14:05 / 01.10.2012В Кизилюртовском районе Дагестана убиты два предполагаемых боевика, спецоперация продолжается

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Два человека, по предварительным данным, убиты сегодня в селе Чонтаул Кизилюртовского района Дагестана, сообщил источник в правоохранительных органах республики. Спецоперация продолжается.

Напомним, сегодня утром в Чонтауле силовики блокировали группу предполагаемых боевиков и их пособников численностью от пяти до восьми человек. Также сообщалось, что с блокированными ведутся переговоры о сдаче оружия без боя, и о гибели одного из них. После того, как люди в частном домовладении отказались от переговоров, сотрудники спецслужб начали штурм дома.

По словам источника в дагестанских правоохранительных органах, тела убитых в ходе боестолкновения видны на территории недостроенного дома, где была заблокирована группа боевиков, передает РИА "Дагестан".

Как сообщил источник в правоохранительных органах села Чонтаул, силовики прочесывают близлежащий лес, так как подозревают, что часть из блокированных в частном доме боевиков смогла выйти из него, передает РИА "Новости".

"Кавказский узел" продолжает отслеживать развитие ситуации в Дагестане и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов, спецопераций и похищений.

Автор:Кавказский Узел
01.10.2012 в 17:10gorec333

Бен,у тебя чувство юмора довольно своеобразное

01.10.2012 в 17:16БэнДжойс.

И я никого не собираюсь учить.Призываю включить мозги.

01.10.2012 в 15:47gorec333

я привожу пример.и речь идет о том что легче умереть чем быть в руках садистически настроенных кровожадных сотрудников.

01.10.2012 в 16:19gorec333

Да знаю.А почему менты над этим не задумываются-что их ждет за унижения пытки и убийства невинных людей?

01.10.2012 в 17:47БэнДжойс.

))Группа риска...Насильно,что ли,в эту группу затаскивают?Скорее по недомыслию...

01.10.2012 в 16:28Аппачи

салам роки.я то думаю где ты)

01.10.2012 в 16:28Аппачи

не путай политику с религией и верой.это совсем разные вещи

01.10.2012 в 16:01БэнДжойс.

Да никто не испытывает к ним теплых чувств)Просто противоборствующая сторона,не заслуживает даже таких.Кроме омерзения ничего нет.

01.10.2012 в 16:22БэнДжойс.

Ты забыл упомянуть о джихаде против неверных...И вооруженную борьбу.Уверен,если бы этих пунктов не было в"программе",никто не стал бы вам мешать,а так знаешь,это экстремизм и борьба против государства и думающих иначе.

01.10.2012 в 16:01роки

аппачи родителей их желеть не надо им повезло их сыновья преуспели и в день воскресения будут заступаться за них..Аллаху Акбар

01.10.2012 в 17:06Malik At-T

Бэн бред абсолютный. ты пишешь о Книге которую даже не изучил. смешно когда куфар пытается учить нас Исламу и делает какие "умозаключения".

01.10.2012 в 15:32gorec333

Аппачи,их родителей можно было жалеть в том случае если бы они попались в руки живодерам из РОВД.А так-двум смертям не бывать а одной не миновать,Аппачи,ответь по возможности честно-тебе не жаль родителей тех кто в РОВД Пытает задержанных,называя себя сотрудниками правоохранительных структур,кто ворует людей,родителей тех,которые отрабатывают свою высокую зарплату целой крови задержанных и слез ?Их тебе не жаль,матерей садистов?

01.10.2012 в 16:43gorec333

не обощай.А так по шариату-колдовство один из смертных грехов.Дал же право кто то тем кто продает спиртное травить людей.прочитай статистику сколько человек погибает от спиртного,уровень смертности как от наркотиков так и последствий-в частности от гепатита и СПИДА.

01.10.2012 в 16:50БэнДжойс.

А так же дежурные мемориальские адвокаты,которые знают о проишедшем,даже если оно еще не произошло.

01.10.2012 в 16:54Аппачи

горец,а если бы тебе не зарпещали поклоняться так как ты хочешь?я согласен,что ущемлять никого нельзя в выборе поклонения.просто есть одно но, покушаться на государственный строй ни одна власть ни одно государство никогда не позволит.что скажешь?

01.10.2012 в 15:50Аппачи

горец отвечаю честно.я не раз здесь писал что не люблю ментов и думаю те моменты что ты говоришь там есть.но я так же уверен что те кто берут оружие в руки и нападают сподтишка,убивают, вымогают так называемый закят это немусульмане.они врагги нашей религии Ислама и враги Кавказа

01.10.2012 в 17:19Аппачи

плюс ставят кто одобряет твои слова, минус кто не одобряет)) ты что не знал это)

01.10.2012 в 17:21Аппачи

я тоже не приемлю название традиционный Ислам.просто как в любой другой мировой религии у него несколько течений и все имеют право на сществование.ты же не можешь отменить или исправить то что допустил сам Всевышний???

01.10.2012 в 17:16Аппачи

да я не против лично черного цвета!черный цвет цвет смирения и покорности.это уже детали. руки целовать это пусть каждый для себя решает целовать или нет.а насчет могил ты категорически неправ, хотя опять-таки кто не хочет пусть не посещает их

01.10.2012 в 15:02Аппачи

жаль их родителей, сгубили себя их дети, обманувшись ложью лжепропроков

01.10.2012 в 17:07gorec333

кто нибудь популярно объясните что означают минусы и плюсики????

01.10.2012 в 17:45БэнДжойс.

Лови ссылку http://www.1-sovetnik.com/articles/article-947.html

Процесс перегонки спирта изобретен в 800х годах н.э.

01.10.2012 в 16:16gorec333

Они же загоняют людей в угол.Ситуация же за один день не накалилась.В чем бы не провинился человек-если выяснится что он соблюдает Ислам-ему пришивают 208,и все начинается травля-в лучшем случае его убивают,или забирают и пытают,или теряют.Почему вам не понять одно-идет официальная на гос.уровне травля Единобожия.разрешен тот ислам который им по душе,то есть поклонение могилам и через могилы.Если ты отказываешься просить Аллаха через мертвецов-то на тебе ярлык-ваххабит.и снова знакомая история.

01.10.2012 в 16:01Аппачи

а м енты такие же люди как ты и как я. там тоже есть быдло и есть порядочные люди, есть много истинных мусульман,которые держат пост, делают намаз,дают закят и т д.ты же знаешь что ждет того кто убивает невинновного тем более мусульманина??? 

01.10.2012 в 16:34Аппачи

то кто преуспеет в день суда ведомо одному Всевышнему роки

01.10.2012 в 16:30роки

ваалейкум салам да я так особо не отписываюсь 

01.10.2012 в 16:50Аппачи

роки ты что в подполье ушел?

01.10.2012 в 16:22gorec333

нейтральную позицию 

01.10.2012 в 16:45gorec333

Почему-если сам президент мне навязывает сектанский ислам.У нас разрешен только такой.А если я отказываюсь так поклоняться-значит я инакомыслящий и потенциальный враг государственного строя.Это не я путаю-это государство навязывает мне секту.

01.10.2012 в 15:55БэнДжойс.

Не надо гадости делать,ощущая себя революционЭром,никто не только пытать не будет,но и близко не подойдут,а то творят хрен знает что,отвергая власть и законы,а потом плачутся,что их болезных преследуют.Надо быть последовательным до конца...И отвечать по взрослому.

01.10.2012 в 16:57gorec333

Нет права ,Всевышний не даровал право торговать спиртным и употреблять спиртное.Возможно ты имеешь вииду право деградировать по конституции.Разница существенная-Куран-это вечный свод законов-а конституцию переписывают раз 5 на дню))))

01.10.2012 в 17:15БэнДжойс.

Любые запреты,как в Исламе,так и в Христианстве,Иудаизме-Буддизме,можно объяснить научно.А так же "чудеса",правда не все на сегодняшний момент,но в связи с прогрессом,можно объяснить абсолютно все.Надо время.А как по другому можно было объяснить средневековым людям?Только запретами и"чудесами",и что если ты будешь все соблюдать,то в награду получишь Сады Фирдауса.

01.10.2012 в 18:02gorec333

http://schooler.org.ua/browse_vidfeeders.php?tag=%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%BA

видео не открывается,но уже понял наверное о чем я .Толпа собралась и у покойника которые умер пару сотен лет назад просят чтобы он за них Мункару и Накиру ответил.Вот от традиционный ислам.И он навязывается всем мусульмананам

01.10.2012 в 17:04gorec333

не мне именно.А мусульманам,которые поклоняются одному Аллаху и не просят у обитателей могил,не целуют руку шейхам,не выходят задом наперед из ихнего дома.Которые укрывают своих жен дочерей матерей сестер.Уже 15 лет с большим нежеланием берут на работу укрытых женщин,даже щас воюют с хиджабом девочек в школах опираясь на уставы школы.Могу назвать школу,в которой несколько месяцев подрят травили 10 классницу за хиджаб кофейного цвета.Да и вообще черный цвет-он не запрещен Исламом и даже "многоуважаемой"конституцией

01.10.2012 в 16:51Malik At-T

послушай , неужели трудно ПОНЯТЬ если у тебя и у тебя подобных есть хоть КАПЛЯ РАЗУМА, что нужно воевать с теми кто воюет с тобой?? блин ты же взрослый дядя уже, че трудно понять??? а разговор шел высше о тех кто действительно не причастен. а для тебя и таких как ты все причастны, лишь бы об этом заявила пресс-служба силовиков. тебе не нужны никкие докозательство. что ни скажут ты всему поверишь.

01.10.2012 в 17:05gorec333

напротив черный цвет является сунной.Почему то здесь нам никто не хочет дать право выбора-а в торголе спиртным все хотят пользоваться несуществующим правом.Хотя черный хиджаб не стреляет))))

01.10.2012 в 17:18Аппачи

я например не вижу ничего дурного в посещении могил.зачем могилам молиться? если молиться могилам то это конечно ширк.а без поклонения могилам здесь нет ничего харамного. ухаживать за могилами своих родных это наоборот правильно.только не путай это с поклонением. поклонение я сам не одобряю как и Ислам в целом как религия

01.10.2012 в 16:48gorec333

само по себе название традиционный Ислам-абсурдно.Не бывает такого.Есть Ислам который нам принес Пророк Мухаммад.И есть цирк который нам пытаются навязать.И вся война именно из за этого.

01.10.2012 в 17:35Malik At-T

да емае тебя не преследуют потомучто ты не муслим, и следовательно не в группе риска. [...] ты жрущий водку нужен силовикам. да многие мусульмане живут своей жизнью и никого не трогают, однако они стоят на учете. есть целый список "подозрительных". его своими глазами видел мой знакомый. Бэн факт в том что тебе все равно на истину, если запытали кого-то то он виноват, если убили то он виноват. а вот когда говорят тот силовик запытал того-то ты не вершиь этому.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами ]

01.10.2012 в 16:30БэнДжойс.

А разве нет фактов убийств людей,которые даже не полисмены?Лечишь людей травами-колдун,достоин смерти,торгуешь спиртным-на очереди,гадаешь-вообще жизни не достоин...Кто дал право?Почему у вас до всего есть дело?Думаешь иначе-мунафик,поддерживаешь власть-кафер...Не до хрена вы на себя берете?

01.10.2012 в 16:25Malik At-T

сказочник. сколько не наблюдаю за тобой постоянно ты их оправдываешь. хотя есть МНООООЖЕСТВО фактов пыток силовиками, фактов обнародованных и получивших широкую огласку и известность. я лично знаю молодого человека которого они запытали, хотя тот даже не совершал намаз. за что с ним такое сделали он до сих пор не знает.

01.10.2012 в 17:28bespristrastniy

Вам никто ничего не навязывает. Хоть задом к кибле молитесь, хоть святых  и могил игнорируйте, хоть изначальному и чистейшему из видов и подвидов ислама для руководства  выберите. Только радикальных и экстремистских взглядов в обществе не сейте.

Не вам изменить общественный строй в республике! Не вам указать и навязывать обществу образ жизни!

Я не хочу возвращаться в полтора тысячалетие назад и в степи бедуинов-кочевников. Их образ жизни для меня неприемлемо. Не принуждайте меня к этому!

Кроме того, вас ничтожно мало. Но вы крикливы и шумливы. Поэтому вас слишно.

Государство, по отношению к вам поступает неадекватно. Это однозначно. Бандитские формы борбы даже с экстремизмом  нельзя допускать государству. Оно должно быть выше этого.

01.10.2012 в 23:48moderator

Комментарий оставлен пользователем aminov-said  в ЖЖ (01.10/17.53)

да че париться за них, пусть [...] там штабелями, ни их законы и порядки ни их самих люди терпеть не хотят и не будут, отбросы общества которые не смогли себя найти

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".  Просьба воздержаться от грубых выражений]

01.10.2012 в 17:57gorec333

Аппачи.Я не говорю что посещение запрещено.я говорю что наше правительство разделило людей на тех кто просит у могил и тех кто просит у Аллаха.(грубо говоря)ша я ссылку дам,просто для ...

01.10.2012 в 15:34gorec333

похоронить своего ребенка легче-поверь-чем знать что он в руках у садистов и знать что его пытают и унижают.И еще-жизнь и смерть в руках Аллаха-миг смерти (то есть срок нашей жизни)Аллах предопределил нам еще до нашего рождения.

01.10.2012 в 16:49БэнДжойс.

Есть право выбора,дарованный Всевышним...А кто бухает,мало чем отличается от тех,кто бегает по лесам-по горам с автоматом.Диагноз один-полное отсутствие мозгов.Всевышний дал жизнь,он и заберет,только не вашими руками.

01.10.2012 в 17:00БэнДжойс.

Это свод законов для средневековых арабов,которые если жрали бы водку в такую жару и закусывали протухшей на жаре свининой(холодильников не было),то вымерли бы как динозавры.

01.10.2012 в 16:21gorec333

если бы они были такими же людьми,они не участвовали бы в травле людей.В каире,когда началась "Арабская весна" военные заняли нейтральнцю позицию-они не пошли против своего народа,

01.10.2012 в 17:59gorec333

не придавал значения только сегодня

01.10.2012 в 16:58gorec333

И когда напоминают об этом-говорят что мы живем в светской стране ,А то что живем на земле Аллаха и не хотим судить по закону Аллаха-это умалчиваем.

01.10.2012 в 17:11БэнДжойс.

Ты знаешь...Я не на Камчатке живу,так что немножко в курсе событий...Почему не преследуют меня,моих друзей,друзей моих друзей,а так же моих знакомых?Потому что они живут нормальной жизнью,не суют свои пять копее куда не надо,есть верующие,только они не кричат на каждом углу и при каждом случае,что они истинные.Кстати власть большинство не поддерживают,но выражают свое недовольство законными путями.И ты думаешь что я не знаю про ментовский безпредел?Да,он случается,но это нужно благодарить тех,кто ввел Кавказ в хаос.

01.10.2012 в 16:45БэнДжойс.

Ну да...Пусть люди выражают свое право,даже не гнушаясь убийствами...Когда идут убивать,свидетелей не берут,зато"свидетели"сидят на готове,готовые поклястся на Куране,что они были у них в гостях.И это не ложь,это все оправдано...Не так ли?

01.10.2012 в 21:48АБДУРАХМАН

А ЭТО КАК ГОВОРИТСЯ ПО РУССКИ "БАБУШКА НА ДВОЕ СКАЗАЛА".ЕЩЕ НЕИЗВЕСТНО МОЖЕТ ЕЩЕ ЭТИМ РОДИТЕЛЯМ ЕЩЕ НА ТОМ СВЕТЕ ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ.

01.10.2012 в 17:32Malik At-T

уахахаха "Это свод законов для средневековых арабов,которые если жрали бы водку в такую жару и закусывали протухшей на жаре свининой(холодильников не было),то вымерли бы как динозавры"  вот этот бред ты называешь научным объяснением запрета употребления спиртного?))))  Бэн водки в то время у арабов не было и до запрета они пили вино, т.е. употребляли спиртное на протяжении мнооооогих веков, но не вымерли)))и поэтому твое обосновение причины запрета ( мол если бы не перестали пить то вымерли) некчемное. Бэн я предлагаю тебе включить свои "мозги".

01.10.2012 в 15:41БэнДжойс.

Ух ты какой жалостливый....А не жалко родителей тех,кого они убили?Заплачь еще...

01.10.2012 в 16:39gorec333

отвечу тебе тем же-ненадо гадить людям.Мы не виноваты что они недоучки и не умеют работать мозгами и что умеют только выбивать.Если они поклоняются уголовному кодексу-пость по нему и судят а не занимаются самосудом.