14:09 / 10.08.2012МВД: у убитого в перестрелке в Ботлихском районе Дагестана обнаружен студенческий билет Тюменской медакадемии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

У одного из убитых в перестрелке с полицейскими в Ботлихском районе обнаружен студенческий билет Тюменской государственной медицинской академии на имя Гардалоева Зелемхана, числящегося пропавшим без вести, заявили в пресс-службе МВД Дагестана.

Как сообщал "Кавказский узел", 9 августа в 12.25 в Ботлихском районе в ходе проведения оперативно-поисковых мероприятий в ущелье, расположенном в 7 км от села Чанко, неизвестные обстреляли маневренно-заградительную группу отдела МВД РФ по Ботлихскому району и скрылись.

По данным МВД Дагестана, в результате обстрела от полученных ранений скончались на месте трое полицейских: сержант полиции Темирханов Магомедхабиб, 1984 года рождения, сержант полиции Абдулазизов Башир, 1985 года рождения, прапорщик полиции Рамазанов Али, 1980 года рождения. С огнестрельным ранением левой ноги в больницу села Ботлих был доставлен старший сержант полиции.

"Около 15.20 сотрудниками полиции в районе телевышки, расположенной около села Чанко, были заблокированы трое боевиков, которые оказали вооруженное сопротивление сотрудникам правоохранительных органов. В ходе боестолкновения от полученных огнестрельных ранений скончались сержант полиции Гусейнов Хатиб, 1983 года рождения, и прапорщик полиции Гаджиев Арсен, 1978 года рождения. Ранение получил старший сержант полиции, он госпитализирован. Ответным огнем были убиты два преступника, у одного из которых обнаружен студенческий билет Тюменской государственной медицинской академии на имя Гардалоева Зелемхана, 1990 года рождения, разыскиваемого УВД Ханты-Мансийского автономного округа как без вести пропавшего 18 марта 2011 года", - сообщил представитель МВД Дагестана.

По данным МВД, убитые пока не опознаны. С места перестрелки были изъяты автомат АК-74, похищенный у погибшего полицейского Рамазанова, АК-74 (значится в розыске с 12 августа 2000 года в/частью Псковской области, похищен с места убийства); еще один автомат АК-74, не значащийся в розыске, и 8 магазинов к ним.

Напомним, что 6 августа в Цунтинском районе двое сотрудников полиции погибли, еще один получил ранения в результате обстрела. В ночь на 6 августа около селения Шаори Цунтинского района был обстрелян пост. Получивший ранения сотрудник правоохранительных органов умер по дороге в  больницу.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

 

Автор:Олег Ионов
10.08.2012 в 22:09сuda

Эй давай иди отсюда,низко плаваешь.

10.08.2012 в 16:22сuda

А кто ты?

10.08.2012 в 15:50Otiz

7 мужчин которые должны были растить сыновей погибли . Запущен механизм самоуничтожения теперь никому стараться не надо, мы сами себя уничтожим

10.08.2012 в 15:55Otiz

А кто враг ?

10.08.2012 в 21:21сuda

По вашим законам руки не рубят,поэтому погрязли в воровстве,женщин камнями не забивают,поэтому погрязли в разврате и т.д.Такой порядок нам точно не нужен.

10.08.2012 в 15:31рах1ман

зачем его закупать ЕСЛИ оружия и так в достатке у федеральных и местных сил.ну заберут и всё.ну если купили то что та дельное а это дельное пока не видать.одно стрелковое оружие и кокаято химия используемая как взрывчатка.

10.08.2012 в 20:44рах1ман

смешные вы!!честное слово.ну не судите по себе о людях.такие как я говорят правду потому что в данный момент могут.если мы попадём в лапы тех людей о которых ты говариш мы будем говорить что нам скажут.да подло!!не достойно! но мы честны и не врём выставляя себя борцами тех или других сторон.так что раслабся.

10.08.2012 в 19:16рах1ман

воалейкум салам.

куба!!!

у них свои интересы.русским нужно найти врага который им гадит.обрусевшим нужно как можно сильнее [...] России что бы она не усомнилась в их лояльности.так что вполне нормально они стараются тень на плетень навести.ты за ихние ответы не заворачивайся!!кроме них есть и простые люди которые способны понять что к чему.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

10.08.2012 в 19:28рах1ман

 ну ты с человечеством уж сильно перегнул.)))))))))))))

10.08.2012 в 19:03Ramzes05

Да какие трофеи? Откуда им взяться? Обстреливая и убегая? Не успевают же подбирать трофеи....

10.08.2012 в 22:12сuda

Ты нацик?

10.08.2012 в 20:10тесей

По себе не нужно судить о других, вы хоть для разнообразия смотрели бы что то познавательное, кроме как читать про свой джихад и рай в небе и т.д.

10.08.2012 в 21:02рах1ман

XA XA. типа у власти находится нынешние чиновники.

да нет у тебя не опыта не возраста не мозгов если ты такую ахинею по собственной воли пишешь.

10.08.2012 в 19:26рах1ман

большой вопрос  кто  террорист.по мне террористы это те кто не даёт народу жить как они хотят и убивают их.также вопрос как вы оцениваете терроризм.я например несшитаю сопративленцев террористами.они зашишают свои права в тех рамках которые определило государство.а как мы видим рамки тереростические!!!если людям преходется брать в руки оружие.

10.08.2012 в 21:14Евгений М.

На каждый джихад существует крестовый поход. Конечно, Господь терпелив, и на этот раз халифат действительно сильно разширит свои границы в этом мире, но... разве этот мир нужен тому, кто верит в Бога.

А впрочем чем быстрее вы его заберете- тем быстрее всё закончится.

10.08.2012 в 20:49рах1ман

ну брокобесы это те кто у власти.так что не нужно меня лечить.на на довольствии России и их чиновников не нахожусь и пока могу честно выражать своё мнение.

я незною что после них!!!ОНИ ешё у власти не находились.но я знаю что ждать когда действительные мракобесы у власти.

10.08.2012 в 20:58рах1ман

ЛОГИКА.

10.08.2012 в 21:54сuda

Встречая оккупантов хлебом,солью,не получиться взять никакую власть,кроме лживой.

10.08.2012 в 21:18Евгений М.

Нет... имею мечту- дожить до второго пришествия Христа. А для этого надо чтобы выполнились кое-какие условия, я лишь решил ускорить их выполнение.

Впрочем, надеюсь, что первый ангел уже вострубил "и треть деревьев по всей земле сгорела".

10.08.2012 в 21:44салатавец

Адмирал ,другую власть тебе никто не даст,надо самим взять эту власть.

10.08.2012 в 21:31сuda

По последним событиям в Чечне,видно кто получает боевые навыки.

10.08.2012 в 22:29сuda

Не похищают и не пытают только своих.

10.08.2012 в 22:30сuda

Я Мусульманин.

10.08.2012 в 22:11сuda

Не мы начали,мы обороняемся.

10.08.2012 в 21:50сuda

Я говорю что не надо шлифовать кому-то,должно быть своё личное мнение.Для меня что женщина проститутка,что мужчина проститутка,одно и тоже.

10.08.2012 в 22:27сuda

С тобой всё понятно,тесейный горец.

10.08.2012 в 23:04Горец01

О чем с тобой говорить? Свободен!

10.08.2012 в 22:37сuda

Я не говорил что где то нет шариатских законов,я сказал что нет шариатского государства.Будь внимательней.Если ты шиитов считаешь мусульманами,то ты в глубочайшем заблуждении.

10.08.2012 в 22:24Горец01

Ты о чем? Сам то понял что написал?

10.08.2012 в 23:00Abu_Muhammad.

под гашишом маруся.. в неадеквате...

10.08.2012 в 23:59сuda

Мы мирных не трогаем.Это сучья пропаганда.

11.08.2012 в 00:12Горец01

Так и я попращался, что не так иншалах, устал отдыхай.

10.08.2012 в 23:51сuda

Почему я решил что ты нервничаешь?Тарахтишь много.

10.08.2012 в 23:44Горец01

Ну правильно, а что ты тогда раз знаешь, перенаправляешь куда то в просторы интернета искать ответ, на заданный тебе вопрос? Я знал и знаю что мне делать, и ответил тебе, и никакого учоного в инете искать не собираюсь, я понял, что ты сам мне не смог ответить, этого мне достаточно. У меня дискуссия с тобой, а не с каким то там ученым борадатым, который мне перед тем как ответить, будет зачитывать молитву, нести свою пропаганду а потом может и ответит.

10.08.2012 в 23:59Горец01

Мы что в поле чудес играем? Тебе это так важно? Точно начинаешь нервничать, тебя уже интересует моя личность, а не сам разговор. если устал, давай прекратим. :-)

11.08.2012 в 00:10сuda

Я с тобой внизу уже попращался.Сложно с тобой.Ты как пасажир без багажа,как пустая банка из под сгущёнки.Завтра продолжим иншааЛлах.

11.08.2012 в 00:11сuda

Свобода,это моя цель.

10.08.2012 в 21:18Горец01

На каких это твоих землях? и кто это гомосексуализм пропагандирует? Если не религиозный мракобес, то значит гомосексуалист? У тебя видно с головой не все в порядке! Это как наши деды жили расскажи ка?

Какой фальш, тоже прикали? Я что за курящих женщин? Вот поэтому вы зомби, потому что ваше мышление ограничиное, если не вахаб, то педик и других вариантов нету :-)

В ощем мне говорит человек напичканый ложью, что я схавал фальш.

в общем, о чем с тобой можно говорить, с человеком у которого мозг с куриное яйцо!

10.08.2012 в 21:59Горец01

А кто кому шлифует? По твоему у тебя личное мнение, а у меня чужое что ли?

По сравнению с вами, я свое мнение не пытаюсь навязать силой оружия, а вы против воли большенства пытаетесь притащить на Кавказ шариат! Вам этого не позволят, если бы народ как вы говорите был за вас, то никакая Москва не смогла бы помешать, но народ не с вами террористами, людям не нужен ни джихад ни война. Они хотят жить мирно и растить своих детей. А против коррупции и произвола есть кучу других законных и земных способов без войны.

10.08.2012 в 21:11тесей

Какую ахинею - тезисы в студию? :)

Ну раз ты ГУРУ говоришь, что нету у меня ни опыта ни возраста то это должно быть истиной! хахахах

Кроме громогласных НЕТУ У ТЕБЯ, от тебя не услышал ничего подтверждающее твое утверждение о моей личности. Зато, показал свое ограниченое и неадекватное мышление. :)

10.08.2012 в 23:21Горец01

Вот же у вас тугое мышление, то одна крайность то другая, или черное или белое, и никаких других вариантов. А кто собирается вас учить вообще, вам кто то делал такое предложение? Тут столкновение мнении, это вы тут пытаетесь навязать какой то шариат на кавказе против воли больштнства и пытаетесь научить как жить правильно по арабски! Но вам говорят мы не хотим жить по арабски, но вы туго всасываете! Это вы пропагандируете свое мракобесие.

10.08.2012 в 21:08Abu_Muhammad.

один горцем назвался и строчит ,как не горец,а хуже ,чем горянки [...]...да нам плевать,кем вы нас считаете хтоь террористами хоть экстремистами это ваши слова ,которыми вы бандиты нас назвали..но вам джихад не остановить и процесс восстановления халифата на пророческой миссии это предписано Аллахом ..хотите вы или не хотите этого это будет скоро иншаАллах..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

10.08.2012 в 23:16Горец01

Где это тут мусульмане? Ты головой ударился да?  Тут это где? На сайте? На Кавказе? в обеих случаях, не только мусульмане, половина не мусульмане, грубо говоря, а те кто мусульмане, из них большенство значительное, больше 95% не такие как вы ваххабы! А нормальные люди, верующие, живущие мирно! А вы простые бандиты под маской ислама! Теперь точно свободен, не порти воздух и сайт своим присутствием и тупизной.

10.08.2012 в 14:37сuda

Мозги даны человеку не для промывания,а для того чтобы ими размышлять.Но это дано не каждому,легче верить в Америку,англосаксов,Катар,телевидение и т.д.,тем более бездоказательно.Всего два пути у человека,а кто верит в третий путь,занимается самообманом.

10.08.2012 в 22:41Горец01

Какой мусульманин? Вахаб?

10.08.2012 в 14:49inaral

салам коменданто...  не спроста активизировались ваши в Ботлихе , говорят через Цумада и далее через Ботлих идет поставка оружия с Грузии...

10.08.2012 в 14:29magomed.svetlyy

Разница есть, выяснится где промывают мозги молодым людям.

А так, все по сценарию фильма "ПРАВО НА ВЫБОР"!:(( ЛЮДИ ГИБНУТ.

10.08.2012 в 17:11Аппачи

да какой он шахид?? куфр имя ему!

10.08.2012 в 17:53Abu_Muhammad.

на кавказе сегодня один враг россия (не русские) со своей бандитской политикой уничтжения мусульман!!кремль первый враг!!путлер мендель и берл лазар вот враги !!

10.08.2012 в 17:13Аппачи

да, кто по твоему враГ?

10.08.2012 в 17:55Abu_Muhammad.

и все остальные,кто на их стороне охраняет этот кровавый режим бандитизма..а это мусора и военные и они законные цели муджахидов!!

10.08.2012 в 15:51сuda

Мы предлагаем объединиться против общего врага!

10.08.2012 в 19:19рах1ман

согласен!!!что 7 человек убито.согласен что механизм запущен ешё давно не одно десятилетия.но весь вопрос Втом кто прав и кто виноват.

10.08.2012 в 19:00Ramzes05

"Машине по уничтожению мусульман" "ехать" с "нарушениями ПДД" позволили (тому стали причиной) вы и вам подобные ...

10.08.2012 в 19:20сuda

Давай сначала определим кто ты.

10.08.2012 в 18:58Горец01

первый враг это возомнившие из себя богоизбранных войнов чм...в

да многие не в восторге от путлеров и менделей и ко. Но вы, убийцы террористы враги нам всем, вы прикрываетесь только религией для своих бандитских дел. Так что, не пукай тут, хватит наванял уже достаточно

10.08.2012 в 19:30рах1ман

хоть вы стараетесь их выдать за неучей из не полноценных семей но от фактов не уйти.среди них люди образованные и были успешными в России и не только.

10.08.2012 в 19:21narc064

Я ничего не понимаю.То врач,доктор мед. наук,подрывается при "изготовлении"самодельной бомбы,то студента-медика находят убитым в легере боевиков,что происходит?Неужели и образованный люд сходит с ума?Куда катимся?Если такие образованные люди идут в отряды мужахедов,то,однозначно д а г е с т а н у,настанет конец.

10.08.2012 в 20:51Горец01

Такие как ты говорят правду :-) ха. А какой это ты? Правду он говорит, тебе на слово поверить?

10.08.2012 в 20:50Евгений М.

Так что каждый решает свои задачи. Боевики бегут в рай. А силовики используют боевиков в качестве получения боевых навыков.

Как говориться: как модельеру нужен манекен, так силовику нужен вахабит! 

10.08.2012 в 20:43Евгений М.

Плановая подготовка боевых спецподразделений на полигоне Дагестан успешно продолжается.

Одни бойцы уже прошли огневую подготовку -

"Сводный отряд полиции вернулся в Липецк из Дагестана этой ночью. 60 полицейских в течение полугода несли службу в Северо-Кавказском регионе. Как сообщила LipetskMedia начальник пресс-службы УМВД региона Наталья Маслакова, в командировку в Дагестан липчане отправлялись впервые. Ранее они служили в Наурском районе Чечни.

- Полицейским пришлось обустраиваться на месте дислокации буквально "с нуля", - рассказала Наталья Маслакова. - Теперь следующие сводные отряды смогут приезжать на службу на уже готовую базу. Основной задачей липецких полицейских в Дагестане была охрана правопорядка."

А другие бойцы едут получать опыт ведения боевых операций--

"Сводный отряд сотрудников ГУ МВД России по Нижегородской области 12 августа отправится в командировку в Северо-Кавказский регион. Об этом сообщает отдел информации и общественных связей ГУ МВД России по Нижегородской области.Согласно сообщению, 120 сотрудников нижегородской полиции в течение 6 месяцев будут нести службу, выполнять задачи по обеспечению охраны общественного порядка на территории Унцукульского района республики Дагестан."

10.08.2012 в 19:56Otiz

Доиграетесь и получат военные абсолютную власть и права, и начнут творить беспредел по полной насиловать грабить убивать и все безнаказанно а вы Рахман и тебе подобные в итоге поймете что не выиграть и начнете дружить с ними, тому примеров не мало, лучше уж за ум взяться. Или для вас ваши матери, отцы, жены, дети не представляют никакой ценности ?

10.08.2012 в 21:02сuda

Говори правду,не лицемеря,нужен не вахабит,а [...].Вроде раньше спокойней был,сейчас вообще опустился.Местных [...] начитался?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

10.08.2012 в 21:15рах1ман

))))))))))))))))))))))))ДАВНО много что устаялосъ.мы были рождены пре СССР но мы захотели правды и своих личных прав и поэтому СССР распался.да очём я тебе говорю если ты даже фундоминтальные права человека на выбор оспариваешь.

10.08.2012 в 20:57тесей

Хахахах, я типа нахожусь во власти чиновников и не могу выражать свое мнение...

Кто у власти не находились и кто стремится к власти? мракобесы это религиозные фанатики, а во власти есть коррупционеры :) Не нужно эти вещи путать!

Я говорю исключительно свое мнение, исходя из личного опыта и знаний! так что, оставь свои дешевые намеки...

10.08.2012 в 20:59сuda

Да ладно тебе,у себя типа навели уже порядок.

Смысл Джихада не только в победе,это ещё напоминание людям об Исламе,о том что нельзя творить мерзость и т.д.

10.08.2012 в 20:56рах1ман

чтобы опровергнуть твой пост нужно всего лишь задать один вопрос. ОН ТАКОВ:выбирали народ своих предводителей сам!!!проводили ли вы референдум по вопросу что народ желает.так что не нужно нас за дураков считать.ато с одной стороны кучка а с другой народ получается с ваших слов.)))))))))))))))

10.08.2012 в 21:36Горец01

такой порядок, уж точно мне нафиг не нужен, если кто там развратен, то не значит что все такие!

10.08.2012 в 22:15Горец01

Какого [...]? :-) Мусульманского [...]? Проститутки арабы и мужчины арабы говорящие на арабском, это взращенные по нашим законам?

Разве, нет ни одной мусульманской страны где живут по шариату? А Иран, Ирак, Саудовская Аравия, Ты неучь? Хочешь посмотреть как на улице арабы забивают камнями женщину по шариату?

И где это я себе противоречу? Разложика свое утверждение?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами.]

10.08.2012 в 22:22сuda

Ты меня назвал неучем,один из нас точно неуч.В государстве где есть хоть один не шариатский закон,не может считаться исламским.Ты по своему незнанию,даже Иран и Саудовскую Аравию поставил на одно место.

10.08.2012 в 21:58Abu_Muhammad.

маруся мимо проходи..и не называй себя горцем..

10.08.2012 в 21:21Адмирал

Власть дагестанская задохнулась своей блевотиной. Дайте другую.

10.08.2012 в 22:15сuda

Надоумило меня отношение к мусульманам,если хочешь к кавказцам.Но и здесь ты скажешь что не все такие,а доказать никак не сможешь.

10.08.2012 в 22:05Горец01

мракобес, тебя еще не спрашивал.

Я называю себя и есть горец, а ты кто? абу мухамад араб? Ты даже свое родное не признаешь, взял себе имя арабское, как и все арабское! Так что пошел ты в арабию араб!

10.08.2012 в 21:35Горец01

Это как в том видео, правоверный мусульманин днем, вечером с путаной, а после делать намаз? значит все мусульмане правильные и на лево не ходят? Вы закидали его камнями или наказали его?

В мусульманских странах значит не воруют вообще и шлюх нету? Да? Хочешь видеоролики посмотреть как в хиджабах развлекаются? поищи в интернете если не веришь! В общем, лицемеры вы! Все эти шариатские законы не во имя всевышнего, а во имя власти над людьми, чтоб боялись и приклонялись!

10.08.2012 в 22:02Горец01

каких окупантов? Ты родился уже в этой стране. Кого ты встречал? когда тебя родили, тебя родили в российской больнице с российскими лекарствами. теперь, ты нажравшись и выросший в этой стране, понял что тебя окупировали? :) кто же тебя надоумил до этого? Доку умаров?

10.08.2012 в 22:32сuda

Иудеи и христиане не успокоятся до тех пор пока вы не последуете их религии.

10.08.2012 в 22:17Горец01

Что больше сказать нечего? Закончился словарный запас? Я то плаваю нормально, а ты тонешь по ходу во мраке!

10.08.2012 в 21:08сuda

Горец,не надо на наших землях гомосексуализм пропагандировать.Вы не по Исламу не хотите жить,ни так как ваши деды жили.Вам фальш подкинули и  вы [...] это проглотили.Зачем нам курящие женщины,это как минимум.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

10.08.2012 в 22:21Горец01

Что? кто начал и как? От чего обороняешься? На тебя кто то напал? Только не нужно эту сказку повторять про ущимление мусульман, убийство мусульман и т.д. Эта пропаганда хрень уже не в моде! У меня многие родственники делают намаз, и считают себя мусульманами, но их не похищает никто, не убивает, потому что они не вахабы, и считают что вы вахабы, порочите Ислам! Их за намаз не похищают и не пытают!

10.08.2012 в 23:27Горец01

А ты мракобес? Вахаб? религиозный фанатик?

10.08.2012 в 23:34сuda

Ты не нервничай,я же спокоен.Я Мусульманин!

10.08.2012 в 23:20сuda

Ты кафир?

10.08.2012 в 23:40Горец01

А с чего ты решил что я нервничаю? Какие у тебя основания думать что я нервничаю? Я тебе ответил вопросом на вопрос, потому что посчитал его глупым! На моем лице улыбка, [...]. Не более!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

10.08.2012 в 23:19сuda

Задай этот вопрос учённому,хочешь через инет и всё узнаешь.

10.08.2012 в 22:23Горец01

Что значит ты нацик? А ты ваххаб? Мракобес? Убийца?

10.08.2012 в 23:09Abu_Muhammad.

мне интересно твое имя..Валентин да?святой аж,который свою жену взгревал подряд)))ты прежде ,чем что-то писать про арабов и .т.д.л.поднимать тут национализм не забывай,что тут мусульмане и в исламе жестко пресекается нацизм..давай теперь ты свободен!!

10.08.2012 в 23:42сuda

Т.е. ты утверждаешь что тесей это не ты?

10.08.2012 в 22:37Горец01

Какой робин гуд? если не мне, то ошибся значит, никак не привыкну тут кто кому что ответил. Очень неудобный функционал кстати здесь

10.08.2012 в 22:40Горец01

Тоесть большинство это свои для мусаров? А вы жертва?

10.08.2012 в 22:07Горец01

какой то араб тут еще не [...] как мне кавказцу называть себя, и что думать и как жить!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

10.08.2012 в 23:38сuda

Я думал что Горца не надо никуда вербовать.Он сам знает что ему делать.

10.08.2012 в 22:58Abu_Muhammad.

какое интересно у тебя имя?!г|далав да?!что означает с аварского дурной..вот такие имена или же тебя звать чармиляв?)))))чугунный...пророк.с.а.в.с. был арабом и мы следуем за ним ..а ты за ваней парасенком...

10.08.2012 в 23:55Горец01

ха. Уж больно много на себя берешь тебе не кажется? Без полиции безоружных граждан порвете с калашами кто спорит, а если эти граждане вооружатся? То кто кого порвет помоему очевидно! И тут не будет никаких границ, правил и соблюдение законов. Только законы горцев, кровной мести, у вас и так уже много кровников, которые так и жаждиют с вами покончить, но они не вы, не преступники и пока есть государство, работают законы, они пологаются на милицию, это их работа защищать мирных граждан от таких как вы бандитов. я переживаю за людей, а за нелюдей плевать!

11.08.2012 в 00:08Горец01

Свободен!

10.08.2012 в 22:43Горец01

Я многим моим знакомым и друзьям не нужны никакие религии, тем более иудейские или христианские! Могут хоть себе пупок надорвать, впрочем как и вы.

11.08.2012 в 00:13Горец01

Вот и о том же, свободен! Теперь можешь идти пострелять, почуствовать свободу на полную катушку!

10.08.2012 в 23:26Горец01

Это для тебя он ученый, ученые мне нашлись! Удобно конечно переадресовывать, когда самому нечем ответить! Я тебя так же могу переадресовывать, но тебе это нужно? Тебе интересно мнение ученного земного, человека науки? думаю нет, они ведь кафиры для тебя, так с чево ты решил что мне интересно какое то мнение бородатого имама? Я спросил у тебя, не знаешь что ответить так и скажи... Меня не нужно заманивать к своим вербовщикам, хочешь знать спроси у него типа, он расскажет он учоный!

10.08.2012 в 23:56сuda

Может быть ты тогда сансей?

10.08.2012 в 23:48сuda

Объясняю,без федералов мы вас давно уже порвали бы и вы это знаете.

Если ты не исповедуешь никакую религию,значит всё просто,ты кафир.

Я переживаю за мусульман.

11.08.2012 в 00:07Горец01

Сучья пропоганда про мирных мусульман, мирные не убивают.

10.08.2012 в 22:30Горец01

Что поставил, на какое место? Расскажи грамотный ты наш? Что там нету шариатских законов хочешь сказать?

В настоящее время в ряде стран (например, в Египте, Тунисе, Ливии) шариатские суды ликвидированы и их функции перешли к общегражданским судам. Однако во многих странах сохраняются или вновь создаются самостоятельные шариатские суды. В Саудовской Аравии, Йемене, Иране, Пакистане, некоторых странах Персидского залива шариатский суд остается центральным звеном судебной системы, решая широкий круг дел, в том числе и уголовных.

10.08.2012 в 23:37Горец01

За какими спинами? и про каких мусульман прячущихся за спинами ты говоришь? Давай уточнять! А не просто килобайты пускать в эфир!

Вы это кто? Какую религию? Лично я неисповедую никакую религию, как и многие на Кавказе, особенно осетины, черкесы, грузины, да и в других национальностей есть нерелигиозные, даже в дагестане!

А какое тебе дело попадут ли 95% в рай или в ад? Не говори что ты переживаешь за них, и пытаешься силой их принять веру ради их же блага!? :-) Они сами решат что им нужно, и им же отвечать если рай и ад существует, а не тебе. Или у тебя миссия от аллаха?

10.08.2012 в 23:14сuda

Так если многим твоим друзьям и знакомым не нужны никакие религии,чему вы нас научить можете?

10.08.2012 в 23:06Горец01

Это твое экспертное заключение? Чем подтвердишь свои слова? Вот в Иране например считают, что они шариатское государство! И плевали они на твое мнение!

10.08.2012 в 23:02сuda

Если ты не знаешь кому верить,попробуй разобраться сам где Ислам,изучая его.

10.08.2012 в 23:00сuda

Повторяю,государство не  может считаться шариатским,если в нём присутствует хоть один не исламский закон.Я ни за что не цепляюсь,это Ислам.

10.08.2012 в 21:23Горец01

Уж твое то мнение мне в последнюю очередь волнует, если вообще волнует это еще вопрос.

Так же и нам плевать, кто вы и что там проповедуете, вы преступники судя по вашим дияниям, проповедуете враждебную идеологию, убивать всех неверующих в ваши догмы.

Мечтать не вредно, со своим джихадом. Он поверь, скоро лично для тебя закончится! Убить всех кто не с вами это предписано Аллахом? ха! [...] ты!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

10.08.2012 в 23:57Горец01

Ну я и не сомневался в твоем слабоумии. Что мои доводы вгоняют тебя в ступор, что внушаешь себе что твой аппонент нервничает, а ты сам спокоен как удав? Помоему это ты нервничать начинаешь, от нехватки слов в своем скудном богаже.

11.08.2012 в 00:05сuda

Ладно никакой,давай до свидания.

10.08.2012 в 23:48Горец01

А ты как хочешь? Чтоб я был тисеем? Очень не глупый парень, многое узнал именно из его постов! Я так понимаю, у тебя мания появляется, так пускай мне пофиг! Нет я не тисей.

10.08.2012 в 23:10Горец01

А ты сам то изучаешь? Советник мне нашелся. Мне вообще не интересн ислам, мне приходится говорить об этом, потому что зло пришло в наш дом, от имени ислама! убивают друг друга во имя бога, это разве правильно? Бог разве хочет чтоб убивали мы друг друга ради него? Если хочет, то мне такой Бог не нужен, и пусть я буду гореть вечно мне пофиг! Хотя я во все это не верю, рай ад не существует!

11.08.2012 в 08:40pryamoy

туда, если по шариату все делать, тебя [...] надо, и [...], нам, кому вам , жалкой кучке подхалимов возомнившей себя мусульманами? из-за вас всю религию нашу сторониться стали, сброд вы уголовников

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

11.08.2012 в 08:34pryamoy

туда, надо ведь людям знать шакалье логово

10.08.2012 в 22:47Горец01

Вот оно самое оно, шииты не мусульмане говорите, а они говорят что суниты не мусульмане, другие говорят что только они истинные мусульмане, ваххабы говорят что все они не мусульмане, только они войны и богоизбранные, и так несколько десяток ветвей ислама.

Ну ты зацепился за словечко, если страна не называется буквально шариатское государство, то это не значит что они не живут по шариату...

10.08.2012 в 20:00Горец01

Не дает народу жить как он хочет?

Во первых, давайка ты не будешь за народы говорить, а на кавказе их много! Потом, если взять небольшую часть бомджохедов, как они хотят жить? и почему большенство по их мнению должны жить, так как они хотят?

По твоей логике, если я не хочу жить по закону, либо просто хочу творить что кайф, или хочу чтоб на кавказе был шариат, то я должен взять оружие, и навязывать всем остальным свое мнение? Убивать всех, кто не позволяет жить как хочу того я, посылая все законы, мораль и общественный строй?

Они и назваются террористами, те кто хочет навести свой порядок, большенству путем террора и силы. А религия, это всего лишь прикрытие и способ маскеровки и вербовки мясо!

10.08.2012 в 14:23сuda

Непонятно какая разница где раньше учился шахид?

10.08.2012 в 23:58nu_nu16

им оружие и боеприпасы хозяева скидывают,вот они и работают на них,ведь борьба с террорм, кому то большие деньги приносят, вот и будут бегать полуграмотные студенты в горах 

10.08.2012 в 15:50сuda

Ассаламу алайкум!Так понятие оружие забрать ( трофей ) у многих личностей вызывает что-то невероятное.Им легче на Грузию всё списывать.Не было бы Грузии,была бы другая страна.Главное нужно чтобы как можно больше обитаталей земли ( в нашем случае России,СНГ ) верили в это.Оказывается всё так просто,не жизнь а кайф.

10.08.2012 в 15:13сuda

Салам.А ты разве не из наших?Если нет,то могу только сожалеть об этом и прошу одуматься.Всё правильно откуда то должна же быть поставка оружия.Оружие как овощи не растёт.

10.08.2012 в 22:25сuda

Я же не тебе.Или ты Робин Гуд?

10.08.2012 в 18:51тесей

Не смеши мои шнурки :) А вы и вам подобные кто? Войны Аллаха?! хахахах. Врагов они увидели в тех, кто им не позволяет убивать, грабить - закяты всякие требовать. Вы враги не только России, а всего человечество! Вы разрушители, которые знают только что и орать алахакбар, взрывать и убивать. Хотя, сами же с удовольствием пользуютесь всеми благами созданными вашими врагами так сказать :) Откажитесь от всего и возвращайтесь в каменный век в пустыню мля.

Уничтожают не мусульман, а фанатиков бомджохедов, террористов. Все та же песенька пропагандийская, "убивают мусульман" :) Не нужно примазываться к мусульманам, вы мракобесы и только...

10.08.2012 в 21:05Горец01

Каких предводителей? какой референдум? :) Есть уже устоявшиеся законы, задолго до нашего рождения, мы родились в этой стране, не нужно тут лялякать. И что ты предлагаешь? уйти в лес? За дураков не нужно считать остальных, у которых мышление и мнение отличается от ваших. Одно зло заменять другим, еще большим злом не выход! Это кот в мешке, ты боришься за свободу якобы от существующей власти, а попадаешь во власть других :) Не только Россия такая, весь мир такой. А твои мусульманские страны, еще хуже! Там вообще, дикие законы, руки отрубают подросткам, камнями женщин забивают, голову режут людям если принимают другую веру, это по твоему рай и правильная власть? Ты за такой порядок агетируешь воевать?

10.08.2012 в 20:08тесей

Нифига я не перегнул, мракобесы на Кавказе это всего лишь одна ячейка одной организации, у которых по всему миру имеются свои ячейки. И везде, они разрушают и убивают  и имя им террористы! Всякие алькайды, и тому подобные, финансирующиеся из арабских стран шейхами и всякими имамами.

или ты хочешь возрозить? Типа, что кавказские мракобесы к ним не имеют отношения? У всех у них во всех странах один девиз, джихад аллах акбар, а после себя пускай и трава не растет!

10.08.2012 в 21:28Горец01

ха. Это вы мракобесы захотели и СССР распался? Значит это вы развалили СССР?

Какие права? Права кучки фанатиков это фундаментальные права? Че за чушь!

Если бы как вы говорите, где тот народ о котором вы говорите? почему народ не с вами? Люди живут, растут детей, радуются жизни, работают и воспитывают детей. И им ваш джихад явно нафиг не [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

10.08.2012 в 22:06сuda

На ровном месте сам себе противоречишь.Во первых видео этого [...] это ложь против Ислама ( дешёвка расчитанная на таких как ты ).Во вторых в хиджабах если и развлекаются,то это проститутки,выращенные по вашим законам,понятиям.Как ты определяешь что они мусульманки?В третьих нет ни одной мусульманской страны,которая живёт по Шариату.А это говорит о том,что где есть ваши законы,там и есть грязь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами.]

10.08.2012 в 19:55сuda

Многие слушают только то,что им скажут и ТВ в том числе.Зачем думать,размышлять.

10.08.2012 в 23:30сuda

Мусульманин который прячется за спинами не мусульман ты считаешь нормальными?

Иудеи и христиане не успокоятся до тех пор пока вы не оставите свою религию.

В Рай попадёт очень мало людей.Ты думаешь это будут твои 95%?

14.08.2012 в 23:50Mashinasmerti055

Кто-то за англо-саксонов заговорил?)) А кто подготавливал в конце 90-х и начале 2000 годов т.н. муджахидов в Панкийской ущелье Грузии? Напомню, агенты МИ-6, Массад, ЦРУ и тд., с каких это пор католики и иудеи начали беспокоится о благополучае мусульман на Северном Кавказе?