17:58 / 25.06.2012Предпринимательнице из Кабардино-Балкарии предъявлено обвинение по делу о мошенничестве

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Предпринимательнице из Кабардино-Балкарии Мадине Хацуковой, фигурантке дела о крупном хищении госимущества, предъявлено официальное обвинение, заявили в пресс-службе Следственного департамента МВД России.

"Кавказский узел" сообщал, что три чиновника из Кабардино-Балкарии - руководитель администрации главы КБР Владимир Жамборов, экс-министр госимущества и земельных отношений Хабдульсалам Лигидов и его бывший заместитель Руслан Жамборов – подозреваются в мошенничестве при осуществлении сделки по передаче предпринимателю Мадине Хацуковой в собственность здания филармонии за 1 млн рублей при его стоимости 20 млн. Чиновники решением суда арестованы. 15 июня им было предъявлено обвинение в совершении мошенничества в особо крупном размере с использованием служебного положения.

По данным МВД России, Мадине Хацуковой предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 (мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере) Уголовного кодекса Российской Федерации. "В отношении обвиняемой избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении", - говорится на сайте МВД России.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями Хацуковой или ее представителей по поводу предъявленных обвинений.

Отметим, что ранее в МВД России заявляли, что Мадина Хацукова в ходе следствия дала признательные показания. По информации источника в правоохранительных органах, предпринимательница могла проходить по уголовному делу в качестве свидетеля.

"Кавказский узел" сообщал также, что 18 июня защита чиновников из Кабардино-Балкарии обжаловала в Генпрокуратуре предъявленные им обвинения. По мнению адвокатов, дело политически мотивировано, а их подзащитные невиновны в том, что им инкриминируется. 21 июня руководитель администрации главы КБР Владимир Жамборов, подозреваемый в продаже здания филармонии, был госпитализирован. По словам адвоката Жамборова Руслана Коблева, его подзащитный страдает закупоркой коронарных сосудов и ему еще до ареста была рекомендована срочная операция на сердце.

В МВД России заявили, что Следственный департамент вынес постановление о проведении медицинского освидетельствования руководителя администрации главы Кабардино-Балкарской Республики Владимира Жамборова. По результатам медицинского освидетельствования врачебная комиссия вынесет заключение о наличии или об отсутствии у Жамборова заболевания, препятствующего содержанию под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

Автор:Кавказский Узел
25.06.2012 в 19:38Чуров

http://www.youtube.com/watch?v=igkIRO49ngU&feature=relmfu

25.06.2012 в 23:01гелиос

гениально, действительно странно, что эти адекватные люди дали маху.

26.06.2012 в 00:07рамс
Да, было мощно. Мы как раз стояли
26.06.2012 в 01:36eclipse
что-то ты к Сашке не ровно дышишь
26.06.2012 в 09:21signora07

"Я могу отойти, напишу  заявление уйду.... Она хочет, чтоб я все что мог нарушить нарушил?, НО Я ТОЖЕ НЕ МОГУ ТАК РАБОТАТЬ"

Жалко его- таким работать не дают обычно. 

26.06.2012 в 01:45KarAbasBarabas

Да пофигу мне))) Я ровно дышу ко всем, но опыт сын ошибок трудных...(С) груз который даёт сразу же связку кто с кем и как связан, каие были дела у кого-то с кем-то))) Как делалось, и как получалось))) Я же не слепым жил свою жизнь, и не амёбой))))))

25.06.2012 в 23:36Ronnie James

В удивительное время живем, мы научились пытаться выгораживать жуликов и воров, когда содеянное нам уже не так важно, а важно кому это типа нужно. Получается нам самим это совсем не нужно,.................Они "адекватные", "культурные", "образованные", "поднимают, сохраняют нашу культуру",..........."люди с РЕПУТАЦИЕЙ"........что вы!!!, что вы!!!!!............только кому-то вот так вот без стыда, страха и совести взлетать и жить там на олимпе, а другим не в силах встать на ноги, кому в лес, кому "за море", кому под забор..............ВСЕХ НА НАРЫ, ...........КАЙЛО, ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК В РУКИ..............!!!!!!!!!!!!!

26.06.2012 в 12:43women

Даже не смешно

26.06.2012 в 13:33гелиос

Брависсимо!!! А вы можете все то же самое, только с рифмой?

26.06.2012 в 13:25гелиос

:)))Уа, ды-дыд, вы иногда так смешно выражаетесь. Как говорили в одном старом мультике: "Можно я тебя посчитаю?". А в 39-ом не я напал на Польшу?

26.06.2012 в 01:28KarAbasBarabas

Чё то видится во всём этом коварный многоходовый ПиАр замысел)))

Где нибудь интересно вылезут рожки Сашки Белгорокова))))

26.06.2012 в 14:22Гром

Дело могут пришить абсолютно любому человеку.

26.06.2012 в 01:30Khan.

Видимо эти адекватные люди так уверили в свою безнаказанность, и что все и всё у них под надежным контролем и защитой главы республики и его московских друзей до такой степени, что и риск за риск не считали... просто жили как хотели - в своё удовольствие и удовольствие своих близких... и часто параллельно законам...

26.06.2012 в 15:38Вэйдер

Когда реальные люди хотят подсидеть тебя или подняться за счет твоего унижения, это не заговор потусторонних сил, это реальность.

26.06.2012 в 16:10гелиос

Да где же вы увидели негатив? Я наоборот за то чтобы писать КАБу оды.

26.06.2012 в 17:41гелиос

Это чтобы никто не думал, будто Канокова поддерживают только несколько подставных интернет-писателей.

26.06.2012 в 17:29Гром

Честер, этот Гелиос обычный троль, дёргающий мужчин за усы. Дразнит от всех и заводит, понимаете? Не реагируйте и не замечайте его вбросы и сам отомрёт.

26.06.2012 в 19:19гелиос

http://www.parlcom.ru/index.php?p=MC83&id=26045 

"Так, Кабардино-Балкария заказала для производства ликеро-водочных изделий 387 млн марок; это означает 12 млрд рублей акцизных платежей. Но фактически платежей было на 750 млн рублей."  

Это информация на 2008 год. Очень интересно куда подевалось остальное?

26.06.2012 в 17:53Гром

Да помним, Рахаев там что-то с дорогами и асфальтом насчитал в палате и его попросили с работы, а затем и сестра его работающая в ПСБ Каббалкавтодора тоже выступила в защиту брата в печати и инете и её тоже попросили с работы. Затем Рахаев выиграл три суда, но по сей день его на работу не пускаю охранники. Беспредел. Но просил не КАБ, а те силы которые растащили дорожные деньги.

26.06.2012 в 17:58гелиос

Это да, куда уж недалеким журналистам понять разницу между трансцендентной и иррациональной цифрой? Строят козни прямо на сайте Канокова. Нужно позаботиться о том, чтобы все цифры были согласованы.

26.06.2012 в 17:48Гром

Дотационность лотационности рознь. Может одна цифра о сельском хозяйстве говорит, а другая целиком по республике. Можеть одна цифра абсолютная, а вторая относительная. Может одна цифра о кредитах, другая о траншах, третья о трансфертах а четвёртая о преференциях? Этим журналюгам верить нельзя, пока сам не увидишь документы. Специально мутят воду, а мы тут копья ломаем и друг другу грубим за зря.

26.06.2012 в 22:42Khan.

Жериновский...)))))))) ... и Каноков останется довольным, ведь они когдато были вместе, старая дружба не ржавеет...)))))))))

26.06.2012 в 22:10Khan.

Ну скажем кто здесь наивный или прикидывающийся это вопрос...

Вы говорите о фиктивном ордере, о звонке сверху ... неужели у вас есть доказательства тому?... Кстати, как думаете... почему не местная прокуратура санкционировала задержание, а затем местный суд расматривал меру присечения фигурантам?

Для меня вполне достаточно доказательств представленных обвинением, видимо достаточно их и суду, что гораздо важнее...))))) Они озвучены и показаны.

Если вам аудио записей, и других документов, особняков чиновничьих, неизвестно на какие шиши построенных не достаточно, извените - это ваши проблемы...

И всё же, что для вас доказательство?

27.06.2012 в 11:06Гром

Ладно, отвечу. Считать научись двоечник.

12 млрд.р:387 млн.марок = 31 р. за одну марку;

750 млн.р.:31 = 24 193 548 бутылок в год;

24 193 548:365 дней = 66 283,69 бутылок в день;

66 283,69:24 часа = 2 761,8 бутылок в час.

Теперь объясните людям, каким образом вся республика в состоянии 24 часа в сутки, 365 дней в году без выходных и праздников выпускать 2 762 бутылки в час или 46 бутылок в минуту. Повторюсь, что без выходных и праздников, круглосуточно. Хотя рабочих дней в году не 365, а 240 и работатать должны не 24 часа а по 16 в две смены.

26.06.2012 в 17:40Гром

Молодец Вейдер, поддерживаю. Молодой, энергичный ни кому в рот не заглдядывающий и ни у кого не просящий президент у нас. По крайней мере в наши с вами карманы он не заглядывает уж точно, а наоборот помогает из своего кармана и многодетным и в своём селе тем у кого рождается малыш. Другие этого не делали. Да и помощь по 500 тыс не маленькая. Кроме того Москва за 3 ребёнка 350 тыс. выделяет, а он добавил к этому 250 тыс. за пятого. Это было года 2-3 назад, может сумма уже и изменилась. Кто из наших президентов так помогал?

При Кокове открывали накопительные сберкнижки на детей, что бы по достижении 18 лет, у ребёнка что-то накапливалось, но эта программа обрушилась через 3-4 года, а причину назвали, что деньги неправильно вложили и они прогорели. У Канокова такого нет, и деньги выделяются не через три года после рождения, а сразу же на следующий год.

27.06.2012 в 11:06AVARROS

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и переход на личности запрещены Правилами]

27.06.2012 в 11:26Гром

А сейчас куда не плюнгь, все князья и княжеского рода. Ну ни одного работяги в республике не найти. Хотя в годы Советской власти, что бы занять пост или вступить в партию все били в себя в грудь и клялись что из рабоче-крестьянской семьи вышли.

25.06.2012 в 19:02Чуров

http://www.youtube.com/watch?v=kPkBvqSKlfI&feature=related

26.06.2012 в 00:30гелиос

Господа не палитесь так сильно.

25.06.2012 в 23:58Хасан Бозиев

Полчаса назад на ул.Шогенцукова кого-то постреляли силовики. Была мощная стрельба, аж жутко стало. 

25.06.2012 в 23:29Русудан

Или кому-то очень нужно что бы так казалось)

25.06.2012 в 23:29Doc07
Гелиос, кто Вас так обидел? Не, серьезно, интересно просто)
26.06.2012 в 07:53Бегемот

Браво, Русудан!)))) Определенно, ты -гениальна))))

25.06.2012 в 22:14Русудан

Вот пусть следствие разберется, есть состав преступления и не стоит ли за этим какой-либо политический мотив. Ну с чего бы не глупые, адекватные люди пошли на такое дело, стали рисковать своей репутацией, должностью? Разве они не понимали бы, что их ждет, решись даже они на такой шаг? Уже хотя бы с этой точки зрения вероятность наличия преступления выглядит малореальной.

26.06.2012 в 00:59гелиос

Дио респект!

25.06.2012 в 23:42Sedoi
Было время - камни разбрасывали, теперь пришла пора их собирать. И не надо искать заговора потусторонних сил и происков несуществующих врагов. Нужно уметь отвечать за поступки свои.
26.06.2012 в 10:35Гром

Лучезарный, сам не пались, это под твоими нещадными лучами народ палится. А всех господ ещё в 1917 к стенке поставили, других в 1937 добили.

26.06.2012 в 08:20Бегемот

Граждане кабардинцы, разговаривайте на кабардинском, хотя бы не вся страна будет понимать)))

26.06.2012 в 02:02ZzzZ

Ужс какая! гдеж это виданно то ..батюшкиии...

Такое ощущение что кроме нее у нас нет продажных тендеров, проданых зданий, должностей, земель))

Просто простите за прямоту кто то [...] в их сторону, а [...] увы не получилось.

Хотя оочень интересно кто и чем все это закончится)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

26.06.2012 в 01:52KarAbasBarabas

Не хочу хвастаться, но я многих их знаю и видел, и общался, и дела делал, мало кто из 90-х может похвастаться чистотой. Редкие единицы. И самое интересное так оно и есть. Про них, чистых,  в новостях не пишут.

На Лигидове кстати клейма ставить не надо было бы, это всего лишь подстава Альтудова. А Руслан Жамборов точно не при делах. Подчинился воле старшего скорее всего. Не верю что там был его интерес. Сам он ваще не из бизнеса. Он больше по вольному художеству и арт. Просто видать не было уже больше Жамборовых.

26.06.2012 в 06:53Adam1

ZzzZ : "Такое ощущение что кроме нее у нас нет продажных тендеров, проданых зданий, должностей, земель"

Ну почему же? Нет такого впечатления. Все знают, что ещ есть много хапуг и прочей мрази в республике. Но это не значит, что на этом основании надо простить ее или кого-о еще.. не надо делать из Хацуковой невинную овечку. Если бы не телефонные разговоры, еще можно было бы что-то домысливать: типа, художница, дизайнер, не от мира сего, случайно встряла.. Но из ее разговоров-то ясно уже, что это за тип... В разговоре с подругой радуется, что с помощью президента смогла оттяпать то, что хотела. При этом видно, что понимает, что это не зконно... 

Но особенно умиляет, когда она жалуется на неинеллигентность чиновников, которые тянут с оформлением этой сделки... То есть дамочка саму себя позиционирует как настоящую интеллигентку, имеющую право осуждать всяких неинтеллигентов. Видимо, интеллигентность в ее понимании - это готовность совершить любой безнравственный и противозаконный поступок, если сверху указали... 

Честно говоря, это страшно... Поому что, думается,, не она одна такая... Множество людей, мнящих себя интеллигентами и честными людьми, думаю, поступили бы так же... К сожалению...

26.06.2012 в 08:57signora07

А ведь совсем недавно многие из вас (например, Карабас) жалели Хацукову, говорили, что никакая, мол, она не бизнес-леди, а человек сугубо творческий, далекий от политики и экономики. А из этих телефонных разговоров понятно, что она-то и главная виновница в ЭТОЙ истории. Причем, и здание хотела получить "за так", плюс два близлежащих, да еще и недоумевала, почему так тянули. Самое интересное, что она искренне считает, что заслужила все это. А чем она занимается? Я так думаю, что в Грозный она мерки снимать не за спасибо ездила. Вот Руслан, походу, не при чем, слаб перед авторитетом братьев оказался. Да, и еще, такое впечатление, что жена КАБа чем-то "там" рулит.

26.06.2012 в 11:10Русудан

Прямо по пунктам разложено для убедительности! А на место Канокова надо кого-то другого с меньшими амбициями, не так ли? И кто же это у нас такой скромный претендент? Такой безклановый и власти достойный? Интересненько, очень интересненько!

26.06.2012 в 10:38Гром

Khan. Мудрую мысль выразил, передаваемую из одной статьи в другую. Оказывается власти нюх все потеряли, чутьё утратили. Какая ценная информация, ну не в бровь, а в глаз. Браво, браво, ты гениален.

26.06.2012 в 10:58Гром

Любой из нас может сейчас напечатать вымышленные телефонные разговоры и опубликоваться, выдав их за настоящие. А как проверить достоверность этих разговоров. Даже когда видеосъёмки Ельцина, Коржакова, Березовского, Жириновского и др. показывают по телевизору, то говорят: "Этот человек очень похож на Ельцина, Коржакова, Березовского, Жириновского..." или в передаче Караулова "Момент истины" всегда говорят: "Голос в телефоне очень похож на голос Кучмы или его охранника..." Так что это всё не очень достоверная информация.

26.06.2012 в 12:05Вэйдер

Обвинения очень серьезные, и чтобы их предъявлять нужны доказательства, я их пока не услышал и не увидел, пока один воздух. Поэтому грешно людей клеветать.

26.06.2012 в 11:47Русудан

Политика Канокова достойна уважения. И сам он человек достойный, патриот, который действительно старается для республики. Если получается не все, конечно, находятся те, кто с радостью прицепится к этому. Наверно, даже если было бы все безупречно, то и тогда нашлись бы такие, кто это осудил бы. Каноков не вор и не взяточник, это умный и успешный в бизнесе человек, который и без должности уже был вполне обеспечен. А был бы у власти безмозглый хапуга, который дорвался до благ, узнали бы тогда почем фунт лиха...

26.06.2012 в 12:01Вэйдер

История действительно очень и очень странная, эти чиновники столько лет занимали свои посты и всё было в порядке, а тут прям раскрываются мохинации одна за другой, как-то всё наигранно, Хагасова тоже ловят на воровстве во время его отпуска, тоже очень странно. Просто кто-то хочет прикрыть свою ..пу, или подставить, чтобы занять место. Обвинения несправедливые.

26.06.2012 в 12:11Вэйдер

Жуликов и воров никто выгораживать не собирается, они должны нести наказание. Но несправедливо выдвинутые обвинения не повод называть людей жуликами, пусть сначала предоставят необходимые доказательства. Такое чувство, что кто-то специально разыгрывает этот спектакль, водит нас за нос.

26.06.2012 в 12:51Khan.

А то ж...!

Не всем же среди ясного неба (дела) в пустую воздух сотрясать.)))))

26.06.2012 в 12:20Вэйдер

В наше время любые телефонные переговоры, съемки, всё что угодно можно смонтировать. Видна рука професионала, хотя и на этих видео заметны косяки.

26.06.2012 в 12:18Вэйдер

Каноков очень много сделал для Кабардино-Балкарии, такого президента нам не хватало в 90е и начало 2000, и поверьте, лучшего президента нам не найти. Не думаю, что в окружении КАБа могли затисаться хапуги. Скорее обвинения - это ложь и клевета, я не верю.

26.06.2012 в 13:19Khan.

Вам откуда известно, что всё было в порядке? Вы были в курсе всех движении высоких чиновников, у них от вас не было никаких секретов?...А может вы просто один из них... и просто испугались, что завтра и к вам явятся с предложением прогуляться до "Матросской тишины"?)))))))

26.06.2012 в 13:10Khan.

А что для вас явилось бы доказательством?

 Вот например, прокурору для выдачи ордера на обыск и задержания, суду для закрытия фигурантов дела в СИЗО, судя по всему было достаточно доказательств... 

26.06.2012 в 14:18Гром

KarAbasBarabas

1. Статья вообще-то о предпринимательнице, которой предъявлено обвинение.

2. Клан??? Может хотел сказать род? У нас кланов нет, это в Италии...

3. КАБ не является главой рода, есть и постарше него, и никакой ответственности никто ни за что не несёт. Разве твой род несёт за тебя ответственность? У нас одни понты о родах и кланах, да собирание всех однофамильцев на природе... Все пытаются пристроится поближе к заграничным родственникам, а своих ближних особо и не замечают.

4. Чем лично тебя достал "клан"? Не в общем, а лично тебя или твою семью. Давай расскажи нам всем. Может легче станет, да и мы посоветуем что нибудь.

26.06.2012 в 13:41Khan.

Да очень много... почти рассорил между собой этносы, в республике стали работать вместо федеральных, законы по понятиям... А кадровая политика?... Может вы напомните, после каких событьи был снят со своего поста например, глава счётной палаты по КБР?

... И очень хорошо, если следуешим президентом(Главой) будет человек отличающийся от него...

26.06.2012 в 10:48Гром

В удивительное время живем, мы все по немногу нарушаем закон и научились пытаться выгораживать таких же жуликов и воров, когда содеянное нам уже не так важно, а важно кому это типа нужно.

Ведь действительно так. За попку схватить можно любого человека. Как говорится: Был бы человек, а статья найдётся. Поэтому все именно так и думают: СОДЕЯННОЕ НЕ ВАЖНО, ГЛАВНОЕ КОМУ ЭТО НУЖНО.

26.06.2012 в 02:24Khan.

Чё же вы так плохо думаете о спец. службах?... Думаю далеко не всё выставлено на всеобщее обозрение.

Там могут быть такие материалы прослушки, что выставленное может показаться детским лепетом у песочницы...как то так вот...

Не из за филармонии же спец рейсом прилетало из Москвы около ста человек, да не прямо в Нальчик, а через Маздок...

А Каноков может и не продает должности - он их просто так раздает, но кому? Куда не кинь всюду родственничек (он сам признает, республика маленькая поэтому найти не родственника ему трудно, ...а этнически другого назначить, видимо рука не поднимается)...

26.06.2012 в 14:21гелиос

"Интересную информацию касательно экономического чуда, сотворенного Каноковым в КБР за время своего руководства республикой можно подчерпнуть на его официальном сайте: http://главакбр.рф/kbr-events/publications-in-the-press/4780-2012-04-04-08-07-56.html Преимущества федерализма в России 04 апреля 2012 г. 12:06 "Еще каких-то пять лет назад, ее бюджет более чем на 70% зависел от федеральных дотаций. Сегодня республика обеспечивает свои доходы самостоятельно уже наполовину - уровень дотационности в 2011 году составил 47%." http://главакбр.рф/kbr-events/publications-in-the-press/4824--lr.html Президент поставил «пять» 13 апреля 2012 г. 12:10 "Самое большое достижение – за 5 лет правления Арсена Канокова дотационность республики снизилась с 56,9% до 45,7% " 4-го апреля 2012 года Каноков говорит о том, что за пять лет дотационность КБР снизилась на 23%, а уже через неделю на том же сайте появляется информация о снижении дотационности КБР всего лишь на 11.2%. И поскольку цифры от 13 апреля содержат десятые доли, то логично предположить, что они более точные. Хотя, учитывая, столь явные противоречия в предоставленных данных и цифра в 11.2% не вызыывет доверия."

26.06.2012 в 15:27Вэйдер

Khan., Вы действительно такой наивный или прикидываетесь? Ордер на обыск и задержание были фиктивными, достаточно было одного звонка сверху, чтобы безосновательно придумать ордер. Опять же Вы говорите о доказательствах, каких именно, где эти доказательства?

26.06.2012 в 15:41Честер

гелиос, откуда столько негатива? Разве вы не согласны с Русуданом, по-моему всё справедливо сказано, нет?

26.06.2012 в 15:31Честер

Так их не просто оклеветали, им предъявили обвинения. Просто подняться за счёт КБР оказалось проще всего.

26.06.2012 в 01:28ramzes

Эти телефонные разговоры говорят о разгуле  клановости в республике, хотя так выставлять телефонные разговоры граждан на всеобщее обозрение незаконно.  Жамборова В. (как и Хацукову и других двоих)  обвинять в том, в чём их обвиняют нельзя. Это уже ясно из того, что есть в интернете, в том числе и из этих телефонных разговоров. Их надо побыстрее освободить и серьёзно заняться настоящими коррупционерами. А Жамборова В. можно обвинить в другом. В том, что он лентяй и не ничего не делает по своей работе (он не ленится только тогда, когда надо решать вопросы "семьи"). Почему он допустил, что такой как Хагасов, у которого ни ума, ни образования, ни двух слов связать не может, занимает должность мэра Нальчика? Я писал уже сегодня про то, чем он занимается. Как можно уважать Канокова при таком мэре? Жамборов В. лично виноват в том, что возникла такая ситуация  в городе. У самого же Канокова  плюсов гораздо больше, чем минусов. Он не вор и не взяточник. Он не продаёт должости. Он улучшил экономику в республике так, что это видно невооружённым глазом. А вот некоторые  его близкие родственники   (не буду называть - все знают о ком идёт речь) продают должности без зазрения совести. Хотя другие его близкие родственники, наоборот, очень уважаемые и компетентные профессионалы. А Жамборов В. это тот, который, если его не трогать и не подгонять палкой, то вообще делать ничего не будет. Просто будет сидеть и ничего не делать. Никакой он не жулик и не мошенник. Он, как я казал, просто обыкновенный лентяй, хотя сам он не плохо образован и далеко не глуп. Это не Хагасов, который олицетворяет невежество и агрессивную целеустремлённость в коррупционных делах.     

26.06.2012 в 16:17гелиос

Вроде давно уже предлагали собрать митинг в поддержку Канокова. Что же вы не делаете этого? А то писать в интернете легко, вы покажите реальную поддержку. Вот это будет дело. Я хоть и не ваш сторонник, но помогу писать слоганы на плакаты.

26.06.2012 в 17:37Вэйдер

К чему эта показуха? Народ доволен президентом, он хорошо работает, но к чему устраивать шоу, мы же не в Бразилии.

26.06.2012 в 15:37Вэйдер

Я не был в курсе всех движений чиновников, но за столько лет работы, если бы они проворачивали мохинации, то по любому уже давно бы был прокол, а они работали весьма успешно, справлялись со своими обязательствами, и тут вдруг одна мохинация, другая, и всё совпало с приходом Колокольцева. Если он такой прекрасный министр, то куда глядел столько лет Нургалиев? Получается, что все министры Медведева балду гоняли на рабочем месте? Ситуация не однозначная, в ней явный подвох.

26.06.2012 в 18:50гелиос

Вот ктото из народа сочинил песню про Канокова http://www.youtube.com/watch?v=bTYX9rmC9g0

26.06.2012 в 17:48гелиос

:)у меня такое подозрение, что раньше гелиоса отомрут некоторые другие, по причине прекращения финансирования. Усе вроде к этому идет.

26.06.2012 в 17:59гелиос

А есть информация о том, сколько в карман было положено?

26.06.2012 в 17:54Гром

Тебе палец покажи, тоже смеяться будешь...

26.06.2012 в 19:24KarAbasBarabas

)))))Люблю посмеяться. Не люблю когда меня за идиота держат)))

1. Статья не просто об отвлечённой предпринимательнице. А вполне конуретно связанной с определённым кругом лиц.

Не думаю что Батурина это просто предпринимательница а не жена Лужкова. Мозг не имейте .

2. Именно клан. И именно приход КАБа позволил всей этой колхозанской мути рассесться по местам которые им ввек бы не светили. Мозги не имейте.

3. КАБ не глава рода, и не старший))) Но он как раз ЛИДЕР рода который до этого никому то известен и не был кроме его одного. Да и странный сбор однофамильцев не на природе а в Белом доме и на всех остальных местах. Мозги не имейте.

4. Да ничем кроме своей общей тупости и качества жизнидля всех  в моей республике. А вы милейший ни мне ни семье моей никогда не мешаете и мешать не сможете, и ваще зря ты упомянул её неумный ты человек)))) Всегда жил сам, живу сам и буду жить сам. И живу очень даже безбедно, семья золото, дети красавчики, дом полная чаша, для меня и моей семьи весь мир открыт в любое время, обрадовать тебя короче нечем )))

 Советы свои вы отнесите к тем в чью духовку вы так тепло пытаетесь залезть без вазелина)))))) Мозги не имейте))))) 

26.06.2012 в 18:40гелиос

http://www.1tv.ru/news/crime/182284

26.06.2012 в 18:31гелиос

Как интересно удалось замять дело со сгоревшими акцизками?

26.06.2012 в 15:47Честер

Чтобы там не говорили завистники, я считаю КАБа хорошим президентом. При нём Нальчик приобрёл новый современный облик, мечеть, собор, парк, торгово-развлекательные комплексы, улицы. Сколько проектов по Приэльбрусью было реализовано. Появился сайт, куда можно написать письмо и тебя выслушают и помогут. Каноков вовремя ввёл режим КТО и уничтожил немало боевиков. Он искренне переживает за свою республику. Я его поддерживаю.

26.06.2012 в 02:40KarAbasBarabas

1. Нефиг ссылаться на незаконность прослушки чиновникам. Они ваще обязаны всё открыто делать кроме похотливых похождений главы казначейства.

2. Всем ясно где гниющая голова.

3. Хагасов конечно не гений и не агнц божий. Но получше всех предыдущих, другое дело что он попал в обойму семейки которая вся в дерьме. Жалко его. Он играл по правилам клана и сглаживал как мог в лучшую сторону. Да, необразован, да чёрт тот ещё, но не гад, и за город и народ делали СДЕЛАЛ  много чего. Естественно по правилам отдачи  воровайства клана, но сделал и думаю далеко не всегда в свою выгоду. Он не жадный.

4. Клан всех достал и опозорился не раз и не два. А Каноков как глава клана несёт ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.  И ничего он не улучшил, а пустил на самотёк.

Пора Каноку на лечение зависимости и амбиций его семьи. Пора. Ему на курорт надо, а не республику навещать по выходным.

26.06.2012 в 22:31Khan.

Вот и накопилось за столько лет работы, когда то должен же был этот нарыв разорваться и часть содержимого вылиться наружу? ...Вот оно и случилось... И если не провести прописные манипуляции по очистке нарыва, просто всё повторится, но с более сложными последствиями, вплоть до заражения крови с последующей интоксикацией всего организма.

Ещё, ... "одна махинация, другая" ... они были или их придумал "злой" Юра с целью дискредитировать "доброго" Арсена?...

26.06.2012 в 23:13Khan.

Послушать вас - КАБ в республике ничего не решает... Ну зачем такой Глава нужен который не может отстоять честных людей от расхитителей?

Кстати, а он пытался отстоять Рахаева... если да, то каким образом... или это не его уровень?

26.06.2012 в 22:17Вэйдер

Вы радуетесь любому негативному видео, забывая, что как правило эти видео принятуты за уши. Журналистам хочется прославится за счёт любого малейшего повода, работа у них такая. А вы и рады аплодировать. А то хорошее, что было, этого никто не замечает, хорошее быстро приедается и забывается. А когда приходит новый руководитель, все вспоминают и охают, что при прежнем было лучше. Цените настоящее, Каноков достойный президент.

26.06.2012 в 23:24Русудан

Иногда хорошее удобно не замечать, а вот негативное, пусть даже ложное, приходится так кстати! И не только видео, телефонные разговоры тоже можно "подстроить", равно как и скандальные заявления. Типа, ставят фотографию человека, подписывают "вот он хает того-то", включаешь, остается так же заставкой фото и голос хрен знает кого несет непонятный агрессивный бред. Кому это надо и для какой славы, вообще не поймешь.

27.06.2012 в 00:29Khan.

Это очень хорошо, что он помогает людям материально, а что если он оставит свой пост, он этого уже не сможет сделать?

Вы лучще скажите, что он мог сделать, но не сделал КАК ГЛАВА республики.

Вот "Гром" например утверждает, что не Каноков, снимал руководителя счетной палаты по КБР, а какие то неведомые силы растащившие дорожные деньги... Допустим это так... допустим.

Каноков как то пытался восстановить справедливость в данной ситуации?

27.06.2012 в 01:34Buffon

Молодой, энергичный, смелый, успешный глава КБР. Один из немногих губернаторов-НЕрвачей в России. Еще до того как стал президентом Каноков помогал республике. Многие с кем общаюсь придерживаются такого же мнения. 

27.06.2012 в 11:19Гром

Ну что мне сказать? Я рад за тебя и твою семью, мужчина раз в состоянии обеспечить её всем необходимым.

27.06.2012 в 10:45Гром

Всё провоцируешь троль болотный, всё удочки забрасываешь не угомонный ты наш Шрек. Никто нормальный больше не будет отвечать на твои забросы дезинформации, тебе отвечать - себя не уважать.

26.06.2012 в 23:39Русудан

Известно, что Каноков помогает и многодетным семьям, и людям, у которых проблемы со здоровьем, так одному человеку из Прохладного он помог серьезной суммой на лечение, другому выделил сумму на то, чтобы достроить дом (один отец, у которого умерла жена, воспитывал четверых детей). Он помогает детям и нуждающимся людям, это разумный человек, настоящий патриот, не жестокий и не равнодушный. Его многие хвалят и именно по его адресу я не раз слышала от людей "красавчик"и "молодец", хочу опять же заметить, что люди эти никак и ничем не связанные с госслужбой или родней кого-либо из чиновников, просто люди со стороны.

27.06.2012 в 15:17Khan.

После таких слов остается организовать митинг в поддержку Канокова и его чиновников (надеюсь это его чиновники он же их сам подбирал?), если не перед белым домом, то на площади Абхазии...надеюсь её накануне митинга никто не перепашет?.)))))))

29.06.2012 в 13:51ramzes

Кокову Ю. и министру Васильеву надо не глупостями заниматься а арестовать тех, кто на прямую связан с боевиками:   http://rutube.ru/tracks/5731770.html  а Хацукову, как и Жамборовых надо немедленно освободить.