12:55 / 19.11.2012Жизни раненного в результате взрыва в Нальчике ничего не угрожает, уверены врачи

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жизни предпринимателя Альберта Назранова, доставленного в больницу с ранениями после взрыва в Нальчике, ничего не угрожает, говорят врачи. Назранов не был помощником главы Кабардино-Балкарии Арсена Канокова и не имеет отношения к властным структурам, заявил источник в администрации главы республики.

Как сообщал "Кавказский узел", взрыв произошел в парковой зоне столицы Кабардино-Балкарии в районе кафе "Трек" около 9:00 15 ноября. При взрыве бомбы в Нальчике пострадал мужчина, совершавший утреннюю пробежку.

По словам врачей, Назранов получил тяжелую минно-взрывную травму, осколочные ранения шеи, груди, одного глаза и был доставлен в больницу, в настоящее время его жизни ничего не угрожает.

"Сообщения о том, что Альберт Назранов является советником главы республики Арсена Канокова, не соответствуют действительности", - сообщил корреспонденту "Кавказского узла" источник в администрации главы Кабардино-Балкарии, добавив, что Назранов не является даже общественным советником Канокова.

По данным следствия, радиоуправляемое взрывное устройство было заложено в нескольких метрах от дорожки в парке и было приведено в действие с помощью мобильного телефона. По факту покушения на предпринимателя возбуждено уголовное дело. Рассматриваются несколько версий, в том числе попытка заказного убийства, пояснил источник близкий к следствию.

Альберт Назранов известен в республике как предприниматель, владеющий сетью ресторанов. Ранее он руководил центральным рынком в Нальчике, передает корреспондент "Кавказского узла".

"Кавказский узел" ведет хронику происходящих в Кабардино-Балкарии спецопераций, обстрелов, взрывов и похищений.

Автор:Людмила Маратова
19.11.2012 в 14:17АБДУССАМАД

я верю тем, кто достоин доверия. Администрация президента, по понятным причинам, туда не относится. А вот вы, судя по всему, верите в то, что хотите верить)

19.11.2012 в 19:39Фуэнтес

Спасибо,дорогой. И тебе всех благ.

Насчет "Фомсика" не очень понял,но наверное это что-то хорошее.Ласковое.

19.11.2012 в 21:15Фишер

Валера об этой должности в Эльбрусском районе я тоже знаю. 

19.11.2012 в 23:05KARABASbaraBAS

А мне кажется что это эхо старого. Негр не всегда был "бизнесменом" да и сейчас не совсем. В своё время не всё было чисто с процессом обогащения, могли остаться обиженные и крепко обиженные.

19.11.2012 в 23:24KARABASbaraBAS

не хотел бы оказаться правым но у меня почему то это соотносится с возвращением Хасанова в республику, если это причина то тут ещё немало похожего будет.

19.11.2012 в 22:59Konfederat

Не совсем так Мирор.Если мне моя память ни с кем не изменяет то у него был брат который знался со многими из этой среды. Оттуда и знакомства.Сам он не криминален, но знает многих. У него много спортсменов готовых по его просьбе прийти на помощь.Вроде бы даже очень много.

19.11.2012 в 16:38АБДУССАМАД

где вы радость увидели в моих постах? Я просто сказал, что не стОит верить администрации Канокова. Но, признаюсь, я не опечален этим событием

19.11.2012 в 20:19Фуэнтес

Это хорошо...Буду знать,благодарю.А то чего то у меня доверия особого к нашей медицине и всему что с ней связано не очень...

19.11.2012 в 21:19Виктория

Konfederat, газета Юга реально не вызывает доверия. Слишком выгораживает боевиков, слишком пристрастно защищает их, чересчур в черном свете преподносит действующую власть, не стесняясь в средствах и приведении недостоверных или просто высосанных из пальца аргументов.

Честное слово, прочитай "Газету Юга" и трактуй все наоборот. Истина где-то там ))

19.11.2012 в 20:16Жанна777

Скорейшего выздоравления пострадавшему. Понятно, что у всех свои недоброжелатели и свои конфликты, но все-таки взрывным устройством калечить человека, это не метод борьбы! Это вообще неправомерные и бесчеловечные действия...

19.11.2012 в 20:10Валерка

Фуэнтес я спрашивал у реальных людей и в отличае от некоторых вертуальных ярлыков не вешаю. Сегодня ты на кого-то кливещишь, а завтра на тебя. Это порочный круг. Лучше туда не заходить. Поэтому я настаиваю на том, что в Приэльбрусьи его уважают.

19.11.2012 в 20:53Фишер

Глянь в сайтик главы КБР.

19.11.2012 в 22:08siminer

Он был недолго то ли советником, то ли помощником   Кажарова

19.11.2012 в 21:14Фишер

ВИЗОР, то что ты тут излогаешь про Назранова в настоящем времени или в прошедшем? Спор идет о том, занимает ли он сейчас какой-либо официальный пост или нет.

19.11.2012 в 23:20KARABASbaraBAS

Ну где то в этом ключе.

Собственно что гадать, думаю скоро будет продолжение истории. Негр не из тех кто не отвечает, значит что-то будет.

19.11.2012 в 23:42KARABASbaraBAS

может и так, но я не смотрю так далеко. Я просто исхожу из того что у нас людей крупного бизнеса не "знакомых" с теми или иными фигурами типа того же Назранова нет. Хасанов не исключение.

19.11.2012 в 15:10Адиб...

киллер

19.11.2012 в 20:23Фуэнтес

www.kbrtoday.com/news/politics/kto-zakazal-biznesmena.html.

19.11.2012 в 19:47Konfederat

Одижев приветы) А почему Фуэнтес ФОМСик?)Это по месту дислокации в дневное время что ли?)

19.11.2012 в 14:23Визор
Мавр же не так давно засветился скандалом на каком то мероприятии. Кто помнит что это было и в качестве кого он там пртсутствовал
19.11.2012 в 19:44Konfederat

Здоровия Альберту.Хороший мужик, по крайней мере плохого не видел.Слово держит, зря не болтает.А то что обидел кого то, так все не без греха, у маленьких маленькие конфликты у больших большие.

19.11.2012 в 21:07Визор

Представляю как заказчик сильно расстроился, теперь наверное спать не может от страха.

19.11.2012 в 19:58Konfederat

Нет Федеральная миграционная слжба ФМС, а ФОМС- Фонд обязательного медицинского страхования.

19.11.2012 в 16:14АБДУССАМАД

только КУ это слово редактирует. Ну что поделаешь?Демократия... мать ее итить)

19.11.2012 в 21:35xamit

КТО ЕГО УВАЖАЕТ В ПРИЭЛЬБРУСЬЕ??? Это человек который в район принес только разлад и проблемы, миссия у него такая была, а те кто пытается оправдать его, делают это исключительно из за родственных связей, либо аффилированности.

19.11.2012 в 16:36imara

АБДУССАМАД, у вас явно зуб на этого Назранова. Сколько радости, что, хоть не убили, да ранили.

19.11.2012 в 20:02Фуэнтес

О,ну это ко мне вообще никаким боком.К сожалению.Говорят там бабки неплохие вертятся.

19.11.2012 в 14:11imara

АБДУССАМАД, а вы кому верите? Есть ли структура, в которую вы верите вообще? 

19.11.2012 в 15:41cheas

стр анно: совсем, совсем,,,,,, ???????:

19.11.2012 в 16:01АБДУССАМАД

ну если все эти должности объединить получится "ШНЫРЬ"))

19.11.2012 в 20:23Фуэнтес

Вот ссылку нашел,почитайте.

19.11.2012 в 15:14Адиб...

казначей, отдел кадров, кто он много ликий наш Беда.

как его зовут, бу,,,,, ра,,,, ти,,,,,но!!!!!!!!!!))))))))))))))

19.11.2012 в 16:52Алимхан
Согласен с тобой, Бека. И еще. Недотепам из Администрации главы КБР следовало бы разместить на официальном сайте списки советников и помощников А.Канокова, чтобы не было возможности спекулировать на эту тему.
19.11.2012 в 14:00АБДУССАМАД

вы реально поверили администрации президента?)

19.11.2012 в 21:57Алимхан

Бека (19.11 / 18:18), готов согласится, но недоумеваю. Если Назранов был советником главы КБР, так и пиши, что был, но раньше, а сейчас, мол, с такой-то даты не является. Что в этом такого компрометирующего для КАБа? Придурки чертовы, создают проблемы на пустом месте.

19.11.2012 в 13:11gorianka

Крупные бизнесмены всегда рискуют жизнью, это же немалые деньги. При чем здесь глава республики? Явный заказ, и, скорее всего, конкурентов по бизнесу.

19.11.2012 в 14:03xamit

жаль,что ничего не угрожает!

19.11.2012 в 19:17Валерка

Адиб... я всю жизнь думал, что язык без костей и мелит, что хочет. Оказывается и мозги бывают в виде студня и вообще ничего не анализируют, болтают глупости и болтают.

19.11.2012 в 21:54mirror

То есть бандит вхожий во властные структуры?

19.11.2012 в 13:37Odizhev A

Фуэнтес Какой ты молодце и ка к фсегда праф ;-) ФОМСИК ты наш ))))))

19.11.2012 в 19:50Фуэнтес

Там было не ФОМСик а ФОМСИК.Папрашу не искажать! А действительно...Федеральная...О?...Миграционная Служба? ИК-Исправительная Колония?

19.11.2012 в 20:40Фишер

gorianka представляю, как сейчас у тех, кто хотел устранить этого бизнесмена попа делает "жим-жим". И правильно попа делает "жим-жим", так как по правилам жанра пострадавший будет искать обидчиков. А тут уж кто-кого первым. Это понимает и та сторона, кто бы они не были, и сам пострадавший. Наверняка мы станем скоро свидетелями разборок. Причем я тут не осуждаю Назранова. Он теперь тоже не может сидеть сложа руки. Закон джунглей. Он вынужден теперь искать обидчиков. Если он их не найдет они постараются довести свое черное дело до конца. 

19.11.2012 в 20:48Визор

Вы хотите сказать, что Газета Юга, назвав Назранова советником главы президентской администрации, полила Канокова грязью?

19.11.2012 в 13:26Фуэнтес

Ах вот даже как? "Не был...не имеет отношения...не соответствует действительности...." Здорово. А че ж это АрЕсен так отрекается от верного слуги? Может прав тот кто здесь недавно писал,что "мавр сделал свое дело?" Оччень интересно.

19.11.2012 в 21:28xamit

я твою маму могу пожалеть!!!!

19.11.2012 в 20:16Фуэнтес

В ОАО "Канатные дороги"? Возможно,не спорю,если ты там с людьми разговаривал. А вот приезжай в сам Эльбрусский район и там поговори с людьми.Будешь удивлен.Я ж тоже реальный человек и не с потолка слова беру...

А вообще согласен-не будем вертеть порочный круг. Пусть каждый останется при своем мнении.Нам понятно- важен настоящий момент.

19.11.2012 в 20:25Визор

Шож от такого гарного мужыга Баширыч открещивается? Нехорошо что Арсен Баширович отказыватся от таких кадров, он наверное не читаете Кавказ Узел, прочитал бы и понял, как народ КБР любит Назранова. Может видит в нем конкурента? 

19.11.2012 в 20:45Фишер

АБДУССАМАД , а кому верить? Может тебе? Ты зайди на сайт главы КБР и там ФИО всех начальничков. Я чёт там ФИО Назранов Альберт не нашёл. Может ты нашёл? А по федеральному закону ФИО всех чиновничков мало мальски начальственных должны там на сайте быть.

19.11.2012 в 21:22Жанна777

Так газета юга не может быть беспристрастной или объективной хотя бы потому, кто, с какой целью и как ее выпускает. А такие источники информации всегда достоверны только напаловину. В лучшем случае!

19.11.2012 в 19:37Валерка

Адиб у вас есть иные сведения? Тогда где и по какой статье?

19.11.2012 в 20:13Валерка

Konfederat  поддерживаю тебя! Здоровья ему. Какой бы он на самом деле не был у него легальный бизнес и он по свидетельствам оказывает помощь людям. И Бог ему помог, спас!

19.11.2012 в 20:44Визор

Напрасно так думаете, люди которые дорываются до власти, очень болезненно реагируют когда рядом с ними ктото начинает набирать популярность в народе. А комментарии посетителей на Кавказ Узле ясно свидетельствуют что популярность Назранова выше чем у Канокова. 

19.11.2012 в 19:35Валерка

АБДУССАМАД - Фома не верующий! Несчастный вы человек, так как никому и ничему не верите. Это плохо. Вам бы больше позитива, а иначе вы свою жизнь отравите до конца дней своих и вашим близким от этого тоже будет очень тяжело. Я вам искренне сочувствую.

19.11.2012 в 20:52Фишер

Националистов местных разгонял на их сборищах.

19.11.2012 в 21:07Фишер

Konfederat  ты что не чувствуешь, что твоего Альберта они и в глаза не видали. Просто балаболят и все. Облить грязью это позыв души, хотя как видно у них фактов нет, вот они и придумывают разную билеберду. Но это тоже уметь надо. До правнуков Гебельса не дотягивают, но кое- что уже могут.  

19.11.2012 в 23:11Фуэнтес

Да. Он погиб при катастрофе в спорткомплексе...лет 10 назад около того. Вольноаульский.

19.11.2012 в 19:47Фуэнтес

Кстати поясню: тут с утра как появилась новость в тексте нашего главу обозвали АрЕсеном Каноковым.потом оперативно исправили,но пару часов АрЕсен провисел. Такая вот "ошибочка" вышла,ха-ха...

Кстати в Инете можете найти интересную статью по этому поводу: из беседы с "информированными источниками в окружении  пострадавшего" журналистом делается недвусмысленный вывод,что к покушению причастны вовсе даже не боевики,а золотопогонники.Ссылку дать не могу не помню но можно найти.Такие дела...

19.11.2012 в 20:55Konfederat

Нет я хочу сказать что газета Юга не вызывает доверия в тех моментах когда комментирует и пишет что либо про клан.

А так да, ранее назранов занимал пост, потом ушел.

19.11.2012 в 20:44Konfederat

Визор, поверьте я лучше вас владею информацией что о том что о другом и нет между ними ничего кроме дружбы, а то что Юга всегда пыталась полить Канокова и всех его сторонников ни для кого не секрет, ибо у руля там Карданов, который ой как хотел стать президентом ,и много пакостил действуещей власти до определенных событий. Потом перестал, разве что так что бы никто не догадался.

19.11.2012 в 22:38mirror

А в чем интересно заключается криминальная деятельность человека, связанного с главой такого маленького субьекта? Это грабеж, продажа наркотиков, рэкет?

19.11.2012 в 14:44АБДУССАМАД

"Сообщения о том, что Альберт Назранов является советником главы республикиАрсена Канокова, не соответствуют действительности", - сообщил корреспонденту "Кавказского узла" источник в администрации главы Кабардино-Балкарии, добавив, что Назранов не является даже общественным советником Канокова.

конечно! он просто его личный [...]!))))))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.11.2012 в 21:15Konfederat

Он не мой, но друг Каноковых, к которым я тепло отношусь. А так в целом то да.

19.11.2012 в 20:37Фуэнтес

Только на это мы и надеемся.Но когда это произойдет? Штормовое предупреждение зашкаливает.Как бы не было урагана...

19.11.2012 в 21:16Фишер

Алимхан в любом случае Назранов уважаемый человек и бизнесмен, а не зажратый чиновник. Эт факт.

19.11.2012 в 21:18Фишер

Адиб ты у [...] когда-нибудь проверялся? Советую сходить, пока не совсем поздно.

[Комментарий отредактирован модератором Интертнет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

19.11.2012 в 22:20Фуэнтес

Да не вэтом даже дело,есть или был и если "был" то с какого числа.В другом дело.Всем известно об их тесных дружеских и деловых связях.Он человек команды Канокова,один из ближайших,таким и не обязательно занимать официальный пост(хотя я тоже не помню момента,когда он перестал быть официальным советником). Но зачем этому "источнику" так ОФИЦИАЛЬНО и ДМОНСТРАТИВНО сразу же заявлять что потерпевший никаких постов не занимает?  Его наверное еще и спросить не успели,а он тут же брякнул,что "потерпевший НИКТО и НИКАКИХ ПОСТОВ не занимает при главе республики.Создается впечатление что ему дали такое задание именно этот фактор АКЦЕНТИРОВАТЬ,то есть официально откреститься от него,типа "бизнес-заказуха",обычное дело. Между тем всем знающим понятно что такие акции случайно из за банальных бизнес-заморочек не случаются,не того полета человек, и это косвенно (а может и не косвенно) затрагивает и самого главу. Зачем же трое суток в новостях и даже здесь называть известного человека безымянным "предпринимателем" а на 4 сутки разродиться заявлением что он "ДАЖЕ не является общественным советником Канокова". Типа "отмежевались". Вот что имеется в виду,а не то что один компрометирует другого(или наоборот). Вот и интересно- зачем и почему так глупо и поспешно открещиваться от своего человека.

Такие дела.

19.11.2012 в 16:50Zagorel111

Уважаемая imara! В нашей маленькой республике достаточно много людей, которые знают все "сплетни" , которые, кстати, в частности - чистой воды правда, в связи с тем, что уж очень она маленькая! В этом же русле и нежелание многих об этом говорить, так как недолго узнать кто "оратор") Ну-а Назранов, для него думаю и IP-адрес узнать не проблема, если понадобиться да и многое другое, поэтому те кто знает не пишут, а говорят только тем кому сильно доверяют! Республика на уровне гарема!)  

19.11.2012 в 23:40Konfederat

Фуэнтес, ты меня прямо расстроил рассказав про Суфу( Я с ним не раз сидел за столом и в городе когда бывал всегда заскакивал. Давно не был в тех краях((

Последний раз виделись когда он дочь на операцию клал. Помню потому что сам его подвозил вопрос по деньгам решать. Он бедный так тогда за дочь волновался(

20.11.2012 в 21:01гелиос

Его и раньше не все боялись, а теперь похоже и вовсе его звездочка закатилась, да так, что бывшие сподвижники начали убегать из республики. Так что не стращайте людей, а лучше отнесите фруктов больному.

19.11.2012 в 19:31Валерка

imara понятие сеть ресторанов в Нальчике это - один фактически за городом, где сотка садового участка стоит 50 - 100 тысяч рублей. По меркам Нальчика не так уж и дорого. А вот другой ресторан на Юго-Западе города крутое место на сегодняшний день, напротив "Галлереи". Но дело в том, что когда тот ресторан строился, насколько я помню это более десяти лет назад, там был отшиб города. Поэтому и сети как таковой у Назранова нет. Люди говорят, что он скромный парень, который не лезит в чужие дела, но и в свои никого не пускает.  Видать последнее кому-то не нравится. Но это моя версия.  

20.11.2012 в 10:22Konfederat

Оппа.... Подробности в студию..

20.11.2012 в 01:39Феликс

Кстати , о ресторанном бизнесе.

На рестораны Назраньчика никто не жалуется.А вот на некоторых его недобросовестных конкурентов жалоб хватает.

Так, владелица сети подобных заведений( "Пицца-Хаус," "Усадьба", "Глянец" ) некая Апшева, присвоив около 250 миллионов скрылась в неизвестном направлении.

По странному стечению обстоятельств, это произошло сразу после инцидента со взрывом в парке.

19.11.2012 в 20:31Konfederat

Первое- он не открещивался, было сказанно, что НАзранов не занимает посты в правительстве.

2. Они общались еще до поста Канокова в КБР.

3.При всем уважение Назранов не конкурент Канокову с его холдингом. Это все равно что сравнивать зарплату сторожа и зарплату Судьи Верховного суда. В принципе как и статус и связи.

4. Если мне моя память ни с кем не изменяет они и до сих пор в хороших отношениях.

5. И насчет того что Назранова слили смешно.Он просто не дает покоя кому то из противников Канокова ибо является силой которая может регулировать конфликты вне инстанций и лишение такой поддержки многим было бы на руку.

6. И поверьте Назранов не тот ччеловек который спустит это на тормозах. Рано или поздно кого то земля найдет за это покушение.

19.11.2012 в 19:13Валерка

АБДУССАМАД, я не знаю, что у вас творится в душе, но душа ваша явно не светлая. Вы даже не знаете этого человека, а говорите и желаете ему всякие гадости. Вот я не знаю его и дела его меня не интересуют, поэтому стараюсь воздерживаться от неправильных оценок. А вы как базарная баба, извините конечно же, и смерть желаете и оскарбляете. Вряд ли он будет искать ваш айпи, как это говорит Загорел111, но все таки нельзя оскарблять за глаза. 

19.11.2012 в 20:13Konfederat

Да какие там бабки. Знаем мы тамошних, работа как работа.Проверяют больницы на факт расхода средств из бюджета, поставку аппаратуру, мониторят те лекарства которые надо докупить и сколько больных на гос лекарствах.

Они деньги не расходуют нет доступа.Проверяют расходы.

Кстати если тебе в какой либо больнице будучи на лечении сказали принести лекарства или что то купить или просто не сделали то что должны были, то дуй туда. Я проверял, после жалобы к ним в больнице принимают как сына родного, и никто не заикается про то что лекарств нет или врача нет на месте.

У меня 3 раза случаи были два раза из за лекарств, один раз по уходу за знакомым после инсульта. Он загибался к нему не подходили даже. После жалобы на ноги поставили за неделю еще и доп анализы взяли)

21.11.2012 в 00:14ramzes

В данном случае IP адрес постера найти он вряд ли сможет. Этого не сможет сделать и ни один из корреспондентов Кавказ-узла, включая и Оразаеву. К админу данного сайта никто из потенциально заинтересованных подкатить не сможет, так как этот портал существует и финансируется совсем не так как другие российские порталы. 

22.11.2012 в 22:11Фишер

Гость насчет митингов нациков согласен с тобой. А вот по поводу избиения Битокова это ты зря так наговариваешь. Это серьезная предъява и за нее придется отвечать в серьёзном обществе. Я так думаю, что Битокова били те, кому было выгодно бросить тень на Канокова и его друзей.

19.11.2012 в 19:42Фуэнтес

"Говорят что в поселке Эльбрус его уважают и по сей день за порядочность..."

Ну Валера...спасибо что рассмешил.Первый раз за этот смурной понедельник от души посмеялся...

А в общем чего тут бодягу разводить действительно...Кто не знает потерпевшего даже понаслышке,просто наберите в том же Гугле.там вам разная подробная информация и будет.Вот и познакомитесь.

А то здесь какой то бесмысленный диалог получается по принципам "Я его знаю и он козел" и "я его не знаю и он красавчик"...

19.11.2012 в 19:06Валерка

Назранов был во власти где-то два года, в должности заместителя главы местной администрации Эльбрусского района. Говорят, что в поселке Эльбрус его уважают и по сей день за его порядочность. Вернее местное самоуправление не является властью, это самоуправление. Короче работал он в самоуправлении. Но видимо в нем больше бизнесмена чем чиновника, поэтому после ухода с должности замглавы района больше во власти его не видели. Да и честно говоря я бы в жизни не пошел на государственную работу. Сто лет эти министерства мне не нужны. лучше самому крутиться и зарабатывать, чем делать поклоны начальству. Видать Назранову тоже не шипко понравилось быть слугой. 

19.11.2012 в 22:17I.S.
Базарные бабки..)
19.11.2012 в 20:57Визор

А когда точно ушел? Не знаете?

19.11.2012 в 13:59imara

Владелец сети ресторанов не мог не иметь врагов. Вот и случилось то, что случилось.

19.11.2012 в 13:26Фуэнтес

А уже исправили? Молодцы.А то АрЕсен обидится.

19.11.2012 в 14:19Адиб...

ну ладно не имел, не состоял, не привлекался. Розовый и пушистый))))))))

19.11.2012 в 16:10Адиб...

ну да)))))))))))))

19.11.2012 в 20:35Konfederat

Фуэнтес, да тут и читать нечего. Просто не принято трещать о таких вещах.Ясень пень что с 3 пункта ветер дует. Вопрос когда роза ветров сыграет злую шутку.

19.11.2012 в 21:44Konfederat

Он бизнеснем с весом в криминальном мире республики.Как то так.

19.11.2012 в 19:23Валерка

gorianka, кто бы не использовал такие методы они мерзавцы. А ещё точнее отморозки. Превратили республику в ресталище для выяснение отношений. Я за эти пару дней о Назранове тоже поспрашивал и трое и пяти знакомых, которые в бизнесе о нем очень высокого мнения. Один ничего не сказал, так как с ним не сталкивался в жизни. А вот один сказал: "Говорят, что он одиозный человек". Но конкретизировать не смог в чем заключается его одиозность, просто разговоры. 

19.11.2012 в 20:47Фишер

xamit маму свою пожалей, что такого как ты родила...

19.11.2012 в 23:14Фуэнтес

А год назад Суфу Пшукова застрелили. Тоже был "авторитетный бизнесмен" с боевым прошлым в лихие 90-е. 

19.11.2012 в 21:40mirror

Так все же кто нибудь может внятно объяснить кто этот Назранов? Одни пишут что он честнейший человек, другие уверенно пишут что найдет и лишит жизни своих недоброжелателей. Похоже пострадавший имеет неплохое влияние в республике, таким влияние не могут похвастаться не только простые бизнесмены, но и большие.

19.11.2012 в 23:26Фуэнтес

Эт точно. 

"Будет заваруха,это уж поверьте

В этом деле надобно держаться молодцом...

Там где пахнет золотом-

пахнет и свинцом..."

19.11.2012 в 23:53Фуэнтес

Ты разве не знал? Это прошлой зимой случилось,точно не помню в январе кажется. Мелькнуло как то где-то что один из убийц вроде задержан...да так и затухло.

20.11.2012 в 00:28Фуэнтес

Да,я знаю эту историю. Такая версия была что за это его и убили.Правда,непонятно тогда почему они ждали столько лет. В общем темная история. Я его тоже немного знал,еще по 90-м...

19.11.2012 в 23:42Konfederat

Вряд ли. Рановато. Да и глупо было бы. Посты то разные, и один в подчинении у другого.

19.11.2012 в 23:33mirror

Вы хотите сказать что Хасанов начал бороться против Канокова?

20.11.2012 в 00:05Konfederat

Не знал и искренне расстроен.А знаешь как мы с ним познакомились? Я тогда еще в органах работал. В 3 отделе. Так вот когда туда боевики полезли он побежал в отдел и помогал сотрудницам паспортного стола покинуть здание находившееся под обстрелом и штурмом и это при том , что он особо милицию и не любил. Я был крайне удивлен его поступком кзнав какого образа жизни он придерживался.На вопрос зачем полез там ведь только менты были, он ответил с хитрой мордой- то были бабы не менты. Хотя я видел что отшучивается просто не хотел признавать что сотрдниц спасал. А ведь спасал зная на что идет( И до сих пор его помнят многие из паспортного.Он многих из них спас тогда, хотя никогда этим не бравировал и не афишировал.

22.11.2012 в 22:13Фишер

Не думаю, что Хасанову это надо. А вот что бы так думали возможно кому-то и надо.

19.11.2012 в 15:27Бека

Слушайте, я сам никому не верю, в том числе и тому, что говорит администрация президента. Но приписывать любого пострадавшего в помощники Канокова - полная чушь. Не понял зачем вообще КУ обращает внимание на пустые сплетни, и оправдывается в статье. Да мало ли кто и что ляпнет, что теперь всему давать объяснения?! С недоумением прочитал комментарии выше, предполагаю, что ребята просто выполняют заказ и строчат против Канокова. Осуждать не буду, также как не осуждаю проституцию, видимо так деньги нужны. Но вы хотя бы строчите негативно по событиям, к которым имеет непосредственное отношение Каноков. Здесь вы не в тему вставили комменты.

19.11.2012 в 23:13mirror

Можно было бы и так подумать, но Фуэнтос сделал хороший анализ, действительно странная реакция со стороны руководства КБР.

19.11.2012 в 18:23Бека

Конкретно по этой новости могу сказать, что не знаком с Альбертом Назрановым и не знаю, чем он занимается. Может быть, он имеет какое-то отношение к Канокову, но чтобы такое заявлять, нужны непосредственные доказательства, а кидать пустые высказывания выглядит несерьезно. Человек занимается спортом, бегает по утрам, молодец, это вызывает уважение. Предположу, что это было намеренное покушение, в связи с деятельностью Альберта, вероятно, с бизнесом.

19.11.2012 в 20:38Визор

А вот Газета Юга, еше год назад, называла Назранова советником руководителя администрации президента КБР: 

"Зато на конференцию пришел советник руководителя администрации президента Альберт Назранов". 

http://www.gazetayuga.ru/archive/2011/31.htm 

Или тут: 

"31 октября(2010) в Израиль прибыла делегация в составе трех человек из Кабардино-Балкарской республики (КБР). Ее возглавляет заместитель главы администрации президента КБР по инвестиционным проектам Альберт Назранов." 

http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2010-11-02/12318.html 

Похоже Назранов в одночасье лишился не только своего здоровья, но и поста советника. Не очень хорошо себя повело руководство КБР, не по-человечески это.

23.11.2012 в 14:59Гость

Скорее всего Битоков сам себя избил битами, а затем посчитав, что мало несколько раз ударился головой по батарее в подъезде. Шутка. “еврейский” у Вас подход. А не кажется ли Вам, уважаемый рыбак, как вариант, что Каноков сам его избил, уверенный, что никто все равно не поверит в это? И пожалуйста Ваши комментарии по Итколу и федерации полноконтактного рукопашного боя.

19.11.2012 в 18:18Бека

Алимхан, поверь, даже если бы списки советников и помощников А.Канокова были выставлены, всё равно недоброжелатели нашли бы повод прицепиться к администрации и уличить во лжи, это их задача, и за это им платят. Возмущает, что критика и агрессия посыпались по этой новости. Я сам далеко не всегда в восторге от действий администрации президента, и не раз сам критиковал. Но читать откровенный трэш от троллей мне неприятно, и я считаю, что вылезли они не по делу.

20.11.2012 в 13:06Гость

Слишком много пустой инфы. Назранов –человек Каноковаи это даже не обсуждается. Поработал в Эльбрусском районе замгавы администрации и пустили его в «свой огород» балкарцы не за красивые глаза, а по указанию Канокова. «Иткол» и ещё несколько участков- это благодарность ему за работу от главы КБР т.к. награждение почетной грамотой человека с темными пятнами в биографии может обернуться нехорошим бумерангом. То, что он митинги разгонял, пытался диктовать свои условия а в конце зала стояли его ребята-спортсмены, тоже знают все. То, что Битокова (Газета Юга) избили после его предупреждений- тоже не секрет. Для полноты информации предлагаю изучить список бойцовфедерации полноконтактного рукопашного боя(http://interfight.ru/id/) и проверить этих ребят на криминальность