21:02 / 04.06.2012В Дагестане жители селения Цибари требуют наказать виновных в поджоге школы и убийстве учителя

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жители селения Цибари Цунтинского района Дагестана 3 июня вышли на сход с требованием наказать лиц, которые в ночь на 1 июня убили учителя и сожгли сельскую школу. Местные жители были готовы сами взяться за оружие и устроить самосуд над преступниками, утверждает глава Цунтинского района Гусен Магдиев.

Напомним, в ночь на 1 июня в селе Цибари был убит житель села, педагог Заирбек Газимагомедов, позднее был совершен поджог здания сельской школы. Спустя некоторое время группа неизвестных атаковала школу в селе Цынтук (Зиндук), расположенном в 6,5 километра от Цибари.

"Люди сами хотели найти убийц и устроить самосуд"

В сходе жителей селения Цибари приняли участие около 40 человек. "Люди были возмущены бездействием силовых органов. Не было ни прочесывания местности, ни обысков. После трагедии той ночи в село из райцентра приехали только четыре омоновца. Люди сами хотели найти убийц и устроить самосуд, но глава района их успокоил", — сообщил корреспонденту "Кавказского узла" глава Шауринского сельского поселения, в которое входит и Цибари, Магомед-Рашид Джамалов.

Участники схода "были возмущены наглостью и зверством преступников", сказал глава Цунтинского района Гусен Магдиев. "Люди требовали наказать виновных, в противном случае они готовы сами взять в руки оружие и устроить самосуд, - утверждает Магдиев. - Местные ведь знают, кто ушел в лес, знают их родственников. Я объяснил им, что это не метод. Для этого есть силовые структуры, которые уничтожают и будут уничтожать бандитов. Трудность в том, что бандиты сидят в лесах, у нас в районе 52 тысячи гектаров леса. Но рано или поздно их поймают".

По словам Магдиева, учитель Заирбек Газимагомедов "не одобрял призывы экстремистов к джихаду", осуждал их действия и получал за это угрозы еще месяц назад.

Глава района выразил надежду, что глава республики Магомедсалам Магомедов поможет профинансировать строительство новой школы в Цибари, так как бюджет района не осилит такую стройку. Тем более что это не первая сгоревшая в Цунтинском районе школа.

"До этого сгорела школа в селении Цогода. Не могу уверенно сказать, что это был поджог, но боевики распространили ролик, в котором призывают к джихаду и угрожают уничтожением социальных объектов в селах. Так и получилось. В прошлом году был пожар в Цибари, в этом году – в Хутрахе и Шапихе", - напомнил глава Цунтинского района.

"На пожар прибежали местные и жители соседних сел, но там нет воды"

Как предположил заместитель главы муниципального образования "Цунтинский район" Абдула Тагиров, боевики сожгли школу, чтобы запугать местное население.

Он также опроверг информацию о том, что в здании школы дислоцировались силовики. "Никаких войск или отделов полиции на территории этой школы не было и нет. В прошлом году, после пожара, когда едва не сгорело все село, в школе несколько дней находились психологи МЧС и сами жители-погорельцы, которых негде было размещать. А военных там никогда не было", - сказал Абдула Тагиров.

Опроверг он также и сообщение о перестрелке, завязавшейся между боевиками и местными жителями.

"Никакой перестрелки не было. Заирбек после ночного намаза шел домой, его исподтишка расстреляли, через несколько минут подожгли школу. Когда огонь разгорелся, они выпустили автоматную очередь и ушли оттуда. Если б они остались, их бы окружили и камнями закидали. На пожар прибежали местные и жители соседних сел, но там нет воды. Если бы была вода и подоспела пожарная машина, они бы сумели локализовать огонь", - отметил Абдула Тагиров.

В прошлом году, рассказал замглавы района, боевики убили еще одного выходца из Цибари, медика, который на полставки работал на пограничной заставе в селе Хутри.

"Кавказский узел" также сообщал, что за последнее время в Дагестане совершен ряд попыток диверсий на экономических объектах. 4 июня саперы разминировали взрывное устройство, обнаруженное вечером 3 июня на опоре высоковольтной линии электропередачи в Буйнакском районе, рассказал источник в правоохранительных органах республики.

31 мая на отрезке железной дороги Инчхе - Избербаш под 30-м вагоном товарного поезда сработало взрывное устройство. Поезд с рельсов не сошел. Жертв и пострадавших нет.

18 мая произошел пожар на участке магистрального газопровода Моздок - Казимагомед. Без газа до 21 мая оставались около 300 тысяч жителей  Кизилюрта и Хасавюрта, а также ряда населенных пунктов Кизилюртовского, Хасавюртовского и Казбековского районов. По данным правоохранительных органов, авария на газопроводе стала результатом диверсии. 

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

: см. также новости "НАК: в Дагестане опознаны пятеро боевиков, убитых в ходе спецоперации", "В районе спецоперации в Дагестане найдены и уничтожены две мощные бомбы", "МВД Дагестана: в доме предполагаемого террориста обнаружены боеприпасы", "В Махачкале в результате взрыва автомашины загорелся магазин".

Автор:Наталья Крайнова
04.06.2012 в 22:28cremen

Сказано,"по плодам их, узнаете их".

04.06.2012 в 21:40inaral

заметил веселый , сразу деньги просят школу построить , а сколько детей в этом селении не говорится....

04.06.2012 в 21:49Sultan12

Надо взыскать с опергруппы. Нечего было прятаться за стенами единственной в селе школы, а надо было устроить поле брани в горах.

04.06.2012 в 22:37БэнДжойс.

Все таки,адекватных людей,в разы больше...

04.06.2012 в 22:44Веселый Роджер

А причем здесь это????Когда ты плюнеш в опонента ты нанесеш ему оскорбления,и глубокую душевную травму.))))

А когда ты поджигаеш народное имушество,УМЫШЛЕННО.То это совсем другое. 

04.06.2012 в 23:05Веселый Роджер

Придеш исповедывать????

04.06.2012 в 22:52Halid_3

опять лают враги Аллаха и мусульман...

04.06.2012 в 21:59Sultan12

Maxackalinec. Силовики тоже в этом не промах. Если первые могут прикрываться религией, то вторые прикрываются конституцией РФ.

04.06.2012 в 23:15истина одна

школу хоть для чего сожгли???я не имею виду конкретно когота

04.06.2012 в 23:58истина одна

«Субхаанака Ллахумма ва бихамдика, Ашхаду ан ля иляха илля Анта, Астагфирука ва атуубу иляйк».

05.06.2012 в 00:33истина одна

ладно ассалам алейкум мусульманам!!!я так и не получил тут ответы

04.06.2012 в 23:40истина одна

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.

04.06.2012 в 22:37cremen

Ряды этих мракобесов-беспредельщиков составляют одна уголовщина и бездари(как правило, и те и другие двоечники-второгодники), которые нашли реализацию своих животных инстинктов именно в том, что доставляют окружающим страдания. Эта обычные преступники от природы и их нужно [...] как можно быстрее, пока еще они не взорвали или не нанесли больший урон мирным гражданам.  

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".Призывы к насилию запрещены Правилами.]

05.06.2012 в 00:14истина одна

муаз я про школу или что то вобше не чего не говорю я не писал что харджииты сожгли школу и убили учителя

05.06.2012 в 00:08Веселый Роджер

Абу философ.

Но про гомосятину зачем???? 

05.06.2012 в 00:47истина одна

я и не кричу что я знаюший.просто ты в начали говориш их нету а шас говориш затаились аюбисты.знаю я их аюбовских их в дербенте и в махе не мало один в махе в спортзале скорпион тренеруется вроде Абдула зовут

05.06.2012 в 00:52истина одна

а если верить твоим словам что я так говорю тогда и мой дядя бомжахед получается

05.06.2012 в 01:06Halid_3

ваалейкумссалам..вафика..

05.06.2012 в 08:15gadgi

Ты хорошо из-за границы пишешь, [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

05.06.2012 в 00:11Веселый Роджер

Дай дай если успееш.Ташуев тоже гордился.

Правда потом такая смачная маска получилась.Улыбчивая.

Гляди,что б тебя тоже так не украсили.)))) 

05.06.2012 в 02:16Rock`

ты меня не совсем понял, я написал не своё мнение, а мнение родственников и соседей этого человека, которое я естественно, нескажу от кого знаю. А что у вас происходит , я знаю гораздо лучше , чем ты думаешь, не всё конечно, но горазда больше

05.06.2012 в 08:13gadgi

Султан, ну ты и ....

05.06.2012 в 08:50Джо Лив
Убили мусульманина, сожгли школу. "Джихад" продолжается. Всем салам
04.06.2012 в 23:4013-й Гурий

"Так мы защитим Россию!", абу, какую это Россию ты защищать собрался, ты хоть когда со всяких куфрских сайтах чужую мыслю плагиатишь в конец вчитывайся, ладно там в центре можно нечитать.

ой накличешь ты на себя гнев божий... 

05.06.2012 в 12:24magomed.svetlyy

Уничтожают учителей, врачей, религиозных деятелей постепенно ввергая народ в темноту! Идет процесс баранизации общества, стадом легче рулить.

05.06.2012 в 16:15Sultan12

magomed.svetlyy/ Я тоже об этом им толкую. Незачем поднимать разногласия между людьми Лаилаha иллалаh. Оставьте всё как есть и боритесь за правду и справедливость в хукумате.

05.06.2012 в 12:21Abu АЬdulla (al talibun)
Как бы не кричали "наших бьют", "народ станет", ни хрена народ не станет. В этих горах, народ даже боится держать дома оружие, потому чтобы для кяфиров весь народ это бандиты. Вот на днях в селе Гагатли пришел ОМОН с обыском, одному моему знакомому по имени Рамазану, после того как он убил бродячую собаку, который нападал на курей. Ничего не нашли, и тогда они ему подкинули кумулятивные снаряды, и увезли в махачкалу, и через день вернули обратно, а из дома украли сушеное мясо и телефон рабочих. Теперь он говорит что будет жаловаться до москвы. Вот вам народ, а не эти сорок кяфири.
05.06.2012 в 02:11Abu-Abdulla (dusturuna)
Rokc, ты так говоришь, потому что ты не знаешь то, что происходит у нас. Дагестанский действительность, мы знаем как пять палец, и знаем кто и какие вопросы решаются, поэтому не говори то, что не знаешь.
04.06.2012 в 23:18Abu-Abdulla (dusturuna)

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещена Правилами.

04.06.2012 в 22:45Веселый Роджер

Не чее.Скоро и до Великого Нунука доберутся.Доку Умарова.

Интересно как с ним поступят???? 

04.06.2012 в 23:02Веселый Роджер

Ты часом у Жирика уроки не береш????Манера обьшения похоже.

Походу Лимонов этому не учит???? 

04.06.2012 в 23:04Halid_3

только не нойте..всех будут судить по шариату,строго...

04.06.2012 в 23:06Веселый Роджер

Только не ной,когда тебя суд инквизиции судить будет))))

04.06.2012 в 22:04Sultan12

Веселый Роджер. Ты хочешь сказать, что например, если я плюну и спрячусь за стену, то не буду виноват в оплёванной оппонентами по плевку стене?

04.06.2012 в 21:54Веселый Роджер

Поживем увидем.

04.06.2012 в 21:47Веселый Роджер

Да нее,сомневаюсь.Если бы сожгли из-за денег то не растреляли своего же односельчанина,еше и выходяшего из мечети.

04.06.2012 в 21:59inaral

я ле городской ,  ты скажи что у вас там за кипиш , воды горячей нету что ли ...

04.06.2012 в 21:45inaral

да конечно Роджер и это тоже не на последнеи месте ... я просто подумал а вдруг заговор , ну типа мы спалим а вы деньги попросить не забудте , ну а делиться сам Он повелел ....

04.06.2012 в 21:56inaral

это точно !

04.06.2012 в 21:56Веселый Роджер

Да зачем.Не проше ли выстовить на торги дома,земельные участки,машины,квартиры родителей тех кто это сделал????Так будет же справидливо????

04.06.2012 в 21:40Веселый Роджер

Интересно, и где же наши правозашитники?????

04.06.2012 в 22:54Чингизид

мда, сдается мне,  что такими темпами скоро полДагестана выйдет на джихад-против лесных мунафиков. как в 1999 г. только на cей раз им в Чечню не убежать. ну что, Рустам Асильдаров, [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".Угрозы запрещены Правилами.]

04.06.2012 в 21:42Веселый Роджер

Я Уважаемый заматил только одно,что уничтожают инфраструктуру.

04.06.2012 в 22:56Веселый Роджер

А ты продолжаеш скулить.))))

04.06.2012 в 22:01Веселый Роджер

Вот в этом и беда силовиков.Не прикрывалися бы Конституцией РФ,а действовали по закону военного времени.Тогда бы уже давным давно порядок был бы.

04.06.2012 в 22:54Halid_3

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп, переход на личности, публикация личных данных пользователей и угрозы запрещены Правилами.]

04.06.2012 в 21:51inaral

он уже расстрелян как доказательство- как они могут поступить в случае их обмана. Или еше хуже если они сами бросают вызов - по твоей версии..

04.06.2012 в 23:08Веселый Роджер

Дедушкин ТТшник оставь,пригодится.Застрелится.

04.06.2012 в 22:25Веселый Роджер

Не согласен.Вспомни как Жуков поступил с Одессой,после войны.Быстро навел порядок.Клин клином вышибают.

04.06.2012 в 23:01Веселый Роджер

Вот и Абу подтянулся.Опять 25.Все лжецы,все проститутки,все алкоголики.Один ты у нас святой как ангел.Сижу за решеткой в темнице сырой))))Только за какой туда попал????

Абу пора сменить пластинку.А то уже Утесова напоминаеш.

Спасибо что хоть про гомосятину не написал.Походу уже олегло от сердца.Да Абу???? 

04.06.2012 в 23:01Веселый Роджер

Бла Бла Бла.

04.06.2012 в 22:42саня

На белый терор мы ответим красным терором. В И Ленин. А до этого в России бунты подавлялись с особой жестокостью. Ну и сами бунты были жестокими. Например Петр1 Когда подавил бунт стрельцов порубил головы больше тысячи стрельцов потом трупы развесили вогруг кремлевской стены где они весели до весны и стучали костями наводя ужас на жителей. А этих сволочей как Муссолини за ноги на площади.

04.06.2012 в 21:55Maxackalinec

эти лицемеры давно погрязли в своём обмане. прикрываются религией, чтоб воровать. Украли пенсию у инвалидов, уюили цчителя, сожгли школу. Да с таким позором, это не люди. Вот и остаётся им от позора - прятаться в лесу. Пока ....

04.06.2012 в 23:17Веселый Роджер

Абу хорош юморить))))Тебе уже один раз докозали на ветки КБР,что вы только шариатом прикрываетесь.

Вспомни когда растреляли туристов,что Коран говорит по этому поводу.Когда тебе обьянили доходчево.Что если ограбят путника,то отрубается рука у вора.И т д.

Ты сначало выступал,потом хоть одумался. 

04.06.2012 в 23:19истина одна

грабить даже кафиров нельзя если корабыль направляется по морю и если он не плывет в земли мусульман то на него нападать грабить запрешено!!!

04.06.2012 в 22:23BOGNER
выродки бля...ничего святого уже не осталось...
04.06.2012 в 22:56Halid_3

до каждого из вас доберемся иншаАллах..я вам это обещаю...я за очень радикальные меры насчет вас.."рубить пальцы и головы"никакой пощады вам не будет..

04.06.2012 в 23:15Maxackalinec

я в частном секторе) свой дом, котел газовый)  может в многоэтажках нет, у нас такой проблемы нет. Вот свет иногда выключают. 

04.06.2012 в 23:47истина одна

халид да я ноль и дважды ноль  в исламе по сравнению с теми кого ты привел.ну по сравнению стобой ты ноль тут!!!!!!!

04.06.2012 в 23:50истина одна

"Как вы можете свидетельствовать, что вы рабы Всевышнего, а затем не повиноваться Ему. Как вы можете утверждать, что смерть это истина, а сами ненавидите ее. Вы произносите своими языками, то чего не знаете, и считаете подобный поступок незначительным и безгрешным, в то время как это является большим грехом перед Аллахом".

04.06.2012 в 23:03Halid_3

Ну если тебе так "бла бла бла" легче то сиди и жди..

04.06.2012 в 23:24Веселый Роджер

Эт у него как красная тряпка для быка.

В зоне же других тем нету. 

04.06.2012 в 23:22Веселый Роджер

Сезон весна-лето на дворе.

Сижу за решоткой в темницы сырой.

Вскормлен в неволи орел молодой....

04.06.2012 в 23:21Веселый Роджер

Ну все началось.

Абу,лудше бы я это тему не трогал.Не знал,что ты так на нее реагируеш.

абу начинай медленно считать до 1000 и обратно.Должно по идеи помочь.Если не поможет попроси в медчасти антидеприсанты. 

04.06.2012 в 23:21истина одна

полюбому не понимаю причем тут вообше гомики????пока сюда не зайду и не зарегстрируюсь тут про гомиков практически не чего не слышал.абдула я это не говорю чтоб тебя задеть ну это уже слишком в каждом сообшении про гомиков писать

04.06.2012 в 23:23истина одна

нужно делать красиво даават будет польза!!! 

04.06.2012 в 23:18истина одна

ассалам алейкум абу абдула.почему ты всегда пишиш о гомиках??

04.06.2012 в 23:18Веселый Роджер

Абу,а про скайп ты здорова придумал.Все же цивилизация.И рез....я жена не нужна.

04.06.2012 в 23:43истина одна

"То достоинство, за которое большинство людей войдут в Рай, это их набожность и хороший тон поведения". // хадис от Абу Хурейра // Ат-Тирмизи

04.06.2012 в 23:4613-й Гурий

а про гомосексуалистах нислова...

05.06.2012 в 00:1313-й Гурий

детская травма из далёкого 88 года, там вроде под Хасом, Абу снять попытался кто-то, но он выстоял

05.06.2012 в 00:10истина одна

абу абдула во порвых надо отвичать на таслим!во вторых я не писал это чтоб тебя задеть хоть как то и этому иншаАллах Аллах свидетель!в третьих я не живу в окружение гомиков это в тюрмах они полным полно и я тебя понимаю почему утебя это наболело.и дальше я не доволен этой властью и всему что к нему прилогается.и ты постояно разделяш тут людей мы вы ты много чего за меня знаеш чтоб делать какието выводы?прошу обшаться без наездов без оскорбление если ты следуеш корану и сунне пророка сав.так как наш пророк не так не обшался даже с кафирами.и надо прызывать добрым словом а не наездами и запугиваниями.не кто не кому жизнь не укоротит и не продлит без воли Аллаха!!!

04.06.2012 в 23:40Halid_3

это ты так думаешь и твое мнение личное,а не мнение пророка.с.а.в.с.,и сахабов,табиинов,табитабиинов и имамов мазхаба,и не мнение шейхуль ислямия ибн Таймии..ты по сравнению с ними хакк ноль в исламе и в жизни!!!не говори то о чем ты не знаешь!!

04.06.2012 в 23:56истина одна

Также шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Хариджиты хуже для мусульман, чем иудеи и хриатсиане. Они проявляют усердие в убийствах мусульман, которые не согласны с ними. Они дозволяют пролитие крови мусульман, захват их имущества, убийства их детей и обвинение их в неверии!” См. “Минхаджу-Ссунна” 5/248.

04.06.2012 в 23:56истина одна

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Хариджиты – это первые люди, которые стали обвинять в неверии мусульман. Они обвиняли в неверии тех, кто совершал грехи, а также тех, кто не соглашался с их нововведениями, считая жизнь и имущество этих мусульман дозволенными для себя. Таково положение приверженцев нововведений, которые называют неверными всех, кто не соглашается с ними. Что же касается ахлю-Сунна уаль-джама’а, то они следуют только Корану и Сунне, повинуются Аллаху и Его посланнику , следуют истине и проявляют милосердие к творениям Аллаха”. См. “Маджму’уль-фатауа” 3/279.

04.06.2012 в 23:45истина одна

ты именно о чем говориш халид?а почему имено мнение теймии почему не абдуль вахаба или ишо кого????????

05.06.2012 в 00:11Halid_3

В другой ривае у ат-Табарани с таким же иснадом от Анаса, что Посланник Аллаха, салля Аллаху алейхи ва саллям, сказал: “Кадариты и мурджииты – огнепоклонники этой общины, когда они болеют – не навещайте их, и когда они умирают – не присутствуйте на их похоронах” (ат-Табарани, аль-Аусат, 4205)Сказал шейх аль-Альбани после разбора этих хадисов в ас-Сахиха: «И после того как, иснад этого хадиса от Анаса был проверен стало ясным, что его иснад является сильным». (ас-Сахиха, 2748)

04.06.2012 в 23:42Halid_3

Судит меня будет только Аллах...ты про дшк 12колибр забыл...)с него то я жару дам мусорам..

04.06.2012 в 23:53истина одна

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, я боюсь для вас человека, который читает Коран, и его красота (Корана) отражается на нем, и он ста-новится защитником Ислама. Затем он оставляет Коран, опрокинув его за спину, и бросается на своего соседа с мечом, обвиняя его в многобожии (ширк)». И Хузайфа спросил: “О пророк Алла-ха, кто из них ближе к многобожию, тот, кто обвиняет или тот, кого обвиняют?!” Он  ответил: «Нет, тот, кто обвиняет!» аль-Бухари “ат-Тарих” 297, Ибн Хиббан, 81. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Хайсами, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани “ас-Сильсиля ас-сахиха” 3201.

05.06.2012 в 00:18истина одна

я не писал может бухари или тирмизи я имел виду что ты невериш чтоли бухари или тирмизи

04.06.2012 в 23:48истина одна

"Старайтесь облегчать, а не усугублять положение вещей, старайтесь давать людям только добрые вести. Не заставляйте их сторонится вас". // хадис от Анаса бин Малика // Сахих аль-Бухари

05.06.2012 в 00:11Muaz
Хакк, кем ты считаешь хариджитами, поясни ?? Вся ответственность вины ложится на кафирах. Так как им дали разместиться в здании школы ! Я не удивлюсь тому, если местные мушрики разрешат военным разместиться в мечети ! И убили этого мушрика-учителя за его активную прокафирскую деятельность !
04.06.2012 в 23:55истина одна

значитьь по твоему мнен ию ошибся бухари??? или тирмизи аааа??

04.06.2012 в 23:09Abu-Abdulla (dusturuna)
Роджер, гомосексуализма это угроза, который стоит рядом с оружием массового поражения! Это угроза человечеству, потому этим вопросом занимаются такая наука "Высшая социология". На самом деле, почему люди не хотят шариата? Потому что они боятся что за их образ жизни, их по головке гладить не будут. Вор знает что за воровство отрубит руку. Шлюха знает что забьют камнями. Пьяница знает что будет бить палкой. Вот поэтому эти шлюхи хотят превратить весь народ в шлюх, и тогда забудь о шариат.
05.06.2012 в 00:47Halid_3

ты даже элементарное не знаешь..кто убил Умара ,Усмана и Али..их всех убили ховариджи будь они прокляты...чуть поучись исламу лучше , чем радоваться смертью мусульман клича их то "бомжахедами то хариджитами"...

05.06.2012 в 01:01Halid_3

хариджиты это крайний фланг,которым все кафиры кроме них,а мурджии другой крайний фланг ,которым все муслими..они даже говорят ,что христиане не кафиры!!!вот такие дела..у ахлу сунны середина..кто куфр делает кафир,кто не делает муслим!!

05.06.2012 в 00:51истина одна

халид ты опять чужь тут пориш побойся Аллаха говорить того чего незнаеш.я знаю что их убили харджииты и я не называл тут вобше не кого бомжахедами и клянус Аллахом не радовался не чьей смерти халид не ври так ведь судный день наступит и придется за каждое слово отвичать 

05.06.2012 в 00:15истина одна

халид а разве я спорил стобой???вобшето я вобше тебе не писал а писать начал ты в мой адрес хоть я к тебе и не обрашался

05.06.2012 в 00:54истина одна

Али р а убил харджиит отравленым мечом после раны он очень долго мучался и насколько я помню он своему сыну накал чтоб тот как бы не издевался над его убийцей или простил вот этого я точно не помню уже

05.06.2012 в 01:31Rock`

Абу , а чё физрука -то шлёпнули, поделись инфой

05.06.2012 в 00:30Halid_3

Крупнейшие секты хариджитов:1.Мухаккимиты2.Азракиты3.Наджиты4.Байхаситы5.Аджрадиты6.Саалабиты7.Ибадиты8.СуфритыВсе остальные — это ответвления от них.Общим для всех хариджитских сект стал отказ признать Усмана и Али достойными халифами. Это положение для них важнее и выше любого религиозного предписания. Только при условии согласия с ним обоих супругов, их брак будет действительным. Хариджиты называют неверными совершивших тяжкие грехи и считают обязательным выступление против имама, если он нарушил Сунну.

05.06.2012 в 00:23истина одна

я заметил одно точно вы не староаетесь призвать людей а стараетесь разделять это даже тут заметно.вы мы ваши ученые наши ученые мой горшок моя игрушка субханАллах

05.06.2012 в 00:20истина одна

халид ты головой дружиш??какие правители ты очем ты где вычитал что я их считаю своими правителями и т д.а что тогда получается харджииты были при пророке сав а теперь ушли в спячку до халифата чтоли???и какие учены это тебе нашиптали дай их имена мне

05.06.2012 в 00:49истина одна

я знаю кто такие харджииты!!!и знаю что по мнению большенства ученых что они мусульмани.и вроде сподвижники за ними намаз делали 

05.06.2012 в 00:43Halid_3

ты даже элементарное не знаешь о хариджитах,а кричишь о них ...на сегодняшний день ховариджи затаились..в дагестане они известны,как такфиристы джамаат аюба...

05.06.2012 в 00:53Halid_3

я ведь тебе говорю в одном чате они такфирят всех подряд ..всем муджахидам они вынесли такфир..все для них кафиры..я ведь и другие ,кого вы считаете "бомжахедами" не считают всех суфиев мушриками и кафирами..есть,суфии ,которые делают ширк есть и,которые не делают..человек,когда явный куфр делает надо ему говорит ле это куфр..это закон ислама ,который не придуман лесными,а ученные ,как ибн Хаджар и другие в своих книгах главу аж отдельно  написали этому..я даже не привожу АбдулВахаба мнение..и я не говорю,что сегодня их нету..прочитай ,что написал я выше они есть..но ховариджи выступают против халифа и правителя мусульман,а не кафиров..ты покажи мне исламское государство на пророческой миссии или же где хотя-бы правят шариатом на сегодня и правителя мусульман и я присягну ему и буду сидеть в этом государстве...нету такое сегодня везде правители кафиры..

05.06.2012 в 00:58Halid_3

Валлахи ты лично я за тобой не следил..но большинство аплодируют стоя здесь,когда новость бывает если,кого-то расстреляли или похитили очередного муслима...тут пропускают оскорбления на нашего любимого пророка.с.а.в.с.  и этому радуются "наши" же дагестанцы считающиеся себя "мусульманами"..они поддержать любого,кроме муслима. 

05.06.2012 в 01:01истина одна

клянус Аллахом я сколько раз ругался тут заточто тут многие радовались смерти мусульман я даже за ник гурия тут просил Ку чтоб забанили.мое сердце плачит когда убивают мусульман какойже я мусульманин если меня не касается беда другого мусульманина.

05.06.2012 в 00:57истина одна

я насчет правителей стобой и не спори и не говорю что есть такие места где есть шариат эти все правители давно продали себя потрахами кафирам!опять ты пишиш вы считаете бомжахедами мне не надо вписывать в тот список где  братьев называют бомжахедами

05.06.2012 в 01:04истина одна

ладно ассалам алейкум!!!спать пора баракаАЛЛАХ за исправлений моих ошибок и за беседу!

05.06.2012 в 01:42Abu-Abdulla (dusturuna)
Физрук был главным шайтаном в этом селе, выступал против муджахедов, сотрудничал с кяфирами, настаивал на то, чтобы в школу разместить оккупантов, вот за это его убили. У нас просто так не убивают. Он же не погиб случайно, чтобы говорить, что он не виновен. Когда убивают то убивают именно по причине, а не по подозрении, как это делают кяфири
05.06.2012 в 08:19gadgi

Крайнова, что с тобой, явно не в твоем стиле статейка, неуж-то наконец поняла, кто ВРАГ?

05.06.2012 в 08:16gadgi

под именем твоим сколько человек сидит, абу? то 1000 ошибот, то нет, стиль письма разный))

04.06.2012 в 22:08inaral

не согласен , порядок кровью доставший не может долго длится ... так доставшийся порядок сметет победителя и потом все вспыхнет с новой силой и сметет все на своем пути ... 

05.06.2012 в 06:55zena-iva

Народы Кавказа просыпаются и скоро все увидят кто настоящие враги и шайтаны, и не смогут те прикрываться верой и именем Аллаха - банальные бандиты, убийцы и воры.

05.06.2012 в 04:18Halid_3

ты на того "спец-наза" с нальчика посмотри с пулей в голове ,который не жив не мертв ..срет в тазики сам не зная санитары подтирают ))чем так быть лучше на саву снаряде подорваться и пылью стать тысячу раз..Аллах его наказал уже в этом мире..на том,что этого кафира ждет ой йо йой..такя же участь и твоя и каждого из вас...

05.06.2012 в 00:17Halid_3

ты сначала дай определение ,кто такие хариджиты....хариджиты по иденогласному иджма ученных (заметь не ваших джифришек псевдо"ученных" в ковычках)а ученных ислама мутштахидов ..так вот по единогласному мнение ученных ховариджы те,кто восстанут против халифа,когда будет халифат на пророческой миссии и халиф..а сегодня нет халифа и халифата..так,что мурджиитскую тему о "правителе мусульман  кафиро-гомике короле саудии или же правителе "мусульман" дага кафире маги привет" мне не нужно сюда тоже писать..они кафиры не правители мусульман...когда будет халиф и халифат шаритаское государство на основе пророческой миссии ,кто против этого халифа и мусульман встанет я сам буду и с ним воевать...ты и другие сегодня кличут ярлыки хариджитов на мусульман ,которые воюют против кафиров..сами в обнимку с куфарами живете!!

05.06.2012 в 01:13Abu-Abdulla (dusturuna)
Хакк, ва алайкум салам! Там где ты дал салам, я видел позднее, чем привел текст про угрозы от гомосеков, а дальше уже ответил, на твой вопрос, что у вас об этом не говорят. Я говорю об этом, потому что на самом деле, все существующие законы, были разработаны этими гомосеками, были созданы, чтобы приучать людей к этой чуме. Ты говоришь, что я окружен ими, а на самом деле всё это не так. Как тут разделенная линия между ними и другими нет. Они фактически живут отдельно, при том, говоря "они", тут гомосексуалистов всего то два три человека, хотя лично я слишал только за двоих, что именно два человека, голубые, а все остальные просто обиженные, а к обиженным попадаются по различным причинам, а не из за ориентации. Например, все те кто изнасиловали малолеток, попадают туда, но они педафили. Поэтому, не уместен, делать тут намеки. Это может делать, только тот кто хочет от себя отвести подозрения. Вот посмотри на 13-ую. Это уже не латентный, а открытый гомосек, но почему то, намеки делают, не уместные. Разве мужчина возьмет себе ник, подчеркивающий женское происхождение? Нет! Поэтому я тебе говорю, чтобы ты не пытался подбросивать намеки, и не изображал удивление. И в конце я хочу сказать, что гомосеки во многом добились своего,-они приучили вас, относиться к ним терпеливо и с пониманием. Когда вы относитесь к ним терпеливо, то еще немного, и ваши дети будут бегать на парадах педорастов. Это вас не пугает? Вы уверены, что такие цветные не выйдут из ваших?
05.06.2012 в 01:50Rock`

странно как то -учитель физ-ры, и на тее, -главный кафер, ещё и компетентен решать вопросы о межведомственном перепрофилировании помещений .. не вяжется, просто он в нападавших узнал кого-то, мне даже имя сказали, но я не запомнил. за это и застрелили. как говорится-оказался не в том месте и не в то время. вот за ,что его убили Абу

05.06.2012 в 00:10Halid_3

у меня просто желание нету с джахилем спорит о религии..ты определись сначала,кто привел "хадис" который ты написал..сам написал тирмизи потом пишешь "бухари или тирмизи ошибся или нет"....элементарное правило хадисоведение и приведение хадисов соблюдай сначала..пиши номер хадиса и сборник где приводится..я тебе привел хадис и номер хадиса и сборник,где пророк.с.а.в.с.сказал ,что в рай войдут только по милости Аллаха..и будь добр не троль..также шйхуль исламия ибн Таймия сказал о мурджиитах: Дорога мурджиитов и им подобных- следование путем абсолютного подчинения правителям, даже если они не будут праведными.» 

(«Маджмуа Аль Фатава, 28/507) Сказал Посланник Аллаха: “Две категории людей из моей общины не будут допущены к водоему и не войдут в Рай: кадариты и мурджииты” (ат-Табарани, аль-Аусат, 4204)...

04.06.2012 в 21:32Веселый Роджер

Вот так.Народ потихоньку просыпается от гипноза псевдомусульман-мракобесов.Потихоньку начинает понимать,кто они,и что.Их заботу о своем же народе,которому как они считают не нужны школы,железная дорога,газопроводы,ЛЭПы,и т д.Ведь мракобесы воюют только за войну,но не за мир и процветания своего народа.О котором как видно они даже и недумают..

05.06.2012 в 00:02Abu-Abdulla (dusturuna)
Роджер, хакк, вы специально включаете "непонимания"? Ей Богу, я не верю вам, что вы непонимаете то, что я говорю. Я уверен, вы так поступаете, зная что вам приходится жить по их законам, порядкам, подчиняя им полностью. Хакк, почему у вас об этом не говорят? Не потому, что тема неудобная? А ведь когда человек признает, что в его обществе происходят нехорошие вещи, то автоматом задается вопрос: "а что ты делаешь чтобы устранить это"? Чтобы вам эти вопросы не задавали, вы предпочитаете не заметить это вопрос. Вы тут ноете, всё кричите против муджахедов, которые отдали свои жизни, чтобы бороться всякой этой нечести, а закрываете глаза, на те гомосексуалисти, которые находятся не только рядом с вами, но пишут вам законы. Вот поэтому вы тут изображаете удивление, как будто ничего не понимаете. Это одна тема. А таких я могу приводить массу. Вот вы все не довольны, что у вас чиновники коррумпированные, но сами против них ничего не делаете.
05.06.2012 в 00:41Halid_3

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия и хафиз Ибн Касир говорили: “Поистине, первое нововведение (аль-бид’а) и раскол в Исламской умме произошли из-за смуты хариджитов!” См. “Маджму’уль-фатауа” и “Тафсир Ибн Касир”12/468.

Существует множество хадисов пророка (мир ему и благословение Аллаха), а также высказываний его сподвижников, порицающих заблуждения хариджитов и предостерегающих мусульман от них. См. «Фатх аль-Бари» 12/296.

Хариджиты были прозваны так по причине своего выхода («хурудж») против лучших людей этой общины (сахабы) и правителей мусульман (джама’ата ), которые были единогласно выбраны ими. См. «Фатх аль-Бари» 12/297.Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил, что они разделились на восемнадцать групп. См. «Минхадж ас-Сунна» 5/11. Ибн Таймия сказал: “Поистине, община единогласна в порицании хариджитов и их заблуждении, однако было разногласие относительно обвинения хариджитов в неверии”. См. “Маджму’уль-фатауа” 28/512.Но наиболее правильным же считается мнение о том, что они не являются неверными. См. «Шарх Сахих Муслим» 1/170 имама ан-Науауи; «Минхадж ас-Сунна» 5/248 шейхуль-Ислама Ибн Таймийи; «Файд аль-Къадир» 3/50 имама аль-Манауи.

05.06.2012 в 10:14Веселый Роджер

А ты уже от Всевышнего СМС получил.Кто куда попал????Он с тобой по секрету делится,кому какой приговор выписал????

05.06.2012 в 02:18Abu-Abdulla (dusturuna)
Согласно уточнённым данным, полученным от наших источников, убитым местным жителем в Цебари оказался местный суфийский имам, который, поносил муджахидов и доносил на них. Он был расстрелян из автоматического оружия в 23.20 31 мая, когда выходил из мечети после молитвы. С места происшествия изъяты три гильзы калибра 5,45 мм. Причём кроме того, что муджахиды были в спортивных костюмах, куфроохранителям ничего узнать не удалось. Через 20 минут после убийства суфиста муджахиды открыли стрельбу и подожгли спортзал школы, где находились харбии, а впоследствии огонь перекинулся и на само двухэтажное здание учебного заведения, расположенное на окраине села. В результате спортзал и здание школы, которые являются базами харбиев русни сгорели полностью, сетуют кафиры.
04.06.2012 в 23:51Halid_3

вот в последнем ты ошибся..также ,как и во всем..никогда люди не войдут в рай по своим делам и набожности,как об этом сказал посланник Аллаха.с.а.в.с...Передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что (однажды) Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Никого не спасут дела его». Люди спросили: «И даже тебя, о, Посланник Аллаха?». Он сказал: «И даже меня, если только Аллах не окажет мне милость… Так старайтесь же поступать правильно, и приближайтесь[1], и (действуйте, совершая благие дела) утром, вечером и (некоторое время) ночью - так мало-помалу вы достигнете цели».[2]» (Аль-Бухари, № 6463)

04.06.2012 в 22:56Abu-Abdulla (dusturuna)
Роджер, мракобеси находятся в церквях, чиновничих кабинетах и в их армиях. Эти мракобеси, захватили кавказ, захватили власть, и хотят нас приучить к извращенному образу жизни. Они хотят, чтобы наш народ стал алкоголиками, чтобы наши женщины стали проститутками, чтобы наши парни занимались гомосексуализмом, потому что только достигнув этой цели, они получать послушных животных, а не идейных борцов. Этот "махачкалинец", живет среди этих шлюх, и ему лично так жить хорошо, потому что только с нравственным падением женщин, он может удовлетворить свои животные инстинкты. Роджер, ты как русский человек, к этому явлению может и привык, потому что у вас нет культуры, запрещающий этот разврат. Сколько я не общался с вашими женщинами, я еще не нашел, ни одну женщину, которая бы порицала не брачные сексуальные отношения. Вот у нас в бараке есть скайп, и пацаны знакомятся с девчатами, а они как только просят раздеваться, без отказа раздеваются. Поэтому Роджер то, что ты говоришь, мне понятно, а вот когда это говорят такие людишки, как "махчкалинец, азамат и другие, то этот феномен нуждается в объяснении. Почему, это жители дагестана, так неудержимо стремятся разврашать себя и других?! Почему это, по их понятиям, быть шлюхой модно и почетно? Не потому ли что они больны? а болезни же находится в двух местах-в голове и в штанах?! Хххххххххх ххххххххххх махачкалинец, наши братья не грабили пенсионеров, а грабили государство. Если ты тупой то это проблема сугубо твоя личная. Пенсионеров грабят, когда будут грабить их сбережения прямо из их домов. ... А про новость: глава администраци как лжец врет. Собрал язычников, решили говорить что собралось народ. 40человек можно собрать из 7 домов. Что же им мешает учинить самосуд? Законопослушность? С каких это пор они чтили законы? Труси они. Отправили 4 ОМОНовцев? А ведь говорили же что отправлена подкрепления! Вот вам вранье.
05.06.2012 в 12:47magomed.svetlyy

Слушайте народ, вот вы все кричите "ученые, знания которые дает ислам, кяфиры, муджахеды, валить всех нахрен.......!!!!". У меня сладывается такое ощушение что эти арабы, евреи или кто там, запустили к нам какойто вирус на взаимное уничтожение!!! Нужели в делах религии нужно так далеко заходить??? Ребята, вы все фанатики! Если вдруг, завтра окажется что и эти и другие не правы, вы и тогда откажетесь это признавать!!! И что остается - ВАЛИТЬ ВСЕХ НАХРЕН! Вконце концов КАЖДЫЙ СПАСАЕТ СВОЮ ДУШУ! За меня мои грехи никто не отмолит, и убив другого человека в рай не попадеш!!!

05.06.2012 в 14:57Dido

Это не вирус, а скорее антивирус, чтобы очистить Дагестан от грязи и разврата, такими жёсткими методами, потому как другие методы не работают.