05:27 / 29.09.2012В Кабардино-Балкарии задержаны двое предполагаемых пособников боевиков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудниками Центра противодействия экстремизму МВД по КБР задержаны двое жителей селения Верхняя Жемтала Черекского района, которые подозреваются в пособничестве членам НВФ, сообщили 27 сентября в пресс-службе правоохранительного ведомства.

Как сообщает пресс-служба, задержанные в период с 2006 года по 2012 года снабжали членов НВФ продуктами питания, доставляли лекарственные препараты, иные необходимые предметы.

В настоящее время оба подозреваемых арестованы и находятся в одном из следственных изоляторов республики.

Комментарии задержанных или их представителей пока не поступали.

Напомним, что в августе в Кабардино-Балкарии были задержаны трое жителей, перевозившие оружие, боеприпасы и наркотики, а также предполагаемый пособник боевиков.

"Кавказский узел" ведет хронику происходящих в Кабардино-Балкарии спецопераций, обстрелов, взрывов и похищений.

Автор:Людмила Маратова
29.09.2012 в 10:45sestra

Я нисколько не оправдываю лесных, наоборот - зло должно быть наказано, но в рамках закона, а то получается, сами же полицейские его первыми и нарушают, грубо попирая права граждан. О каком правовом государстве и гражданском обществе, которое мы должны построить, может идти речь, когда еще в ходу средневековые пытки.

29.09.2012 в 14:45che2012

прямо слов нет. получается Тембора Кубатиевич подарил республике все то что мы имеем

29.09.2012 в 15:19адыгский волк
Наверное Зурико вы про Судный День?
29.09.2012 в 07:22БэнДжойс.

Маркетанты-фуражиры....Нестроевые-болезные.Хозвзвод.

29.09.2012 в 07:35Темрюк

Зачем их живыми берут не пойму. Щас посадят на 3-4 года, выйдут через 2-3 и сразу в лес и будут охотиться на прокурора, следака, судью и опера который их посадил, как с тутовым было

29.09.2012 в 10:34che2012

если представить на сек ЧТО с ними в данный момент вытворяют, ничего кроме сочуствия и сострадания у нормального человека не возникнет

29.09.2012 в 11:25БэнДжойс.

Это для сохранения балланса)Лишних отстреливают,а 30 нужны чтобы полисы не дремали,и деньги поступали.

29.09.2012 в 07:14guard_vlad

Скорее адаптируйте их, а то сейчас начнут стучать на своих друзей - ни в чем не виновных [...], и начнется очередная чистка и без того порядевших отрядов борцов за чистоту ислама. Кому же потом заниматься убийствами, разбоями и вымогательством - ума не приложу...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

29.09.2012 в 10:15gorianka

Бэн прав, отсидят, выйдут убежденными противниками существующей власти. И, к сожалению, этому будет способствовать отношение к ним представителей правоохранительных органов. Наши полицейские никогда не отличались соблюдением прав граждан и уверена, что приложат все силы для того, чтобы обозлить парней. А может, они еще не полностью потеряны для общества.

29.09.2012 в 11:34kosovar

Ты давай мурку не гони.

29.09.2012 в 11:38kosovar

Уношу ноги.

29.09.2012 в 13:39БэнДжойс.

Один идиот Коран сжигает,а куча других идиотов людей убивают в "знак протеста"Вопрос-кто больше страдает идиотизмом?Никому в голову не придет убивать людей из тех стран,где Библия запрещена законом,таким же идиотским,как те,кто писал эти законы.Маразматики.

29.09.2012 в 15:00SULTANA

)))действительно...фильм не смотрела,да мне и не интересно...так же как и то, кто этот режисер-продюсер и его взляды на жизнь...

29.09.2012 в 10:42sestra

Именно так, уважаемый che2012. Если даже они совершили преступление (что еще надо доказать), никто не вправе избивать их и выбивать нужные следствию показания. И никто не докажет, что это не так. В этом деле у наших ментов опыт колоссальный, еще со времен НКВД. И пока будет такое отношение к подследственным, у полиции никогда не будет авторитета. Народ не такой глупый, каким они себе его рисуют.

29.09.2012 в 12:45kosovar

Это ещё раз доказывает,кто начал первым.

29.09.2012 в 11:12kosovar

Лапшу вешают как всегда,снабжали продуктами питания,доставляли лекарственные препараты,иные необходимые предметы.У вас как в Чечне,уже десятый год,всего 30 лесных.

29.09.2012 в 09:24Юра Семечкин

а тебе лиж бы убить кого то, [...], тебе крови мало да ?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

29.09.2012 в 15:54imara

Конечно, когда-нибудь конец будет всему этому. Но до этих пор много людей может погибнуть почем зря. Это же не инопланетяне, а наши люди - чьи-то сыновья, братья, мужья, отцы. Их смерть - это еще и не рожденные дети. Удар по генофонду.

Такое ощущение, что какой-то кукловод всем этим рулит, поставив цель сильного сокращения или уничтожения нашего "поголовья".

29.09.2012 в 11:56Честер

А у нас не может идти речь о правовом государстве, его и в помине нет.

29.09.2012 в 14:58адыгский волк
Государство,лесные,мусора,вахи... До сих пор разговоры... А как же интересно вы поступаете? Работаете честно? Налоги все честно платите? Ждете пока и у нас налог на дождь введут как в Литве или Латвии,точно не помню?! Или хотите клавишами государство на место поставить. А лесные хоть что то делают и те кто им продукты с лекарствами несет. Хотите КАБ застыдить или Россию? Я понял скорее всего жалобами замучать...смешно.
29.09.2012 в 11:31kosovar

Видел как ты гнусно вопрошал,что мусульмане,которые не видели не менее гнусного фильма,всёравно протестуют.Дурачка  не надо строить.Фильм был,реально,оскорбления были,реальными.Так что тебе умнику ещё надо?

Зато те статьи,которые по духу подходят тебе и в которых есть сомнения,ты принимаешь с душевной простотой ( подсистемник ).

Твоему профуканному недоумению можно было бы поверить,если бы было два варианта:фильм действительно был снят и что не менее важно,действительно ли имелo место оскорблениe или это выдумка-провокация?

Лженосец.

30.09.2012 в 20:39LeoLeo

Аким, у нас в стране, как только произойдет пожар в какой-нибудь "Хромой лошади", то сразу начинаются проверки всех ночных конюшен, т.е. клубов. Может, в твоих словах есть резон: надо более тщательно проверить деятельность руководства тех сел, которые дают больше "лесных" и их добровольно-принудительных помощников.

29.09.2012 в 16:22Симбад

Темрюк, а ты не допускаешь мысли, что кто-то мог помогать под нажитмом, угрозами? Вспомни список "плательщиков" бандитам в записной книжке убитого бухгалтера федерации борьбы. Уверен, ни один местный олигархик ни копейки не отдаст добровольно на сторону. Но если крупный водочник не может обезопасить себя от "лесных", как могут это сделать простые сельские парни?

29.09.2012 в 11:04БэнДжойс.

7 лет уже доказывают...Но это отнюдь не означает,что они невиновны.Все свидетели и потерпевшие вдруг стали страдать амнезией,прогрессирующим склерозом...У нас трудно что доказать,проще замять дело,используя родственно-денежные связи...Плюс страх,к сожалению наше государство не бережет свидетелей...

29.09.2012 в 16:31Симбад

"Если я на каждого в Москве, кто говорит чурка или грязные муслимы, буду бросаться с ножом, долго ли я протяну?" Друг Карачаев, так тебя удерживают не принципиальные соображения, а страх, что долго не протянешЬ, если потянешься к ножу? Мне думается, что следует твердо придерживаться позиции: никогда ни при каких обстоятельствах не оскорблять чужую веру, да и "свою", если ты стал атеистом.

29.09.2012 в 16:58Симбад

История знает несколько организационных вариантов совершения социальной революции. Про Октябрь все знают. Модель, примененная Мао Цзедуном, Фиделем Кастро и погибшим еще до победы Карлосом Фонсекой (Никарагуа), нигде больше не сработала. Ярчайший пример - неудача Че Ге в 60-е годы и крах движения "Светлый путь" в Венесуэле, чей лидер Карлос Ильич Рамирес сидит в тюрьме. Так что "лесным" ничего не светит даже теоретически, не говоря уже практической стороне дела: важности для РФ каспийской нефти и ядерном статусе России. Речь не о применения атомных боеприпасов против исламистских радикалов, а о том, что ни одна собака не посмеет официально сунуться на территорию страны для защиты любых "лесных", "домовых", "квартирных", "дачных" и пр.

29.09.2012 в 14:32che2012

только что по новостям кбр объявили  что КАБ подарил республике поющий фонтан, как не стыдно. было по крайней мере два аукциона из бюджета республики один точно помню на 90 с лишним мил. второй тоже немало, как можно так свой народ [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

29.09.2012 в 23:11Зурико

Ты прав, это наш генофонд, но не самый лучший. Кто убивает таких как Цмпинов, независимо кто им водит, не заслуживает снисхождения. И мы не КРС или отара баранов, чтобы так легко можно нас сокращать, хотя и не без этого. И убийцы и убитые все среди нас, но мы молчим. Раньше изгоняли таких, а сейчас законодательство слишком сковывает такие методы

29.09.2012 в 17:15алии6654

Всем салам ! Не в тему сказанно, но посмотрел фильм корейский про демонкратическую промывку мозгов, Модер не убирайте ссылку это не реклама ,а просто продук для размышления, спасибо !

http://filmix.net/dokumentalenye/51637-propaganda-propaganda-2012.html

29.09.2012 в 17:11Симбад

По "поголовью" кавказских этносов сильнее потерь от терроризма бьют понты горянок. "Богатенькие" из них за последние 10-15 пожелали быть не хуже французских аристократок времен Людовика IV, и натурально  ведут себя, как будто живут в фамильных дворцах в Сен-Жерменском предместье. Остальная часть пытается слепо копировать поведенческие стереотипы прекрасной половины нашей знати, в особенности по части количества детей и отчуждения от малообеспеченных родственников.

29.09.2012 в 23:32a.tor1

Значит, ты не доконца уверен в том, что  говоришь, много лишних эмоций,просто понты, просто понты перед самим собой в первую очередь.Ты не способен нанести смертельные ранения человеку, это уже хорошо, значит есть надежда, что со временем перестанешь призывать к этому. Есть суд, пусть решает, он решает, 21 век всё-таки.

29.09.2012 в 22:29Темрюк

Карачаев, а пособник убицы чем отличается от самого убицы??? Или ты думаешь людей выслеживали шурдумов с шамаевым, или они боеприпасами сами затаривались? Это все работа пособников. Или пособники не знали для чего они за кем то следят и что с этим человеком собираются сделать? Такие все добрые стали, гуманные. Давайте им просто ай ай ай скажем и отпустим, ведь они сами на курок не нажимали. А потом когда им ихние старшие скажут пришло и твое время нажимать на курок и кто то из ваших близких уйдет в мир иной, будете ли вы столь же гуманными? И не надо пособника вора сравнивать с пособником убицы, это немного разные люди

30.09.2012 в 13:40Темрюк

Я помоему четко обозначил тех, кто для них отслеживает людей, снабжает оружием, информацией, которые четко осознают что человека за которым они следят должны убить, или оружие которое они им доставляют должно кого то лишить жизни. Когда вашего отца или брата такие "люди" отследят за то что они им деньги не дали или еще что то и наведут на них тех кто их жизни лишит придете в суд и будете хадатайствовать чтоб пособников отпустили, так как они тоже люди ни в чем не виноватые. Будет интересно на это посмотреть

01.10.2012 в 13:32Симбад

Абсолютно согласен. Остается вечный для России вопрос: "Что делать?" Я бы ужесточил наказание за правонарушения и преступления для всех должностных лиц, действующих от имени государства, и тем самым дискредитируют это самое государство.

01.10.2012 в 19:19адыгский волк
и так же думают все те кто придумывают этот сегодняшний закон. Проблема как раз в этом самом законе. Ведь все лесные воюют за то,чтобы Коран и был этим законом,по которому будут жить люди. И пока этого не будет,всегда будут те кто будет пытаться установить Коран как закон для людей на всей земле. И сколько бы не пытались поменять людей на высших постах,все равно следующие будут продолжать их дело. И так до Судного дня
01.10.2012 в 23:57Симбад

Во времена Халифата, который занимал пол-мира, не одно столетие люди жили по Корану. Что же произошло, почему ислам потерял ведущие позиции в Средние Века и Эпоху Возрождения? Может, следует и об этом подумать?

29.09.2012 в 17:01Симбад

А вот "стучание по клавишам в интернете", способствуя просвещению широких масс, уча их бороться за свои права в рамках закона (пусть даже плохого), может привести к "кавказской весне" - создания основ нормальной власти и муниципального самоуправления на Северном Кавказе, оставаясь при этом в составе Российской Федерации. Посмотрим, кто окажется прав.

29.09.2012 в 16:40karachaev

Симбад, это означает идиотов много а я один, бороться с идиотом его же методами будет лишь идиот) Да и кстати где ты углядел оскорбление чьей-либо веры? 

29.09.2012 в 12:52che2012

надо понимать что неизбежно настанет момент когда в каждой семье республики будет свой "мученник" , в т.ч. в семьях  работников в погонах (нашел выражение помягче) и именно это называется революция и гражданская война 

29.09.2012 в 12:08che2012

kosovar на счет 30-ти несогласен. по принципу арифм. прогресии число лесных возрастает пропорционально убитым. сегодня человек мирно работал напр. строителем а завтра убили его брата, итд  

29.09.2012 в 07:38БэнДжойс.

Сели пособниками,выйдут злыми,активными участниками...Это точно.

29.09.2012 в 11:36БэнДжойс.

А ты не скули)

29.09.2012 в 11:33БэнДжойс.

))

29.09.2012 в 11:35kosovar

Ну правильно,за базар отвечать надо,а тут и сказать нечего.

29.09.2012 в 18:26БэнДжойс.

Ну...Там особый случай...)

29.09.2012 в 16:13Симбад

Точнее, хозбат (хозяйственный батальон).

29.09.2012 в 15:15Зурико

Довольно много еще пособников осталось, думают, что их не прищучат, зря надеются, сколько невиться ниточке, все равно конец будет

29.09.2012 в 15:19che2012

ты прищучеш своей щукой

29.09.2012 в 16:35Симбад

Бэн, ты прав, так формулируя ситуацию. Только сделай фразу еще короче, чтобы она стала настоящим афоризмом. 

29.09.2012 в 20:56Rokot

Ваня Грозный таких, между прочим, на кол сажал:)

29.09.2012 в 22:51a.tor1

А ты сам способен убить того же пособника взять и выстрелить сможешь или предпочитаешь чтобы это делали другие, а ты будешь рассуждать?

29.09.2012 в 23:04Темрюк

да я буду рассуждать, в чем проблема?

30.09.2012 в 00:35Аким

Всегда интересуюсь селами где происходят экстремистские выходки.

По Верхней Жемтале есть много вопросов к чиновнику севшему на место главы села.Скоро будет комплексная проверка по жалобам жителей .

30.09.2012 в 13:45Темрюк

Надо четко осознавать что те кто сейчас бегает и на курок нажимает начинали с простого пособничества, это первая ступень. Тутов начинал с этого, его сажали за пособничество на год или два, потом вышел и убил прокурора который его дело вел, следователя, судью тоже хотел убить но по случайности убил его сына. А сколько потом по его приказу было убито придется очень долго считать. 

30.09.2012 в 13:32Темрюк

Ты прям психоанализ целый провел на расстоянии. Ты прав, убить не смогу, просто [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация сообщений, несовместимых с общепринятыми нормами этики и морали, запрещена Правилами.]

01.10.2012 в 00:22a.tor1

Тут целый комплекс проблем, одними убийствами или посадками дело не решить. Надо чтобы государство прекратило создавать условия, при которых появляются желаюшие мстить ему.Оно банально должно уважать всех своих граждан, не выделяя никого ни национально, ни религиозно, ни социально.Т.е. оно должно быть справедливым в первую очередь, а когда государство ловит убивает и сажает кого-либо из них, оно ловит, убивает и сажает свои ошибки и пороки, которые есть в нём.Просто этими ошибками уже являются живые люди, вот что страшно. Кстати многих этих покуроров, следователей и судей самих засадить не мешало бы на энное кол-во десятков лет, ибо именно они своими взятками и безобразным поведением также способствуют появлению отморозков.

30.09.2012 в 01:07karachaev

А судьи кто?(с)

Откуда ты знаешь носил ли он ему 2 матраса в лес, или СВУ делал на дому, это принципиалльно разные вещи, откуда ты знаешь мотивы этого человека? Может его запугали чем то? Разве вот такой пример заслуживает смерти? Да и вообще, не надо решать за Всевышнего кому жить а кому нет, стрелять в безоружного это не по мужски как минимум, а как максимум противозаконно, и антиконституционно, мы не в лесу живем, а в государстве правовом! 

29.09.2012 в 13:15karachaev

да даже если и были оскорбления, по твоему теперь всю американскую нацию нужно исстребить?? Если такие обидчивые, и недалекие что ведетесь на провокации, и уж тем более такие дешевые провокации, то в таком случае езжайте и [...] конкретно Терри Джонса, и продюсера фильма, какого спрашивается [...] 50 чел по всем миру убили??? Если я на каждого в Москве кто говорит чурка или грязные муслимы буду бросаться с ножом, долго ли я протяну???

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами. Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

29.09.2012 в 11:27karachaev

Может теперь и воришек с грабителями будем убивать без суда и следствия?? А то ведь могут обозлиться, и выйти матерыми уголовниками, и противниками строя? Бред реально пишешь. Пособник, тот кто не замаран кровью, за что его убивать-то??? Просто надо ужесточать законодательство, и давать за пособничество от лет так 15-ти, а не 3-4 как сейчас... Да и вообще хватит уже отстреливать молодых без суда, тех кто стрелет [...], но тех кто носит еду, их то зачем убивать, это такие же граждане, хоть и заблудшие.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

29.09.2012 в 15:05a.tor1

Ну сбегай попросись на роль штатного киллера, наведи порядок, премию получишь, душу обрадуешь, в рай попадёшь.У полисов тоже не всегда радостно на душе, когда убивать приходится кого бы то ни было.