из Ислама ) и не более,т.к. предупреждения были не однократными,не ходить по лесам ( Опасно )

03.06.2012 в 00:44krovavyy.merin

теперь послушай что было не например а на самом деле и этому есть свидетели. 3 охотников пошли в лес. наткнулись на блиндаж их поймали, подопрашивали, после чего их искать пришел еще один и его поймали. Потом еще приехали в селуху и забрали мужика который знал по какому маршруту они пошли. Потом их отвезли подальше от блиндажа и просто мокронули

03.06.2012 в 01:04cuba.

На 100% уверен что списывать подло,а совершать ошибки нет ( это как пример,я говорил что подробностей не знаю,лично )

03.06.2012 в 01:15истина одна

этоже намереное убийство если мерин прав.как можно убить мусульман что зашитить свои шкуры

03.06.2012 в 01:42Aхилес
Поистине, те, которые любят, чтобы разглашалась мерзость о тех, которые уверовали, им – мучительное наказание в ближней жизни и в последней. Ведь Аллах знает, а вы не знаете! (24:19)
03.06.2012 в 01:30истина одна

ты ахи с леса))шушу ахи.

03.06.2012 в 00:59истина одна

нельзя людей убивать на право и на лево потом все списывать на джихад это подло

03.06.2012 в 04:26Halid

гражданских полицаи убивают и ты это не скрываешь...а охотники это ваши стукачи на зарплате..откуда у охотников рация ясу и автомат складной 7,62 ?!у них почти у всех были 7,62 и рации...ну твое дело дальше ложь распространять ...

03.06.2012 в 01:48krovavyy.merin

давайте сделаем так. Вы задаете этот вопрос кадию если он скажет что я не прав я напишу прямо здесь что я мерзский лжец и исчезну с сайта?

03.06.2012 в 09:00Веселый Роджер

А в Баксане тоже стукачи были????С ружьями????

Хорош звиздеть,залезь лудше видео посмотри.А только потом туман наводи. 

03.06.2012 в 04:19Halid

ты сейчас басню придумал на ходу..."ментов пострелял и тебя убили в раю"такого в исламе нет.в исламе есть ,что человек выходить на джихад установить слово Аллаха на земеле..тоест законы шариата и кто будет убит по этим намерениям шахид...цели нету ментов тупо долбить..и даъват делаем и сами учимся и джихад делаем по хадису Война это хитрость...больше вреда принести куфру и больше пользы для ислама...сахабы все почти были стариками и шахидами становились долго воюя    с куфром и нанося им ущерб большой и моральный и материальный..так,что со своими фантазиями иди где нибудь лечи детей...

03.06.2012 в 07:39Черкес

Нда уж, Дагестан погряз в религиозных войнах. Бедные люди...

03.06.2012 в 04:14Halid

ну не понимай ..твое дело не поминать и писать"за что убили богобоязненного мусульманина мента"))вы наверное хотите ,чтоб ми все ушли из инета и вас оставили пространство инета и сми людей зомбировать по теме мусоров полицаев...не быть этому..срок когда мой придет тогда и уйду с этого мира...пока живу...

03.06.2012 в 07:01Горец01

Надоели эти вахи, сколько же людей из за них страдают!

03.06.2012 в 08:52Веселый Роджер

Кто предатель,а кто герой.))))

03.06.2012 в 08:57Веселый Роджер

Не говори гоп,пока не перепрыгниш.

А срок походу еше не пришел,но сколько веревочки не вится,конец всегда будет. 

03.06.2012 в 09:35cuba.

Рамзес,подтираешь за всеми?

03.06.2012 в 08:54Веселый Роджер

Ну-ну.На твой 12 калибр,у них гранатомет имеется.И будеш ты у нас как Ташуев улыбатся.Весело так.

03.06.2012 в 10:10Веселый Роджер

Куба Шапоклят ты мой хороший.А тебе неймется,твою привычку начал использовать. 

03.06.2012 в 12:13Зияутдин

Кровавый [...] иди мешки воруй тоже мне войнах с порванными штанами)))))Иди лучше купи себе афтофу)))))Спец)))))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

03.06.2012 в 12:19Зияутдин

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора запрещено Правилами.]

03.06.2012 в 13:11cibervoinm

Я тоже хотел об этом написать но ты меня опередил.Почему то я не знаю ее номера. 

03.06.2012 в 13:22cibervoinm

От куда ты знаешь, что у них было, сами себе противоречите как всегда, то говорите, что у все Дагестанцев есть оружие, а потом говорите откуда им оружие.

03.06.2012 в 13:32cibervoinm

Ахилес ты имел виду распутника с вестью это КУ или ваших правозащитников которые распускают слухи о якобы не виновности вахабитов или что их бьют, пытают сотрудники правоохранительных органов. Как они красочно описывают эти пытки, как в индийских фильмах. Я полностью согласен с этими аятами корана, Всевышним вам не дал ума, что бы понять то что вы читаете. А сотрудники правоохранительных органов говоря о какм то преступлении ни когда не пишут уверено, почитайте те же сводки все лаконично и по существу. Или обвинение они приводят доказательства виновности  человека и только суд оценивая их делает свое решение.

03.06.2012 в 14:56zena-iva

Люди добрые, дайте воды напиться, а то так есть хочется, что переночевать с автоматом негде ...

Стопудово трусливые пособники бандитов!

03.06.2012 в 04:48Halid

на самом деле бывает так..и не раз было так...охотники идут в комуфляжке если зима в зимней омоновской форме на плечах почти у каждого АК 7,62 скелет ..складной и рации ясу у некоторых кенвуд..охотникам давным давно везде сказано,чтоб не ходили в лес..я знаю много охотников они не ходят по лесам...ходят по лесам те "охотники" на зарплате полицаев стукачи и их долбят в лесу...я сам один раз,когда была общая спецуха у полицаев и спецов вместе ,когда уехали все почти полицаи и маски шоу уралы шмурали бтры бмп и всякая техника и мы подумали ,что все уехали потом появились гру около 50 человек группа сопровождал их местный "охотник"...мы его не убили досих пор живет и сам по себе сдохнет один день со своей совестью ...и все почти по одной с.хеме у них..просто не нужно ваших "сучек" с 7,62 и рациями называть "охотниками"..поэтому тут мерин плачет за охотников...ты еще мерин расскажи про "охотников" в лесу эндирейском тоже гражданские охотники были да??!!тоже с рациями и складными 7,62 в комуфляжке...мерин кафир и все,что он будет писать это ложь..у него работа такая самого главного обещателя обещаний путлера охранять вместе с марионеткой магойпривет гнилой капусты с леваши и заниматься клеветой на мусульман..вот такая работа у мерина..и я не удивлюсь если мерин с группы троллеров раджапа мусаева...стиль ихний..если ты так никого и ничего не боишься назови себя,как мужчина..все пишешь и пишешь строишь из себя "хероя" хамильгерея2...

03.06.2012 в 14:50Метис

инетересно ей автомат тогада. что они незнакомого пустили с автоматом переночевать? бред...

03.06.2012 в 05:05Halid

И еще мерин аят звучить так ..О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном.» (49:6) ..это про тебя нечестивца...Аллах предостерег нас от следования тому что кто то услышал. Передано что Хафс ибн Аасим сказал: «Посланник Аллаха сказал: «Достаточно человеку говорить все что слышит чтобы стать лгуном,» Мугаддимах (6) Сахих аль Дажми (4482) 

Передано от Абу Хурайры, что Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Достаточно греха с человека, когда он говорит все что слышит» Аль Силсиля аль Сахиха (2025)..

03.06.2012 в 05:07Halid

Кадий и не нужен здесь ибн Хаджар выше кадия намного и можешь покинуть сайт Ахилес правильно все написал..Хафиз ибн Хаджар сказал:

«Относительно слов «И Он не любит сплетни (гиля ва галя – сказали - он сказал)» аль Мухиб аль Табари сказал, имеется три мнения на этот счет: 

1. Это указывает что говорить много макрух, потому что это приводит к ошибкам 

2. Это относится к людям которые рассказывают об этом или следят за этим, для того чтобы сказать другим: «Такой то сказал то-то, и то-то было сказано ...». Запрет на это или для того чтобы осудить излишнее усердие в этом или для осуждения определенного вида разговора.... 

3. Это относится к передаче на различных мнений в религиозных вопросах, говоря: «Это сказал такой то, а это сказал такой то». Это может привести к ошибкам и относится к тем кто передает мнения без их проверки, просто повторяя тех кто их высказал. Я говорю: «это подтверждается достоверным хадисом «Для того чтобы совершить, достаточно человеку говорить все что слышит» (Муслим) 

03.06.2012 в 05:09Halid

 какой же правильный шариатский метод отношения к слухам? 

1. Неторопливость (рассудительность) 

Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Неторопливость от Аллаха, поспешность от шайтана» Аль Силсила аль Сахиха (1795) 

Тот кто рассудителен может достичь цели, а кто тороплив может совершить ошибку. 

2. Проверять новости 

Аллах сказал (перевод смысла): «О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном» (49:6) 

03.06.2012 в 20:39Halid

мерин то ты говоришь "я санитар леса" то ты говоришь " в махе статистику подымешь" ты определись сначала где ты работаешь по горно-лесистой части или же все-таки в городе!!в лесах и горах работают одни "спецы" в городах другие" спецы" у всех разный уровень введения боя!!кого ты тут лечишь..тут не дети школьники пионеры сидят!!и еще кадий нас устраивает ..но кадия слово где слово иб Хаджара не берется...ты даже не знаешь,кто ибн Хаджар..так,что не лезь в религию где ты ноль...это тебе не мусорские дела...

03.06.2012 в 20:21Halid

Всевышнего дела оставь на Него..не ной ..не только мне перед Ним отвечать и вам,а кто прав не прав там и узнаем в судный день,когда встанем перед Ним..

03.06.2012 в 11:37krovavyy.merin

Можете приводить что угодно, я вам предложил выход, я не прошу торопиться, сделайте все неторопливо и проверьте из разных источников.

вопрос по конкретному случаю. 5 трупов связанных и расстреляных. Кадий вас не устраивает. В таком случае Аллах нас рассудит.

Насчет моих данных. Я что еще и адрес должен оставить? Я санитар леса, мне никто не оставляет своих координат я сам ищу.

Халид твои доводы смешны. Если лесные не могут определить "уток" которые годами их сдают живя с ними в лесу, неужели правоохранители так глупы, что отправят "стукачей" с предметами которые выдадут это?

Насчет раджаба мусаева я не знаю кто это

03.06.2012 в 20:52Halid

тесей за эти оскорбления в адрес пророка.с.а.в.да [...] тебя Аллах [...]..амин..[...]...!!и почему Ку пускает комменты оскорбления на пророка Мухаммада?!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация сообщений, несовместимых с общепринятыми нормами этики и морали, запрещена Правилами.]

03.06.2012 в 15:28Мусульманин

Все что ты написал это ничто иное как заметание следов и иммтация последующего боя, якобы с обнаруженными там вахабитами и блиндажами. Это из той же серии, когда похищенных людей в последствии находят сожжеными или убитыми в лесах. В тот период от ментов даже просочилась информация, что там найдены гильзы от оружия использованного при убийствах имамов мечетей в кадарской зоне и следователей в г. Избербаше.  Это что вахи, оставляют такие следы как подсказки для начинающих следаков. Потом была инфа что  покойных зверски пытали. В официальной версии не клеятся концы с концами. Прав рейсминистр Гебельс, говоря чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят. 

03.06.2012 в 22:24cibervoinm

А ни кто не спорит, что вахи исполняют чужие заказы. Ну и что там написано, что указанное преступление совершил Турулаев Джамал по чьему то приказу как вы говорите. А Турулаев Джмала был личным переводчиком хаттаба и воевал с вахабитами, учился в Серженюрте как и другие его поддельники. Вот очередное подтверждение того, что как вы говорите исполняете приказы "тагута" 

03.06.2012 в 22:29cibervoinm

Я не говорил, что охотники чьи то. Охотники защищаясь стали отстреливаться в Ишкарты и убили боевика, нет им надо было харакири сделать увидев вас. 

03.06.2012 в 22:33cibervoinm

Тесей,  Мухамад наш пророк с.а.в и не нужно его трогать. 

03.06.2012 в 22:36cibervoinm

Вот последствия деятельности  вахабитов, люди не знающие религию ислам, которая проповедует любовь, доброту, истину, почитание родителей, думают о ней плохо из-за отрицательного отношения к вахабитам. Сионисты частично добились успеха создав проект под названием вахабизм, что постараться уменшить увеличивающуюся мусульманскую умму. 

03.06.2012 в 22:20cibervoinm

"мусульманин" и халид вы там договоритесь друг с другом, а то как всегда противоречите друг другу. Далеко не нужно ходить "мусульманин" говорит, что охотников убили силовики, а Халид говорит что охотники это стукачи полицаев.  Интересно кто начал кого уничтожать это вахи первые начали и продолжают и ни когда не остановятся, потому что я как говорил ранее в любом обществе всегда была опредленная категория небольшое  количество примерно 10-15 процентов, которых всегда тянет на преступления. Вот все бывшие воры, вымогатели, убийцы, киллеры, наркоманы переквалифицировались в вахабитов. Никомау не секрет, что вахи принимают заказа на убийства, занимаются вымогательствами, разбойными нападениями, киднепингом. Так что нет ничего не обычного в этом, просто в отношении них нужно принимать законы шариаты, а не светские лояльные к ним законы. По шариату террористов нужно [...], вот и все.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

04.06.2012 в 01:16Halid_2

на коран руку ставит это удел и обычаи супистов....в исламе такого нет...тебя забыли спросить,что и как на ютуб выставлять !

03.06.2012 в 06:36тесей

Да задалбали вы уже со своими цитатами! А еще говорите, что если подозреваемый хочет сдастца, то все равно убивают. Если ты невиновен, тебя не тронут! А КУ не последний источник истины, КУ в большинстве основывается на слухах и мнении родственниках и соседях, а так же адвокатов. Их мнение по умолчанию предсказуемо.

Интересно бы узнать, каким образом Аллах сказал, а нуда, Мухаммаду приснился в пещере, в виде галлюцинации :) а может и придумал сам, а че тоже версия...

03.06.2012 в 01:23Aхилес
О вы, которые уверовали! Если придет к вам распутник с вестью, то постарайтесь разузнать, чтобы по неведению не поразить каких-нибудь людей и чтобы не оказаться кающимися в том, что вы сделали. (49:6) Почему в аяте сказано «если придет к вам распутник с вестью»? Учёные говорят, что из этого аята следует, что истинный мусульманин не является передатчиком слухов. Когда до истинного мусульманина дошел слух, он не идет дальше. Мусульманин – это тупик для слухов, потому что это дело распутников. И второе объяснение учёных: если общественно-важная весть пришла со стороны даже распутника, не нужно ее тут же отвергать и не придавать ей значения, а нужно проверить и только потом действовать. Тем, кто считает, что распространение слухов – это легкий грех, хочу сказать, что вы глубоко ошибаетесь. Потому что, во-первых, с точки зрения религии, распространение слухов равносильно обману. Мухаммад, да благословит его и приветствует Аллах , сказал: «Для того, чтобы оказаться лже- цом, человеку достаточно передавать дальше все, что бы он ни услышал». мВо-вторых, это один из ненавистных Аллаху поступков, Мухаммад, да благословит его и приветствует Аллах , сказал: м«И Аллах ненавидит чтобы вы занимались пересудами, задавали множество вопросов и понапрасну расточали свои средства».
03.06.2012 в 19:47Мусульманин

Кибервоин, Во-первых, мне тоже многое рассказал отец двух убитых сыновей в этом лесу. Во-вторых, я никакого отношения к боевикам не имею. Но я жизнь свою отдам, чтобы прекратить убийства дагестанцев под видом борьбы с экстремизмом. То что ты оправдываешь эта полная чушью вервия силовиков, и ты наверное один из них. Вся твоя версия шита белыми ниточками, авиация накрывает...и это вы тут бесконечную сказку людям рассказываете уже много-много лет полпутно истребляя по 1000 дагестанцев в год. Вам без разницы, кто он вах, суфист или даже неверующий милиционер, лишь бы был кавказцем. Нужно уничтожить по-больше молодежи, чтоб получить Кавказ без кавказцев. Это называется в международном праве геноцидом. За это заставять в последующим отвечать. 

10.06.2012 в 14:06тесей

Ты как старуха прям, старая шаманка проклятие отпускаешь :-) Никаких оскарблении нету, это история читай, гугл тебе в помощь... Много интересного найдешь для себя, если начнешь и другую сторону медали анализировать...

10.06.2012 в 14:22тесей

В некотором роде согласен с тобой, с так называемым светским исламом никаких претензии нет, наши отцы и деды жили в исламе мирно со всеми остальными, но пришли богоизбранные называющие всех остальных мунафиками и кафирами, которые хотят установить против воли свои порядки и мировоззрение.

А на счет сионистов интересная версия :), ваххабы с этим не согласятся, более того просто заклюют, как вы думаете НЕуважаемые салафиты, это возможно?

10.06.2012 в 14:14тесей

Не трогайте и нас, свободолюбивых людей, не взрывайте не принуждайте, не тащите на Кавказ за уши, т.е. зло - шариат, и будем все пучком. Верьте, во что хотите... Нас можно обзывать язычниками, можно осуждать наше мировоззрение, а вашу нет что ли? Я просто так без основании слова в воздух не пускаю, могу аргументированно излагать свою точку зрения, но всякие шаманы малиды и халиды не способны на интеллектуальный разговор. Они могут только ссылаться на пережитки истории, основывая только лишь на этом свою точку зрения. В ответ услышишь только проклятие, и цитаты, а мозг свой включить, не способны просто...