19:45 / 17.10.2012Оперативный штаб в Кабардино-Балкарии обратился к боевикам с призывом сдаться под гарантии властей

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Оперативный штаб в Кабардино-Балкарии распространил сегодня обращение к членам незаконных вооруженных формирований с призывом сдаться и вернуться к нормальной жизни. Обращение поддержал руководитель Кабардино-Балкарского правозащитного центра Валерий Хатажуков.

Действующие на Северном Кавказе идеологи религиозного экстремизма "несут в массы" взгляды, сформированные посредством изучения литературы экстремистского толка, говорится в обращении.

"Идеологи религиозного экстремизма готовят молодых людей к возможному уходу из жизни "во имя веры", фактически превращая их в зомби путем психологической обработки, свидетельством чему служат факты отказа от добровольной сдачи органам правопорядка в ходе спецопераций, даже при переговорах с участием их родителей", - отмечается в обращении.

Оперативный штаб напомнил, что в соответствии с примечанием к статье 208 УК РФ (организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем) лицо, добровольно прекратившее участие в незаконном вооруженном формировании и сдавшее оружие, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

"Человек, решивший отказаться от противоправной деятельности, может лично или через посредников обратиться в комиссию по оказанию содействия в адаптации к мирной жизни лицам, принявшим решение о прекращении террористической и экстремистской деятельности или в Кабардино-Балкарский республиканский общественный правозащитный центр, предварительно оговорив условия явки с повинной по телефону или иным способом", - разъясняется в обращении Оперативного штаба.

24 января 2012 года глава Кабардино-Балкарии Арсен Каноков подписал указ, в соответствии с которым в республике была образована комиссия по адаптации боевиков. По состоянию на 12 сентября в комиссию поступило 38 обращений, сообщил и.о. начальника управления по вопросам безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации главы КБР Борис Кясов, добавив, что большинство обращений напрямую не относятся к главному назначению комиссии.

Одновременно Оперативный штаб призвал правозащитные организации, способные оказать психологическую поддержку и юридическую помощь гражданам, желающим отказаться от противоправной деятельности и вернуться к мирной жизни, "перейти от разговоров к делу по фактическому спасению судеб молодых людей".

Обращение будет обсуждаться 18 октября в Кабардино-Балкарском правозащитном центре с участием СМИ, общественности, духовенства и правоохранительных органов. "Мы, безусловно, поддерживаем обращение и считаем, что общественность Кабардино-Балкарии также должна стать гарантом того, что обязательства, данные органами власти в отношении боевиков, решивших порвать с незаконной деятельностью, будут выполнены в полной мере", - сказал руководитель Правозащитного центра Валерий Хатажуков.

"Кавказский узел" ведет хронику происходящих в Кабардино-Балкарии спецопераций, обстрелов, взрывов и похищений.

Автор:Людмила Маратова
17.10.2012 в 23:09RRezuan

Пусть он тратить свою жизнь, как хочет. Это его дело, Главное, чтобы он не трогал жизни других.

17.10.2012 в 21:35gorianka

Хлопцы, выходите из леса, пока есть такая возможность! Вам все простят!

А если серьезно, очень правильный ход властей. Даже если один человек одумается и сдастся, и то будет польза.

17.10.2012 в 20:49
18.10.2012 в 14:45tkt

gorianka..., ты своими комментами шайтанов вдохновляешь?

17.10.2012 в 21:30sestra

Перебили, простите.

17.10.2012 в 21:17gaiska

Абдулла ты вернулся старина ???????? как то вязко  без тебя......... как ты ????

18.10.2012 в 00:20веселый циник

Вход рубыль,выход два.

18.10.2012 в 00:08Abu-аbdulla2012
ты всё как базарная бабка ворчишь, хотя справедливее признать, что мракобесием является твоя страна.
18.10.2012 в 00:42Nimfa
Ну не террор,,, а партизанские методы борьбы. Именно это мы сейчас наблюдаем
18.10.2012 в 00:10веселый циник

У тебя кстати есть повод поменять страну после освобождения.

18.10.2012 в 00:09веселый циник

И это говорит светочь истины который сидит за терроризм?Даа, Гасаныч из тебя великий сансей получается))))

18.10.2012 в 00:45веселый циник

Абу,не буть мусульманином ты бы всеравно воевал.Ты из той породы людей которая рождена только для войны.Ты не землепашец,не пекарь,не портной,ты воин.При других обьстоятельствах ты бы воевал за Афину,за Марса,за Зевса,и т д.Твой удел воевать.

18.10.2012 в 00:32веселый циник

Ты о чем старина?Какие окупанты?

18.10.2012 в 00:59Nimfa
Я сомневаюсь ... Столько воины джихада не могут прожить ... Если они мечтают о смерти во славу Аллаха ! Или я не права?
17.10.2012 в 23:16zapravdu07

Abu-аbdulla2012  Не путай Джихад с рэкетом, не мешай белое с черным... Есть ролики где ваш "амир" дагестанский с девочкой весилится.... есть речи ваших амиров которые на блатном языке про мусорские движения рассказывают... 

19.10.2012 в 00:29Темрюк

в Коране и Сунне сказано, что они будут всегда, вплоть до судного дня, так что остается только бороться с ними. 

17.10.2012 в 21:49helmut-lipfert

Вот все они такие! "Бойцы невидимого фронта!" Вякнут что-нибудь и исчезнут..... Добрый вечер всем добрым людям!!!!

17.10.2012 в 22:35саня

Как зелень исчезнет и наступят холода бандерлоги плавно перебегут в город , а по весне обратно в джунгли.

17.10.2012 в 22:52che2012

обращение к власти! большая часть т.н. боевиков это люди выражающие свою опозицию действующей власти, а поскольку реальная опозиция сегодня это - вахбы, альтернативы у молодежи просто нет

17.10.2012 в 20:29ZZZ1ZZZ

"""То есть, хочешь жить - живи среди людей и соблюдай закон, нет - тогда тебя ждёт уничтожение""""--да у тебя видимо стальное кольцо)))иди в партер , там твоё место , убийцаахахаахахаахахахах

18.10.2012 в 00:02Abu-аbdulla2012
Путин не ваш, вы его не выбрали, ролики не подделка. . Abuabdulla фальшивий. Так значит ты провел экспертизу, а в результе оказалось, что я фальшивка, а ролик оригинал. Если ты обо мне лгал, значит я не верю что ты за путина не голосовал.
18.10.2012 в 00:53веселый циник

Орентируйтесь на 47-50 лет.

17.10.2012 в 20:49ZZZ1ZZZ

""""Я против убийств, но если человек не в адеквате, и к тому же опасен для общества, то мирным путём добьешься немногого.""""-----Бека прочитай в начале что ты пишешь ))))"я против убийств" и что пишешь в конце "мирным путём добьешься немногого"))))то же мне идейник , иди в партер))

17.10.2012 в 20:01ZZZ1ZZZ

В такой прекрасный месяц зуль хиджа делать амалы на много прибыльней ))так что братьтя ждём хороших новостей))

17.10.2012 в 20:42Бека

Если в человеке осталась какая-то мысль, интеллект, то он будет стремиться развиваться, радовать своих родителей, семью, стремиться к достижениям в профессии. Мне кажется, что это не столь плохой вариант. Буду рад, если кто-то из боевиков переосмыслит свою позицию. Я против убийств, но если человек не в адеквате, и к тому же опасен для общества, то мирным путём добьешься немногого.

17.10.2012 в 20:54helmut-lipfert

Ни с одним твоим словом я не стану спорить... Просто, когда - нибудь тебе будет не 18, а скажем, хотя бы 38? Тогда ты вспомнишь свои слова... и по другому их оценишь? Дай Бог тебе дожить до таких лет.... Не "загоняйся" так! И не спеши? Время всё расставит по своим местам? Если я - не прав? Время - покажет?

17.10.2012 в 20:50ZZZ1ZZZ

)))))))

17.10.2012 в 21:19gaiska

так кто будет сдаваться ??????? всех перебили подряд !!!!!!!!!

17.10.2012 в 21:40helmut-lipfert

я и не переходил на "личности".... Чтобы на них перейти... нужна хотя бы одна ЛИЧНОСТЬ!)))

17.10.2012 в 21:30sestra

Не всех пребили. Недавно, когда Глава республики был в Баксане и встречался с родителями этих заблудших, прозвучало, что в лес ушло молодое пополнение. Поэтому власти и обращение публикуют, и вообще этот вопрос опять стал острым.

17.10.2012 в 23:52zapravdu07

Это уже не абдула а очередной малолетка которому делать нечего, начинает тролить ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

17.10.2012 в 22:41Abu-аbdulla2012
sestra, мы видим действительности твоего государства потому для нас война милее чем то, что вы предлагаете. У вас есть мечта, а у нас же есть идеи и принципы. Нам нет дело до вашего образования ибо действительность же у вас, печальный. Сегодня смотрел криминальные новости, уверяю тебя такое мы даже врагу не желаем. Пьянство, наркомания, убийство собственных детей и родителей, это то что есть у вас. Это нас не искушает.
18.10.2012 в 00:38Nimfa
Желание власти вернуть молодежь понятно!!! Но главная мера - это недопустить сам уход... Вот над этим и нужно бороться... К сожалению, в республике для большинства молодых людей( за исключением золотой молодежи) очень мало шансов построить самостоятельную жизнь. Сама с этим сейчас столкнулась при трудоустройстве дочери.. Какой то тупик...
18.10.2012 в 01:17Nimfa
Выходит , что сам Абу вырастил благополучно своих наследников ,надеюсь, что все живы-здоровы... А для других молодых людей шансов стать отцами он не предоставляет... Как то непоследовательно...
18.10.2012 в 00:46Nimfa
И еще вопрос... Вы идете на смерть ради чего? Ради веры в Аллаха? ( которую никто не запрещает) или ради изменеия жизни остальных мусульман в лучшую сторону? Я никак не могу осознать истинный мотив
17.10.2012 в 23:36zapravdu07

и еще .... почему ты сейчас более ли менее грамотно пишешь, или ты уже не абдула??? Лицемерее один из страшных грехов

17.10.2012 в 21:05Abu-аbdulla2012
Чушь всё это. Если человек верит в Аллаха и тем что принес Посланник Аллаха, то нет другой пути, кроме джихада. Кто отказался от джихада, тот отказался от Аллаха, и это факт который невозможно изменить. Всё зависит от того, на сколько верующие в лице муджахедов. Муджахеди не должны отказаться от пути Аллаха, только потому что этого хотят кяфири. А людские оценки не важно для воинов Аллаха.
17.10.2012 в 21:21sestra

Abu-abdulla2012, по вашему человек должен всю жизнь идти путем джихада, то есть воевать. И вы хотите уничтожить всех, кто не разделяет ваши взгляды. И думаете, что горстка малограмотных парней, научившиеся стрелять, могут образовать чуть ли не всемирный халифат? Мне жаль вас. Искренне жаль, потому что тратите свою бесценную жизнь на утопические идеи.

17.10.2012 в 23:06RRezuan

ZZZ1ZZZ, это что за "медресе" для умственно отсталых ты тут открываешь?

17.10.2012 в 23:01che2012

по поводу жесткой позиции - даже баран понимает элементарный закон физики - действие на предмет вызывает ровно такое же противодейстие, те кто надеется задушить подобные движения силой должны понимать что это бесполезно, а посему возникает вопрос кому это надо?

17.10.2012 в 23:18zapravdu07

Да кстати как здоровье? .... давно не было тебя видно )))

17.10.2012 в 23:54zapravdu07

абдула хоть и с ошибками писал, но с ним поспорить можно бвло....... Где ты Абдулаааааа......

18.10.2012 в 00:26веселый циник

Один тоже воевал всю жизнь,а на старости лет понял свою ошибку.Мы с тобой об этом уже говорили.

18.10.2012 в 00:01Nimfa
Гарантия власти - это хорошо!!! А кто подумал о гарантиях отсутствия мщения со стороны лесных братьев?!
17.10.2012 в 23:18RRezuan

Почему обращение Оперативного штаба звучит почти что анонимно, без ссылок на его официальных представителей? И тут же две большие цитаты В.Хатажукова. Он, что, представляет Оперативный штаб?

17.10.2012 в 23:55Nimfa
Наивно выглядит этот призыв. В лес не уходят " прогуляться" и вернуться... Там другие законы - назад дороги нет... судьба тех, кто рискнул бы вернуться, как мне видится, априори предрешена... Хотелось бы узнать результаты этой акции...
17.10.2012 в 23:59веселый циник

Интересно кто нибудь откликнеца на этот призыв?Хотя зима на носу,а в лесу холодно.Да и народ относится к мракобесам уже не так.Быть мракобесом уже (непонтова)Остается надеятся что здравомыслещая часть мракобесов задумается об этом.

17.10.2012 в 23:33zapravdu07

это не наш путин, мы его не выбирали, а ролики не подельные

17.10.2012 в 23:58che2012

а вот это в высшей степени глупость. лев николаевич до сих пор многими считается апологетом новой религии. и его решение никак не укладывается в ваши меркантильные "грехи списать" ты просто дуб!

18.10.2012 в 00:40Abu-аbdulla2012
Nimfa, мы делаем то, что должны делать мы, и нам не важно, его земной конец, ибо мы это делаем во Имя Аллаха. Это наша борьба, где Аллах нас испытывает посредством войны. Это мы говорили, что мы мусульмане, а теперь доказываем что мы мусульмане не на словах, а на деле.
18.10.2012 в 00:11Nimfa
Ну то, что в стране непорядок - никто и не спорит уже.... Но разве смерть даже сотни силовиков исправит это ситуацию? Мне хотелось бы услышать твое мнение, Абу
18.10.2012 в 00:44Nimfa
Можно спросить? А ваши жены и подруги как воспринимают эту гарантированню смерть?
18.10.2012 в 00:50Nimfa
Если не секрет-какого вы возраста,Абу?
18.10.2012 в 00:35Abu-аbdulla2012
РОДЖЕР, ПРОШУ ТЕБЯ НЕ РАССКАЗЫВАЙ МНЕ ЭТУ ВАШУ СКАЗКУ. Я ЖЕ НЕ ДУРАК ЧТОБЫ В ЭТО ПОВЕРИТЬ. Я Знаю то за, что мы воюем, и нам не интересно то, что говорят кяфири. Мы знаем нашу историю не из канцелярских источников так избавь меня от этой лжи.
17.10.2012 в 23:43zapravdu07

Да и еще..... Лев Толстой принял Ислам где-то в 80 лет перед смертью, только потому что ему сказали что при принятии Ислама все грехи прощаются... оЧЕНЬ ЛЕГКИЙ ВЫХОД СВОИ ГРЕХИ СПИСАТЬ...Может нужно жить в вере и несовершать грехов чтобы их в конце жизни не списывать.... 

18.10.2012 в 00:29Abu-аbdulla2012
Роджер, террор против оккупантов это закономерная борьба.
17.10.2012 в 21:13ZZZ1ZZZ

 

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

 

17.10.2012 в 23:21Галина

Ну, в этой ситуации одним законом физики не отделаешься, тут немало других факторов, которые оказывают свое влияние. Психологические, социальные, нравственные и т.д.

Поэтому, если эти потенциальные уголовники не имеют понятия о самых элементарных морально-этических нормах и не умеют достойно проживать в социуме, значит надо принимать реальные меры, чтобы, если не исправить их, то защитить от них общество. Это самая первая и главная задача, поважней, чем заботиться о их благополучии и "возвращении к нормальной жизни".

18.10.2012 в 00:25Abu-аbdulla2012
роджер, быть беженцем или иммигрантом, удел не для меня. Я воин Аллаха, и родина для меня не там где указывают кяфири. Я же говорил, что мы не должны умереть в постеле. Мы рождены чтобы воевать и погибать на войне. Другое нам не интересно
17.10.2012 в 23:23Abu-аbdulla2012
А ты не видел ролики, как подделивают? Даже если это так, за это он сам в ответе, а не мы. Мы же несем ответственность за наши дела. Ваш путин тоже с Алиной Кабаевой, не государственные вопросы решали, но это не мешает вам признать его правление
18.10.2012 в 00:41веселый циник

Абу,история эта та вешь которая умных людей учит не совершать ошибки в будушем,которые совершили в прошлом.Если у тебя есть возможность перенестись в прошлое и поговорить с этим человеком,то да спорить с тобой бесполезно.Но я сомневаюсь в этом.

На данный момент у нас есть только канцелярские источники))) и масса (историковедов) которые строят из-себя всезнаюших аксакалов.

17.10.2012 в 22:34Abu-аbdulla2012
gaiska, приветствую тебя. Рад застать тебя в прекрасном расположение духа. Да, я вернулся, и постараюсь быть тут по возможности. Всё у меня нормально, хвала Аллаху, и тебе того же желаю.
18.10.2012 в 01:27Nimfa
Ага! Не ходите, дети, в Африку гулять...
17.10.2012 в 23:35che2012

не могу знать овашем понятии "беспросветной жизни" небольшой пример - в школе ребенок 10 лет учился на пятерки, а на ЕГ двоешник которого он знает получает больше балов (есно за деньги) и с какими моральными принцыпами выйдет этот молодой человек в жизнь в таком государстве?

18.10.2012 в 01:07веселый циник

Ну если Воин Аллаха попал в плен,то почему бы и нет.

17.10.2012 в 21:03ZZZ1ZZZ

Гельмут Липферт интересно зачем он )) мож потому что этот чуловек перебил 100 другую людей , зачем спрашиваеться )) а затем за родину за идею) так что старый не надо умняки лепить) на жизнь надо смотреть с разных углов , а то вот этот избитые маневры мол ты молод или ты зомби , не надо оставьте не травите душу , я и так разачарован в кавказском народе , а ты еще угля в топку подкидываешь )))иди к беку вы одной крови)))

17.10.2012 в 20:37ZZZ1ZZZ

Чесно сказать я не националист ,но до того как я узнал что в кабарде и балкарии есть такие львы ислама я их непонимал то есть не долюбливал )) потом конечно когда увидел в новостях как несколько львов ислама были окружены шакалами и они  дали мужской бой и тут я понял что милость Аллаха Свят Он и Велик есть и на этом народе и дай Аллах что бы Он выводил оттуда людей  по милости Своей !!!!

17.10.2012 в 21:17helmut-lipfert

я говорил не о твоей молодости. я говорил о твоей несостоятельности, как человека. Тебе ещё много предстоит в этой жизни увидеть и понять своей головой.... Когда немного подрастёшь и осознаешь... Тогда я с тобой может быть и поспорю.... А пока... Смотри, думай! Делай выводы.... "Мотай на ус.... как говориттся!")))) Мальчик, подростай!)))

17.10.2012 в 21:32ZZZ1ZZZ

я бы сказал бы тебе с твоей жизненой позицией , что есть круто))не поймешь угол обзора [...]))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

18.10.2012 в 07:16Abu-аbdulla2012
Nimfa, моя жена хочет, чтобы я жил с ней дома, потому что хочет чтобы я был с ней, и я её понимаю, как женщину, и как жену, потому что слишком любит меня, что готова принять меня с такой идеологией, но для меня это испытание, потому она не может заставить меня отказаться от пути Аллаха.
18.10.2012 в 07:38Моё_слово

слова твои звучат как ложь, не хочешь ты работать и жить мирно, и в доказательство тому все твои слова)))

ты человек асоциальный, хочешь делать так, как тебе вздумается и не нести ни за что ответственность... и очень тебе обидно, когда ответственность всё же приходиться нести

неужели за дешевые сказки про оккупацию кто-то еще ведется? по твоим постам видно, что ты и сам в них не веришь....

за что вы воюете все уже поняли - за право разбойничать и убивать, за право не нести овтетственность за совершенные преступления

вообще интересно иногда читать, как в твоих постах абсолютное безбожие сквозит и вдруг - про веру в алаха...

если всё в мире случается по воле аллаха, и ты в это веришь, как вы смете что-то пытаться менять? если верующие, то должны принимать волю своего бога...

про кяфиров бла-бла-бла и про якобы джихад, который почемуто со стороны очень похож на банальный разбой, уже противно читать....

задача ваша - умереть мусульманиным... мдя... и кто это говорит? сидишь-то за разбой или изнасилование? обычно бомхажеды за такие статьи сидят... праведники фиговы)))

хотите умирать - умирайте, но вы же мешаете реальны жить другим... или это тоже по-вашему аллах требует?

18.10.2012 в 11:36Абрек

Не надо драматизировать, никого они уже не могут в свои ряды затащить, народ понял что у них за деятельность, там религией не пахнет.Обыкновенный бандитизм.

18.10.2012 в 12:05Abu-аbdulla2012
зена, и прочие неверные, я вашу тревогу понимаю, но оно меня не тревожит. Вы оккупанты, хотите чтобы как былые времена, свободно разъежать, на кавказской земле, тем более с учетом экономического кризиса, отдыхать кавказских курортних зонах, но не видать вам больше дешевого удовольствия. Так что нам до ваших вопл, никакой дело нет. И ещё зена, мы имеем жен, не из той породы, из которой состоишь ты, потому они любят настоящих мужиков, а ваших алкоголиков, которые предпочитают с вами спать, после пьянства.
18.10.2012 в 13:36Виктория

Да уж, а настоящие мужики занимаются деятельностью, которая квалифицируется как криминальный или экономический терроризм, имеет террористическую форму, религиозное обоснование и уголовную мотивацию.

Никому такого "мужика"-уголовника не пожелаешь.

18.10.2012 в 11:08gorianka

Абдулла на все сто уверен в том, что "их дело правое", вообщем, убежденный, которого, думаю, невозможно вылечить. Как говорится, противоядия нет. Проблема в том, что таких людей становится все больше. И им удается пополнять свои ряды. Вот что страшно.

18.10.2012 в 11:17Добрый

предложение конечно хорошо, мало ли, может кто-то втянулся а выйти не может. Только правда ли  такое возможно? Судя по биографии последних "зомби" это дети обеспеченных родителей, этакие кайфарики, которые и в 20 лет уже вкусили все "радости" жизни" от женщин до кокса. Я встречал такие персонажи, глубоко презирающие окружающих их людей, прочитавших пару книг и ужемнящие себя интеллектуалами, вера для них это новая мода, возможность получить все не работая, не стараясь, для них религия -манна небесная, ведь только она говорит не надо стареть, работать, учиться, просто убивай, и тогда будет тебе счастье, а поскольку на самом деле ограниченность их образования не позволяет им разуметь сомнения они становятся на как всегда бескопрмиссный для молодежи путь. Так что вам их ваши предложения - это как для японских обезяьн в стужу покинуть горячий источник. реальность сурова и в ней нет простых решений

18.10.2012 в 19:55abujabbar

Сколько попыток сделать нас "зомби", "промытыми" и от кого лицемеров живущих в хараме, питающиеся им и кормящие им своих детей прямо хор, но  никто не скажет что на Джихад идут от произвола мусоров и несправедливости.

18.10.2012 в 07:43Моё_слово

когда тебя жена полюбить-то успела? если ты всю сознательную жизнь оббо на джихаде либо в турьме?

похоже - все придумано... начиная с 6-летнего джихада и заканчивая сидением в тюрьме... сидишь в теплой комнатке и строчишь блажь, рассчитанную на ущербных, обиженных и недалеких людей - типо вербовку ведешь)))

остаются неопровержимые факты - такие как ты ничего не изменили в обществе и в будущем вы ничего не измените...поэтому ваша так называемая борьба за лживые идеалы обречена... но самое мерзкое, что вы не даете людям жить мирной жизнью, растить детей и радоваться - вы несете горе, а сами кроме бандитский жизни, выбранной вами, ничего не хотите.

18.10.2012 в 09:38Евгений М.

"Я же говорил, что мы не должны умереть в постеле. Мы рождены чтобы воевать и погибать на войне. Другое нам не интересно"

Вспомнилось... Есть в Испании такое развлечение- коррида. Так вот для этой корриды выращивают специальных быков торо-браво. Их специально рождают и выращивают в особых условиях, чтобы воспитать в них особые качества боевого быка- агрессия, желание драться, нечувствительность к боли, минимальный контакт с людьми и т.д.

 Всё это делается для того, чтобы бык наиболее красиво бился с тореадором, чтобы в конце-концов быть убитым под бурные аплодисменты зрителей... 

18.10.2012 в 19:32abujabbar

AbuAbdulla хоть и не в ладах с граматикой, но в ладу с головой... Кого вы прислужники кафиров хотите обмануть своими песнями??? Какая помощь в адаптации??? Не смешите... Стоит только показаться рядом с вашими притонами, как объявите виновными хоть ангела, засунув ему автомат в руки и объявив "ваххабитом". И вся помощь ваша в обеспечении слабовольных оставивших Джихад уютной камерой по соседству с AbuAbdullой, который по-братски может объяснить каково это побывать в пресс-хате. Наш путь Победа или Рай. Колеблющиеся, пусть лицемеры не собъют вас с пути истины своими обещаниями. Такие повизгивания-это испуг [...] из всяких органов на три буквы и прочих мунафиков, признак их слабости. Аллаху Акбар!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

18.10.2012 в 18:48Бека

Не обижайтесь и не реагируйте так эмоционально на zzz1zzz, просто по каким-то соображениям этому человеку выгодно выступать в роли провокатора, возможно, что он вовсе не глуп, и скорее всего согласен со всеми нами. А может всего лишь подросток забрёл в сети паутины и решил обратить разом на себя внимания, что тоже можно понять, кто из нас не был в этом возрасте?!

18.10.2012 в 14:52Алимхан

Не могу отделаться от мысли, что за «внезапным» уходом отдельных парней и групп молодежи к «лесным» скрывается четко отработанная система кодирования молодых. Очень похоже на то, что опытные психологи-гипнотизеры, выполняя указания ваххабитских эмиссаров, отбирают подходящие кандидатуры из числа недовольных жизнью и властями, кодируют этих парней. Позднее, услышав кодовое слово, они уходят к боевикам.

18.10.2012 в 18:41Бека

ZZZ1ZZZ, не прикидывайся дурачком, ты прекрасно понял, что я имею ввиду. А грязно придираться к каждому слову, не делает тебе много чести. Хочешь дискутировать, приводи достойные доводы.

18.10.2012 в 19:18Abu-аbdulla2012
Жанна, неужели ты думаешь, что порядочному человеку интересно та проституция, которая есть в твоем государстве, и который вы называете жизнью? В твоей стране женщины с высшим образованием вынужденны заниматься проституцией, чтобы накормить себя и свою семью. Вы хотите за счет нашей родины улучшить это положение, а мы же вам говорим, чтобы вы свою проституцию оставили у себя. Не нужен нам вы и ваш мерзский образ жизни.
18.10.2012 в 21:52sestra

Допустим, бандиты убивают полицейских. И дальше, к сожалению, будут, наверняка, убивать. И те, в свою очередь, тоже в долгу не останутся. А что будем иметь в итоге? Все новые свежие могилы, принудительно заполнять кладбища молодыми трупами (прошу прощения за прямоту)? Чем все это закончится? Уж точно не установлением законов шариата в Российской Федерации - а мы, то есть Кавказ, и есть Российская Федерация. Тогда зачем эти бессмысленные жертвы с обеих сторон? Абсурд какой-то.  

17.10.2012 в 23:09Галина

Да какая вахабы оппозиция? Бандюки, прикрывающиеся религиозным фанатизмом...

Альтернатива есть всегда, у нас не настолько беспросветная жизнь, не надо сгущать краски. Есть же нормальная молодежь, которая учится, работает, создает семьи, растит детей? Или просто живут, хотя бы не причиняя зла другим людям, не воюя, не становясь на преступный путь. Если же человек этот путь выбирает для себя, то значит сам он гнилой, склонный к преступлению, и живи он хоть в процветающей стране, имей хоть тысячу возможностей вести приличный образ жизни, все равно вляпался бы в какое-нибудь паскудство. Тут уже природа человека и внутренний стержень играют громадную роль. И кстати, изменить эту данность невозможно ни арестами, ни адаптациями, ни беседами, это неисправимо.

18.10.2012 в 23:23Алимхан

Какой смысл пытаться говорить с многочисленными клонами с приставкой "abu-"? Надо свети их с Воггаремъ и его фашиствующими друганами. Пусть доказывают свою правоту цитатами, молитвами, проклятиями и пр. "аргументами". Как гласит китайская мудрость: "Умная обезьяна сидит на высоком утесе и наблюдает за дракой двух тигров в долине."

18.10.2012 в 16:14tkt

Абу-[...], че, новый телефон достал или с ХыТыМыЛы строчишь?)))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

18.10.2012 в 20:26Стелс

Сколько идет власть к ним навстречу, чтобы радикалы сошли с бандитского рельса, такое ни в одной стране не встретишь. Это лишний раз подтверждает о гуманности нашего руководства к оступившимся. Лишь бы теперь они поняли пагубность своих действии

19.10.2012 в 09:47Druidk

Один вопрос к доморощенным бомжахедам... Кого вы освободили от гнета "неверных"? Кому  помогли из мусульман? Накормили ли вы хоть одного сироту? Нет же вы можете только шакалить стреляя в спину и высокопарно разглагольствовать на тему спасения всего мира от "неверных" и вопросах закята, пускаемого на кайф и покупку оружия. Все с приставками Abu тюремный бомжахед AbuAbdulla и какая-нибудь его подружка-петушок вместе с которой они пишут из под шконки обнимая друг друга и предаваясь мечтам о всемирном Халифате где будет царить "братская" любовь.

19.10.2012 в 16:06RRezuan

Какие 500 человек? Спецназовец ГРУ - это штучное произведение военно-образовательного искусства. Их не так много, чтобы сотнями посылать на Кавказ. Тем более, что из-за извращенных представлений о "хабзэ" и "таулу адет" местных жителей и местных правоохранителей, этих людей могут запросто подставаить под пули "лесных". Вряд ли разумно использовать силы элитных подразделений для "зачисток" гор и лесов от бандформирований.

19.10.2012 в 17:59Хищник

Сколько бы не обратились к ним они как волки смотрят только в лес. При этом у них так глаза загораются, что прям как у хищников.

19.10.2012 в 19:57tkt

Ты сам то понял че написал? и причем тут хабзэ и адет?...

19.10.2012 в 22:54RRezuan

Не умею я рисовать, а то излагал бы в комиксах специально для тебя, чтобы проще было понять.

20.10.2012 в 14:02Аким

Как же призвать к ответу бандитов когда сами правоохранители усиленно штампуют  повод для сомнений в их искренности. Например  что скажете про информацию о гранатах найденных у боевиков вов время обысков. Так вот эти гранаты фигурировали в нескольких изьятиях. Короче полицейские сами подбросили гранаты к мирным жителям и судя по количеству изьятий делали они это несколько раз. Теперь вопрос кто подбрасывал и где находятся те  люди кому они подбросили эти гранаты.

Это вообще за гранью разума. О каких вы тут перемиритях говорите когда невинные сидят и тянут срок.

18.10.2012 в 19:11Abu-аbdulla2012

tkt-кяфир, тебе какое дело, новый телефон у меня или старый телефон, я же [...] шкуру свою не продал чтобы приобрести его. Так что иди [...], служи [...] и гордись этим позорным положением.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

18.10.2012 в 11:53gorianka

Хорошо бы. Но в Баксанском районе в лес ушли новые, это было озвучено во время поездки Главы туда. 

В социальных сетях, таких как "Одноклассники", "ВКонтакте", "Мой мир", "В кругу друзей" и пр., где общается народ, преимущественно молодежь, у очень многих статусы, слоганы, девизы на мусульманскую тему,  и еще они состоят в сообществах или бродят по сомнительным сайтам на эту же тему. Названия примерно такие: "Молодые мусульмане", "Только для мусульман" и т. д. И даже молодежь, которая учится или работает в США, Бельгии. 

18.10.2012 в 16:47Аким

Что касается зомбирования то это из области телевидения. Чтобы кому-то что-то внушить нужен  достаточно продолжительное время.Короче все это ложь.Да и зачем зомбировать,внушать или убеждать когда добрая половина уже от рождения зараженны вирусом наживы. Что называется дети либерального поколения.Все измеряется суммой и чем она толще тем легче найти клиентов. На 90 процентов вся лесная шобла состоит из безденежной шпаны у которых даже тысяча в кармане большая редкость.Ну а если речь идет о нескольких десятках то для этого контингента нет никаких моральных преград.Кстати живут они все в комфорте цивилизации и если оказываются в лесу то это на непродоложительное время.В основном отлеживаются или обучаются навыкам нелегальной деятельности. Что касается религии то она крайне удобна для оправдания  своей незаконной деятельности.Как правило за ними стоит уголовный сброд но никак не религиозные деятели.и ликвидировать надо в первую очередь руководителей и спонсоров безмозглых юнцов.

Есть продуктивный метод работы с этим контингентом но властями он пока не востребован да и желания по видимому нет.Потому работаем сами и положительных результатов  у нас больше чем у правозащитного механизма.Уверен что это непродуктивная инициатива поскольку не раз давала осечки,да и с положением закона и условиями  сдачи не все  ясно.Что значит фраза "если нет конфликта в сфере уголовного права." Короче нужен более взвешенный подход к проблеме.

21.10.2012 в 14:59Хатиб

Для них важен не результат боевых действий, а сам процесс. Когда идёт процесс, то бизнесмены боятся за свою жизнь и свой бизнес и отстёгивают им в соответстввии с их требованиями. А мясо для боевых действий они всегда найдут. Неустроенных в жизни и безработных в настоящее время не мало, но будем надеятся, что в дальнейшем жизнь будет улучшаться и бесхозной молодёжи будет становится всё меньше и меньше, а следовательно и мяса для бойни должно уменьшится.

17.10.2012 в 21:57helmut-lipfert

)))))

17.10.2012 в 20:13helmut-lipfert

Да соберитесь Вы хотя бы один раз!!! И примиритесь раз и на всегда! Потому что конфронтация ни к чему хорошему никогда не приведёт!Хватит "гробить друг друга?"

17.10.2012 в 20:29Klan

Присоединяюсь к комментариям выше. Хотелось, чтобы люди всё же объединялись, были честны перед собой, друг другом и перед Аллахом. Убийствами и кровью скорее проложишь себе дорожку в ад. У нас такая прекрасная республика, природа, воздух, другие регионы могут нам только позавидовать, но к чему все эти убийства? Зачем?

17.10.2012 в 23:09Abu-аbdulla2012
ВЫСШЕЕ ГОЛОВУ КИСА.
17.10.2012 в 20:17Бека

Каноков обращается к боевикам, как к людям, и призывает их одуматься, вернуться к нормальной жизни. Мнения людей по этому поводу разделяются. Кто-то скажет, что боевиков нужно беспощадно уничтожать. Кто-то напротив, что нужно решать вопрос мирным путём. Думаю, что и то, и другое мнение имеет право на жизнь. Мне ближе жёсткая позиция по этому вопросу. Но в чём я соглашусь с Каноковым, так это в том, что он даёт выбор боевикам, а не ставит их перед фактом. То есть, хочешь жить - живи среди людей и соблюдай закон, нет - тогда тебя ждёт уничтожение. Дать право выбора человеку - это довольно тонкий пихологический приём. Вопрос только в том, насколько ещё сохранилось в боевиках людского, слышат ли они вообще этот призыв, или это уже конченые люди?!

17.10.2012 в 21:23ZZZ1ZZZ

Чесно сказать парой попадаються взрослые люди на них посмотриш со стороны ,вроде большое а в голове опилки ,это даже не порой в основном такой контенгент  ))это беда люди это та беда из за который мы в таком униженном положение находимся . Ведь сам Создатель сказал что те которые не веруют в писание они как скот и даже хуже него. Геля чесно скажу :иди отдыхай , большего не заслужил))

17.10.2012 в 21:05ZZZ1ZZZ

точнее вы одной масти)))

17.10.2012 в 21:3707reg

самые умные слова за этот вечер,но к сожалению это не дойтет до пытающегося строить из себя умникка ZZZ .....................

17.10.2012 в 21:32helmut-lipfert

В ответ на твою суету... Мне только и остаётся, что улыбнуться!))))В "униженном положении" вы остаётесь сами по себе, без посторонней помощи... И не впадай в грех...Не тебе судить ([...]), о том, что Создатель для нас уготовил! Ты себе яму роешь своими руками! Не суди[...]), и не судим будешь!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

17.10.2012 в 21:15ZZZ1ZZZ

этот месяц стоит того чтоб в нём прикладывали усилий по максимум.

17.10.2012 в 21:52ZZZ1ZZZ

старый чо т тебя не туда прорвало))))

17.10.2012 в 21:26sestra

Львы ислама - это круто, ZZZiZZZ. Вам бы поэмы писать с такой богатой фантазией.

18.10.2012 в 01:19Nimfa
Судя по столь длительному отсутствию Абу спит... Всем спокойной ночи... И все-таки, у каждого мужчины должен быть шанс стать отцом и вырастить сына...
18.10.2012 в 00:05Nimfa
Да в общем то выходит, что у ушедших в лес выбор небольшой... То ли смерть рано или поздно от пули силовика, либо смерть рано или поздно от бывших собратьев по вере... Страшно на самом деле.. Обреченность...
18.10.2012 в 13:46Жанна777

))) я вообще удивляюсь тем, кто абдуле отвечает и тем, кто с ним спорит. Все-таки для спора мало-мальски надо серьезно человека воспринимать и его аргументы, а тут такой косноязычный бред, на который адекватному человеку вообще реагировать сложно.

17.10.2012 в 21:10ZZZ1ZZZ

кто хочет получит довольство людей тот получит его , а тот кто хочет получить довольство Аллаха Свят Он и Велик тот получит его сполна ,

18.10.2012 в 07:11Abu-аbdulla2012
Abu-abdulla, очень даже мог бы быть обычным рабочим человеком, если бы не кяфири, которые бесчинствуют на оккупированной мусульманской земле. Abu-abdulla сражается, не потому что умею только воевать, а потому что ставили в таких условиях, что война, это единственный путь который оставили кяфири. Nimfa, мне скоро будет 44года, шесть лет был на джихаде, 11-ий лет сижу в лагере. Ты спрашиваешь за что мы воюем. Мы воюем за то, чтобы сохранить нашу мусульманскую индивидуальность. Мы не можем потерять нашу индивидуальность, только за то, что этого хотят кяфири. У нас только два выбора- 1стать кяфирами, 2-сражаться на пути Аллаха. Мы не говорим, что надо смешить умереть. Мы говорим, не умирайте иначе кроме как мусульманами. Это задача на сегодняшний день возможен, только таким образом.
19.10.2012 в 09:57Druidk

А бомжахедам пора призадуматься о выходе из нор!!!В республику направляются 500 человек спецназа ГРУ которые будут окончательным решением вопроса, время олимпиады близко и наличие завшивленных животных в лесах не допустимо.

19.10.2012 в 17:54Стелс

Это не оппозиция, а обыкновенные бандиты. Оппозиция более цивилизованное ппо сути определения

19.10.2012 в 23:09tkt

так научись