04:12 / 06.12.2012В Дагестане силовики блокировали часть Унцукульского района

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Блокирование селения Балахани Унцукульского района Дагестана продолжается: в одних и тех же домах по несколько раз проводятся обыски, есть задержанные, утверждают местные жители.

Напомним, жителей Балахани, где с 1 декабря ведется поиск боевиков, беспокоит, что военные начали выжигать лес. Пожаром охвачено 2-2,5 гектара территории, утверждают селяне. Информация о пожаре в районе дагестанских сел Балахани, Харачи и Моксох поступила на смс-сервис "Кавказского узла" вечером 3 декабря. В Дагестанской лесной противопожарной службе сведения о горении не подтверждают.

Как рассказала корреспонденту "Кавказского узла" жительница Балахани, блокирование села продолжается, военные с раннего утра проводят обыски и проверки паспортов в домах местных жителей, которые уже доведены до отчаяния присутствием военных.

"Постоянное присутствие военных в селении, проверки, обыски, которые они учиняют, доводят до отчаяния. Кажется, что это уже никогда не закончится. Более того, жители села остаются один на один со своей проблемой, так как ни местные телеканалы, ни федеральное телевидение и печатные СМИ не сообщают о происходящем. Обыск в моем доме проводится уже второй раз, и оба раза переворошили весь дом. Говорят, что мы можем прятать оружие. Так одного раза было бы достаточно проверить, если бы оно было, то его бы нашли в первый раз, разве", – жалуется женщина.

Она сообщила, что ее племянник был похищен еще в 2011 году и о его местонахождении до сих пор не известно. Ни своих данных, ни данных пропавшего она не называла в целях безопасности.

"У меня сын-школьник и дочери. Я не хочу, чтобы завтра у меня начались проблемы. Давление со стороны силовиков, даже при минимальном нарушении закона при обысках - злит мужчин, и женщины в селе опасаются конфликтов на этой почве. Я знаю, что еще пятого числа кого-то из жителей села задерживали, где они и что с ними, мне не известно", - сказала она.

На диалог с журналистами идут преимущественно женщины. "Нам безопаснее говорить: военные нам ничего не сделают, а мужчин в лучшем случае могут задержать", - сказала другая жительница Аминат.

"В окрестностях села, в ущелье, что в двух километрах от Балахани продолжают выжигать лес. Тушить пожар местным жителям не дают, всем этим занимаются военные сами. Не знаю, действительно ли они сами поджигают лес, чтобы найти боевиков, но в селении все в этом уверены. Более того, со стороны леса весь день была слышна стрельба. Как мне рассказала родственница, 5 декабря вечером в селение Харачи также прибыла военная техника, и проводятся обыски", - рассказала Аминат.

По ее словам, жители Балахани уже доведены до отчаяния и готовы выйти на акцию протеста.

Источник "Кавказского узла" в отделе полиции по Унцукульскому району сообщил, что блокирование части территории района продолжается, но не уточнил при этом, в какие села вводилась военная техника помимо Балахани. По словам собеседника, в самом Балахани за время обысков 3-4 декабря в домах жителей было изъято оружие. Были ли задержания местных жителей, собеседник не сообщил, отметив, что "поиск участников и пособников НВФ продолжается".

Как считают в Министерстве по нацполитике, делам религий и внешним связям Дагестана, Унцукульский район "оказался в эпицентре негативных процессов" в первую очередь из-за распространения в нем ваххабизма, особенно в селениях Гимры и Балахани. Об этом говорится в материале "Опыт Унцукульского района по противодействию экстремизму и терроризму" на сайте ведомства.

Автор:
07.12.2012 в 12:11dallass11

ТЫ СО СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ С ГОЛОДЕ ПОМРЁШЬ, ОДНИМ АБРИКОСОМ СЫТ НЕ БУДЕШЬ УМНИК

06.12.2012 в 08:51ahmed-05

Но знайте тысячи мусульман ежедневно в каждой молитвы взывают к Создателю, что бы Он покарал всех предателей и вероотступников, врагов и их помощников - ты первый на кару, прислужник шайтана.

06.12.2012 в 15:30NEMO1

Приветствую всех. Человеки, о чём вы тут спорите? О чём вы думаете, каждый из вас , когда пишете тут? Вам нужна истина и болеете за каждого человека, за республику, за страну в целом или вы просто хотите любыми методами оскорбит, унизит и победит в споре? В самом деле я вижу второе. теперь кркретно по теме. То что происходит в Дагестане не вина русских! Это все должны понять раз и навсегда! Русские сами в этой стране не слаще живут чем кавказцы, татары, чуваши и др., а порой даже в ещё худщих условиях. А вся эта истерия что идёт вокруг кавказцев, в частности выходцев из Дагестана в других регионах, весь этот негатив что есть внутри республики он упорно поддерживается СМИ. А у кого в руках СМИ? Кто обогащается в этом бардаке что есть в стране целом? Догадываетесь? Или знаете на это ответ? Не слепые же наверное все. Знают это и русские. Не те, так называемые "русские", так называемые защитники русских с нерусским происхождением, а порой и фамилиями, что часто мелькают в СМИ, а те, кто так же как и дагестанцы сталкиваются с этим беспределом коррупционно-чиновничьево государства. Тут задают вопрос, почему в республике, где в местных силовых структур работают десятки тысяч человек, действуют подразделения из других регионов. Вариантов несколько. Один из вариантов; этим федеральный центр показывает непрофессианализм и коррумпираванность местных силовиков.  Но тогда напрашиваеться вопрос, почему ничего не делается чтоб исправить эту ситуацию? Другой вариант, это ещё больше нагнетать обстановку в проблемных точках, вызвать у некоторой части ненависть к России,  в частности к русским. Если силовики будут вести себя нагло, вызывающе, это только бесконечно будет пополнят ряды так называемых "лесных". Ведь для них, что приверженец радикализма или его сосед , вполне лояльный гражданин этой страны, на одно лицо. Мне почему то кажеться что вполне жизнеспособны оба варианта и эта ситуация вполне устраивает тех, кто в этой мути делает миллиарды. И плюс ко всему прочему, местная власть, начиная даже с глав некоторых сельских образований, которая без охраны и шага не можеть сделать, огородилась от мира высокими заборами и бронированными машинами, совершенно не озабочена улучшением состояния дел в республике, а озабочены своим бизнесом, интригами, устройством своей родни на хлебные места. Это явление конечно присуще не только республикам Северного кавказа, но и всей России. Так что уважаемые. не русские, как национальность, не Ислам, как религия, виноваты в бедах дагестанцев и россиян в целом, а та система власти что есть в России. Не давайте себя одурачит, стравит друг с другом, Не пишите ничего оскорблительного про Ислам, про христиан и этим уже вы сделаете по настоящему доброе дело.

06.12.2012 в 23:25gorec333

и не сомневайся-всякое зло возвращается.Непременно.всегда.И даже когда человек забыл что он сделал Всевышний возвращает.

08.12.2012 в 14:55world-wide

Ты уже гонишь 

06.12.2012 в 09:18gumbetowsxy

это уже какой по счету набег русаков на КАВКАЗ. да вы хуже СС

06.12.2012 в 10:06Ля иляха илляЛлаh

Во первых я на войну не толкаю, Дагестанский народ на росию не наподдал мы у себя дома, так что открой глаза!!! Это в наши дома пришли с оружием и пугают наших женщин и детей оскорбляют стариков!!! Я посмотрел бы на вас если к вам домой пришли бы с оружием и перевернули вес дом оскорбляя и унижая твоих родных!!! ПРЕДАТЕЛИ!!!  

06.12.2012 в 12:42НеправдаЛи

проблема в том, что вы не знаете, что такое цивилизованное общество - само понятие, я вверху постаралась объяснить

06.12.2012 в 09:27Ля иляха илляЛлаh

Шайтану служат те, кто причиняют вред мусульманам  словами и делами.   

Сообщается, что Абу Муса аль-Аш‘ари, да будет доволен им Аллах, сказал:- (Однажды люди) спросили: «О посланник Аллаха, чей ислам является наилучшим?» Он ответил: «(Ислам) того, кто не причиняет (другим) мусульманам вреда своим языком и своими руками». Этот хадис приводят аль-Бухари и Муслим.

06.12.2012 в 09:30Ля иляха илляЛлаh

Вот подтверждение тому, что вы ненавидите мусульман!

06.12.2012 в 16:58Ахмад_2

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание межнациональной вражды запрещено Правилами.

06.12.2012 в 08:17Ахмад_2

я думал,что вы тут ты родите,что-то умное!!!а ты хипи  скорее всего "эксперт" по селам унцукульского района! таки сказать определитель нормальных и ненормальных..ты,что курнул с утра а?признавайся

06.12.2012 в 11:22Аппачи

Зинка опять ты здесь?)

06.12.2012 в 11:25Аппачи

прекращай ты эту ерунду молоть. кто вредит своей республике так это лесные бандюганы и все это знают

06.12.2012 в 09:34gumbetowsxy

цивилизовано говоришь .а покажите мне эту цивилизацию уважаемая.чтоб я поверил

06.12.2012 в 09:39gumbetowsxy

вы пишите за счет доблестной России мы живем .а за чей счет жали мы до 1877 года

06.12.2012 в 09:49Чингизид

крайне негативно отношусь к лесным, но по моему-все это-просто показуха, которая лишь озлобит местных и вполне может привести к тому, что к мочахедам присоединятся еще неколько человек. силовики, неужто совсем разучились работать?  где же агентурная работа, адресные операции? ну не верю, что совсем професионалов не осталось?

06.12.2012 в 06:50НеправдаЛи

а в чем беспредел-то? просто проверки проводят. согласно, что не очень приятно, так как вмешательство в личную жизнь, но это дело необходимое - если местные жители заинтересованы в мирной жизни, то должны осознавать это

а как еще бороться с боевиками? хочется их найти до того, как они совершат очередное нападение или взрыв

тем более, как я поняла, в этом селе очень много сочуствующих боевикам и их родственников

06.12.2012 в 07:50ahmed-05

Мирные  нормальные там есть и их большинство, они хотят жить и работать, но 20% отморозков и писари типа Хамадов, плюс иностранный агент - КУ, Ахмеднаби, пишущий на ваховских сайтах, в том числе и угрозы коллегам - журналистам, ВЫ не даете этим 80% жителей нормально растить детей и быть спокойными и счастливыми, умничаешь тут, хама мля.

06.12.2012 в 08:38ahmed-05

ХАМАд, нажимай плюсы и минусы - это твой уровень.

06.12.2012 в 09:35Ля иляха илляЛлаh

За счет бюджета России, да ты вообще не в курсе событий!!! Россия не останавливаясь выкачивает всю дагестанскую нефть и газ, а за это в виде дотаций (в виде подачки) отправляет 5% от всей прибыли. Вот теперь и подумай зачем им нужен «Кавказ без кавказцев»

06.12.2012 в 10:23igratsveta11

да, давайте оставим в покое сёла Гимры и Балаханичерез год будут ещё одни Ансалта и Рахатаподумаешь, одной войной больше, одной меньше...

06.12.2012 в 09:24НеправдаЛи

проведение проверок - это беспредел?

комент высосан из пальца, всякая чепуха приплетена, провокатор интернетный(

никогда Аллах не услышит этих твоих слов, уверена, они ему противны

06.12.2012 в 11:39Аппачи

дело не в этом. просто надо мвд дагестана было действовать своими силами, а не вояки это должны делать

06.12.2012 в 11:49orel200

насилие порождает насилие. все военные и есть ин.агенты.

делают все для развала страны. спасибо КУ за выявления ин.агетов .

Путин уйми ин.агентов а то народ потребует свободы от беспредела

ин. агентов. Дествия военных только на благо всем врагам страны

06.12.2012 в 09:44Чингизид

Ахмад_2 а "местный черт" - это кто?

06.12.2012 в 09:44ahmed-05

кто не причиняет (другим) мусульманам вреда своим языком и своими руками ??? А ты этим и занимаешь, разумы туманишь, на войну толкаешь...

06.12.2012 в 10:02Ля иляха илляЛлаh

извольте вести себя цивилизованно, а не как дикари  - -- это как жрать водку, прилюбадействовать с кем попало, избивать жен, детей, родителей и тд. Это ваша цивилизованность???? Это вам надо учится!!!! Поэтому то вы нас и истребляете, что мы культурнее и воспитание чем вы!!!  

06.12.2012 в 09:31marsel.dzagoev

под лозунгом борьбы с терроризмом можно "творить" все. Методами устрашения можно только вызвать гнев простого народа, чого и правители "успешно добиваются. Но ответные реакции народа их мало касается, потому что они являются особо охраняемыми лицами и не боятся гнева

06.12.2012 в 12:05Аппачи

агенты как раз по лесам бегают и в людей стреляют из-за угла

06.12.2012 в 12:12НеправдаЛи

какая глупость!

твои слова - доказательство тому, что ты всех ненавидишь и еще призываешь людей к войне по национальному и религиозному признаку

06.12.2012 в 11:29Аппачи

Моё мнение, зря сюда подключили войска. У вояк всегда конкретные перегибы, тем более они не знают местные обычаи и менталитет людей. Боюсь, как бы это все не пошло только во вред...

06.12.2012 в 12:37НеправдаЛи

нефть Кавказа составляет всего лишь 1% от добываемой нефте в России, так что ты не в курсе о чем говоришь

я не думаю зачем нужен Кавказ без кавказцев, потому что такие лозунги слашу только от кавказских фашистов, которые стремять ся развязать на Кавказе новую войну

06.12.2012 в 16:55Ахмад_2

ШРЕК

06.12.2012 в 12:45НеправдаЛи

да не за счет России живете, а в составе России

до 1877г. вы находились то под персами, то под турками.

и стоит ли те годы вспоминать, когда люди еще в большинстве своем жили самообеспечением - натуральным хозяйством... еще бы каменный век вспомнили, когда люди довольствовались пещерой, куском мяса и куском шкуры

Россия заботиться обо всех субъектах, входящих в состав

республики Кавказа всегда были дотационным, что вы этого не знали?

06.12.2012 в 12:18НеправдаЛи

не толкаешь на войну? а на что толкаешь? выжимаешь ненависть из рядовой ситуации, призываешь к ненависти.

кто там пугает и оскорбляет? про это ничего не написано... хотя, кто стремиться к наведению ожиотажа, любое событие будет толковать

вообще, втои коменты на заметки психопата похожи (имею ввиду не обзывание, медицинский термин)

кто это сказал, что к другим не приходит с проверками полиция?

приходит и проверяет везде, где считает нужным и где есть подозрения на преступления

вы ведете себя как банда и еще удивляетесь, что государство применяет к вам меры воздействия. а что вы хотели? Сомали из Кавказа устроить?

то, что на Дагестан никто не нападал - с этим согласна

но вы граждане России, должны соблюдать законы и подчиняться законным требованиям сотрудников правоохранительных органов, как это делают и остальные

06.12.2012 в 09:27НеправдаЛи

думаешь СС проверками занимались? надо же какая жестокость - проводятся проверки. ведите себя не как бандиты, будьте законопослушными гражданами, а не шайкой бандитской, вот и не будет проверок

набеги русаков - что еще придумаешь? не нравится, что пресекается деятельность бандитов?

Кавказ - часть России и содержится за счет бюджета России

извольте вести себя цивилизованно, а не как дикари

06.12.2012 в 08:45Ля иляха илляЛлаh

Если бы такой беспредел учинили бы где ни будь в центральной россии то столько бы вони было бы, а здесь можно мы же для них люди второго сорта, они даже нас за людей не считают. А наши [...] «земляки» им во всем помогают. [...]. Вы позорите своего имама Шамиля, он сражался за не зависимость  Дагестана, а вы [...] продали свою родину за бумажки этой никчемной жизни. Но знайте тысячи мусульман ежедневно в каждой молитвы взывают к Создателю, что бы Он покарал всех предателей и вероотступников, врагов и их помощников из местных. Знайте, что вас и ваш род проклинают все кого вы обидели и это проклятие дойдет до вас. Тысячи людей взывают к Аллаху, тысячи людей молят Аллаха, что бы он покарал вас. Побойтесь Аллаха перестаньте предавать своих родных, соседей, земляков. Предатель продает свою честь и достоинство, и он самый последний, самый низший человек, это трус который продался. [...]. А мы будем взывать к Владыке миров Великому Аллаху.  О Аллах унизь всех предателей лицемеров, О Владыка миров [...] как пожелаешь. О Всемогущий [...]. Аминь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления, пропаганда религиозной и национальной неприязни, призывы к насилию запрещены Правилами]

07.12.2012 в 12:07dallass11

БОЖЕ МОЙ БАРАДАЧИ В ПАНИКЕ

06.12.2012 в 12:35НеправдаЛи

все пороки, которые вы так любите перечислять, вообще-то осуждаются в обществе и не надо говорить, что они норма

и порокам этим подвержены все, включая кавказцев и мусульман

вы культурнее и воспитаннее? чем? что не рассказ о представителей ваших национальностей, так асоциальное поведение - агрессия по пустякам, незнание элементарного

цивилизованное общество - это не общество сверхчеловеков, без порокв и изъяна. это, во-первых,  общество, которое определяет развитие человечества на всей планете благодаря своим достижениям. ценности этого общества принимаются большинством людей, результатами достижений стремяться пользоваться все. таким образом к цивилизованному обществу относят передовую часть человечества.

также цивилизованным обществом считается и то общество, которое принимает ценности и достижения передового общества, хотя само передовым и не является, но встало на уровень с передовым обществом

с этой точки зрения Кавказ обоснованно и считают отсталыми народами - в рамках развиия человечества вы ничего не принесли  ни в технике, ни в медицине, ни в какой бы то ни было другой науке(причина этому постоянные войны), экономика у вас слабая (все республики Кавказа дотационные), многие из вас не имеют даже среднего образования

но самое печальное - это сложившийся менталитет. непонимание необходимости существования общества именно в государстве, непринятие законов, непонимание общественного правопорядка, нежелание решать проблемы мирным путем, допускание самосуда, широкое пользование оружием

в вашем положение есть ваша вина, и меня не перестает удивлять ваше нежелание жить мирной жизнью

07.12.2012 в 19:28gumbetowsxy

а в панике здесь видно только ты

07.12.2012 в 19:22gumbetowsxy

[...] историю читай прежде чем эту брехню здесь писать,россия твоя была 300 лет под татарамы и то под французамы.а мы  жили самообеспечением - натуральным хозяйством.а здесь ты праваты еще пишешь россия заботиться обо всех субъектах.кто вторгся на чечню и дагестан мы чтоли начали эту войну.и на надо судить по мере своей испорчености

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

06.12.2012 в 16:13Ля иляха илляЛлаh

Правильно написал! Согласен! Но есть одно «но»,  в данный момент идет истребление дагестанской молодежи, той молодежи на которую должны будут оперится завтра. Мы не хотим войны! Мы хотим жить мирно, но если и дальше будет такая обстановка то …..  *ыды сидят и мутят бардак. Людей «Кавказской» проблемой от насущной проблемы пытаются отвлечь, а сами под шумок россию продают. Есть один выход в Дагестане посадить всю власть от мер-ов  до приз-та. И установить законы шариата отдельно в Дагестане. Если россия не хочет потерять Дагестан и Кавказ в целом она просто будет вынуждена отдельно в регионе установить шариат для мусульман!!! А иначе теми законами которые здесь есть тот беспредел не возможно будет остановить. Шариатские законы одинаковы для всех будь то глава города или глава республике. За воровство когда [...] руку другой раз подумает!!! И [...] не смогут в республику залезть со своими «длины ручками» их проста там [...]!!!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия и разжигание межнациональной вражды запрещены Правилами]

06.12.2012 в 06:28Ахмад_2

 Мне лично кажется ,что никакой собеседницы "Аминат" вовсе нет..выдуманная она!!! и все это слишком раздувают сми!а полицаям и фэсам это все раздувает местный черт со своей [...] рассказывая им басни ,как он это делает всегда "убеждая о боевиках" и якобы,что он имеет "информацию" о них!!!он стукачит на местных отрабатывая подачки от мвд россии и это ясно любому!!! скоро он получит ответ от местных жителей!!!очень скоро!!!но все это бесполезно, "боевиков" давно уже нет ни в гимри ни в балахани ,прошло очень много времени,чтоб уйти в другие места дагестана..неужели полицейские думают ,что "боевики" видя все это спокойно засели в лесах балахани и гимри или в этих селах..они уже давно перешли в другие сектора дагестана,а "силовики" просто дербанят местных мирных жителей,а пожар действительно есть! только в северо-восточной части балахани подожгли и огонь перешел в сторону леса села харачи и горит лес харачинский!пускай блокируют ,что хотят и кого хотят из "боевиков",только вот местных мирных жителей женщин и детей не трогают и не тревожат!!!надоедает беспредел полицаев мирным жителям!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]