19:32 / 29.07.2012В Кабардино-Балкарии неизвестный обстрелял сотрудников полиции

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В поселке Кашхатау Черекского района Кабардино-Балкарии неизвестный обстрелял наряд полиции, который занимался оперативно-розыскной деятельностью. После нападения мужчина скрылся, из полицейских никто не пострадал, сообщил представитель СУ СКР по КБР.

По его словам, обстрел полицейских был произведен 28 июля около 18.00 из оружия калибра 9 миллиметров.

В настоящее время на месте происшествия работает оперативно-следственная группа.

Возбуждено уголовное дело по статьям "Незаконный оборот оружия" (ст. 222 УК РФ) и "Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов" (ст. 317 УК РФ).

"Кавказский узел" также сообщал, что 26 июля в Нальчике полицейские попытались задержать двух подозрительных мужчин, которые открыли по ним стрельбу из огнестрельного оружия. Ответным огнем боевики были убиты, они опознаны как Тембора Долов, который находился в федеральном розыске, и Закро Дудуев. В тот же день на углу улиц Пачева и Арманд в Нальчике двое неизвестных, вышедших из такси, обстреляли из автоматов мужчину, находившегося возле своей автомашины. В результате мужчина с огнестрельными ранениями был госпитализирован.

"Кавказский узел" ведет хронику происходящих в Кабардино-Балкарии спецопераций, обстрелов, взрывов и похищений.

Автор:Людмила Маратова
30.07.2012 в 19:13eclipse
возможно и похуже
30.07.2012 в 12:35sss1sss

почитайте книжку "КГБ против СССР" и все на места сразу встанет

29.07.2012 в 20:41airan

Меткий глаз кривые руки ж...а тянется к науке.

30.07.2012 в 18:26sss1sss

Кондолизочка вас создала, а прийдет  время она же вас и уничтожит

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E9%F1,_%CA%EE%ED%E4%EE%EB%E8%E7%E0

29.07.2012 в 23:18KAMIL1981
В общей сложности подпольщиков в КБР человек 60-70 осталось.
29.07.2012 в 21:06БэнДжойс.

Нервы,нервы...)

29.07.2012 в 21:50Асс
Вот и первые симптомы КТО,только в отличий от Приэльбрусья жителей Бызынгы экономический не раздавит.
29.07.2012 в 22:20borman
Долго не продержится, раздавят
30.07.2012 в 12:32sss1sss

да Хабибула, ты абсолютно прав) победить вездесующее свой нос ФСБ повязанное с ЦРУ очень трудно) нет у МВД тех финансов и тех возможностей какие есть у псов Ордена, но есть высший суд и ничто не вено) и ваш ФСБ ешный Путин не вечен он не вампир, чтобы 1000 лет прожить и ни один грамм своей дачи и своих яхт на тот свет не заберет, а тайное рано или поздно станет явным

29.07.2012 в 23:02airan

Ни чего не сообщается о мнении родственников стрелявшего.

29.07.2012 в 23:39рамс
Как ляужа подстрелили, что то затихло в баксане. Получается он один там куролесил?
30.07.2012 в 09:59Весельчак

Интересно послушать язычника с интелектом мышления 7-8 века.Абу,прогрес давным давно ушел на столетия вперед.А ты все застрял не известно где.

Сколько нам и нашим родственикам прожить решит Всевышний.А вот сколько вам прожить решит спецназ ВВ России.)))))

30.07.2012 в 11:41БэнДжойс.

А как надо запмсать"Видеообращение к мочахедам",так едет в Останкино,там бороду приклеивают,все есть для антуража"подпольщика,типа лес,блиндаж,доблестные орлы-охранники...Писульку под нос суют,он и читает)Получает в кассе бабло,едет в Барвиху,предаваться всем земным страстям)))

30.07.2012 в 13:27sss1sss

а кто будет Доку ловить? че они сами себя организаторы ловить будут что ли?

30.07.2012 в 12:47БэнДжойс.

Это как раз тот случай,когда образование,действительно,не признак знаний.

30.07.2012 в 11:16БэнДжойс.

Не дай*)

30.07.2012 в 12:29sss1sss

это все интриги ФСБ)цель -полный контроль туркластера

30.07.2012 в 12:44sss1sss

да очень жаль, что такие мальчики обманываются очень хитрыми политиками, но работать на хитрожопое ФСБ промывающее ваши мозги не есть работать на свой народ) запомните раз и навсегда все спецслужбы мира повязаны между собой и они вас имеют по полной

30.07.2012 в 18:21sss1sss

нет, мой милый, не поэтому, что вы правы, а потому, что вы нужны и вас финансируют те, кто вас создал, а создал вас не народ кавказский , а спецслужбы

30.07.2012 в 10:45Русудан

Да, возраст играет сущесвенную роль, все очень молоды. Но, как бы помягче сказать, что же должно быть в голове, чтобы человека, пусть и молодого, это устроило...

30.07.2012 в 11:21Адиб...

Прав, Бэн. Раньше деревья были выше и воздух был чище.

Воспитание всему голова. Как сказал М. Жванецкий "вложите в ребёнка совесть и дайте ему возможность делать то что он хочет".

30.07.2012 в 12:28БэнДжойс.

Огласите весь список,пжлста(с)

30.07.2012 в 12:56Рамиль

ха-ааха до чего скудные мозги у некоторых)

Скоро этот бандюга с этого села добегается!) уже нашли его лежанку. а скоро и сам собачка прибежит к людям, просить прощения униженно. как умеет абу и его зоновские друзья и остальные бомжахеды) 

30.07.2012 в 12:34sss1sss

ты РОК в точку попал именно  марксистского) в ФСБ давно одни только  марксисты и сидят и боюсь они там крепко засели

30.07.2012 в 13:03Рамиль

да что с тобой [...] гооворить) будь ментом я б вас всех нашёл) а я простой житель своей республики. И таких которые против ваших бандитских акций 99,99% вам помогают только родственники или тех кого купили вы)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".!

30.07.2012 в 12:45sss1sss

спасибо, но кто то должен сказать правду

30.07.2012 в 13:55Чингизид

то, что лесные - борящиеся против Ислама лицемеры -не новость. но вот их местные подпевалы, на них даже смотреть противно и смешно. храбрецы за монитором. а самим к тем же полисам подойти с вашими речами слабо? или хотя бы даже к простым муслимам возле и высказать, что они по сравнению с мочахедами-ничтожества?

30.07.2012 в 12:52БэнДжойс.

Вот ты же,не обманулся? А"мальчики",значет не очень умные были...Вот тебе и образование...

30.07.2012 в 13:27БэнДжойс.

Вот-вот...

30.07.2012 в 13:55Alik07

На счет доку, его поимка давным давно возможна, просто фэйсы разыграют эту карту ближе к Олимпиаде, для показателя эффективной работы...

30.07.2012 в 13:57Rоcк `

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]

30.07.2012 в 15:39NFSXnY

вы здесь все такие крутые,можете писать под псевдонимами!!!!!!!!!!! я тоже житель республики,давай,ты,Рамиль увидимся!!!!!!!! и я тебе покажу и расскажу какой он КАРКАЕВ!!!!!!!!! все дело в том что,есть заступники у любимых рабов АЛЛАХА!!!!!!!!!!!!!!! 

30.07.2012 в 20:13KAMIL1981
Гражданин Каркаев,выходи из леса и сделай явку с повинной в Следственный Комитет.
30.07.2012 в 16:45Рамиль

мне хватает то что он в федеральном. и родные если не доверяют местным, могли бы обратиться в центральный скфо . а увидеться можно и на нейтральной стороне. 

30.07.2012 в 19:11eclipse
итог будет такой же, как 13-го
30.07.2012 в 17:52sss1sss

ничего не предлагаю)хай едут, а другого выхода и нет, потом видно будет, где белое, где черное

30.07.2012 в 17:52БэнДжойс.

)))

30.07.2012 в 17:02TauUllu

Скажите, а потери среди заблудших муждахидов восполнимые? Из Вашего поста следует, что вы на стороне одной части, которая грабила, калечила, беспредествовала, отстраивая при этом себе особнячки в своё время, не забыли (?).... зато теперь намаз делают, как праведные...

Одни служат ворью (не тщите - не нам), другие падонкам. Вот что есть истинная беда кавказа! и завоз свеженького мяска (как и взращивание новых зомбей) проблемы этой не решает, отнюдь, даже даёт новый боевой опыт со всеми вытекающими...

30.07.2012 в 18:17sss1sss

народ будет "под колпаком", элита эт наше богоизбранное,  непревзойденное, феэсбе)хотя мы и так под колпаком и нас методично истребляют

30.07.2012 в 18:37БэнДжойс.

Согласен.

30.07.2012 в 19:21БэнДжойс.

Эклипстак это он про паспорт...)

30.07.2012 в 19:57Вэйдер

Абу, можно говорить, что Коран является сочинением Аллаха, также как и Библия сочинением Бога, но и там и там смысл можно трактовать по разному. Чем многие и пользуются. И я даже не знаю, ты просто попался на чужую удочку, или ты и есть рыбак Абдулла))

30.07.2012 в 21:48Habibullah07

машаАллах,сказал!!Мужчина!

30.07.2012 в 20:19KAMIL1981
30.07.2012 в 21:44Habibullah07

А в чем вина,Камиль?????какие преступления он совершил?Его вина доказана!Нет-вина Каркаева Артура ни в одном из инкриминируемых ему преступлениях не доказана!!!А следственный комитет-это не решение...Для мусульман лучше умереть,чем попасть в руки данных органов...Вряд ли и вас порадовала бы перспектива жесточайших пыток.....

30.07.2012 в 18:56Абу Сулейман
Чингизид ты что ли муслим? Как то верится с трудом. Кем ты себя возомнил? Лично к тебе я подойду и скажу! Простые мусульмане, ни в какого сравнение с муджахедами ни имеют, так как они сражаются на пути Аллаха. Прочитай Коран, и сунну Пророка Мухаммада (алейхи саляту уа ссалям) Алик07 на счёт знаний, ты всего лишь подтвердил мои слова про знания, которые я привёл выше. Муфтий , дум говоришь? Так они получают официальную зарплату от этих кафиров. И поэтому у них нету права призывать к единобожию. Вот поэтому мы ваш Дум и не слушаем, и не любим его. Некоторые из твоего Дума, ужи в течений суфизм. Знаю про это прекрасно, и не я один! Ещё раз повторюсь, нам не нужен демократический ислам! Это вы так называемые мирные жители (считающих себя мусльманами) хотят этого. БэнДжойс, да заходили в твою мусарню, и на улице твоим ментам предъявляли, ты же в курсе должен быть. Даже на этом сайте такие новости были. Но не волнуйся, скоро по сценарию 13 октября группами будем заходить, в твои любимые заведения, и предъявлять всем кто там будет находиться.
31.07.2012 в 10:09Зурико

Тут их ласково так называют -подпольщики. Считаю тех кто убивает независимо от мотива шакалами. На путь истины через убийства это нонсенс. Такое кто признает и веры у них никакой. Религию  гнут под себя для оправдания кровожадности и только

30.07.2012 в 18:18БэнДжойс.

Абу,каждому свое)Кому нравится умирать-это его выбор)Оттуда еще никто не возвращался,это медицинский факт,а вот здесь жизнь свою бесславно загубить,это признак,извини,не большого ума,тем более она дарована Свыше.Вы-самоубийцы,а это всегда осуждалось,у всех религий,и у всех народов.Я человек не религиозный в твоем понимании,но почему то уверен,что за такие дела,не то что Рая,даже Ада не заслуживаете.Впереди тьма и забвение,на все времена.

01.08.2012 в 09:37Темрюк

свое напиши э, Алена, покажи че ты за мужик. Я в шоке. Сам как телка записался и пытается тут кому-то что-то предъявлять

30.07.2012 в 11:39Абу Сулейман

Как я вижу, вернее читаю, все здесь высоко образованные люди, и все с красными дипломами, и избыток мозгов у вас помоему наблюдается! Что шарманка заела? Да по вашему ни у кого из мусульман образования нету?(муджахедов) вы глубоко заблуждаетесь! Образование- это ни есть признак ума! Походу вы все лично муджахедов на уровень iQ проверяли? Смешно... Что нибудь по существеннее придумайте. А про рай и ад, то что выше привели, так это и есть вопрос веры, кто то верит, а кто то нет. Кто не верит тот кафир! Большинство из вас сидящих здесь называют себя мусульманами, хотя инша Аллах вы ни какого отношения к Исламу не имеете! Только слова бла.. бла.. бла..! Не надо быть учённым что понять что вы против истинного ислама, токой каким он начался. Это вы хотите демократический ислам, с элементами национальных историй, адыгэ, балкар хабзэ. Или ислам в таком виде которые сейчас в чечне (суфийский, с элемтами целование в заднее место путина, медведева, во главе с шайтанон кадыровым) Но этого инша Аллах никогда не будет. А то что кому и когда умереть, решает только Всевышний Аллах. Весельчак больно весёлый, за богов уже и спецназ почитает... Уж слишком ты весёлый [...]! [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

30.07.2012 в 13:00Абу Сулейман

Рамиль если ты такой смелый? Назови свою фамилию, и звание. И если совсем смелый то отдел в котором оседаешь. Посмотри какой ты смелый. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".!

30.07.2012 в 18:35Abu-abdulla (30.07.12)
Бен, я думаю, что я, достаточно ясно излагал свои мысли, и считаю, что дальнейшие трактовки их, дело не нужное.
30.07.2012 в 16:31Abu-abdulla (30.07.12)
Бен, что то ты хаотичные мысли излагаешь! Можешь быть быть не хаотичным, чтобы твои мысли, не ставили твою личность под сомнения? Если ты вырожаешь мысли, то вырожай их, чтобы они не раздавили твою личность. Тут есть патентованые такие как чингизид, рамиль, от которых мысли не видно, кроме желчи, который они обычно излагют, подобно как пьяный роганосец. Хотя то, что я говорю, это относится и многим другим, которые в этом солидарны с тобой, но всё же я это разговор адресую лично тебе. Ты говоришь, что Докку Умаров за одно с командой Путина. Если ты в это веришь, то как же ты можешь не восстать против такой власти, которые учинили всё это? Почему же ты защищаешь одних, ругаешь других, если это одна команда? Как ты можешь спокойно наблюдать, когда ты веришь, что всё что происходит, это сценари кремля? Где твои мужские действия, в твоей стране? Клянусь Аллахом, если бы я имел такую веру, какой имеешь ты, что Докку с Путином за одно, то обязательно пошел был с войной против Докку. Так где же твои действия? Ты еще вчера говорил, что тебе нравится российские законы, не смотря на то, что их авторами являются педерасти, так где же чувства совести? Вот стреляли, одни в одних, так для чего же тогда ты тут ерунду пишешь, поддерживая одних, порицая других, если это всё одна компания? Как вообще вы можете жить спокойно, когда вы верите, что происходящий у нас, игра одних чиновников? Почему не пытаетесь скидивать те кто эту бардак устроили? Бен, какая то х... получается.
30.07.2012 в 13:15Abu-abdulla (28.07.12)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп, переход на личности и оскорбления запрещены Правилами]
30.07.2012 в 13:15Абу Сулейман

Что тогда с тобой говорить. [...]! Мирный житель он, попробуй подойти хоть к одному муслиму, и скажи в лицо всю ахинею которую ты здесь пишешь. И посмотри что будет. Что же ты тогда такой справедливый не пойдёшь служить? Благо туда берут кого попало, и чтобы устроиться туда особых проблем нету. [...] раз мирный житель, и хочешь жить мирно!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности о оскорбления запрещены Правилами]

30.07.2012 в 13:10Abu-abdulla (28.07.12)
Бен, ты можешь верить, можешь не верить и твоя вера или неверие не может быть принятым, как довод. Я был шесть лет в розыске и искали меня тоже достаточно упорно, однако не смогли поймать. И Докку не могут поймать, иначе бы это делали с большим удовольствием.
30.07.2012 в 19:41Abu-abdulla (30.07.12)
ﻭَﻣَﺎ ﻛَﺎﻥَ ﻫَﺬَﺍ ﺍﻟْﻘُﺮْﺁﻥُ ﺃَﻥ ﻳُﻔْﺘَﺮَﻯ ﻣِﻦ ﺩُﻭﻥِ ﺍﻟﻠّﻪِ ﻭَﻟَﻜِﻦ ﺗَﺼْﺪِﻳﻖَ ﺍﻟَّﺬِﻱ ﺑَﻴْﻦَ ﻳَﺪَﻳْﻪِ ﻭَﺗَﻔْﺼِﻴﻞَ ﺍﻟْﻜِﺘَﺎﺏِ ﻻَ ﺭَﻳْﺐَ ﻓِﻴﻪِ ﻣِﻦ ﺭَّﺏِّ ﺍﻟْﻌَﺎﻟَﻤِﻴﻦَ Этот Коран не может быть сочинением кого-либо, кроме Аллаха. Он является подтверждением того, что было до него, и разъяснением Писания от Господа миров, в котором нет сомнения. (10.37)
29.07.2012 в 22:56KAMIL1981
СРОЧНО КТО!
30.07.2012 в 12:14Abu-abdulla (28.07.12)
Бен, привет. Ответ твой глупый.
29.07.2012 в 23:02Асс
КТО в КБР на целый год вводится по иным критериям, пора осмыслить.
29.07.2012 в 22:40Рамиль

это Артур Каркаев наверно хавчиком разжиться прибегал)

а наряд сработал неэффективно(( Хоть под пули не попали, но и не смогли провести бой как надо или оперативно просечь все отходы этого бандита. 

29.07.2012 в 23:16KAMIL1981
В Эльбрусском их от силы человек пять осталось,остальные в мире ином и за кардоном.
29.07.2012 в 22:49Асс
Группенфюрер,чему быть того не миновать, но хоть кровь попортят.
29.07.2012 в 22:19
30.07.2012 в 02:33NFSXnY

Рамиль,почему ты не зная человека,так враждебно отзываешься????????? я о Каркаеве..

29.07.2012 в 22:42Рамиль

симтомы Кто) Асс, не смеши. Нас хоть тысячу положат не будет кто, только если туристов или ЧИНОВНИКА. И это агония остатков бандполья. Только если друзья из Турции транш денег не передадут)

29.07.2012 в 22:55KAMIL1981
Шоу продолжается!Подполье в КБР возглавил Тутов,Нальчикский сектор Зейтун Бозиев,есть информация.
29.07.2012 в 23:12KAMIL1981
Тутов может быть до октября!
29.07.2012 в 23:01Весельчак

Кто ставит на то,что Тутов не продержится и полгода????Шайтанут.

29.07.2012 в 23:11KAMIL1981
Тутов самое большое до октября,Батырбеков может тоже самое.
30.07.2012 в 05:49Rоcк `

Абу, эт снизу твоя тюбетейка ?

30.07.2012 в 00:40Stuart

Свежо питание(((.... их и в 2010 было 50-60. Их "будет" сколько надо, и до "каких пор"надо.

29.07.2012 в 23:14KAMIL1981
Но в Баксане есть еще такие одиозные:Жанов,Лампежев,Тлекушаев,Цагов.
30.07.2012 в 03:10Abu-abdulla (28.07.12)
30.07.2012 в 03:03Rоcк `

добрый пошёл бандподпольщик..или мазила, не ,хочется верить, что добрый

30.07.2012 в 12:14БэнДжойс.

Это врожденно...Бог дал...Избранным.

30.07.2012 в 03:11Abu-abdulla (28.07.12)
Во язычники 21-го века! Вы посмотрите в глаза каждому своему родственнику и угадайте, кому сколько жить осталось и делайте ставку. Сколько бы он не продержался, вы и каждый ваш родственник тоже пойдут в эту сырую могилу, а потом каждому надлежить отвечать за всё. Так что радуйтесь враги Аллаха, ибо вам Аллах дал свободу выбора, и вы выбрали этот путь, а конец его вряд ли вам понравиться.
30.07.2012 в 09:21Чингизид

все мы когда-нибудь умрем, это факт. лесные шайтанобожники могут сколько угодно творить нечестие, но в конце концов этих мунафиков  все равно ждет позорная смерть тут и, , иншаАллах, ад там. а Тутов по-моему - абсолютно дутая фигура. всего лишь пользуется наработками Казбека Ташуева, который действительно был матерым волчарой. а этот так, клоун и шакал

30.07.2012 в 11:07БэнДжойс.

Раньше мат на улице от молодежи услышать-это ЧП!Курили только за гаражами,да и то ,один на "стреме"стоял,чтоб нидай Бог,старший увидел...А сейчас?Вот он готовый материал,только подход правильный иметь надо.

30.07.2012 в 13:11Вэйдер

Сейчас подобные новости будут приходить одна за другой. Я не знаю, что должно произойти, чтобы у нас взялись за дело, и вывели тараканов?! Может надо, чтобы перестреляли всех туристов, или убили сотню другую полицаев, или может чтобы захватили город?! Объясните мне, почему никто не чешется, почему так спокойно тараканам дают разгуливать по республике?

30.07.2012 в 10:33БэнДжойс.

Так это возростное...Достаточно посмотреть,сколько лет"бойцам".Им внушили,что Рай-это постоянный оргазм...

30.07.2012 в 11:26БэнДжойс.

Адиб,еще деньги...Самое лучшее вложение капитала.Только не на покупку диплома,и не на взятки устройства на работу,и не дай Бог,вызволение из полиции...

30.07.2012 в 12:31Rоcк `

чёт ваша многость сильно законсперирована. уж очень сильно. эт чё подпольный кружок, типа марсистского?

30.07.2012 в 11:31БэнДжойс.

Привет Абу!А че с ним вопрос решать?Он на даче,в Барвихе живет)По соседски в гости ходит к "политической элите"))

30.07.2012 в 11:26Abu-abdulla (28.07.12)
Что то, около 20лет ваш спецназ вв не может решать с Докку Умаровим! Роджер, можешь получить точную статистику на тех, кто погибли от рук муджахедов? Посчитай и скажи чьих рук это дело. . . А вот насчет продвижение в перед, вашего язычества то, вы в перед не прошли. Вы даже до сих пор не знаете кто и как построили египетских пирамид. Более того вы не знаете элеметных вопросов о том, как лечит простых заболеваний.
30.07.2012 в 10:59БэнДжойс.

Вот именно что то...А что-посмотреть надо,может ассенизаторов вызывать надо...Откуда там может быть?Образование загублено,воспитательная работа,тоже.Учебники -это пособия для коррекционных классов моей молодости.Учителя-сами не далеко ушли,многих самих учить надо заново...Дипломы на любой вкус,только плати.Откуда мозгам взятся?Точнее их развитию.Что бы учиться,надо напрягать голову,а когда в моде"новые веяния",то там думать не надо,грязь она сама вголову влезает.

30.07.2012 в 12:11Адиб...

Все выстерлы обстрелы как полисов так и бизнесменов легче всего валить на мусульман, хочеш на муджахедов? пусть так. Я считаю не всё так просто, но ты можешь не согласиться с тем что в последнее время всё чаще убавают парней не страше 20-25 лет, откуда в этом возросте образование или выше среднего IQ.

30.07.2012 в 12:16БэнДжойс.

Почему же?)Или ты действительно веришь в "неуловимость"персонажа?)

30.07.2012 в 10:22Русудан

Когда идет спор по существу, можно понять. Но когда начинаются дискуссии по поводу рая и ада, и делений на то, кто куда попадет и что там ждет их, это смешно и я бы даже сказала, грустно. Ведь никто из присутствующих там точно не был, а их тех, кто ушел, никто не вернулся и не рассказал! Может, рай и ад на потом оставим, а вот лучше подумаем о том, как бы нашу жизнь здесь и жизнь близких сделать счастливой и спокойной. И пусть те, в лесах, хоть немного задумаются над тем, на что тратят собственную жизнь и молодость, на какие страдания и скорбь обрекают своих родных...

30.07.2012 в 12:44БэнДжойс.

Вступил в силу закон о клевете...)

30.07.2012 в 12:19БэнДжойс.

Я лично,стопудово уверен,что знают когда он по нужде ходит)

30.07.2012 в 13:19БэнДжойс.

Абу,сначала надо(я так думаю)кое что найти,и кое что изъять...)Тупо ликвидировать,это не выход,кое чем он себя обезопасил,наверняка)С Басаевско-Масхадовских пор)

30.07.2012 в 13:51БэнДжойс.

Смешные вы...А ты зайди в полицейский околоток,и озвучь то же самое...Если бы вы были в адеквате,то можно было бы пообщаться на эту тему...Но у вас же как,кто не так думает-тот враг.И вообще,чет не видно по городу шествий,с гортанными криками...

30.07.2012 в 15:32NFSXnY

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]

30.07.2012 в 13:47Alik07

Ты всех мусульман не перемешивай с лесными боевиками! Тебе решать кто "выше" воюющий лесник или муфтий КБР????!!!

30.07.2012 в 13:45sss1sss

ну и кто это припер в лес , если не наше "любимое" ....спецслужба???граната ф-1 в сша выпускается, а узргм в британии, а прибор для безшумной стрельбы в не в российских кб проектировалось? или их делают в подпольях саудовской аравии? ну и кто ту наивняк гонит?

не конечно низшие чины в любимой мной организации люди порядочные и честные , а те кто оч высоко и отдает им приказы?

30.07.2012 в 12:23Habibullah07

Полностью согласен с Абу Сулейманом!!!и Абу Абдуллой!!и таких,как мы иншаАЛЛАХ-ОЧЕНЬ МНОГО!!!!!так что вы [...],занимающиеся тем,что поливаете грязью, сидя за монитором в инете-не только не правы,но и жалки![...]...-как ваши кликухи там еще?..-Что на "работе" стоящего поручения не дают?вас настолько не уважают?ха,понимаю их...вот поэтому,чтобы как-то зародить в вас подобие активности,называя это "героизмом и профессионализмом" они подняли вам так зарплату....Но вам никогда не понять,если только ваши мертвые сердца не оживит Аллах,-ЧТО ЗНАЧИТ БОРОТЬСЯ НЕ ЗА ПРЕМИИ,ЗАРПЛАТУ,ТЕПЛОЕ МЕСТО В ОТДЕЛЕ,ПОГОНЫ И Т.П., а ЗА СВОБОДУ,ЗА ИСЛАМ,ЗА АЛЛАХА!!!И ПУСТЬ СЕГОДНЯ ОН ПРОМАХНУЛСЯ,КЕМ БЫ ОН НИ БЫЛ...НО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО...[...] пока каждый пленный мусульманин,несправедливо обвиненный,не выйдет из ваших вонючих тюрем,пока вы не перестанете так жестоко и бессовестно убивать молодых парней безоружных,а потом объявлять их "предполагаемыми боевиками"-ВЫ [...]!вы не понимаете,но благодаря вот этим вашим действиям,в народе поднимается недовольство..конкретное.....и однажды оно выльется...в то,что причинит вам в натуре проблемы такого масштаба.....+джамаат муджахидов,которых не становится меньше..вы не заметили?сколько бы вы их не убивали,на их место приходят новые!!вы не удивляетесь?ведь им не платят 50-100 тысяч рублей в месяц,не выделяют квартиры!Очнитесь те,кто заблуждаются, и покайтесь в этот священный месяц Рамадан,пока [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда неприязни, угрозы и призывы к насилию запрещены Правилами]

30.07.2012 в 15:08nevazhno_kavkaz

Алыхьым дигъэлъагъу!!! Когда же настанет этот день!!! 

30.07.2012 в 04:51Абу Сулейман

Как говорится: караван идёт, собаки лают. [...]. Вы лучше ставки на [...] сделайте. Может вы опередите всех перечисленных братьев. Это мусорам, и кафирам которые оседают на этом сайте. Не обольщайтесь, муджахедов столько сколько надо! И поверьте цифрами 50-60 человек сдесь даже близко не пахнет. Слава Аллаху их намного больше, не говоря о тыловиках, и сочуствующих среди населения. А про эльбрусский район совсем промашка, там нормальный боекомплект. Сборище ментов. Ставки они здесь делают, вы лучше [...], дай Аллах чтобы в следующий раз не [...] по таким кафирам, [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия, угрозы и переход на личности запрещены Правилами.]

30.07.2012 в 13:49Alik07

Есть знания для этого??? Или за народное недовольство рассказываешь тут... Ты уверен, что народ доволен убийствами и ранениями мирных???

30.07.2012 в 13:54sss1sss

Вайдер, ты не знаешь че надо ИМ? Им надо, чтобы мы завыли :дайте нам КТО и дайте нам настоящих образованных полицаев с севера , а потом они нам дадут и КТО и полицаев с севера и наша республика с нашего же позволения будет "под колпаком" и будет здесь тотолитарный режим) и ничего пока мы с этим поделать не могем

а потом ,Вайдер, они здесь обоснуются как элита и мы будем должны с этим смириться-"и ты будешь властвовать над миром, а они нет")

а потом когда мы это поймем будет поздно, так кам нас паук окутает, но это и хорошо-тайное станет явным и тогда народ прозреет

чем быстрее они прийдут к власти, тем луше для нас, ибо они созреют, чтобы достаточно обнаглеть и потеряв бдительность покажут свое истинное лицо и престанем мы обманываться

30.07.2012 в 15:46Вэйдер

sss1sss, просьба изъясняться понятнее. Кто станет колпаком, кто захвтит власть и станет элитой? А что ты предлагаешь, и дальше жить в страхе, взграгивать от любого шороха, забыть как выглядят туристы, жить постоянно под прицелом? Если наши полицаи не в состоянии справиться с этой угрозой, то значит нужно приглашать тех, кто справиться. Каждый день мы теряем людей, это невосполнимые потери.

30.07.2012 в 12:57Рамиль

Правоохранительными органами Кабардино-Балкарии при проведении оперативно-розыскных мероприятий на окраине п. Кашхатау Черекского района в лесном массиве обнаружены: прибор для бесшумной стрельбы, запал УЗРГМ, граната Ф-1, 4 снаряженных магазина к ПМ, лежак, продукты питания.

30.07.2012 в 17:12TauUllu

направить бы и тех и других к истоку/причине....

30.07.2012 в 17:22БэнДжойс.

Те же Турки...Ты что думаешь,они бы не справились с курдами,или не перевели диалог в мирное русло?Опять же,нужен образ внутреннего врага,который якобы сплачивает нацию....Так и есть.

30.07.2012 в 12:57Абу Сулейман
Нет же, раз муджахид, то всё ни тебе образования, ни тебе воспитания, ни тебе нравственности. УаЛлахи смешно, каждый раз такое читать... Сразу образование, нету ума... Что же вы высоко интелектуальные кафиры, просиживаете у мониторов. Идите в политику вашей любимой русни. А то 24 часа в сутки оседаете здесь, как свора гиен готовых накинуться на любую новость, и пообсуждать его. Складывается ощущение что вы радуетесь любым потерям, и с нашей стороны, и со стороны ментов.( Лижбы поучаствовать в горячей дискуссий) Хотя здесь вы пишите совсем другое. Вам что делать нечего? Вы же все образованные люди, это мы по вашему аборигены. Идите работать, а не сотрясайте воздух. Хороший пример привёл Habibullah, и это ведь только те братья о которых даже вы знаеете, а представьте скольких вы не знаеете. Так что не вам тут судить о уме тех или иных братьев.
30.07.2012 в 12:34Habibullah07

А насчет образования хотел бы сказать,как всегда (что-то это уже ваше неотъемлемое свойство по ходу..) вы ошибаетесь...все муджахиды-очень образованные,воспитанные и грамотные с разных сторон МУЖЧИНЫ..У Татчаева(РахимахуЛЛАХ) было высшее экон-кое,у Жангоразова,у Занкишиева,Ташуева,Джаппуева..-этот список очень длинный...у Мукожева и Астемирова и не одно образование и за их знаниями из других уголков страны приезжали....У Каркаева Артура,в частности,также есть оно и куча положительных характеристик от всех,кто когда-либо его знал....ни один не скажет про него что-то низкое,плохое...и про Зейтуна Бозиева и про их всех!Уходят самые достойные братья!или они сидят в ваших тюрьмах....а те,которые отсиживаются дома с семьями-пожалеют....они не равны тем,кто вышел и борется,как бы они не делали намаз и сколько раз не отправлялись бы в хадж....

30.07.2012 в 17:42Registraciya

 Смешные вы...А ты зайди в полицейский околоток,и озвучь то же самое.......Ну бот же Бэн,вам в лицо говорят !!!http://www.youtube.com/watch?v=ZB_1LqmZC38

30.07.2012 в 18:21sss1sss

поцелуй [...] Кандализу Райс

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

30.07.2012 в 18:45Вэйдер

"Жить и умереть на пути Аллаха,-вот о чём мы мечтаем." - люди, которые придумали эту сказку были великими мудрецами, потому что так оболванить тысячи человек - великое искусство, я апплодирую им. А всем нам желаю, чтобы наши дети были умнее нас и не велись на подобную чепуху, тогда мир будет чище и добрее.

30.07.2012 в 18:50Весельчак

Abu-abdulla (28.07.12) (30.07 / 11:26) 

Абу.ну что ты опять начинаеш????Кто такой Дока Умаров????Больной пес,который скрывается по подземельям,или сидит в своей вилле на Туречени,боясь от туда нос выташить.Он впоследнее время больше работает тележурналистом на Ю-тюбе,рассылая свои бесполезные омры,выписывая приговоры своим прехлебателям.

А чет ты это за Доку вспомнил????Ты же кажись был недоволен его методами????Осуждал его,грозился видео выпустить с прямыми вопросами к этому старперу.

По поводу пирамид,так это ты загнул.Давно бы узнали кто и как их построил.Если бы правительство Египта дало разрешения на иследования.Но нет.Сейчас вон мракобесы их вообше взорвать хотят.Как говорится не себе не людям. 

30.07.2012 в 20:19KAMIL1981
После приговора суда,всех октябрят вывезут в лагеря на севере РФ или Красноярский край.Скорее всего их вывезут в красные зоны.
30.07.2012 в 22:01NFSXnY

если ты такой смелый,рамиль!!!!!!!!!!! напиши свое имя!!!!!!!!!!!!!!!! [...]!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

31.07.2012 в 12:00TauUllu

да, это же так чудесно, заявить что вода мокрая.... Я предлагаю подумать о том, что заблудшие являются заложниками ситуации. когда они попадают в этот водоворот, без внешней помощи надежды нет. Некоторые кстати из них самообразовываются, читают и анализируют, если чё. вопросы задают, к сожалению, хозяевам-падонкам... И это такие же невосполнимые потери, как и наши менты. это наши граждане - и те и друе - и их травят. Бараном можно назвать кого угодно, в т.ч. моего младшего брата, отучившегося в академии мвд, и многих местных писак... Соответственно, вот эти злобные трусливые минусы, это как раз и есть бараны-провокаторы. Гораздо больше здесь пользы от людей, доказывающих на цитатах из корана об ошибочности заблуждений многих лесных. Я им хочу только одно сказать - ни одно свидейтельство (и прочие дописки) ни при каких условиях не может быть выше Корана. Как главенство конституции над ведомственными приказами. Это лишь коррекции на захватнические войны, устроенными другими падонками - "кресто"носцами.

Мир вам, люди писания!

30.07.2012 в 18:04Abu-abdulla (30.07.12)
Бен, "я так думаю", это не есть факт. Это не подходит как довод, поэтому когда мы обсуждаем вопрос, где проливается человеческий кровь, не допустимо разбрасывать упрощенных ответов, который так далеко от реальности. Я больше чем кто либо, в этом сайте имею право, делать суждения, потому что течения шесть лет, что был на Джихаде поведал многое, дающие мне право, делать собственное мнение. Однако при этом, это будет моё личное мнение. Другое дело, когда приводишь основания, дающие мне считать почему я пришел к этому мнению. Никогда я не делаю мнение, на основе слухов. То что происходит на кавказе, и кто за этими стоят нам давно известно, потому то, что тут вы говорите, это далеко не так. Согласен только в одном с тобой, что если захотят могут покончить с нами, а ведь россия имеет многомиллионая армия, способная проходит как трактор. Это тоже самое, если китай и индия совсем народом нападет на россию. Китайцы с индийцами тоже могут вырубить каждый курс. Это другой вопрос. Вопрос же заключается в том, что это армия, который есть на кавказе, не сможет покончить с нами. Это факт и он длится больше десять лет. Знаешь почему не сможет покончить с нами? Потому что мы уверены в своей правоте, в то время когда твои солдаты думают заработать и вернуться к семьям. Помнишь мой разговор с ментом 8876, когда я ему сказал, что мы оба идеологические воины должны погибнуть на войне, а не в постеле от старосты? А он говорит что он мечтает дожить до генерала, увидеть внуков. А мы об этом не мечтаем. Наши мечты, горазда доступние. Жить и умереть на пути Аллаха,-вот о чём мы мечтаем.
30.07.2012 в 17:47Вэйдер

TauUllu, в первую очередь я на стороне мирных граждан и общественной безопасности. Я не очень люблю полицаев, и я прекрано знаю, на что они горазды, но и среди них есть совсем молодые парни, которые ничего плохого не сделали, а есть и опытные менты, которые достойно работают. Естественно далеко не все, но всё же... Когда обстреливают полицаев, то высока вероятность ранения окружающих мирных граждан. Поэтому меня не могут радовать новости о гибели полицейских. А заблудшие муджахиды, если им родители и школа не дали воспитания и собственной головы на плечах нет, то это их проблемы, мне их не жаль. Они просто как стадо баранов, которое ведут на бойню.

30.07.2012 в 16:57БэнДжойс.

Абу,не все так просто.Политика вещь грязная,а то что натворили демократы в 90х,народ еще долго разгребать будет.Не надо понимать буквально,про одну команду,но очень многое объеденяет,не идеология конечно,а как раз те лихие девяностые.Слишком много тогда было того,что и сейчас не принято об этом говорить.Замазаны дерьмецом были обе стороны.И слишком влиятельные люди.Может кто то,кого то кинул,я не знаю,выражаю лишь свое мнение.А воевать-это глупо,всему нужно время.В Штатах,вон,до сих пор действия некоторых политиков под грифом"Секретно.Бессрочно"Никто нам правду никогда не скажет,а будут отвлекать мнения народа разными лозунгами,одни религиозной борьбой,другие борьбой с религиозным экстримизмом.Я даже не думаю,что на Кавказе до Олимпиады все зачистят.Скорее договорятся.Тот же кластер,просто будут выделятся больше денег на борьбу,которые можно украсть,договорится всегда можно с противоборствующей стороной,вы нам сдаете"шестерок",мы оставляем в покое.До следующего раза,когда обоим сторонам надо будет проявить"активность".Я на сто процентов уверен,что весь этот огонь можно потушить в течении3-4 месяцев,и еще пару месяцев,уничтожать очаги тления.Желания нет.Вот что страшно.А народ простой гибнет,по обои стороны,каждый сам представляя себе идеалы.

01.08.2012 в 09:33Темрюк

вы здесь все такие крутые,можете писать под псевдонимами!!!!!!!!!!! ты воин джихада, ты поэтому тут как Алена из Волгоградской области тут вещаешь? 

01.08.2012 в 09:25Темрюк

Хабибула, наличие образования не говорит о наличии мозгов.